[МОД] Battle Brothers+ - Фэнтезийные пошаговые тактики - Strategium.ru Перейти к содержимому

[МОД] Battle Brothers+

Рекомендованные сообщения

Gundar

Battle Brothers+

Сборка модов на игру Battle Brothers (by Gundar)

 

5eJVHrR.jpg

 

Версия мода ModGundar: 1.3

Версия сборки модов ModPack: 1.3

Требуется версия игры Battle Brothers (и все DLC): 1.5.0.15

 

Ссылка на сборку модов:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Cсылка на читерский мод:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Этот читерский мод позволит создавать новую алхимическую основу ("ведьмаковскую", но тем не менее) в любой момент и при игре за любые старты.

В сборку я его класть не буду и я не рекомендую использовать этот мод, так как он нарушает логику моей сборки мода, но если кому-то очень хочется или если случайно были проданы все основы, то используйте.  Для его установки - кинуть в сбоку. Совместим с сейвами, т.е. в любой момент можно кинуть и/или удалить из сборки. Рецепт алхимической основы: 1. Wine (1), poison gland item (1), 0$

 

Идея мода:

Был такой интересный мод Legends, который много что добавил в оригинальную игру, и замечательно разнообразил геймплей. Я сам долгое время поигрывал в этот мод, но к сожалению, на текущий момент прекратил. Причина проста - этот мод полностью выродился в компост дисбаланса, визуальных кривостей, игровых багов, упрощения игры и создания симулятора игры в бога (почти полностью убран челлендж в игре) и т.д. Оригинальный геймплей игры в значительной степени замещен своим геймплеем, который сильно упрощает игру, не смотря на то, что добавлено большое количество интересного и нового контента. Отсюда родилась идея сделать свой мод, с добавлением нового контента, но сохранив и оригинальный геймплей, и оригинальный визуальный ряд без криворукой цыганщины в экипировке как в Legends. По возможности - сохранить и баланс игры, и сложность игромеханики, и поддерживать интерес игрока и на позднем этапе игры.

 

Цель мода:

-- Добавить больше контента

-- Разнообразить экипировку, перки, атрибуты, оружие врагов

-- Сделать каждый старт (даже за один и тот же сценарий) более разнообразным (больше рогалика в рогалике!)

-- Сохранить оригинальную игромеханику игры

-- Поддерживать сложность игры и интерес игрока на позднем этапе игры

 

Battle Brothers+ (он же ModPack) - это сборка нескольких удачных модов на игру Battle Brothers, принципиально никак не меняющих оригинальную игромеханику игры, но дополняющих ее следующим новым контентом:

-- Добавлены два новых вида огнестрельного оружия (тир 1 и тир 2) для северян. Вооружаются ими наемники, ополчения феодалов, бриганды, ополчения городов. У южан огнестрел уровня тир 2 и тир 3, и они имеют лучшие перки под огнестрел. Огнестрел теперь стреляет пулями, а не шрапнелью

-- Огнестрелом вооружены орки (молодые орки могут иметь в экипировке огнестрел тир 1 и тир 2) и гоблины. Гоблины имеют уникальные сумки с пороховыми зарядами.

-- Добавлены около 100 апгрейдов для брони, имеющие разные характеристики (их можно и покупать в кузнеце брони, и делать самому)

-- Новый элемент геймплея - изучения трупов, извлечение новых уникальных охотничьих трофеев, мутагенов, и возможность делать зелья анатомистов

-- Больше Домов знати в игре (6 домов вместо 3 в ванилле)

-- Больше поселений (26 поселений вместо 19 в ванилле). Каждое поселение имеет минимум два здания, исключая сбор рекрутов и рынка

-- Больше и разнообразнее бандитов на карте (теперь это могут быть также: дезертиры феодальных ополчений, восставшие крестьяне и ополчения городов, культисты, наемники без работы и т.д.)

-- Бандиты и караванщики теперь имеют более разнообразную экипировку и оружие. В целом стали ощутимо сложнее.

-- Добавлена амбиция на сбор отряда в 6 человек

-- Добавлены 2 новых клятвы Паладинам

-- Добавлены три новых сценария (различные варианты SOLO сценария), поправлены несколько оригинальных (Гладиаторы, Одинокий Волк, Культисты, Анатомисты, Паладины)

-- Поправлены штрафы у некоторых клятв Паладинов (излишне суровые штрафы были в оригинале, из-за этого крайне неприятно играть было)

-- Подробная информация в поселениях о событиях, влияющих на изменения цен, ректрутов, товаров

-- Небольшие и не влияющие на оригинальную игромеханику правки четырех перков (добавлены небольшие прибавки атрибутов)

-- Знамя отряда усилено и сопоставимо по характеристикам с алебардами

-- Более быстрое перемещение по карте на копке Fast, при движении караваном, а также смена дня/ночи если стоять лагерем

-- Автоматическая пауза при встрече с врагами и достижения рассвета (если стоять лагерем)

-- Возможность при просмотре новых рекрутов (по кнопке Tryout) видеть не только трейты, но и распределение звезд

-- Возможность сдачи задания феодалам в любой их крепости (исключая миссии патрулирования)

-- Максимальный размер запаса стрел (АММО) увеличен на 100 шт для легкого и экспертного уровней сложности, и на 200 шт. для среднего уровня

-- Несколько небольших мелких правок как то: больше и разнообразнее Чемпионы, метательное копье теперь возобновляемое и стоит аммо, ивенты срабатывают чаще и т.д.

-- Существенно выше уровень сложности относительно оригинальной игры (особенно начало игры)

-- Более сложные контракты после 50-75 дня

-- Возможность подготовится к битве перед началом боя (залезть в отряд, проверить бойцов, их оружие и экипировку и т.д.). Отключено при засадах!

-- Новые рецепты для крафтинга (полученный результат брони, щита, шлемов и т.д. часто может иметь случайные параметры)

-- Появилась возможность восстановить ржавые доспехи и шлемы (взятые у зомбаков)

-- Статы (здоровье, броня и т.д.) противников теперь видны

-- Несколько новых перков, есть перк под среднюю броню (все перки сбалансированы, не портят оригинальную игру! НИКАКИХ УБЕР-ПЕРКОВ)

И многое другое по мелочи..

 

Более подробно об уровне сложности в моде и за счет она достигается:

-- Вместо рейдеров могут быть новые враги с лучшей экипировкой и перками (например, культисты, дезертиры или наемники)

-- Новое огнестрельное оружие (весьма опасно в бою)

-- Рейдеры/Караванщики получили более разнообразную экипировку (в целом более мощную)

-- Зеленокожие и варвары получили новое метательное оружие.. весьма опасное!

