MechWarrior 5: Mercenaries - Rise of Rasalhague - Страница 4 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Mercenaries - Rise of Rasalhague

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

dlc-4-box-art.png?id=f6fd3ff3ea546269359

 

Дата выхода: 26 января 2023 года 

Издатель: Fireshine Games

Разработчик: Piranha Games Inc.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт дополнения: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

В конфликте, который предшествует образованию Звездной лиги, присоединяйтесь к полковнику Монсдоттиру и жителям Расалхага в борьбе за свободу и независимость от Великих Домов в новой серии квестов на 12 миссий. Rise of Rasalhague добавляет шасси меха Crusader с 11 вариантами, новую функцию Rival Mercenaries, позволяющую вам взаимодействовать с многочисленными другими компаниями наемников и печально известным Bounty of Hunter.

 

 

Особенности:

1) Конкурирующие кампании наемников теперь действуют во Внутренней Сфере.

Спойлер

screenshot1.jpg?id=61aa3c00a96c3693be71a

 

 

2) Выполняйте захватывающие и динамические миссии в новом режиме "Проникновение".

Спойлер

screenshot4.jpg?id=5a0501963d75fb3e25c39

 

3) Работа в районах с гарнизоном отряда наемников может привести к дружественному или враждебному вмешательству во время миссии.

Спойлер

screenshot2.jpg?id=186065c6ea2edf79971c7

 

 

4) Печально известный Охотник за головами будет платить за информацию о наёмниках соперника, что может привести к ценным наградам.

Спойлер

screenshot3.jpg?id=f1cc42e1af9f3042b4368

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Интересно, какое будет взаимодействие с другими наемниками кроме как, что на поле битвы могут они появится и занять ту или иную сторону противостояния? 

 

Хотя больше врагов, союзников тоже лишним не будет. Были бы ещё диалоги с ними, там договора заключать, совместные операции... Мечты. Интересны будут новые миссии по вторжению, где ещё за время надо главные цели уничтожить, пока не началось...

Ссылка на комментарий

40 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Хотя больше врагов, союзников тоже лишним не будет. Были бы ещё диалоги с ними, там договора заключать, совместные операции... Мечты. Интересны будут новые миссии по вторжению, где ещё за время надо главные цели уничтожить, пока не началось...

Мне нравилось, как в Battletech с патчами сделали (по крайней мере в релизной версии я такого не помню): прилетаешь на миссию, а там оказывается, что других наёмников наняли и бой уже идёт трехсторонний. Или когда оказывается, что тебя заманили в засаду. 

Что до Mechwarrior 5, то разработчикам стоило бы упор делать на сюжетные миссии - в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  они были неплохие

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
20 минут назад, Adrens сказал:

Мне нравилось, как в Battletech с патчами сделали (по крайней мере в релизной версии я такого не помню): прилетаешь на миссию, а там оказывается, что других наёмников наняли и бой уже идёт трехсторонний. Или когда оказывается, что тебя заманили в засаду. 

Да, это было интересно сделано. Возможно, что тут эту же идею реализуют. Всё же третья сторона в конфликте куда интереснее, чем просто стали союзниками или врагами, но лучше когда есть все варианты.

22 минуты назад, Adrens сказал:

Что до Mechwarrior 5, то разработчикам стоило бы упор делать на сюжетные миссии - в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  они были неплохие

При чем это дополнение игралось куда интереснее, чем оригинальная кампания и я получил от неё эмоции как после MechWarrior 3.

Вот похоже разработчики снова выбрали верный курс и нас ждёт хорошая сюжетная кампания. В любом случае на это очень похоже, в отличии от дополнения Call of Arms, где сразу было ясно, что к чему.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Основной список изменений в грядущем патче который выйдет вместе с дополнением.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Хорошие изменения будут, в частности ИИ. Некоторые пункты требуют подробностей, а так очень даже неплохо, особенно с расширением (арендой) 3_х Mechbays до 40 активных мехов.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

983ef70471c660ed3b205b824d1d7a4505c80c43

 

РАЗЛИЧНЫЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И ПОВЕДЕНИЯ ИИ

 

•Напарники будут более последовательно следовать отданным командам.

•Напарники больше не перестают реагировать после переключения меха.

•ИИ будет лучше фокусироваться на целях.

•ИИ будет стрелять чаще

•ИИ будет чаще запускать LRM.

•Напарники больше не застревают внутри десантного корабля.

•Дружественный ИИ больше не проходит сквозь здания и сооружения в миссиях по защите базы(дружественный огонь по-прежнему может происходить при промахах).

•Вражеский ИИ не будет проходить сквозь здания и сооружения в миссиях по уничтожению баз.

•ИИ больше не будет пятиться к цели без причины.

•ИИ больше не будет неправильно перегреваться при стрельбе из оружия, которое стреляет несколькими снарядами за выстрел (например, SRM).

