Cities: Skylines II - Страница 5 - Cities: Skylines - Strategium.ru Перейти к содержимому

Cities: Skylines II

Рекомендованные сообщения

simonov-89

header.jpg?t=1678350264

 

Дата выпуска: 2023;

Разработчик: Colossal Order Ltd.;

Издатель: Paradox Interactive;

Жанр: градостроительная RTS;

Платформы: PC;

Язык: основные языки мира, включая русский.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Все, что можно представить — можно построить!

Создайте свой город и управляйте им без ограничений! Тщательная симуляция и живая экономика в Cities: Skylines II бросят вызов вашим навыкам принятия решений и позволят построить города вашей мечты. Приготовьтесь увидеть самый реалистичный градостроительный симулятор на абсолютно новом уровне.

Ваш город будет развиваться так, как решите вы. Динамичный и меняющийся мир принесет вам как вызовы, так и награды. Используйте креативность и стратегическое планирование, чтобы превратить ваш город в процветающий мегаполис, привлекательный для бизнеса и туристов. От спальных районов до шумного центра города — ваши возможности безграничны! Пройдите через все трудности управления целым городом, не забывая о нуждах жителей.

Наблюдайте за тем, как растет и изменяется ваш город. Красивая детализированная графика Cities: Skylines II оживит ваш город.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Лого
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

Дoбро
Цитата

 

Cities: Skylines 2 при запуске не включает всех функций из дополнений оригинальной игры

715059_fYpjRiY_cities.jpg

На следующей неделе состоится запуск Cities: Skylines 2 — продолжения культового градостроительного симулятора, который со временем получил множество дополнений, расширяющих множество аспектов. Учитывая все инновации предшественника, создателям новой игры было сложно интегрировать их все сразу, поэтому команда Colossal Order сделала акцент на определенных аспектах.

"Мы просто не могли интегрировать десятилетие контента Cities: Skylines к запуску новой игры," — говорит генеральный директор Colossal Order Мариина Халликайнен в разговоре с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Вместо этого студия решила сосредоточиться на тех функциях, которые, по ее мнению, должны были быть в оригинальной Cities: Skylines, но на тот момент не хватало ресурсов.

К числу функций из дополнений оригинальной игры, доступных с первого дня запуска, относятся такие как природные катастрофы, смена дня и ночи, а также снежная погода. Особенное внимание разработчики уделили отраслевой специализации. Халликайнен уточняет, что теперь игроки, увлеченные управлением городом, смогут увидеть детальную информацию о влиянии поддержки определенного производства.

 

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Поговорим о балансе в Cities Skylines II: теперь города не обязательно должны расти вширь и ввысь, а электростанции станут чуть сложнее в эксплуатации

 

F0p1zmmi5Tc.jpg?size=604x188&quality=95&


Плавный прогресс в начале игры обеспечат государственные субсидии, которые позволят растущим городам покрывать расходы. С течением игры дотации будут уменьшаться и в итоге сойдут на нет: ваши города должны будут обеспечивать себя сами.

В отличии от первой части, для Cities Skylines II разработана совершенно новая система прогресса. Этапы будут открываться за получение очков опыта, то есть не обязательно увеличивать город до максимального размера.

Хотя за расширение города вы тоже будете получать очки. Альтернативный путь к разблокировке этапов (не через расширение) медленнее, но он хорошо вписывается в идею постепенного развития маленьких городов.

Отдельная работа была проделана с балансировкой служебных зданий и их влияния на ближайший район и город. Например, начальным школам было решено сделать очень небольшой радиус "действия" и вместимость, что должно мотивировать строить их в каждом районе, а семьи с детьми будут охотнее выбирать дома вблизи учебных заведений для подрастающего поколения.

Особая работа была проделана над балансом электростанций. Теперь топливо, используемое для поддержания работы электростанции, является частью её эксплуатационных расходов, а игрокам стоит учитывать ещё и ёмкости для хранения горючего и его воздействие на окружающую среду.


Разработчики пытались подчеркнуть плюсы и минусы каждого вида энергостанций: углеводороды являются более стабильным источником энергии, но больше загрязняют окружающую среду. Ветрогенераторы экологичны, но никак не могут в одиночку обеспечить растущий мегаполис энергией.

