Victoria 3 | Вопросы и ответы - Страница 41 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Вопросы и ответы

Рекомендованные сообщения

Херсонський Кавун

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Victoria3-Paradox-Interactive-Logo-FINAL

 

i

 

Данная тема предназначена для вопросов по геймплею Victoria 3.

 

Для вопросов на тему изменения файлов игры есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Для вопросов по технической части есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

Ця тема призначена для запитань щодо геймплею Victoria 3.


Для запитань на тему зміни файлів гри є тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для запитань щодо технічної частини є тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Херсонський Кавун
изменил название на правильное
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Скажите, а в чём выгода торгового соглашения между странами? если пошлины (с которых я так понимаю идет прибыль, отменяются)

Ссылка на комментарий

Славянций

Лавочники не прибавляются, даже с прокаченным университетом (проверил читом), в других странах тоже нет (проверил читом). Остальные людишки (капиталисты, механики и пр.) прибавляются (в окне квалификации). 

Подскажите, баг или фича? 

Ссылка на комментарий

Pashok96
2 часа назад, ru677 сказал:

Скажите, а в чём выгода торгового соглашения между странами? если пошлины (с которых я так понимаю идет прибыль, отменяются)

торговым соглашением можно увеличить товарооборот торговых маршрутов(если они не максимального уровня) и проще запихнуть страну в свой рынок т.к. идет бонус к принятию таможенного союза если есть торговое соглашение емнип

Ссылка на комментарий

Invaders
4 часа назад, Pashok96 сказал:

торговым соглашением можно увеличить товарооборот торговых маршрутов(если они не максимального уровня) и проще запихнуть страну в свой рынок т.к. идет бонус к принятию таможенного союза если есть торговое соглашение емнип

Торговое соглашение убирает затраты на бюрократию для торговых маршрутов с этой страной и в долгосрочной перспективе улучшает отношения на 1% до лимита в 50% (обычное улучшение отношений улучшает на 3% до 50%, финансирование ещё на 3% до 80% с небольшим шансом получить обязательство), на процент вступления в таможенный союз и на пошлины не влияет.

Ссылка на комментарий

20 часов назад, FDominus сказал:

Как я понимаю варианта быстрого включения этой провинции для ЮАР не существует, и процент населения cdjtq культуры на это никак не влияет? 

Не существует и никак не влияет.

20 часов назад, FDominus сказал:

Зачем вообще в игре тогда нужна ассимиляция?

Если явно существуют признанные и не признанные культуры которые имеют свои дебафы. Возможно есть еще скрытые параметры для основной культуры как в V2.

Изменено пользователем ASip13
Ссылка на комментарий

Invaders
4 часа назад, ASip13 сказал:

Если явно существуют признанные и не признанные культуры которые имеют свои дебафы. Возможно есть еще скрытые параметры для основной культуры как в V2.

 

С культурой и религией изначально что-то не докрутили, возможно ради DLC, даже с национальным превосходством и указом на область, в ней ничего не происходит, поэтому альтернативы мультикультурализму не существует на данный момент если вести колонизацию и лёгкую экспансию в рамках разумного, а если играть агрессивно и красить без разбора, то тем более.

Ссылка на комментарий

Pashok96
14 часа назад, Invaders сказал:

Торговое соглашение убирает затраты на бюрократию для торговых маршрутов с этой страной и в долгосрочной перспективе улучшает отношения на 1% до лимита в 50% (обычное улучшение отношений улучшает на 3% до 50%, финансирование ещё на 3% до 80% с небольшим шансом получить обязательство), на процент вступления в таможенный союз и на пошлины не влияет.

