Cities: Skylines II - Страница 7 - Cities: Skylines - Strategium.ru Перейти к содержимому

Cities: Skylines II

Рекомендованные сообщения

simonov-89

header.jpg?t=1678350264

 

Дата выпуска: 2023;

Разработчик: Colossal Order Ltd.;

Издатель: Paradox Interactive;

Жанр: градостроительная RTS;

Платформы: PC;

Язык: основные языки мира, включая русский.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Все, что можно представить — можно построить!

Создайте свой город и управляйте им без ограничений! Тщательная симуляция и живая экономика в Cities: Skylines II бросят вызов вашим навыкам принятия решений и позволят построить города вашей мечты. Приготовьтесь увидеть самый реалистичный градостроительный симулятор на абсолютно новом уровне.

Ваш город будет развиваться так, как решите вы. Динамичный и меняющийся мир принесет вам как вызовы, так и награды. Используйте креативность и стратегическое планирование, чтобы превратить ваш город в процветающий мегаполис, привлекательный для бизнеса и туристов. От спальных районов до шумного центра города — ваши возможности безграничны! Пройдите через все трудности управления целым городом, не забывая о нуждах жителей.

Наблюдайте за тем, как растет и изменяется ваш город. Красивая детализированная графика Cities: Skylines II оживит ваш город.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Лого
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС

Авторы Cities: Skylines II пообещали не выпускать платный контент для игры до тех пор, пока не починят её

 

Работа над оптимизацией вовсю кипит.

 

Разработчики градостроительного симулятора Cities: Skylines II заявили, что не будут выпускать платные DLC для игры до тех пор, пока не устранят проблемы с производительностью. В студии Colossal Order намерены сперва добиться того, чтобы игра «соответствовала их стандартам».

 

Над Cities: Skylines II работает небольшая команда, которая не может себе позволить распыляться над несколькими крупными задачами. Именно поэтому сотрудники Colossal Order сперва сосредоточатся на оптимизации. После этого в студии направят силы на создание дополнительного контента, в том числе крупных платных DLC.

 

В Colossal Order пообещали, что продолжат активно работать над Cities: Skylines II, чтобы игра «полностью раскрыл свой потенциал».

 

Релиз Cities: Skylines II состоялся 24 октября 2023 года на ПК. Игра получила смешанные отзывы в Steam из-за технических проблем. В частности, игроки пожаловались на подтормаживания и низкую частоту кадров даже на мощных ПК.

 

Авторы Cities: Skylines II ещё до релиза предупредили игроков, что им не удалось как следует оптимизировать свой градостроительный симулятор. Несмотря на это, разработчики не стали переносить дату релиза игра, пообещав повысить производительность уже после запуска.

 

Средняя оценка Cities: Skylines II на Metacritic составила 75 баллов из 100 по версии журналистов и 3,3 балла из 10 по мнению пользователей сайта. Максимальный онлайн игры в Steam превысил 100 тысяч человек.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Мейс Винду сказал:

Мда... запретил я тут на одном перекрестке поворот налево с главной дороги, так все равно через полквартала в левой полосе собирается пробка и разворачиваются через двойную сплошную.... :Cherna-facepalm:

А еще неприятный баг вылез с солнечной электростанцией - ночью аккумы не отдают энергию.

Меня больше забавляют пешеходы. Если им убрать зебру, то они просто начинают перебегать дорогу в этом месте. Хотя, возможно, это были какие-то пешеходы, которые не успели перестроить маршрут.

 

Хотя это меньшая из проблем. Куда серьезнее выглядят пробки на парковке. Как их при этом "побеждать" не до конца понятно.

Спойлер

spacer.png

 

Изменено пользователем Helgeniz
Ссылка на комментарий

Antinoh
В 06.11.2023 в 01:29, SvetRus сказал:

2. Реалистичные коммуникации и электростанции.

Они и в первой части были в общем-то. 

Если уж нужны реалистичные коммуникации и электростанции, это в Workers and Resources, где для постройки каждого здания желательно добывать весь строймат и технику самостоятельно, равно как самостоятельно строить дороги итд.

