[МОД] Battle Brothers+ - Страница 4 - Фэнтезийные пошаговые тактики - Strategium.ru Перейти к содержимому

[МОД] Battle Brothers+

Рекомендованные сообщения

Gundar

Battle Brothers+

Сборка модов на игру Battle Brothers (by Gundar)

 

5eJVHrR.jpg

 

Версия мода ModGundar (английский язык): 1.3

Версия сборки модов ModPack (английский язык): 1.3

Требуется версия игры Battle Brothers (и все DLC): 1.5.0.15

 

(!) русификацию не планирую, если что-то изменится - в теме сразу сообщу.

 

Ссылка на сборку модов:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Cсылка на читерский мод:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Этот читерский мод позволит создавать новую алхимическую основу ("ведьмаковскую", но тем не менее) в любой момент и при игре за любые старты.

В сборку я его класть не буду и я не рекомендую использовать этот мод, так как он нарушает логику моей сборки мода, но если кому-то очень хочется или если случайно были проданы все основы, то используйте.  Для его установки - кинуть в сбоку. Совместим с сейвами, т.е. в любой момент можно кинуть и/или удалить из сборки. Рецепт алхимической основы: 1. Wine (1), poison gland item (1), 0$

 

Идея мода:

Был такой интересный мод Legends, который много что добавил в оригинальную игру, и замечательно разнообразил геймплей. Я сам долгое время поигрывал в этот мод, но к сожалению, на текущий момент прекратил. Причина проста - этот мод полностью выродился в компост дисбаланса, визуальных кривостей, игровых багов, упрощения игры и создания симулятора игры в бога (почти полностью убран челлендж в игре) и т.д. Оригинальный геймплей игры в значительной степени замещен своим геймплеем, который сильно упрощает игру, не смотря на то, что добавлено большое количество интересного и нового контента. Отсюда родилась идея сделать свой мод, с добавлением нового контента, но сохранив и оригинальный геймплей, и оригинальный визуальный ряд без криворукой цыганщины в экипировке как в Legends. По возможности - сохранить и баланс игры, и сложность игромеханики, и поддерживать интерес игрока и на позднем этапе игры.

 

Цель мода:

-- Добавить больше контента

-- Разнообразить экипировку, перки, атрибуты, оружие врагов

-- Сделать каждый старт (даже за один и тот же сценарий) более разнообразным (больше рогалика в рогалике!)

-- Сохранить оригинальную игромеханику игры

-- Поддерживать сложность игры и интерес игрока на позднем этапе игры

 

Battle Brothers+ (он же ModPack) - это сборка нескольких удачных модов на игру Battle Brothers, принципиально никак не меняющих оригинальную игромеханику игры, но дополняющих ее следующим новым контентом:

-- Добавлены два новых вида огнестрельного оружия (тир 1 и тир 2) для северян. Вооружаются ими наемники, ополчения феодалов, бриганды, ополчения городов. У южан огнестрел уровня тир 2 и тир 3, и они имеют лучшие перки под огнестрел. Огнестрел теперь стреляет пулями, а не шрапнелью

-- Огнестрелом вооружены орки (молодые орки могут иметь в экипировке огнестрел тир 1 и тир 2) и гоблины. Гоблины имеют уникальные сумки с пороховыми зарядами.

-- Добавлены около 100 апгрейдов для брони, имеющие разные характеристики (их можно и покупать в кузнеце брони, и делать самому)

-- Новый элемент геймплея - изучения трупов, извлечение новых уникальных охотничьих трофеев, мутагенов, и возможность делать зелья анатомистов

-- Больше Домов знати в игре (6 домов вместо 3 в ванилле)

-- Больше поселений (26 поселений вместо 19 в ванилле). Каждое поселение имеет минимум два здания, исключая сбор рекрутов и рынка

-- Больше и разнообразнее бандитов на карте (теперь это могут быть также: дезертиры феодальных ополчений, восставшие крестьяне и ополчения городов, культисты, наемники без работы и т.д.)

-- Бандиты и караванщики теперь имеют более разнообразную экипировку и оружие. В целом стали ощутимо сложнее.

