Патчи к Hearts of Iron 4 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Патчи к Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

MastAKK

Совсем забыл.

Более адекватный (без гуглотранслейта) перевод изменений хотфикса 1.0.1 (контрольная сумма f680). Вдруг кому пригодится.

Стабильность & Производительность

- Исправлены редкие вылеты на рабочий стол.

- Оптимизация производительности поздней игры.

- Разрешение крупных мирных конференций теперь быстрее, а так же процесс корректно отображается странам, не участвующим в них.

- Добавлена опция (экспериментальная) изменения масштаба GUI (графического интерефейса).

- Добавлена система ограничения FPS (по-умолчанию 75), чтобы помочь людям с комбинацией плохого охлаждения, мощной видеокарты и очень большой частоты обновления. Если у вас была проблемы с перегревами во время игры - сообщите в комментариях, помогло ли это (изменение max_frame_rate в настройках поможет вам справиться с этим эффектом или снизить его, если всё же проблема осталась)

Геймплей

- Исправлена проблема с развёртыванием войск во время испанской гражданской войны при загрузке сохранения.

- Теперь можно приближать и отдалять кнопками на клавиатуре Page Down и Page Up соотвественно.

- Убран эксплойт, при котором пользователь мог перенаправить перемещение армии по морю во вторжение без подготовки.

- Исправлена ошибка, при которой флоты, оказавшиеся вне базовой дальности, немедленно удалялись.

- Исправлены некоторые ошибки подсветки в обучении.

Контент

- Добавлено 9 новых уникальных портретов для лидеров наций.

- Исправлены названия и значения (в очках победы) некоторых китайских городов.

- Исправлены многие имена государств с альтернативными идеологиями и имена партий/лидеров.

- Франция теперь может отправить добровольцев в Испанию если выбрала фокус "Поддержать националистов".

- Исправлены многие ошибки локализации как в английском, так и во многих других языках.

P.S.

На форуме в посте указана max_frame_rate, в то время как в файле конфигураций это, вероятно, max_refresh_rate.

Чтобы убрать ограничение - просто поставьте число побольше (1000, например) и радуйтесь. Но в этом нет смысла - игра играбельна и приятна глазу даже на 30 фпс.

Изменено пользователем MastAKK
Ссылка на комментарий

роман бармен

говорят уже патч 1.2 вышел, когда появится?

 

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 3 минуты назад

и странно почему здесь патч 1.1 весит 39мб и на  других зарубежных ресурсах 90мб ? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Только что, роман бармен сказал:

говорят уже патч 1.2 вышел, когда появится?

 

ничего подобного. ждем.

Ссылка на комментарий

kepke386
i

В данной теме будут выкладываться обновления и патчи для игры Hearts of Iron IV. Обсудить вы их можете Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем superugrok
Обновил ссылку на обсуждение
Ссылка на комментарий

superugrok

Патч SunFlower 1.2.1 HOTFIX

23.09.16 в Steam официально вышел мини-патч 1.2.1 

 

Извиняемся за задержку в выкладывании новости, связана она с реорганизацией раздела. Отныне, делать все будем в срок :)

Скачать патч для ознакомительной версии: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (ставить на версию игры 1.2.0)

Спойлер

 

Изменения в 1.2.1: 
-Исправлена проблема, когда пользователь ставил моды до появления системы обновления модов и они отказывались обновляться 
-В демократиях, допускающих фашистов в правительство, лидеры фашистов больше не будут становиться коммунистами при событиях, связанных с выборами. 
-ИИ теперь более осторожен в переброске сражающихся частей, когда ему нужно сбалансировать фронты 
-ИИ теперь лучше оценивает фронты, имеющие проблемы со снабжением. 
-Изменен флаг для английского языка на поделенный пополам флаг Великобритании и США Патч SunFlower 1.2.1 HOTFIX

23.09.16 в Steam официально вышел мини-патч 1.2.1 

Изменения в 1.2.1: 
-Исправлена проблема, когда пользователь ставил моды до появления системы обновления модов и они отказывались обновляться 
-В демократиях, допускающих фашистов в правительство, лидеры фашистов больше не будут становиться коммунистами при событиях, связанных с выборами. 
-ИИ теперь более осторожен в переброске сражающихся частей, когда ему нужно сбалансировать фронты 
-ИИ теперь лучше оценивает фронты, имеющие проблемы со снабжением. 
-Изменен флаг для английского языка на поделенный пополам флаг Великобритании и США 

 

Изменено пользователем superugrok
Ссылка на комментарий

superugrok

Теперь, в этой теме будут публиковаться помимо чейнджлогов так-же ссылки на патч для ознакомительных версий!

Изменено пользователем superugrok
Ссылка на комментарий

superugrok

Актуальная 1.3.0 ознакомительная версия игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патч с версии 1.2.1 до 1.3.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Патч 1.3.1 теперь доступен и для ознакомительной версии. 
НАПОМИНАНИЕ: патч работает только для версии 1.3.0 (5256)

Чейнджлог:

Спойлер

Мини патч 1.3.1(8152) официально выпущен!


Список изменений:
- Приказ "Занять область" теперь должен быть более стабильным и не так часто передвигать дивизии при смене приоритетов. 
- ИИ Союзников теперь менее склонен к ранним вторжениям в Германию и Италию. 
- Исправлены некоторые ошибки, не дающие ИИ улучшать шаблоны. 
- Улучшены некоторые конечные шаблоны для ИИ. 
- Понижена склонность ИИ к самоубийственным атакам на вражеские фронты. 
- Исправлена проблема, когда ИИ расставлял приоритеты фронтов таким образом, что это приводило к частым изменениям, а следовательно и постоянному передвижению войск. 
- ИИ теперь учитывает дистанцию до фронтов, так что он больше не будет в начале игры оттягивать большую часть своей армии в Эфиопию. 
- ИИ, за которым наблюдают в режиме наблюдателя, больше не будет воздерживаться от ответа на дипломатические предложения при параметре human_ai 
- Улучшена подготовка ИИ к военным действиям против врага, с которым граничит только его союзник. 
- Приказ "Прорыв" больше не будет заботиться о защите своих флангов. 
- Когда фронт с приказом "Прорыв" разделяется надвое, то юниты остаются на фронте, к которому приписан этот приказ. 
- Исправлены некоторые проблемы с портретами 
- Фокус "Сжечь портреты королевской семьи" теперь доступен только если Южная Африка уже освободилась. 
- Исправлены некоторые проблемы с технологиями у Новой Зеландии в сценарии 1939 года. 
- Добавлен косметический тэг для Финляндии под контролем СССР. 
- Изменен национальный фокус Японии "Проверить СССР" (Полагаю имеется в виду фокус "Укрепить границу с СССР" - Прим.пер), с добавлением условия о существовании Маньчжурии. 
- Исправлен вылет в мирных конференциях. 
- Исправлена проблема, когда выбранные провинции на мирной конференции не перекрашивались в другой цвет. 
- Исправлена проблема с пунктом "Авторы" в меню. 
- Горячая комбинация клавиш для приказа "Прорыв" теперь Shift+X, а не B, чтобы не путаться со стратегическим перемещением. 
- Исправлен вылет: Лаунчер больше не требует msaa и анизотропной фильтрации, что приводило к вылетам. 
- Исправлен вылет: Интерфейс больше не должен вызывать вылеты, если моддер удалял какое-то окошко из оригинальной игры. 
- Исправлен вылет: Иногда возникал вылеты при быстром присоединении через ввод id сервера. 
- Исправлен вылет, когда старые сохранения или моды приводили к вылету, из-за расположения морских баз. 
- Исправлен вылет: Подсказка о ленд-лизе могла приводить к вылетам. 
- Исправлен вылет при загрузке с несовместимыми модами. Проблема не решена ЦЕЛИКОМ, в будущем мы поможем игрокам с удалением папки в "Моих документах", а также просто неактуальных данных. 
- В лаунчере добавлена кнопка (а также галочка в окне ошибки), которая предлагает сделать откат и удалить все файлы, возможно являющиеся причиной проблемы с игрой. (Фактически это очистка папки в моих документах, если я правильно понял - Прим.пер) 
- Оптимизированы обновления дивизий у ИИ, должно решить провисания производительности в 1940+ годах. 
- Исправлен торговый модификатор, который некорректно считался, если у вас не было DLC. 
- Исправлена проблема когда "Голод" у Раджа можно было убрать без искоренения коррупции. 
- Исправлены нестабильность Мексиканской гражданской войны 
- Исправлено недополучение фабрик по фокусам у Южной Африки. 
- Исправлена проблема с отсутствующими конвоями Индонезии, которые вызывали проблемы в торгово-ресурсной системе. 
- Исправлен отсутствующий ивент в канадском древе фокусов 
- Радж больше не сможет брать идеологических советников, не выбрав путь в древе фокусов. 
- Исправлена проблема, когда в "Антиколониальном крестовом походе" освобождаемые Южной Африкой страны были не коммунистическими. 
- Модификатор от посылки добровольцев теперь ограничен 0-1, так что вы не сможете снижать напряжение, посылая добровольцев в другие страны. 
- Исправлен скрипт, который учитывал значения вне его зоны действия. 
- Добавлен порт на Малые Зондские острова 

Очищать папку в "Моих документах" можно с помощью этой кнопки в лаунчере.