А поставить электростанцию в чистом поле, протянуть на паузе к ней дорогу, под которой магическим образом уже есть провода и трубы, это, согласитесь, сложно назвать "реалистичные коммуникации". 

И да, в игре есть зима, но нет (имевшейся в первой части, кстати) механики отопления с отдельными трубами и котельными. Где реализм? 

 

В 06.11.2023 в 01:29, SvetRus сказал:

3. Живая, динамическая экономика.

Тоже была в первой части, только немного поломанная самими же разрабами дополнением Индастриз.

 

В 06.11.2023 в 01:29, SvetRus сказал:

4. И прочее, прочее.

Прекрасный аргумент. 

 

На данный момент у игры огромный потенциал, равно как и огромное количество багов.

Да, разрабы их фиксят.

Но первая часть на релизе такой глючной не была. 

 

И да, они спёрли подчистую идею с модулями у SC 2013 и TF2, но почему-то забыли добавить возможность снести ненужный модуль, не удаляя всё здание разом.
И таких недочётов в ней масса просто. 

Изменено пользователем Antinoh
Ссылка на комментарий

SvetRus
44 минуты назад, Antinoh сказал:

Они и в первой части были в общем-то. 

Если уж нужны реалистичные коммуникации и электростанции, это в Workers and Resources, где для постройки каждого здания желательно добывать весь строймат и технику самостоятельно, равно как самостоятельно строить дороги итд.

А поставить электростанцию в чистом поле, протянуть на паузе к ней дорогу, под которой магическим образом уже есть провода и трубы, это, согласитесь, сложно назвать "реалистичные коммуникации". 

И да, в игре есть зима, но нет (имевшейся в первой части, кстати) механики отопления с отдельными трубами и котельными. Где реализм? 

 

Тоже была в первой части, только немного поломанная самими же разрабами дополнением Индастриз.

 

Прекрасный аргумент. 

 

На данный момент у игры огромный потенциал, равно как и огромное количество багов.

Да, разрабы их фиксят.

Но первая часть на релизе такой глючной не была. 

 

И да, они спёрли подчистую идею с модулями у SC 2013 и TF2, но почему-то забыли добавить возможность снести ненужный модуль, не удаляя всё здание разом.
И таких недочётов в ней масса просто. 


Согласен со всем, кроме того что что-то было или работало в первой части. Первая часть это д***о на палке и я не понимаю как вы все могли променять шикарный последний симсити на ЭТО. Вторая часть Ситиес по сути это продолжение Симсити по игровым механикам. Если они исправят баги и добавят фичи с разрушениями, миссиями и т.д. как в 4-й части, то будет срыв башки. А ситиес 1 останется на помойке истории.

Сейчас забросил строительство своего города потому что понял что экономика сломана в ноль. Что игрок в деньгах из воздуха купается, что не интересно, что предприятия телепортируют товары, ничего не экспортируют и берут деньги тоже из воздуха. Короче пока Ситиес 2 позволяет вам играть в режим Песочницы. И да, мусор тоже не появляется. И да, какой-то сойбой пожаловался на рекламу в игровом радио и её вырезали, что свело радио к 3-4 репликам ведущих про недостаток жилья, ДТП, высокую смертность и преступность.

Ещё графика неприятная в части артефактов, особенно мерцающие тени. А так при приближении тянет на ГТА Сан Андреас. И да, тут есть Додж Чарджер и Челленджер.

Изменено пользователем SvetRus
Ссылка на комментарий

2 часа назад, SvetRus сказал:

Согласен со всем, кроме того что что-то было или работало в первой части. Первая часть это д***о на палке и я не понимаю как вы все могли променять шикарный последний симсити на ЭТО.

Последний Симсити - это симсити 2013 года выпуска и променять ее на ситиес - вообще была не проблема для большинства, думаю это очевидно. Ну а у симсити 4 свои проблемки для современности, начиная от довольно специфичной графики с интерфейсом и заканчивая "шикарнейшим" уровнем сложности для новых игроков.

