[МОД] Battle Brothers+ - Страница 3 - Фэнтезийные пошаговые тактики - Strategium.ru Перейти к содержимому

[МОД] Battle Brothers+

Рекомендованные сообщения

Gundar

Battle Brothers+

Сборка модов на игру Battle Brothers (by Gundar)

 

5eJVHrR.jpg

 

Версия мода ModGundar: 1.3

Версия сборки модов ModPack: 1.3

Требуется версия игры Battle Brothers (и все DLC): 1.5.0.15

 

Ссылка на сборку модов:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Cсылка на читерский мод:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Этот читерский мод позволит создавать новую алхимическую основу ("ведьмаковскую", но тем не менее) в любой момент и при игре за любые старты.

В сборку я его класть не буду и я не рекомендую использовать этот мод, так как он нарушает логику моей сборки мода, но если кому-то очень хочется или если случайно были проданы все основы, то используйте.  Для его установки - кинуть в сбоку. Совместим с сейвами, т.е. в любой момент можно кинуть и/или удалить из сборки. Рецепт алхимической основы: 1. Wine (1), poison gland item (1), 0$

 

Идея мода:

Был такой интересный мод Legends, который много что добавил в оригинальную игру, и замечательно разнообразил геймплей. Я сам долгое время поигрывал в этот мод, но к сожалению, на текущий момент прекратил. Причина проста - этот мод полностью выродился в компост дисбаланса, визуальных кривостей, игровых багов, упрощения игры и создания симулятора игры в бога (почти полностью убран челлендж в игре) и т.д. Оригинальный геймплей игры в значительной степени замещен своим геймплеем, который сильно упрощает игру, не смотря на то, что добавлено большое количество интересного и нового контента. Отсюда родилась идея сделать свой мод, с добавлением нового контента, но сохранив и оригинальный геймплей, и оригинальный визуальный ряд без криворукой цыганщины в экипировке как в Legends. По возможности - сохранить и баланс игры, и сложность игромеханики, и поддерживать интерес игрока и на позднем этапе игры.

 

Цель мода:

-- Добавить больше контента

-- Разнообразить экипировку, перки, атрибуты, оружие врагов

-- Сделать каждый старт (даже за один и тот же сценарий) более разнообразным (больше рогалика в рогалике!)

-- Сохранить оригинальную игромеханику игры

-- Поддерживать сложность игры и интерес игрока на позднем этапе игры

 

Battle Brothers+ (он же ModPack) - это сборка нескольких удачных модов на игру Battle Brothers, принципиально никак не меняющих оригинальную игромеханику игры, но дополняющих ее следующим новым контентом:

-- Добавлены два новых вида огнестрельного оружия (тир 1 и тир 2) для северян. Вооружаются ими наемники, ополчения феодалов, бриганды, ополчения городов. У южан огнестрел уровня тир 2 и тир 3, и они имеют лучшие перки под огнестрел. Огнестрел теперь стреляет пулями, а не шрапнелью

-- Огнестрелом вооружены орки (молодые орки могут иметь в экипировке огнестрел тир 1 и тир 2) и гоблины. Гоблины имеют уникальные сумки с пороховыми зарядами.

-- Добавлены около 100 апгрейдов для брони, имеющие разные характеристики (их можно и покупать в кузнеце брони, и делать самому)

-- Новый элемент геймплея - изучения трупов, извлечение новых уникальных охотничьих трофеев, мутагенов, и возможность делать зелья анатомистов

-- Больше Домов знати в игре (6 домов вместо 3 в ванилле)

-- Больше поселений (26 поселений вместо 19 в ванилле). Каждое поселение имеет минимум два здания, исключая сбор рекрутов и рынка

-- Больше и разнообразнее бандитов на карте (теперь это могут быть также: дезертиры феодальных ополчений, восставшие крестьяне и ополчения городов, культисты, наемники без работы и т.д.)

-- Бандиты и караванщики теперь имеют более разнообразную экипировку и оружие. В целом стали ощутимо сложнее.

-- Добавлена амбиция на сбор отряда в 6 человек

-- Добавлены 2 новых клятвы Паладинам

-- Добавлены три новых сценария (различные варианты SOLO сценария), поправлены несколько оригинальных (Гладиаторы, Одинокий Волк, Культисты, Анатомисты, Паладины)

-- Поправлены штрафы у некоторых клятв Паладинов (излишне суровые штрафы были в оригинале, из-за этого крайне неприятно играть было)

-- Подробная информация в поселениях о событиях, влияющих на изменения цен, ректрутов, товаров

-- Небольшие и не влияющие на оригинальную игромеханику правки четырех перков (добавлены небольшие прибавки атрибутов)

-- Знамя отряда усилено и сопоставимо по характеристикам с алебардами

-- Более быстрое перемещение по карте на копке Fast, при движении караваном, а также смена дня/ночи если стоять лагерем

-- Автоматическая пауза при встрече с врагами и достижения рассвета (если стоять лагерем)

-- Возможность при просмотре новых рекрутов (по кнопке Tryout) видеть не только трейты, но и распределение звезд

-- Возможность сдачи задания феодалам в любой их крепости (исключая миссии патрулирования)

-- Максимальный размер запаса стрел (АММО) увеличен на 100 шт для легкого и экспертного уровней сложности, и на 200 шт. для среднего уровня

-- Несколько небольших мелких правок как то: больше и разнообразнее Чемпионы, метательное копье теперь возобновляемое и стоит аммо, ивенты срабатывают чаще и т.д.

-- Существенно выше уровень сложности относительно оригинальной игры (особенно начало игры)

-- Более сложные контракты после 50-75 дня

-- Возможность подготовится к битве перед началом боя (залезть в отряд, проверить бойцов, их оружие и экипировку и т.д.). Отключено при засадах!