-- Добавлена амбиция на сбор отряда в 6 человек

-- Добавлены 2 новых клятвы Паладинам

-- Добавлены три новых сценария (различные варианты SOLO сценария), поправлены несколько оригинальных (Гладиаторы, Одинокий Волк, Культисты, Анатомисты, Паладины)

-- Поправлены штрафы у некоторых клятв Паладинов (излишне суровые штрафы были в оригинале, из-за этого крайне неприятно играть было)

-- Подробная информация в поселениях о событиях, влияющих на изменения цен, ректрутов, товаров

-- Небольшие и не влияющие на оригинальную игромеханику правки четырех перков (добавлены небольшие прибавки атрибутов)

-- Знамя отряда усилено и сопоставимо по характеристикам с алебардами

-- Более быстрое перемещение по карте на копке Fast, при движении караваном, а также смена дня/ночи если стоять лагерем

-- Автоматическая пауза при встрече с врагами и достижения рассвета (если стоять лагерем)

-- Возможность при просмотре новых рекрутов (по кнопке Tryout) видеть не только трейты, но и распределение звезд

-- Возможность сдачи задания феодалам в любой их крепости (исключая миссии патрулирования)

-- Максимальный размер запаса стрел (АММО) увеличен на 100 шт для легкого и экспертного уровней сложности, и на 200 шт. для среднего уровня

-- Несколько небольших мелких правок как то: больше и разнообразнее Чемпионы, метательное копье теперь возобновляемое и стоит аммо, ивенты срабатывают чаще и т.д.

-- Существенно выше уровень сложности относительно оригинальной игры (особенно начало игры)

-- Более сложные контракты после 50-75 дня

-- Возможность подготовится к битве перед началом боя (залезть в отряд, проверить бойцов, их оружие и экипировку и т.д.). Отключено при засадах!

-- Новые рецепты для крафтинга (полученный результат брони, щита, шлемов и т.д. часто может иметь случайные параметры)

-- Появилась возможность восстановить ржавые доспехи и шлемы (взятые у зомбаков)

-- Статы (здоровье, броня и т.д.) противников теперь видны

-- Несколько новых перков, есть перк под среднюю броню (все перки сбалансированы, не портят оригинальную игру! НИКАКИХ УБЕР-ПЕРКОВ)

И многое другое по мелочи..

 

Более подробно об уровне сложности в моде и за счет она достигается:

-- Вместо рейдеров могут быть новые враги с лучшей экипировкой и перками (например, культисты, дезертиры или наемники)

-- Новое огнестрельное оружие (весьма опасно в бою)

-- Рейдеры/Караванщики получили более разнообразную экипировку (в целом более мощную)

-- Зеленокожие и варвары получили новое метательное оружие.. весьма опасное!

-- (главное!) все враги типа: humans, goblins, orcs, undead - будут получать новые перки (в частности: Underdog, Fast Adaptation, Colossus, Nimble/Battle Forged и т.д. ) и повышение атрибутов (а именно: MeleeSkill, MeleeDefense, RangedSkill, RangedDefense) каждые 50 дней. Всего будет 5 повышений. Т.е. максимальный уровень врагов будет после 250 дня.

 

В сборку модов входят (14 игровых):

-- Gundar mod (основной мод - не рекомендуется удалять во избежание багов и фризов)

-- Gundar perk mod (правка 5 перков; основные изменения - это прибавка атрибутов, indomitable - теперь имеет иммунитет к проглатыванию)

-- GundarScenario (новые сценарии старта, правки оригинальных сценариев: у анатомистов и культистов стартовые персонажи весьма годные для игры, мутагены у анатомистов имеют новые эффекты, у гладиаторов и Одинокого Волка - есть возможность нанимать Казначея и иметь ростер отряда в 13 человек)

-- GundarCrafting (много новых рецептов для крафта, включая и уникальные броньки, шлемы, кожанки, щиты и т.д.)

-- GundarAlchemist (новые рецепты у алхимика)

-- Tryout Talents (проверка трейтов и звезд у потенциальных рекрутов)

-- Settlement Situation (подробная информация в поселениях)

-- Backgrounds Attributes (подробная информация по бекграунду рекрутов, т.е. просто справочная цифровая инфа из вики по каждому типу рекрутов)

-- Ends Colored Rumors (слухи теперь более полезны: синим цветом выделяется направление, красным - локации с уникальными предметами)

-- Turn in forts (сдача квестов феодалам в любой их крепости)

-- ModContracts (сложнее контракты со временем, т.е. интереснее играть после 100-200 дня и т.д.)

