Мод на TEAW: RUS - Dark times - Страница 2 - Sons of War (мод игры RUS Gold) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод на TEAW: RUS - Dark times

Рекомендованные сообщения

Zenvaro

Что ж, думаю, что пора создать отдельную тему для нового мода, чтобы не захламлять другие ветки. Речь о моде на движке To End All Wars, но с основой из Revolution Under Siege Gold. Также будут использованы некоторые наработки из мода Sons of War. Благодаря уважаемому камраду @Northern Neighbour стало возможно перенести всю базу из Revolution Under Siege Gold на движок To End All Wars, что открывает некоторые новые возможности сеттинга, геймплея и вообще большую стабильность движка. Здесь буду писать о прогрессе, что было сделано нового и вы сможете писать свои возможные предложения. За основу опять же берется мод SoW, потому как там была проделана немалая работа по добавлению нового контента. Однако большая часть контента будет переработана или обновлена.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
3 часа назад, Zenvaro сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Обновленная вкладка F9. Для моих планов такого количества строк должно точно хватить. Так что теперь в целом нет проблем с отображением всех сторон

Смотриться неплохо ! 

Но вы понимаете как заполнить эту таблицу полностью ? 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
В 06.03.2024 в 22:00, Zenvaro сказал:

Отрезать белый юг от центра России, что позволит местным красным махаться с белыми, отрезать дальний восток, Сибирь, Украину, Кавказ и прочее. Короче говоря для противников красных это даст шанс помахаться соразмерными силами, чего-то добиться и не умереть,

А зачем физически отрезать куски карты ? По моему вполне достаточно блокировать перевозку по жд , а еще проще просто задать красным (да и всем другим ) минимальный ЖД Пул . И зимой 1917-18 войска красных пешком до дону, Киева и уж тем более Сибири если и дойдут то будут крайне  небоеспособны . 

 

А создавать на  этих окраинах новые войска красные, как минимум до весны 18-ого ,  разве что  только красногвардецев-ополченцев . 

 

В моде Total War при игре за красных с ноября 1917 до весны 1918-ого все работало крайне реалистично . Единственное что я сам для форы противнику и "реализму" не создавал новых войск кроме массы слабых ополченцев. Так что не вижу причин , при небольшой доработке , не реализовать это в новом  моде . 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 часа назад, Frozzolly сказал:

Такие отряды как отдельные единицы. Я совсем не специалист по Гражданской, но сомнительно, что, например, пулемётные подразделения являлись реально отдельными, а не входили в состав пехоты. Даже в механике самих боёв в игре это очень странно смотрится. 

Пульбаты в виде отдельных Юнитов хороши тем что  их  можно прописать как "общее вооружение" (как пушки и обозы ) и захватывать противником.  

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
4 часа назад, Frozzolly сказал:

Может быть стоит несколько упростить доступный выбор типов отрядов? А то все эти инженеры, медики, пулемёты, связисты и прочее вроде как смотрятся неплохо, но на деле возникают вопросы к "историчности".

Я понимаю о чем говорит коллега , но по мне отдельные юниты сильно интереснее для Геймплея . Отдельный юнит можно направлять куда надо а вот штаб будет приавязан к основной армии и это сильно ограничит возможности . И что силно не историчного в придание некоему небольшому отряду на важной , но отдаленной позиции -  пульбата для усиления огневой мощи  , роты сапёров для ускорения окапывания , понтонеров для ускорения переправки через реки  или роты связи для  усиления его координации со штабом ( в игровых терминах -уменьшения его  Командного Штрафа ) ? 

Как раз в реалиях Гражданской Войны это было постоянным явлением  - так как стандартизированных частей не было , и уж тем более  в начале войны . 

 

Вот как раз только что играл сценарий Советско-Китайской Войны   игры TOAW4 где по сути было только два типа Юнитов : 

 

- боевые юниты это огромные советские  мотострелковые и танковые дивизии 1960-х годов , с массой различного вооружения .

- и  штабные юниты Штаба Армий и Штаба Фронта  , где тоже было включена масса всего , включая арту ,пво , сапёров  и прочего . 

