GoA: Extended (крупный саб-мод) - Warcraft: Guardians of Azeroth - Strategium.ru Перейти к содержимому

GoA: Extended (крупный саб-мод)

Рекомендованные сообщения

Флавий Аниций

В 2021 году поддержка Warcraft: Guardians of Azeroth для второй части “Крестоносцев” была фактически прекращена. Этот мод является одним из моих любимых, но мне захотелось его улучшить, поэтому в конце прошлого года я взялся за создание собственного саб-мода и теперь, после более чем полугодовой разработки, выпускаю его в релиз. Данный саб-мод добавляет множество новых персонажей и родословных, изменяет старых персонажей и вносит правки в геймплей, улучшая оригинальный мод.   

Ниже неполный список того, что было сделано.

 

Спойлер

 

-Доработана династия Солнечных Скитальцев, добавлен Дат'ремар, несколько других королей и принц Наллорат, добавлена боковая ветвь династии, включаю Лиандру.

-Прописана история титулов для Кель'Таласа

-Улучшена династия Ветрокрылых. Добавлен родоначальник семьи Таланас, отцу трёх сестёр прописано каноничное имя Верат.

-В Кель'Талас добавлены лорд Салтерил и его семья.

-Добавлены лорные вожди в историю троллей племени Амани.

-Улучшен Лордерон, проработана история титулов для монархов, добавлен исторический персонаж – генерал Лордейн.

-Добавлены лорные персонажи -  жрец Бенедиктус Восс и его дочь Лилиан

-Добавлено несколько лорных паладинов (Дагрен “Губитель Орков”, сэр Николас Бузан и др.)

-Прописана история титулов у империи Аратор, а также королевств Стромгард и Альтерак.

-Добавлен исторический персонаж - Игнеус Троллебой.

-Добавлена боковая ветвь династии Перенольд.

-В Гавани Менетилов в последних двух закладках поставлена лордеронская культура

-Добавлены следопыты Сильваны, ставшие нежитью (Велонара, Лиана и другие)

-Проработана династия Седогривов, улучшена история королевства Гилнеас, добавлен Адерик – первый король Гилнеаса.

-Во многие знатные семьи Восточных королевств добавлены дети и другие родичи.

-Прописана история титулов для Даларана. В частности, добавлен магистр Алоди – первый Хранитель Тирисфаля.

-В Друстваре, в провинциях “Корлейн” и “Листопадная бухта” установлена религия Святой Свет.

-Добавлена каноничная мать для дворфийской принцессы Мойры.

-Добавлены каноничные сенаторы Стальгорна.

-Проработаны лорные кланы для дворфов Стальгорна, Чёрного Железа и Громового Молота

-В историю титулов Гномрегана прописан король Мехагон.

-Добавлен Мед'ан, сын Медива и Гароны.

-Добавлен Кадгар, ученик Медива.

-Добавлена Мара Фордрагон, родственница Болвара.

-Ко двору короля Штормграда добавлен археолог Харрисон Джонс.

-Прописаны исторические персонажи для троллей Гурубаши.

-Проработано племя Мерзлогривов (добавлено больше персонажей)

-В Даларан добавлен лорный эльф-маг - Этас Похетитель Солнца.

-В Кул-Тирас добавлен каноничный персонаж Флинн Фэйрвинд.

 

 

Спойлер

 

-Добавлено больше предков и родственников для Тралла: дед Гарад, бабушка Гейя, дяди Фенрис “Охотник” и Га'нар, а также другая родня.

-Добавлена Аггралан – будущая жена Тралла.

-В последние две закладки добавлен Гаррош “Адский Крик” (с претензией на Орду)

-Добавлен Дранош Саурфанг – сын Варока Саурфанга.

-Клан Кровавой Глазницы теперь более играбелен, добавлено двое живых наследников главе клана.

-Прописаны предки Огрима “Молота Рока”.

-Добавлены Эйтриг и его сыновья.

-Добавлен мастер клинка Самуро.

-Добавлены различные другие персонажи в орочьи семьи (дети и т.д)

-Проработаны кланы тауренов (прописано множество лорных персонажей).

-У Вол'джина теперь есть жена и двое сыновей.

-Добавлены и прописаны в истории титулов все лорные правители Зандаларской Империи.

 

 

Спойлер

 

-Прописаны исторические верховные жрицы Элуны, предшествующие Тиранде.

