Cities: Skylines II - Страница 2 - Cities: Skylines - Strategium.ru Перейти к содержимому

Cities: Skylines II

Рекомендованные сообщения

simonov-89

header.jpg?t=1678350264

 

Дата выпуска: 2023;

Разработчик: Colossal Order Ltd.;

Издатель: Paradox Interactive;

Жанр: градостроительная RTS;

Платформы: PC;

Язык: основные языки мира, включая русский.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Все, что можно представить — можно построить!

Создайте свой город и управляйте им без ограничений! Тщательная симуляция и живая экономика в Cities: Skylines II бросят вызов вашим навыкам принятия решений и позволят построить города вашей мечты. Приготовьтесь увидеть самый реалистичный градостроительный симулятор на абсолютно новом уровне.

Ваш город будет развиваться так, как решите вы. Динамичный и меняющийся мир принесет вам как вызовы, так и награды. Используйте креативность и стратегическое планирование, чтобы превратить ваш город в процветающий мегаполис, привлекательный для бизнеса и туристов. От спальных районов до шумного центра города — ваши возможности безграничны! Пройдите через все трудности управления целым городом, не забывая о нуждах жителей.

Наблюдайте за тем, как растет и изменяется ваш город. Красивая детализированная графика Cities: Skylines II оживит ваш город.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Лого
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Raizel
47 минут назад, simonov-89 сказал:

PDX же так делает. Норма же вроде)

есть свои плюсы и минусы. из плюсов - низкий порог вхождения, контент поставляется дозированно, успеваешь освоиться. из минусов - разочарование ветеранов прошлых игр. меньше функционала, чем к прошлой, к которому ты привык. хотя есть мыши типа кавуна, которым действительно и так норм - вон, в третью вику играет и не жалуется. хотя даже я от нее плююсь, хотя в прошлую не играл, хехе

Ссылка на комментарий

Первый скрин, прям будто из Watch Dogs, или GTA 5....если это реальная графика в новом скайлансе, видеокарта нужна будет серьезная

Ссылка на комментарий

Deimos333
18 часов назад, KOROL сказал:

Первый скрин, прям будто из Watch Dogs, или GTA 5....если это реальная графика в новом скайлансе, видеокарта нужна будет серьезная

Максимальная карта в ваниле будет 150 клеток (в два раза больше, чем в моде 81 tiles). Возможно, с модами и высокими настройками не хватит даже 64гб оперативы на большой город)

Изменено пользователем Deimos333
Ошибка в тексте
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 10.03.2023 в 11:03, KOROL сказал:

Первый скрин, прям будто из Watch Dogs, или GTA 5....если это реальная графика в новом скайлансе, видеокарта нужна будет серьезная

На релизе графон сделают хуже ради оптимизации :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

45 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

На релизе графон сделают хуже ради оптимизации :boy-cleanglasses:

Да возможно это вообще графика лишь в трейлере, надо ждать стримов, где гейплей будет показан 

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Для тех кого слишком впечатлил графон, я немного увеличил скриншоты, чтобы они так не радовались. Игра разрабатывается на том же движке, кстати.

 

Спойлер

hfhfghf.jpg

ss-9ee68cf8c4a671a9408c462481977881405328ed-1920x1080.jpg

bvhfghfg.jpg

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

ryazanov
🔔 Немного информации о грядущих планах Colossal Order и Paradox Interactive

💬 На официальном канале Cities: Skylines вышло интервью с CEO Colossal Order, Мариной Халликайнен

- История первой части Cities: Skylines ещё не закончена: нас ожидают несколько новых дополнений (подробностей о которых пока нет), после которых разработчики точно прекратят поддержку тайтла
- Ответ на вопрос о том, какая фича грядущей Cities: Skylines II Марине нравится больше всего, был запикан цензор-Чирпером. Штош, ждем подробностей 🧐

🐧 Дополнительная информация на основе ответов CO в Твиттере:

- Игра "из коробки" будет доступна на ПК, Xbox Series X|S, PS5. На Маках пока не будет
- Моддинг будет. Повторения истории с Cities in Motion 2 не планируется. Вы снова сможете накатить 10 тысяч страниц модов и жаловаться на разработчиков о том, что они не оптимизировали игру!
- Игра находится в разработке уже несколько лет, поэтому можно предположить об относительно высокой степени готовности
- Существующие моды из Воркшопа несовместимы с новой версией игры.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Сразу после анонса Cities: Skylines 2 сообщество захлестнули догадки о будущих фичах игры, в том числе и о вероятном переносе градостроя на Unreal Engine 5 🤨

Colossal Order отвечают: нет, никакого UE5 не будет, игра базируется на Unity (но на более современном и совершенном билде, разумеется)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Надеюсь вторая часть будет не как нынче принято у параходов. Куцая версия финальной первой с большим потенциалом, но чтобы его начать реализовывать нужно будет еще лет пять подождать выход на уровень финальной первой.

Изменено пользователем Убо Рщик
Ссылка на комментарий

Текстоплёт
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Цитата:
Colossal Order ответила на некоторые вопросы о грядущей Cities: Skylines 2, развеяв один слух и раскрыв любопытную информацию:
  • игра не создаётся на Unreal Engine 5, как предполагали некоторые фанаты — она использует Unity, как и оригинал;
  • многочисленные моды и ассеты для первой Cities Skylines из Steam Workshop не будут совместимы с новинкой, так как это «совершенно новая игра»;
  • не стоит ждать мультиплеера — его реализация требует невероятного количества времени и ресурсов, и это может помешать созданию основного игрового опыта, к которому стремится команда.
Разработчики добавили, что Cities Skylines 2 стала для них самым амбициозным проектом на сегодняшний день. Игра выходит в этом году на PS5, Xbox Series и PC, в том числе и в Game Pass. Ранее в сети появился список её достижений.
Ну что - это здорово, что без мультиплеера?..
Пусть лучше на проработке одиночной игры тогда сосредоточатся )
Ссылка на комментарий

Forgy
1 час назад, Текстоплёт сказал:

Ну что - это здорово, что без мультиплеера?..

да не нужен он здесь. по личному опыту знаю - в подобных играх можно перегрызть друг друга за не такие дороги или недостаточную аккуратность :108196:

сейчас параллельно с другим игроком город строю, очень уж разные подходы. 

 

при этом во всяческих выживалках, где не только стройка базы, всё норм - один строит нужное-красивое, второй другими делами занят. а тут сложно разделить, мне кажется. ну разве что "вот тебе уголочек, строй там" :madness:

Ссылка на комментарий

Чет нет новой инфы, видать сюрприз готовят и лишь летом покажут 

Ссылка на комментарий

ryazanov

Cлили 4 скриншота из игры

Спойлер


k52AD8fiwgc.jpg?size=2560x1439&quality=9

 

p8itY0UC8nI.jpg?size=2560x1440&quality=9

 

Wyp44ZWuwKE.jpg?size=1200x675&quality=95

 

3KnGrn9uZQk.jpg?size=2560x1440&quality=9


 

 

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

ryazanov

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ждём 24 октября

Ссылка на комментарий

ryazanov

cities-skylines-ii-BuildingRoad.jpg?w=38

Судя по картинке трубы теперь под улицами сразу будут.

 

Ссылка на комментарий

Forgy

ууу, заплатить почти 3к за то, что выйдет полностью через год. и ладно бы что-то стОящее, так нет - очередные радио и контент-паки (а этого добра наверняка будет потом полно в мастерской). надежды на то, что игру не будут так нагло пилить на куски, уже совсем нет.

 

ну и обычное издание, судя по всему, будет совсем "голое". в общем, годика через два-три со скидкой...

