Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 532 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Arrey
8 минут назад, Тимурленг сказал:

А вы сами сравнивали противостояние гвардий ?

Откуда такая уверенность что эдита викингов сливает конелукам ?

Да, я начинал в Скандинавии персонажем с конелуками и выносил викингов без шансов. Впрочем можно просто посчитать 40 26 у хускарлов против 45 20 у конелуков + равный по численности отряд снизит урон хускарлов на 45% получаем 18 26 против 45 20... результат очевиден. То же самое с варягами 45 30 (20 30) против 45 20...

Конечно есть зависимость от полководца и местности, но в Европе и местность для конелуков в основном выгоднее.

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Тимурленг
Только что, Arrey сказал:

Да, я начинал в Скандинавии персонажем с конелуками и выносил викингов без шансов. Впрочем можно просто посчитать 40 26 у хускарлов против 45 20 у конелуков + равный по численности отряд снизит урон хускарлов на 45% получаем 18 26 против 45 20... результат очевиден. То же самое с варягами 45 30 (20 30) против 45 20...

Это в чистом поле где у кавы преимущество

И я уверен вы топовых бойцов брали, в то время как у ИИ как рандом распорядится.

Да и где вы там равный по численности отряд найдёте ?

Мне бы хотелось увидеть как они в лесах и холмах Скандинавии будут сражаться против викингов у которых там бафы

Жаль что сравнений нет никаких

Вон в Тотал варах куча сравнений отрядов, а в крестах не дадумались сравнить

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Arrey
1 минуту назад, Тимурленг сказал:

Жаль что сравнений нет никаких

Вон в Тотал варах куча сравнений отрядов, а в крестах не дадумались сравнить

Видел как то пару роликов по противодействию, но это редкость. Да и зачем? Это мне интересно разобраться в механиках, а для большинства и так боевая система крайне проста, ИИ проблем не создает тактика набрать лучшие войска из доступных, и хорошенько их забафать работает практически без сбоев.

Ссылка на комментарий

Arrey
9 минут назад, Тимурленг сказал:

Это в чистом поле где у кавы преимущество

И я уверен вы топовых бойцов брали, в то время как у ИИ как рандом распорядится.

Да и где вы там равный по численности отряд найдёте ?

Мне бы хотелось увидеть как они в лесах и холмах Скандинавии будут сражаться против викингов у которых там бафы

Конечно игрок формирует гвардию более высокого качества чем ИИ. Но посчитал то я как раз топовых бойцов... Ну, а что касается лесов... то бонусы хускарлов на сколько помню там всего +5 и у конелуков там нет штрафов.. так что все же поставлю на конелуков...  по крайней мере неожиданностей на практике ни разу не было, единственное нужно стараться в горы и болота не лезть... да и то только если армии сопоставимы...

Ссылка на комментарий

Тимурленг
Только что, Arrey сказал:

Конечно игрок формирует гвардию более высокого качества чем ИИ. Но посчитал то я как раз топовых бойцов... Ну, а что касается лесов... то бонусы хускарлов на сколько помню там всего +5 и у конелуков там нет штрафов.. так что все же поставлю на конелуков...  по крайней мере неожиданностей на практике ни разу не было, единственное нужно стараться в горы и болота не лезть... да и то только если армии сопоставимы...

Так кроме хускарлов есть и другая гвардия.Посильнее и дороже

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Arrey
1 минуту назад, Тимурленг сказал:

Так кроме хускарлов есть и другая гвардия.Посильнее и дороже

Есть но варяжские ветераны как по мне менее универсальны и в начале игры все же похуже хускарлов будут за счет типов противодействия, хускарлы противодействуют лучникам которые есть почти в каждой армии ИИ в регионе, а варяги тяжелой коннице которой в ранние годы нет практически ни у кого, ну и подороже они, и бонусы у них для ровной местности где особенно сильны конелуки...

Ссылка на комментарий

Тимурленг
Только что, Arrey сказал:

Есть но варяжские ветераны как по мне менее универсальны и в начале игры все же похуже хускарлов будут за счет типов противодействия, хускарлы противодействуют лучникам которые есть почти в каждой армии ИИ в регионе, а варяги тяжелой коннице которой в ранние годы нет практически ни у кого, ну и подороже они, и бонусы у них для ровной местности где особенно сильны конелуки...

