Российская империя - Просто, но со вкусом - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Российская империя - Просто, но со вкусом

Рекомендованные сообщения

Royce_59

В общем поигрался с Россией и понял следующие фундаментальные вещи:

 

1. Нужно забустить промку. Промка даст нам нужное влияние профсоюзам и промышленникам. 

2. Гасим собрания дворян. Вышвыриваем их из правительства и ждем пока их влияние перейдет к промышленникам чтобы протащить важные для страны законы, наша цель - отмена крепостного права, интервенционализм и в конце концов пропорциональные налоги, которые дадут нам огромный профит.

3. Из технологий онли промка+немного армия. 

4. Денег надо много. Сразу со старта раскидываем весь авторитет на пошлины, армию переодеваем в самую дешевую, низкие зарплаты военным и гос служащим. Налоги можно выставить высокие. Все для промки dankpepe.png?1592046820

5. Строительный баланс Сперва держим 150 секторов строительства, упор на железо + инструменты. Потом на уголь, далее добавляем сталь, двигатели, ЖД откроются. Вводим новые техи на фермы. Вводим удобрения + взрывчатки. Потом электричество и дальше уже ГСМ. Все просто, держим нужный баланс в потреблении и спроса и закрываем спрос попутно забирая тонны сабжей с налогов. 

6. Внешняя политика - колонизируем камерун/габон/конго для каучука, патагонию и арауканию + хокайдо для серы, целебес и гвинею для различных плантаций, забираем казахов и среднюю азию для опиума. В целом этого должно хватить почти на все нужды населения + армии.

7. После 1870 года ставим везде авторасширение и 1к строительных секторов и ВВП улетает в космос. Следите за потреблением и спросом и закрывайте нужные потребности ПОПов, если надо - расширяйте рынки сбыта, например слабую ОИ, или Пруссию или Австрию можно подмять под свои интересы. 

8. если что то еще не добавил - пишите в этой теме 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

1К строительных секторов - куда столько? Они сами жрут как не в себя...
Вы их используете на каком уровне? Сварка или первоначальные?
Если в каждой провинции построить все заводы, то игра будет лагать уже в 1900м году как не в себя и-за попов(правда это никак не лечится)...

Ссылка на комментарий

psametix

@Mazy так уже в 1880ом недели длятся годами, какие 1900ые

Ссылка на комментарий

lukeone1231
1 час назад, psametix сказал:

@Mazy так уже в 1880ом недели длятся годами, какие 1900ые

Не знаю, у меня 1903 и неделя идет секунд 5 максимум. На старте конечно намного шустрее, но всё равно терпимо. Думаю это проблема конкретно в твоем пк.

Ссылка на комментарий

yukine
13 часа назад, lukeone1231 сказал:

Не знаю, у меня 1903 и неделя идет секунд 5 максимум. На старте конечно намного шустрее, но всё равно терпимо. Думаю это проблема конкретно в твоем пк.

У меня в партии за Китай в 1900-х на одну неделю около 40 секунд уходит, но у меня, правда, компьютер действительно слабый (так что придётся отложить игру на пару лет). Тем не менее, в 1880-х и в самом деле начинает ощущаться сильное падение скорости.

Ссылка на комментарий

psametix

Вообще чем раньше принять мультикультурализм тем быстрее начнет тормозить

Ссылка на комментарий

Impactor
7 часов назад, psametix сказал:

Вообще чем раньше принять мультикультурализм тем быстрее начнет тормозить

Мультикультурализм это вообще какой-то бред. Стоит его принять и каждый африканец , индеец или индус такой: "О в России приняли мультикультурализм, срочно хватаю манатки и выезжаю!"

  • Like (+1) 2
  • popcorn 1
  • biggrin (+1) 2
Ссылка на комментарий

Royce_59
В 11/12/2022 в 9:30 AM, Mazy сказал:

1К строительных секторов - куда столько? Они сами жрут как не в себя...
Вы их используете на каком уровне? Сварка или первоначальные?
Если в каждой провинции построить все заводы, то игра будет лагать уже в 1900м году как не в себя и-за попов(правда это никак не лечится)...

строительные сектора - это основа экономики. чем их больше - тем быстрее будет разгон по ввп, а ВВП - это наша прибыль (с пропорциональным налогом), прибыль вкладываем в армию и ее оснащение, а на мощной эко можно воевать и получать больше заказов от военки - еще + буст экономики.