Установка:
1) Оба архива распаковываете в одну папку с заменой всех файлов
2) Запускаете файл update 1.3.1
3) При необходимости поставьте новый кряк

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем superugrok
Ссылка на комментарий

superugrok

Патч 1.3.2

 

Чейнджлог:

Спойлер

- Исправлен вылет при двойном клике по первой фабрике в окне производства 
- ИИ теперь гораздо лучше учитывает размеры аэродромов при размещении крыльев 
- Исправлено распределение воздушных миссий у ИИ 
- Размещение войск теперь возможно там, где это должно быть, независимо от того, владеете вы столичным регионом или нет 
- Исправлено сильное замедление и зависание в мирных конференциях 
- Снижена задержка между боевыми вылетами, так что в некоторых зонах будут воздушные битвы, хоть и ограниченные жесткими временными рамками 
- Достижение Crusader Kings 2 теперь должно работать
- Перебалансированы воздушные сражения так, чтобы они вызывали более высокие потери авиации. 
- Воздушные аварии больше не будут происходить в мирное время 
- Исправлен вылет из-за озвучки, когда у пользователя были поврежденные звуковые драйвера 
- Исправлен возможный вылет при обновлении ресурсов страны в начале гражданской войны 
- Исправлена проблема с передачей людской силы при мирной аннексии (например Аншлюс) 
- Исправлена проблема, когда требование Австралией Новой Зеландии, приводило к выводу Австралии из альянса в котором она состоит 
- Исправлены две опечатки в индийском древе фокусов/советниках 
- Древо технологий теперь обновляется при изменении тега (когда вы решаете продолжить за выделенную марионетку, например Египет), что приводило к проблемам при получении достижений. 
- Передача кораблей (как в фокусах Новой Зеландии) теперь всегда передает правильные корабли (раньше могли забираться целые флоты!) 
- Исправления во французской локализации 
- Добавлены скрипты для достижения Crusader Kings 2 на случай, если Южная Африка решит замарионетить нужные государства. 
- Конвертация военного завода в фабрику теперь корректно убирает военный завод 
- В фокусе "Подружиться с Японией" Япония теперь создает свой альянс и добавляет в него Новую Зеландию. 
- Для фокуса "Подружиться с Японией" изменено условие, которое теперь требует наличие одинаковой идеологии 
- Цель войны на Австралию в фокусе "Чтоб править всеми" создается только если отличается идеология 
- Исправлен триггер has_goverment, который работал противоположно своему назначению 
- Япония создаст альянс только в случае если она уже не альянсе. 
- Австралия присоединится к Японии, если она уже является лидером альянса. Если же Япония входит в другой альянс, то Австралия не сможет выполнить фокус о дружбе с ней
-Исправлена проблема, когда изменение тега при начале гражданской войны приводило к обнулению людской силы у дивизий, что приводило к их роспуску

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

superugrok

Патч 1.3.3

 

Чейнджлог:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Скрыть содержимое

Сегодня в Steam официально вышел патч 1.3.3 (возможно потребуется перезапустить стим)

Как и всегда, мы сообщим о появлении патча для ознакомительной версии.
Игравшим в бету: не забудьте вновь выбрать пункт "Выйти из всех бета-программ"!

Список изменений патча:
(весь не поместился, продолжение в комментариях)
################################## 
# ИИ 
################################## 
- Италия будет лучше подбирать войска для войны в Эфиопии 
- Во время войны ИИ предпочтет игнорировать не угрожающие ему фронты 
- ИИ боевых планов больше не "забудет" о юнитах, приписанных к приказам 
- ИИ теперь лучше оценивает уровень готовности к атаке, основываясь на предполагаемой силе противника 
- ИИ больше не сможет отдавать безумно длинные приказы отступления или передвижения войскам, находящимся в бою 
- ИИ теперь гораздо лучше удерживает окруженную вражескую столицу 
- ИИ будет меньше спамить "призывами к оружию" и"вступлением в войну" 
- ИИ боевых планов станет лучше распределять войска (хотя ему еще требуется улучшение) 
- ИИ больше не сможет объявлять войны странам, не контролирующим ни одной провинции, но технически существующим пока их фракция не потерпела поражение 
- ИИ должен лучше управляться с театрами войны 
- ИИ через какое-то время начнет оценивать возможность строительства военной промышленности, даже если ему напрямую не угрожают 
- Морской ИИ будет пытаться использовать свой ударный флот в прибрежных сражениях, если он еще не назначен на миссию 
- Незначительные оптимизации ИИ 
- ИИ для оккупационной политики теперь можно прописывать скриптами, правда сами скрипты пока еще не добавлены 
- Исправлена ошибка дипломатического ИИ, который предлагал кому-либо присоединиться к альянсу. Он учитывал мнения противоположной стороны, а не своей. 
- Убедились, что ИИ будет учитывать организацию при создании морских вторжений 
- Доешьте овощи, прежде чем добраться до десерта: ИИ больше не будет объявлять/оправдывать войны, когда он уже проигрывает войну 
- ИИ теперь может строить любое скриптовую постройку, которая входит в уже созданную строительную категорию 
- Убедились, что ИИ не сможет пересылать части вооружений. Половина корабля не особенно полезна. 
- Исправлена проблема, когда ИИ никогда не боролся с сопротивлением гарнизонными приказами, полностью игнорируя захваченную территорию 
- ИИ теперь меньше волнуется насчет соседей, воюющих против общего врага, и выигрывающих эту войну. 
- Очищена unit_base, так как она только делала прописывание скриптов сложнее. Теперь там находится только unit_ratio, и прописав туда любое число, кроме положительного вы заставите ИИ НЕ СТРОИТЬ это. 
- ИИ будет убирать линии развертывания войск, по которым уже достигнут желаемый показатель 
- Улучшен код, отвечающий за ИИ составления шаблонов, так что прописывание скриптов для него буде более эффективным 
- Небольшие изменения в приоритете местности, так что при построении линии обороны ИИ больше предпочитал горы 
- ИИ боевых планов теперь способен находить более сложные пути к позициям на фронте 
- Некоторые балансировки ИИ строительства, улучшающие создание военной промышленности 
- ИИ лучше подсчитывает снабжение, когда решает сколько дивизий он может содержать 
- Убедились, что ИИ не блокирует свои исследования, даже если в них осталась одна чепуха. Но скрипт все еще может заблокировать их, установив желание ИИ на 0 
- Улучшена оценка регионов морским ИИ, теперь он лучше реагирует на изменение ситуации 
- ИИ теперь устанавливает приоритет пополнения для добровольцев 
- ИИ лучше управляет линиями развертывания, и лучше считает желаемое количество дивизий 
- Добавлена стратегия ИИ "support", с помощью которой можно регулировать желание ИИ отправлять ленд-лиз в другие страны 
- Добавлено will_lead_to_war_with, когда Германия требует Судеты. Заставляет ИИ готовиться к грядущей войне 
- Улучшения для выбора и распределения авиазвеньев ИИ. 
- Теперь ИИ учитывает ЗСУ, когда он ставит в приоритет стратегическую бомбардировку и оборонительные операции 
- ИИ больше не должен с радостью предпочитать верфи военным заводам, в случае если у страны большое количество гражданских фабрик (привет США) 
- ИИ заново расставляет приоритеты линий производства, чтобы справиться с нехваткой ресурсов 
- ИИ теперь не скупится на фабрики, когда ему нужно торговать 
- Исправлена проблема, когда ИИ застревал, пытаясь создать специфичный для страны шаблон, но вместо этого делавший стандартный. 
- При подсчете шаблона, для батальонов добавлен "ai_priority", ИИ предпочтет использовать его. 
- ИИ теперь способен отправлять по ленд-лизу устаревшее вооружение, а не только новое. 
- ИИ теперь может отменить ленд-лиз,если он не может его позволить, или если его отправка больше не имеет смысла 
- ИИ будет аккуратнее обращаться с запасами снаряжения, и к его отправке по ленд-лизу 
- Улучшена логика для ленд-лиза ИИ 
- Исправлена проблема, когда большая разница в ширине дивизии приводила к отказу ИИ от улучшения шаблона. 
- США теперь будут отправлять ленд-лиз СССР, если у них есть существенный запас снаряжения 
- Стратегия ИИ "support" позволит государствам отправлять ленд-лиз из излишков своего снаряжения 
- Исправлена проблема, когда ИИ не был способен полностью разместить прикрывающий вторжение флот, в случае, когда ему не хватало дальности действия 
- Исправлена оценка морских вторжений ИИ, которая не могла правильно рассчитать морской путь 
- Исправлен баг, когда ИИ разделял флот без особой необходимости 
- Исправлена проблема, когда ИИ спамил неверными командами передвижения флоту. 
- Добавлена стратегия ИИ equipment_stockpile, позволяющая вам задать лимит запасов снаряжения, которое ИИ хотел бы иметь. 
- Все государства с большим количеством дивизий теперь будут пытаться накопить как можно большие запасы снаряжения (для надежности) 
- Исправлено несколько случаев, когда переполнение ячеек при подсчете приоритетов ИИ, приводило к созданию противоположных приоритетов. 
- Воздушный ИИ заново подсчитывает приоритет регионов при вступлении страны в войну 
- Исправлена проблема, когда воздушный ИИ не мог назначить миссию, если был доступен только перехват 
- Исправлена проблема, когда Япония ПРОСИЛА вступить в войны Германии, несмотря на то, что в Китае дела у нее были плохи. 
- Государства с ограничительными модификаторами для вступления в альянс (Япония), теперь очень осторожно принимают приглашение вступить в войну с ведущими странами (Советы), в то время как страна еще ведет войну с большим соседом (Китай) 
- ИИ больше не тупит на огромных торговых сделках и лучше удовлетворяет свои нужды (в основном пропуская полную логическую цепочку для торговли) 
- ИИ теперь рассматривает торговые сделки по порядке в зависимости от большей нехватки ресурса 
- ИИ предпочтет торговать с ближайшей страной, в случае если необходимы конвои 
- ИИ предпочтет торговать с нейтральными государствами, так как они более стабильны 
- Ленд-лиз автоматически отменяется, если страна-получатель закончила войну 
- ИИ теперь ГОРАЗДО лучше оценивает стоимость снаряжения, когда меняет несколько шаблонов за раз 
- ИИ будет смотреть на инфраструктуру при строительстве зданий 
- ИИ больше не должен радостно предпочитать верфи военным заводам(подсчитывал соотношение включая и гражданскую промышленность, поэтому получалась диспропорциональная морская промышленность) 
- ИИ теперь позволено торговать большим количеством фабрик 
- ИИ станет лучше в создании дивизий средних танков. 