-- MoreBuildings (всегда минимум два здания в поселении, исключая сбор рекрутов и рынок)

-- PrepareForBattles (подготовка к битве, т.е. есть возможность прямо перед битвой зайти в свой отряд и сделать любые манипуляции с бойцами и экипировкой)

-- HackflowPerks (несколько новых перков, есть перк под среднюю броню)

 

также новые/измененные легендарный локации (еще 2 игровых):

-- Legendary Kriegsgeist Location (новая локация, где обитают король-призрак и маг-призрак.. в оригинале первый вообще неубиваемый на ванилле, второй более-менее, я исправил сие.. но враги все еще сложные; оба имеют по уникальному предмету: двуручный меч - бьет только по здоровью, минуя броню, и магический предмет - вызывает всяких существ. Сам мод - очень качественный)

-- ModSpear (Unhold Graveyard - локация старая, но теперь здесь предлагают подраться со скелетом-центурионом, у которого уникальное двуручное копье; драться надо один на один. Мод неплохой, в оригинале был очень легким, я серьезно усилил.. по легкому не получится отобрать копье)

 

а также (6 технических):

-- MSU (не удалять, если играете в данную сборку)

-- Hooks (не удалять, если играете в данную сборку)

-- Stdlib (не удалять, если играете в данную сборку)

-- ShowEnemyStats (показывает статы врагов)

-- Pause (пауза при встрече с врагами)

-- UncoverLegendaryLocations (ctrl + u - открывает местоположение всех легендарных локаций)

 

Возможность настройки игры для себя:

1. Выше указан перечень отдельных модов в сборке. Они отвечают за определенные изменения в игре. Если вы не хотите в своей игре иметь изменения, за которые отвечают эти моды, просто удалите их из папки data.

2. В самой игре при старте можно зайти в опцию Mod Options и настроить моды под себя. Например, отключить ограничение на подготовку к битве при засадах. Или усилить/ослабить меч Короля-Призрака и т.д.

 

Спойлер

Mod-screen-1.png

Mod-screen-3.png

Mod-screen-7.png

Mod-screen-8.png

Mod-screen-18.png

 

Спойлер

Mod-screen-2.png

Mod-screen-6.png

 

Спойлер

Mod-screen-4.png

Mod-screen-5.png

 

Спойлер

Mod-screen-9.png

Mod-screen-15.png

 

Спойлер

Mod-screen-10.png

Mod-screen-11.png

Mod-screen-12.png

Mod-screen-13.png

Mod-screen-14.png

 

Спойлер

Mod-screen-16.png

Mod-screen-42.png

Mod-screen-43.png

Mod-screen-44.png

Mod-screen-45.png

Mod-screen-46.png

 

Спойлер

Mod-screen-17.png

Mod-screen-19.png

Mod-screen-20.png

Mod-screen-21.png

Mod-screen-22.png

 

 

Спойлер

Mod-screen-23.png

Mod-screen-34.png

Mod-screen-24.png

Mod-screen-30.png

Mod-screen-31.png

Mod-screen-32.png

Mod-screen-33.png

Mod-screen-29.png

 

 

Спойлер

Mod-screen-25.png

Mod-screen-26.png

Mod-screen-27.png

Mod-screen-28.png

Mod-screen-38.png

 

 

Спойлер

Mod-screen-35.png

Mod-screen-36.png

Mod-screen-37.png

 

 

Спойлер

Mod-screen-39.png

Mod-screen-40.png

Mod-screen-41.png

Mod-screen-41.png

 

 

Установка:

1. Разархивировать папку MOD PACK.rar (куда хотите)

2. Скопировать содержание данной папки и кинуть в папку DATA по адресу: ...\Steam\Steamaps\common\Battle Brothers\data

3. (проверяем) у вас должно быть в папке DATA перемещено 22 архивов в формате .zip (эти архивы НЕ надо распаковывать)

4. Играем

 

Рекомендация от разработчика игры Battle Brothers:

Во избежание порчи сейвов и фризов при загрузке, рекомендую поместить в исключения вашего антивируса следующее:

1.Исполнительный файл BattleBrothers.exe

2.Всю папку SAVES

 

Удаление:

1. Удаляете все установленные ранее архивы

2. У вас теперь оригинальная игра

 

ВАЖНО!