пошлины также убирает, а следовательно повышает товарооборот торговых маршрутов, а это уже влияет на принятие таможенного союза

Ссылка на комментарий

Invaders
6 часов назад, Pashok96 сказал:

пошлины также убирает, а следовательно повышает товарооборот торговых маршрутов, а это уже влияет на принятие таможенного союза

 

Да, точно, пошлины тоже убирает. Но в 1.2 всю торговлю и доход от пошлин сломали по сути, по этому ставим свободную торговлю и едем дальше к Колоссу и навсегда забываем про крохотные пошлины в 1.2. Мысль о том что повышается товарооборот нуждается в подтверждении, если страна может продать только 10 картин, то она продаст 10 и с пошлинами и без, тоже самое с твоим экспортом, если у тебя избыток радио в 5к а мир не знает что это такое, то хоть создавай спрос себе в убыток, но на 5к продать не удастся, выгоднее сломать лишнее или субсидировать временно так как экономика позволяет.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Pashok96
1 час назад, Invaders сказал:

Мысль о том что повышается товарооборот нуждается в подтверждении, если страна может продать только 10 картин, то она продаст 10 и с пошлинами и без, тоже самое с твоим экспортом, если у тебя избыток радио в 5к а мир не знает что это такое, то хоть создавай спрос себе в убыток, но на 5к продать не удастся, выгоднее сломать лишнее или субсидировать временно так как экономика позволяет.

разумеется, товарооборот увеличивается если уровень торгового маршрута ограничен именно доходностью этого маршрута, а не количеством возможного импорта/экспорта или максимальным уровнем самого маршрута. Даже при наличии свободной торговли у вас, пошлины могут быть со стороны второго участника торговли, что снизит прибыльность всего маршрута. С радио уже интереснее, вы можете их экспортировать по всему миру, т.к. как только радио появится на рынке, которому вы вначале втюхиваете первые 10 единиц, на него появится и спрос что может после позволить маршруту получить прибыль. Тем более радио является лакшери товаром, наравне с мебелью и шмотками, и закидывая их в страны с высоким уровнем жизни спрос на них будет высокий(хотя я хз зачем лакшери товары вообще экспортировать, их и самому нехватает при 25+ уровне жизни) Не скажу как оно в 1.2, но в 1.1 я такую схему проводил с автомобилями и телефонами, пусть и в не особо больших количествах. БОльшая проблема у меня обычно с обычными шмотками и мебелью, их слишком много становится на том уровне производства, который мне нужен для лакшери, приходится ухудшать методы производства именно базового товара фабрик, ибо даже экспорт не спасает от перепроизводства.

Ссылка на комментарий

Имперратор

Подскажите. Дипломатические игры в последних версиях сломаны, или как? Последний раз я играл ещё до версии 1.2, и когда в дипломатических играх у оппонентов был Страх, Опасение, и т.д, они практически всегда отступали и шли на уступки. Запустил сейчас игру на последней версии, и за всё время ни разу не увидел, чтобы какая-то страна отступила. Даже, когда там у неё Страх, всё-равно в 100% случаев страна доводит до войны. Что не так? Что в ИИ изменили? Как теперь выигрывать дипломатические игры без войны?

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Invaders сказал:

 

С культурой и религией изначально что-то не докрутили, возможно ради DLC, даже с национальным превосходством и указом на область, в ней ничего не происходит, поэтому альтернативы мультикультурализму не существует на данный момент если вести колонизацию и лёгкую экспансию в рамках разумного, а если играть агрессивно и красить без разбора, то тем более.

Если не ошибаюсь то дискриминирующие культуры и религии меньше политической силой были (при жестких вариантах не могут стать капиталистами и аристократами) вроде меньше на 95% от обычных

Ссылка на комментарий

Invaders
11 час назад, Pashok96 сказал:

разумеется, товарооборот увеличивается если уровень торгового маршрута ограничен именно доходностью этого маршрута, а не количеством возможного импорта/экспорта или максимальным уровнем самого маршрута. Даже при наличии свободной торговли у вас, пошлины могут быть со стороны второго участника торговли, что снизит прибыльность всего маршрута. С радио уже интереснее, вы можете их экспортировать по всему миру, т.к. как только радио появится на рынке, которому вы вначале втюхиваете первые 10 единиц, на него появится и спрос что может после позволить маршруту получить прибыль. Тем более радио является лакшери товаром, наравне с мебелью и шмотками, и закидывая их в страны с высоким уровнем жизни спрос на них будет высокий(хотя я хз зачем лакшери товары вообще экспортировать, их и самому нехватает при 25+ уровне жизни) Не скажу как оно в 1.2, но в 1.1 я такую схему проводил с автомобилями и телефонами, пусть и в не особо больших количествах. БОльшая проблема у меня обычно с обычными шмотками и мебелью, их слишком много становится на том уровне производства, который мне нужен для лакшери, приходится ухудшать методы производства именно базового товара фабрик, ибо даже экспорт не спасает от перепроизводства.