 

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ АНГАР ДЛЯ МЕХОВ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ВАМ РАСШИРИТЬ ВАШ АКТИВНЫЙ СПИСОК МЕХОВ

 

•Активный список мехов теперь расширяется с 12 до 40 отсеков для мехов.

•В десантном корабле четыре механических отсека.

•Дополнительные активные «Mechbays» могут быть сданы в аренду за ежеквартальную плату за каждый дополнительный «Mexhbays».

•Первые восемь дополнительных отсеков будут иметь ежеквартальные субсидии Interstellar Expeditions.

•Вы можете арендовать до 36 дополнительных активных механических отсеков, всего 40 доступных

•Все мехи, хранящиеся в активных отсеках для мехов, имеют право на развертывание миссии и получение заказов на ремонт.

 

МНОЖЕСТВО УЛУЧШЕНИЙ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ, ДЕЛАЮЩИХ ИГРУ ДАЖЕ БОЛЕЕ ПРИЯТНЫМ

 

•Усовершенствования пользовательского интерфейса готовности в кооперативе упрощают просмотр состояния готовности отряда.

•Избегайте дружественного огня с новым звуковым сигналом.

•Будьте в курсе с возможностью просмотра деталей установленных заказов на работу.

•Информация о фракции перенесена на отдельную вкладку, а статистика базы данных мехов сжата.

•Разделена информация о звездной системе на экране «Просмотр информации».

•Теперь есть на что посмотреть: зрители в кооперативном режиме теперь могут просматривать цели миссии и мини-карту.

•Вы будете знать, что напарники слышали ваши приказы.

•Получите лучшее понимание  пользовательского интерфейса для бонуса или уменьшения очков переговоров из-за репутации фракции.

•Попробуйте что-то новое с добавленным режимом управления от первого лица в стиле обычного шутера для геймпада, клавиатуры и мыши.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Febus

Как в леопард влез целый полк мехов? Я еще понимаю условную роту из 12 мехов и то со скрипом

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
44 минуты назад, Febus сказал:

Как в леопард влез целый полк мехов? Я еще понимаю условную роту из 12 мехов и то со скрипом

 

Скорей всего речь о аренде других кораблей.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Raizel
45 минут назад, Febus сказал:

Как в леопард влез целый полк мехов? Я еще понимаю условную роту из 12 мехов и то со скрипом

 

доктор кто смотрел? больше внутри, чем снаружи:smile121:

а так, я думаю, мыш выше прав

Ссылка на комментарий

Febus
23 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Интересно, какое будет взаимодействие с другими наемниками кроме как, что на поле битвы могут они появится и занять ту или иную сторону противостояния? 

 

Хотя больше врагов, союзников тоже лишним не будет. Были бы ещё диалоги с ними, там договора заключать, совместные операции... Мечты. Интересны будут новые миссии по вторжению, где ещё за время надо главные цели уничтожить, пока не началось...

Я все мечтаю о возможности вторжений на миссии к другим игрокам по типу дарк соулса. Представьте себе обычную миссию по обороне базы и тут раяна кричит что за контракт по уничтожению базы взялся другой игрок. Тут же прилетает леопард со штайнеровским разведовательным копьем 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

А так тут всё чётко написано в описании. У десантного корабля класса Леопард 4 мех отсека, то есть несёт 4 меха. Остальное уже аренда других кораблей.

 

Раньше у нас 12 было активных мехов, но теперь будет 4 как положено, первые 8 сдают в аренду по скидке, остальные за полную цену. Думаю в игре покажут или скажут, что арендуем другие десантные корабли. В любом случае это и так понятно будет.

 

Цитата

*Dropship has four ‘Mechbays

*Additional active ‘Mechbays may be leased for a quarterly fee per additional ‘Mechbay

*The first eight additional bays will have their quarterly costs highly subsidized by Interstellar Expeditions

*You may lease up to 36 additional active ‘Mechbays, for a total of 40 available

*All ‘Mechs stored in active ‘Mechbays are eligible for mission deployment and receiving repair orders

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Хех, а как вам режим от первого лица как в шутерах? Вроде такой вид уже был в каких-то играх, кажется в MW2.

_________
добавлено 0 минут спустя
18 минут назад, Febus сказал:

Я все мечтаю о возможности вторжений на миссии к другим игрокам по типу дарк соулса. Представьте себе обычную миссию по обороне базы и тут раяна кричит что за контракт по уничтожению базы взялся другой игрок. Тут же прилетает леопард со штайнеровским разведовательным копьем 

Да, больше участвующих сторон в конфликте всегда приятно. Но и хочется больше сюжетно-линейных миссий.

Ссылка на комментарий

Febus
5 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Хех, а как вам режим от первого лица как в шутерах? Вроде такой вид уже был в каких-то играх, кажется в MW2.