Всё таки чёт не верится что конелуки затащат тяжелых варяжских пехотинцев

Это ведь не тотал вар

Обычно конелуки весело рубят легкую пехоту, а не тяжёлую.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Была бы возможность сетевой игры, проверил бы с кем-нибудь

А то это же парадоксы.
Вполне ведь могут сделать так что 2000 легкой пехоты, хорошо контрят тяжёлую тысячную пехоту

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

18 минут назад, Тимурленг сказал:

Всё таки чёт не верится что конелуки затащат тяжелых варяжских пехотинцев

 Вмешаюсь в ваш спор.. Играл где то пол года назад за Дира (Киев который держит в начале игры), он скандинав. Лет через 10 начал грабить Хазаров и примерно с 1000 хускалами я проиграл вчистую их с конелукам. Сколько их там было уже подзабыл, но примерно столько же, вроде даже чуть меньше - 700-800. Играл я на расслабоне, толком бонусов от расположения не было (не успел развиться), сидел на попе ровно в изначальных владениях. Прошло 20 лет, развил округа, хускалов стало толи 1,5к, толи 1,8к - и тут уже соперников мне не было.

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

Тимурленг
Только что, Gallet сказал:

 Вмешаюсь в ваш спор.. Играл где то пол года назад за Дира (Киев который держит в начале игры), он скандинав. Лет через 10 начал грабить Хазаров и примерно с 1000 хускалами я проиграл вчистую их с конелукам. Сколько их там было уже подзабыл, но примерно столько же, вроде даже чуть меньше - 700-800. Играл я на расслабоне, толком бонусов от расположения не было (не успел развиться), сидел на попе ровно в изначальных владениях. Прошло 20 лет, развил округа, хускалов стало толи 1,5к, толи 1,8к - и тут уже соперников мне не было.

так он же не чисто гвардией притопал.
У него там и ополчение было.ИИ чисто гвардией не воюет.

Да и по количество рыцарей у него тоже перевес был.

Ты герцог,а он император.

А рыцари тут ох как решают.
Да и полководца вряд ли нормального ставил.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Если уж так Диром хочется грабить Хазарию

То создаешь побыстрому королевство, ставишь максимальные покои и зовешь имбанутых скандинавов

И вот когда ты укомплетовал дружинников,где ни у кого нет доблести ниже 20, можно смело идти грабить

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Тимурленг сказал:

так он же не чисто гвардией притопал.
У него там и ополчение было.ИИ чисто гвардией не воюет.

Да и по количество рыцарей у него тоже перевес был.

Ты герцог,а он император.

А рыцари тут ох как решают.
Да и полководца вряд ли нормального ставил.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Если уж так Диром хочется грабить Хазарию

То создаешь побыстрому королевство, ставишь максимальные покои и зовешь имбанутых скандинавов

И вот когда ты укомплетовал дружинников,где ни у кого нет доблести ниже 20, можно смело идти грабить

Какие советы интересные.. Я в своем же первом сообщении и написал - через 20 лет после неудачи навалял Хазару, партия же была пол года назад - всё что можно было сделать, уже сделано. Герцогом этот император вполне спокойно бьется и в первые 10 лет, просто надо не расслабленно играть как я в ту партию, а со всеми возможностями. Я написал сообщение с идеей - что не будь там конелуков, то мои бы затащили. Ходил я с ополчением - где то 2,5к было всего войск, у Хазар около 4к. У них есть противодействие тяжелым пехотинцам, урон срезали им, те и упали в качестве, и так не высоком на тот момент. В рыцарях не помню уже - но когда смотрел отчет, я на них акцент не сделал, скорее всего было примерно поровну. У меня точно не было выборки из хороших рыцарей, у Хазар я бы заметил какое то большое преимущество в них. В конце концов это ИИ - какие там могут быть хорошие рыцари? По маршалу те же яйца, только в профиль - главой набега я поставил Дира, путь был военный на +5 к преимуществу. Прокачка никакая еще была на тот момент, но всё же. +5 от того, что он правитель, +5 от военного пути - родной военный навык не помню, но это ж Дир с гениальностью - 15 там точно было. Хазар если и выставил кого получше, так незначительно. Почти равные условия.

Ссылка на комментарий

Alorian

@Тимурленг @Arrey 

Спойлер

3Ky31Nz.png

 

6d3w2P7.png

 

BBhwYfk.png

Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое место, но это мелочь. Ну и черты нейтральные, не влияют.

ИИ упорно сопротивлялся моей попытки в смену персонажей сделать тест, но я победил. Почти. Из отряда варягов 7 подохли в процессе, пока штурмовал, но там такие очевидные итоги, что эти 7 не сыграли бы роли. Да, бонус противодействия больше, чем больше разница в между теми, изначальными войсками против тех, кому они противодействуют. В данном случае было бы не 53%, при 200на200, а где-то 51-52%. Не существенно. Главное, что разгром почти полнейший. Но тут стоит учитывать другое. Во первых - это равнины. У коней на них +20, но и варягов +6, к тому же, что не менее важно, +4 выносливости. А вынос - это здоровье в данной игре. Она порой не менее важна, чем урон. Тут правда слишком малая разница. А вот если бы была зима, там ещё +6 и +4, и тогда ещё не факт, как бы повлияло. Тем более при 250 варягов на 200 конелучников. Я бы больше на первых поставил даже несмотря на противодействие. 