Если была установлена более ранняя версия мода, сначала полностью удалите ее, а потом устанавливайте новую версию мода.

 

Дисклеймер: данная сборка модов распространяется по принципу как есть, т.е. вы на свой страх и риск и по собственному желанию качаете и устанавливаете.

Если вас что-либо не устраивает - НЕ КАЧАЙТЕ и НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ!  Со своей стороны я гарантирую, что в сборке нет зловредных программ и отсканерена Касперским на отсутствие каких-либо вирусов.

 

Клеймер: не распространять без моего ведома и согласия на других интернет ресурсах данную сборку!

 

=================================================================================

Справочная информация по моду:

=================================================================================

 

По крафту предметов - во многих схемах полученный результат часто имеет случайные параметры, включая и внешний вид.

По крафту зелий - весь крафт от препарирования трупов до получения зелий из мутагенов построен на вероятности, т.е. всегда есть какой-то шанс на получение чего-то. Шанс зависит и от старта (у анатомистов вероятность успеха самая высокая), и от предмета исследования.

 

Спойлер

=================================================================================

АПГРЕЙДЫ ДЛЯ БРОНИ

=================================================================================

 

brigandine jacket (результат - 5 разных вариантов, отличаются только цветами). Схемы ингредиентов:

1. patched mail shirt (2 шт.), 300 $, т.е. для получения 1 шт. brigandine jacket нужно 2 шт. patched mail shirt и 300 монет

или (ниже еще варианты получения brigandine jacket )

2. worn mail shirt (2), 300 $,

3. basic mail shirt (2), 300 $,

4. mail shirt (1), 300 $,

5. leather scale armor (1), 300 $,

6. adorned mail shirt (1), 300 $,

7. mail hauberk (1), 300 $,

8. noble mail armor (1), 300 $,

9. light scale armor (1), 300 $,

10. plated nomad mail (2), 300 $,

11. southern mail shirt (2), 300 $,

12. mail and lamellar plating (1), 300 $,

13. patched mail shirt (1), worn mail shirt (1), 300 $,

14. patched mail shirt (1), basic mail shirt (1), 300 $,

15. worn mail shirt (1), basic mail shirt (1), 300 $,

16. plated nomad mail (1), southern mail shirt (1), 300 $,

 

leather jacket (результат - 1 вариант). Схемы ингредиентов:

1. padded leather (1), 40 $,

2. cultist leather robe (1), 40 $,

3. leather lamellar (1), 40 $,

4. reinforced leather tunic (1), 40 $,

5. assassin robe (1), 40 $,

6. stitched nomad armor (1), 40 $,

7. linothorax (1), 40 $,

 

peasant tabard (результат - 10 вариантов, отличаются только цветом). Схемы ингредиентов:

1. linen tunic (1), 10 $,

2. monk robe (1), 10 $,

3. apron (1), 10 $,

4. butcher apron (1), 10 $,

5. leather wraps (1), 10 $,

6. noble tunic (1), 10 $,

7. cloth sash (1), 10 $,

8. nomad robe (1), 10 $,

 

ranger tabard (результат - 1 вариант). Схемы ингредиентов:

1. padded surcoat (1), 20 $,

2. ragged surcoat (1), 20 $,

3. ragged dark surcoat (1), 20 $,

4. gambeson (1), 20 $,

5. blotched gambeson (1), 20 $,

6. thick nomad robe (1), 20 $,

7. padded vest (1), 20 $,

8. leather nomad robe (1), 20 $,

 

road cloak (результат - 4 варианта, отличаются только цветом). Схемы ингредиентов:

1. sackcloth (2), 5 $,

2. tattered sackcloth (2), 5 $,

3. tattered sackcloth (1), sackcloth (1), 5 $,

 

tabard (результат - 1 вариант). Схемы ингредиентов:

1.-12. spider silk item (3), paint_<любая краска>_item, 100 $,

(есть только один tabard, которому не нужна краска для изготовления, остальным - любая краска 1 шт.)