Насколько хорошо у них это получилось? Узнаем меньше чем через неделю: релиз состоится 24 октября, причём после выхода региональная цена возрастёт (по сравнению со стоимостью предзаказа).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

Имперратор

Подскажите, кто в курсе.  В этой игре система с пиратскими DLC сделана примерно также, как в первой части? То есть в будущем можно будет скачивать пиратские DLC и ставить их на лицензию в Стиме? Или в этой части с этим делом что-то ужесточили и усилили защиту? А то я предзаказал Ultimate Edition, а сейчас руки чешутся вернуть деньги за покупку, глядя на отзывы в Стиме. 29% положительных (все жалобы только на оптимизацию). В будущем в игру играть конечно буду, но когда куплю игру уже по скидке. Потому и интересует вопрос по поводу пиратских DLC. (если что, сейчас DLC уже есть 2 штуки. Сан-Франциско и бонус за предзаказ.

Ссылка на комментарий

0wn3df1x

Игра вышла.

Цена, как и было обещано, повысилась на 30%: с 1600 рублей до 2200 рублей. 
Обзоры от игроков в данный момент в основном отрицательные.
image.png

В обзорах критиков, напомню, игра получилась почти на 10 единиц хуже, чем первая часть.
image.png
Пока что можно оценивать как очередной провал в линейке новых игр от Paradox.

Ссылка на комментарий

WolfRus

думал было взять после релиза, но посмотрел стримы и передумал. Первая часть была куда как привлекательнее, вроде бы.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

ryazanov

А я предзаказал. Погонял сейчас пару часов. Мне нравится пока всё)

Ссылка на комментарий

Petrovan13

Почему-то в стиме нет мастерской. Может позже появится?

Ссылка на комментарий

ryazanov
31 минуту назад, Petrovan13 сказал:

Почему-то в стиме нет мастерской. Может позже появится?

Не будет мастерской в Стиме. Моды теперь на другой площадке будут - ПарадоксМод

Ссылка на комментарий

Так, что, снова облажались с оптимизацией, как и в виктории 3....а жаль, игра то в общем хорошая. 

Изменено пользователем KOROL
Ссылка на комментарий

Дoбро
Цитата

Создатели Cities: Skylines II объяснили, почему не стали переносить релиз, и раскрыли план по улучшению производительности

 

О том, что разработчикам не удалось добиться желаемого уровня производительности игры к релизу, предупреждали заранее, однако пользователи Steam всё равно встретили Cities: Skylines II «в основном отрицательными» отзывами.

По словам авторов, Cities: Skylines II создавалась с заделом на будущее и учётом современного железа, а имеющиеся проблемы с производительностью не носят глубинный характер и могут быть исправлены в дальнейшем.

Команда планирует серию из небольших патчей и один крупный, которые должны «существенно улучшить» положение при игре с базовыми настройками:

устранить подтормаживания, возникающие из-за синхронизаций в симуляции;

оптимизировать и сбалансировать производительность графического процессора, подкорректировав эффекты вроде глубины резкости, глобального освещения и объёмных лучей (можно отключить в настройках);

внедрить дополнительные оптимизации нагрузки на центральный процессор;

расширить выбор доступных методов масштабирования изображения (добавить AMD FSR 2 и NVIDIA DLSS 2).

 

Авторы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что целевой производительностью для Cities: Skylines II видят 30 кадров/с. С учётом этого показателя и прорабатывалась симуляция, тогда как стремиться к 60 кадрам/с в долгосрочной перспективе невыгодно.

Наконец, решение не откладывать релиз из-за проблем с оптимизацией разработчики объяснили тем, что для некоторых игроков производительность не является решающим фактором, и по отношению к ним переносить премьеру было бы нечестно.

Cities: Skylines II вышла 24 октября на ПК (Steam), а до PS5, Xbox Series X и S доберётся весной 2024 года. В Steam у игры сейчас рейтинг 49 % (на основе 12 тыс. отзывов), а на Metacritic проект получил 76 %.

 

Забавно выходит, по системным требованиям Cities: Skylines II стал некстгеном для железа, но графическая часть в принципе не может чем-либо похвастаться. :)

Ссылка на комментарий

Что то у меня проблема. Почта не работает.

Стоит почтовое отделение. Стоят ящики.

1) Собранная почта есть, а вот ожидает доставки всегда 0.

2) Все домики стоят красные даже если прямо перед домиком есть отделение или ящик.

3) Строил почтово сортировочный центр, он тоже не работает, грузовки из него не выезжают.

4) Ящики возле красных домов пустые.

Спойлер

2023-10-26-122340662

5) Застройка множеством почтовых отделений не помогает, здания не перестают быть красными а фургонов на улице больше не становится. Т.е. они не ездят на заказы.

 

Вторая глобальная проблема, что то переклинивает в расчёте баланса и бабки перестают кончаться. Будет -1 доллар в секунду при любых тратах, а при балансе в 5кк это 1 388ч, что не является проблемой.

