Victoria 3 | Вопросы и ответы - Страница 64 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Вопросы и ответы

Рекомендованные сообщения

Херсонський Кавун

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Victoria3-Paradox-Interactive-Logo-FINAL

 

i

 

Данная тема предназначена для вопросов по геймплею Victoria 3.

 

Для вопросов на тему изменения файлов игры есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Для вопросов по технической части есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

Ця тема призначена для запитань щодо геймплею Victoria 3.


Для запитань на тему зміни файлів гри є тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для запитань щодо технічної частини є тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Херсонський Кавун
изменил название на правильное
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Invaders
7 часов назад, tiamata сказал:

добавил на всякий случай интерес в целевом регионе, несколько торговых путей - через пару-тройку лет пришло приглашение на присоединение. а обязательство должно быть у страны, которая просится в ТС?

 

Если есть обязательство от страны к которой просимся то добавляется 0,5 или 50% емпни, если нет и даёшь обязательство 0,25 или 25%, но может быть и меньше если ВД не считает вас равноценным игроком, тогда могут быть разные цифры, вплоть до 0. Если тянем страны в свой союз, тоже самое.

Ссылка на комментарий

Приветствую

вопрос по набору армии 1.6.2

набираю армию как ту, что постоянно в строю так и в резерв и в половине случаев армия не может полностью скомплектоваться, остается 1,2,3 отряда которые не хотят пополниться до завершения, как завершить набор в итоге? они могут всю игру не набираться. Притом, что в провинциях квалификации за глаза всех видов и это не может быть ограничивающим факторов, дело в чем то другом

Эти небольшие перекосы в целом не страшны, но приятно видеть полностью набранный стек, а не такой. Это касается и флотов и наземных отрядов

Например, это мешает выбрать тактику Атака тяжелой техникой, когда выбираешь ровно 30% танков, но из-за недобора стратегия поведения командующего неактивна

 

upd

в общем пришлось расформировать все войска из армии и наполнить по-новой, придерживаясь набора из того штабы к которому и приписана армия, тогда все собрались как надо, видимо были какие то проблемы, т.к. первоначально армии собирались с начала игры, потом обновлялись, потом пришлось удалять часть войск (уланы и артиллерию), чтобы набить танками и в итоге получилось вот так криво

Изменено пользователем nikqz
Ссылка на комментарий

еще замечено, что если в провинции строятся новые сооружения, то собранные стеки армии снова начинает редеть, видимо вояки меняют профессию и переходят из военнослужающих в другие категории? все таки хотелось бы, чтобы нанятые армии были четко сформированы и в ней не было текучки 

еще у стеков войск есть галочка "разрешить заимствование войск"  для чего она? при выключении и последующим сохранении и загрузке сейва все равно слетает

Ссылка на комментарий

Invaders
5 часов назад, nikqz сказал:

еще замечено, что если в провинции строятся новые сооружения, то собранные стеки армии снова начинает редеть, видимо вояки меняют профессию и переходят из военнослужающих в другие категории? все таки хотелось бы, чтобы нанятые армии были четко сформированы и в ней не было текучки 

еще у стеков войск есть галочка "разрешить заимствование войск"  для чего она? при выключении и последующим сохранении и загрузке сейва все равно слетает

 

С неполноценными батальонами, которые вплоть до 0 человек, или даже невидимые, глюк идёт после обновления 1.5 с армиями, приходится иногда передислоцировать "живые" дивизии в новую армию, распускать "мёртвые" души и потом возвращать "живые" в подразделение итд итп. Думаю этот баг они даже отследить не могут, альфа-тестеров похоже нет, да и обратной связи от игроков мало. По поводу оттока из "живых" батальонов, если зп у армии в достатке, то такого быть не должно, если урезать зп, то вполне вероятно, но в целом там всё давно достаточно сильно забаговано, лучше зп ниже средней в армии не допускать, да и у чиновников не советую, обе категории лучше всего держать на максимальных зп и не экономить на этом.

 

PS. Я за любую страну, даже за "нищую", стараюсь в первую очередь повысить зп чиновникам и военным до максимума, а налоги держать не выше средних, с понижением в дальнейшем до ниже средних и если экономика тянет, то до минимальных. Это путь к успеху, правда с чиновниками и армией не надо перебарщивать, у некоторых стран уже на старте достаточно армии на всю игру, можно даже уменьшить, с чиновниками тоже, когда начинает быть избыток по мере улучшения технологий, надо сокращать и не перебарщивать с их строительством за "отсталые" страны типа Китая итп.