 

в целом все выглядит так, что мы постоянно создаем спрос для нашей эко и потом этот спрос удовлетворяем, оставляя маленький дефицит, чтобы фабрики и предприятия работали всегда в плюс. 

 

насчет секторов - сперва первые, потом изучаем вторые, держим баланс грамотно чтобы не улететь в минус и не потратить весь запас золота. 

потом когда переходим на третьи то уже идет лютый буст по промке, главное постоянно расширять стратегические ресурсы на которых держится вся экономика - уголь, дерево, железо -> сталь, инструменты, стекло. Это все в РИ в огромных количествах, для бумаги серу берем из колоний в патагонии или в азии, опиум берем в средней азии. 

Ссылка на комментарий

psametix

Так серных шахт и в границах РИ имеется немало, колонии РИ ток из-за каучука нужны, только его нема в стартовых границах (плюс средняя азия).

Ссылка на комментарий

Только что закончил партию за РИ. 
Мультикультурализм не брал и оставил царя :) но максимально быстро избавился от крепостного права и принял проф. армию. У меня не было какого то плана или цели. Я просто играл и скорее всего можно добиться лучше. 
Я делал упор на колонии и общественные технологии и это скорее ошибка. Несмотря на то что я забрал большую часть колоний в Африке, я спокойно мог обойтись без них. Считаю что следует максимально быстро выйти на технологии жд и застраивать постепенно страну, а не как я пытаться выяснить сколько людей поместится в Москве. (у меня там поместилось 13 лямов и около 30 процентов ВВП)
По началу ваш лучший друг это инструменты, уголь и железо. Потом выход в сталь и машины,  а там уже начинается бесконечная стройка. Не стоит забывать про бумагу, мебель и стекло, это тоже хорошие товарищи. С выходом в Среднюю Азию, у вас будем опиум и шелк. Закончил партию имея 2 млрд. ВВП мб даже больше, но мне было уже плевать. 

Ссылка на комментарий

Вообще я в какой то момент вышел в такой плюс, что стало неинтересно. Я не знаю это из за моего воздействия или просто ии дурной, но у всего мира всё пошло по нехорошему и они начали утопать в гражданских войнах. Ну правда по пустяку Австрию пинал, но она заслужила.
После того как я мог позволить тратить себе сколько угодно денег, я довёл армию до 1к дивизий(проф. армии конечно же) и на сдачу 200+ самого мощного флота. 

Ссылка на комментарий

Royce_59
1 час назад, Victeam сказал:

Вообще я в какой то момент вышел в такой плюс, что стало неинтересно. Я не знаю это из за моего воздействия или просто ии дурной, но у всего мира всё пошло по нехорошему и они начали утопать в гражданских войнах. Ну правда по пустяку Австрию пинал, но она заслужила.
После того как я мог позволить тратить себе сколько угодно денег, я довёл армию до 1к дивизий(проф. армии конечно же) и на сдачу 200+ самого мощного флота. 

проф армии для стран с большим количеством провок нет смысла юзать, потому что теряешь промку.

 

с призывом у тебя будет дефолтные 500 полков (5 казарм в прове) и призывом еще около 1.5-2к можно добрать.

смысл в том, что держать огромную армию не воюя - слишком накладно, достаточно 400-500 полков и призывом добиваешь сколько тебе надо для баланса. 

так намного выгоднее и логичнее 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Royce_59 сказал:

проф армии для стран с большим количеством провок нет смысла юзать, потому что теряешь промку.

 

с призывом у тебя будет дефолтные 500 полков (5 казарм в прове) и призывом еще около 1.5-2к можно добрать.

смысл в том, что держать огромную армию не воюя - слишком накладно, достаточно 400-500 полков и призывом добиваешь сколько тебе надо для баланса. 