 

В 1.1 одна торговля была, сейчас её поменяли, с радио ещё можно ручками разобраться и выпускать столько сколько нужно, а вот с пароходами, например, нет, их продать в таких объемах нельзя, все порты застроены, но так как на фул флот требуется много броненосцев приходится строить много верфей, а излишек пароходов делает убыточными верфи и тут без вариантов, приходиться чем-то жертвовать.

Спойлер

spacer.png

 

PS. Фул флот и не нужен был бы, только куда девать избыток денег и самое главное безработных, если ограничить армию скажем по 5 на провинцию и флот в 100 на один стратегический регион, тогда остается только строительство и тогда оно будет не 10к, а 100к к этим годам, безработных скорее всего не будет, а будет дефицит всех ресурсов совсем, +75% и красный квадрат на всём, после чего все стройки можно ломать. 

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

22 часа назад, Pashok96 сказал:

пошлины также убирает, а следовательно повышает товарооборот торговых маршрутов, а это уже влияет на принятие таможенного союза

А прибыль с чего идёт от таких маршрутов, если пошлин нет? Чисто от населения, потребляют товар и платят налоги?

Ссылка на комментарий

Pashok96
1 час назад, ru677 сказал:

А прибыль с чего идёт от таких маршрутов, если пошлин нет? Чисто от населения, потребляют товар и платят налоги?

прибыль от налогов работников торговых центров.

Ссылка на комментарий

Кодекс
3 часа назад, ru677 сказал:

А прибыль с чего идёт от таких маршрутов, если пошлин нет? Чисто от населения, потребляют товар и платят налоги?

Нельзя убрать все пошлины в ноль, только понизить определённые, на импорт или экспорт.

Ссылка на комментарий

Pashok96
11 минуту назад, Кодекс сказал:

Нельзя убрать все пошлины в ноль, только понизить определённые, на импорт или экспорт.

можно, свободная торговля идет без пошлин со стороны, в которой принят данный закон. Также торговое соглашение убирает пошлины

Ссылка на комментарий

Кодекс
5 минут назад, Pashok96 сказал:

можно, свободная торговля идет без пошлин со стороны, в которой принят данный закон. Также торговое соглашение убирает пошлины

Да, действительно, я ошибся, сам себя запутал и других ввожу в заблуждение. Реальный доход от торговли зависит от объёма и базовой цены товаров.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Pashok96 сказал:

прибыль от налогов работников торговых центров.

Спасибо. Ещё хотел спросить, по какому принципу выбирается торговый центр конкретной области при торговле товарами? Вот например есть 2 области и в обоих имеется производство спирта. Экспортируешь его, но отгрузка идёт только с одной области а не с другой, которой я хотел бы..

Изменено пользователем ru677
Ссылка на комментарий

Pashok96
14 минуты назад, ru677 сказал:

Спасибо. Ещё хотел спросить, по какому принципу выбирается торговый центр конкретной области при торговле товарами? Вот например есть 2 области и в обоих имеется производство спирта. Экспортируешь его, но отгрузка идёт только с одной области а не с другой, которой я хотел бы..

Вот тут не подскажу, я особой логики в расположении торговых центров не видел, он может быть в любом регионе, с которого идет маршрут к морскому узлу. При наземной торговле тем более хз как выбирается центр, но от места расположения производства это вообще не зависит. Логичнее было бы, если например за любую европейскую страну забрал тот же Техас, там идет например производство инструментов, и продавать их США можно было бы по земле, но по механике все произведенные товары вначале идут в торговую столицу, а оттуда уже идет на экспорт, в итоге тратятся конвои и на перемещение этих инструментов в столицу, и на продажу их США.