-- (главное!) все враги типа: humans, goblins, orcs, undead - будут получать новые перки (в частности: Underdog, Fast Adaptation, Colossus, Nimble/Battle Forged и т.д. ) и повышение атрибутов (а именно: MeleeSkill, MeleeDefense, RangedSkill, RangedDefense) каждые 50 дней. Всего будет 5 повышений. Т.е. максимальный уровень врагов будет после 250 дня.

 

В сборку модов входят (14 игровых):

-- Gundar mod (основной мод - не рекомендуется удалять во избежание багов и фризов)

-- Gundar perk mod (правка 5 перков; основные изменения - это прибавка атрибутов, indomitable - теперь имеет иммунитет к проглатыванию)

-- GundarScenario (новые сценарии старта, правки оригинальных сценариев: у анатомистов и культистов стартовые персонажи весьма годные для игры, мутагены у анатомистов имеют новые эффекты, у гладиаторов и Одинокого Волка - есть возможность нанимать Казначея и иметь ростер отряда в 13 человек)

-- GundarCrafting (много новых рецептов для крафта, включая и уникальные броньки, шлемы, кожанки, щиты и т.д.)

-- GundarAlchemist (новые рецепты у алхимика)

-- Tryout Talents (проверка трейтов и звезд у потенциальных рекрутов)

-- Settlement Situation (подробная информация в поселениях)

-- Backgrounds Attributes (подробная информация по бекграунду рекрутов, т.е. просто справочная цифровая инфа из вики по каждому типу рекрутов)

-- Ends Colored Rumors (слухи теперь более полезны: синим цветом выделяется направление, красным - локации с уникальными предметами)

-- Turn in forts (сдача квестов феодалам в любой их крепости)

-- ModContracts (сложнее контракты со временем, т.е. интереснее играть после 100-200 дня и т.д.)

-- MoreBuildings (всегда минимум два здания в поселении, исключая сбор рекрутов и рынок)

-- PrepareForBattles (подготовка к битве, т.е. есть возможность прямо перед битвой зайти в свой отряд и сделать любые манипуляции с бойцами и экипировкой)

-- HackflowPerks (несколько новых перков, есть перк под среднюю броню)

 

также новые/измененные легендарный локации (еще 2 игровых):

-- Legendary Kriegsgeist Location (новая локация, где обитают король-призрак и маг-призрак.. в оригинале первый вообще неубиваемый на ванилле, второй более-менее, я исправил сие.. но враги все еще сложные; оба имеют по уникальному предмету: двуручный меч - бьет только по здоровью, минуя броню, и магический предмет - вызывает всяких существ. Сам мод - очень качественный)

-- ModSpear (Unhold Graveyard - локация старая, но теперь здесь предлагают подраться со скелетом-центурионом, у которого уникальное двуручное копье; драться надо один на один. Мод неплохой, в оригинале был очень легким, я серьезно усилил.. по легкому не получится отобрать копье)

 

а также (6 технических):

-- MSU (не удалять, если играете в данную сборку)

-- Hooks (не удалять, если играете в данную сборку)

-- Stdlib (не удалять, если играете в данную сборку)

-- ShowEnemyStats (показывает статы врагов)

-- Pause (пауза при встрече с врагами)

-- UncoverLegendaryLocations (ctrl + u - открывает местоположение всех легендарных локаций)

 

Возможность настройки игры для себя:

1. Выше указан перечень отдельных модов в сборке. Они отвечают за определенные изменения в игре. Если вы не хотите в своей игре иметь изменения, за которые отвечают эти моды, просто удалите их из папки data.

2. В самой игре при старте можно зайти в опцию Mod Options и настроить моды под себя. Например, отключить ограничение на подготовку к битве при засадах. Или усилить/ослабить меч Короля-Призрака и т.д.

 

Спойлер

Mod-screen-1.png

Mod-screen-3.png

Mod-screen-7.png

Mod-screen-8.png

Mod-screen-18.png

 

Спойлер

Mod-screen-2.png

Mod-screen-6.png

 

Спойлер

Mod-screen-4.png

Mod-screen-5.png

 

Спойлер

Mod-screen-9.png

Mod-screen-15.png

 

Спойлер

Mod-screen-10.png

Mod-screen-11.png

Mod-screen-12.png

Mod-screen-13.png

Mod-screen-14.png

 

Спойлер

Mod-screen-16.png

Mod-screen-42.png

Mod-screen-43.png

Mod-screen-44.png

Mod-screen-45.png

Mod-screen-46.png

 

Спойлер

Mod-screen-17.png

Mod-screen-19.png

Mod-screen-20.png

Mod-screen-21.png

Mod-screen-22.png

 

 

Спойлер

Mod-screen-23.png

Mod-screen-34.png

Mod-screen-24.png

Mod-screen-30.png

Mod-screen-31.png

Mod-screen-32.png

Mod-screen-33.png

Mod-screen-29.png

 

 

Спойлер

Mod-screen-25.png

Mod-screen-26.png

Mod-screen-27.png

Mod-screen-28.png

Mod-screen-38.png

 

 

Спойлер

Mod-screen-35.png

Mod-screen-36.png

Mod-screen-37.png

 

 

Спойлер

Mod-screen-39.png

Mod-screen-40.png

Mod-screen-41.png

Mod-screen-41.png

 

 

Установка:

1. Разархивировать папку MOD PACK.rar (куда хотите)

2. Скопировать содержание данной папки и кинуть в папку DATA по адресу: ...\Steam\Steamaps\common\Battle Brothers\data

3. (проверяем) у вас должно быть в папке DATA перемещено 22 архивов в формате .zip (эти архивы НЕ надо распаковывать)

4. Играем

 

Рекомендация от разработчика игры Battle Brothers:

Во избежание порчи сейвов и фризов при загрузке, рекомендую поместить в исключения вашего антивируса следующее:

1.Исполнительный файл BattleBrothers.exe

2.Всю папку SAVES

 

Удаление:

1. Удаляете все установленные ранее архивы

2. У вас теперь оригинальная игра

 

ВАЖНО!

Если была установлена более ранняя версия мода, сначала полностью удалите ее, а потом устанавливайте новую версию мода.

 

Дисклеймер: данная сборка модов распространяется по принципу как есть, т.е. вы на свой страх и риск и по собственному желанию качаете и устанавливаете.

Если вас что-либо не устраивает - НЕ КАЧАЙТЕ и НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ!  Со своей стороны я гарантирую, что в сборке нет зловредных программ и отсканерена Касперским на отсутствие каких-либо вирусов.