-Добавлены родичи Тиранде.

-В историю империи Калдорай добавлена королева Азшара.

-Ночным эльфам добавлено несколько лорных друидов.

-Прописаны исторические правители для огров Горианской империи.

-Улучшены генеалогии у кланов кентавров (теперь ханы всех основных кланов могут проследить своё происхождение от Зейтара и Терадрас).

-Добавлено больше персонажей для различных культур, в том числе тёмным и песчаным троллям.

 

 

Спойлер

 

-Добавлен играбельный Ануб'арак, лорный правитель нерубов.

-Добавлено несколько исторических королей и танов врайкулов.

-Прописана история титулов для Драккари.

-Добавлены лорные члены племени Драккари.

-Добавлены недостающие персонажи для клыкарров.

-Добавлен каноничный шаман-сноубольд.

-Проработаны горлоки и волчеры.

 

 

Спойлер

 

-Прописаны все известные императоры Пандарии (добавлены в историю титулов)

-Добавлены потомки императора Шаохао

-Прописаны семьи для местных правителей (в том числе, добавлено немало каноничных персонажей)

-Хозенам добавлен исторический персонаж – “Король Обезьян”.

-Две ветви семьи Буйных Портеров теперь связаны родством (как и должно быть по лору)

-Добавлен лорный клан Раджани (могу, почитающие титанов).

-Улучшены племена яунголов.

-Добавлено больше персонажей мантидам.

 

 

Спойлер

 

-Сапфирон теперь является нежитью в последней закладке и находится при дворе Артаса (как и должно быть согласно лору)

-В синюю стаю добавлен Калесгос

-Добавлен чёрный дракон Абиссиан.

-Добавлен исторический персонаж Дралад - погибший брат Алекстразы и Изеры

-В зелёную стаю добавлен Геритий – внук Изеры.

-В бронзовую стаю добавлена Хроми (Хронорму)

-Кроме того, в разные стаи было добавлено несколько других драконов.

 

 

В общей сложности, саб-мод добавляет более 1200 (!) новых персонажей.

 

Основные изменения в гейплее:

 

-Убран лимит времени в игре (теперь он составляет 9999 лет, как в AGOT)

-Добавлено 15 новых родословных

-Тиранда Шелест Ветра (предводительница ночных эльфов) теперь играбельна.

-Родословная Лирисы Ветрокрылой переделана в родословную Таланаса Ветрокрылого и теперь доступна с первой закладки.

-Родословная леди Вайш теперь используется в игре (в последней закладке).

-Последователи религий: Властелин Грома, Богатничества и Говорящих с водой теперь могут становится шаманами.

-Персонажи с классом “Рыцарь смерти” теперь могут случайно спавнится у Плети и Отрёкшихся

-Малфуриону сделан уникальный титул “Первый из друидов”.

-Для дворфийских культур добавлен малый титул “сенатор”.

-Добавлено много новых имён для различных культур (людей, орков, троллей, тауренов, пандаренов, вульперов и других)

-Добавлены династии различным культурам.

-У религии тауренов убран минус к плодовитости и минус к интриге. Взамен добавлены другие минусы.

-Для народа таунка уменьшен расовый минус к интриге.

-Шаманисты Кул-Тираса  больше не смогут заключать династические браки с орочьими шаманистами.

-Уменьшен негативный эффект от крови эльфа, дренея, дриады и врайкула (теперь плодовитость снижается лишь на 15 процентов, вместо 20)

-Во многих королевств и лордствах поправлены законы наследования, разрешена передача власти по женской линии.

-Добавлены 30 новых отрядов наёмников.

-Для народа анкоа добавлены детские портреты

-Присцилла Эшвейн получила претензию на адмиралтейство Кул-Тирас.

-Вольная гавань (пиратское поселение в южном Кул-Тирасе) превращена в торговую республику, вместо стандартного лордства.

-Артасу добавлен трейт “храбрый“

-У Иллидана теперь больше денег в третьей закладке.

-Немного усилена Орда во второй закладке.

 

Исправления:

 

-Пофикшено огромное количество багов, связанных с персонажами и историей титулов.

-У ряда персонажей был изменён возраст на более каноничный (Тесс Седогрив теперь почти ровесница с Андуином Ринном, Тандред стал младшим братом Джайны и т.д.)