-- Новые рецепты для крафтинга (полученный результат брони, щита, шлемов и т.д. часто может иметь случайные параметры)

-- Появилась возможность восстановить ржавые доспехи и шлемы (взятые у зомбаков)

-- Статы (здоровье, броня и т.д.) противников теперь видны

-- Несколько новых перков, есть перк под среднюю броню (все перки сбалансированы, не портят оригинальную игру! НИКАКИХ УБЕР-ПЕРКОВ)

И многое другое по мелочи..

 

Более подробно об уровне сложности в моде и за счет она достигается:

-- Вместо рейдеров могут быть новые враги с лучшей экипировкой и перками (например, культисты, дезертиры или наемники)

-- Новое огнестрельное оружие (весьма опасно в бою)

-- Рейдеры/Караванщики получили более разнообразную экипировку (в целом более мощную)

-- Зеленокожие и варвары получили новое метательное оружие.. весьма опасное!

-- (главное!) все враги типа: humans, goblins, orcs, undead - будут получать новые перки (в частности: Underdog, Fast Adaptation, Colossus, Nimble/Battle Forged и т.д. ) и повышение атрибутов (а именно: MeleeSkill, MeleeDefense, RangedSkill, RangedDefense) каждые 50 дней. Всего будет 5 повышений. Т.е. максимальный уровень врагов будет после 250 дня.

 

В сборку модов входят (14 игровых):

-- Gundar mod (основной мод - не рекомендуется удалять во избежание багов и фризов)

-- Gundar perk mod (правка 5 перков; основные изменения - это прибавка атрибутов, indomitable - теперь имеет иммунитет к проглатыванию)

-- GundarScenario (новые сценарии старта, правки оригинальных сценариев: у анатомистов и культистов стартовые персонажи весьма годные для игры, мутагены у анатомистов имеют новые эффекты, у гладиаторов и Одинокого Волка - есть возможность нанимать Казначея и иметь ростер отряда в 13 человек)

-- GundarCrafting (много новых рецептов для крафта, включая и уникальные броньки, шлемы, кожанки, щиты и т.д.)

-- GundarAlchemist (новые рецепты у алхимика)

-- Tryout Talents (проверка трейтов и звезд у потенциальных рекрутов)

-- Settlement Situation (подробная информация в поселениях)

-- Backgrounds Attributes (подробная информация по бекграунду рекрутов, т.е. просто справочная цифровая инфа из вики по каждому типу рекрутов)

-- Ends Colored Rumors (слухи теперь более полезны: синим цветом выделяется направление, красным - локации с уникальными предметами)

-- Turn in forts (сдача квестов феодалам в любой их крепости)

-- ModContracts (сложнее контракты со временем, т.е. интереснее играть после 100-200 дня и т.д.)

-- MoreBuildings (всегда минимум два здания в поселении, исключая сбор рекрутов и рынок)

-- PrepareForBattles (подготовка к битве, т.е. есть возможность прямо перед битвой зайти в свой отряд и сделать любые манипуляции с бойцами и экипировкой)

-- HackflowPerks (несколько новых перков, есть перк под среднюю броню)

 

также новые/измененные легендарный локации (еще 2 игровых):

-- Legendary Kriegsgeist Location (новая локация, где обитают король-призрак и маг-призрак.. в оригинале первый вообще неубиваемый на ванилле, второй более-менее, я исправил сие.. но враги все еще сложные; оба имеют по уникальному предмету: двуручный меч - бьет только по здоровью, минуя броню, и магический предмет - вызывает всяких существ. Сам мод - очень качественный)

-- ModSpear (Unhold Graveyard - локация старая, но теперь здесь предлагают подраться со скелетом-центурионом, у которого уникальное двуручное копье; драться надо один на один. Мод неплохой, в оригинале был очень легким, я серьезно усилил.. по легкому не получится отобрать копье)

 

а также (6 технических):

-- MSU (не удалять, если играете в данную сборку)

-- Hooks (не удалять, если играете в данную сборку)

-- Stdlib (не удалять, если играете в данную сборку)

-- ShowEnemyStats (показывает статы врагов)

-- Pause (пауза при встрече с врагами)

-- UncoverLegendaryLocations (ctrl + u - открывает местоположение всех легендарных локаций)

 

Возможность настройки игры для себя:

1. Выше указан перечень отдельных модов в сборке. Они отвечают за определенные изменения в игре. Если вы не хотите в своей игре иметь изменения, за которые отвечают эти моды, просто удалите их из папки data.

2. В самой игре при старте можно зайти в опцию Mod Options и настроить моды под себя. Например, отключить ограничение на подготовку к битве при засадах. Или усилить/ослабить меч Короля-Призрака и т.д.

 

Спойлер

Mod-screen-1.png

Mod-screen-3.png

Mod-screen-7.png

Mod-screen-8.png

Mod-screen-18.png

 

Спойлер

Mod-screen-2.png

Mod-screen-6.png

 

Спойлер

Mod-screen-4.png

Mod-screen-5.png

 

Спойлер

Mod-screen-9.png

Mod-screen-15.png

 

Спойлер

Mod-screen-10.png

Mod-screen-11.png

Mod-screen-12.png

Mod-screen-13.png

Mod-screen-14.png

 

Спойлер

Mod-screen-16.png

Mod-screen-42.png

Mod-screen-43.png

Mod-screen-44.png

Mod-screen-45.png

Mod-screen-46.png

 

Спойлер

Mod-screen-17.png

Mod-screen-19.png

Mod-screen-20.png

Mod-screen-21.png

Mod-screen-22.png

 

 

Спойлер

Mod-screen-23.png

Mod-screen-34.png

Mod-screen-24.png

Mod-screen-30.png

Mod-screen-31.png

Mod-screen-32.png

Mod-screen-33.png

Mod-screen-29.png

 

 

Спойлер

Mod-screen-25.png

Mod-screen-26.png

Mod-screen-27.png

Mod-screen-28.png

Mod-screen-38.png

 

 

Спойлер

Mod-screen-35.png

Mod-screen-36.png

Mod-screen-37.png

 

 

Спойлер

Mod-screen-39.png

Mod-screen-40.png

Mod-screen-41.png

Mod-screen-41.png

 

 

Установка:

1. Разархивировать папку MOD PACK.rar (куда хотите)

2. Скопировать содержание данной папки и кинуть в папку DATA по адресу: ...\Steam\Steamaps\common\Battle Brothers\data

3. (проверяем) у вас должно быть в папке DATA перемещено 22 архивов в формате .zip (эти архивы НЕ надо распаковывать)

4. Играем

 

Рекомендация от разработчика игры Battle Brothers:

Во избежание порчи сейвов и фризов при загрузке, рекомендую поместить в исключения вашего антивируса следующее:

1.Исполнительный файл BattleBrothers.exe

2.Всю папку SAVES

 

Удаление:

1. Удаляете все установленные ранее архивы

2. У вас теперь оригинальная игра

 

ВАЖНО!