################################## 
# Интерфейс 
################################## 
- Боевые планы теперь скрыты во время мирных конференций, чтобы они не заслоняли обзор 
- Окошко об отставании одного из игроков в мультиплеере заменено уведомление (показывает кто отстает и на сколько) 
- Добавлено уведомление о дивизиях, не приписанных ни к одной армии 
- Добавлена полоска загрузки 
- После выбора дивизий, список юнитов автоматически прокручивается к ним. 
- Теперь можно скрыть ВСЕ иконки карты, кроме ваших дивизий. Горячая клавиша "M" 
- Все всплывающие окошки, не требующие от игрока выбора (да/нет/и.т.д), автоматически скрываются после некоторого времени, чтобы не заслонять вам экран. Полезно при запуске игр в режиме наблюдения. 
- Строительство и конверсия фабрик можно сразу поднять в самый верх списка, комбинацией ctrl+клик 
- Сделали поле для названия сохранения длиннее. 
- На экран производства добавлено количество снаряжения в запасе. Текст заменен на иконки. 
- Добавлена подсказка к фокусу США "Эсминцы в обмен на соглашение по базам", чтобы сделать яснее, кто получит территории. 
- Исправлена подсказка к фокусу Австралии "Договор с Японией", чтобы подчеркнуть различые варианты раздела территорий 
- Исправлена удобочитаемость ивента event news.199 
- Исправлена проблема с подсказкой в древе фокусов Южной Африки 
- На экран производства добавлена иконка производительности верфи 
- Исправлены неверные флаги дивизий на экране битвы 
- Ракеты теперь считаются как бомбардировщики на экране воздушного региона 
- Исправлена проблема, когда многочисленные армии не показывались на театре добровольцев/ 
- Многочисленные исправления для моментов, когда торговое влияние не совпадало с реальными цифрами 
- Подсказка в окне исследования больше не показывает штраф за опережение времени, если у игрока имеется бонус к опережению времени на 100% 
- Небольшие исправления в подсказку командующего армией, чтобы цифры штрафа за большое количество войск совпадали. 
- Во время редактирования приказа стрелки теперь скрываются. 
- Верхняя подсказка для фабрик теперь также рассказывает вам о поврежденных фабриках 
- Ракеты более не показываются в экране логистики 
- Исправлена проблема, когда торговые модификаторы страха применялись противоположно своему смыслу. 
- Кликая по несуществующей стране в экране управления оккупированными территориями, вы больше не попадете на экран дипломатии 
- Исправлен баг, когда числа в оценках плана не совпадали 
- Исправлен баг, когда неправильно показывались иконки столиц 
- Исправлена подсказка для возвращения территории 
- Добавлена ясность в подсказку для не обучающихся дивизий, по причине нехватки снаряжения и людской силы 
- Кнопка "пропустить ход" блокируется, если в мирной конференции больше нельзя предпринять никаких действий 
- Журнал сражений будет появляться поверх всех окон 
- Теперь кнопка "загрузить игру" отключается в то же время, что и кнопка "продолжить" 
- Улучшена подсказка при открытии нескольких окон в технологиях и древах производства 
- После того как закон принят, его стоимость в политических войсках будет скрываться 
- Исправлено свечение для при переходе на следующий уровень автономии (теперь оно скрыто) 
- Исправлено неверный счет войны, в случае когда на одной из сторон нет ведущих стран 
- Некорректные окошки выбора лидера теперь исчезают с удалением армии 
- Отключены иконки в режиме развертывания дивизий 
- Исправлена проблема, когда некоторые правила не обновлялись при загрузке сохранения 
- Если нац.фокус не меняется, то подсказка больше не показывает еженедельное изменение 
- Исправлено мерцание кнопки конверсии фабрики, при продолжающейся игре без паузы 
- Исправлена проблема, когда исследования ломались после смены страны 
- Добавлена возможность включить/выключить эффекты тумана войны 
- Подсказки о существующем ленд-лизе теперь показывают тип вооружения, а также его оригинальное название (если оно отличается) 
- Освобождение государства с большим количеством регионов больше не порождает кучу всплывающих окон 
- Множественные ряды различных типов дивизий теперь можно показывать в экране обзора армии 
- Изменены градиентные границы для стратегических регионов, чтобы не было странных пробелов между ними (которые более заметны с модами) 
- Лимит для пополнения авиазвеньев теперь снабжен кнопками +50/+100, также как и для крыльев на авианосцах (+5/+10) 
- Теперь можно увеличить/уменьшить очередь производства кораблей с помощью зажатой кнопки ctrl (10 единиц) или shift (100 единиц) 
- Фокус "Индийская Национальная Армия" теперь имеет правильное описание эффекта 
- Исправлено наползание текста в настройках на некоторых языках 
- Изменена комбинация клавиш для закрытия нескольких производственных линий, так как ctrl+click легко спутать с shift+click 
- Исправлено центрирование полосы прокрутки на экране торговли 
- Название достижения теперь подсвечено оранжевым цветом 
- Окно достижений теперь можно перемещать 
- Индикатор роста напряжения теперь не показывает положительного значения в регионах, где сопротивления вообще быть не моожет 
- Клик по крайней правой части сохранения больше не отмуняет выделения 
- Исправлено написание Троцкистов 
- Добавлена подсказка к иконкам, отображающим используемую ширину в экране боя 
- Добавлена подсказка к кнопке исследования, объясняющая про 30-дневный период отсрочки 
- Добавлена подсказка для провинции, на которой расположен аэродром или ракетная площадка 
- Добавлено название региона при наведении на морскую базу 
- Изменено "Время исследование стрелкового оружия" на "Время исследования оружия и снаряжения" 
- В подсказке к фокусу "Почему мы сражаемся", добавлено объяснение эффекта 
- Подсказка для укрепленности теперь только показывает оставшееся количество дней, пока юнит полностью не закрепился 
- Исправлена проблема с округлением чисел в режиме карты ресурсов 
- Сделана отдельная подсказка для морских линий производств, напоминающих, что они не сохраняют эффективность 
- Для ленд-лиза добавлено условие о ведении войны 
- Панель армий: Улучшена взаимосвязь между подсказками, подсказка о штрафе армии добавлен в низ экрана просмотра армии, теперь она появляется только через некоторое время после наведения. 
- Добавлена подсказка к линиям производства, объясняющая механику Shift+click. 
- Убран заголовок «поддержка» из подсказки в иконке дивизии, когда в ней не было поддержки 
- Изменена подсказка в экране производства, чтобы она больше не обманывала игрока насчет общего выпуска продукции и ресурсов на линии. 
- Всегда показывается максимальное количество слотов строительства в регионе. Пустошь теперь отображается так же, как и другие регионы. 
- Изменен модификатор «Бонус к торговле» на «Стоимость торговли для метрополии» и сделан негативным 
- Добавлена кнопка «Стоп» при изучении непрерывных фокусов 
- Добавлена обходная кнопка для фокуса, если он является взаимоисключающим с другим, автоматически привязывающим игрока к одной ветке. 
- Передвинута кнопка роспуска и значения людских ресурсов, и снаряжения в экране просмотра дивизии 
- Множество исправлений у подсказок 