 

И это крайне неудобно и не интересно - так как сильно  ограничивает возможности маневра войск  . Один Штабной юнит  должен  одновременно быть рядом с войсками для усиления их снабжения , при он же обеспечивает арт поддержку войск  , его пво должно прикрывать мосты и станции жд  разгрузки войск  и а  его сапёры при этом еще и  должны ремонтировать мосты и жд. И вы итоге они не успевали ничего ...

В сценария же где соединение состоит из штаба дивизии , пехотных батальонов , артдивизиона(-ов) , пво юнитов , пт дивизиона , сапёрной роты , роты снабжения , да еще порой и отдельных  штабов полков - играть становиться гораздо интереснее , игрок реально дирижирует войсками , направляя арту,пво, пт,  сапёров именно к тем своим батальонам где они нужны а не тупо держит их в штабе , не имея возможности полноценно  использовать ... 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Zenvaro
2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Смотриться неплохо ! 

Но вы понимаете как заполнить эту таблицу полностью ? 

Что значит полностью? Вы имеете ввиду, что некоторые строки пустые? Так это потому что слева среди пленных только красные пока, а среди фракций видны только те, с которыми соприкасался или вроде того (точно не знаю как определяется этот список). Или бы ть может вы что-то другое имеете ввиду? интересно.

 

2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

А зачем физически отрезать куски карты ? По моему вполне достаточно блокировать перевозку по жд , а еще проще просто задать красным (да и всем другим ) минимальный ЖД Пул . И зимой 1917-18 войска красных пешком до дону, Киева и уж тем более Сибири если и дойдут то будут крайне  небоеспособны . 

 

А создавать на  этих окраинах новые войска красные, как минимум до весны 18-ого ,  разве что  только красногвардецев-ополченцев . 

 

В моде Total War при игре за красных с ноября 1917 до весны 1918-ого все работало крайне реалистично . Единственное что я сам для форы противнику и "реализму" не создавал новых войск кроме массы слабых ополченцев. Так что не вижу причин , при небольшой доработке , не реализовать это в новом  моде . 

Тоже неплохой вариант. Хотя опять де остается соблазн "задавить" одну из сильных сторон в зародыше, чего бы это ни стоило. В принципе можно сделать комбинированный вариант: Где-то ограничнием жд обойтись, а Украину, например, ограничить блокированными регионами и там внутри что-то будут повстанцы с немцами делать. Ну или ту ж Финляндию.
 

2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Пульбаты в виде отдельных Юнитов хороши тем что  их  можно прописать как "общее вооружение" (как пушки и обозы ) и захватывать противником.  

Опять же согласен.



 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
5 минут назад, Zenvaro сказал:

а среди фракций видны только те, с которыми соприкасался или вроде того (точно не знаю как определяется этот список).

Вот именно это меня и интересует . По какому принципу они отображаются ? 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
Только что, Northern Neighbour сказал:

Вот именно это меня и интересует . По какому принципу они отображаются ? 

Вот черт его знает. Я, честно говоря, сам не понимаю. Такое ощущение, что отображаются те, кто в зоне соприкосновения с вашими войсками или находятся на определенном расстоянии от ваших войск. В примере деникинцы и они очевидно в соприкосновении с Красными, в хороших отношениях с олчаковцами, а те с японцами, не северо-западе контактируют с немцами, прибалтами, финнами, на юге с кавказскими республиками, на украине с Махно, УНР, Румынияей. Ну и с басмачами в средней азии. С другой стороны тут отражены будто бы все играбельные на данный момен ткампании фракции. Хотя у Красных другой набор. Понятно дело обе фракции белых, Финны, ибо Петроград, Украина с махновцами, зеленые, Грузия и Армения. Хотя странно, вроде в тесном соприкосновении с Румынией, Прибалтами в общем, да и с Японией получается. Хм. Не, упорно не понимаю.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
23 минуты назад, Zenvaro сказал:

Хотя опять де остается соблазн "задавить" одну из сильных сторон в зародыше, чего бы это ни стоило

А для этого надо задать трудновыполнимые условия :

-  требовать удержать на какие то даты , ряд городов  например Ростов на юге , Харьков на украине и т.п , или даже не важные Города-Цели но какие то мелкие но расположенные именно  в мятежных регионах . 

