Перейти к содержимому
Strategium.ru

Мусорка раздела Crusader Kings 3


Дон Антон

Рекомендованные сообщения

Nikoltait
(изменено)

Есть где-то в интернете список построек и того, что они дают? Гугл не нашел =( У меня в переводе, например, главная башня замка дает: "леви +10%", "гарнизонный размер +10%"; или же мой маршал, если его поставить, повышает: "леви размер 50%", "леви скорость 100%". Вот что в оригинале обозначает этот таинственный гарнизонный размер, леви размер и леви скорость?

Изменено пользователем Nikoltait

Yalfetaar Erevendaar
(изменено)

Осмелюсь предположить, что сей маршал ускоряет в 2 раза набор новобранцев и увеличивает их максимальное количество на 50%

"Гарнизонный размер" - количество людей, которые будут оборонять замок в случае осады.Чем больше, тем сложнее будет взять твердыню

Изменено пользователем Yalfetaar Erevendaar

tabularasa

леви это левий перевод. в игре достаточно школьного английского + словарика =)


sapphiredv

Играю за грузию, рядом постоянно объявляют крестовые походы на муслимов, как мне стать католиком и при этом сохранить свою культуру, чтобы стать крестоносцем?


Pikelhaube
Играю за грузию, рядом постоянно объявляют крестовые походы на муслимов, как мне стать католиком и при этом сохранить свою культуру, чтобы стать крестоносцем?

Отдайте наследника на обучение католику - он с высокой вероятностью перекрестится в веру наставника. Правда при этом есть риск, что он сменит и культуру. Но культуру меняют реже, чем веру, так что можно рискнуть.

Есть вариант той же схемы, но многоходовый: отдайте на обучение католикам несколько грузинских детей. Кто-то из них поменяет и веру, и культуру, кто-то ничего не поменяет, но один получится таким, какой вам нужен - грузин-католик. Вот ему можете смело отдавать наследника на воспитание)

Можно ещё стать вассалом римского кайзера и принять веру сюзерена.


volanchik
(изменено)
Играю за грузию, рядом постоянно объявляют крестовые походы на муслимов, как мне стать католиком и при этом сохранить свою культуру, чтобы стать крестоносцем?

Отдать своего наследника на обучение католику. Только не забывайте что он может изменить не только религию, но и культуру.

После чего у вас будет дичайший минус по отношениям всех ваших вассалов к вам. Вы другой религии и вы другой культуры. Оно вам надо?

По культуре следующее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

Распространение культур среди персонажей

Все персонажи после рождения принимают культуру своего отца при патрилинейном браке, или материнскую при матрилинейном. За очень редкими исключениями единственный способ сменить культуру персонажа – действовать через опекуна. Если он принадлежит к другой культуре, есть вероятность, что воспитанник сменит родную культуру на культуру опекуна. Вероятность этого зависит от качеств воспитателя:

Характеристики опекнуа МТТН (средний срок)смены культуры воспитанника

Отсутствуют значимые характеристики 120 мес.

Добросовестный и общительный (Diligent and gregarious) 30 мес.

Добросовестный или общительный 60 мес.

Добросовестный и недоверчивый (Diligent + shy)/

Общительный и бездеятельный (gregarious + slothful) 120 мес.

Недоверчивый или бездеятельный 240 мес.

Недоверчивый и бездеятельный 480 мес.

Как видите, при отсутствии значимых характеристик ребенок с 50% вероятностью примет культуру воспитателя, так как срок обучения обычно составляет 10 лет. Общительный и добросовестный опекун куда успешнее справятся с задачей по смене культуре ребенка, это займет у него примерно 2,5-5 лет. А вот недоверчивый и бездеятельный воспитатель вряд ли сможет это сделать.

Так что, если вы хотите сменить культуру ребенка, назначайте воспитателем человека нужной культуры, и при этом добросовестного и общительного.

По Религии не нашёл каким образом меняется религия, но игроки пишут, что отдали сынка на воспитание мусульманину - и сынок со временем обратился в ислам. Думаю, что влияет на изменение религии черты наставника такие как: Циничный(Cynical) Ярый приверженец (Zealous). Первый тормозит изменение религии, второй наоборот способствует.

Логически рассуждая что бы ваш наследник сменил только религию, но остался при своей культуре его наставником должен быть католик с трейтом Zealous (бустит религию) и трейтами shy и slothful (тормозит культурное преобразование).

Изменено пользователем volanchik

volanchik
(изменено)
Есть где-то в интернете список построек и того, что они дают? Гугл не нашел =( У меня в переводе, например, главная башня замка дает: "леви +10%", "гарнизонный размер +10%"; или же мой маршал, если его поставить, повышает: "леви размер 50%", "леви скорость 100%". Вот что в оригинале обозначает этот таинственный гарнизонный размер, леви размер и леви скорость?