 

PPS. Все кто говорят что без проблем можно загнать налоги на максимум, а расходы на армию и чиновников на минимум, в корне не правы и загоняют свою страну в тупик через 30-40 лет после старта. Причём из этого тупика практически невозможно будет вылезть в итоге.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Invaders сказал:

По поводу оттока из "живых" батальонов, если зп у армии в достатке, то такого быть не должно, если урезать зп, то вполне вероятно, но в целом там всё давно достаточно сильно забаговано, лучше зп ниже средней в армии не допускать, да и у чиновников не советую, обе категории лучше всего держать на максимальных зп и не экономить на этом.

у меня ЗП на максимуме у всех , а налоги на минимуме, т.к. игра уже идет в поздней стадии денег полно, но это не помогает народ частенько тусуется, из стека армии в 100к человек (пехота, танки) 2к-6к человек бегают туда сюда (не всегда, но это не редкость), видимо зависит от провинций и строящихся там зданий, иногда появляются заблудшие сразу в новой армии из нескольких человек откуда взялись непонятно, удаляю. С флотом тоже самое. Мне такое очень не по нраву, хочется четкости и ясности. Мобилизованные и военные должны быть четко на службе, а не бегать с места на места куда им выгоднее. Еще момент если в одном штабе допустим набрано две армии и к ним приписаны мобилизованные, то при активации одной армии и призыва мобилизованных, вторая армии тоже начинает расти в прибавлении, хотя там мобилизации приписанных вообще не было

Про эту опцию что то известно? есть галочка "разрешить заимствование войск" но мне кажется она все равно не работает иначе бы не слетала

Изменено пользователем nikqz
Ссылка на комментарий

Invaders
10 часов назад, nikqz сказал:

у меня ЗП на максимуме у всех , а налоги на минимуме, т.к. игра уже идет в поздней стадии денег полно, но это не помогает народ частенько тусуется, из стека армии в 100к человек (пехота, танки) 2к-6к человек бегают туда сюда (не всегда, но это не редкость), видимо зависит от провинций и строящихся там зданий, иногда появляются заблудшие сразу в новой армии из нескольких человек откуда взялись непонятно, удаляю. С флотом тоже самое. Мне такое очень не по нраву, хочется четкости и ясности. Мобилизованные и военные должны быть четко на службе, а не бегать с места на места куда им выгоднее. Еще момент если в одном штабе допустим набрано две армии и к ним приписаны мобилизованные, то при активации одной армии и призыва мобилизованных, вторая армии тоже начинает расти в прибавлении, хотя там мобилизации приписанных вообще не было

Про эту опцию что то известно? есть галочка "разрешить заимствование войск" но мне кажется она все равно не работает иначе бы не слетала

 

Заимствование это когда на фронте 2 армии и больше, например 20 и 60 батальонов, то с галочкой и армия в 20 батальонов и армия в 60 батальонов может начать сражение на 80 батальонов, без галочки армия на 20 только на 20, на 60 только на 60 максимум. Так это должно работать, но всё это работает с кучей багов, которые никто не отслеживает.

 

PS. Да, сейчас приведение армии к правильному виду занимает больше всего времени, хорошо что ввели сортировку войск по провинциям, без этого был просто ад, реализовано всё очень плохо.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

lSheriffl

Кто-нибудь может подсказать как точно считается легитимность? Начал вот за Бельгию обучение, не могу понять конкретно откуда берутся штрафы за идеологию правительства, например вот за полицию показывает что местная полиция дает штраф 3, хотя у меня принят закон профессиональная полиция и ни одна из групп интереса в правительстве нет имеет негативного отношения к этому закону, или нейтральны, или поддерживают.
 

Спойлер

image.png.b32d2c27bb0a95fd95982b8cbe6d0e2d.png

image.png.589940c66e447130ebf689159657a0b6.png

 

Ссылка на комментарий

Invaders
9 часов назад, lSheriffl сказал:

Кто-нибудь может подсказать как точно считается легитимность? Начал вот за Бельгию обучение, не могу понять конкретно откуда берутся штрафы за идеологию правительства, например вот за полицию показывает что местная полиция дает штраф 3, хотя у меня принят закон профессиональная полиция и ни одна из групп интереса в правительстве нет имеет негативного отношения к этому закону, или нейтральны, или поддерживают.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Там же на местной полиции ссылочка на цифре 3, там надо задержать мышку и посмотреть, возможно по 1 за уровень полиции.

Ссылка на комментарий

Ivan100k

Подскажите, а ИИ жмет когда-нибудь банкротства? США против меня подняли 1000 полков. Сообщение о их дефолте появлялось уже несколько десятков раз. Я по приколу уплыл. Амер выдавил с континента Францию и Британию и замирил их. Я ради интереса подождал ещё пару десятков дефолтов и тоже замирился. На боевые качества армии я так понимаю дефолты не влияют. В подсказках пишет что после дефолта идёт банкротства и там 50% дебаф армии. Но сообщения были только о дефолтах. ИИ тупо вырезали эту возможность и он тупо в бесконечных дефолтах может сидеть?