Если была установлена более ранняя версия мода, сначала полностью удалите ее, а потом устанавливайте новую версию мода.

 

Дисклеймер: данная сборка модов распространяется по принципу как есть, т.е. вы на свой страх и риск и по собственному желанию качаете и устанавливаете.

Если вас что-либо не устраивает - НЕ КАЧАЙТЕ и НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ!  Со своей стороны я гарантирую, что в сборке нет зловредных программ и отсканерена Касперским на отсутствие каких-либо вирусов.

 

Клеймер: не распространять без моего ведома и согласия на других интернет ресурсах данную сборку!

 

=================================================================================

Справочная информация по моду:

=================================================================================

 

По крафту предметов - во многих схемах полученный результат часто имеет случайные параметры, включая и внешний вид.

По крафту зелий - весь крафт от препарирования трупов до получения зелий из мутагенов построен на вероятности, т.е. всегда есть какой-то шанс на получение чего-то. Шанс зависит и от старта (у анатомистов вероятность успеха самая высокая), и от предмета исследования.

 

Спойлер

=================================================================================

АПГРЕЙДЫ ДЛЯ БРОНИ

=================================================================================

 

brigandine jacket (результат - 5 разных вариантов, отличаются только цветами). Схемы ингредиентов:

1. patched mail shirt (2 шт.), 300 $, т.е. для получения 1 шт. brigandine jacket нужно 2 шт. patched mail shirt и 300 монет

или (ниже еще варианты получения brigandine jacket )

2. worn mail shirt (2), 300 $,

3. basic mail shirt (2), 300 $,

4. mail shirt (1), 300 $,

5. leather scale armor (1), 300 $,

6. adorned mail shirt (1), 300 $,

7. mail hauberk (1), 300 $,

8. noble mail armor (1), 300 $,

9. light scale armor (1), 300 $,

10. plated nomad mail (2), 300 $,

11. southern mail shirt (2), 300 $,

12. mail and lamellar plating (1), 300 $,

13. patched mail shirt (1), worn mail shirt (1), 300 $,

14. patched mail shirt (1), basic mail shirt (1), 300 $,

15. worn mail shirt (1), basic mail shirt (1), 300 $,

16. plated nomad mail (1), southern mail shirt (1), 300 $,

 

leather jacket (результат - 1 вариант). Схемы ингредиентов:

1. padded leather (1), 40 $,

2. cultist leather robe (1), 40 $,

3. leather lamellar (1), 40 $,

4. reinforced leather tunic (1), 40 $,

5. assassin robe (1), 40 $,

6. stitched nomad armor (1), 40 $,

7. linothorax (1), 40 $,

 

peasant tabard (результат - 10 вариантов, отличаются только цветом). Схемы ингредиентов:

1. linen tunic (1), 10 $,

2. monk robe (1), 10 $,

3. apron (1), 10 $,

4. butcher apron (1), 10 $,

5. leather wraps (1), 10 $,

6. noble tunic (1), 10 $,

7. cloth sash (1), 10 $,

8. nomad robe (1), 10 $,

 

ranger tabard (результат - 1 вариант). Схемы ингредиентов:

1. padded surcoat (1), 20 $,

2. ragged surcoat (1), 20 $,

3. ragged dark surcoat (1), 20 $,

4. gambeson (1), 20 $,

5. blotched gambeson (1), 20 $,

6. thick nomad robe (1), 20 $,

7. padded vest (1), 20 $,

8. leather nomad robe (1), 20 $,

 

road cloak (результат - 4 варианта, отличаются только цветом). Схемы ингредиентов:

1. sackcloth (2), 5 $,

2. tattered sackcloth (2), 5 $,

3. tattered sackcloth (1), sackcloth (1), 5 $,

 

tabard (результат - 1 вариант). Схемы ингредиентов:

1.-12. spider silk item (3), paint_<любая краска>_item, 100 $,

(есть только один tabard, которому не нужна краска для изготовления, остальным - любая краска 1 шт.)

 

tabbed hood (результат - 1 вариант). Схемы ингредиентов:

1. leather tunic (1), 10 $,

2. thick tunic (1), 10 $,

3. thick_dark_tunic (1), 10 $,

4. undertaker_apron (1), 10 $,

 

 

=================================================================================

ИМЕННЫЕ БРОНЯ, ШЛЕМЫ, ЩИТЫ

=================================================================================

 

 

black leather armor (результат - очень много, отличаются ТОЛЬКО параметрами, внешний вид один).

Схемы ингредиентов:

1. parched skin item (1), leather lamellar (1), 2.000 $

 

blue studded mail armor (результат - очень много, отличаются ТОЛЬКО параметрами, внешний вид один).

Схемы ингредиентов:

1. parched skin item (1), reinforced mail hauberk (1), 3.000 $

 

brown coat of plates armor или green coat of plates armor (результат - очень много, отличаются и параметрами, и внешним видом  [внешний вид - 2 варианта]). Схемы ингредиентов:

1. unhold bones item (1), glowing resin item (1), coat of plates (1), 10.000 $,

2. lindwurm bones item (1), glowing resin item (1), coat of plates (1), 10.000 $,

3. lindwurm bones item (1), lindwurm scales item (1), coat of plates (1), 10.000 $,

4. unhold bones item (1), lindwurm scales item (1), coat of plates (1), 10.000 $

 

named heater shield (результат - очень много, отличаются ТОЛЬКО параметрами, внешний вид один).