 

Клеймер: не распространять без моего ведома и согласия на других интернет ресурсах данную сборку!

 

=================================================================================

Справочная информация по моду:

=================================================================================

 

По крафту предметов - во многих схемах полученный результат часто имеет случайные параметры, включая и внешний вид.

По крафту зелий - весь крафт от препарирования трупов до получения зелий из мутагенов построен на вероятности, т.е. всегда есть какой-то шанс на получение чего-то. Шанс зависит и от старта (у анатомистов вероятность успеха самая высокая), и от предмета исследования.

 

Спойлер

=================================================================================

АПГРЕЙДЫ ДЛЯ БРОНИ

=================================================================================

 

brigandine jacket (результат - 5 разных вариантов, отличаются только цветами). Схемы ингредиентов:

1. patched mail shirt (2 шт.), 300 $, т.е. для получения 1 шт. brigandine jacket нужно 2 шт. patched mail shirt и 300 монет

или (ниже еще варианты получения brigandine jacket )

2. worn mail shirt (2), 300 $,

3. basic mail shirt (2), 300 $,

4. mail shirt (1), 300 $,

5. leather scale armor (1), 300 $,

6. adorned mail shirt (1), 300 $,

7. mail hauberk (1), 300 $,

8. noble mail armor (1), 300 $,

9. light scale armor (1), 300 $,

10. plated nomad mail (2), 300 $,

11. southern mail shirt (2), 300 $,

12. mail and lamellar plating (1), 300 $,

13. patched mail shirt (1), worn mail shirt (1), 300 $,

14. patched mail shirt (1), basic mail shirt (1), 300 $,

15. worn mail shirt (1), basic mail shirt (1), 300 $,

16. plated nomad mail (1), southern mail shirt (1), 300 $,

 

leather jacket (результат - 1 вариант). Схемы ингредиентов:

1. padded leather (1), 40 $,

2. cultist leather robe (1), 40 $,

3. leather lamellar (1), 40 $,

4. reinforced leather tunic (1), 40 $,

5. assassin robe (1), 40 $,

6. stitched nomad armor (1), 40 $,

7. linothorax (1), 40 $,

 

peasant tabard (результат - 10 вариантов, отличаются только цветом). Схемы ингредиентов:

1. linen tunic (1), 10 $,

2. monk robe (1), 10 $,

3. apron (1), 10 $,

4. butcher apron (1), 10 $,

5. leather wraps (1), 10 $,

6. noble tunic (1), 10 $,

7. cloth sash (1), 10 $,

8. nomad robe (1), 10 $,

 

ranger tabard (результат - 1 вариант). Схемы ингредиентов:

1. padded surcoat (1), 20 $,

2. ragged surcoat (1), 20 $,

3. ragged dark surcoat (1), 20 $,

4. gambeson (1), 20 $,

5. blotched gambeson (1), 20 $,

6. thick nomad robe (1), 20 $,

7. padded vest (1), 20 $,

8. leather nomad robe (1), 20 $,

 

road cloak (результат - 4 варианта, отличаются только цветом). Схемы ингредиентов:

1. sackcloth (2), 5 $,

2. tattered sackcloth (2), 5 $,

3. tattered sackcloth (1), sackcloth (1), 5 $,

 

tabard (результат - 1 вариант). Схемы ингредиентов:

1.-12. spider silk item (3), paint_<любая краска>_item, 100 $,

(есть только один tabard, которому не нужна краска для изготовления, остальным - любая краска 1 шт.)

 

tabbed hood (результат - 1 вариант). Схемы ингредиентов:

1. leather tunic (1), 10 $,

2. thick tunic (1), 10 $,

3. thick_dark_tunic (1), 10 $,

4. undertaker_apron (1), 10 $,

 

 

=================================================================================

ИМЕННЫЕ БРОНЯ, ШЛЕМЫ, ЩИТЫ

=================================================================================

 

 

black leather armor (результат - очень много, отличаются ТОЛЬКО параметрами, внешний вид один).

Схемы ингредиентов:

1. parched skin item (1), leather lamellar (1), 2.000 $

 

blue studded mail armor (результат - очень много, отличаются ТОЛЬКО параметрами, внешний вид один).

Схемы ингредиентов:

1. parched skin item (1), reinforced mail hauberk (1), 3.000 $

 

brown coat of plates armor или green coat of plates armor (результат - очень много, отличаются и параметрами, и внешним видом  [внешний вид - 2 варианта]). Схемы ингредиентов:

1. unhold bones item (1), glowing resin item (1), coat of plates (1), 10.000 $,

2. lindwurm bones item (1), glowing resin item (1), coat of plates (1), 10.000 $,

3. lindwurm bones item (1), lindwurm scales item (1), coat of plates (1), 10.000 $,

4. unhold bones item (1), lindwurm scales item (1), coat of plates (1), 10.000 $

 

named heater shield (результат - очень много, отличаются ТОЛЬКО параметрами, внешний вид один).

1. quality wood item (1), heater shield (1), 500 $

 

named kite shield (результат - очень много, отличаются ТОЛЬКО параметрами, внешний вид один).

1. quality wood item (1), kite shield (1), 500 $

 

norse helmet (результат - очень много, отличаются ТОЛЬКО параметрами, внешний вид один). Схемы ингредиентов:

1. parched skin item (1), nasal helmet with closed mail (1), 2.000 $

 

wolf helmet (результат - очень много, отличаются ТОЛЬКО параметрами, внешний вид один). Схемы ингредиентов:

1. werewolf pelt item (1), parched skin item (1), mail coif (1), 2.000 $

 

sallet green helmet / heraldic mail helmet / named conic helmet with faceguard / named metal bull helmet (результат - очень много, отличаются и параметрами, и внешним видом  [внешний вид - 4 варианта]). Схемы ингредиентов:

1. unhold bones item (1), glowing resin item (1), full helm (1), 4.000 $

2. lindwurm bones item (1), glowing resin item (1), full helm (1), 4.000 $

3. lindwurm bones item (1), lindwurm scales item (1), full helm (1), 4.000 $

4. unhold bones item (1), lindwurm scales item (1), full helm (1), 4.000 $

5. unhold bones item (1), glowing resin item (1), faction helm (1), 4.000 $

6. lindwurm bones item (1), glowing resin item (1), faction helm (1), 4.000 $

7. lindwurm bones item (1), lindwurm scales item (1), faction helm (1), 4.000 $

8. unhold bones item (1), lindwurm scales item (1), faction helm (1), 4.000 $

 

 

=================================================================================