Размер леви - размер ополчения, который вы можете нанять.

Скорость леви - скорость восполнения убитых ополченцев.

Каждое баронство имеет 2 раздела: размер гарнизона и размер ополчения которое можно нанять. Гарнизон всегда остаётся в замке и затягивает процесс захвата баронства, размер ополчения - количество солдат которых можно нанять на войну.

Например при старте игры вы с замка можете нанять 225 солдат. Если кинуть в провинцию маршала, то размер солдат которые можно нанять с замка будет 337 (+ 50%), однако они не появятся там сразу, а будут набираться со своей скоростью.

Если вашу армию разбили, а потом ещё захватили провинцию, то после того как вы отбили другими войсками (или война закончилась белым миром) в баронстве войск будет около нуля. И они начнут восстанавливаться. В процессе восстановления они вначале заполнят гарнизон, а потом будут заполнять шкалу ополчения.

Итого:

леви +10% - увеличивает размер войск, которых можно нанять в случае войны.

"гарнизонный размер +10% - увеличивает размер войск в гарнизоне, способствующий противостоянию захвата

увеличение леви размера маршалом - увеличивает планку максимального колличества войск в данной провинции во всех баронствах (замок / город / церковь)

увеличение леви скорости - увеличивает воспроизводство солдат в данной территории.

Изменено пользователем volanchik

volanchik

Кстати, там есть пробел в информации. Я например нигде не мог найти как посмотреть текущий размер прироста ополченцев. При наведении на полоску он просто показывает их численный и качественный (пехота, лучники, пикинёры, пр.) состав. А вот когда после того как армия пробила гарнизон, и нарнизон пуст (или незаполнен до конца), то при наведении на полоску в гарнизоне показывает текущее состояние прироста: например: "+6 / мес".

Вот хотелось бы узнать где можно посмотреть состояние текущего прироста в "соладатах в месяц".

Ибо мелкие комбы типа: Войска отстраивать только в одном замке, когда там кол-во ополчений будет порядка 600 - кидаем маршала, который поднимает до 900 (и увеличивает и без того разогнанный прирост ещё на 50% (если прокнет эвент). Другими словами маршал даст +300 солдат (что в пересчёте на деньги может дешевле чем отстраивать 2 замка до 450) и буст к приросту в 50%.

В этой ситуации есть проблема. Да, максимум у нас 900 солдат, их сейчас 130, и фиг знает когда они наберутся. В то время как в случае с 2 замками они быстрее оба достигнут порога в 450 солдат, в то время как в этой ситуации первый замок уже давно заполнится до 225 и прирост будет просто выбрасываться, а второй будет недозаполненный.

Примеры застройки:

Вариант А (бустим 1 замок)

225 + 600 * 1,5 = 1125

Вариант Б (развиваем замки равномерно)

450 + 450 * 1,5 = 1125


ребят а где в системных файлах игры можно найти список провинций?

Папка localisation, файл text1.csv, открывается экселем, когда откроете, то поиском (Ctrl+F) ищите фразу PROV1 и перейдете на их перечень в файле, их будет порядка 900 штук, отдельная провинция в отдельной строке.


Аркесс
(изменено)
Есть где-то в интернете список построек и того, что они дают? Гугл не нашел =( У меня в переводе, например, главная башня замка дает: "леви +10%", "гарнизонный размер +10%"; или же мой маршал, если его поставить, повышает: "леви размер 50%", "леви скорость 100%". Вот что в оригинале обозначает этот таинственный гарнизонный размер, леви размер и леви скорость?

Не могу назвать точно, что означает базовое значение скорости восполнения ополченцев (REINFORCE_RATE), прописанное в файле Paradox Interactive\Crusader Kings II\common\defines.lua. По умолчанию оно равно 0.5 - возможно, для восполнения 100% ополчения требуется 2 года. Зависимость прямая - чем мньше значение, тем медленнее восполнение, чем больше - тем быстрее. Но это только предположение по сроку восполнения, надо тестить.

Но при тесте учтите, что в замках ополчение восполняется на 25% быстрее, а в церквях - в 4 раза медленнее.

Изменено пользователем Аркесс

Добрый день! Играл за Мономахов, но оказалось, что генеалогической таблицы для этого дома нет. Т.е. - она есть, но в убогом варианте, все персонажи располагаются в столбик (братья, сестры и т.д.). А после вступления в брак пары членов семейства Мономахов (мужеского пола) с представительницами династий-дук (герцогов), их дети стали брать фамилии матерей. Это при том, что браки обычные (без передачи прав п линии матери), система наследования по первородству (с преимуществом мужского пола). Т.е. игра завершается сама собой. Нет наследников (они есть, но все взяли фамилии матерей). Как это можно исправить? Что изменить и в каком файле? Заранее благодарен.