Изменено пользователем Ivan100k
Ссылка на комментарий

Invaders
33 минуты назад, Ivan100k сказал:

Подскажите, а ИИ жмет когда-нибудь банкротства? США против меня подняли 1000 полков. Сообщение о их дефолте появлялось уже несколько десятков раз. Я по приколу уплыл. Амер выдавил с континента Францию и Британию и замирил их. Я ради интереса подождал ещё пару десятков дефолтов и тоже замирился. На боевые качества армии я так понимаю дефолты не влияют. В подсказках пишет что после дефолта идёт банкротства и там 50% дебаф армии. Но сообщения были только о дефолтах. ИИ тупо вырезали эту возможность и он тупо в бесконечных дефолтах может сидеть?

 

Нет, ИИ банкротиться, для этого достаточно взять финансирование управляя страной с большим ВВП, а при войне просто при дефолте они урезают расходы, поднимают налоги, прекращают строительство и потихоньку вылазят из дефолта и банкротства не происходит, и так много раз, но при финансировании этих мер не хватает и тогда банкротство и падение в рейтинге. Обсуждали недавно это.

Ссылка на комментарий

lSheriffl
12 часа назад, Invaders сказал:

 

Там же на местной полиции ссылочка на цифре 3, там надо задержать мышку и посмотреть, возможно по 1 за уровень полиции.

Там показывают другие варианты этого закона со штрафом в группах текущего правительства, это те варианты которые эти группы одобряют... Просто странно выходит что идет штраф за то, что нет закона который эти группы хотят видеть, вместо того чтобы штраф был когда есть законы которые им конкретно не нравятся. Сейчас там уже другие партии и группы, вроде бы +- нормально, но все равно как то логику не могу понять до конца...

Ссылка на комментарий

Invaders
6 часов назад, lSheriffl сказал:

Там показывают другие варианты этого закона со штрафом в группах текущего правительства, это те варианты которые эти группы одобряют... Просто странно выходит что идет штраф за то, что нет закона который эти группы хотят видеть, вместо того чтобы штраф был когда есть законы которые им конкретно не нравятся. Сейчас там уже другие партии и группы, вроде бы +- нормально, но все равно как то логику не могу понять до конца...

 

Логика понятная, наличие полиции пусть и одобряемой  какими-то группами должно нести какой-то небольшой штраф к легитимности, наверное только полное отсутствие будет без штрафа.

Ссылка на комментарий

lSheriffl
9 часов назад, Invaders сказал:

 

Логика понятная, наличие полиции пусть и одобряемой  какими-то группами должно нести какой-то небольшой штраф к легитимности, наверное только полное отсутствие будет без штрафа.

Так дело не только в полиции же, там абсолютно разные законы, я просто взял один из них как пример)

Вот так было. Если бы это были штрафы за то что у меня закон который каким то группам в правительстве НЕ нравится вопросов бы не было, а то что там закон не тот который они одобряют как то перебор.
image.png.c17db4f4b3978dcbba07b9367e07daec.png

 

Ну в общем еще поиграю, посмотрю...

Ссылка на комментарий

Invaders
6 часов назад, lSheriffl сказал:

Так дело не только в полиции же, там абсолютно разные законы, я просто взял один из них как пример)

Вот так было. Если бы это были штрафы за то что у меня закон который каким то группам в правительстве НЕ нравится вопросов бы не было, а то что там закон не тот который они одобряют как то перебор.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ну в общем еще поиграю, посмотрю...

 

Всё логично, есть полиция любая, получай штраф, дети не учатся, а работают, получай штраф, крепостные крестьяне, получай штраф итд итп, всё логично.

Ссылка на комментарий

lSheriffl
В 16.05.2024 в 23:44, Invaders сказал:

 

Всё логично, есть полиция любая, получай штраф, дети не учатся, а работают, получай штраф, крепостные крестьяне, получай штраф итд итп, всё логично.

Ага, только эти логичные штрафы зависят от хотелок групп в правительстве)) Ладно, забей)

Ссылка на комментарий

Спойлер

.thumb.png.06cb146028ddc691e14541bb9e3785ab.png

Подскажите,пожалуйста,как можно это относительно быстро исправить .Налоги стоят на минимум,уровень жизни 20+, 21 млн лоялистов против 2.6 млн радикалов, институты правоохранительных органов практически на максимуме.

P.s. до такой ситуации довел ИИ, но мне интересно как исправить, пока ничего не помогает.