Я только с вида кабины и играю.

5 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

А так тут всё чётко написано в описании. У десантного корабля класса Леопард 4 мех отсека, то есть несёт 4 меха. Остальное уже аренда других кораблей.

Уж лучше дали бы дропшипы класса союз или оверлорд. Тогда я назвал бы свою роту мтс 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
25 минут назад, Febus сказал:

Уж лучше дали бы дропшипы класса союз или оверлорд. Тогда я назвал бы свою роту мтс 

Решили пойти иначе, хотя можно было и так. Но таким способом с арендой новых мест усложняют экономику и появляются новые расходы.

 

27 минут назад, Febus сказал:

Я только с вида кабины и играю.

При чем при виде из кабины мехи не так шустро бегают как от третьего лица. Так тоже только такой вид использую.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Большинство народа на разных площадках рады идеи о расширение активных мех отсеков. 

Ссылка на комментарий

Combatus1
22 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

А так тут всё чётко написано в описании. У десантного корабля класса Леопард 4 мех отсека, то есть несёт 4 меха. Остальное уже аренда других кораблей.

 

Раньше у нас 12 было активных мехов, но теперь будет 4 как положено, первые 8 сдают в аренду по скидке, остальные за полную цену. Думаю в игре покажут или скажут, что арендуем другие десантные корабли. В любом случае это и так понятно будет.

 

 

Зачем аренда других десантных кораблей? Аренда десантного корабля у нас одна - это наш Леопард. Остальные активные мехи это аренда места на Прыгуне, а те что разукомплектованы это аренда места на планетарном складе. Вот, если за всё придётся платить, то игроки начнут избавляться от накопленного в запасниках хлама. У самого где-то под сотню мехов лежит в запасе, потому как лень было сортировать на продажу, ну и ачивку хотелось собрать все типы и серии мехов.

Ссылка на комментарий

Febus
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Большинство народа на разных площадках рады идеи о расширение активных мех отсеков. 

Конечно. Приходится выкидывать из ростера легкие мехи ради штурмовых. В итоге ангары забиваются асаултами и тяжами. В высокоуровневых зонах не выполнить серию миссий без хотя-бы трех копий тяжелого металла 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 часа назад, Combatus1 сказал:

Аренда десантного корабля у нас одна - это наш Леопард.

Мы его не арендуем, это наша собственность по наследству. А так верно, будем арендовать места для мехов на других десантных кораблях.

 

За арендованные 36 мест придется платить, но холодильник с разобранными мехами так и останется бесплатным, скорей всего.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Интересно, какую можно продавать информацию о других наёмниках Охотнику за головами, кроме как какие они используют мехи и где действуют? 

Ссылка на комментарий

Febus
45 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Интересно, какую можно продавать информацию о других наёмниках Охотнику за головами, кроме как какие они используют мехи и где действуют? 

На кого в данный момент работают. Чем именно в данном месте занимаются: починка, рекрутинг или гоняют пиратов 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 181
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12569

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Дата выхода: 26 января 2023 года  Издатель: Fireshine Games Разработчик: Piranha Games Inc. Русский язык: текст Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Сайт доп

Combatus1

Так будет повод повод купить на скидках крайне спорный Call to Arms, а уж это обновление при всей своей интриге возьму без предзаказов, только, если там будет уровень хотя бы Кестрельских уланов, хотя

deus-vult

Все верно - именно это и подразумевается. На самом деле Расальхаг был захвачен Курита еще в 24 веке, то есть примерно за век даже до появления мехов, не говоря уже о Звездной Лиге. Но гордые ск

Pyc_MadWolf

Вообще я за любое развитие Mechwarrior, а тут ещё правильные дополнения идут. Как не крути, это интереснее, чем просто флешпоинты в BT, имхо. Тут по лору так или иначе сюжет идёт. PGI пошли верной дор

Pyc_MadWolf

Решил начать новую карьеру и побегать в преддверии выхода нового дополнения. Начал на территории Штайнер. Вот смотришь на то какая сейчас игра и на релизе, совсем разные продукты. Вот всё доведено до

Pyc_MadWolf

Мне кажется главная проблема MWO не то, что вселенная не имеет массовой популярности, а то что пошли не тем путём и превратили полный треш из игры. Ладно старый движок и нет локализаций, можно было не

Pyc_MadWolf

Ничего себе, да там ещё ролики есть. Очень круто всё сделали. В BattleTech тоже ролики были огонь, но там они рисованные, а тут разные движки используются и ещё диалоги большие.  Конечно и в ранн

Febus

Интересный факт: горцы нортвинда и бронированная кавалерия маккэрона не воюют против ляо, серый легион смерти и гончие келла не воюют против штайнеров. Даже могут противодействовать нашим операциям пр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...