Panzer Corps 2: Axis Operations - 1946 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Panzer Corps 2: Axis Operations - 1946

Рекомендованные сообщения

uzbel2012

header.jpg?t=1702372808


Дата выхода: 30 ноя. 2023
Разработчик:  Flashback Games    
Издатель:  Slitherine Ltd.    

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Говорят, что каждый конец - это новое начало. И хотя мы все знаем, что Вторая мировая война закончилась в 1945 году, Panzer Corps 2 совершает беспрецедентный скачок, продолжая операции Оси одной заключительной, грандиозной частью.

 

Спойлер

 

Спойлер

 

3.jpg

 

2.jpg

 

1.jpg

 

screen_650c0e27c55bd.png

 

screen_650c0ee86357d.png

 

screen_650c0ef28a438.png

 

screen_650c0efc17c6a.png

 

screen_650c0f04a9056.png

 

screen_650c0f0d6a41b.png

 

screen_650c0e318309c.png

 

screen_650c0e3cb1676.png

 

screen_650c0e4a637fb.png

 

screen_650c0eba935c9.png

 

screen_650c0ec36bb72.png

 

screen_650c0ecd0fa38.png

 

screen_650c0ed5a4bfd.png

 

screen_650c0edebefb3.png

 

 

 

Говорят, что каждый конец - это новое начало. И хотя мы все знаем, что Вторая мировая война закончилась в 1945 году, Panzer Corps 2 совершает беспрецедентный скачок, продолжая операции Оси одной заключительной, грандиозной частью:

 

Операции оси 1946: Америка

 

Используя внеисторический ход кампании, установленный в предыдущем дополнении, в качестве трамплина, Axis Operations 1946 предлагает игрокам абсолютно масштабную и совершенно оригинальную кампанию по изучению совместного германо-японского вторжения в Соединенные Штаты.

Подготовьте свои силы вторжения вермахта к их финальным сражениям с могущественными Соединенными Штатами в масштабной кампании из 30 сценариев, в которой ваши армии пройдут от побережья до побережья по всей континентальной части США.

Чтобы должным образом рассказать эту оригинальную историю, мы даже приняли специальные меры по привлечению американского специалиста по истории, чтобы придать этой кампании подлинный исторический контекст и достоверность!

Оригинальная кампания как для новичков, так и для опытных игроков

Хотя история событий, приведших к этому вторжению стран Оси в Соединенные Штаты, основана на предыдущих кампаниях серии Axis Operations, 1946 была специально разработана для того, чтобы порадовать всех игроков.

Для облегчения этого в Axis Operations 1946 появилась новая многоуровневая система целей, присутствующая практически в каждом сценарии кампании.

 

Основные задачи:

Это традиционные задачи, которые полюбили поклонники серии Panzer General. Сражайтесь за контроль над территорией, продвигая свои армии по Соединенным Штатам.

Эти цели необходимы для продвижения кампании и разработаны так, чтобы быть выполнимыми для всех игроков.

 

Бонусные задания:

В отличие от предыдущих бонусных заданий Axis Operations, бонусные задания 1946 года - это локации, расположенные в глуши. Игроки, желающие поискать дополнительные ресурсы престижа, найдут множество дополнительных заданий, чтобы убедиться, что их танковый корпус хорошо обслуживается и готов к бою.

Все дополнительные задания являются чисто необязательными.

 

Элитные задачи:

Эти задачи предназначены для решения игроками-ветеранами с глубоко внедренными ОСНОВНЫМИ силами. Ожидайте увидеть жестокие комбинации вражеских героев, значительно превосходящих по численности врагов и, возможно, гораздо худших...

Все элитные задания являются чисто необязательными.

1c866acea25ed20865efe533ad84b38b9d8cbc97

 

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА ПОЯВЯТСЯ В 1946 ГОДУ

 

  •     Специальные модели сверхбольших боевых единиц для военных кораблей, таких как японский суперлинкор "Ямато"
  •     Американские атомные бомбардировщики B-29
  •     Немецкие ракеты V-2 с атомным вооружением
  •     Японские бомбардировщики Fugaku на 6 двигателях, специально модифицированные ракетами Fritz X
  •     Несколько совершенно оригинальных дизайнов юнитов, созданных специально для Panzer Corps 2
  •     Сухопутные крейсера!

 

ПРОДОЛЖАЙТЕ СОЗДАВАТЬ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ТАНКОВЫЙ КОРПУС

 

Игроки могут импортировать свои основные силы, которые завершили предыдущую кампанию Axis Operations 1945 на Востоке, или использовать предустановленные основные силы для непосредственного участия в кампании Axis Operations 1946 в Америке.

В то время как импортированные войска могут стремиться к дополнительному росту и испытаниям благодаря увеличенным настройкам сложности, расширенным игровым режимам и новым элитным целям, предустановленные силы содержат умеренное количество опытных юнитов и широкий выбор героев, достаточный, чтобы позволить любому игроку добиться успеха в этой новой кампании.

 

КОНЕЦ ОПЕРАЦИЙ ОСИ

 

1946 год станет заключительной частью серии Axis Operations. Именно к такому климатическому финалу игроки стремились с тех пор, как Axis Operations сделала свои первые робкие шаги в неисторической кампании!

В любую кампанию Axis Operations можно играть отдельно, как в отдельную кампанию.

 

Список сценариев 30 (остерегайтесь спойлеров!)

  •     Конференция в Нагасаки
  •     Операция " Упорство"
  •     Операция "О-Го"
  •     Битва за Сан-Франциско
  •     Операция "Беллерофонт"
  •     Портлендская тропа
  •     Operation Flugelstutzen
  •     Операция " Тойфель"
  •     Падение Grun
  •     Битва за Лос-Анджелес
  •     Операция "Дора"
  •     Операция " Пфеффер"
  •     Операция "Высокая крепость"
  •     Битва за плотину Гувера
  •     Ground Zero
  •     Операция " Ковбой"
  •     Аламо 1946
  •     Битва при Уичите
  •     Операция "Свобода"
  •     Вторая битва за Уичито
  •     Операция "Люмпенджагд"
  •     Конференция в Колорадо
  •     Битва при Спрингфилде
  •     Операция "Хольцфаллер"
  •     Операция Кен-Го
  •     Операция " Цвайхандер"
  •     Операция " Прометей"
  •     Битва за Пентагон
  •     Fall Schwarz
  •     Эпилог 1947

 

Спойлер

 

87efb3e734df24fe7aa7ebd2e254b603827f228d

 

Впервые в серии Panzer Corps мы выведем эти машины behemoth на поле боя в предстоящей кампании Axis Operations 1946. Для тех, кто не знает, концепция Landkreuzer заключалась в создании того, что по сути было мобильной крепостью. В то время как сверхтяжелые машины, такие как миномет "Карл-Герат", предназначались для огневой поддержки на больших расстояниях, предполагалось, что Landkreuzer будет участвовать в самой гуще боя. Вооруженный главными орудиями класса линкора, "Ландкройцер" может легко разбить любой танк союзников без боя. Если целые отряды вражеской техники бросят вызов этому супертанку, Landkreuzer может похвастаться множеством вспомогательных видов оружия для боя, все они защищены непревзойденной толщиной брони.