1. quality wood item (1), heater shield (1), 500 $

 

named kite shield (результат - очень много, отличаются ТОЛЬКО параметрами, внешний вид один).

1. quality wood item (1), kite shield (1), 500 $

 

norse helmet (результат - очень много, отличаются ТОЛЬКО параметрами, внешний вид один). Схемы ингредиентов:

1. parched skin item (1), nasal helmet with closed mail (1), 2.000 $

 

wolf helmet (результат - очень много, отличаются ТОЛЬКО параметрами, внешний вид один). Схемы ингредиентов:

1. werewolf pelt item (1), parched skin item (1), mail coif (1), 2.000 $

 

sallet green helmet / heraldic mail helmet / named conic helmet with faceguard / named metal bull helmet (результат - очень много, отличаются и параметрами, и внешним видом  [внешний вид - 4 варианта]). Схемы ингредиентов:

1. unhold bones item (1), glowing resin item (1), full helm (1), 4.000 $

2. lindwurm bones item (1), glowing resin item (1), full helm (1), 4.000 $

3. lindwurm bones item (1), lindwurm scales item (1), full helm (1), 4.000 $

4. unhold bones item (1), lindwurm scales item (1), full helm (1), 4.000 $

5. unhold bones item (1), glowing resin item (1), faction helm (1), 4.000 $

6. lindwurm bones item (1), glowing resin item (1), faction helm (1), 4.000 $

7. lindwurm bones item (1), lindwurm scales item (1), faction helm (1), 4.000 $

8. unhold bones item (1), lindwurm scales item (1), faction helm (1), 4.000 $

 

 

=================================================================================

УНИКАЛЬНЫЕ или РЕДКИЕ БРОНЯ, ШЛЕМЫ, ЩИТЫ

=================================================================================

 

 

lindwurm armor (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. lindwurm scales item (4), 7.500 $

 

lindwurm helmet (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. lindwurm scales item (4), 7.500 $

 

ancient tower shield (результат - 4, отличаются и параметрами, и внешним видом). Схемы ингредиентов:

1. wooden shield (2), 100 $

 

 

=================================================================================

ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЖАВОЙ БРОНИ И ШЛЕМОВ, ВЗЯТЫХ У ЗОМБИ

=================================================================================

 

closed flat top with mail (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. copper ingots item (1), decayed closed flat top with mail (1), 150 $

 

closed flat top with mail (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. copper ingots item (1), decayed closed flat top with sack (1), 150 $

 

coat of plates (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. copper ingots item (1), decayed coat of plates (1), 1.000 $

 

coat of scales (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. copper ingots item (1), decayed coat of scales (1), 750 $

 

reinforced mail hauberk (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. copper ingots item (1), decayed reinforced mail hauberk (1), 500 $

 

full helm (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. copper ingots item (1), decayed full helm (1), 200 $

 

faction helm (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. copper ingots item (1), decayed great helm (1), 250 $

 

 

 

Спойлер

=================================================================================

АЛХИМИЯ

=================================================================================

 

autopsy knife item (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. knife (1), 2.000 $

 

light padding replacement upgrade (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. third eye item (1), acidic saliva item (1), spider silk item (1), serpent skin item (1), 100 $

 

daze bomb item (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. ghoul horn item (2), poison gland item (2), glistening scales item (2), 50 $

 

recovery potion item (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. ghoul brain item (1), adrenaline gland item (1), 0 $

2. petrified scream item (1), adrenaline gland item (2), 0 $

 

night vision elixir item (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. ghoul brain item (3), acidic saliva item (2), 50 $

2. ghoul horn item (2), third eye item (1), poison gland item (2), 50 $

 

smoke bomb item (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. glistening scales item (3), ghoul teeth item (2), 50 $

 

fire bomb item (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. serpent skin item (3), acidic saliva item (2), 50 $

2. ghoul teeth item (2), spider silk item (2), ghoul horn item (2), 50 $

 

potion of knowledge item (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. third eye item (1), ghoul brain item (3), 20 $

 

lionheart potion item (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. wine item (1), poison gland item (3), 50 $

 

miracle drug item (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. serpent skin item (3), glistening scales item (2), 50 $

 

acid flask item (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. acidic saliva item (3), 50 $

 

frost unhold fur item (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. hyena fur item (2), spider silk item (2), werewolf pelt item (2), 50 $

 

holy water item (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. wine item (1), essence anselm item (1), 300 $

 

 

Спойлер

=================================================================================

ВСКРЫТИЕ ТРУПОВ, ИЗВЛЕЧЕНИЕ ОХОТНИЧЬИХ ТРОФЕЕВ И МУТАГЕНОВ

=================================================================================

Пояснения по вскрытиям трупов и очищению мутагенов:

1. Нож для вскрытия - autopsy knife item - необходим для различных схем ниже, но требуется всего лишь один нож в инвентаре отряда для любых рецептов, он не пропадает.

2. Алхимическая основа - Potion: White Wolf / Potion: White Wolf (pure) - необходима для получения зелий анатомистов, но требуется всего лишь одна основа в инвентаре отряда для любых рецептов, она не пропадает.

3. Если у вас будет АЛХИМИК, то есть вероятность 1% что не будут использоваться ингредиенты, включая редкие и дорогие МУТАГЕНЫ. Алхимик также сможет создавать новый нож для вскрытяи  и новую алхимичсекую основу БЕСПЛАТНО, с тем же 1% шанса на успех. Лишние ножи и основы можно продать, для схем нужны: 1 нож и 1 основа.

