Мусорка раздела Crusader Kings 3 - Страница 119 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мусорка раздела Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Nikoltait

Есть где-то в интернете список построек и того, что они дают? Гугл не нашел =( У меня в переводе, например, главная башня замка дает: "леви +10%", "гарнизонный размер +10%"; или же мой маршал, если его поставить, повышает: "леви размер 50%", "леви скорость 100%". Вот что в оригинале обозначает этот таинственный гарнизонный размер, леви размер и леви скорость?

Изменено пользователем Nikoltait
Ссылка на комментарий

Yalfetaar Erevendaar

Осмелюсь предположить, что сей маршал ускоряет в 2 раза набор новобранцев и увеличивает их максимальное количество на 50%

"Гарнизонный размер" - количество людей, которые будут оборонять замок в случае осады.Чем больше, тем сложнее будет взять твердыню

Изменено пользователем Yalfetaar Erevendaar
Ссылка на комментарий

tabularasa

леви это левий перевод. в игре достаточно школьного английского + словарика =)

Ссылка на комментарий

sapphiredv

Играю за грузию, рядом постоянно объявляют крестовые походы на муслимов, как мне стать католиком и при этом сохранить свою культуру, чтобы стать крестоносцем?

Ссылка на комментарий

Pikelhaube
Играю за грузию, рядом постоянно объявляют крестовые походы на муслимов, как мне стать католиком и при этом сохранить свою культуру, чтобы стать крестоносцем?

Отдайте наследника на обучение католику - он с высокой вероятностью перекрестится в веру наставника. Правда при этом есть риск, что он сменит и культуру. Но культуру меняют реже, чем веру, так что можно рискнуть.

Есть вариант той же схемы, но многоходовый: отдайте на обучение католикам несколько грузинских детей. Кто-то из них поменяет и веру, и культуру, кто-то ничего не поменяет, но один получится таким, какой вам нужен - грузин-католик. Вот ему можете смело отдавать наследника на воспитание)

Можно ещё стать вассалом римского кайзера и принять веру сюзерена.

Ссылка на комментарий

volanchik
Играю за грузию, рядом постоянно объявляют крестовые походы на муслимов, как мне стать католиком и при этом сохранить свою культуру, чтобы стать крестоносцем?

Отдать своего наследника на обучение католику. Только не забывайте что он может изменить не только религию, но и культуру.

После чего у вас будет дичайший минус по отношениям всех ваших вассалов к вам. Вы другой религии и вы другой культуры. Оно вам надо?

По культуре следующее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

Распространение культур среди персонажей

Все персонажи после рождения принимают культуру своего отца при патрилинейном браке, или материнскую при матрилинейном. За очень редкими исключениями единственный способ сменить культуру персонажа – действовать через опекуна. Если он принадлежит к другой культуре, есть вероятность, что воспитанник сменит родную культуру на культуру опекуна. Вероятность этого зависит от качеств воспитателя:

Характеристики опекнуа МТТН (средний срок)смены культуры воспитанника

Отсутствуют значимые характеристики 120 мес.

Добросовестный и общительный (Diligent and gregarious) 30 мес.

Добросовестный или общительный 60 мес.

Добросовестный и недоверчивый (Diligent + shy)/

Общительный и бездеятельный (gregarious + slothful) 120 мес.

Недоверчивый или бездеятельный 240 мес.

Недоверчивый и бездеятельный 480 мес.

Как видите, при отсутствии значимых характеристик ребенок с 50% вероятностью примет культуру воспитателя, так как срок обучения обычно составляет 10 лет. Общительный и добросовестный опекун куда успешнее справятся с задачей по смене культуре ребенка, это займет у него примерно 2,5-5 лет. А вот недоверчивый и бездеятельный воспитатель вряд ли сможет это сделать.

Так что, если вы хотите сменить культуру ребенка, назначайте воспитателем человека нужной культуры, и при этом добросовестного и общительного.

По Религии не нашёл каким образом меняется религия, но игроки пишут, что отдали сынка на воспитание мусульманину - и сынок со временем обратился в ислам. Думаю, что влияет на изменение религии черты наставника такие как: Циничный(Cynical) Ярый приверженец (Zealous). Первый тормозит изменение религии, второй наоборот способствует.

Логически рассуждая что бы ваш наследник сменил только религию, но остался при своей культуре его наставником должен быть католик с трейтом Zealous (бустит религию) и трейтами shy и slothful (тормозит культурное преобразование).