УНИКАЛЬНЫЕ или РЕДКИЕ БРОНЯ, ШЛЕМЫ, ЩИТЫ

=================================================================================

 

 

lindwurm armor (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. lindwurm scales item (4), 7.500 $

 

lindwurm helmet (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. lindwurm scales item (4), 7.500 $

 

ancient tower shield (результат - 4, отличаются и параметрами, и внешним видом). Схемы ингредиентов:

1. wooden shield (2), 100 $

 

 

=================================================================================

ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЖАВОЙ БРОНИ И ШЛЕМОВ, ВЗЯТЫХ У ЗОМБИ

=================================================================================

 

closed flat top with mail (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. copper ingots item (1), decayed closed flat top with mail (1), 150 $

 

closed flat top with mail (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. copper ingots item (1), decayed closed flat top with sack (1), 150 $

 

coat of plates (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. copper ingots item (1), decayed coat of plates (1), 1.000 $

 

coat of scales (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. copper ingots item (1), decayed coat of scales (1), 750 $

 

reinforced mail hauberk (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. copper ingots item (1), decayed reinforced mail hauberk (1), 500 $

 

full helm (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. copper ingots item (1), decayed full helm (1), 200 $

 

faction helm (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. copper ingots item (1), decayed great helm (1), 250 $

 

 

 

Спойлер

=================================================================================

АЛХИМИЯ

=================================================================================

 

autopsy knife item (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. knife (1), 2.000 $

 

light padding replacement upgrade (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. third eye item (1), acidic saliva item (1), spider silk item (1), serpent skin item (1), 100 $

 

daze bomb item (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. ghoul horn item (2), poison gland item (2), glistening scales item (2), 50 $

 

recovery potion item (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. ghoul brain item (1), adrenaline gland item (1), 0 $

2. petrified scream item (1), adrenaline gland item (2), 0 $

 

night vision elixir item (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. ghoul brain item (3), acidic saliva item (2), 50 $

2. ghoul horn item (2), third eye item (1), poison gland item (2), 50 $

 

smoke bomb item (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. glistening scales item (3), ghoul teeth item (2), 50 $

 

fire bomb item (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. serpent skin item (3), acidic saliva item (2), 50 $

2. ghoul teeth item (2), spider silk item (2), ghoul horn item (2), 50 $

 

potion of knowledge item (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. third eye item (1), ghoul brain item (3), 20 $

 

lionheart potion item (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. wine item (1), poison gland item (3), 50 $

 

miracle drug item (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. serpent skin item (3), glistening scales item (2), 50 $

 

acid flask item (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. acidic saliva item (3), 50 $

 

frost unhold fur item (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. hyena fur item (2), spider silk item (2), werewolf pelt item (2), 50 $

 

holy water item (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. wine item (1), essence anselm item (1), 300 $

 

 

Спойлер

=================================================================================

ВСКРЫТИЕ ТРУПОВ, ИЗВЛЕЧЕНИЕ ОХОТНИЧЬИХ ТРОФЕЕВ И МУТАГЕНОВ

=================================================================================

Пояснения по вскрытиям трупов и очищению мутагенов:

1. Нож для вскрытия - autopsy knife item - необходим для различных схем ниже, но требуется всего лишь один нож в инвентаре отряда для любых рецептов, он не пропадает.

2. Алхимическая основа - Potion: White Wolf / Potion: White Wolf (pure) - необходима для получения зелий анатомистов, но требуется всего лишь одна основа в инвентаре отряда для любых рецептов, она не пропадает.

3. Если у вас будет АЛХИМИК, то есть вероятность 1% что не будут использоваться ингредиенты, включая редкие и дорогие МУТАГЕНЫ. Алхимик также сможет создавать новый нож для вскрытяи  и новую алхимичсекую основу БЕСПЛАТНО, с тем же 1% шанса на успех. Лишние ножи и основы можно продать, для схем нужны: 1 нож и 1 основа.

 

autopsy_<любой труп>  (результаты извлечения различных охотничьих трофеев и мутагенов зависит от вероятности успеха, каждая позиция отмечена своим % на успех). Схемы ингредиентов:

1. corpse_<любой труп>_item (1), autopsy knife item (1), 50 $

 

=================================================================================

СОЗДАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ, СВЯЗАННЫХ СО ВСКРЫТИЕМ ТРУПОВ и/или ТРОФЕЯМИ

=================================================================================

 

fur cloak [апгрейд брони], (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. werewolf pelt item (1), autopsy knife item (1), 25 $

 

ranger cloak [апгрейд брони], (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. spider silk item (1), demon alp skin item (1), monster blood item (1), 500 $

 

bandage item (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. sackcloth (1), autopsy knife item (1), 5 $ [при этой схеме дадут 2 шт. bandage item]

2. tattered sackcloth (1), autopsy knife item (1), 5 $

 

autopsy knife item (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. knife (1), 2.000 $ + ТРЕБУЕТСЯ АЛХИМИК (этот рецепт продублирован в разделе АЛХИМИЯ)

 

 

 

Спойлер

=================================================================================

АНАТОМЫ

=================================================================================

 

potion <зелья анатома> (результат - один, но зависит от вероятности успеха, т.е. иногда можно ничего не получить). Схемы ингредиентов:

1. <любой мутаген> mutagen item (1), potion White Wolf(pure) (1), 500 $

(у анатомов вероятность успеха выше на 20%)

 

tabard White Wolf [очень крутая накидка] (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. spider silk item (1), skin ghoul skin item (1), potion White Wolf(pure) (1), 0 $

 

 

=================================================================================

ВЕДЬМАКИ

=================================================================================

 

potion <зелья анатома> (результат - один, но зависит от вероятности успеха, т.е. иногда можно ничего не получить). Схемы ингредиентов:

1. <любой мутаген> mutagen item (1), potion White Wolf (1), 500 $

 

tabard White Wolf [очень крутая накидка] (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. spider silk item (1), skin ghoul skin item (1), potion White Wolf (1), 0 $

 

 

=================================================================================

ПАЛАДИНЫ

=================================================================================

 

crusader cloak [апгрейд брони], (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. demon alp skin item (1), essence anselm item(pure) (1), 500 $

 

holy water item (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. wine item (1), essence anselm item(pure) (1), 0 $

 

 

 

Памятка по крафту (общими словами):

1. Абсолютно любая броня от лохмотьев бомжей до простой металической брони - разбирается на различные апгрейды брони. Можно получить: от дорожных плащей до бригантинной накидки. Лохмотья бомжей разбираются еще на бинты. Требуется - сама броня и немного денег.