Этот бескомпромиссный дизайн с невероятной огневой мощью и непревзойденной защитой означал, что "Ландкройцеры" были рассчитаны на вес более 1000 тонн, настолько тяжелый, что для приведения танка в действие требовались дизельные двигатели подводных лодок. Чтобы попытаться внедрить эту машину-монстра в Panzer Corps 2, нам определенно пришлось разработать несколько уникальных правил только для ландкрейцеров.

 

00e5e48b8a67c339d68321acb4e5fb714c76844f

 

Особые правила Landkruezer

Чтобы заставить Landkreuzers работать во втором танковом корпусе, мы не могли просто увеличить их характеристики, скажем, по сравнению с танком Maus. Простого добавления дополнительных значений атаки и защиты недостаточно для того, чтобы показать, насколько безумной на самом деле была концепция Landkreuzer.

Первое, что нам нужно было сделать, это снабдить "ландкройцеры" дальнобойным оружием, подобным миномету "Карл-Герат", чтобы должным образом представить дальнобойность и мощь 280-мм основных орудий линкора. Эта дальнобойная атака абсолютно разрушительна даже для самых тяжелых танков союзников, которые не могут нанести ответный удар даже на больших расстояниях.

80308c8494c4a51927a0e53397b17224f23858bb

 

Но чтобы ландкрейцеры не превратились в непобедимых титанов на поле боя, мы экспериментируем с присвоением им нестандартного значения силы юнитов. Увеличив это число выше 10 по умолчанию, мы можем сделать Landkreuzer мишенью, на которую могут нападать вражеские танки, которым удается подобраться поближе, и победить их, в отличие от придания Landkreuzer 10 силы непробиваемых 40 или 50 баллов наземной обороны.

 

8ea6997c57ed9553ee5902f3c921ea3867ddcd11

 

Кроме того, Landkreuzer действует больше как военно-морское судно, поскольку является единым целым. Это означает, что независимо от значения его силы, он атакует и защищается с помощью определенного количества бросков атаки. Это дополнительно позволит скоплениям вражеских танков, которым удалось приблизиться к "Ландкройцеру" на ближнюю дистанцию, эффективно поражать его, без ответного огня "Ландкройцеров", мгновенно уничтожающих нападающих.

Мы находимся на завершающей стадии процесса тестирования точных характеристик массивных ландкрейцеров Panzer Corps 2, но появление этих машин в игре было мечтой с момента запуска Panzer Corps 2, поэтому мы собираемся уделить им всю любовь и внимание, которые им необходимы, чтобы они стали потрясающими новыми подразделениями для игроков Panzer Corps 2!

 

814dfa2412479a3e70ff99148bd29481f0e45883

 

Уникальный Внедорожник

Но подождите, это еще не все! Мы хотим сделать уникальное объявление. Еще более необычным, чем раскрытие факта существования Landkreuzers в Panzer Corps 2, является добавление в Panzer Corps 2 совершенно оригинального дизайна Landkreuzer.

Следуя причудливой немецкой традиции называть все более крупные транспортные средства в честь все более мелких существ (Maus / Мышь, Ratte / Крыса), мы окрестили наш оригинальный дизайн Landkreuzer P.1600 Meerschweinchen.

c46972602d76ce2b37b33eaa9e795167f6ddaa87

 

О, подождите, это неправильный образ нашей Меершвайнхен, это вот этот!

 

cdb4c175c2d4e4076579e3ce68e8767df99d920d

 

Основное отличие "обычного" Landkreuzer Ratte от нового Meerschweinchen заключается в еще более абсурдной модернизации основного вооружения. "Меершвайнхен" использует башню от супер-линкора класса "Ямато" с колоссальными 460-мм орудиями главного калибра! Как именно эта турель оказалась на Landkreuzer, вам просто нужно будет увидеть самим в предстоящей кампании 1946 года.

 

83ea39304aa332765a5ecdfeea6e38000f411f44

 

Заключительные Размышления

Прежде чем мы закончим этот Дневник разработчика, я на самом деле хотел просто поделиться с нашими читателями некоторыми размышлениями о Landkreuzers.

Знаете ли вы, что мы на самом деле планировали добавить Landkreuzers в Panzer Corps 2 сразу после запуска версии 1.0 в начале 2020 года? Я уже очень давно хотел добавить в игру это уникальное транспортное средство, потому что очень немногие игры включают его в свой список юнитов.

Мы довольно подробно обсудили планы и прототипы использования Landkreuzers во 2-м танковом корпусе. Первоначальная идея заключалась в том, чтобы Landkreuzers были настоящими мультигексагональными агрегатами, с передней частью автомобиля, действующей как ‘голова’ змеи, за которой ‘хвост’ был вынужден следовать по тому пути, по которому двигалась "голова". Хотя эта идея отлично сработала во многих отношениях, особенно для контроля ориентации двух частей, чтобы гарантировать, что они всегда остаются синхронизированными, она оказалась несостоятельной в других отношениях, таких как правильное соединение здоровья двух половинок вместе. Лично я думал, что было бы потрясающе увидеть, как передняя половина Landkreuzer превращается в горящие обломки, в то время как башни Maus и зенитные орудия задней половины продолжают работать и сражаться, но, увы, этому не суждено было сбыться.

Наши эксперименты со сверхразмерными военно-морскими кораблями доказали, что эта концепция может быть реализована подобным образом, и поэтому мы в конечном итоге выбрали этот вариант для решения некоторых более сложных аспектов внедрения Landkreuzers в Panzer Corps 2.

Однако мы должны сказать одну вещь: изображения наших новых моделей Landkreuzers, которые вы видите здесь, не завершены на 100%, мы все еще вносим окончательные коррективы в формулы этих машин-монстров, чтобы сделать их красивыми и отшлифованными для предстоящего выпуска игры. Таким образом, их размер, как показано здесь, может отличаться от того, что мы получим в итоге в игре. Лично я надеюсь, что они станут ЕЩЕ БОЛЬШЕ, но подозреваю, что нам, возможно, придется немного уменьшить их размер, чтобы лучше приспособиться к игровым механизмам выбора юнитов и прицеливания.