Ссылка на комментарий

ryazanov
12 минуты назад, Forgy сказал:

ууу, заплатить почти 3к за то, что выйдет полностью через год. и ладно бы что-то стОящее, так нет - очередные радио и контент-паки (а этого добра наверняка будет потом полно в мастерской). надежды на то, что игру не будут так нагло пилить на куски, уже совсем нет.

 

ну и обычное издание, судя по всему, будет совсем "голое". в общем, годика через два-три со скидкой...

Ну совсем - не совсем, не знаю. Так-то немало нового, видится, будет. Ну а то что со временем игра длц обрастёт - это очевидно и понятно.

Ссылка на комментарий

Forgy
1 минуту назад, ryazanov сказал:

Ну а то что со временем игра длц обрастёт - это очевидно и понятно.

да конечно же это было понятно. ничего не имею против крупных длц, добавляющих что-то существенное. но посмотри, что в первом же expansion pack. три радио, два контент-пака, сборник ассетов. :(  мосты и порты, их что, без этого в основной игре не будет?(

Ссылка на комментарий

ryazanov
18 минут назад, Forgy сказал:

да конечно же это было понятно. ничего не имею против крупных длц, добавляющих что-то существенное. но посмотри, что в первом же expansion pack. три радио, два контент-пака, сборник ассетов. :(  мосты и порты, их что, без этого в основной игре не будет?(

Напихать косметики и не сильно расширяющее игру дополнение - это они от парадоксов научились, это у них во всех последних играх подобное происходит.

Ну а порты и мосты явно будут, но в более простом виде видимо, хотя что можно такого сделать особенного с мостами кроме большего числа моделек не очень ясно, ладно зону порта реально можно расширить, не одним зданием, а целым районом порта и доков.  

 

Bridges & Ports Expansion

Оживите прибрежную зону с новым дополнением Bridges & Ports! Теперь у вас есть все, чтобы создать в городе оживленный порт и добавить атмосферные детали — например, подвесные мосты и маяки. Более сотни объектов с и новая морская промышленность позволят вам освоить прибрежные области и дадут больше возможностей для проектирования города.

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

В 13.06.2023 в 07:01, Forgy сказал:

надежды на то, что игру не будут так нагло пилить на куски, уже совсем нет.

 

ну и обычное издание, судя по всему, будет совсем "голое". в общем, годика через два-три со скидкой...

Ну хоть трамваи не выпилили, как из первой части, чтоб потом в ДЛС запихать.... уже прогресс 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 150
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15126

Лучшие авторы в этой теме

  • KOROL

    23

  • ryazanov

    22

  • СУЛАРИУС

    19

  • Antinoh

    11

  • Forgy

    9

  • Perf

    7

  • SvetRus

    6

  • simonov-89

    6

  • Helgeniz

    6

  • Petrovan13

    4

  • Miles

    4

  • Raizel

    4

  • Муцухито

    3

  • Кодекс

    3

  • Дoбро

    2

  • SuxoiKorm

    2

  • Имперратор

    2

  • Maraniro

    2

  • Captain_Izolenta

    2

  • Adrens

    2

  • Херсонський Кавун

    2

  • Текстоплёт

    2

  • WolfRus

    1

  • Deimos333

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Дата выпуска: 2023; Разработчик: Colossal Order Ltd.; Издатель: Paradox Interactive; Жанр: градостроительная RTS; Платформы: PC; Язык: основные языки мира, включая русский.

Forgy

по обочине. провоцируя бОльший затор. очень реалистично 

simonov-89

СУЛАРИУС

Разработчики Cities: Skylines II предупредили, что к релизу не смогут достичь желаемой производительности  Поэтому они решили скорректировать ожидания игроков.    На форуме Paradox а

СУЛАРИУС

Авторы Cities: Skylines II пообещали не выпускать платный контент для игры до тех пор, пока не починят её   Работа над оптимизацией вовсю кипит.   Разработчики градостроительного с

Noobozadrot

Для тех кого слишком впечатлил графон, я немного увеличил скриншоты, чтобы они так не радовались. Игра разрабатывается на том же движке, кстати.            

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...