 

tabbed hood (результат - 1 вариант). Схемы ингредиентов:

1. leather tunic (1), 10 $,

2. thick tunic (1), 10 $,

3. thick_dark_tunic (1), 10 $,

4. undertaker_apron (1), 10 $,

 

 

=================================================================================

ИМЕННЫЕ БРОНЯ, ШЛЕМЫ, ЩИТЫ

=================================================================================

 

 

black leather armor (результат - очень много, отличаются ТОЛЬКО параметрами, внешний вид один).

Схемы ингредиентов:

1. parched skin item (1), leather lamellar (1), 2.000 $

 

blue studded mail armor (результат - очень много, отличаются ТОЛЬКО параметрами, внешний вид один).

Схемы ингредиентов:

1. parched skin item (1), reinforced mail hauberk (1), 3.000 $

 

brown coat of plates armor или green coat of plates armor (результат - очень много, отличаются и параметрами, и внешним видом  [внешний вид - 2 варианта]). Схемы ингредиентов:

1. unhold bones item (1), glowing resin item (1), coat of plates (1), 10.000 $,

2. lindwurm bones item (1), glowing resin item (1), coat of plates (1), 10.000 $,

3. lindwurm bones item (1), lindwurm scales item (1), coat of plates (1), 10.000 $,

4. unhold bones item (1), lindwurm scales item (1), coat of plates (1), 10.000 $

 

named heater shield (результат - очень много, отличаются ТОЛЬКО параметрами, внешний вид один).

1. quality wood item (1), heater shield (1), 500 $

 

named kite shield (результат - очень много, отличаются ТОЛЬКО параметрами, внешний вид один).

1. quality wood item (1), kite shield (1), 500 $

 

norse helmet (результат - очень много, отличаются ТОЛЬКО параметрами, внешний вид один). Схемы ингредиентов:

1. parched skin item (1), nasal helmet with closed mail (1), 2.000 $

 

wolf helmet (результат - очень много, отличаются ТОЛЬКО параметрами, внешний вид один). Схемы ингредиентов:

1. werewolf pelt item (1), parched skin item (1), mail coif (1), 2.000 $

 

sallet green helmet / heraldic mail helmet / named conic helmet with faceguard / named metal bull helmet (результат - очень много, отличаются и параметрами, и внешним видом  [внешний вид - 4 варианта]). Схемы ингредиентов:

1. unhold bones item (1), glowing resin item (1), full helm (1), 4.000 $

2. lindwurm bones item (1), glowing resin item (1), full helm (1), 4.000 $

3. lindwurm bones item (1), lindwurm scales item (1), full helm (1), 4.000 $

4. unhold bones item (1), lindwurm scales item (1), full helm (1), 4.000 $

5. unhold bones item (1), glowing resin item (1), faction helm (1), 4.000 $

6. lindwurm bones item (1), glowing resin item (1), faction helm (1), 4.000 $

7. lindwurm bones item (1), lindwurm scales item (1), faction helm (1), 4.000 $

8. unhold bones item (1), lindwurm scales item (1), faction helm (1), 4.000 $

 

 

=================================================================================

УНИКАЛЬНЫЕ или РЕДКИЕ БРОНЯ, ШЛЕМЫ, ЩИТЫ

=================================================================================

 

 

lindwurm armor (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. lindwurm scales item (4), 7.500 $

 

lindwurm helmet (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. lindwurm scales item (4), 7.500 $

 

ancient tower shield (результат - 4, отличаются и параметрами, и внешним видом). Схемы ингредиентов:

1. wooden shield (2), 100 $

 

 

=================================================================================

ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЖАВОЙ БРОНИ И ШЛЕМОВ, ВЗЯТЫХ У ЗОМБИ

=================================================================================

 

closed flat top with mail (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. copper ingots item (1), decayed closed flat top with mail (1), 150 $

 

closed flat top with mail (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. copper ingots item (1), decayed closed flat top with sack (1), 150 $

 

coat of plates (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. copper ingots item (1), decayed coat of plates (1), 1.000 $

 

coat of scales (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. copper ingots item (1), decayed coat of scales (1), 750 $