 

2. Вся ржавая броня и шлемы (взятые у зомби) восстанавливается. Требуется - сама ржавая броня/шлем, один кусок меди и немного денег.

 

3. Из обычных круглых деревянных щитов можно сделать неплохой Имперский башенный щит. Требуется - два щита и немного денег.

 

4. Наличие АЛХИМИКА дает доступ к новым рецептам, а также возможность не тратить ингредиенты, в том числе и редкие (например, мутагены). Таким образом, есть 1% шанс из одного мутагена сделать 2 зелья анатомов.

 

5. Вскрытие трупов - копеечное, а охотничьи трофеи, извлекаемые из трупов - довольно дорогостоящие. Плюс они часто требуются для изготовления качественной брони и шлемов. Для вскрытия трупов нужен СКАЛЬПЛЬ. У кого-то он есть с самого начала (Анатомы, Ведьмаки, Охотники и Культисты), у кого-то нет, но рекомендую срочно изготовить скальпль. Требуется - для изготовления скальпеля нужен АЛХИМИК, обычный нож и 2000 монет.

 

6. Дополнительные зелья анатомов можно получить только, если вы играете за Анатомов или Ведьмаков.

 

7. При игре за паладинов вы получаете доступ к изготовлению уникальных предметов, а именно: белый плащ паладинов (очень качественная вещь!).

 

8. При игре за Анатомов или Ведьмаков вы получаете доступ к изготовлению уникальных предметов, а именно: сюрко Белый Волк (очень качественная вещь!).

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar

Измененные клятвы:

1.Клятва Гнева

+15 к точности двуручного оружия и у дуэлистов (т.е. при свободной второй руке), но меньше защита рукопашная на 2% (было на 5%), и стрелковая на 3% (было на 10%)

2,3,4. Клятвы при борьбе с нежитью, зеленокожими и животными - штрафы в два раза снижены

 

-------

Новые клятвы:

1.Клятва Осмотрительности

Выше защита рукопашная и стрелковая, но меньше точность двуручного оружия и у дуэлистов

2.Клятва Аскетизма

Нет зарплаты у бойцов, но контракты дают только 50% от обещанной суммы

 

 

=======

 

Еще момент по моду Бриганды и Наемники.

Как сделано в моде падение репутации от нападения НОЧЬЮ (не днем!) на караваны/склады: каждое нападение ночью - это минус 5% и минус 10*[репутацию отряда] (не слава, а репутация, т.е. насколько вы жестоки/добры). Т.о. просто нападение на караваны/склады одного и того же поселения - будет скидывать отношения до враждебных только после нескольких нападений. Считаем: 50 (нейтральное отношение) - 20 (уровень Threatening) = 30, 30/5 (репутация как правило 0) = 6, т.е. как минимум 5 нападений возможно осуществить на караваны/склады одного и того же поселения, чтобы отношения не упали до Threatening. Причем у феодалов (куда входит это поселение) отношения с вами будут падать еще медленнее. Это слишком травоядно, ИМХО.

 

Логика у автора мода понятно, да? Т.е. ночью нападать выгоднее, потому что не могут определить что это именно вы. Т.о. вы можете совершать множественные диверсии против одной и той же фракции. Но нападать до 6 и более раз безнаказано - это слишком много. Я переделал это. Один раз напали НОЧЬЮ еще ОК, но вот второй, а уж тем более третий раз - вы враг! И дальше запускается механизм охоты на вас. Поселение нанимает охотников за головами и они ищут вас.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar

Так-с, небольшой отчет на текущий момент:

-- удалось внедрить еще два огнестрела - оснащаются ими в основном бандиты, наемники, ополчение городов и феодалы Севера. При этом южане традиционно (для этого мира) лучшими ганнерами остаются. Картинки нового огнестрела весьма качественные и отлично смотрятся в игре. Огнестрел строго ранний (никаких мушкетов и пистолетов)

-- внедрил клятвы паладинам и исправил кое-какие старые (выше давал информацию)

-- кое-что убрал из сборки модов (давали фризы и баги в игре)

-- добавил своих отрядов на стороне бандитов: культисты, дезертиры из армии феодалов, бунтующие крестьяне, наемники и т.д. (подробнее потом распишу)

-- кое-что добавил в плане: ускорения игры, быстрее срабатывают ивенты (особенно культисты порадуются, имхо лучше щас) и т.д

-- изменил кое-какие перманентные травмы - логика такая: некоторые травмы не должны ставить крест на бойце. Оторванный палец или ухо? Ну ок, минусы остались (меньше чем в оригинале), но добавил резолва (речь идет о процентах, т.е. не критично). Т.о. некоторые бойцы и после перманентных травм останутся норм бойцами. Правил 5 из 13, т.е. меньше половины. Остальные перматравмы все такие же критичные для карьеры вашего бойца.

-- много фиксов по предыдущей сборке - убрал некоторые возможные фризы в игре и баги из чужих модов

-- добавил мод на сдачу заданий феодалам в любой крепости, принадлежащей одному дому

 

Скрины попозже оформлю. Погоняю подольше, посмотрю сборку, чтобы ошибок не было и фризов всяких.

 

Концепция по огнестрелу такая: мощное оружие (урон самый большой из стрелкового оружия), очень НЕточное (крайне тяжело попасть на дальней дистанции), стреляет ОДИНОЧНЫМИ пулями, а не шрапнелю. Отлично сносит броню. При этом и арбалет, и лук сохраняют свою привлекательность. Лук - самый высокий совокупный урон, требует высокие снайперские качества стрелка, плохо работает по бронированным целям. Арбалет мощное и маневренное оружие, хорошо пробивающее бронированные цели. Огнестрел - сносит броню и наносит сильный урон, но попасть из него очень тяжело. Много времени занимает перезарядка. Как-то так.

 

Пока вроде норм смотрится. Гуситские войны в мире братков: дубинки, цепы и ручницы. Все шмаляют. Иногда попадают. Когда пуля попадает по твоим браткам уже не так весело. Рефлексирую над этой темой еще ))

 

АПД. Мод по огнестрелу оформлю отдельно. На тот случай, если кто-то захочет просто огнестрел.

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar

-- Полностью обновил информацию в шапке темы

-- Добавил скриншоты из игры

-- Добавил сюрко для брони (имеют разные параметры)

 

Последний тест. Если все ОК (пока никаких багов не вижу), на этой неделе выложу.

Ссылка на комментарий

Gundar

Новая инфа по моду:

-- Орки умеют стрелять из огнестрела

-- Огнестел усилен немного

-- Рейдеры/Караванщики получили множество новой разнообразной экипировки и оружия. Стало заметно сложнее (особенно на начальном этапе игры)

-- Появилась опция перед битвой - "Подготовка к битве" (поправить оружие/экипировку бойцов, поменять местами бойцов и т.д.). При засадах - отключена.