Starfer
Добрый день! Играл за Мономахов, но оказалось, что генеалогической таблицы для этого дома нет. Т.е. - она есть, но в убогом варианте, все персонажи располагаются в столбик (братья, сестры и т.д.). А после вступления в брак пары членов семейства Мономахов (мужеского пола) с представительницами династий-дук (герцогов), их дети стали брать фамилии матерей. Это при том, что браки обычные (без передачи прав п линии матери), система наследования по первородству (с преимуществом мужского пола). Т.е. игра завершается сама собой. Нет наследников (они есть, но все взяли фамилии матерей). Как это можно исправить? Что изменить и в каком файле? Заранее благодарен.

Это проблема не только у тебя. У меня однажды сбилась династия Пиастов, за которую я играл, при этом на ранних сейвах за эту династию баг был тот же. Удаляй все сейвы и начинай заново.


Это проблема не только у тебя. У меня однажды сбилась династия Пиастов, за которую я играл, при этом на ранних сейвах за эту династию баг был тот же. Удаляй все сейвы и начинай заново.

Два раза играл за Мономахов. Проблемы с генеалогическим древом оба раза были. Но в первый раз не было возможности заключить брак с наследницей дук (герцогов). Т.е. не проверял вероятность смены фамилии, т.к. в первый раз у Мономахов кончились наследники ;)


Скажите, пожалуйста, а как объяснить моментальный возврат войск в родные края по команде disband?

Шли мы 3 месяца в дальние края, а вернуться, выходит, можно мгновенно в случае опасности дома?

Или это не во всех случаях возможно?


drdollar

Домой возвращаться всегда проще (аж бегом), чем на войну шагать, кровушку лить родную


Все в игре почти хорошо единственное, что не хватает это тотал варских сражений надо бы им объединит усилия, получится супер игра. В играх парадокса все есть ,кроме сражений в тотал варе наоборот ничего путного нет кроме сражённый.


drdollar

зная творчество парадоксов, если они сделают ещё и тактический уровень, то играбельными их творения станут только после патча эдак 9-10


TrueSight
Все в игре почти хорошо единственное, что не хватает это тотал варских сражений надо бы им объединит усилия, получится супер игра. В играх парадокса все есть ,кроме сражений в тотал варе наоборот ничего путного нет кроме сражённый.

Как раз сраженя должны быть автоматическими, как сейчас.

Иначе убивается глобальность и динамичность.

Если нужна тактика сражений - идите в тотал вар, если глобальная стратегия - в парадоксовское творчество.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 6,882
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1289690

Лучшие авторы в этой теме

  • volanchik

    266

  • drdollar

    198

  • ryazanov

    166

  • MaKaPoH

    114

  • Detech

    101

  • Аркесс

    81

  • tabularasa

    77

  • Aspen

    67

  • lavpaber

    66

  • TrueSight

    65

  • Diplomate

    65

  • Ouwen

    62

  • Tempest

    60

  • Араил

    59

  • Menschenhasser

    54

  • White Drake

    52

  • Alariko

    47

  • Falcssonn

    46

  • waldemar

    45

  • varrus

    44

  • tecka

    40

  • MoS@Rt

    39

  • Templier

    39

  • Шольц

    39

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kalifriki1

Вобщем так ,играю за Шотландию,женился на норвежской принцессе.Норвежцы через пару лет начали вторжение в Англию ,я по призыву присоединился как союзник.Войну выигрываем уже 52%,подскажите как замирит

Ydaa

Не та тема, удалите сообщение.

Ydaa

Псс, те кто ищут во что поиграть, в соседней теме внезапно обнаружился шикарный мод. Да, я про Lux Invicta.

Aleator

То есть гений и силач может быть сразу у одного персонажа ? Я всегда думал, что только один такой врожденный трейт может быть. Если правитель гений, то всегда брал ему жену тоже с трейтом гений. Я дум

Aleator

Ясно. Ни разу в игре таких не видел, поэтому думал, что один врожденный трейт блокирует другие.

Ydaa

Кыш, подстрекатель тут блин нашелся. Не может отличить нытье от другой точки зрения с примесью отчаяния.

persoloid

Их не распиливают. Дополнения расширяют игровой процесс, но и без них можно играть, базовая СК2 вообще бесплатно в стиме раздаётся. Просто если бы игры вышла целиком с дополнениями она бы себя просто

Aurelius36

А можно скриншот, должна быть..

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • alexis
×
×
  • Создать...