 

reinforced mail hauberk (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. copper ingots item (1), decayed reinforced mail hauberk (1), 500 $

 

full helm (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. copper ingots item (1), decayed full helm (1), 200 $

 

faction helm (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. copper ingots item (1), decayed great helm (1), 250 $

 

 

 

Спойлер

=================================================================================

АЛХИМИЯ

=================================================================================

 

autopsy knife item (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. knife (1), 2.000 $

 

light padding replacement upgrade (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. third eye item (1), acidic saliva item (1), spider silk item (1), serpent skin item (1), 100 $

 

daze bomb item (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. ghoul horn item (2), poison gland item (2), glistening scales item (2), 50 $

 

recovery potion item (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. ghoul brain item (1), adrenaline gland item (1), 0 $

2. petrified scream item (1), adrenaline gland item (2), 0 $

 

night vision elixir item (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. ghoul brain item (3), acidic saliva item (2), 50 $

2. ghoul horn item (2), third eye item (1), poison gland item (2), 50 $

 

smoke bomb item (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. glistening scales item (3), ghoul teeth item (2), 50 $

 

fire bomb item (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. serpent skin item (3), acidic saliva item (2), 50 $

2. ghoul teeth item (2), spider silk item (2), ghoul horn item (2), 50 $

 

potion of knowledge item (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. third eye item (1), ghoul brain item (3), 20 $

 

lionheart potion item (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. wine item (1), poison gland item (3), 50 $

 

miracle drug item (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. serpent skin item (3), glistening scales item (2), 50 $

 

acid flask item (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. acidic saliva item (3), 50 $

 

frost unhold fur item (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. hyena fur item (2), spider silk item (2), werewolf pelt item (2), 50 $

 

holy water item (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. wine item (1), essence anselm item (1), 300 $

 

 

Спойлер

=================================================================================

ВСКРЫТИЕ ТРУПОВ, ИЗВЛЕЧЕНИЕ ОХОТНИЧЬИХ ТРОФЕЕВ И МУТАГЕНОВ

=================================================================================

Пояснения по вскрытиям трупов и очищению мутагенов:

1. Нож для вскрытия - autopsy knife item - необходим для различных схем ниже, но требуется всего лишь один нож в инвентаре отряда для любых рецептов, он не пропадает.

2. Алхимическая основа - Potion: White Wolf / Potion: White Wolf (pure) - необходима для получения зелий анатомистов, но требуется всего лишь одна основа в инвентаре отряда для любых рецептов, она не пропадает.

3. Если у вас будет АЛХИМИК, то есть вероятность 1% что не будут использоваться ингредиенты, включая редкие и дорогие МУТАГЕНЫ. Алхимик также сможет создавать новый нож для вскрытяи  и новую алхимичсекую основу БЕСПЛАТНО, с тем же 1% шанса на успех. Лишние ножи и основы можно продать, для схем нужны: 1 нож и 1 основа.

 

autopsy_<любой труп>  (результаты извлечения различных охотничьих трофеев и мутагенов зависит от вероятности успеха, каждая позиция отмечена своим % на успех). Схемы ингредиентов:

1. corpse_<любой труп>_item (1), autopsy knife item (1), 50 $

 

=================================================================================

СОЗДАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ, СВЯЗАННЫХ СО ВСКРЫТИЕМ ТРУПОВ и/или ТРОФЕЯМИ

=================================================================================

 

fur cloak [апгрейд брони], (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. werewolf pelt item (1), autopsy knife item (1), 25 $

 

ranger cloak [апгрейд брони], (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. spider silk item (1), demon alp skin item (1), monster blood item (1), 500 $

 

bandage item (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. sackcloth (1), autopsy knife item (1), 5 $ [при этой схеме дадут 2 шт. bandage item]

2. tattered sackcloth (1), autopsy knife item (1), 5 $

 

autopsy knife item (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. knife (1), 2.000 $ + ТРЕБУЕТСЯ АЛХИМИК (этот рецепт продублирован в разделе АЛХИМИЯ)

 

 

 

Спойлер

=================================================================================

АНАТОМЫ

=================================================================================

 

potion <зелья анатома> (результат - один, но зависит от вероятности успеха, т.е. иногда можно ничего не получить). Схемы ингредиентов:

1. <любой мутаген> mutagen item (1), potion White Wolf(pure) (1), 500 $

(у анатомов вероятность успеха выше на 20%)

 

tabard White Wolf [очень крутая накидка] (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. spider silk item (1), skin ghoul skin item (1), potion White Wolf(pure) (1), 0 $

 

 

=================================================================================

ВЕДЬМАКИ

=================================================================================

 

potion <зелья анатома> (результат - один, но зависит от вероятности успеха, т.е. иногда можно ничего не получить). Схемы ингредиентов:

1. <любой мутаген> mutagen item (1), potion White Wolf (1), 500 $

 

tabard White Wolf [очень крутая накидка] (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. spider silk item (1), skin ghoul skin item (1), potion White Wolf (1), 0 $

 

 

=================================================================================

ПАЛАДИНЫ

=================================================================================

 

crusader cloak [апгрейд брони], (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. demon alp skin item (1), essence anselm item(pure) (1), 500 $

 

holy water item (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. wine item (1), essence anselm item(pure) (1), 0 $

 

 

 

Памятка по крафту (общими словами):

1. Абсолютно любая броня от лохмотьев бомжей до простой металической брони - разбирается на различные апгрейды брони. Можно получить: от дорожных плащей до бригантинной накидки. Лохмотья бомжей разбираются еще на бинты. Требуется - сама броня и немного денег.

 

2. Вся ржавая броня и шлемы (взятые у зомби) восстанавливается. Требуется - сама ржавая броня/шлем, один кусок меди и немного денег.

 

3. Из обычных круглых деревянных щитов можно сделать неплохой Имперский башенный щит. Требуется - два щита и немного денег.

 

4. Наличие АЛХИМИКА дает доступ к новым рецептам, а также возможность не тратить ингредиенты, в том числе и редкие (например, мутагены). Таким образом, есть 1% шанс из одного мутагена сделать 2 зелья анатомов.

 

5. Вскрытие трупов - копеечное, а охотничьи трофеи, извлекаемые из трупов - довольно дорогостоящие. Плюс они часто требуются для изготовления качественной брони и шлемов. Для вскрытия трупов нужен СКАЛЬПЛЬ. У кого-то он есть с самого начала (Анатомы, Ведьмаки, Охотники и Культисты), у кого-то нет, но рекомендую срочно изготовить скальпль. Требуется - для изготовления скальпеля нужен АЛХИМИК, обычный нож и 2000 монет.

 

6. Дополнительные зелья анатомов можно получить только, если вы играете за Анатомов или Ведьмаков.

 

7. При игре за паладинов вы получаете доступ к изготовлению уникальных предметов, а именно: белый плащ паладинов (очень качественная вещь!).

 

8. При игре за Анатомов или Ведьмаков вы получаете доступ к изготовлению уникальных предметов, а именно: сюрко Белый Волк (очень качественная вещь!).

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
5 часов назад, Грегор сказал:

может в таком случае вынести рецепты от скорняков в другое здание (например, привязать к рынку) или вообще за пределы зданий? дают же задания вне каких-либо зданий?

 Мне кажется, и как уже говорили движок не располагает к модингу, поэтому и изобретать велосипед незачем, скорняк сто пудов можно добавить во всех поселениях, и это все поправит

Ссылка на комментарий

TechnoFreak

Приветствую создателя мода и всех интересующихся им. После просмотра работы по эльфам стало интересно: Было ли у автора сборки в уме сделать что-нибудь по части некромантии? (сам в сборку пока не играл, поэтому если она уже присутствует, то извиняюсь). Просто увидел на нексусе мод для легенд с новым классом некроманта, где аватар меняется по ходу прогресса в изучении этой чёрной магии вплоть до лича, что показалось довольно интересным и новым для ББ

Ссылка на комментарий

Gundar
21 час назад, TechnoFreak сказал:

Приветствую создателя мода и всех интересующихся им. После просмотра работы по эльфам стало интересно: Было ли у автора сборки в уме сделать что-нибудь по части некромантии? (сам в сборку пока не играл, поэтому если она уже присутствует, то извиняюсь). Просто увидел на нексусе мод для легенд с новым классом некроманта, где аватар меняется по ходу прогресса в изучении этой чёрной магии вплоть до лича, что показалось довольно интересным и новым для ББ

Мод видел. Желания не было. Вообще магию не люблю. Предпочитаю лоу-фэнтези сеттинги с минимум магии. Оригинальный ББ - самое то. НО! Возможно что-то возьмем из мода.