так намного выгоднее и логичнее 

Это если на выгоду на моменте смотреть. А я в какой то момент так промку расскачал, что мне это выгода была уже не особо нужна (еженедельный баланс под +800к, при активном строительстве почти 2к мощности) Плюс я выбрал 3-4 провки которые не очень важны и там застроил по полной. Плюс достраивал там где войска могут пригодиться(Хоккайдо и Африканские колонии). Да и дёргать людей с призывом мне кажется как раз таки более не выгодным, ибо ты своих работников дёргаешь на войну. При затяжной войне можно все успехи похерить. Я весь 20й век изгоем с 400+ бэдбоя был. При том что я не особо бушевал. У меня в какой то из конфликтов дурная слава с 50 до 100 поднялось и больше не падало(ивенты с колониями где либо отдаешь провку или говоришь пшли вон и получаешь 10+ бедбоя), ну и я решил что смысл пытаться тихо сидеть. Напал на меня, значит будешь вассалом или освободишь большую нацию. В общем найти для 100к человек работу в казармах на различных землях мне было выгоднее, чем держать дефолтные 500к и надеяться что ии остановит мой военный потенциал. 
А, ну и меня пугало что имея технологическое, численное превосходство я из за рандома, недоработки разрабов или еще фиг знает чего, проигрывал некоторые сражения. Например, защита 150, но проигрываешь атаке 100, имея положительные модификаторы. И это вынудило меня иметь большой запас армии,, если вдруг что. Как то так. 

Ссылка на комментарий

GBGopher
16 часов назад, psametix сказал:

Так серных шахт и в границах РИ имеется немало, колонии РИ ток из-за каучука нужны, только его нема в стартовых границах (плюс средняя азия).

Нужна нефть, нужно больше нефти!

Ссылка на комментарий

Gargonder

Хочу получить ачивку за Россию как "свободное" государство. Если бы играл в песочнице, то играл бы по другому.

1. В сети есть гайд, который настоятельно рекомендует валить лес и на этом строить экономику. Скажу сразу - лес не работает. Вы только и будете делать, что строить лес и гнать его за рубеж, денег от этого не прибавится. Поэтому первым делом возводим строительный сектор и переводим его сразу же на чугунные рамы. Надо сделать его где-то 100, тогда он позволяет возводить 4-5 строений, уже можно маневрировать.

2. Строим университеты (5 штук в одном месте - Москве), можно чередовать с какими-нибудь рудниками. Универы - это наука. Наука нам нужна как воздух. Мы не Бельгия, железные дороги не открыты (про братьев Черепановых разработчики шведы, естественно забыли, или из вредности их не ввели). Открываем железные дороги. Они нам нужны для инфраструктуры.

3. Отменяем крепостное право. Традиционный метод меняем на аграрный (больше пока ни на какой не можем). Третьим законом - вводим подоходный налог на душу населения. (Потом лучше ввести пропорциональный, но это через профсоюзы).

4. Перевод стройки на чугунные рамы резко бросает нас в минус. Но у России большой кредит. Я строил по принципу "затыкания дыр". Уголь-железо-сталь-двигатели-инструменты. Строил и дерево, бумагу, серу. Естественно, железные дороги, развивал колонии - там, в первую очередь - красители.

5. Армию сделал национальным ополчением. В принципе, армию на минус не выводил. Она нужна - казахи бунтуют. Если повезёт, можно всю Среднюю Азию захватить одним ударом. У меня получилось + еще Персию сделал марионеткой. Армия нужна. Потому что у нас есть Великая Цин. А у Великой Цин есть Манчжурия. Внешняя Манчжурия (это нынешний Владивосток), особо и не нужна. Но вот Южная Манчжурия Там 515 (!) шёлка. Но у Цин 1500 батальонов против ваших 320 профессиональных плюс 430 призывных. И людей у них немеряно - они в состоянии взять вас измором.

6. Так как конечной задаче миссии является доведение крестьянства до нуля при 100% грамотности, то необходимо принимать или миграционный контроль, или закрытые границы. Иначе "понаехали тут...". И тут мы сталкиваемся с нехваткой рабочей силы в регионах. Урал, к примеру, очень быстро исчерпывает весь потенциал крестьян и строить там шахты бесполезно.

     

Ссылка на комментарий

Royce_59
В 11/15/2022 в 11:34 AM, Gargonder сказал:

Хочу получить ачивку за Россию как "свободное" государство. Если бы играл в песочнице, то играл бы по другому.

1. В сети есть гайд, который настоятельно рекомендует валить лес и на этом строить экономику. Скажу сразу - лес не работает. Вы только и будете делать, что строить лес и гнать его за рубеж, денег от этого не прибавится. Поэтому первым делом возводим строительный сектор и переводим его сразу же на чугунные рамы. Надо сделать его где-то 100, тогда он позволяет возводить 4-5 строений, уже можно маневрировать.

2. Строим университеты (5 штук в одном месте - Москве), можно чередовать с какими-нибудь рудниками. Универы - это наука. Наука нам нужна как воздух. Мы не Бельгия, железные дороги не открыты (про братьев Черепановых разработчики шведы, естественно забыли, или из вредности их не ввели). Открываем железные дороги. Они нам нужны для инфраструктуры.