Ещё не менее важный момент в том, что у конелучников почему-то нету штрафа за битву в лесах, что странно. Джунгли понимаешь есть, а в лесах так вольготно сражается. Ага. На конях, да с луком. Идеально! 

Тут ведь дело в том, как в подобные битвы в реальности выглядели. Типо бежит консерва на всадника, а тот быстро разворачивается и осыпает стрелами. Что-то да попадёт в щель. По этой смехе боя, очевидно, что у броников конечно мало шансов, хотя и они есть. Карта местности разная. Вот прижали к опушке леса коней и всё, амба им. Негде там развернуться, чтобы наскоками жалить врага. И поэтому в общем смотрим не только на бонусы, но и штрафы местности, где сражались бы коники в Европе. 

Спойлер

HbG9CSk.png

У конелукарей бонусы +20 в равнинах, степи и засушливых землях. Последнего в Европе нет, равнины - это светло-сероватое, довольно немало мест в центральной Европе, там где Франция в основном. В скандинавии вообще почти нету. Степи - это бледно-коричневый, там откуда Хазары короче. В Европе опять же степей нету. То есть бонусы всё. И будь штрафы логичны, то на -20 попали бы конелуки не только в джунглях, коих нет в Европе, что логично, но и в лесах (светло-зеленый) и тайге (бледно-темно-зеленный). Особенно в тайге почему-то нету штрафа, которая часто болотистая бывает и похуже джунглей бывает. Но штрафов нет в этих местах. Хотя и варягам конечно стоило бы по -5 накрутить - воинам бронированным тоже совсем не легко там воевать, но всяко лучше чем коням скакать. И вот тут у нас холмы, горы, которых в центральной Европе очень мало, зато в восточной - очень даже много и штрафы будут сильно влиять. И тут конечно как получится по кубикам, но даже на равных, если будет сражений в таких местах и при противодействии, но я думаю варяги заборят коней. -20 урона, да при низком выносе... это существенная разница. Не во всех боях, но 50на50 думаю выйдет по итогу. 

По итогу мы имеем вполне верный исторический момент, где конелучники карают бронированных солдат в ровном поле (пока конечно стрелы есть, а так я бы не пошёл легкой-коницей на бронь), что чертовски логично, но в любых отличных от равнин местах и уже проблемы будут. Даже в пахотных. Тем более пахотных, где-то по весне после дождя - попробуй на коне порассекай по полю в грязи распахнутом под засев...

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Irlandetz
4 часа назад, Тимурленг сказал:

Откуда такая уверенность что элита викингов сливает конелукам ?

@Arrey @Gallet @Alorian 

 

Там же ещё прогрессия, причём даже не одна.

 

Вот грубо, на пальцах- 1к против 1к с равными параметрами атаки-защиты ( пусть 40 на 20 )  причём одни профи контрят других, то есть в локальной стычке конный лучник убивает двух хускарлов, 1 хускарл убивает 1 конного лучника.

временной шаг 1/10

 

этап 1 

остаётся 800 против 900, потери 200 к 100 как и предполагалось

этап 2

остаётся 620 против 820, потери уже не 2 к 1 а 180 на 80. 

этап 3

остаётся 456 против 758, потери 164 на 62, разрыв в численности увеличивается ещё больше и проявляется вторая зависимость - порезка урона из-за противодействия. тут уже не 50 % а все 75. 

В итоге закономерный разгром.

 

Какой временной интервал реально использует игра мне не известно, но это точно не фазы сражений, что-то мельче и это ещё больше усиливает эффект.

В итоге конелуки действительно мощнее хускарлов , навскидку раза в 1,5. 

 

Вот с базовыми статами степняков действительно порезали - на старте найти советника с 20+ показателями почти нереально, персонаж с двумя показателями 10+ уже уникум.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Arrey
2 часа назад, Irlandetz сказал:

Вот с базовыми статами степняков действительно порезали - на старте найти советника с 20+ показателями почти нереально

Ну не знаю насколько порезали... пару месяцев не играл но до того проблем не было ни с советниками ни с рыцарями, при том что играл за бурята... а это значит дип радиус до половины земель предвечного неба не доставал... в первый год да, проблемы а потом... через 7-10 лет вообще наткнулся на какой то наемный отряд с рыцарями 30+ которые охотно женились на моих придворных старушках... в итоге хоть рыцари и получались 40-50+ по возрасту но меньше 30 доблести не было даже с учетом штрафов...