 

2 часа назад, SvetRus сказал:

Сейчас забросил строительство своего города потому что понял что экономика сломана в ноль. Что игрок в деньгах из воздуха купается, что не интересно, что предприятия телепортируют товары, ничего не экспортируют и берут деньги тоже из воздуха. Короче пока Ситиес 2 позволяет вам играть в режим Песочницы. И да, мусор тоже не появляется. И да, какой-то сойбой пожаловался на рекламу в игровом радио и её вырезали, что свело радио к 3-4 репликам ведущих про недостаток жилья, ДТП, высокую смертность и преступность.

Ещё графика неприятная в части артефактов, особенно мерцающие тени. А так при приближении тянет на ГТА Сан Андреас. И да, тут есть Додж Чарджер и Челленджер.

У меня товары определенно куда-то увозятся и привозятся. Единственное, работает это вроде как-то криво. Тот же жд торговый терминал уже почти под завязку завален товарами, кое что увозится поездном, но в основном привозится, но не забирается в нужном объеме. С мусором сейчас наоборот баг -  все завалено им, увозить некуда, так как строишь мусоросжигательный завод, а его почти тут же по полной забивает мусором. Еще почта не работает. Ну как, работает первые 10 минут, а потом они решают ничего и никого не обслуживать. Уникальные промышленные здания отказываются так же работать. Химзавод, построенный первый, еще работает, а нефтезавод и молочка не работают и вроде как не собираются. Ну гидроэлектростанцию тоже можно не пытаться строить. Короче, поломанных механик пока хватает.

Мерцающие тени на данный момент можно убрать включив ТАА метод сглаживания. А вот с эффектами дождя и снега, к сожалению, ничего не сделать...

Ссылка на комментарий

SvetRus
30 минут назад, Helgeniz сказал:

Последний Симсити - это симсити 2013 года выпуска и променять ее на ситиес - вообще была не проблема для большинства, думаю это очевидно. Ну а у симсити 4 свои проблемки для современности, начиная от довольно специфичной графики с интерфейсом и заканчивая "шикарнейшим" уровнем сложности для новых игроков.

 

У меня товары определенно куда-то увозятся и привозятся. Единственное, работает это вроде как-то криво. Тот же жд торговый терминал уже почти под завязку завален товарами, кое что увозится поездном, но в основном привозится, но не забирается в нужном объеме. С мусором сейчас наоборот баг -  все завалено им, увозить некуда, так как строишь мусоросжигательный завод, а его почти тут же по полной забивает мусором. Еще почта не работает. Ну как, работает первые 10 минут, а потом они решают ничего и никого не обслуживать. Уникальные промышленные здания отказываются так же работать. Химзавод, построенный первый, еще работает, а нефтезавод и молочка не работают и вроде как не собираются. Ну гидроэлектростанцию тоже можно не пытаться строить. Короче, поломанных механик пока хватает.

Мерцающие тени на данный момент можно убрать включив ТАА метод сглаживания. А вот с эффектами дождя и снега, к сожалению, ничего не сделать...


TAA это временное сглаживание с жутким эффектом "призрака". И смотреть с этим эффектом на двигающиеся автомобили невозможно. Я предпочитаю FXAA.

Ссылка на комментарий

Antinoh
23 часа назад, SvetRus сказал:

Первая часть это д***о на палке и я не понимаю как вы все могли променять шикарный последний симсити на ЭТО.

А что в ней объективно плохого? 
По мне так первая часть как раз то, чем должна была быть СимСити 2013 года. 

Огромная карта, практически безграничные возможности строительства благодаря DLC и модам (которых буквально тысячи). Хочешь хоть советский город построй, хочешь стимпанк - пожалуйста. Хочешь сам наклепать модов - кури юнити и вперёд. 

 

СимСити 2013 года тащит только визуалом и вайбом ухоженной европейской деревушки, даром что с мега-башнями из Судьи Дредда. А так, по сравнению с той же первой Ситис, в ней слишком много ограничений (как минимум территориальных). Чтобы более-менее построить "крупный" (по меркам Скайлайнса) город, надо весь регион застроить. Такое себе, честно говоря. 