-Добавлены недостающие расовые трейты для исторических персонажей (хозенов, волчеров, троллей, горлоков, клыкарров, магнотавров, таунка и других)

-Прописаны священные места для религии Властелин Грома.

 

Интегрированные саб-моды:

 

-Добавлена большая часть мода “Warcraft: GoA RDUnlocker”. Теперь можно создать в редакторе персонажа с классовым трейтом (например, паладин, разбойник, маг и т.д. Также были разблокированы религии нерубов и элементальные культы,)

-Добавлен (в урезанном виде) саб-мод на новые гвардии от LeonardHug (чуток поправлен и адаптирован к последней версии мода)

 

Язык саб-мода: русский (имена персонажей на английском)

 

Требования:

 

1) Guardians of Azeroth v1.10.0, который можно скачать с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , загрузить со Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или скачать с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2) Улучшенный русификатор Warcraft: Guardians of Azeroth, его можно взять Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Совместимость: мод конфликтует с другими саб-модами, изменяющими персонажей, династии, черты характера, родословные и историю титулов. Совместим с музыкальными саб-модами.

 

Скачать саб-мод: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скриншоты:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Мутабор

Спасибо большое за субмод. Повод вернутся в GoA

Ссылка на комментарий

Balin De'Lein

Спасибо! Вновь могу окунуться с друзьями в Азерот!)

Ссылка на комментарий

Морфиус

@Флавий АницийТакой сабмод идеально подошёл бы для GoA2 на СК3. Нет желания поучаствовать в разработке?

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
19 минут назад, Морфиус сказал:

Нет желания поучаствовать в разработке?

У меня сейчас нет на это времени. Да и Ck3 на компе уже нет.

Но если кто-то захочет взять идеи из этого саб-мода и реализовать их в GoA2 на СК3 (непосредственно в самом моде или в виде отдельного саб-мода) - я не против. Даю разрешение. 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Спасибо за сабмод! Возникли, однако, проблемы с гвардиями: у наг они вовсе не отображаются, у людей всё хорошо, но самые странные вещи происходят у акиров, нежити и ещё нескольких рас. Все юниты, относящиеся к специальным войскам, имеют нулевые статы, нулевое содержание и тд. Плюс иконку стрелковой кавалерии. Причём, на примере нежити, гвардия рыцарей смерти ещё и нулевую стоимость найма, а вот труповозки действительно стоят 75. Что примечательно, ледяного змея это не затронуло (видимо, из-за того что используется родной для GoA дракон). В общем, выглядит так будто проблема в строках special_troups = X, где X ссылается на несуществующие в рамках мода и сабмода виды юнитов. Все родные специальные юниты прописаны в special_troops, но ни рыцарей смерти, ни insectoidguard там нет и нет соответствующей папки в сабмоде. В общем, прошу помощи в решении, может я что-то потерял на каком-то этапе. Используются: CK2-3.3.2, GoA-1.10.0, русификатор вашей работы. 

Ссылка на комментарий

@Флавий Аниций P. S. с нагами решалось просто, нужно было выставить culture=naga вместо culture_group=naga_group, за неимением последней: наги относятся к эльфийской группе. Что делать с отсутствующими юнитами нежити и всяких инсектоидов - фиг знает. Возможно, произошёл какой-то косяк по версиям всё же. И, кстати, материк в правом верхнем углу (предположительно Дренор) вообще доступен? Плюс в дневниках оригинального GoA изначально имелся советник - исследователь и механика к нему привязанная, но у меня отсутствуют. Не знаю оффтоп ли последний пункт, мб он на разницу версий свет прольёт

 

Ссылка на комментарий

Всё встало на свои места. По какой-то причине от 1.4.0 до 1.10.0 в оригинальном моде были полностью перелопачены типы юнитов, что привело к исчезновению тех самых death knights и insectoid guard, а также многих других. Вот, собсн, такая фигня и выходит. Причём просто добавить не выйдет - ломается, к примеру, легкая пехота ставшая заклинателями и заклинатели, ушедшие из специальных юнитов. Печально, жаль что так сделали

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
8 часов назад, Mardal сказал:

Спасибо за сабмод!

Вам спасибо!