################################## 
# Моддинг 
################################## 

- ИИ для оккупационной политики теперь можно прописывать скриптами, правда сами скрипты пока еще не добавлены 
- ИИ теперь может строить любое скриптовую постройку, которая входит в уже созданную строительную категорию 
- Очищена unit_base, так как она только делала прописывание скриптов сложнее. Теперь там находится только unit_ratio, и прописав туда любое число, кроме положительного вы заставите ИИ НЕ СТРОИТЬ это. 
- Добавлена стратегия ИИ "support", с помощью которой можно регулировать желание ИИ отправлять ленд-лиз в другие страны 
- Улучшен код, отвечающий за ИИ составления шаблонов, так что прописывание скриптов для него буде более эффективным 
- Добавлены динамические эффекты state, country и global flags. set_global_flag = test_flag_@ROOT 
- Добавлены триггеры для дат и значения для флагов 
- Добавлен триггер has_resources_amount 
- Добавлен триггер has_tech_bonus. Работает с особыми технологиями или категориями 
- Добавлено правило can_join_factions 
- ИИ больше эмоционально не привязан к модифицированным законам. Теперь он рассматривает измененные законы если значение ai_will_do выше чем у принятого сейчас закона. 
- Добавлен триггер has_country_leader 
- Очистка скриптовых флагов теперь полностью его

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Напоминание: патч предназначен для версии игры 1.3.2 (e13a) 
Установка: 
1. Запускаете "HoI IV - Update v1.3.3.exe". 
2. Ищете папку с игрой и кликаете Install 
3. Копируете содержимое папки "Updated DLCs" в папку с игрой. 
4. Обновляете crack если слетел. 
5. Все! Можно играть!. 

Ссылка на комментарий

igorc2101

Кому не втерпёж(я про бесплатный длс,тот что крайний).Взято с cs.rin.ru от комрада RezMar
Сам патч Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Все манипуляции на репаке с таблеткой от CODEX.
1)зайти в папку с игрой,2)открыть steam_api ,3)добавить текст  642010 = Hearts of Iron IV: Anniversary Pack
Выглядить это будет так

 

460550 = Hearts of Iron IV: German Tanks Pack
460551 = Hearts of Iron IV: French Tanks Pack
460553 = Hearts of Iron IV: Heavy Cruisers Unit Pack
460554 = Hearts of Iron IV: Soviet Tanks Unit Pack
460555 = Hearts of Iron IV: US Tanks Unit Pack
460556 = Hearts of Iron IV: British Tanks Unit Pack
460557 = Hearts of Iron IV: German March Order Music Pack
460558 = Hearts of Iron IV: Allied Radio Music Pack
460559 = Hearts of Iron IV: Rocket Launcher Unit Pack
460600 = Hearts of Iron IV: Poland - United and Ready
460610 = Hearts of Iron IV: German Historical Portraits
461800 = Hearts of Iron IV: Sabaton Soundtrack
530760 = Hearts of Iron IV: Together for Victory
584141 = Hearts of Iron IV: Sabaton Soundtrack Vol. 2
642010 = Hearts of Iron IV: Anniversary Pack

Изменено пользователем igorc2101
Ссылка на комментарий

igorc2101

И да сам патч не забудьте кинуть в папку длс
ps айронмен не пашет,чексумма в игре(не путать с лаунчером)показывает e7a0

Ссылка на комментарий

igorc2101

Плюс если пират?!То ждать когда выдернут патч+обнову,и прикрутить туда таблетку)то делают спец-умельцы,возможно и 15+ июня)

Изменено пользователем igorc2101
Ссылка на комментарий

Artanis

в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. выложили патч (для ознакомления, разумеется)

 

Ссылка на комментарий

Razor_Ex

Скачал патч, все из архива кинул в папку с игрой, кинул кряк. Версия все равно 1.3.3 осталась. что делать?

Ссылка на комментарий

DoctorWhoo

В Steam вышел патч 1.4.1

Список изменений
 
Спойлер

##################################

# ИИ

##################################

- Исправлен подсчет очков для закона "Только добровольцы", из-за чего Венгрия (возможно не только она?) могла застрять на законе "Обезоруженная нация"

- Снижен приоритет изучения доктрин у ИИ, если он уже исследует какую-либо из них

- Исправлены проблемы, когда файлы ai strategy затрагивали неверные фокусы

 

##################################

# Интерфейс

##################################

- Никнейм человека, отжавшего паузу, теперь показывается в подсказке о паузе (на случай, если кто-то мешает мультиплеерной игре)

- Изменена иконка стоимости лицензированной техники в подсказке

- Добавлено описание в подсказку, появляющуюся при создании нового авиакрыла

- Исправлена проблема с цветом Израиля на карте

- Исправлена проблема с цветом Кореи на карте

- Потери от окружений теперь отображаются в журнале сражений. Потери людских ресурсов , находящихся на конвоях (уничтоженных морскими силами), отображаются в журнале как "Потери от вражеского флота”

- В журнал сражений добавлены потери от "захвата" дивизий

- Исправлена проблема, когда воздушные характеристики отображались мелким шрифтом в окне авиакрыла

- Подсказка фокуса Чехословакии теперь яснее дает понять, что его выполнение приведет к гражданской войне

- Добавлено еще два портрета (лидер коммунистов Японии, и исторический лидер Эквадора)

- Теперь можно отметить все свое вооружение устаревшим (даже базовую модель техники, на которой основываются варианты) и конверсия снаряжения теперь проводится только из устаревшей техники

 

##################################

# Баланс

##################################

- Идеологические советники Чехословакии теперь становятся доступны только после изучения определенных фокусов

- Понижен бонус к производству истребителей у Чехословакии  

- Перебалансированы чешские бонусы от группы обмена технологиями, чтобы они соответствовали другим странам

- Тактические бомбардировщики смогут выполнять миссию "Удар по надводным целям"

- Добавлены ячейки строительства и инфраструктура в ветку фокусов о "сбалансированной промышленности" у Чехословакии. Снижены бонусы от "экспортной" ветки фокусов

 

##################################

# Исправление багов

##################################

- Исправлена проблема, когда добровольцы оказывались в непроходимых регионах

- Исправлена проблема локализации у венгерского ивента

- Добавлен эффект фокусу "Интерес к Оси" Японии

- Исправлен баг чешского фокуса "Мгновенные верфи", который требовал от игрока затопить всю остальную Европу

- Отказ отдать Судеты теперь выкидывает Чехословакию из Оси (проблема изначально затрагивалась только в запасном ивенте)

- Исправлена проблема, когда Югославский переворот не приводил к вылету из Оси (все еще остаются проблемы с автоматическим присоединением Югославии в Ось, если она и Германия воют в общей войне)

- Словенские и словацкие флаги теперь имеют правильные флаги среднего и малого размера

- Исправлены двойные ответы для новостных ивентов Чехословакии (оказывается страны находятся в альянсе с самими собой, кто бы знал?)