Даже на старте Ситис предлагала гораздно больше свободы и возможностей, чем СимСити. 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

SvetRus
12 часа назад, Antinoh сказал:

А что в ней объективно плохого? 
По мне так первая часть как раз то, чем должна была быть СимСити 2013 года. 

Огромная карта, практически безграничные возможности строительства благодаря DLC и модам (которых буквально тысячи). Хочешь хоть советский город построй, хочешь стимпанк - пожалуйста. Хочешь сам наклепать модов - кури юнити и вперёд. 

 

СимСити 2013 года тащит только визуалом и вайбом ухоженной европейской деревушки, даром что с мега-башнями из Судьи Дредда. А так, по сравнению с той же первой Ситис, в ней слишком много ограничений (как минимум территориальных). Чтобы более-менее построить "крупный" (по меркам Скайлайнса) город, надо весь регион застроить. Такое себе, честно говоря. 

Даже на старте Ситис предлагала гораздно больше свободы и возможностей, чем СимСити. 


Вот ты не упомянул главных преимуществ Симсити 2014. В Симсити 2014:
1. Динамическая онлайн экономика.
2. Реалистичная внутригородская экономика.
3. Все машинки и люди на карте - не условные, а всё время присутствуют на карте, даже когда ты отворачиваешь камеру.

Поэтому пробки в Симсити 2014 настоящие. Ведь стоящие в ней симы - едут на работу после сна на арендованной хате (увы, даже богатые не владеют недвижимостью, но такова механика). В Ситиес сначала рисуется статистическая стрелка пробки и потом уже при смотрении на это место генерируется пробка в соответствии с стрелочкой. В Симсити 2014 наоборот, сначала пробка - потом стрелка.

Замечу что во второй части это реализовано и даже пошли дальше - теперь жители владеют имуществом и даже имеют семьи. Поэтому Ситиес 2 это прыжок на две головы сразу, а Ситиес 1 это шаг назад. Увы, Симсити 2014 не зашел у зумеров из-за ограничений карты, хотя я из-за этого не сильно страдал.

Изменено пользователем SvetRus
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

5-9fps. i5-4210h+840m+12 GB MEM.

Ссылка на комментарий

Antinoh
В 10.11.2023 в 12:11, SvetRus сказал:

1. Динамическая онлайн экономика.

Которая не больше, чем рандом. Игра работает без подключения к интернету, и никакой онлайн экономики в ней уже нет. 

Ситис не многопользовательская игра, ей эта "онлайновость" не нужна изначально. 

 

В 10.11.2023 в 12:11, SvetRus сказал:

2. Реалистичная внутригородская экономика.

Очень спорное утверждение. Что значит "реалистичная экономика" в контексте игры? 

Ни в СимСити, ни в Ситис нельзя вручную управлять товарными запасами, играться балансом спроса/предложения и так далее. 

Всё, что надо городу, генерируется автоматически без участия пользователя. И экономика и там, и там весьма проста: делай так, чтобы экспорт превышал импорт, тогда будешь в плюсе. 

 

В 10.11.2023 в 12:11, SvetRus сказал:

3. Все машинки и люди на карте - не условные, а всё время присутствуют на карте, даже когда ты отворачиваешь камеру.

Тоже крайне спорно. 

В Ситис также можно было проследить за всем путём горожанина. Куда он ходит, куда ездит, где работает и так далее. 

Ну и надо понимать, что города в Ситис в сотни раз больше могут быть, чем в СимСити. Вот они сейчас провернули подобное в Скайлайнс 2 и результаты весьма печальные, так как даже современные мощные ПК не вывозят такие объёмы, что говорить про 2013 год. 

 

В 10.11.2023 в 12:11, SvetRus сказал:

В Ситиес сначала рисуется статистическая стрелка пробки и потом уже при смотрении на это место генерируется пробка в соответствии с стрелочкой.