 

autopsy_<любой труп>  (результаты извлечения различных охотничьих трофеев и мутагенов зависит от вероятности успеха, каждая позиция отмечена своим % на успех). Схемы ингредиентов:

1. corpse_<любой труп>_item (1), autopsy knife item (1), 50 $

 

=================================================================================

СОЗДАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ, СВЯЗАННЫХ СО ВСКРЫТИЕМ ТРУПОВ и/или ТРОФЕЯМИ

=================================================================================

 

fur cloak [апгрейд брони], (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. werewolf pelt item (1), autopsy knife item (1), 25 $

 

ranger cloak [апгрейд брони], (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. spider silk item (1), demon alp skin item (1), monster blood item (1), 500 $

 

bandage item (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. sackcloth (1), autopsy knife item (1), 5 $ [при этой схеме дадут 2 шт. bandage item]

2. tattered sackcloth (1), autopsy knife item (1), 5 $

 

autopsy knife item (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. knife (1), 2.000 $ + ТРЕБУЕТСЯ АЛХИМИК (этот рецепт продублирован в разделе АЛХИМИЯ)

 

 

 

Спойлер

=================================================================================

АНАТОМЫ

=================================================================================

 

potion <зелья анатома> (результат - один, но зависит от вероятности успеха, т.е. иногда можно ничего не получить). Схемы ингредиентов:

1. <любой мутаген> mutagen item (1), potion White Wolf(pure) (1), 500 $

(у анатомов вероятность успеха выше на 20%)

 

tabard White Wolf [очень крутая накидка] (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. spider silk item (1), skin ghoul skin item (1), potion White Wolf(pure) (1), 0 $

 

 

=================================================================================

ВЕДЬМАКИ

=================================================================================

 

potion <зелья анатома> (результат - один, но зависит от вероятности успеха, т.е. иногда можно ничего не получить). Схемы ингредиентов:

1. <любой мутаген> mutagen item (1), potion White Wolf (1), 500 $

 

tabard White Wolf [очень крутая накидка] (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. spider silk item (1), skin ghoul skin item (1), potion White Wolf (1), 0 $

 

 

=================================================================================

ПАЛАДИНЫ

=================================================================================

 

crusader cloak [апгрейд брони], (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. demon alp skin item (1), essence anselm item(pure) (1), 500 $

 

holy water item (результат - один). Схемы ингредиентов:

1. wine item (1), essence anselm item(pure) (1), 0 $

 

 

 

Памятка по крафту (общими словами):

1. Абсолютно любая броня от лохмотьев бомжей до простой металической брони - разбирается на различные апгрейды брони. Можно получить: от дорожных плащей до бригантинной накидки. Лохмотья бомжей разбираются еще на бинты. Требуется - сама броня и немного денег.

 

2. Вся ржавая броня и шлемы (взятые у зомби) восстанавливается. Требуется - сама ржавая броня/шлем, один кусок меди и немного денег.

 

3. Из обычных круглых деревянных щитов можно сделать неплохой Имперский башенный щит. Требуется - два щита и немного денег.

 

4. Наличие АЛХИМИКА дает доступ к новым рецептам, а также возможность не тратить ингредиенты, в том числе и редкие (например, мутагены). Таким образом, есть 1% шанс из одного мутагена сделать 2 зелья анатомов.

 

5. Вскрытие трупов - копеечное, а охотничьи трофеи, извлекаемые из трупов - довольно дорогостоящие. Плюс они часто требуются для изготовления качественной брони и шлемов. Для вскрытия трупов нужен СКАЛЬПЛЬ. У кого-то он есть с самого начала (Анатомы, Ведьмаки, Охотники и Культисты), у кого-то нет, но рекомендую срочно изготовить скальпль. Требуется - для изготовления скальпеля нужен АЛХИМИК, обычный нож и 2000 монет.

 

6. Дополнительные зелья анатомов можно получить только, если вы играете за Анатомов или Ведьмаков.

 

7. При игре за паладинов вы получаете доступ к изготовлению уникальных предметов, а именно: белый плащ паладинов (очень качественная вещь!).

 

8. При игре за Анатомов или Ведьмаков вы получаете доступ к изготовлению уникальных предметов, а именно: сюрко Белый Волк (очень качественная вещь!).

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Грегор
В 11/10/2023 в 4:47 PM, Gundar сказал:

Попозже скину в шапку перечень всех новых рецептов, чтобы было понятно что из чего крафтить. Там такая туча новых рецептов, что сам иногда забываю все ингредиенты рецептов :)

Можно ли Вас попросить все-таки сделать в шапке (может под спойлером?) список рецептов?

Очень интересно, что можно сделать, но дальше именной кожаной брони я пока не добрался (если не считать два апгрейда брони падших рыцарей).

Ссылка на комментарий

Gundar
8 часов назад, Грегор сказал:

Можно ли Вас попросить все-таки сделать в шапке (может под спойлером?) список рецептов?

Очень интересно, что можно сделать, но дальше именной кожаной брони я пока не добрался (если не считать два апгрейда брони падших рыцарей).

Да, сделаю сегодня или завтра с утра. Закину в шапку под спойлер.

 

======

 

Внес в шапку темы справочную информацию по крафтингу.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar

Так-с.. новые скрины по эльфам. Убрал шлемы из легенды - дают баги (к сожалению), а рисовать самому - уже нет сил. Потом может добавим эльфам свои уникальные шлемы и броню. Пока эльфы будут использовать типовую броню и шлемы (из ваниллы), как смесь стилей северян и южан.

 

Спойлер

Mod-screen-58.png

Mod-screen-59.png

Mod-screen-60.png

Mod-screen-61.png

Mod-screen-62.png

 

 

(есть изменения!) Нанимаемые эльфы имеют следующие предыстории:

-- Ranger (аля Hunter/Assassin)

-- Silver Helm (аля Noble/Mercenary)

-- Reaver (аля Assassin/Swordmaster)

-- Elven Blade (аля Hedge Knight)

 

 

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Грегор
20 часов назад, Gundar сказал:

Нанимаемые эльфы имеют следующие предыстории:

нескромный вопрос: позволяет ли движок игры вводить ограничения на вид одежды? можно ли тем же эльфам ограничить использование только легкой брони или наоборот - обязать их носить именную броню (или ввести снижение настроения за ношение обычной)?