В общем вопрос про почту, у всех так или я особенный?

 

По самой игре, вроде неплохо. Но 6ГБ видеопамяти ей мало, поэтому все дома чёрные не хватает места на рендер для города на 41к, что смешно...

Застрелите птицу, думаю это будет первый мод доступный для игры.

 

Так же конструктор дорог. С одной стороны добавили автосетку для кварталов, с другой как же она плохо работает. Нельзя соединять сетки в результате получаются кварталы уродцы или рисуй сам как в прошлой части.

Вот ещё про дороги, соединение с городом ближе всего было через гору. Нормальыне люди проложили бы тоннель в горе, но тут нельзя. Потому что глубина тоннелей завязана на глубине поверхности. Если короче сверху будет какая кочка, то внизу тоннель это место не пройдёт из-за слишком сильного уклона...

В результате пришлось косплеить Сан-Франциско чтобы подключиться к миру.

Спойлер

2023-10-26-123212483.png

 

Изменено пользователем Perf
Ссылка на комментарий

Petrovan13
7 часов назад, Perf сказал:

Что то у меня проблема. Почта не работает.

Стоит почтовое отделение. Стоят ящики.

1) Собранная почта есть, а вот ожидает доставки всегда 0.

2) Все домики стоят красные даже если прямо перед домиком есть отделение или ящик.

3) Строил почтово сортировочный центр, он тоже не работает, грузовки из него не выезжают.

4) Ящики возле красных домов пустые.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пустые ящики (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5) Застройка множеством почтовых отделений не помогает, здания не перестают быть красными а фургонов на улице больше не становится. Т.е. они не ездят на заказы.

 

Вторая глобальная проблема, что то переклинивает в расчёте баланса и бабки перестают кончаться. Будет -1 доллар в секунду при любых тратах, а при балансе в 5кк это 1 388ч, что не является проблемой.

В общем вопрос про почту, у всех так или я особенный?

 

По самой игре, вроде неплохо. Но 6ГБ видеопамяти ей мало, поэтому все дома чёрные не хватает места на рендер для города на 41к, что смешно...

Застрелите птицу, думаю это будет первый мод доступный для игры.

 

Так же конструктор дорог. С одной стороны добавили автосетку для кварталов, с другой как же она плохо работает. Нельзя соединять сетки в результате получаются кварталы уродцы или рисуй сам как в прошлой части.

Вот ещё про дороги, соединение с городом ближе всего было через гору. Нормальыне люди проложили бы тоннель в горе, но тут нельзя. Потому что глубина тоннелей завязана на глубине поверхности. Если короче сверху будет какая кочка, то внизу тоннель это место не пройдёт из-за слишком сильного уклона...

В результате пришлось косплеить Сан-Франциско чтобы подключиться к миру.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Идеальнее не бывает (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

У меня почта работает как надо, причем я разблокировал, но не стал строить почтово-сортировочный центр: только раскидал почтовые ящики и построил почтовое отделение. Желтые фургончики катаются и собирают почту. Единственное, они странно ездят, иногда останавливаются посередине дороги, хотя ящика поблизости нет. У меня другая проблема: в городе 8700 жителей и они так мало мусорят, что мусоровозы с моей свалки никуда не выезжают. Случайно заметил, что по городу разъезжают пара мусоровозов с другого города, за что им мой бюджет платит 3 000. Как от них избавиться- не знаю. После выключил свалку, так как она обходится мне в 30 000.

Ссылка на комментарий

А собственно проблема саморассосалась. Это пипец конечно. Я построил 7 почтовых отделений, всё заполонил ящиками и ничего не происходило. Я снёс все отделения оставил 1. Ничего не произошло. Ушёл по делам на 2 часа- город завален мусором а почта с 40к человек ходит через 1 отделенице и всё работает, почтой довольны...

Построил на краю города ГЭС, немного перекроив берега. Так вода не копится. Её плющит таращит, она изображает дабстеб вся брызгаясь вверх низ, заливает стенки каньона, но не копится. Мне кажется она даже под дамбой просачивается. Из-за этого дамба стоящая 2 часа реального времени на 3-ей скорости не смогла воду набрать.

 

Эта игра больна. У неё отказывают то одни части, то другие. То люди при отрицательном росте появляются, то деньги. То скорые всей массой встали в мегапробку на шоссе, просто по фану. То поезда в тоннелях стоят и отлынивают от работы. Пожары можно не тушить в принципе.