В любом случае, спасибо за наводку. Глянем. )

Ссылка на комментарий

Gundar

Так, народ.. ну что, где отзывы? :)

Пишите как играется. Впечатления, хотелки, пожелания. Критика - тоже можно.

Не все есссно смогу реализовать из ваших пожеланий, но что-нить да смогу. А отзывы просто полезны и для меня, и для остальных.

Можете писать по сравнению с Легендой (понятно, что мод ориентир в данной игре один).

 

Просьба - залепуху не пишите. Пишите, если реально играли в мод и свое впечатление.

 

ПС. После небольшого выгорания по рисованию брони эльфов - возвращаюсь к рисованию. Самое неприятное, что сами эльфы уже готовы и работают (причем с интересными перками у врага), но вот рисование.. каждый кривой писксель виден и подбешивает. Приходится переделывать.

 

План на ближайшее время все еще такой же: шлемы - норм (нарисованы), броньку - рисую. Как закончу ее, буду выкладывать. Возможно щиты еще чуть перерисую эльфам.

 

Ссылка на комментарий

COMMANDOR_JOPA
В 09.04.2024 в 00:58, Gundar сказал:

Так, народ.. ну что, где отзывы? :)

Пишите как играется. Впечатления, хотелки, пожелания. Критика - тоже можно.

Не все есссно смогу реализовать из ваших пожеланий, но что-нить да смогу. А отзывы просто полезны и для меня, и для остальных.

Можете писать по сравнению с Легендой (понятно, что мод ориентир в данной игре один).

 

Просьба - залепуху не пишите. Пишите, если реально играли в мод и свое впечатление.

 

ПС. После небольшого выгорания по рисованию брони эльфов - возвращаюсь к рисованию. Самое неприятное, что сами эльфы уже готовы и работают (причем с интересными перками у врага), но вот рисование.. каждый кривой писксель виден и подбешивает. Приходится переделывать.

 

План на ближайшее время все еще такой же: шлемы - норм (нарисованы), броньку - рисую. Как закончу ее, буду выкладывать. Возможно щиты еще чуть перерисую эльфам.

 

А сборка русифицированная? 

Ссылка на комментарий

Gundar
1 час назад, COMMANDOR_JOPA сказал:

А сборка русифицированная? 

Нет. Не планирую пока.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 65
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11882

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

Battle Brothers+ Сборка модов на игру Battle Brothers (by Gundar)     Версия мода ModGundar (английский язык): 1.3 Версия сборки модов ModPack (английский язык): 1.3

Gundar

Так-с, небольшой отчет на текущий момент: -- удалось внедрить еще два огнестрела - оснащаются ими в основном бандиты, наемники, ополчение городов и феодалы Севера. При этом южане традиционно (для

Gundar

Новая инфа по моду: -- Орки умеют стрелять из огнестрела -- Огнестел усилен немного -- Рейдеры/Караванщики получили множество новой разнообразной экипировки и оружия. Стало заметно слож

Gundar

Новый элемент геймплея - трупы врагов теперь вываливаются в качестве трофеев, вскрытие и изучение трупов, извлечение различных дорогостоящих охотничьих трофеев и мутагенов.   Если вы начали

Gundar

Выложил сборку, качайте, играйте. Отписывайтесь в этой теме по впечатлениям, пожеланиям и багам (если найдете).   Обращайте внимание на стрелков врага - они, как правило, самые опасные. Особ

Gundar

По рецептам на мутагены и зелья анатомистов - там все просто: при разделке туши показывает шанс получения трофеев и мутагенов (наведи мышку на тушку слева, где рецепты). Если мутаген выпал, дальше мож

Gundar

Фэнтези мод - что-то не очень он мне нравится. Я лучше добавлю животику из Легенды (медведей, пауков, белых волков, мумий и т.д.). Скины эльфам - сам нарисую.   Щас они выглядят скорее

DenR

Все работает - спасибо за труд и за сборку!

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...