Я больше надеюсь, что когда-нибудь разрабы добавят логистику товаров и изменят механику инфраструктуры, что бы ее жрали не здания, а именно логистика товаров, ведь подобная механика у них в хойке с снабжением через ж/д (а то получается в РИ например товары с Сибири просто телепортируются в торговую столицу, не занимая инфраструктуру по пути, нету смысла строить Транссиб). Эх, мечты)

Ссылка на комментарий

Invaders
17 минут назад, Pashok96 сказал:

Вот тут не подскажу, я особой логики в расположении торговых центров не видел, он может быть в любом регионе, с которого идет маршрут к морскому узлу. При наземной торговле тем более хз как выбирается центр, но от места расположения производства это вообще не зависит. Логичнее было бы, если например за любую европейскую страну забрал тот же Техас, там идет например производство инструментов, и продавать их США можно было бы по земле, но по механике все произведенные товары вначале идут в торговую столицу, а оттуда уже идет на экспорт, в итоге тратятся конвои и на перемещение этих инструментов в столицу, и на продажу их США.

Я больше надеюсь, что когда-нибудь разрабы добавят логистику товаров и изменят механику инфраструктуры, что бы ее жрали не здания, а именно логистика товаров, ведь подобная механика у них в хойке с снабжением через ж/д (а то получается в РИ например товары с Сибири просто телепортируются в торговую столицу, не занимая инфраструктуру по пути, нету смысла строить Транссиб). Эх, мечты)

 

В игре за РИ надо в первый день переносить столицу в Пермь, самый стоящий этого регион с 2 бонусами и штрафом от Уральских гор, после такого переноса AI не сможет выиграть войну требующую захвата столицы в принципе. Что касается ещё торговли в 1.2, теперь спокойно можно на чужом рынке устанавливать пошлины, чтобы включить Хлебные законы например, что совсем не логично, в целом торговля в 1.1 была лучше имхо.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,260
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 116265

Лучшие авторы в этой теме

  • Invaders

    118

  • Velsh

    56

  • Pashok96

    51

  • YanOtt

    46

  • qweek

    40

  • Херсонський Кавун

    40

  • SvetRus

    30

  • psametix

    28

  • igor1987

    26

  • Peresvet1987

    24

  • markus.tuliy

    22

  • ru677

    22

  • Кодекс

    22

  • Godemar

    18

  • krik

    16

  • Kruz Uzdyak

    16

  • Ivan100k

    15

  • dobriy_dada

    14

  • Kradrek

    14

  • vodko

    13

  • GBGopher

    13

  • nikqz

    13

  • KostaRPK

    13

  • IceCrystall

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

IgriK

Так ничего перекликивать не нужно. Когда захватываешь область, переходишь в линзу политики (вторая), потом в вкладку действия с областями (третья), и выбираешь сбросить производственные методы. Потом

Mars-2030

Ограничить миграцию законами? Поднимать привлекательность нужных областей? Включить в торговый союз бедные густонаселенные страны? Ныть  и требовать убрать механику миграции!    

Aurelius36

Ты, и не устроил ещё геноцид народа?  Как быз этого вообще можно играть, скучно же 

Херсонський Кавун

Единственный способ выкосить инородцев - загнать абсолютно всех в армию с самым говняными технологиями. А это 200к человек с одного региона загнать против условной РИ/Австрии или другой страны и их сл

Pashok96

50 пехи и 50 арты на атаку, 100 пехи на защиту (очень хорошо справляется обороной от высадок). В лейте после изучения танков можно брать вместо арты тяж танки, атаки даст больше. Но я заметил одну про

Red2d2

То что ищете это в меню "культуры" (меню которое слева, там первое "правительство", потом "здания", "бюджет" и т.д. ближе к концу культуры) - вкладка "формирование наций". Там можно и просто нача

Херсонський Кавун

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. e0c3705f16e89e366

WolfRus

Напоролся на баг - при последующих запусках игры выставляется английский язык, и даже если его поменять в настройках, то при перезапуске игра все равно остается на английском.   Решение - пе

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...