 

772b2d41ecb54ec5977cda44aec1e8777f41c0f7

 

Но игроки не только получат доступ к двум разным Landkreuzers, просто могут возникнуть некоторые странные обстоятельства, при которых вы можете столкнуться с враждебными Landkreuzer под американским контролем. Управление этим чудовищным транспортным средством и его сопровождающими может оказаться конечной целью Элиты!

 

5a85b89af754b56de4371f5e66e5c1fb7f3962b7

 

Заключение

Мы надеемся, вам понравился этот краткий обзор ландкройцеров, которые прибывают в Panzer Corps 2. Следите за нашим следующим дневником разработчиков, где мы рассмотрим еще больше новых подразделений, которые будут добавлены в Panzer Corps 2 для кампании Axis Operations 1946!

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
убрал информацию под спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
uzbel2012

Изображение

И снова привет геймерам!

Поскольку дата запуска Axis Operations стремительно приближается к 30 ноября, у нас есть еще несколько анонсов, которыми мы можем поделиться с вами. Сегодня я хочу поговорить о новой трехуровневой системе целей, и мы рассмотрим новую технику, используемую американцами для противодействия вторжению стран Оси.

Обновленная система целей

Итак, на самом деле, есть четыре пункта, касающиеся этой системы. Прежде всего, поскольку об этом так часто просят, мы рады сообщить, что для игроков, которым НЕ нравится сражаться на время, практически в каждой огромной кампании Axis Operation 1946 из 30 сценариев вы сможете отключить таймеры миссий, если предпочитаете играть без этого элемента нехватки времени.

Изображение

Чтобы должным образом поддерживать этот стиль игрового процесса, нам пришлось обновить систему целей Panzer Corps 2, о которой мы поговорим прямо сейчас.

Основные задачи:

Это традиционные задачи, которые уже успели узнать и полюбить поклонники серии Panzer General: сражайтесь за контроль над территорией, продвигая свои армии по Соединенным Штатам.

Изображение

Эти цели необходимы для продвижения кампании и разработаны так, чтобы быть выполнимыми для всех игроков. Обратите внимание, что как только ваша основная задача будет выполнена, текущий сценарий закончится, поэтому, если вы хотите охотиться за бонусами, вам нужно будет расставить приоритеты в их достижении, прежде чем выполнять свою основную задачу!

Дополнительные задачи:

В отличие от предыдущих бонусных целей операций оси, бонусные цели 1946 года - это локации, расположенные в стороне от проторенных путей. Игроки, желающие поискать дополнительные ресурсы престижа, найдут множество бонусных заданий, которые помогут убедиться, что их танковый корпус хорошо обслуживается и готов к бою.

Изображение

Эти задачи были разработаны с учетом одной-единственной концепции: дать вам, игроку, лучший контроль над вашим ресурсом престижа.

В прошлом престиж, как правило, был автоматической функцией. Вы получаете установленное выделение для начала определенного сценария, и от вас ожидают, что вы будете этим довольствоваться, обычно имея мало контроля во время сценария, чтобы манипулировать этим числом. Сценарий может давать прибавку к престижу за ход, но, опять же, это количество не зависит от игрока. Таким образом, игрок, купающийся в десятках тысяч престижа, просто продолжает накапливать больше, но у игрока, который голодает и лишен престижа, не будет возможности вернуть свое ЯДРО в боевое состояние, если распределение по сценарию не соответствует его стилю игры / настройкам сложности.

Изображение

Добавляя в каждый отдельный сценарий бонусные задания, повышающие престиж, игроки смогут лучше контролировать управление своими ресурсами. Игроки, обладающие большим престижем, могут свободно не отвлекать свои силы на получение этих бонусов, которые им не нужны, в то время как у игрока, изголодавшегося по престижу, есть жизненно важный спасательный круг, которому они должны уделить первостепенное внимание, если им понадобятся дополнительные вливания ресурсов!

Все дополнительные задания являются чисто необязательными.

Элитные задачи:

Эти задачи предназначены для решения игроками-ветеранами с глубоко внедренными ОСНОВНЫМИ силами. Ожидайте увидеть жестокие комбинации вражеских героев, значительно превосходящих по численности врагов и, возможно, гораздо худших...

Изображение

Но наградой за эти жестокие элитные задания всегда будут специальные подразделения, которые вы никогда не сможете приобрести обычным способом. Если вы когда-нибудь захотите использовать собственное атомное оружие, дополнительные ландкрейцеры и другое специальное снаряжение, вам лучше быть готовым заработать их, выполнив элитную задачу!

Изображение

Все элитные цели являются чисто необязательными. Мы надеемся, что вы с нетерпением ждете обновленной системы целей 1946 года, а теперь и нескольких новых подразделений!

Американская бронетехника

Мы уже рассмотрели несколько новых американских самолетов, которые появятся в кампании 1946 года, поэтому сегодня основное внимание будет уделено новым американским бронетанковым силам. Следует отметить одну вещь: когда вы видите название в скобках (), это означает, что это оригинальное обозначение для альтернативной истории Panzer Corps 2!

Мы выбрали эти названия, чтобы придать больше индивидуальности новым американским танкам, без того, чтобы их называли просто номером M или T. Никто не называет самый культовый американский танк M4, все говорят танк Sherman! И в американской традиции именования все имена, которые мы выбрали, происходят от американских генералов Гражданской войны.

Сначала мы рассмотрим новую разведывательную машину, M38 Wolfhound.

Изображение

Wolfhound был разработан как прямое усовершенствование почтенного M8 Greyhound. Хотя на нем по-прежнему стояло то же 37-мм главное орудие, что и на "Грейхаунде" и "Чаффи", считалось, что больший боекомплект и значительно улучшенная наклонная броня обеспечат "Волкодаву" гораздо большую живучесть по сравнению с "Грейхаундом" с тонкой броней.

Хотя до окончания Второй мировой войны было построено всего несколько прототипов Wolfhound, в этой альтернативной истории Wolfhound служит главной разведывательной машиной США в конфликте 1946 года.