- или же задать требование держать в каких то регионах большую массу войск , например в Петрограде 

- или еще например потребовать поддержать Финских Красных и тоже потратить на это ресурсы и войска .

 

А не выполнение этих требований влечёт большие наказания , проще всего через  просадки Нац. Духа (NM) .

 

И таким образом вынуждать игрока за красных тратить силы сразу на нескольких удалённых направлениях . 

 

Да и вообще - если у красных не будет возможности перемещать большие массы войск по жд , то игрок физически не сможет перебросить все на одно направление , да и снабжение также у него там  будет аховое . 

 

Вот над трудностями  снабжения я бы в внимательно поработал - и если добиться того что у игрока масса войск но нет возможности из снабжать то будет весьма реалистично . 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
10 минут назад, Zenvaro сказал:

Такое ощущение, что отображаются те, кто в зоне соприкосновения с вашими войсками или находятся на определенном расстоянии от ваших войск. В п

Ну там точно есть с кем воюешь и с кем в союзе .. а прочее сложнее понять.  В той же PON есть масса стран с которыми есть какие-то коммерческие  соглашения или просто гос.визиты но при этом они в списке не отражаются. Да, похоже отобрадабиься те с кем ты воюешь , с кем в союзе и с кем граничишь территорией и возможно граничишь  своими войсками (?) . 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
4 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

А для этого надо задать трудновыполнимые условия :

-  требовать удержать на какие то даты , ряд городов  например Ростов на юге , Харьков на украине и т.п , или даже не важные Города-Цели но какие то мелкие но расположенные именно  в мятежных регионах . 

- или же задать требование держать в каких то регионах большую массу войск , например в Петрограде 

- или еще например потребовать поддержать Финских Красных и тоже потратить на это ресурсы и войска .

 

А не выполнение этих требований влечёт большие наказания , проще всего через  просадки Нац. Духа (NM) .

 

И таким образом вынуждать игрока за красных тратить силы сразу на нескольких удалённых направлениях . 

 

Да и вообще - если у красных не будет возможности перемещать большие массы войск по жд , то игрок физически не сможет перебросить все на одно направление , да и снабжение также у него там  будет аховое . 

 

Вот над трудностями  снабжения я бы в внимательно поработал - и если добиться того что у игрока масса войск но нет возможности из снабжать то будет весьма реалистично . 

 

Про ограничения вроде звучит неплохо, но я их максимально стараюсь не использовать, так как их точно нельзя применять к боту. Он же не понимает, что егго действия ведут косвенным образом к понижению НД и другим штрафам. Ему пофиг и красный бот будет делать все, че в голову придет. А что касательно жд, то да, до большинства районов физически не доберется. А вот что под боком (Финляндия, Дон) вот там может вполне согнать долпу и ударить.

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, Northern Neighbour сказал:

Ну там точно есть с кем воюешь и с кем в союзе .. а прочее сложнее понять.  В той же PON есть масса стран с которыми есть какие-то коммерческие  соглашения или просто гос.визиты но при этом они в списке не отражаются. Да, похоже отобрадабиься те с кем ты воюешь , с кем в союзе и с кем граничишь территорией и возможно граничишь  своими войсками (?) . 

Да, наверное. В любом случае думаю если какой-то фракции нет, то вам пока особо и не надо знать че там с ней. К тому же вероятно вы как бы не можете пока иметь информацию о ней, ибо находитесь сильно далеко или вроде того

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
9 минут назад, Zenvaro сказал:

А вот что под боком (Финляндия, Дон) вот там может вполне согнать долпу и ударить.

Ну Дон не так уж и рядом от Питера и Москвы . А вот Финляндия да , самое сложное. Здесь возможно и уместен запрет физически перемещать войска на ее территорию. 