-- Новые рецепты для крафта (включая уникальные щиты, броню, шлемы и т.д.)

-- Появилась возможность восстановить ржавую броню и шлемы, взятые у зомбаков

-- Новая легендарная локация нежити (вампир-босс, уникальное оружие и броня в локации)

-- Новые сценарии - три штуки. Соло сценарии аля Одинокий Волк

-- Поправлены оригинальные сценарии: Давкул и Анатомисты имеют отличных бойцов со старта, бутылки с мутациями - новые эффекты, Паладины - новые клятвы и правки штрафов у старых клятв, Гладиаторы и Одинокий Волк - могут нанимать Казначея и иметь максимальный отряд 13 человек (в бою все также - 12)

-- Поселений больше, каждое поселение имеет минимум 2 здания (исключая рынок и сбор рекрутов)

-- Домов феодалов - 6

множество мелких правок, и т.д., и т.п.

 

Шапку обновил по инфе и скиншотам.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar

Добавил еще два изменения:

-- Статы (здоровье, броня и т.д.) противников теперь видны

-- Несколько новых перков, есть перк под среднюю броню (все перки сбалансированы, не портят оригинальную игру!)

 

=======

Думаю стоит ли повышать уровень сложности. Например так, всем врагам давать повышение атрибутов и статов (здоровье, выносливость, защита, атака) со временем. Скажем после 50 дня, 100, 150, 200 и т.д. Хоть до 1000 дня и более.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar

Новый элемент геймплея - трупы врагов теперь вываливаются в качестве трофеев, вскрытие и изучение трупов, извлечение различных дорогостоящих охотничьих трофеев и мутагенов.

 

Если вы начали старт за Анатомистов или Охотников на животных (аля Ведьмаки этого сеттинга), то из мутагенов сможете еще делать зелья анатомистов.

Различия Анатомистов и Ведьмаков:

-- анатомисты сразу получают зелья после битвы плюс есть возможность получать новые

-- у анатомистов доступ к большему количеству зелий, чем у ведьмаков

-- ведьмаки зато не имеют штрафов в виде отсутствия высокой морали на поле боя

ну и плюс все сценарные отличия.

 

Еще отличие:

Для получения из мутагенов зелий анатомистов требуется алхимическая основа. У анатомистов она более качественная, что дает им на 20-30% больше шанса на успешное получение зелий анатомистов. Т.е. на практике ведьмакам надо больше гриндить и дольше требуется играть, чтобы иметь нужные зелья.

 

---------------

Переработан Алхимик, он теперь открывает доступ к большому количеству новых рецептов.

 

(обновил скриншоты в шапке)

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Я тут новенький, объясните как скачать архив со сборкой?  Ссылок я не вижу

Ссылка на комментарий

Gundar
4 часа назад, Wiliam сказал:

Я тут новенький, объясните как скачать архив со сборкой?  Ссылок я не вижу

Ссылки на старые сборки я убрал, а новую сборку - готовлю. Она технически уже готова, осталось до конца потестить, чтобы отладить игру по геймплею.

Например, после тест-игры на прошлой неделе я повысил процент получения мутагенов из тел.. слишком маленькие проценты были изначально.

Контента уже очень много, приходится дольше тестить. 

 

В последнюю сборку добавил также новые апгрейды брони (из Легенды):

- Паладинский плащ (только Паладины могут его крафтить)

- Рыцарские плащи-сюрко

- Плащ-сюрко для ведьмаков (только анатомисты и ведьмаки)

- Плащи из шкуры животных (только те, кто может разделывать животных)

- Плащи из кожи животных (только те, кто может разделывать животных)

 

А также добавил кучу новых алхимических рецептов, рецепты для крафта, щиты из Легенды и т.д.

 

Щас занимаюсь тестом всего этого, чтобы не было косяков и главное интересно по геймплею.

 

Ну и главное - я сделал увеличение атрибутов и даю новые перки врагам каждые 50 дней. Всего будет 5 увеличений, т.е. максимально сложные враги будут после 250 дня. Вот этот момент мне важно потестить самому, чтобы не оказалось слишком сложно.

 

=========

Планы по сборке такие:

Эту неделю я еще буду тестить и к ее концу выложу новую сборку. В этой теме я дам знать отдельным сообщением, что сборка готова и выложена. Ссылка будет в шапке этой темы.

 

---------

Ну и для всех остальных инфа - добавил новые скрины из сборки по сценариям.

Можно увидеть:

1.Плащ паладинов (уникальный, только для паладинов)

2.Скальпель для вскрытия трупов

3.Эссенцию Ансельма (для получения Священной Воды)

4.Алхимическая основа ведьмаков и анатомистов (для мутагенов)

5.Распределение звезд у братков другое в некоторых стартах: анатомисты, ведьмаки, давкул и т.д

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar

По сборке - извиняюсь перед теми, кто ждет. Возьму еще небольшой тайм-аут (думаю еще 2-5 дней), поплотнее потестю. Есть перекосы и в сложности (враги очень опасными стали, надо чуть сбавить им прыть, поменяю им немного схемы усиления по атрибутам и перкам), есть также некритичные (но неприятные) косяки визуальные (из Легенды перекочевали). Все это надо поправить. Если что перерисую броньки из Легенды, которые я взял.

 

Щас акцент сделаю именно на тестах. Ничего нового вводить не буду.

 

 

Ссылка на комментарий

Урфин Джюс

Скажите пожалуйста, а сборка на русском?

 

Ссылка на комментарий

Gundar
4 часа назад, Урфин Джюс сказал:

Скажите пожалуйста, а сборка на русском?

 

Я сам играю без русификатора, и в сборке, конечно, нет русификатора.

НО! Любой, кто играет в ББ с русификатором может и дальше играть с ним. Перевод для ваниллы используйте и должно быть все норм (по идее так должно быть).

 

Если есть ссылка на качественный русификатор (не вызывающий багов) - я могу его потестить на совместимость со сборкой, и если все ОК закрепить в шапке. И т.о. любой, кто захочет иметь качественный русификатор сможет скачать его вместе со сборкой модов. Отдельно переводить каждый мод в сборке - я пока не готов к этому. Но, ИМХО, ванильного перевода игры будет более чем достаточно.

Ссылка на комментарий

Урфин Джюс
17 часов назад, Gundar сказал:

Я сам играю без русификатора, и в сборке, конечно, нет русификатора.