- Исправлен логический баг в ивенте DOD_hungary.1

- Исправлен неверный портрет румынского адмирала

- Исправлена проблема, когда обновление Римского протокола втягивало Италию в альянс против их воли

- Исправлено множество текстовых разногласий в новостных ивентах

- Эффекты конструкторского бюро теперь привязаны к лицензируемому снаряжению

- Исправлена проблема, когда румынская дивизия приписывалась Венгрии

- Обновлен скрипт для "Пригласить немецких военных советников". Германия теперь корректно выходит из альянса, если Румыния присоединяется к другому

- Исправлен баг, когда самолеты могли атаковать несколько наземных целей одновременно

- Древа фокусов TfV, проверяющие уровень автономии, теперь могут учитывать и новые уровни автономии из DoD

- Зоны снабжения теперь игнорируют непроходимые территории при составлении цепочки снабжения

- Добавлена отсутствующая локализация для ряда групп обмена технологиями

- Адмирал теперь может получить черту "Авиадиспетчер" от участвующих в битве палубных самолетов с авианосцев

 

##################################

# Моддинг

##################################

- Исправлена проблема, когда проскриптованные значения для force_equipment_variants ничего не делали

- Добавлен триггер has_carrier_airwings_in_own_combat для сражающихся

 

###############################

# Стабильность & Производительность

###############################

- Исправлен вылет, когда аэродром убирался или удалялся при выделении

- Исправлена проблема с возможным исключением нулевого указателя

- Исправлен вылет в воздушном интерфейсе

- Увеличен размер текстурного атласа для флагов стран на карте, чтобы исправить некоторые проблемы

- Исправлен вылет при попытке ИИ вернуть экспедиционные войска в уже несуществующую  страну

- Исправлен вылет в модах, связанных с назначением морских баз

Спойлер

##################################
# ИИ
##################################
- Исправлены веса технологий у ИИ, теперь для него важнее истребители 1940 года
- Нац.дух восстановления после испанской гражданской войны теперь дает больший штраф на желание ИИ войти в альянс
- Исправлена проблема, когда ИИ использовал неверный режим выполнения плана, и поэтому был чрезмерно агрессивным при штурме мажино 
- ИИ должен активнее использовать штурмовики
- Исправлена проблема, когда ИИ не назначал флот на морские регионы

##################################
# Исправление багов
##################################
- Ракеты больше не отменяют свою миссию, если истекли их запасы
- Иностранное снаряжение вновь можно использовать для конверсии 
- Определение атакующей/обороняющейся стороны при высадке ВДВ больше не должно зависеть от порядка стран (простите, французские десантники)
- Убедились, что ивент о венгерских посредниках выдает результат "отказано дважды", если нельзя найти подходящих посредников
- Исправлен баг, когда Югославия, будучи марионеткой Германии, освобождалась от антигерманского переворота 
- Убрано требование о наличии фашизма в фокусе "Второй Венский арбитраж"
- Оставление Чехословакии на волю судьбы во время Мюнхенского соглашения теперь отменяет все гарантии и ИИ перестанет волноваться о чехах (чтобы он вновь не выдал гарантию)  
- Исправлена проблема, когда выдавался проход войск неверной стране в румынском ивенте
- Исправлен ряд фокусов о присоединении в альянс, чтобы предотвратить внутриальянсовые войны
- Исправлена проблема, когда авиакрылья без назначенного региона, могли сбросить активированную миссию

##################################
# База данных
##################################
- Добавлено 4 новых портрета (лидеры Ирака и Омана, демократические правители Италии и Японии) 
- Добавлено переименование нейтральной партии Югославии на "монархисты" после того, как Петр II восходит на трон
- Переименованы нац.духи фокуса "Чешский экспорт", чтобы не вызывать путаницы с законом об "ограниченном экспорте"
- Вернули названия марионеток Германии для людей без DoD, тем самым отменив наше холодное и просчитанное решение, призванное повысить нашу прибыль

##################################
# Стабильность
##################################
- Исправлен вылет при быстром присоединении после выделения аэродромов
- Исправлена проблема, когда размер сохранений становились чрезмерно большими
- Исправлен проблемы с синхронизацией 
- Исправлена проблема с синхронизацией из-за многопоточности


################################################################
########### Патч 1.4.1 "Дуб" ###########
################################################################

##################################
# Интересное & Важное
##################################
- Дивизии, провалившие морскую высадку, теперь открепляются от этого приказа, чтобы они его не повторяли (больше никакого пинг-понга)
- Исправлена длина ствола в иконке STUG III
- Глобальное изменение кода (внутреннего) воздушной системы, чтобы избавиться от странных ситуаций, а также упрощения балансировки.
- Исправлена проблема, когда лидеры заменялись другими из-за ошибки в древе фокусов

##################################
# ИИ
##################################
- Исправлена ситуация, когда китайский ИИ уничтожал дивизии из-за неверной оценки снабжения
- Исправлена ситуация, когда ИИ считал, что он был окружен и отправлял дивизии на выручку, бросая свои фронты на произвол судьбы.
- Исправлен еще один случай нерешительного поведения дивизий 
- ИИ станет уважать ваши интересы, и теперь будет ждать ответа после отправки запроса на ленд-лиз
- Исправление случая с оставлением фронтов, который приводил к отбору дивизий с других направлений
- Дивизии, провалившие морскую высадку, теперь открепляются от этого приказа, чтобы они его не повторяли (больше никакого пинг-понга)
- Несколько правок в ИИ Союзных стран, чтобы они не проводили "суицидальные высадки" в страны Оси до тех пор, пока фашисты не начнут войну с СССР
- Германия больше не тратит свое время на подготовку морского вторжения во Францию прямо перед взятием фокуса " В обход Мажино"
- Убедились, что ИИ в ивентах не сможет выбрать вариант с "весом" 0, если существует другой вариант с большим показателем 
- ИИ теперь рассматривает врагов как препятствия, когда он планирует морское вторжение в страну, с которой еще не находится в войне, и корректно сравнивает флоты. Раньше приводило к худшей подготовке к высадке
- ИИ теперь может отменять морские вторжения если шансы на успех невелики, несмотря на то, что при старте планирования все выглядело нормально
- Исправлен случай, когда Германия слишком агрессивно прорывалась через линию Мажино
- Воздушный ИИ теперь может оценивать зоны на предмет бомбардировки дальше чем на 1-2 региона от себя
- Исправлен ai_chance для всех чешских ивентов, чтобы все было разумно
- Если Чехословакия существует в момент, когда Германия требует Данциг у Польши, то они будут более заинтересованы в присоединении к войне, а не ждать пока Германия сама их побьет