Ссылка на комментарий

Gundar
2 часа назад, Грегор сказал:

нескромный вопрос: позволяет ли движок игры вводить ограничения на вид одежды? можно ли тем же эльфам ограничить использование только легкой брони или наоборот - обязать их носить именную броню (или ввести снижение настроения за ношение обычной)?

На счет вопросов/предложений/пожеланий - это всегда без проблем, предлагайте и высказывайтесь без стеснения. Я все прочитаю, что смогу и интересно реализую, в любом случае - всегда отвечу так, как я понимаю.

 

На счет возможностей движка игры - тут ответ делится на две части: 1) непосредственно физические возможности самого движка; 2) скриптинг. Первое имеет сильные ограничения, но главная проблема его - косячность. Правильно написанный скрипт - не означает, что скрипт будет работать. Движок ББ изначально не был задуман ни на какой моддинг, создавался одноразово под стартовый проект, т.е. по сути, это расширенная демоверсия. Второе - скриптинг практически неограничен и можно реализовать если не все, то очень многое. Причем многое делается за счет нового скриптинга самих игроков и их мод-тулсов поверх скрипта оригинальной игры. Т.е. резюме - реализовать в игре можно действительно очень много что, но физически игра иногда что-то просто не тянет. Это если общими словами.

 

Теперь конкретно по вашим идеям - они все реализуемы, ИМХО, т.е. скрипт написать можно и скорее всего это будет все работать. Другое дело я дилетант в моддинге ББ, мне надо это все изучать, тестировать, пробовать. Я так сходу новый скрипт не выдам. Теперь какие идеи мне близки - наверное последняя, т.е. снижать настроение или параметры/атрибуты за ношение не той одежды, которая симпатична эльфам. Это вполне норм и соответствует эльфам. Это можно будет реализовать со временем.

 

Конкретно сейчас у меня эльфы (в зависимости от происхождения) имеют различные фичи при использовании своего эльфийского оружия.

Рейнджеры - особый скилл и растет урон при использовании сюррикен, Серебрянный Шлемы и Опустошители - рост параметров (защита, инициатива) при использовании эльфийских мечей. Elven Blade - пока единственный без особых фич, но он сам по себе самый жирный по параметрам среди эльфов. Он лучше обычных Hedge Knight.

 

Можно что-то аналогичное сделать и с броней. Например, какие-то уникальные скиллы или еще что-нить. Это еще подумаем.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar

Эльфы (как наемники) - с этим разобрались. Правки там еще будут, конечно. Но теперь буду давать инфу об эльфах как врагах.

 

Эльфы делятся на три группы врагов: 1) Феникс Гвардия 2) Теневые эльфы 3) Серебряные Шлемы

Первые - нимб воины с двуручными топорами + стрелки + опустошители (уровень thug у эльфов).

Вторые - нимб дуалисты с одноручным оружием + стрелки

Третьи - тяжи всех мастей, щиты, полеарм, лорды + стрелки (основной тип врага)

 

Теневые эльфы обладают особым скиллом - уход в тень. На поле боя ведут себя как вампиры, игнорируют зону контроля и норовят вырезать стрелков.

Жутко убойно получилось. Сильнее вампиров. Надо будет радикально править им параметры. Вырезают ваш отряд почти в ноль..

 

Спойлер

Mod-screen-63.png

 

На скрине можно увидеть новые физиономии эльфов, экипировку, оружие и туман (это следствие применения эльфами своего скилла).

(*)Шлемы у эльфов - старые, обновлю к релизу. Будут лучше варианты. Пока для теста использую.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

ramazan

Все круто выглядит, но морды совсем не эльфийские) Может женские из легенды или витчера попробовать?

Ссылка на комментарий

Gundar
4 часа назад, ramazan сказал:

Все круто выглядит, но морды совсем не эльфийские) Может женские из легенды или витчера попробовать?

Да можно.. я им отдельную группу создал. Щас там проще делать для них морды. Можно и скопировать, и рисовать самому. В общем решим.

До этого я использовал волосы с ушамми )) иногда к багам приводило.

 

Я вот думаю может их вообще неграми сделать.. дроу. Шинкуют точно как дроу.

 

Спойлер

Mod-screen-64.png

Mod-screen-65.png

Mod-screen-66.png

 

 

АПД. Нет, чот мне женские лица не очень заходят.

 

Спойлер

Mod-screen-67.png

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar

Эльфы - перерисовал им головы. Лица - аккуратнее, но "женственных" типов - не будет. Дроу - пока тоже не будет. Будет High Elf тип эльфов.

У эльфов будет своя броня, шлемы, щиты и оружие. Все эльфы будут носить свою униформу. Все перерисую под High Elf стиль.

 

Прикладываю скрин новых шлемов эльфов. Это всего лишь один из типов, но чтобы просто понимали стилистику новых шлемов. Остальные также прорисованы.

 

Спойлер

Mod-screen-68.png

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Грегор
50 минут назад, Gundar сказал:

Все эльфы будут носить свою униформу. Все перерисую под High Elf стиль.

вопрос: а как будут реагировать эльфы на ношение другими братками "эльфийской брони"? будут считать ее трофеями с соответствующим отношением? можно ли добавить событие о драке между братками из-за этого?

Ссылка на комментарий

Gundar
10 часов назад, Грегор сказал:

вопрос: а как будут реагировать эльфы на ношение другими братками "эльфийской брони"? будут считать ее трофеями с соответствующим отношением? можно ли добавить событие о драке между братками из-за этого?

Подумаем. На счет события - что-нибудь добавим.

 

===============

Мысли вслух..

 

Меня интересует, а какая может быть фича при игре за старт Эльфы? Например, у нас есть один-два High Elf персонажа (Драконий наездник или просто праздношатающийся принц), и далее:

-- Нанимать только эльфов?! Ну такая себе идея. Эльфы дорогие и редкие для найма, т.е. это как играть только Hedge Knight. Присоединять по ивенту - так а в чем изюм?! Играть одними эльфами будет легко. Да и нет интереса при такой игре. Одно дело, когда ты берешь фермера и делаешь из него звезду-гладиатора, а другое дело играть перекаченными хай-борн персонажами.