Тяжелый M6A1 " Шерман" Изображение

Так называемый тяжелый "Шерман" на самом деле является очень ранней военной разработкой 1941 года, представляющей собой попытку спроектировать и создать американский тяжелый танк. Как и многие модели тяжелых танков начала войны, такие как немецкий Neubaufahrzeug или советский Т-35, он оказался весьма неудачным. К 1946 году основное 76-мм орудие безнадежно устарело, поэтому маловероятно, что несколько танков этого типа, с которыми вы столкнетесь, будут представлять большую угрозу.

Изображение

Однако будьте осторожны с усовершенствованным вооружением M6A2E, поскольку сочетание тяжелого шасси "Шермана" с 90-мм главной пушкой представляет серьезную угрозу.

T14 (Самнер) Изображение

Пополнив ряды танков ближней поддержки танкового корпуса 2 1, у нас есть T14 Sumner. Как это типично для штурмового танка, Самнер характеризуется экстремальными уровнями защиты в сочетании с возможностями огневой поддержки. Хотя ничто не сравнится по безумному уровню со Sturmtiger, Sumner предоставляет американцам надежную машину с характеристиками, примерно равными немецкому Brummbar.

Мы выбрали имя Самнер для этого танка CS в честь генерала Союза Эдвина Воуза Самнера, который, несмотря на свой преклонный возраст, был, по-видимому, довольно крепким орешком!

T21 (Пикетт)

Изображение

Основной легкий танк американских вооруженных сил в кампании 1946 года, T21 Pickett действует как Чаффи на стероидах, с улучшенной защитой и увеличенной 76-мм основной пушкой. Хотя эти скоростные легкие танки не представляют серьезной угрозы для немецких Maus или E-100, они, безусловно, могут быть опасны, если им удастся обойти ваши тяжелые танки с фланга и атаковать вашу пехоту и артиллерию. Поскольку "Пикетт" классифицируется как танк, он заменяет разведывательные маневры "Чаффи" способностью совершать атаки методом обтекания.

Мы выбрали название Pickett для этого легкого танка в честь генерала Конфедерации Джорджа Эдварда Пикетта, который печально известен тем, что возглавлял атаку Пикетта во время битвы при Геттисберге.

T23 (Шеридан) Изображение

Хотя мы хорошо знаем, что в нашей истории уже есть машина Sheridan, M551 Sheridan - это машина 1960-х годов выпуска, поэтому использование этого названия в этой альтернативной истории 1946 года делает ее вполне доступной для защиты Соединенных Штатов, которые просто борются за выживание, чтобы добраться до 1960-х годов целыми и невредимыми!

T23 Sheridan - это, по сути, "Супер Шерман", действующий как прочная платформа среднего танка, производимая в больших количествах. Ожидайте встретить эту машину повсюду в кампании 1946 года, поскольку американцы постепенно отказываются от своих старых "Шерманов" в пользу этого нового и улучшенного среднего танка.

По результатам внутренних испытаний, этот танк определенно стал фаворитом для повторного использования в качестве трофейной техники, благодаря его хорошо сбалансированным характеристикам и превосходной скорости передвижения.

Мы выбрали имя Шеридан для этого среднего танка в честь генерала Союза Филипа Генри Шеридана, который печально известен своей тактикой выжженной земли против Юга.

T29 (Лонгстрит) Изображение

Как вы уже заметили, в нашем списке на 1946 год не так много новых американских сверхтяжелых танков. Super Pershing, T28 Super Heavy и T34 Heavy неплохо занимают эту нишу, все три этих танка уже готовы сразиться лицом к лицу с такими, как Panzer VII Lion или Panzer VIII Maus. T29 Longstreet - это конструкция, предназначенная не для того, чтобы еще больше усилить ползучесть подобных T34 heavy, это меньший, но все еще очень мощный американский тяжелый танк противника. "Лонгстрит" находится на грани между медленными 3- и 4-скоростными тяжелыми танками и более быстрыми 6-скоростными легкими и средними танками с комфортной 5-скоростной скоростью хода, при этом по-прежнему обладая качествами защиты, которые прочно относят его к категории тяжелых танков.

Мы выбрали название Longstreet для этого тяжелого танка в честь генерала Конфедерации Джеймса Лонгстрита, заместителя достопочтенного генерала Роберта Э. Ли.

M40 (Джонсон) Изображение

Последняя машина, которую мы сегодня рассмотрим, - это противотанковая самоходная пушка M40 Johnson. Это подразделение служит одной цели, и только одной - обеспечить абсолютную уверенность в том, что американцы обладают противотанковым оружием, более чем способным нанести вред самому тяжелому из новых немецких тяжелых танков. Даже могучий Maus понесет значительный урон, если попытается поразить цель, защищенную противотанковой поддержкой Джонсона.

Эта подавляющая мощь представлена в виде специальной 155-мм пушки, у которой нет альтернативного режима замены артиллерии. Кроме того, "Джонсон" очень уязвим с ничтожным количеством боеприпасов - всего 2, и ему также не хватает серьезной броневой защиты. Думайте об этом как о сверхзаряженном "Нэшорне"; очень смертоносен в засаде, но очень уязвим под прямым огнем.

Мы выбрали название Джонсон для этого противотанкового подразделения в честь генерала Конфедерации Джозефа Э. Джонстона, способной, но часто упускаемой из виду фигуры во время Гражданской войны.

Заключение

Мы надеемся, что вам всем понравилась эта информация о некоторых новых машинах, добавленных в Panzer Corps 2 для предстоящей кампании 1946 года Axis Operations. Просто помните, что это всего лишь несколько новых разработок, добавленных в Panzer Corps 2, и их будет еще больше, о чем мы сегодня не рассказывали!

Изображение

Ссылка на комментарий

uzbel2012
Опубликовано 22 ноября 2023 года

320dfcae06135cdf55eea3344776a4b5d93e6fca

Achtung Panzer Generals! До выхода Axis Operations 1946 осталась всего неделя, и поэтому у нас есть еще один дневник разработчиков, которым мы можем поделиться с вами в качестве финального предпросмотра того, что будет дальше.

До сих пор мы рассматривали множество примеров новых самолетов, американской техники и даже Landkreuzers, но с учетом того, что для Axis Operations 1946 было добавлено более 50 новых моделей, нам есть что продемонстрировать! Сегодня мы рассмотрим не только новое немецкое оборудование, но и некоторое другое оборудование Axis.