 

Но опять же - с ноября 1917 по март 18-ого  пусть красные имеют возможность захватить Хельсинки а что потом ? Если Брестский Мир то она по-любому по условиям  перейдет к Германии . А нет мира - так умкрасных тяжелая война с немцами и другими и войска из Финляндии придеться бросать на другие фронты и тут бац - массов восстания белофинов в городах , с моря высаживаеться немецкий десант  а из северных лесов выходит маннергейм с партизанами . Чем это отличается от Реальных событий , кроме некоторого смешения по времени ? 

 

Вообще не вижу проблемы в том что игрок когото неисторично захватил если прописать высокую вероятность восстания там при отсутствии сильного гарнизона . Вывел войска - потерял территорию. 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Zenvaro
21 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

Вообще не вижу проблемы в том что игрок когото неисторично захватил если прописать высокую вероятность восстания там при отсутствии сильного гарнизона . Вывел войска - потерял территорию. 

Я больше всего переживаю именно за юг, раздавить Корнилова вообще нефиг делать. Ну опять же при очень большом желании. В целом надо будет еще подумать, поэкспериментировать как лучше, и тд. Собсно потому я и писал, что этот сценарий вызывает наибольшее число вопросов. А мое предложение механики с ограниченными регионами вам настольк осильно не нравится? Мне кажется было бы любопытно и весьма необычный геймплей

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 часа назад, Zenvaro сказал:

Я больше всего переживаю именно за юг, раздавить Корнилова вообще нефиг делать. Ну опять же при очень большом желании.

Ну ок ,и  это же практически реал.история.

Ну раздавят- захватят и что ?  Будут держать там  все время сильные войска -  А другие регионы кто отбивать будет ?

А если выводят войска - то происходит  новое восстание на дону . 

Да и вообще по  любому - эвентам весной 1918 г  большое восстание на дону начаться должно.


Единственную проблему я вижу в том что в какой то момент игроку за какую то  антибольшевистскую фракцию будет неким командовать .
- но во первых слабо вериться что уничтожат совсем всех , кто то может и скрываться в отдаленных регионах .

- ну и на случай того что у игрока будут захвачены все города и ему тупо негде будет создавать войска и получать ресурсы  - можно продумать какие то решения , вызывающие восстания, а также предусматривать какие то внешние источники  ресурсов и  снабжения не только из городов.

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 часа назад, Zenvaro сказал:

А мое предложение механики с ограниченными регионами вам настольк осильно не нравится? Мне кажется было бы любопытно и весьма необычный геймплей

Оно выглядит совсем искусственно  -  ресурсы и  общяя карта у нас одна а на ней идут какие то странные отдельные футбольные матчи  войны .

Ресурсы же игрок сможет все равно  там тратить и что помешает ему создать массу войск в этой замкнутой области ?

 

Как раз я вижу фишку в том чтобы показать взаимосвязь всех конфликтов , например :

- в той же   гражд.войне в финляндии  активно принимали участие большевики  и вот самое банальное отсутствие сил и ресурсов не позволило им сильнее помочь красным финнам .

- а вот в  той же Войне за независимость Турции Ататюрка , при всей кажущейся отдаленность и независимости от событий в России , большевики уже сумели оказать сильную поддержку , помогшую туркам победить .

 

И вот наша задача продумать события  и систему сдержек и противовесов  так что бы это работало взаимосвязано а не разбивалось на замкнутые системы.

 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
44 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Ресурсы же игрок сможет все равно  там тратить и что помешает ему создать массу войск в этой замкнутой области ?

Я писал, что можно ввести ограничения на количество войск на одной зоне и передавать их чем-то вроде опций или рег решений. Ну я к тому что это тоже решаемо в целом.
 

 

46 минут назад, Northern Neighbour сказал:

И вот наша задача продумать события  и систему сдержек и противовесов  так что бы это работало взаимосвязано а не разбивалось на замкнутые системы.