8 часов назад, Mardal сказал:

может я что-то потерял на каком-то этапе

 

 Вы всё верно написали. Как выяснилось, саб-мод на новые гвардии оказался глючным, сильно устаревшим и недоработанным. Моя вина в том, что я недостаточно протестировал его перед тем, как объединять со своими наработками. В общем, я вырезал забагованные и лишние гвардии из состава саб-мода. Ибо у меня сейчас нет желания и времени на починку и доработку их всех, как нет времени ковыряться в старых версиях основного мода. Кроме того, часть гвардий уже есть в последней версии оригинального мода. Например, ледяные змеи и рыцари смерти.

 

Оставил лишь гвардии:

1) Нагские (мирмидоны и сирены) – их удалось быстро починить.

2)“Скелетов в доспехах”, сделав их доступными, помимо Плети также Отрёкшимся и прочим последователям некромантских религий.

3) Нраков

4) Некоторые людские: рыцари Лордерона, Стражи Лордерона, Абордажники Кул-Тираса

5) Дриадам

6) Тауренам

7) Ограм

 

Внёс в них корректировки, исправив баги.

Саб-мод GoA: Extended обновлён, ссылки прежние. Перед переустановкой удалите старую версию.

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

О

6 часов назад, Флавий Аниций сказал:

Вам спасибо!

 

 Вы всё верно написали. Как выяснилось, саб-мод на новые гвардии оказался глючным, сильно устаревшим и недоработанным. Моя вина в том, что я недостаточно протестировал его перед тем, как объединять со своими наработками. В общем, я вырезал забагованные и лишние гвардии из состава саб-мода. Ибо у меня сейчас нет желания и времени на починку и доработку их всех, как нет времени ковыряться в старых версиях основного мода. Кроме того, часть гвардий уже есть в последней версии оригинального мода. Например, ледяные змеи и рыцари смерти.

 

Оставил лишь гвардии:

1) Нагские (мирмидоны и сирены) – их удалось быстро починить.

2)“Скелетов в доспехах”, сделав их доступными, помимо Плети также Отрёкшимся и прочим последователям некромантских религий.

3) Нраков

4) Некоторые людские: рыцари Лордерона, Стражи Лордерона, Абордажники Кул-Тираса

5) Дриадам

6) Тауренам

7) Ограм

 

Внёс в них корректировки, исправив баги.

Саб-мод GoA: Extended обновлён, ссылки прежние. Перед переустановкой удалите старую версию.

 

Оперативно, однако!
Спасибо, больше чем ожидал, думал, гвардии вообще не спасти после тотального перекручивания всей системы юнитов в 1.7 (как выяснил, именно там их перелопатили, вот всё и накрылось). В остальном сабмод играется отлично, моё почтение. Равно как, кстати, и Тайбер Септим к Elder Kings)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3421

Лучшие авторы в этой теме

  • Mardal

    4

  • Флавий Аниций

    3

  • Balin De'Lein

    1

  • Мутабор

    1

  • Морфиус

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Флавий Аниций

В 2021 году поддержка Warcraft: Guardians of Azeroth для второй части “Крестоносцев” была фактически прекращена. Этот мод является одним из моих любимых, но мне захотелось его улучшить, поэтому в конц

Мутабор

Спасибо большое за субмод. Повод вернутся в GoA

Флавий Аниций

Вам спасибо!    Вы всё верно написали. Как выяснилось, саб-мод на новые гвардии оказался глючным, сильно устаревшим и недоработанным. Моя вина в том, что я недостаточно протестировал его п

Balin De'Lein

Спасибо! Вновь могу окунуться с друзьями в Азерот!)

Флавий Аниций

У меня сейчас нет на это времени. Да и Ck3 на компе уже нет. Но если кто-то захочет взять идеи из этого саб-мода и реализовать их в GoA2 на СК3 (непосредственно в самом моде или в виде отдельного

Mardal

Спасибо за сабмод! Возникли, однако, проблемы с гвардиями: у наг они вовсе не отображаются, у людей всё хорошо, но самые странные вещи происходят у акиров, нежити и ещё нескольких рас. Все юниты, отно

Mardal

@Флавий Аниций P. S. с нагами решалось просто, нужно было выставить culture=naga вместо culture_group=naga_group, за неимением последней: наги относятся к эльфийской группе. Что делать с отсутствующим

Mardal

Всё встало на свои места. По какой-то причине от 1.4.0 до 1.10.0 в оригинальном моде были полностью перелопачены типы юнитов, что привело к исчезновению тех самых death knights и insectoid guard, а та

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...