3. Отменяем крепостное право. Традиционный метод меняем на аграрный (больше пока ни на какой не можем). Третьим законом - вводим подоходный налог на душу населения. (Потом лучше ввести пропорциональный, но это через профсоюзы).

4. Перевод стройки на чугунные рамы резко бросает нас в минус. Но у России большой кредит. Я строил по принципу "затыкания дыр". Уголь-железо-сталь-двигатели-инструменты. Строил и дерево, бумагу, серу. Естественно, железные дороги, развивал колонии - там, в первую очередь - красители.

5. Армию сделал национальным ополчением. В принципе, армию на минус не выводил. Она нужна - казахи бунтуют. Если повезёт, можно всю Среднюю Азию захватить одним ударом. У меня получилось + еще Персию сделал марионеткой. Армия нужна. Потому что у нас есть Великая Цин. А у Великой Цин есть Манчжурия. Внешняя Манчжурия (это нынешний Владивосток), особо и не нужна. Но вот Южная Манчжурия Там 515 (!) шёлка. Но у Цин 1500 батальонов против ваших 320 профессиональных плюс 430 призывных. И людей у них немеряно - они в состоянии взять вас измором.

6. Так как конечной задаче миссии является доведение крестьянства до нуля при 100% грамотности, то необходимо принимать или миграционный контроль, или закрытые границы. Иначе "понаехали тут...". И тут мы сталкиваемся с нехваткой рабочей силы в регионах. Урал, к примеру, очень быстро исчерпывает весь потенциал крестьян и строить там шахты бесполезно.

     

по сути все то же самое сказал что и я) 

 

только я универы не строил - в этой игре они бесполезны чуть более чем полностью, ибо жрут бюджет как не в себя, а толку от них мало - промка дает деньги, а деньги важнее чем наука. 

это не вторая вики, где важно было иметь 2% священников и растить грамотность, тут же вообще технологическое преимущество не чувствуется - у тебя и так будут все нужные техи к моменту пика силы. 

Ссылка на комментарий

KostaRPK

Универы имеет смысл строить в индустриальных центрах застроенных под завязку,  они сильно ускоряют набор профессионалов, прям очень, ибо таки где то в середине игры при массовой индустриализации всего и вся с квалификацией таки могут возникнуть некоторые трудности, не критичные но тем не менее, да и ускорение техов ещё никому не мешало.

К слову, главные двигатели индустриализации  России это Москва, Луганск, Пермь избыточные со старта как население так и ресурсы, Киев же не рефлексиру следует застраивать одними полями, разве что админку добавлять.

Изменено пользователем KostaRPK
Ссылка на комментарий

lukeone1231
В 15.11.2022 в 11:34, Gargonder сказал:

Но у Цин 1500 батальонов против ваших 320 профессиональных плюс 430 призывных. И людей у них немеряно - они в состоянии взять вас измором.

 

     

Я если честно не заметил что мэнпавер тратится в войне и влияет на население как либо.

Ссылка на комментарий

Impactor
2 часа назад, lukeone1231 сказал:

Я если честно не заметил что мэнпавер тратится в войне и влияет на население как либо.

Вот да, в европке менпавер очень важен, в хойке тоже. Тут же тупо бесконечное мясо, которое не жалко

Ссылка на комментарий

У меня даже за Османов после крупной войнушки в провинциях с казармами были заметные проседания рабочих рук. Приходилось переносить некоторые производства в другие места. За мелкие страны это особенно актуально. Естественно это заметно только в начале игры, так как потом, из за неспособности ИИ в экономику, к игроку съезжаются со всего мира. Да и население при высоком уровне жизни растет как на дрожжах. Поэтому очень сложно ощутить нехватку рабочей силы, также как и столкнуться с кризисом перепроизводства. Тупо не успеваешь из-за роста населения.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 33
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14059

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    4

  • psametix

    4

  • Victeam

    3

  • PaulMuaddib

    2

  • Gargonder

    2

  • Impactor

    2

  • KovAlexey

    2

  • lukeone1231

    2

  • sergeanttlt

    1

  • GBGopher

    1

  • Степан

    1

  • Mazy

    1

  • Historer

    1

  • ast

    1

  • aleks8594

    1

  • KostaRPK

    1

  • markus.tuliy

    1

  • CrazyZombie

    1

  • yukine

    1

  • ГолубьПехотинец

    1

  • Mars-2030

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...