Изменено пользователем volanchik
Ссылка на комментарий

volanchik
Есть где-то в интернете список построек и того, что они дают? Гугл не нашел =( У меня в переводе, например, главная башня замка дает: "леви +10%", "гарнизонный размер +10%"; или же мой маршал, если его поставить, повышает: "леви размер 50%", "леви скорость 100%". Вот что в оригинале обозначает этот таинственный гарнизонный размер, леви размер и леви скорость?

Размер леви - размер ополчения, который вы можете нанять.

Скорость леви - скорость восполнения убитых ополченцев.

Каждое баронство имеет 2 раздела: размер гарнизона и размер ополчения которое можно нанять. Гарнизон всегда остаётся в замке и затягивает процесс захвата баронства, размер ополчения - количество солдат которых можно нанять на войну.

Например при старте игры вы с замка можете нанять 225 солдат. Если кинуть в провинцию маршала, то размер солдат которые можно нанять с замка будет 337 (+ 50%), однако они не появятся там сразу, а будут набираться со своей скоростью.

Если вашу армию разбили, а потом ещё захватили провинцию, то после того как вы отбили другими войсками (или война закончилась белым миром) в баронстве войск будет около нуля. И они начнут восстанавливаться. В процессе восстановления они вначале заполнят гарнизон, а потом будут заполнять шкалу ополчения.

Итого:

леви +10% - увеличивает размер войск, которых можно нанять в случае войны.

"гарнизонный размер +10% - увеличивает размер войск в гарнизоне, способствующий противостоянию захвата

увеличение леви размера маршалом - увеличивает планку максимального колличества войск в данной провинции во всех баронствах (замок / город / церковь)

увеличение леви скорости - увеличивает воспроизводство солдат в данной территории.

Изменено пользователем volanchik
Ссылка на комментарий

volanchik

Кстати, там есть пробел в информации. Я например нигде не мог найти как посмотреть текущий размер прироста ополченцев. При наведении на полоску он просто показывает их численный и качественный (пехота, лучники, пикинёры, пр.) состав. А вот когда после того как армия пробила гарнизон, и нарнизон пуст (или незаполнен до конца), то при наведении на полоску в гарнизоне показывает текущее состояние прироста: например: "+6 / мес".

Вот хотелось бы узнать где можно посмотреть состояние текущего прироста в "соладатах в месяц".

Ибо мелкие комбы типа: Войска отстраивать только в одном замке, когда там кол-во ополчений будет порядка 600 - кидаем маршала, который поднимает до 900 (и увеличивает и без того разогнанный прирост ещё на 50% (если прокнет эвент). Другими словами маршал даст +300 солдат (что в пересчёте на деньги может дешевле чем отстраивать 2 замка до 450) и буст к приросту в 50%.

В этой ситуации есть проблема. Да, максимум у нас 900 солдат, их сейчас 130, и фиг знает когда они наберутся. В то время как в случае с 2 замками они быстрее оба достигнут порога в 450 солдат, в то время как в этой ситуации первый замок уже давно заполнится до 225 и прирост будет просто выбрасываться, а второй будет недозаполненный.

Примеры застройки:

Вариант А (бустим 1 замок)

225 + 600 * 1,5 = 1125

Вариант Б (развиваем замки равномерно)

450 + 450 * 1,5 = 1125

Ссылка на комментарий

ребят а где в системных файлах игры можно найти список провинций?

Папка localisation, файл text1.csv, открывается экселем, когда откроете, то поиском (Ctrl+F) ищите фразу PROV1 и перейдете на их перечень в файле, их будет порядка 900 штук, отдельная провинция в отдельной строке.

Ссылка на комментарий

Аркесс
Есть где-то в интернете список построек и того, что они дают? Гугл не нашел =( У меня в переводе, например, главная башня замка дает: "леви +10%", "гарнизонный размер +10%"; или же мой маршал, если его поставить, повышает: "леви размер 50%", "леви скорость 100%". Вот что в оригинале обозначает этот таинственный гарнизонный размер, леви размер и леви скорость?