Преступность живёт своей жизнью. Весь город обратился в готем, на улицах страх и насилие. Я строю тюрячку. Она пустая. Преступность есть, зеков нет. Менты на улицах. Потом строю школу и преступность исчезает.

Образование боль. В Колледже могут учиться 5к, колледж 1. Всё красное. Но учится в нём меньше половины возможных студентов. С институтом дела и того хуже. Люди не хотят учиться и точка. Я и фирмы в город завёз и все домики построил. Людям ничего не надо. Почувствовал себя африканским лидером.

Какой баклан придумал  сделать кучу домов только в большом экземпляре. Гигантская тюрьма и мусоросжигатели передают привет. Некоторые обыденные здания имеют размер больше квартала! Ладно бы были маленькие варианты этих домиков, но нет, только большие только хардкор.

Про баланс финансов народ тоже писал. Либо делать свалку величиной с планету и забивать на все желания жильцов. Либо быть банкротом. Благо в текущей версии из-за отрицательного прироста бабла можно просто жить и не париться. 

 

Ссылка на комментарий

Antinoh

Купил, поиграл. 
Что я могу сказать - первая часть была лучше.

Фактически, они взяли лучшие моды для первой части, вкорячили их в игру, немного зарезав их функционал. 

Не понимаю почему такие высокие требования к графике, там нет ничего выдающегося.

 

Что касатеся геймплея, то добавили кучу бесячих моментов, например, теперь отдельно ставятся остановки, а потом прокладываются линии. Зачем это стащили из Transport Fever 2 непонятно.

Ещё показалось очень неудобным строительство пешеходных дорог, чтобы построить подземный или надземный переходы надо прям употеть. 

 

Смена времён года тоже фигня полная оказалась. Просто карта белой стала, никакого эффекта особого нет.

Нет даже хранилищ для снега, которые они сами же в DLC Snowfall для первой части добавляли. 

 

В целом она просто похожа на первую часть, которой модами добавили функционала TransportFever 2 (модульные здания, все дела) + прикрутили ДТП из SimCity. 

Ссылка на комментарий

Petrovan13

Разобрался. Что-бы мусорки работали - надо обязательно задать им район.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Petrovan13 сказал:

Разобрался. Что-бы мусорки работали - надо обязательно задать им район.

На самом деле необязательно. Скорее всего в какой то случайный тик времени они бы включились. У меня так все службы работали.

Ещё возможно что какое то здание стояло супер далеко, мусорка отправила машину, мусор остался, она отправила ещё машину, мусор пока на месте. И так все 10-15 машин стояли на шоссе в пробке. Или мусорка не смогла проложить маршрут к самой дальней точке в результате стояла и думала.

Ссылка на комментарий

Деньги в плюс не выходят, это ладно, но жители постоянно требуют частные дома и коммерцию, построишь коммерцию в частном секторе - она разоряется, но жители всё равно требуют.

Потихоньку растёт потребность в многоквартирных домах, но синяя полоска всё равно сидит полная и я хз что с ней делать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 150
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15173

Лучшие авторы в этой теме

  • KOROL

    23

  • ryazanov

    22

  • СУЛАРИУС

    19

  • Antinoh

    11

  • Forgy

    9

  • Perf

    7

  • SvetRus

    6

  • simonov-89

    6

  • Helgeniz

    6

  • Petrovan13

    4

  • Miles

    4

  • Raizel

    4

  • Муцухито

    3

  • Кодекс

    3

  • Дoбро

    2

  • SuxoiKorm

    2

  • Имперратор

    2

  • Maraniro

    2

  • Captain_Izolenta

    2

  • Adrens

    2

  • Херсонський Кавун

    2

  • Текстоплёт

    2

  • 0wn3df1x

    1

  • WolfRus

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Дата выпуска: 2023; Разработчик: Colossal Order Ltd.; Издатель: Paradox Interactive; Жанр: градостроительная RTS; Платформы: PC; Язык: основные языки мира, включая русский.

Forgy

по обочине. провоцируя бОльший затор. очень реалистично 

simonov-89

СУЛАРИУС

Разработчики Cities: Skylines II предупредили, что к релизу не смогут достичь желаемой производительности  Поэтому они решили скорректировать ожидания игроков.    На форуме Paradox а

СУЛАРИУС

Авторы Cities: Skylines II пообещали не выпускать платный контент для игры до тех пор, пока не починят её   Работа над оптимизацией вовсю кипит.   Разработчики градостроительного с

Noobozadrot

Для тех кого слишком впечатлил графон, я немного увеличил скриншоты, чтобы они так не радовались. Игра разрабатывается на том же движке, кстати.            

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...