##################################
# Интерфейс 
##################################
- Исправлен баг интерфейса, когда у Германии не показывались бонусы к технологиям
- Подсказка "In Combat: x83" разделена на две. Теперь стандартная скорость в битве (x33) и тактическое перемещение, получаемое от тактик показываются раздельно
- Двойной клик по юнитам в армии теперь убирает выделение с юнитов, если зажат Shift
- Иконки миссий на карте теперь должны включать в себя и иконку ударов по порту
- Бонус тактического перемещения от тактики показывался в показателе "атака". Убрано из подсказки.
- Добавлена отсутствующая локализация в бонусы к исследованиям доктрины "Удар по базам"
- Асов теперь можно откреплять правой кнопкой мыши, прямо как подсказка и говорит
- Добавлена новая текстовая иконка для стоимости в окне лицензированного производства
- Добавлена подсказка по состоянию авиакрыла
- Интерфейс создания авиакрыльев полностью обновляет правую сторону, когда все самолеты оттуда убраны
- Исправлена подсказка в экране производства, чтобы она была яснее
- Изменены историческая справка о Венгрии сценария 1936 года, чтобы подчеркнуть восстановление Австро-Венгрии

##################################
# Моддинг
##################################
- Исправлена проблема с форматом стратегии build_army

##################################
# База данных
##################################
- Добавлена отсутствующая локализация UNITS_VIEW_WINGS_COUNT во французской версии игры
- Исправлено отсутствие портретов у Конго
- Исправлена ошибка в локализации целей войны
- Исправлена длина ствола в иконке STUG III
- Исправлены некоторые проблемы с названиями кораблей в 00_GER_names
- Мертвое море преобразовано в озеро
- Исправлен ряд ошибок и несовпадений в немецком командовании
- Улучшена проработанность текста у некоторых фокусов Чехословакии
- В названия Королевского флота добавлен HMS Dreadnought
- Добавлен косметический тег для Венгрии, на случай, если избран король, но затем страна поменяла идеологию с нейтральной на другую (демократическая и фашистская ветки)
- Исправлена проблема с отсутствием картинки (для ивента), которая на самом деле отсутствовала с самого выпуска игры, но ошибку никто так и не заметил
- Исправлено отсутствие названий у авиакрыльев реактивных самолетов США
- Восточная/Западная Германии получили улучшенную расцветку, и больше не багуют
- Исправлен некорректный портрет у Хорти-адмирала
- Исправлена проблема, когда ивент event 311 затрагивал неверную страну
- Добавлено 4 новых портрета для исторических лидеров Перу, Чили, Колумбии, Парагвая
- Добавлен новый портрет фашистского лидера Болгарии 
- Три новых портрета для лидеров Балтики (Полиция все еще разыскивает близнецов-тройняшек, притворявшихся ими) 
- Добавлены верные влаги Словакии и Словении (честно говоря, я теперь уже не знаю какой из них верный /Podcat)
- В общие портреты СССР добавлен портрет с PDXCON
- Коммунистической Корея стала существенно лучше тем, что она теперь снова использует флаг КНДР(лучшая из Корей)
- Исправлены два отсутствующих изображения в ивентах Румынии и Венгрии 

##################################
# Баланс
##################################
- Снижен лимит самолетов, расположенных на суше, которые могут войти морское сражение на протяжении времени
- Уменьшена стоимость нац.территорий на мирной конференции,если вы возвращаете их вашим марионеткам 
- Немного увеличена поддержка фашистов в ветке фокусов фашистского короля
- Перебалансированы дополнительные ячейки строительства от фокуса Югославии "Улучшение сербских железных дорог"
- Исправлена проблема баланса фокусов "Объединенных/Улучшение сербских" железных дорог в древе фокусов Югославии
- Исправлена проблема, когда воздушные аварии зависели от количества авиакрыльев
- Увеличены требования к размещенным людским ресурсам (на 50 тысяч каждый) для чехословацких фокусов о союзе с Германией
- Исправлена ситуация, когда Румыния могла назначить правительство, дружественное для альянса, с которым уже ведется война

##################################
# Исправления багов
##################################
- Исправлен баг, когда конверсия снаряжения не перерабатывала последние единицы техники
- Фокус "Потребовать Приднестровье" убран из исторического листа фокусов Румынии. Она больше не должна расценивать идею атаки на СССР как что-то превосходное
- Исправлен баг, когда технологии не обновлялись в случае разблокировки технологии из другой закладки исследований
- Исправлен баг, когда после загрузки сохранения к самолетам не применялись некоторые модификаторы 
- Исправлена проблема, когда противопехотная/противотанковая атака игнорировала некоторые бонусы, отображающиеся в интерфейсе сражения  
- Изменение названия idea на свое собственное теперь также меняет и название модификатора, а не использует для этого idea ID
- Исправлена проблема, когда торговый путь не пересчитывался заново, если изменился статус какого-либо пролива
- Исправлена возможная проблема, когда становление Чехословакии марионеткой Австро-Венгрии могло привести к внутриальянсовой войне
- Исправлены ивенты двойного посредничества в ветке Трансильвании
- Германия покинет румынскую тех.группу только если Румыния находится в альянсе, в который Германия не входит 
- Изменен запасной ивент о Судетах так, чтобы он давал цель войны против владельца Судетов (раньше была привязка только к Чехии) 
- Фокус "Лояльное королю правительство" будет доступен даже если Венгрия не согласилась подчиниться
- Исправлена проблема, когда отсутствовал портрет Хорти в начале игры у тех, кто не владеет DoD
- Исправлена проблема, когда Германия могла при некоторых обстоятельствах застрять на фокусе "Потребовать Судеты"
- Цепочка ивентов о требовании Трансильвании теперь убирает верные нац. плашки (Северная Трансильвания) у Румынии, если они сразу сдались
- Исправлен баг, когда стандартные названия юнитов не работали, если начальные буквы были одинаковыми для разных стандартных версий
- Исправлена проблема, когда существующие названия авиакрыльев не возвращались в пул возможных названий
- Исправлен баг, когда продажа ресурсов уменьшала количество фабрик, доступных для торговли
- Исправлена проблема, когда Чехословакия была недовольна Союзниками, только если они отказались сражаться за Южную Словакию (Чехословакия теперь недовольна все время)
- Исправлена ситуация, когда Полесье не передавалось СССР, если он соблюдал пакт Молотова-Риббентропа
- Добавлен ряд здравых требования для фокусов о реставрации Австро-Венгрии (не должен находиться в альянсе с владельцами необходимых провинций)
- Исправлена проблема, когда Люблянский арбитраж передавал регионы, которыми не владеют ни Германия, ни Югославия
- Достижение "Death or Dishonor or Cake" теперь имеет подсказку, что нужно иметь Кароля II в качестве лидера страны
- Исправлена проблема, когда Югославия пыталась получать или покупать самолеты у страны, с которой она находится в войне
- Стандартный ивент о перевороте в Югославии теперь не работает, если у игрока есть DoD
- Исправлена проблема, когда Югославия создавала Хорватию, даже если она не владела нужной территорией
- Правка для Чешско-словацко гражданской войны, которая на деле не была между чехами и словаками
- Исправлена проблема, когда ивент о помощи Швеции после избрания Венгрией демократического короля мог возникать несколько раз 
- Конверсия снаряжения теперь правильно конвертирует варианты из старого вооружения
- Исправлен баг, когда самолеты, выполняющие миссию поддержки в бою, могли вступать в морские битвы без активирования нужной миссии
- Исправлены две отсутствующие локализации у Румынии
- Отказ хозяина Чехословакии передать Судеты Германии, теперь вышвыривает его и Чехословакию из альянса с Германией
- Исправлена проблема, когда демократическая Румыния не могла справиться с королем Каролем II
- Исправлена проблема, когда Австро-Венгрия не могла оправдать цели войны из-за низкого мирового напряжения
- Исправлена проблема, когда Франция включала Чехословакию в Малую Антанту, даже если чехи были марионеткой Австро-Венгрии 
- Австро-Венгрия должна получать Банат, если Румыния сдается в цепочке ивентов
- Исправлена проблема, когда Румыния могла своровать Чехословакию у Австро-Венгрии, создав Санитарный Кордон
- Исправлена ошибка, которая могла дать небольшим нациям множество дополнительных очков на мирной конференции
- Исправлены правила оккупации для непроходимых зон, теперь используются приоритеты нац.территорий и владения территорией
- Убрано retire_country_leader из общего древа фокусов
- Исправлен баг, когда объединение авиакрыльев не обновляло его людскую силу
- Исправлено несколько проблем в историческом листе фокусов Югославии, когда тот обращался к фокусам, которых уже не существует
- Исправлена ужасная граница, если Венгрия не может получить регион state 73 в цепи ивентов о судьбе Чехословакии (должна передаваться Словакии, теперь точно передается ей)


###############################
# Стабильность & Производительность
###############################
- Добавлен запасной код для подсчета местности, в случае сломанных моддинговых файлов (могло вести к удалению юнитов)
- Исправлен ошибка при генерации названий дивизий 
- Исправлена вылет в окне воздушной битвы
- Исправлен вылет при показе подсказки о миссии "Удар по портам"

Hide  

 

Ссылка на комментарий

RezMar

Here it is official v1.4.1.