-- Сделать обратный старт "Крестьянское Ополчение". Нанимать только знать и бойцов (включая эльфов, которые все являются и знатными, и бойцами), но уменьшить максимальный отряд - прохладная идея.

-- Обыграть вариант с Анатомами, только вместо зелий - руны. Тоже что-то не то. Работы вагон, а геймплей - избитый.

 

В общем пока вопрос. Можно вот по этой теме накидывать свои идеи.

 

===========

 

Еще эльфийские шлемы

 

Спойлер

Mod-screen-69.png

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Грегор
16 часов назад, Gundar сказал:

Нанимать только эльфов?! Ну такая себе идея. Эльфы дорогие и редкие для найма, т.е. это как играть только Hedge Knight.

пусть люди при найме к эльфам высказывают свою неприязнь к ним - ухудшают настроение, просят повышения. Можно добавить событий (раз это возможно) - тут тоже можно пару-тройку идей накидать

Ссылка на комментарий

Грегор
В 12/11/2023 в 7:53 PM, Gundar сказал:

Меня интересует, а какая может быть фича при игре за старт Эльфы?

-- Нанимать только эльфов?! Ну такая себе идея. Эльфы дорогие и редкие для найма, т.е. это как играть только Hedge Knight. Присоединять по ивенту - так а в чем изюм?! Играть одними эльфами будет легко. Да и нет интереса при такой игре. Одно дело, когда ты берешь фермера и делаешь из него звезду-гладиатора, а другое дело играть перекаченными хай-борн персонажами.

варианты найма людей для условия, что эльфов не любят в мире и отношение к ним изначально негативное (как в старте за варваров):

- любых, но с ограничениями по цене и количеству людей в отряде - эльфов должно быть больше (аналог условий старта за погонщиков рабов);

- отчаявшихся бандитов - воров и убийц, грабителей могил, дебоширов, дезертиров, бастардов и лишенных титула (и кто там дальше по списку).

 

варианты для найма людей при условии, что эльфов считают высшей расой и все хотят служить с ними:

- жесткий отбор - в городах и деревнях сократить число рекрутов, задать высокую поденную плату, но увеличить количество перков или "звездочек";

- присоединение только по отдельным событиям (прописать как добавление культистов);

- обычный отбор, но раз в десять-пятнадцать дней дней по событию предлагать выгнать одного из двух братьев-неэльфов (например проверять условие - команда 10 человек, если стало больше, тогда одного выгоняем).

 

сделать "фичей" желание эльфов получать определенные продукты (чтобы, например, всегда было вино в инвентаре), либо неприязнь к собакам (при добавлении в ячейку бойца-эльфа или выпуске ее на поле боя у него портится настроение),  требование носить "свою" эльфийскую броню, которая продается только в эльфийских деревнях (или, допустим, делается из Лешего и Тролля).

 

ввести изначальную и постоянную войну с каким-либо кланом, люди которого будут охотиться на отряд. обыграть, что этот клан считает эльфов родственниками орков и вырезает по всему миру.

 

добавить возможность приручать эльфу Лешего - по достижении 11-го уровня братком-эльфом.

 

Если что-то еще надумаю, добавлю в этот пост

Ссылка на комментарий

Автор, помоги пожалуйста.
Я случайно продал алхимическую основу но уже долго играю, как ее восстановить? скрафтить может как надо, ответа не нашел. Ты вроде писал что есть 1% шанса ее получить повторно но это судя по всему во время дистиляции как раз с этой основой.

Ссылка на комментарий

Gundar
13 часа назад, Mullich сказал:

Автор, помоги пожалуйста.
Я случайно продал алхимическую основу но уже долго играю, как ее восстановить? скрафтить может как надо, ответа не нашел. Ты вроде писал что есть 1% шанса ее получить повторно но это судя по всему во время дистиляции как раз с этой основой.

Да, если не осталось ни одной алхимической основы, то дистиллировать зелья анатомов из мутагенов не получиться, также как и получать дополнительные алхимические основы с шансом 1% (так как все дополнительные основы появляются только путем "клонирования", т.е. изначально должна быть хотя бы одна алхимическая основа для получения новых).

 

НО! Я помогу. :)

 

Вот здесь ссылка на МодЧит, он позволит создавать новую алхимическую основу ("ведьмаковскую", но тем не менее) в любой момент и при игре за любые старты.

В сборку я его класть не буду, так как он нарушает логику моего мода, но.. если кому-то очень хочется или если случайно были проданы все основы, то используйте.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

(для установки - кинуть в сбоку; совместим с сейвами, т.е. в любой момент можно кинуть и/или удалить)

 

Рецепт алхимической основы:

1. Wine (1), poison gland item (1), 0$

 

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

44 минуты назад, Gundar сказал:

Да, если не осталось ни одной алхимической основы, то дистиллировать зелья анатомов из мутагенов не получиться, также как и получать дополнительные алхимические основы с шансом 1% (так как все дополнительные основы появляются только путем "клонирования", т.е. изначально должна быть хотя бы одна алхимическая основа для получения новых).

 

НО! Я помогу. :)

 

Вот здесь ссылка на МодЧит, он позволит создавать новую алхимическую основу ("ведьмаковскую", но тем ни менее) в любой момент и при игре за любые старты.

В сборку я его класть не буду, так как он нарушает логику моего мода, но.. если кому-то очень хочется или если случайно были проданы все основы, то используйте.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

(для установки - кинуть в сбоку; совместим с сейвами, т.е. в любой момент можно кинуть и/или удалить)

 

Рецепт алхимической основы:

1. Wine (1), poison gland item (1), 0$

 

 

Благо дарю!

Ссылка на комментарий

Все работает - спасибо за труд и за сборку!