7ce2bcfc73ff1295d28925d4a7008eef90242cc8

Немецкое Оборудование

В первую очередь необходимо ознакомиться со всей серией автомобилей E. Сейчас у нас не только есть модели для них всех, но и довольно конкретная концепция подхода к их характеристикам и балансу.

e10584cf543fcdb5a9255b2762f373cb2f039d4f

В качестве краткого вступления давайте немного поговорим о логистике. Всем нравится говорить, что "Шерман" был не очень хорошим танком, и они будут ссылаться на статистику, например, что для борьбы с одним "Тигром" требовалась дюжина "Шерманов", поскольку 75-мм пушка "Шермана" просто не могла пробить лобовую защиту "Тигра" ни на какой дистанции, и ей нужно было приблизиться для выстрела сбоку или сзади, чтобы иметь хоть какой-то шанс подбить танк "Тигр".

Хотя все это хорошо и верно, следует помнить, что танки "Шерман" должны были быть очень транспортабельными, чтобы не просто пересечь Ла-Манш, но и начать свое путешествие по территории Соединенных Штатов, прежде чем пересечь буквально океаны для сражений на Европейском или Тихоокеанском театрах военных действий.

Учитывая, что основной целью немецкой серии E было создание оптимизированных конструкций, которые были бы проще в массовом производстве и менее подвержены механическим поломкам, мы подумали, что это прекрасная возможность переступить черту и придать танкам серии E более разнообразные характеристики, чем просто увеличить их мощь по сравнению с существующими конструкциями, такими как Panzer VII Lion или Panzer VIII Maus.

Но вместо того, чтобы прокладывать себе путь наверх, давайте начнем с E-100 и проложим себе путь вниз!

dd6883dbb43430b3ac09e3f1729d1550b03b980b

Прежде всего, у нас есть тяжелый танк E-100. Прежде чем мы поговорим о танке, давайте сравним его характеристики с существующими Panzer VIII Maus:

7e473365b000bfe5b9d95cd59e0cd55ec32b8850

Итак, сразу видно, что здесь происходит что-то вроде компромисса. Несмотря на то, что E-100 обладает бесспорно более слабыми характеристиками атаки и защиты при более высокой стоимости престижа, удваивающей существующие Mau, у него также невероятно низкая стоимость слота, даже ниже, чем у Tiger I. И по сравнению с почтенным старым Tiger I, новый E-100 обладает превосходными характеристиками во всех категориях, кроме Мягкой атаки!

Как и Huckebein, который мы видели раньше, E-100 - это машина, с которой мы хотим сосуществовать рядом с существующими немецкими тяжеловесами в кампании 1946 года. В то время как танковый парк Lions или Mau с соответствующими ячейками для ЯДРА весом в 9 и 10 единиц очень быстро исчерпает ваш лимит, немного более компактная E-100 является очень эффективной в бою альтернативой с гораздо меньшими затратами на материально-техническое обеспечение ваших войск. Конечно, его покупка (и ремонт) сопряжены с безумно высокой стоимостью престижа!), поэтому лучше убедитесь, что вы получили несколько бонусных заданий для оплаты своих блестящих новых танков серии E.

У нас уже некоторое время были E-75 во 2-м танковом корпусе, так что перейдем к E-50.

10b25e218eda0ded97411c60cdfadd47863dc3d0

Если E-100 можно считать модернизированным Maus, а E-75 - усовершенствованным Tiger II, то E-50, безусловно, является танком Panther следующего поколения.

С очень похожими характеристиками на новую Panther II, которую мы представили ранее, E-50 поставляется с потрясающими 4-ядерными процессорами, что придает ему логистические возможности поздней модели Panzer III M! Итак, если вы хотите что-то со скоростью и мощью Panther, но по цене ниже Panzer III, то E-50 - это ваше оружие выбора. Просто имейте в виду, что эта изящная и обтекаемая танковая платформа может противостоять самой тяжелой американской технике, поскольку ваш E-50 стал дизайном для путешествий по океану, в то время как что-то вроде американского Longstreet - это тяжелое чудовище, созданное для защиты земли, на которой оно было построено!

2fae829a395ebd2f3011da7120d18583ec956fe5

Далее по списку у нас есть E-25, противотанковая платформа серии E.

cd194fdd6e4c4ceb0df4776f3eeedad419480b2c

Как и в сравнении с E-100 и Maus, E-25 имеет схожие отношения с существующей Jagdpanther. Характеристики Jagdpanther определенно намного превосходят относительно миниатюрную E-25. Единственное, что нас спасает от E-25, - это то, что его стоимость в два раза ниже, чем у Hunting Panther, и это делает его очень дешевым и надежным авангардным подразделением, которое вы можете использовать массово, поскольку вы можете использовать буквально в два раза больше E-25, чем Jagdpanthers. И по сравнению с рабочей лошадкой StuG IIIG, E-25 - это чистое обновление во всех смыслах, включая более низкую стоимость слота, чем StuG IIIG.

Наконец, у нас есть Е-10, еще одна противотанковая платформа.

d1169859515e47ae25d8577a7329dad80ff83607

Как и Hetzer, аналогичная более легкая самоходная противотанковая установка, E-10 с трудом находит свое место среди более крупных и смертоносных платформ, таких как Jagdpanther и Jagdtiger. Несмотря на это, это подразделение выполняет свою роль недорогого в развертывании подразделения, идеального для защиты удаленных объектов, за которыми нужно присматривать, поскольку дорогостоящие подразделения плохо расходуются на задачи гарнизонного типа. Ожидайте увидеть E-10 несколько раз в этой защитной роли, и определенно есть один очень специфический сценарий, в котором E-10 и E-25 просто великолепны, но мы не хотим испортить это конкретное сражение! Давайте просто скажем, что это такой бой, в котором вам нужны ... расходуемые силы для сдерживания, способные принять на себя основной удар вражеских атак, вместо того, чтобы рисковать вашими элитными подразделениями ветеранов в их больших медленных "ягдтигерах" или "Мау" в такой опасной позиции.

Далее мы рассмотрим несколько подразделений стран Оси, не входящих в Германию, начиная с одной совершенно особенной части...

Националистическая испанская помощь

Как и в случае со Второй мировой войной, роль националистической Испании в операциях стран Оси 1946 года будет крайне ограничена. Но мы не забыли об испанских союзниках Германии, и поэтому их вклад в 1946 год представлен в виде совершенно особого и оригинального концептуального танка, созданного исключительно для 2-го танкового корпуса: Verdeja 3!

5c841b54508c491c5d907a92968a74ce0a9a3d1a

Итак, по сути, история в нашей Альтернативной Временной шкале заключается в том, что, как и в нашей Истории, Германия поделилась добычей в виде захваченной техники союзников со своими собратьями по Оси. В то время как националистическая Испания якобы сохраняла нейтралитет во Второй мировой войне, мы подумали, что они могли бы оказать помощь в операциях стран Оси в 1946 году, соединив корпус своей конструкции Verdeja 2 с новой башней, взятой со складов трофейных советских КВ-85.