Ссылка на комментарий

Arrey
6 часов назад, Тимурленг сказал:

Обычно конелуки весело рубят легкую пехоту, а не тяжёлую.

Не рубят а расстреливают, и не только легкую но и тяжелую за что их и ценят. Противодействие против легкой и тяжелой пехоты. Им самим почти никто не противодействует... Хорошие статы, очень высокое преследование, живых почти не остается и пара стеков конелуков желательна в любой армии.... ну и цена довольно низкая...

Ссылка на комментарий

terter123
8 часов назад, Тимурленг сказал:

У тех таких перекачах в воителях нет.

Их там порубят всех

 У тегеранцев так же бонусы на доблесть у воителей + им доступны конные лучники, что в степях разнесут кого угодно. Да и не в степях тоже, включая скандинавов, т.к. конные лучники контрят тяжёлую пехоту, имеют хорошие статы и контрят конных лучников лишь арбалеты, которые появляются лишь в средневековье ( 3-й из 4-х графе ). + штрафы они имеют разве что в болотах и горах, а такой местности не много.

 

 Касаемо выноса греков и французов - играл 1-м графством чехов. 1500 збройш. Доиграл почти до 1200-го года с 867-го. Точно так же выносил всё что двигалось. А это славянское язычество , да и збройши не самый имбовый тип войск это точно. ИИ плохо развивается, зачастую имеет слабых полководцев. Не важно кем играть. Можно теми же поляками и набрать обычной тяжёлой пехоты и точно так же будешь выносить и греков, и французов и хазар не смотря на их конных лучников, банально из-за наличия акколад.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Если перекрестить подданного несколько раз, какую из религий он будет исповедовать тайно - собственную первоначальную или предпоследнюю?

Изменено пользователем cxell
Ссылка на комментарий

IMStrateG

Эх. Хотел создать варяжское приключение в Персию,но забыл, что я далеко. Есть-ли мод, который дает возможность сделать варяжское приключение куда угодно? 

Ссылка на комментарий

51 минуту назад, IMStrateG сказал:

Эх. Хотел создать варяжское приключение в Персию,но забыл, что я далеко. Есть-ли мод, который дает возможность сделать варяжское приключение куда угодно? 

Можно без модов создать правителя со скандинавской культурой в любом месте карты.

Ссылка на комментарий

IMStrateG
2 минуты назад, cxell сказал:

Можно без модов создать правителя со скандинавской культурой в любом месте карты.

Так не интересно :), к тому же мне религию надо свою сделать

Ссылка на комментарий

Ivan100k
3 часа назад, IMStrateG сказал:

Эх. Хотел создать варяжское приключение в Персию,но забыл, что я далеко. Есть-ли мод, который дает возможность сделать варяжское приключение куда угодно? 

Если проблема в дальности, в настройках партии есть варианты дипломатического радиуса, можете поставить чтобы этот радиус был на всю карту.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,003
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 722083

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    451

  • Angelicus999

    442

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • Arrey

    284

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    235

  • svetlovanton

    223

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    173

  • Irlandetz

    168

  • 5in@row

    164

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • maximatorus

    101

  • WanGo

    99

  • manul75

    98

  • AlexTheTeacher

    97

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Arrey

Да, я начинал в Скандинавии персонажем с конелуками и выносил викингов без шансов. Впрочем можно просто посчитать 40 26 у хускарлов против 45 20 у конелуков + равный по численности отряд снизит урон х

Irlandetz

@Arrey @Gallet @Alorian    Там же ещё прогрессия, причём даже не одна.   Вот грубо, на пальцах- 1к против 1к с равными параметрами атаки-защиты ( пусть 40 на 20 )  причём одни проф

terter123

У тегеранцев так же бонусы на доблесть у воителей + им доступны конные лучники, что в степях разнесут кого угодно. Да и не в степях тоже, включая скандинавов, т.к. конные лучники контрят тяжёлую пехот

zhrugr

Три и больше схем покрутить романы где бы добыть, кто знает?) Вторая от дипломатического двора 10ур, есть теоретически артефакт какой-то пропавший в Иерусалиме, но это такое.  В династиях glory,

Созерцающий

Если не Iron Man, то в чём проблема? Каждую неделю Большой Свадьбы по 75 очков династии можно фармить, суммарно примерно 1500+ за раз. Заводишь мечту Брэда Питта - свою футбольную команду из дете

Созерцающий

В начале партии что-то мелькало, но персонаж ещё не повзрослел. Вот сейчас, спустя лет 40 выпал Белый волк - специально сохранился и два года до охоты прокрутил - но сплошной провал, сколько не п

manul75

жадность порождает бедность 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...