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

20 часов назад, krik сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Забастовка (Открыть)

.thumb.png.06cb146028ddc691e14541bb9e3785ab.png

Подскажите,пожалуйста,как можно это относительно быстро исправить .Налоги стоят на минимум,уровень жизни 20+, 21 млн лоялистов против 2.6 млн радикалов, институты правоохранительных органов практически на максимуме.

P.s. до такой ситуации довел ИИ, но мне интересно как исправить, пока ничего не помогает.

вы можете навести мышкой на верхнее левое поле экрана, где показываются две цифры лоялисты и радикалы, при наведении на радикалов будет отражено, что влияет на ух увеличение, обычно это дискриминация по культуре/религии, не выполненные требования от полит движений итд

Ссылка на комментарий

1 час назад, nikqz сказал:

вы можете навести мышкой на верхнее левое поле экрана, где показываются две цифры лоялисты и радикалы, при наведении на радикалов будет отражено, что влияет на ух увеличение, обычно это дискриминация по культуре/религии, не выполненные требования от полит движений итд

Я понимаю, но радикалы будут всегда и сделать соотношение меньше чем 21 млн лоялистов против 2.6 млн радикалов сложно.Видимо действительно очередная недоработка игры эх

Ссылка на комментарий

Вопрос по торговле и конвоям
Есть какая-то объективная привязка по выбору конкретной провинции при открытии торгового пути в торговом центре провинции или провинция в которой будет открыт управляющий путем ТЦ выбирается наобум?

За что отвечают конвои с пометкой "от связей порта"? у меня дикое количество конвоев тратится на эту пометку (30т на торговые пути и более 300тысяч на "от связей порта"). Полагаю это перемещение товаров с моих провинций не имеющих сухопутного контакта с моим торговым центром? если так получается развивать такие удаленные территории не стоит, т.к. тратится уйма конвоев на перевозку товаров между ними? или тут какие-то глюки

Когда новый торговый центр по контролю нового торгового пути открывается в такой удаленной территории, тратятся ли конвои "от связей порта", чтобы доставить эти товары с удаленной территории в мой родной торговый центр?

Чтобы было наглядно, Испания и Африка мой торговый центр, удаленные территории это острова и прочие территории в Индонезнии, Южной Америке

Ссылка на комментарий

Вопрос по перекату в коммунизм. Есть какая-то рабочая стратегия? Сколько партий сыграно, ни разу профсоюзы не усиливались настолько, чтобы иметь возможность перекатиться, такая же ситуация с мультикультурализмов(нет расовой дискриминации). А ещё есть ли возможность как-то ускорить игру в лейте? Т.к. после 1900 года неделя идёт в районе 40-50 секунд на 5 скорости, играть становится максимально дискомфортно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,291
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 120871

Лучшие авторы в этой теме

  • Invaders

    128

  • Velsh

    56

  • Pashok96

    51

  • YanOtt

    46

  • qweek

    40

  • Херсонський Кавун

    40

  • SvetRus

    33

  • psametix

    28

  • igor1987

    26

  • Peresvet1987

    24

  • markus.tuliy

    22

  • ru677

    22

  • Кодекс

    22

  • krik

    18

  • nikqz

    18

  • Godemar

    18

  • Ivan100k

    17

  • Kruz Uzdyak

    16

  • dobriy_dada

    14

  • Kradrek

    14

  • vodko

    13

  • GBGopher

    13

  • KostaRPK

    13

  • IceCrystall

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

IgriK

Так ничего перекликивать не нужно. Когда захватываешь область, переходишь в линзу политики (вторая), потом в вкладку действия с областями (третья), и выбираешь сбросить производственные методы. Потом

Mars-2030

Ограничить миграцию законами? Поднимать привлекательность нужных областей? Включить в торговый союз бедные густонаселенные страны? Ныть  и требовать убрать механику миграции!    

Aurelius36

Ты, и не устроил ещё геноцид народа?  Как быз этого вообще можно играть, скучно же 

Херсонський Кавун

Единственный способ выкосить инородцев - загнать абсолютно всех в армию с самым говняными технологиями. А это 200к человек с одного региона загнать против условной РИ/Австрии или другой страны и их сл

Pashok96

50 пехи и 50 арты на атаку, 100 пехи на защиту (очень хорошо справляется обороной от высадок). В лейте после изучения танков можно брать вместо арты тяж танки, атаки даст больше. Но я заметил одну про

Red2d2

То что ищете это в меню "культуры" (меню которое слева, там первое "правительство", потом "здания", "бюджет" и т.д. ближе к концу культуры) - вкладка "формирование наций". Там можно и просто нача

Херсонський Кавун

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 26762cabb9afa2289

WolfRus

Напоролся на баг - при последующих запусках игры выставляется английский язык, и даже если его поменять в настройках, то при перезапуске игра все равно остается на английском.   Решение - пе

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...