НО! Любой, кто играет в ББ с русификатором может и дальше играть с ним. Перевод для ваниллы используйте и должно быть все норм (по идее так должно быть).

 

Если есть ссылка на качественный русификатор (не вызывающий багов) - я могу его потестить на совместимость со сборкой, и если все ОК закрепить в шапке. И т.о. любой, кто захочет иметь качественный русификатор сможет скачать его вместе со сборкой модов. Отдельно переводить каждый мод в сборке - я пока не готов к этому. Но, ИМХО, ванильного перевода игры будет более чем достаточно.

Я пользуюсь русификатором от ZoG team, пока полет нормальный. В принципе могу играть и без русика, но просто так мне комфортней. Если вас не затруднит, то не могли бы вы интегрировать в свою сборку мод из легенд Battle sisters, на баланс он не влияет, а чисто эстетически приятно. В любом случае хочу выразить вам огромную благодарность за то что вы делаете для развития этой замечательной игры, и с нетерпением жду возможности опробовать вашу сборку. 

Ссылка на комментарий

Gundar
3 часа назад, Урфин Джюс сказал:

Я пользуюсь русификатором от ZoG team, пока полет нормальный. В принципе могу играть и без русика, но просто так мне комфортней. Если вас не затруднит, то не могли бы вы интегрировать в свою сборку мод из легенд Battle sisters, на баланс он не влияет, а чисто эстетически приятно. В любом случае хочу выразить вам огромную благодарность за то что вы делаете для развития этой замечательной игры, и с нетерпением жду возможности опробовать вашу сборку. 

Battle Sisters - не хочу. Знаю про этот мод, но мне не симпатична его идея. Не разделяю энтузиазма по поводу: "бабец на войне".

С русификатором - ок. Скачаю, посмотрю. Я его отдельно и наверное позже потестю и выставлю отдельной ссылкой в шапке (если будет все ОК).

 

За благодарность - спасибо.

Ссылка на комментарий

Gundar

Выложил сборку, качайте, играйте. Отписывайтесь в этой теме по впечатлениям, пожеланиям и багам (если найдете).

 

Обращайте внимание на стрелков врага - они, как правило, самые опасные. Особенно гоблины, которые умеют теперь стрелять из огнестрела отравленными пулями.

 

Трупы врагов - портятся со временем, так что успевайте их вскрывать до момента когда они испортятся. Трупы - это еда, их можно есть. Они все относятся к категории "нежелательная еда", но особого наказания за поглощение трупов пока нет. Разве что ивент ванилльный может выскочить с дизморалью. Попозже я продумаю ивент, который будет наказывать игрока за поглощение трупов. Хотя, понятно, что нет никакого резона есть трупы.. трупы - это источник дорогих трофеев и мутагенов, нет смысла их просто есть.

 

АПД. Еще важный момент - уровень сложности в моде существенно выше, чем в ванилле. Если не уверены в себе или не готовы к постоянным перезагрузкам - берите уровень сложности полегче относительно того уровня, который брали на ванилле.

 

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

ramazan

Давно не катал я ванильку (не Легенды). Немного удалось поиграть, поделюсь впечатлениями. Начал за ведьмаков, эксперт-эксперт, много денех, 18-ый день.

Карта хорошая сгенерилась, может повезло. Братки тоже стартовые хороши. Думал, что будет не хватать легендарных одеваний-раздеваний, однако все норм, новая система с крафтом самое то, убрано лишнее. Конечно хотелось бы иметь возможность их снимать-одевать по новой, как в Легендах, но для этого наверное глубоко копать надо, не так просто сделать. А вот добавить возможность появления скорняка в крупных городах и крепостях, кажется что проще. И было бы логичней, раз уж настолько вырос его функционал. Разбойники-бандиты выглядят гораздо серьезней, но мне пока попадались миксованые отряды, убийцы в железе+бродяги в лохмотьях, легко получалось прогнуть их на мораль и забрать на халяву шикарный для меня лут (не надо это менять!))) Не понял как крафтить с трупов зелья и мутагены. Приходил к скорняку с человеческими и с тушками волков - новых рецептов нет. Что делаю не так? Если можно выключить возможность кушать трупы, то на мой взгляд лучше сделать, оно лишнее.

Вобщем пока все нравится, меньше фентези, больше потных мужиков в броне (до огнестрела не добрался еще, очень жду!), планирую продолжить, если что замечу, то напишу. Спасибо за сборку!

Помню ты интересовался, что хотели бы пользователи увидеть в сборке. Напишу свои хотелки.

Что действительно не хватает из Легенд и сабмода PTR, так это развлетленной системы перков, зависящих от предысторий и трейтов. Когда самый, казалось бы мусорный бэкграунд, может оказаться полезным в отряде и наоборот. Берешь братка, а у него одного перка не хватает для максимальной эффективности задуманного билда, приходится, скрипя зубами, работать с тем, что есть. Или наоборот, когда все совпало: и трейты, и таланты, и перки еще - прямо удача) Больше РПГ получается, я люблю РПГ. Я конечно понимаю, что в Легендах очень много лишнего с этими перками, к сожалению лайт варианта с большим балансом пока не существует.

Еще есть мод отдельный на животных. Там тоже очень много лишнего, но иметь возможность прокачки собачек, с уровнями и перками, было бы круто. Или там еще приручить волка по ивенту.

 

Ссылка на комментарий

Gundar
1 час назад, ramazan сказал:

Давно не катал я ванильку (не Легенды). Немного удалось поиграть, поделюсь впечатлениями. Начал за ведьмаков, эксперт-эксперт, много денех, 18-ый день.

Карта хорошая сгенерилась, может повезло. Братки тоже стартовые хороши. Думал, что будет не хватать легендарных одеваний-раздеваний, однако все норм, новая система с крафтом самое то, убрано лишнее. Конечно хотелось бы иметь возможность их снимать-одевать по новой, как в Легендах, но для этого наверное глубоко копать надо, не так просто сделать. А вот добавить возможность появления скорняка в крупных городах и крепостях, кажется что проще. И было бы логичней, раз уж настолько вырос его функционал. Разбойники-бандиты выглядят гораздо серьезней, но мне пока попадались миксованые отряды, убийцы в железе+бродяги в лохмотьях, легко получалось прогнуть их на мораль и забрать на халяву шикарный для меня лут (не надо это менять!))) Не понял как крафтить с трупов зелья и мутагены. Приходил к скорняку с человеческими и с тушками волков - новых рецептов нет. Что делаю не так? Если можно выключить возможность кушать трупы, то на мой взгляд лучше сделать, оно лишнее.