Ссылка на комментарий

Автор действительно как давно писали, конкретно не хватает скорняков либо они сверху все либо по краям, спавнятся не рационально уже 10 игру заново начинаю и все бегаю смотрю, ладно если бы они были распределены что хотябы в 1-2 дня пути с каждой деревни добраться можно было, но рандом вообще не хочет так ставить их. Очень не удобно, считаю их во все деревни нужно добавить это прям по канону, а в крепостях или как там / городах своя буржуазия, там скорняки и не смотрятся, но и туда можно добавить. Рассмотри это пожалуйста. потом что интересно начал играть в братьев с твоей сборки, другие сборки/классику не рассматривал. Мне нравится идея за ведьмаков играть, там и золото плывет нормально если охотишься на чудовищ - так оно и должно быть. И ведьмачьи зелья довольно круто и интересно собирать бафать братков. Скачал русификатор кстати, так как далеко не француз и вот что! крашит редко но метко, бывает сохраняешь, загружаешь сейвы а тут раз и зависло. Неудобно... может вдруг.. что подскажешь а то я профан, ну я поискал ниче не получилось, единственное что как раз из-за русификатора и крашит видимо. Русик написано 2.81 кстати тоже от ZOG как и у комментария раньше. В остальном все круто респект тебе большой за сборочку... очень интересно играть. Ах да, чуть не забыл, почитал про эльфов и вообще все нововведения твои творческие , так вот! Когда мы сможем эльфов под секач оркам отправлять мммм??? Очень интресено.
pic related - tipical игрок бежит с трупом (1 days) до скорняка в тридесятом царствие DEVyRZwGrtk.jpg?size=1280x946&quality=96&sign=fd48333a815d60b53a93c388e205a8fd&type=album

Ссылка на комментарий

Gundar
9 часов назад, Mullich сказал:

Автор действительно как давно писали, конкретно не хватает скорняков либо они сверху все либо по краям, спавнятся не рационально уже 10 игру заново начинаю и все бегаю смотрю, ладно если бы они были распределены что хотябы в 1-2 дня пути с каждой деревни добраться можно было, но рандом вообще не хочет так ставить их. Очень не удобно, считаю их во все деревни нужно добавить это прям по канону, а в крепостях или как там / городах своя буржуазия, там скорняки и не смотрятся, но и туда можно добавить. Рассмотри это пожалуйста. потом что интересно начал играть в братьев с твоей сборки, другие сборки/классику не рассматривал. Мне нравится идея за ведьмаков играть, там и золото плывет нормально если охотишься на чудовищ - так оно и должно быть. И ведьмачьи зелья довольно круто и интересно собирать бафать братков. Скачал русификатор кстати, так как далеко не француз и вот что! крашит редко но метко, бывает сохраняешь, загружаешь сейвы а тут раз и зависло. Неудобно... может вдруг.. что подскажешь а то я профан, ну я поискал ниче не получилось, единственное что как раз из-за русификатора и крашит видимо. Русик написано 2.81 кстати тоже от ZOG как и у комментария раньше. В остальном все круто респект тебе большой за сборочку... очень интересно играть. Ах да, чуть не забыл, почитал про эльфов и вообще все нововведения твои творческие , так вот! Когда мы сможем эльфов под секач оркам отправлять мммм??? Очень интресено.
pic related - tipical игрок бежит с трупом (1 days) до скорняка в тридесятом царствие Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скорняки - ок, подумаю. Как вариант - сделаю в каждом поселении.

 

Русификатор - сам я никогда не играл с русификатором в BB, поэтому не могу ничего посоветовать. Русификатор такой же мод как и любой другой, а движок в ВВ очень кривой и очень чувствителен к багам. В общем, возни с русификаторами много, а пользы особо никакой - сам я им заниматься не хочу. Но.. возможно позже, если мой мод будет востребован, а у меня будет настрой и время сделаю под сборку свой русификатор. Не обещаю, но буду иметь ввиду.

 

Эльфы - они в целом готовы, у них есть свои особые умения в бою. Сражаться против них интересно и довольно сложно. Но требуется еще нарисовать броню. В игре очень качественная прорисовка и любая халтура заметна. Т.е. чтобы нарисовать броню требуется много времени мне как дилетанту. Думаю месяц еще потребуется.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Грегор
В 1/11/2024 в 12:20 PM, Mullich сказал:

не хватает скорняков либо они сверху все либо по краям

может в таком случае вынести рецепты от скорняков в другое здание (например, привязать к рынку) или вообще за пределы зданий? дают же задания вне каких-либо зданий?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 63
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10746

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

Battle Brothers+ Сборка модов на игру Battle Brothers (by Gundar)     Версия мода ModGundar: 1.3 Версия сборки модов ModPack: 1.3 Требуется версия игры Battle Brothe

Gundar

Так-с, небольшой отчет на текущий момент: -- удалось внедрить еще два огнестрела - оснащаются ими в основном бандиты, наемники, ополчение городов и феодалы Севера. При этом южане традиционно (для

Gundar

Новая инфа по моду: -- Орки умеют стрелять из огнестрела -- Огнестел усилен немного -- Рейдеры/Караванщики получили множество новой разнообразной экипировки и оружия. Стало заметно слож

Gundar

Новый элемент геймплея - трупы врагов теперь вываливаются в качестве трофеев, вскрытие и изучение трупов, извлечение различных дорогостоящих охотничьих трофеев и мутагенов.   Если вы начали

Gundar

Выложил сборку, качайте, играйте. Отписывайтесь в этой теме по впечатлениям, пожеланиям и багам (если найдете).   Обращайте внимание на стрелков врага - они, как правило, самые опасные. Особ

DenR

Все работает - спасибо за труд и за сборку!

Mullich

Автор действительно как давно писали, конкретно не хватает скорняков либо они сверху все либо по краям, спавнятся не рационально уже 10 игру заново начинаю и все бегаю смотрю, ладно если бы они были р

Gundar

Скорняки - ок, подумаю. Как вариант - сделаю в каждом поселении.   Русификатор - сам я никогда не играл с русификатором в BB, поэтому не могу ничего посоветовать. Русификатор такой же мод ка

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...