Ага, а сложнее всего учесть и чтоб ушлый игрок хитростью не наделал чего-то совсем непредвиденного, и чтоб тупой бот не налепил каких-то ошибок. Вот вы кстати не один раз упоминали мод роковые годы и что вы специально не покупали что-то кроме ополченцев, ну и вообще помнится читал, что игроки искуственно поддавались, чтобы выглядело историчнее или сбалансированнее. Вот такого я весьма опасаюсь, ибо такого совершенно точно не должно быть и игрок не должен сам себе какие-то необъективные условия придумывать. В общем тут, как мне кажется, решений можно придумать очень много, но вот их работоспособность и сбалансированность покажут тоьлко тесты.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
15 часов назад, Zenvaro сказал:

Я писал, что можно ввести ограничения на количество войск на одной зоне и передавать их чем-то вроде опций или рег решений. Ну я к тому что это тоже решаемо в целом.

Каким образом сделать такое ограничение ?  

15 часов назад, Zenvaro сказал:

Вот вы кстати не один раз упоминали мод роковые годы и что вы специально не покупали что-то кроме ополченцев, ну и вообще помнится читал, что игроки искуственно поддавались, чтобы выглядело историчнее или сбалансированнее.

Не в мод Fatal Year а мод Total War коллеги Большевика . 

 

Так я и рассказываю об опыте  этих своих  самоограничений для того что бы предложить реализовать их в самой программе.  Возможность формировать в начале игры только ополченцев мне кажется весьма реалистичной . 

 

 Я помниться и ваш мод SoW критиковал за то что в нем сразу можно было формировать любые типы войск. 

 

А еще мне нравится фишка игры CW2 где первые полгода войны игроки не могут создавать дивизии. А создавать полноценные Армейские Корпуса по-моему  становиться можно еще  позже .

И это и реалистично и придает определенную динамику развития войны - в начале воюют небольшие отряды а по мере разрастания конфликта обе стороны приходят к необходимости формировать более сильные и сложные отряды . 

 

Чем не идея для мода RUS ? 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
16 часов назад, Zenvaro сказал:

Я писал, что можно ввести ограничения на количество войск на одной зоне и передавать их чем-то вроде опций или рег решений. Ну я к тому что это тоже решаемо в целом.

Что то это уже  напоминает систему ТВД в игре War in the East 2 , где созданы такие отдельные боксы побочных ТВД (Финляндия, Сев. Африка, Иран ) и куда игроки просто скидывают войска и авиацию до заданного параметра. Если будет войск меньшем100% - будет ая-яй, и какиетотнегативные эффекты. Если больше 100% тоикакие то бонусы . И игроки все время пытаются там  мухлевать - скидывают менее полезные войска , особенно союзников Германии. 

Так что с одной стороны это весьма нереалистичная фишка , а с другой стороны хорошая попытка добавить в игру отдаленные ТВД без рисования их полноценной карты . 

В RUS можно подобным образом реализовать турецкий и венгерский  ТВД,без прорисовки их полноценной  карты  . 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Zenvaro

Список регионов в стиле RUS и с расширенным отображением городов
image.png

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Обновлена панель победы/поражения.
image.png

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3072

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zenvaro

Что ж, думаю, что пора создать отдельную тему для нового мода, чтобы не захламлять другие ветки. Речь о моде на движке To End All Wars, но с основой из Revolution Under Siege Gold. Также будут использ

Stratman

Сначала скажу, что общая задумка мода впечатляет! Дай Бог вам терпения, чтобы воплотить это виденье в жизнь. По поводу сценариев: хотелось бы иметь сквозной сценарий с 17-го по 23-й, начиная с Ле

Zenvaro

Всё же решил обновить панель результатов боя в стилистике RUS.

Zenvaro

Кратко перечислю, что добавлено на данный момент. Принципиальная позиция по портретам командиров: портреты теперь будут цветные  и по возможности с улучшенным качеством самих изображений (часто фото и

Zenvaro

Что касается сценариев, то Пока совершенно точно в планах каноничные июнь 1918 - декабрь 1923, ноябрь 1918 - декабрь 1923, май 1919 - декабрь 1923. Также в планах пока с неточными датами, но примерно

Zenvaro

Как в конечном счёте выглядят стеки на карте

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...