И я должен сказать, я думаю, что размер и форма корпуса выглядят очень круто с этой увеличенной башней КВ-85 на нем!

c89da20a4594d570e9343896af8d149a29c35c27

Еще одна вещь, которую мы должны отметить, Verdeja 3, учитывая ее испанское происхождение, была недоступна для покупки в качестве обычного устройства во время операций Axis в 1946 году. Итак, как вы получаете Verdeja 3? Я бы начал присматриваться к некоторым элитным целям, если вы хотите заполучить эту особенную награду! Я упоминал, что у нее довольно сумасшедшая статистика?

4a0176844d05ac7d725b156e2a6ceb0927b1f8cd

Единственный способ сохранить такую хорошую статистику и такую низкую стоимость слота - это сделать его доступным в ограниченном количестве, а также поместить подразделение за стену Элитного выполнения заданий!

Японские подразделения в 1946 году

c7abbcc352de644e19f804646d8e63194bf6d50a

Итак, присоединение Японии к совместному вторжению стран Оси на Западное побережье Соединенных Штатов - это своего рода головоломка. Мы выслушали отзывы о Гражданской войне в Испании и решили НЕ делать Японию союзником, управляемым искусственным интеллектом, на которого вам нужно сильно полагаться. Какой бы интересной и тематичной ни была эта концепция для Гражданской войны в Испании, мы должны согласиться, что игрокам было неприятно полагаться на такое важное подразделение, как пехота, в руках союзника с искусственным интеллектом, которому вы могли давать лишь расплывчатые инструкции. В любом случае, такие отношения между Германией и Японией были бы неуместны для 1946 года, поэтому мы подходим к ним немного по-другому.

Вы увидите японские подразделения искусственного интеллекта в нескольких сценариях, особенно на ранних этапах, когда японский объединенный флот помогает в военно-морских операциях в начале вторжения. Но у этих юнитов есть свои собственные приказы и инструкции, и это не должно мешать вашим Основным, Бонусным или Элитным целям.

Здесь, например, мы видим недавно выпущенный линкор класса Nagato во всем великолепии его сверхразмерной модели!

eecb2b7fd96e4b09e06e657f0d404c9d868e7d5f

Что касается использования ваших собственных японских юнитов, ну, мы также хотели оставить эту возможность открытой, и поэтому мы сделали возможным приобретение нескольких новых японских юнитов с помощью элитных объективных наград. Получайте удовольствие, узнавая, какие награды распределены по множеству элитных заданий, присутствующих практически в каждом сценарии Axis Operations 1946!

Заключение

Мы надеемся, вам понравились эти предварительные просмотры многих новых подразделений, прибывающих вместе с Axis Operations 1946. Эта кампания была абсолютно монументальной работой, полной страсти к созданию, и мы невероятно хотим, чтобы вы поскорее получили ее в свои руки и насладились ею!

Ссылка на комментарий

uzbel2012

2393021.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Veles515

Мне вот непонятно, неужели на тихоокеанскую историческую кампанию уйдёт больше времени, ресурсов и денег, чем на это фэнтазийное г...?

Ссылка на комментарий

uzbel2012
3 часа назад, Veles515 сказал:

Мне вот непонятно, неужели на тихоокеанскую историческую кампанию уйдёт больше времени, ресурсов и денег, чем на это фэнтазийное г...?

Честно ХЗ года два тому назад был анонс но по прежнему тишина за то родили и это )))

 

Ссылка на комментарий

Veles515

При том что в Стиме оно до сих пор лежит с анонсом, в статусе "скоро выйдет". 

Ссылка на комментарий

uzbel2012
В 08.12.2023 в 10:35, Veles515 сказал:

При том что в Стиме оно до сих пор лежит с анонсом, в статусе "скоро выйдет".

Ну уж пора еще  делать бабки , fа пока затирания )))

 

Опубликовано 11 декабря 2023 года

Приветствую наше сообщество Panzer Corps 2,

Хотя мы рады отпраздновать запуск такого крупного и экспансивного проекта, как Axis Operations 1946, это, безусловно, самое крупное сокращение контента, которое у нас когда-либо было с момента первоначального запуска Panzer Corps 2 в начале 2020 года, но мы не можем не понимать, что мы доверили его развертывание вам, нашим игрокам.

Некоторые из наших игроков столкнулись с серьезными, ломающими игру проблемами с 1946 годом, когда он был выпущен. С тех пор мы предприняли все возможные шаги, чтобы решить эти проблемы как можно скорее, и теперь, насколько нам известно, они полностью решены.

Мы полностью принимаем вашу критику, поскольку она вполне заслуженна и служит нам уроком того, что мы действительно должны работать лучше. Спасибо за ваш постоянный интерес и поддержку; это помогает нам совершенствоваться и дает нам мощную мотивацию более усердно использовать наше время и энергию в текущей работе над Panzer Corps 2. Разочарование стольких игроков особенно огорчает нас из-за буквально сотен, если не тысяч человеко-часов усилий, которые были затрачены на то, чтобы сделать 1946 год возможным. Тем не менее, мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы еще раз извиниться за эти проблемы и поблагодарить вас за ваше терпение и поддержку.

Но мы знаем, что одни слова тоже довольно пустые, поэтому в качестве части этих извинений у нас также есть небольшой подарок, которым вы можете насладиться.

Спасибо, что рассказываете нам о наших неудачах и продолжаете демонстрировать свою страсть и поддержку, чтобы доказать, что вам действительно небезразлична наша игра, выражая свое разочарование, когда в ней происходят недопустимые сбои.

c90ef7372dc3688735eb5153475fb37ee5b58550

Многие тысячи из вас приняли участие в новой кампании Axis Operations 1946, и мы абсолютно поражены тем, что так много игроков играют в нашу маленькую стратегическую игру WW2! Спасибо.

А теперь перейдем к нашему объявлению:

 

bcd555c06031554c1e4bfc4b168469c3a32741e4

В качестве части наших извинений и чтобы выразить нашу благодарность нашим игрокам, у нас есть для вас особое угощение, чтобы вы могли насладиться этим праздничным сезоном.

Мы запускаем один совершенно особенный, очень мощный сценарий соло, который будет бесплатным для всех владельцев любого издания Panzer Corps 2, чтобы играть и наслаждаться им!

Инструкции по установке можно найти в самом низу этого поста.