Не могу назвать точно, что означает базовое значение скорости восполнения ополченцев (REINFORCE_RATE), прописанное в файле Paradox Interactive\Crusader Kings II\common\defines.lua. По умолчанию оно равно 0.5 - возможно, для восполнения 100% ополчения требуется 2 года. Зависимость прямая - чем мньше значение, тем медленнее восполнение, чем больше - тем быстрее. Но это только предположение по сроку восполнения, надо тестить.

Но при тесте учтите, что в замках ополчение восполняется на 25% быстрее, а в церквях - в 4 раза медленнее.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Добрый день! Играл за Мономахов, но оказалось, что генеалогической таблицы для этого дома нет. Т.е. - она есть, но в убогом варианте, все персонажи располагаются в столбик (братья, сестры и т.д.). А после вступления в брак пары членов семейства Мономахов (мужеского пола) с представительницами династий-дук (герцогов), их дети стали брать фамилии матерей. Это при том, что браки обычные (без передачи прав п линии матери), система наследования по первородству (с преимуществом мужского пола). Т.е. игра завершается сама собой. Нет наследников (они есть, но все взяли фамилии матерей). Как это можно исправить? Что изменить и в каком файле? Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Starfer
Добрый день! Играл за Мономахов, но оказалось, что генеалогической таблицы для этого дома нет. Т.е. - она есть, но в убогом варианте, все персонажи располагаются в столбик (братья, сестры и т.д.). А после вступления в брак пары членов семейства Мономахов (мужеского пола) с представительницами династий-дук (герцогов), их дети стали брать фамилии матерей. Это при том, что браки обычные (без передачи прав п линии матери), система наследования по первородству (с преимуществом мужского пола). Т.е. игра завершается сама собой. Нет наследников (они есть, но все взяли фамилии матерей). Как это можно исправить? Что изменить и в каком файле? Заранее благодарен.

Это проблема не только у тебя. У меня однажды сбилась династия Пиастов, за которую я играл, при этом на ранних сейвах за эту династию баг был тот же. Удаляй все сейвы и начинай заново.

Ссылка на комментарий

Это проблема не только у тебя. У меня однажды сбилась династия Пиастов, за которую я играл, при этом на ранних сейвах за эту династию баг был тот же. Удаляй все сейвы и начинай заново.

Два раза играл за Мономахов. Проблемы с генеалогическим древом оба раза были. Но в первый раз не было возможности заключить брак с наследницей дук (герцогов). Т.е. не проверял вероятность смены фамилии, т.к. в первый раз у Мономахов кончились наследники ;)

Ссылка на комментарий

Скажите, пожалуйста, а как объяснить моментальный возврат войск в родные края по команде disband?

Шли мы 3 месяца в дальние края, а вернуться, выходит, можно мгновенно в случае опасности дома?

Или это не во всех случаях возможно?

Ссылка на комментарий

drdollar

Домой возвращаться всегда проще (аж бегом), чем на войну шагать, кровушку лить родную

Ссылка на комментарий

Все в игре почти хорошо единственное, что не хватает это тотал варских сражений надо бы им объединит усилия, получится супер игра. В играх парадокса все есть ,кроме сражений в тотал варе наоборот ничего путного нет кроме сражённый.

Ссылка на комментарий

drdollar

зная творчество парадоксов, если они сделают ещё и тактический уровень, то играбельными их творения станут только после патча эдак 9-10

Ссылка на комментарий

TrueSight
Все в игре почти хорошо единственное, что не хватает это тотал варских сражений надо бы им объединит усилия, получится супер игра. В играх парадокса все есть ,кроме сражений в тотал варе наоборот ничего путного нет кроме сражённый.

Как раз сраженя должны быть автоматическими, как сейчас.

Иначе убивается глобальность и динамичность.

Если нужна тактика сражений - идите в тотал вар, если глобальная стратегия - в парадоксовское творчество.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,876
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1224939

Лучшие авторы в этой теме

  • volanchik

    266

  • drdollar

    198

  • ryazanov

    166

  • MaKaPoH

    114

  • Detech

    101

  • Аркесс

    81

  • tabularasa

    77

  • Aspen

    67

  • lavpaber

    66

  • TrueSight

    65

  • Diplomate

    65

  • Ouwen

    62

  • Tempest

    60

  • Араил

    59

  • Menschenhasser

    54

  • White Drake

    52

  • Alariko

    47

  • Falcssonn

    46

  • waldemar

    45

  • varrus

    44

  • tecka

    40

  • MoS@Rt

    39

  • Templier

    39

  • Шольц

    39

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...