Непонятно с чего у вас такой вывод.

В Ситис, как я уже писал выше, точно также горожане ездят на работу и обратно, а также за покупками, в парки и так далее. 

Это очень хорошо заметно, когда район постепенно застраивается и начинает обрастать пробками и также от них избавляться если, например, появляется грамотно проложенный общественный транспорт. 

 

В 10.11.2023 в 12:11, SvetRus сказал:

арендованной хате (увы, даже богатые не владеют недвижимостью, но такова механика)

Может где-то об этом говорилось  прямо, но я пропустил, поэтому спрошу: а откуда инфа? 

 

В 10.11.2023 в 12:11, SvetRus сказал:

Симсити 2014 не зашел у зумеров из-за ограничений карты

СимСити 201не зашёл у зумеров из-за того, что на момент выхода зумерам было ну максимум лет 12 (в поколение Z обычно вкидывают людей, родившихся после 2001 года). В таком возрасте редко кому заходят градостроительные симуляторы. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Antinoh сказал:

В Ситис, как я уже писал выше, точно также горожане ездят на работу и обратно, а также за покупками, в парки и так далее.

А ещё я заметил в CS2, как и писали в дневниках, что одна фирма может иметь и магазин и завод и прочие здание и на них будет общая вывеска и грузовички будут ездить между указанными зданиями для обеспечения работы.

У меня ощущение мы с SvetRus играли в разные симсити 2013, потому что в реальности если 1 чел вышел из лобби скорые/мусорки/полиия/пожарные продолжали ездить по городам лобби , а деньги у вышедшего не снимались, что позволяло абъюзить данную механику. Какой уж тут реализм. В целом я прорыва вообще не почувствовал, скорее откат. Моя любимая часть SimCity , это 4 Rush Hour навсегда. Она вот была хардкораная, масштабная, а 2013 чистый казуал для детишек. Всё что её спасало для меня это Омега корп и мега здания, которые были хотя и вырви глаз в рамках местных архитектурных форм, но хотя бы позволяли заселять большое число людей, потому что без этих домиков циферки жителей были смешные.

Мой топ будет примерно таким:

cities skylines

SimCity 4 Rush Hour

cities xxl

CITY LIFE

simcity societies

SimCity 2013

CS 2

 

CS 2 на последнем месте только потому что, она не работает и в ней недостаёт контента из CS 1 и плохо выправленн баланс (например домик либо за 1500р либо за 1кк р)

Ссылка на комментарий

В 26.10.2023 в 21:48, Perf сказал:

А собственно проблема саморассосалась. Это пипец конечно. Я построил 7 почтовых отделений, всё заполонил ящиками и ничего не происходило. Я снёс все отделения оставил 1. Ничего не произошло. Ушёл по делам на 2 часа- город завален мусором а почта с 40к человек ходит через 1 отделенице и всё работает, почтой довольны...

Построил на краю города ГЭС, немного перекроив берега. Так вода не копится. Её плющит таращит, она изображает дабстеб вся брызгаясь вверх низ, заливает стенки каньона, но не копится. Мне кажется она даже под дамбой просачивается. Из-за этого дамба стоящая 2 часа реального времени на 3-ей скорости не смогла воду набрать.

 

Почта перестает работать, если построить грузовой терминал. Пока пришлось его удалить, все равно экспорт не работает в нормальном виде.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
После серии еженедельных патчей к градостроительному симулятору Cities Skylines 2 студия Paradox объявила, что собирается изменить график их выхода. Скоро разработчики планируют выпустить ещё один такой патч, но после этого студия сосредоточится на более серьёзных исправлениях, работа над которыми занимает больше времени.

Команда сосредоточена на улучшении производительности и уровнях детализации в игре, которым требуется множество настроек и корректировок. Но благодаря этим улучшениям разработчики ожидают значительного увеличения производительности. Но их ждёт значительных объём работы, и пока сложно сказать, сколько времени она займёт.