8ba7fa29a91a05e616966815a6cf8a760b852125

Действие нового сценария "Побег в Нью-Йорк" разворачивается в 1947 году и дает вам возможность командовать американскими войсками, борющимися за выживание во время вторжения стран Оси в Соединенные Штаты. Для тех из вас, кому действительно нравятся ваши гигантские сценарии, этот определенно для вас. В этой битве участвуют более 500 юнитов, не считая дополнительных волн подкрепления Оси, которые также попытаются помешать вашим силам достичь вашей конечной цели - Нью-Йорка! Размер карты превышает 2000 гексов!

7182bbd791ebeeedf2dba42486bf25227faf5356

Это окончательное сражение техники 1946 года, в котором будут представлены атомные бомбардировщики, ландкрейцеры, танки серии E, а также передовые американские танки и самолеты. И это наш праздничный подарок всем владельцам Panzer Corps 2, которыми вы можете бесплатно насладиться в качестве сольного сценария! Мы надеемся, вам понравится этот грандиозный сценарий, и нам не терпится показать вам, что ждет Panzer Corps 2 в 2024 году!

35042464b734ebd682fdfd4255a976dcf79c3ff2

Руководство по установке Escape to New York:

Чтобы передать этот сценарий в ваши руки как можно быстрее, а также как можно более АККУРАТНО, мы пока отложим добавление этого сценария в игру с помощью патча. Мы, конечно же, не хотим засорять конвейер исправлений, который жизненно необходим для развертывания критических исправлений и багов, поэтому, если вы хотите поиграть в этот мега-сценарий до того, как он будет официально интегрирован в игру в следующем патче, следуйте этим простым инструкциям, чтобы получить больше удовольствия от игрового процесса Panzer Corps 2!

1. Загрузите этот zip-файл.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Извлеките 4 файла сценариев, найденных внутри, в этот каталог:

[Документы]\Мои игры\Panzer Corps 2\ Сценарии

Обратите внимание, что в следующем примере изображения "smoke" - это просто имя моего компьютера, ваше имя пользователя будет уникальным.

a99b838bd2e8a73bb27ec42d3254abbddb259099

3. Теперь вы можете запустить сценарий через пользовательский интерфейс сценария:

07ac7a740ab6ec3bb0b561cecd71e49987af874d

4. Наслаждайтесь!

И если у вас есть какие-либо отзывы по этому мега-сценарию, мы были бы рады услышать их от вас, и, возможно, мы даже сможем еще больше доработать и улучшить сценарий, прежде чем он будет официально интегрирован в игру base Panzer Corps 2.

 

официально интегрирован в игру base Panzer Corps 2.
Ссылка на комментарий

Veles515

А это дополнительное д***о я даже пиратить не буду. Вообще логически допустить т.н. 1946 можно, но только как раз после победы на Тихом океане, но видимо разработчики Панзера второго и логика, понятия несовместимые.

Ссылка на комментарий

Hartmann707

Первая миссия: Миссия где ничего делать не надо, просто идет подготовка будущей операции и инструктаж.

Вторая миссия: А вот это уже интереснее ,нам надо захватить остров Ванкувер, совершить рейд на Викторию, и смотреть что случится с авианосцем Акаги. Остров захватить не так сложно, но советую иметь зенитки ,потому что американцы устроят сюрприз нанесут ядерный удар по отряду, что по мне уже дикость. В ходе инструктажа нам предлагают рискнуть и высадиться сразу у города Ванкувера, но я не рискнул и в итоге не успел его захватить, так что даже не смогу сказать есть ли какой-нибудь бонус за захват. И ещё миссия длится не то количество ходов, которое указано, а пока америкосы не утопят Акаги, так что имейте это ввиду

Ссылка на комментарий

Hartmann707

Операция О-го: Нам нужно уничтожить 7 авианосцев, бонусная задача захватить нефтепромыслы, но до них нужно добраться, и элитная задача захватить Анкоридж до уничтожения последнего авианосца. Здесь я здорово лоханулся, танки мне совсем не понадобились, потому что оказывается нет морского транспорта, зато дают 7 юнкерсов для переброски пехоты. Лучше всего взять десантников ,я их не взял и мне пришлось использовать босяцкий метод захвата аэродромов посадкой обычной пехоты. В ходе всей миссии происходит сражение флотов ,можно японцам помочь ,но важно не сильно ускорять процесс, чтобы не убить раньше времени все авианосцы. Самолетов противника очень много: армейской немного, они прикрывают нефтепромыслы и Анкоридж, а вот морской просто немерено. Так что стоит запастись авиацией истребительной и штурмовиками, чтобы помочь десантником и расчистить им путь. И да аккуратнее с Анкориджем, у меня оба аэродрома там прикрывались очень злыми зенитками ,и после легкого захвата нефтепромыслов ,я чуть с разбегу не бросил свои войска и авиацию в мясорубку.

Ссылка на комментарий

Hartmann707

Кстати принято критиковать разрабов за всю эту фантастику, но меня в брифинге новой миссии зацепил один момент: четко было оговорено, что мне дают авики для базирования авиации, но использовать можно только для авиации с поршневыми двигателями. Я правда ещё не пробовал как это реализовано, но если они это реально продумали то им респект. В РИ эта проблема сильно ударила по ВМС США после войны.

Ссылка на комментарий

Hartmann707

Битва за Сан-Франциско: Непростая масштабная миссия. Нужно захватить шесть портовых точек города Сан-Франциско, есть бонусная задача захватить точки в городах расположенные восточнее, и элитная задача захватить три точки фортов Президио. С фортами мне вначале показалось все не так сложно, но сами форты артиллерий почему-то не бились, честно я даже не атаковал расчет давал 6:0 не в пользу моей тяжелой и опытной арты, поэтому их проще зачистить авиацией, когда уничтожено будет все вокруг, включая зенитки. И вот с этим и связана главная сложность: в этой миссии вы высаживаете войска, аэродромов нет, зато есть авианосцы и казалось бы какая разница, а разница огромная реактивную авиацию можно будет разместить только захватив аэродромы на земле, а до них нужно ещё добраться. У противника же авиации море и таких ограничений у него нет. Так что я рад что не обновил всю авиацию до реактивной и у меня есть крутые и опытные авиаотряды, не на самой современной технике:) Ещё взбесил Кеннеди на катере, но это фишка от разрабов, они любят везде пихать известных персонажей для тех кто в теме. После этой миссии мы получаем выбор идти на юг или на север, я выбрал север, но теперь думаю может зря, я ведь тогда может и не попаду в Лос-Анджелес.