This update will work on all beta updates too.

 

UPDATE ONLY
Hearts.of.Iron.IV.Update.v1.4.0.to.v1.4.1-RezMar - (Checksum 6e42)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

NOTE!

  • This update requires game to be v1.4.0 or newer.
  • Update removes 49 files, put 80 new files and update 251 files.
  • Uploaded Update is 87.09 MB
Спойлер

1.4.1 - Checksum 6e42
---------------------------

################################################################
########### Patch 1.4.1 "Torch" ###########
################################################################

##################################
# Highlights & Important
##################################
- Units getting pushed back in naval invasions are now removed from the order so they won't automatically try it again (no more ping pong)
- Fixed the Stug tech icon to have correct barrel length
- Major rewrite of air combat system (the underlying stuff), should now have less wierd special cases and be easier to balance
- Fixed issue where generic leaders would be replaced randomly in the world due to mistake in focus tree
- Each wing of CAS should now be able to attack more than one combat removing the need to split them up in small wings

##################################
# AI
##################################
- Fixed a case where Chinese AI would delete units incorrectly due to supply evaluation
- Fixed case where AI would think that it was being encircled and would pile up its divisions in few provinces and abandon fronts
- Took care of another situation that cause indecisive units
- Made AI respect waiting after already sending lend lease requests
- A fix for front abandonment that makes it spread out the units being taken from other fronts
- Units getting pushed back in naval invasions are now removed from the order so they won't automatically try it again (no more ping pong)
- Several tweaks to allied AI to avoid "suicide invasions" agaisnt axis nations before they are at war with soviets
- Germany no longer wastes time prepping naval invasiosn vs france just before it takes around maginot
- Made sure AI cannot pick event options with weight 0 if another option with higher score exists
- AI now considers enemies as obstacles when planning invasions on nations its not yet at war with when comparing fleets leading for less wasted preparation
- ai can now cancel invasions that are bad if started during a time they were ok
- Fix for case where Germany would use too aggressive stance versus maginot line again
- Air AI can now evaluate zones for bombing and such more than 1-2 zones away
- Tweaked ai_chance for all CZE events to be saner
- If CZE exists when Germany demands Danzig from poland, they will now be very interested in joining the war rather than waiting for Germany to get around to beating them
- fixed ai scoring for volunteer only manpower law that meant hungary (maybe others?) could get stuck on Disarmed Nation.
- lowered prioritiy more for doctrines for ai if already researching one
- fixes for ai strategy files referencing the wrong focuses
- Tweaks to ai research weights, now considers 1940 fighters more important
- Spanish civil war spirit about recovery now has higher penalty for AI evaluation to join factions
- Fixed a case where AI would use the wrong execution mode and be overly aggressive when attackign maginot line
- AI should now be more active with CAS usage
- Fixed an issue where AI would not assign NAV to sea zones

##################################
# UI
##################################
- Fixed UI bug that made GER to never show tech bonuses
- Splitted "In Combat: x83" tooltip into two. Now In Combat shows default combat speed (x33) and movement gain from tactics is shown separately
- Double click in army list now deselects previous selection if shift is down
- Mission icons on the map should now include port strike
- Movement bonus from tactics were being shown in damage tooltip of a unit in battle window, remove it from tooltip.
- Added missing localization for base strike research bonuses
- Can now unassign aces with right-click like tooltip says
- Added a new text icon for cost in license production screen
- Added tooltip for air wing state
- Create airwing interface properly resets the right side when all planes are removed
- Tweaked license tooltip in production view to be somewhat clearer
- Changed Hungary 1936 bookmark to highlight restoration of Austria-Hungary
- The person who unpaused the game is now shown in pause tooltip (if someone keeps unpausing annoyingly in MP)
- Changed license production cost icon in tool-tip
- Added description in add new air wing tool-tip
- fixed color issue for Israel
- fixed color issue with Korea
- Encirclement loses now displays on combat log. Manpower lost in convoys (which is shot by navy forces) now displayed as "Losses to enemy navy" in combat log tooltip.
- Added overrun casualties to combat log.
- Fixed air stats showing too small in wing detail view
- fix for CZE civil war not being advertised enough in focus tooltip
- added two more portraits (Japanese communist leader, Ecuador historical leader)
- Now you can mark all of the equipment as obsolete (even if base type) and equipment conversion is only done for obsolete equipment

##################################
# Modding
##################################
- Fixed a problem with the format for build_army strategy
- Fixed issue where scripted amounts for force_equipment_variants did nothing
- Added has_carrier_airwings_in_own_combat trigger for combatants

##################################
# Database
##################################
- Added missing localization for UNITS_VIEW_WINGS_COUNT in French
- Fixed missing faces for Congo
- Fixed a misspelled loc string in war goals
- Fixed the Stug tech icon to have correct barrel length
- Fixed some issues with ship names in 00_GER_names
- Made dead sea a lake
- Fixed a number of mistakes and inconsistencies in German OoB
- Improved several items of flavor text for CZE focuses
- added HMS Dreadnought to Royal Navy ship names
- added cosmetic tag for Hungary if it elects a King but then changes ideology away from neutral (democratic, fascist branch)
- fix for a missing event picture gfx that has been in since launch and wasn't noticed
- fix for US missing air wing names for jets
- East/west germany now get nicer colors and dont bug out
- Fixed incorrect portrait for Horthy when admiral
- fixed an issue with news event 311 refering to the wrong country
- Added 4 new portraits for South america for historical leaders for Peru, Chile, Colombia, Paraguay
- Added new portrait for Bulgarian fascist leader
- Hooked in three new portraits for Baltic leaders (Police is still hunting for the set of identical triplets that were impersonating them)
- Added proper Slovenian and Slovakian flags (honestly at this point I dont even know which one is correct /Podcat)
- Added pdxcon magic winner portrait to generic soviet portrait list
- Dramatically improved communist Korea by using DPRK (best Korea) flag AGAIN
- Fixed 2 missing images in Romanian/hungarian events
- Added 4 new portraits (Iraq and Oman historical leaders, Italian and Japanese democratic leaders)
- Added renaming of YUG unaligned party to 'Monarchists' after Peter II takes the throne.
- Renamed Czech Export Focus national spirits to not resemble Export Focus law.
- Reenabled flavor names for German puppets for people without DoD in a cold and calculating move designed to maximize profits

##################################
# Balance
##################################
- Lowered the amount of ground based planes that can enter naval combats over time
- Reduced cost for giving core states back to our puppets
- Slightly increased fascist support in Hungary fascist king chain
- Rebalance of additional building slots for Serbian rail network focus
- Fixed a balance issue with Integrated/Serbian rail network focuses in Yugoslav tree
- Fix for air accidents being scaled depending on the number of wing
- Increased manpower requirements for CZE alliance with Germany focuses by 50k each
- fix for Romania being able to appoint a government friendly to a faction they are at war with
- locked CZE political ideology pushers behind appropriate focuses
- lowered CZE fighter output boost
- rebalanced tech sharing group bonuses for CZE to be more in line with everyone else
- tactical bombers can now pick the naval strike mission
- Added building slots and infrastructure to balanced industry path for CZE, toned down the export focus spirits