Другим крупным делом станет поддержка пользовательских модификаций. Редактор в настоящее время включает в себя карты и поддержку кодов, но после начального релиза его планируют расширять и улучшать. Разработчики также трудятся над функцией импорта активов, которая должна позволить, в частности, использовать ассеты из Region pack.

Редактор должен появиться в игре к моменту выхода консольных версий. На приставках редактор будет соответствовать PC-версии по всем параметрам, кроме моддинга кода и импорта активов, поскольку они невозможны в рамках консольных ограничений. Консольные версии планируют выпустить в первой половине 2024 года.
Ссылка на комментарий

SvetRus

Вышел патч 1.0.14f1, кто-нибудь может разместить его для скачивания?

Ссылка на комментарий

В 16.11.2023 в 19:09, SvetRus сказал:

разместить его для скачивания?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

попробовал работает, ну по крайней мере версия поднялась =)

Спойлер

2023-11-20-020742468.png

 

Ссылка на комментарий

Antinoh

Крч я её снёс.

Баги достали окончательно.

Подожду полгода-год, пока не допилят нормально.

Пока это полуиграбельный кусок кода, который ещё пилить и пилить. Грустно. 

Ссылка на комментарий

Почитал тут дорожную карту

Спойлер

2023-11-24-233037924.png

И вот они везде добавляют радиостанцию. В игре нет подземных/надземных переходов...

А радио я выключил сразу, ну не очень там музыка в общем то, вина не параходов сделать музыку для песочницы и чтобы часами не надоедала нужно гением быть.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Perf сказал:

И вот они везде добавляют радиостанцию. В игре нет подземных/надземных переходов...

Ну радиостанции они и в первой части активно добавляли. Впрочем, пускай балуются, ресурсов на это все равно не тратится. Подземные и надземные переходы строятся так же, как и в первой части, при помощи длинных пологих пешеходных дорожек, все для маломобильного населения города)

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Разработчики Cities Skylines II внесли коррективы в дорожную карту: выход первых платных DLC отложен на 2024 год

 

nwC9fUL8YBE.jpg?size=807x454&quality=95&


По новой информации, первые дополнения выйдут в первом квартале 2024-го, а набор мостов и пристаней и вовсе отложен на второй квартал. Покупателям Expansion Pass придётся запастись терпением: первостепенна оптимизация и исправление багов.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Если раньше экономика просто была слегка поломана, то теперь она просто уничтожена. Как потратить такую уйму денег даже не представляю.

Спойлер

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 150
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15124

Лучшие авторы в этой теме

  • KOROL

    23

  • ryazanov

    22

  • СУЛАРИУС

    19

  • Antinoh

    11

  • Forgy

    9

  • Perf

    7

  • SvetRus

    6

  • simonov-89

    6

  • Helgeniz

    6

  • Petrovan13

    4

  • Miles

    4

  • Raizel

    4

  • Муцухито

    3

  • Кодекс

    3

  • Дoбро

    2

  • SuxoiKorm

    2

  • Имперратор

    2

  • Maraniro

    2

  • Captain_Izolenta

    2

  • Adrens

    2

  • Херсонський Кавун

    2

  • Текстоплёт

    2

  • WolfRus

    1

  • Deimos333

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Дата выпуска: 2023; Разработчик: Colossal Order Ltd.; Издатель: Paradox Interactive; Жанр: градостроительная RTS; Платформы: PC; Язык: основные языки мира, включая русский.

Forgy

по обочине. провоцируя бОльший затор. очень реалистично 

simonov-89

СУЛАРИУС

Разработчики Cities: Skylines II предупредили, что к релизу не смогут достичь желаемой производительности  Поэтому они решили скорректировать ожидания игроков.    На форуме Paradox а

СУЛАРИУС

Авторы Cities: Skylines II пообещали не выпускать платный контент для игры до тех пор, пока не починят её   Работа над оптимизацией вовсю кипит.   Разработчики градостроительного с

Noobozadrot

Для тех кого слишком впечатлил графон, я немного увеличил скриншоты, чтобы они так не радовались. Игра разрабатывается на том же движке, кстати.            

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...