Ссылка на комментарий

Hartmann707

Операция Беллерофон: Нам нужно захватить три города на шоссе, чтобы перекрыть линии снабжения американцев, бонусная задача захватить все три города на побережье, элитная задача уничтожить радары в лесах. Мы снова высаживаемся на берег, снова авианосцы для поршневых самолетов, поэтому на берегу враг имеет преимущество в использовании авиации, но нам здесь дают два отряда полевых аэродромов, из-за того что вражеские аэродромы на самом востоке и захватим мы их скорее всего в конце миссии. Миссия несложная в целом, но аккуратнее с радарами, они расположены в лесах, каждый прикрытый мощным танком, зениткой с целостностью 20 и несколькими отрядами пехоты, которые прячутся в лесах и их не так просто оттуда выбить.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Hartmann707 сказал:

Битва за Сан-Франциско: Непростая масштабная миссия. Нужно захватить шесть портовых точек города Сан-Франциско, есть бонусная задача захватить точки в городах расположенные восточнее, и элитная задача захватить три точки фортов Президио. С фортами мне вначале показалось все не так сложно, но сами форты артиллерий почему-то не бились, честно я даже не атаковал расчет давал 6:0 не в пользу моей тяжелой и опытной арты, поэтому их проще зачистить авиацией, когда уничтожено будет все вокруг, включая зенитки. И вот с этим и связана главная сложность: в этой миссии вы высаживаете войска, аэродромов нет, зато есть авианосцы и казалось бы какая разница, а разница огромная реактивную авиацию можно будет разместить только захватив аэродромы на земле, а до них нужно ещё добраться. У противника же авиации море и таких ограничений у него нет. Так что я рад что не обновил всю авиацию до реактивной и у меня есть крутые и опытные авиаотряды, не на самой современной технике:) Ещё взбесил Кеннеди на катере, но это фишка от разрабов, они любят везде пихать известных персонажей для тех кто в теме. После этой миссии мы получаем выбор идти на юг или на север, я выбрал север, но теперь думаю может зря, я ведь тогда может и не попаду в Лос-Анджелес.

Интересно будет почитать, что там с северной веткой, т.к. сам я проходил южную, где больше простора для танков. 

Ссылка на комментарий

Hartmann707
4 часа назад, Adrens сказал:

Интересно будет почитать, что там с северной веткой, т.к. сам я проходил южную, где больше простора для танков. 

А в первой миссии на юге тоже высадка с моря или движение по суше сразу?

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Hartmann707 сказал:

А в первой миссии на юге тоже высадка с моря или движение по суше сразу?

Сразу по суше, как я помню. Флот в принципе больше не появлялся

Ссылка на комментарий

Hartmann707

Портлендская тропа: Нужно захватить два города на севере, бонусные задачи захватить склады в лесах, которые кстати хорошо охраняются. А вот элитная задача уничтожить ангары, в которых союзники хранят японские шары. С этим заданием и связана главная сложность, во-первых: на востоке оба ангара расположены глубоко в лесах и если их не искать, то и случайно на напоришься. А во-вторых: я долго не мог понять почему участников битвы три: я, США и Канада, ведь Канада не имеет городов и аэродромов да их и не видно войск. Потом налетела авиация, в том числе и Канады. В итоге оказалось эти ангары охраняют как раз канадцы и там все хитро: над ангаром аэростат заграждения, чтобы ангар было не разбомбить, а чтобы не было желания истребителями сбить аэростат, две лютых зенитки, пехота и бронетехника. Один вопрос остался открытым: на северо востоке карты есть городок Далес вроде, там несколюко юнитов конных повозок ,я их всех уничтожил авиацией, но так и не понял зачем они там, может их надо было зхватить или что???

Ссылка на комментарий

Hartmann707

Operation Flugelztutzen: Миссия не очень сложная, нужно даже не захватить Сиэтл как таковой, а уничтожить заводы Боинга в городе, который огромен. Есть бонусная задача захватить оборудование на аэродромах и элитное уничтожить форты на острове, при этом форты американские, но вся охрана снова канадская и снова злая. А самое зло эти форты, в брифинге предлагают их уничтожать авиацией или артиллерией, но авиацией не так просто ибо зенитки, а артиллерией не советую, во всяком случае моя прокаченная только теряла хп пытаясь что-то сделать и я бомбил авиацией. Ну и на остров стоит высадиться, я десантников не брал, хватило обычной пехоты.

Ссылка на комментарий

Hartmann707

Операция Дора: Нужно прорваться через ущелье и захватить город Рино. Бонусная задача захватить склады, в общем ничего сложного. Элитная задача захватить городок Карсон-сити, и вот с этой задачей у меня возникли сложности, там были трудно убиваемы юниты. В целом миссия не очень сложная, мы прорываемся через узкое ущелье убивая все.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 30
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2592

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ilya-Russia

После Битва за Сан-Франциско можно пойти на ЮГ Тогда у вас будет 3 других миссии. 1) Операция Тойфель - очень простая миссия: Танками просто уничтожаете любое сопротивление, интересно только Элит

Ilya-Russia

После Операция Высокая крепость к вам обратятся японцы У них проблемы, поэтому они просят им помощь. Если откажетесь то пропустите 4 миссии. Если согласитесь, то у вас будет миссии , где вам

Ilya-Russia

Битва за Уичито Довольная простая миссия, тут с юга будут наступать японцы и они практически сами смогут взять почти все. Мы же наступаем с запада и сопротивления почти нет. Не понимаю, нет

uzbel2012

Дата выхода: 30 ноя. 2023 Разработчик:  Flashback Games     Издатель:  Slitherine Ltd.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Говорят, что каждый конец - это новое начало. И хотя мы все з

uzbel2012

Опубликовано 22 ноября 2023 года Achtung Panzer Generals! До выхода Axis Operations 1946 осталась всего неделя, и поэтому у нас есть еще один дневник разработчиков, которым мы можем поделить

uzbel2012

Честно ХЗ года два тому назад был анонс но по прежнему тишина за то родили и это )))  

Veles515

А это дополнительное д***о я даже пиратить не буду. Вообще логически допустить т.н. 1946 можно, но только как раз после победы на Тихом океане, но видимо разработчики Панзера второго и логика, понятия

Hartmann707

Операция О-го: Нам нужно уничтожить 7 авианосцев, бонусная задача захватить нефтепромыслы, но до них нужно добраться, и элитная задача захватить Анкоридж до уничтожения последнего авианосца. Здесь я з

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...