##################################
# Bugfix
##################################
- Fixed the bug when conversion could not convert last pieces of equipment
- Removed Demand Transnistria from the Romanian historical focus list. Romania should no longer think attacking the soviet union is a great idea
- Fixed bug where technologies was not updated in case of unlocking tech from another technology folder
- Fixed bug where some modifiers were not applied to airplanes after loading a save
- Fix for Soft Attack/Hard Attack values ignoring some combat bonuses in battle gui
- Overriding an idea with custom name, now overrides the modifier name as well, instead of using idea ID as key
- Fix for trade path not being recalculated when strait control has changed
- Fixed for a potential issue if CZE becomes a puppet of AH that may lead to intra-faction warfare
- Fix for dual mediation events in Transylvania chain (RIP Katya's sanity)
- Germany should now only leave the Romanian Tech group if Romania is in a faction germany is not in
- Changed the Sudetenland failsafe event to give the war goal against the controller of Sudetenland (was hardcoded to CZE)
- changed "His Majesty' loyal government" to work even if Hungary did not roll over in the event
- Fixed Horty not being leader of Hungary at gamestart without DoD
- Fixed an issue where Germany could be stuck with the Demand Sudetenland focus under some circumstances
- Made the demand Transylvania event chain remove the correct core (North Transylvania) for Romania if they instantly fold.
- Fixed a bug where generic unit names would not work if starting letters were the same for different generics
- Fixed an issue where existing airwing names were never returned to the pool
- Fixed a bug where traded away resources decreased amount of factories available for trade
- Fixed CZE only being angry with Allies if they decide not to fight over Southern Slovakia (CZE now always angry, all the time)
- Fix for Zalozie not being transfered if Soviet union honors MR pact
- Added a number of sanity checks for AH reclamaition focuses (must not be in faction with owners of claimed provinces)
- fixed an issue where the Ljubljana award could give out states not owned by Germany or Yugoslavia
- "Death or Dishonor or Cake" achievement now has a tooltip that tells the player to have Carol II as the country leader.
- Fix for Yugoslavia being allowed to try and buy planes from a country they are at war with
- Blocked vanilla YUG coup event if player has DoD
- Fix for Yugoslavia spawning Croatia even if they did not own the territory
- Fix for Czech-Slovak civil war not actually being between Czechs and Slovaks
- Fixed issue where aid event from Sweden to Hungary after getting democratic king would fire more than once
- Equipment conversion now properly converts to variants from older equipment
- Fixed bug where planes set on CAS mission could join naval battles without using naval strike mission
- Fix for two missing locs in Romania
- Overlord of CZE telling Germany to get bent during Sudetenland crisis now removes both CZE and Overlord from faction with Germany
- Fixed an issue where democratic Romania could not even handle King Carol II right now (or ever, really)
- Fix for AH not being able to justify wargoals due to world tension being too low
- Fixed France being able to take CZE into their faction if they do little entente and AH puppets CZE
- Austria-Hungary should now get Banat if Romania folds in the event chain
- Fixed an issue where Romania could steal CZE from out under Austria-Hungary by creating the Cordon Sanitaire
- Fixed fixedpoint overflow in peace conference which could give small nations lots of extra points
- Tweaked occupation rules fix for impassible zones, now it uses core and ownership prios
- Removed retire_country_leader from generic focus tree
- Fixed the bug when merging of airwings didn't update air wing manpower properly
- Fixed a few issues with yugoslavian historical focus list referencing focuses that no longer exist
- Fixed Bordergore if Hungary not in a position to gain state 73 in fate of CZE event chain (should go to SLO, now actually does)
- Fix for volunteers transfers ending up in the impassible states
- fixed a localisation issue with a Hungarian event
- added an effect for German leaning focus
- fixed a bug with CZE "Sudden Shipyard" focus which would have required the rest of Europe to sink into the sea to work
- refusing the Sudetenland now kicks CZE out of the axis (was originally only handled in failsafe event)
- fix for Yugoslavia not actually leaving axis when they should be leaving axis in coup event (still some issues with automatic faction joining if Yugoslavia and Germany are in a war together)
- Slovenian and Slovakian flags now has proper med and small flags
- fixed dual event options for CZE news events (turns out countries are in a faction with themselves, who knew?)
- fix for logic bug in event DOD_hungary.1
- fix for incorrect Romanian Admiral's portrait
- fixed an issue with Hungarian Pact of Rome faction dragging Italy into a faction against its will
- fix for a number of text inconsitencies in news events
- Design companies now stick to licensed equipment
- fixed a Romanian division being assigned to Hungary
- Updated script for Invite German Advisors. Germany now correctly removed when Romania joins another faction.
- Planes are able to attack several ground targets at the same time now rather than one per wing
- TfV trees checking for an autonomy level will now accept DoD autonomy levels as well
- Supply areas now ignores impassable states while building the connection graph
- added missing localisation for a number of tech sharing group descriptions
- Navy leader can now gain the air_controller trait by having carrier airplanes in combat.
- Now rockets does not cancel their mission in case of non of the rockets left
- Foreign equipment now qualifies again for conversion
- Who counts as attacker and defender in paradrops should no longer be country order dependent (sorry french paratroopers)
- Ensured hungarian mediator events revert to 'rebuffed twice' outcome when no eligible mediators can be found.
- Fixed YUG being freed when they are a puppet of GER and get the anti-German coup.
- Fixed anti-German coup not switching YUG ideology to unaligned when picking that option.
- Removed fascist requirement from Second Vienna Award focus
- abandoning the czechs during Munich now cancels any guarantees and tells the ai to stop caring about CZE (to avoid renewing the guarantee right away)
- fixed military access being given to the wrong country in a Romanian event
- fixed a number of faction joining focuses to prevent intra-faction warfare
- fixed issue where air wings without assigned region would lose their set mission

###############################
# Stability & Performance
###############################
- Added safety code for terrain calculation when loading broken mod files (could lead to deleted units)
- Fixed stack out of bounds issue when generating unit names
- Fix for CTD in the airview details view
- Fixed CTD while tooltiping port strike air wing mission entry
- Fix for CTD when airbase were removed or deleted while being selected
- Fixed a possible null pointer exception
- Fixing CTD in air interface
- Increased the size of atlas used for the country flags on map to fix glitches
- Fixed CTD when AI tried to evaluate returning expeditionaries for someone with no homeland
- Fixed CTD in mods related to naval base assignment
- Fixed a CTD related to hotjoining in while selecting airbases
- Fixed a case where savegames would keep growing and becoming huge
- Fixed a cross plaform out of synch
- Fixed a multithread related out of synch in multiplayer

 

Изменено пользователем RezMar
Ссылка на комментарий

Где можно взять патч от 1.3.3 до 1.4.0? Не смог найти ни в одном разделе.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
3 минуты назад, Simix сказал:

Где можно взять патч от 1.3.3 до 1.4.0? Не смог найти ни в одном разделе.

Нигде - после 1.33 сразу вышел 1.4.0.

Ссылка на комментарий

Разницу между 1.3.3 и 1.4.0 нельзя оформить в патче?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 163
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9510

Лучшие авторы в этой теме

  • Дoбро

    35

  • Ментол

    9

  • dobriy_dada

    6

  • superugrok

    5

  • EvilFrog

    4

  • Armun

    3

  • DoctorWhoo

    3

  • Roger Young

    3

  • Москит

    3

  • Shamilboroda

    3

  • Artanis

    3

  • igorc2101

    3

  • Обеликс из Галлии

    3

  • Dwr-187

    3

  • Rettich

    2

  • RezMar

    2

  • Publius

    2

  • Дон Андрон

    2

  • Cobakatv

    2

  • Noobozadrot

    2

  • Pneumatic

    2

  • Dark_Hunter

    2

  • MACTEP___YODA

    2

  • Bonit

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Специально для пользователей Стратегиума подготовлен патч 1.13.5. Контрольная сумма f730. Требование 1.13.4.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Загрузить: 5a1b9f1bbe173961f84d7

Дoбро

Вышел патч версии 1.14.4. Требуемая версия игры 1.14.3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Загрузить Windows - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Загрузить Linux - 5a1b9f1bbe173961f84d70

Дoбро

Скомпилирован хотфикс 1.12.14 специально для пользователей Стратегиума. Требование 1.12.14. Виндовс - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дoбро

Проще скачать игру актуальной версии.

Дoбро

Вышел патч 1.13.2. Требование 1.13.1. Виндовс - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дoбро

Вышел патч 1.13.3. Требование 1.13.2. Виндовс - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дoбро

Вышел патч 1.13.4. Требование 1.13.3. Виндовс - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Aurelius36

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...