Вобщем пока все нравится, меньше фентези, больше потных мужиков в броне (до огнестрела не добрался еще, очень жду!), планирую продолжить, если что замечу, то напишу. Спасибо за сборку!

Помню ты интересовался, что хотели бы пользователи увидеть в сборке. Напишу свои хотелки.

Что действительно не хватает из Легенд и сабмода PTR, так это развлетленной системы перков, зависящих от предысторий и трейтов. Когда самый, казалось бы мусорный бэкграунд, может оказаться полезным в отряде и наоборот. Берешь братка, а у него одного перка не хватает для максимальной эффективности задуманного билда, приходится, скрипя зубами, работать с тем, что есть. Или наоборот, когда все совпало: и трейты, и таланты, и перки еще - прямо удача) Больше РПГ получается, я люблю РПГ. Я конечно понимаю, что в Легендах очень много лишнего с этими перками, к сожалению лайт варианта с большим балансом пока не существует.

Еще есть мод отдельный на животных. Там тоже очень много лишнего, но иметь возможность прокачки собачек, с уровнями и перками, было бы круто. Или там еще приручить волка по ивенту.

 

По рецептам на мутагены и зелья анатомистов - там все просто: при разделке туши показывает шанс получения трофеев и мутагенов (наведи мышку на тушку слева, где рецепты). Если мутаген выпал, дальше можно крафтить зелье. Опять же там присутствует рандомный шанс на удачный крафт зелья, т.е. крафт зелий и мутагенов у меня всегда с рандомным шансом на успех. В случае неудачи при крафте - не появляется ни мутаген, ни зелье, и соответственно, поэтому и нет у тебя рецептов на изготовление дальнейшей цепочки.

 

Полная цепочка крафта из трупа анатоимичсекое зелье выглядит так:

ТРУП (выпадает с определенным %, у разных мобов свой %) ---> МУТАГЕН (с определенным % можно получить при разделке трупа) ---> ЗЕЛЬЕ анатомиста  (с определенным % можно получить при дистилляции мутагена).

 

При крафте вещей (например, броня, щиты, шлемы и т.д.)  - там шанс на крафт всегда успешный, но характеристики бывают разные. Можно ради эксперимента сохраниться перед крафтом и пытаться получать разные показатели у вещей. Результат сильно варьируется.

 

Попозже скину в шапку перечень всех новых рецептов, чтобы было понятно что из чего крафтить. Там такая туча новых рецептов, что сам иногда забываю все ингредиенты рецептов :)

 

На счет отключение у трупов показатель "еда". Отключить, конечно, можно, но трупы не будут портиться. Пробовал, не получается по другому. А мне вот нужно/хочется, чтобы трупы портились, и требовалось бы успевать их вскрывать до того, как они окончательно испортятся.

 

Скорняк в крупных городах - ОК, посмотрю.

 

По поводу иметь возможность снимать/менять апгрейды - это просто сделать. НО! Я не хочу это менять, т.е. здесь работает как задумано в ванилле и я согласен с ваниллькой.

========

На счет новых идей:

-- перки к бэкам - мысль мне понятна, отчасти разделяю, подумаю над реализацией.

-- мод на животных - почему бы и нет, посмотрим.

-- приручить волка по ивенту - он есть в ванилле, кстати. Т.е. в моем моде можно получить одного волка по ивенту. Он лучше любой собачки. Я правда не помню триггеры ивента, помню что на севере надо бродить (подальше от городов) и можно будет поймать одного волка. На счет новых животных - можно тоже глянуть и внедрить, не вижу проблем с балансом.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

ramazan
24 минуты назад, Gundar сказал:

при разделке туши

Может быть я не там смотрю, но как туши разделывать? Может условия какие-то надо? Может не все туши можно разделать? Я приходил к скорняку с трупами людей и тушами волков, в рецептах разделать тушу не было.

Ссылка на комментарий

Gundar
11 минуту назад, ramazan сказал:

Может быть я не там смотрю, но как туши разделывать? Может условия какие-то надо? Может не все туши можно разделать? Я приходил к скорняку с трупами людей и тушами волков, в рецептах разделать тушу не было.

На разделку трупа нужно 50 монет. Все остальное есть уже у ведьмаков (beast slayers).

Все трупы разделываются.

 

Полный рецепт такой:

Труп + скальпель + 50 монет.

 

ПС. Скальпель не пропадет при вскрытии трупов, но он всегда нужен при разделке трупов. Хотя бы один скальпель всегда должен быть в инвентаре/обозе отряда.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

ramazan
9 минут назад, Gundar сказал:

На разделку трупа нужно 50 монет. Все остальное есть уже у ведьмаков (beast slayers).

Все трупы разделываются.

 

Полный рецепт такой:

Труп + скальпель + 50 монет.

 

ПС. Скальпель не пропадет при крафте, но он всегда нужен при разделке трупов. Хотя бы один скальпель всегда должен быть в инвентаре/обозе отряда.

Ха, я его куда-то дел, скальпель этот. Продал случайно наверное) 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 63
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10288

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

Battle Brothers+ Сборка модов на игру Battle Brothers (by Gundar)     Версия мода ModGundar: 1.3 Версия сборки модов ModPack: 1.3 Требуется версия игры Battle Brothe

Gundar

Так-с, небольшой отчет на текущий момент: -- удалось внедрить еще два огнестрела - оснащаются ими в основном бандиты, наемники, ополчение городов и феодалы Севера. При этом южане традиционно (для

Gundar

Новая инфа по моду: -- Орки умеют стрелять из огнестрела -- Огнестел усилен немного -- Рейдеры/Караванщики получили множество новой разнообразной экипировки и оружия. Стало заметно слож

Gundar

Новый элемент геймплея - трупы врагов теперь вываливаются в качестве трофеев, вскрытие и изучение трупов, извлечение различных дорогостоящих охотничьих трофеев и мутагенов.   Если вы начали

Gundar

Выложил сборку, качайте, играйте. Отписывайтесь в этой теме по впечатлениям, пожеланиям и багам (если найдете).   Обращайте внимание на стрелков врага - они, как правило, самые опасные. Особ

DenR

Все работает - спасибо за труд и за сборку!

Mullich

Автор действительно как давно писали, конкретно не хватает скорняков либо они сверху все либо по краям, спавнятся не рационально уже 10 игру заново начинаю и все бегаю смотрю, ладно если бы они были р

Gundar

Скорняки - ок, подумаю. Как вариант - сделаю в каждом поселении.   Русификатор - сам я никогда не играл с русификатором в BB, поэтому не могу ничего посоветовать. Русификатор такой же мод ка

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...