Мод на TEAW: RUS - Dark times - Страница 3 - Sons of War (мод игры RUS Gold) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод на TEAW: RUS - Dark times

Рекомендованные сообщения

Zenvaro

Что ж, думаю, что пора создать отдельную тему для нового мода, чтобы не захламлять другие ветки. Речь о моде на движке To End All Wars, но с основой из Revolution Under Siege Gold. Также будут использованы некоторые наработки из мода Sons of War. Благодаря уважаемому камраду @Northern Neighbour стало возможно перенести всю базу из Revolution Under Siege Gold на движок To End All Wars, что открывает некоторые новые возможности сеттинга, геймплея и вообще большую стабильность движка. Здесь буду писать о прогрессе, что было сделано нового и вы сможете писать свои возможные предложения. За основу опять же берется мод SoW, потому как там была проделана немалая работа по добавлению нового контента. Однако большая часть контента будет переработана или обновлена.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Zenvaro
1 час назад, ChipKorp сказал:

А когда скачать можно будет? 

Даже примерно не знаю. Пока ведется работа над внешним видом интерфейса, потом надо будет о бновить все портреты командиров ии войск, наделать новых юнитов, обновить полностью сценарии, прописать ивенты и тд.. Короче еще дофига и больше работы. Сложно сказать. Но дело движется каждый день.

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Обновлена верхняя левая панель
image.png

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Обновлена нижняя левая панель
image.png

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Снова обновлена верхняя левая панель
image.png

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Zenvaro

Обновлена верхняя правая панель
image.png

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Обновлена стратегическая карта
image.png

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Обновлена панель инспектора. Тут пример как выглядит для всего стека и для конкретного подразделения.
image.png

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Как в конечном счёте выглядят стеки на карте

image.png

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Всё же решил обновить панель результатов боя в стилистике RUS.
image.png

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Как сейчас в общем выглядят города.
image.png

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
9 часов назад, Zenvaro сказал:

Как сейчас в общем выглядят города.

А нет ли идеи сделать модельки городов разного размера ? Оченьи не информативно (и не красиво ) когда большие города (включая мегаполисы столиц) выглядят одинаково по размеру  с городами 1ого уровня .

_________
добавлено 1 минуту спустя
22 часа назад, Zenvaro сказал:

Всё же решил обновить панель результатов боя в стилистике RUS.

Нет ли идей как добавить всплывающие биографии при наведении на портреты военачальников в панели боев ? 

Это было бы очень полезно для чтения биографий вражеских командиров 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Zenvaro
2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

А нет ли идеи сделать модельки городов разного размера ? Оченьи не информативно (и не красиво ) когда большие города (включая мегаполисы столиц) выглядят одинаково по размеру  с городами 1ого уровня .

Вообще мысль хорошая, но как ее реализовать пока вообще не понимаю. Надо искать какие-то картинки, сам то я не нарисую. Если получится найти. Еще бы в одном стиле желательно, эх.
 

2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Нет ли идей как добавить всплывающие биографии при наведении на портреты военачальников в панели боев ? 

Это было бы очень полезно для чтения биографий вражеских командиров 

Совершенно точно нет идей. Если это в коде не зложено - не впихнем. Разве что вместо имен командиров делать целые биографии сразу, но это понятно чем плохо.

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Прозрачно намекну на нововведения.
image.png

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Идем по следам великих переводчиков и исследователей движка:)
image.png

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
10 часов назад, Zenvaro сказал:

Идем по следам великих переводчиков и исследователей движка:)

Можно подробностей )

Визуально глаз очень замылен своими "исправлениями" и не могу определить изменения :madness:

Ссылка на комментарий

Zenvaro
3 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Можно подробностей )

Визуально глаз очень замылен своими "исправлениями" и не могу определить изменения :madness:

Ну собственно освоил ваш способ перевода разных строк, которые раньше могли быть написаны только латиницей. Конкретно На скрине можно видеть везде русское имя Деникина, также русскую Добровольческую армию (хотя при мегании чет неудачно ммоент для скрина выбрал), звание генерал-лейтенанта, видно, что не абракадабра, а С.Л. Марков командует 1-ой "Марковской" пехотной дивизией. Ну и еще для самых внимательных Азов на русском (правда на месте Зернограда, но это мелкий баг, который был позже обнаружен и исправлен.) В общем сразу делаю нормально, систематизируя в файле переводов все так, чтобы было удобнее искать, чтобы не было повторов и только то, что нужно.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
В 24.04.2024 в 09:12, Zenvaro сказал:

Ну и еще для самых внимательных Азов на русском (правда на месте Зернограда, но это мелкий баг, который был позже обнаружен и исправлен.)

Хм, чего-то то я не вижу названия города на русском :smile37:

Видимо это вы добавили  позже чем скрин).

 

Я тоже экспериментировал с переводом городов , но проблема в том что названия городов прописаны только в файле папки Includes(которую не видит движок во время игры)  и жестко задаються при генерации сценария и поэтому не могут динамически изменяться при имени языка игры.

То есть - если просто сделать русские названия городов то англоязычные игроки тоже будут видеть русские названия, а точнее даже не русские а абракадабру. 

 

Тоже самое происходило в игре PON с названием  различных производственных структур - я их тоже перевел и при игре на русском при создании нового производства появлялось русское название типа фабрик(ферм) но т.к хостинг игры проводился на английском то эти термины превращались в абракадабру . и пришлось в переводе вернуть эти термины на английский. 

 

 

Поэтому что бы при игре на русском: названия городов были тоже на русском - нужно создать отдельные файлы сценариев , а при игре на других языках - использовать сценарии с названиями городов на английском .

 

 

Но можно рискнуть и  попробовать создать новый файл  City в папке GameDate где бы были прописаны псевдонимы названий  городов и тогда движок по ходу игры смог бы видеть эти названия и динамически изменять при смене языка.  Конечно шансов что это сработает и движок будет воспринимать этот файл не много но надо поэкспериментировать ..

 

У нас уже столько ,казавшимся полной авантюрой, идей сработал - может и это сработает ? 🤔

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 70
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2416

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zenvaro

Что ж, думаю, что пора создать отдельную тему для нового мода, чтобы не захламлять другие ветки. Речь о моде на движке To End All Wars, но с основой из Revolution Under Siege Gold. Также будут использ

Stratman

Сначала скажу, что общая задумка мода впечатляет! Дай Бог вам терпения, чтобы воплотить это виденье в жизнь. По поводу сценариев: хотелось бы иметь сквозной сценарий с 17-го по 23-й, начиная с Ле

Zenvaro

Всё же решил обновить панель результатов боя в стилистике RUS.

Zenvaro

Кратко перечислю, что добавлено на данный момент. Принципиальная позиция по портретам командиров: портреты теперь будут цветные  и по возможности с улучшенным качеством самих изображений (часто фото и

Zenvaro

Что касается сценариев, то Пока совершенно точно в планах каноничные июнь 1918 - декабрь 1923, ноябрь 1918 - декабрь 1923, май 1919 - декабрь 1923. Также в планах пока с неточными датами, но примерно

Zenvaro

Как в конечном счёте выглядят стеки на карте

Zenvaro

Прозрачно намекну на нововведения.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...