Новая неанонсированная игра PDXInteractive Project Caesar - Europa Universalis 5? - Страница 10 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новая неанонсированная игра PDXInteractive Project Caesar - Europa Universalis 5?

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, godsaveme сказал:

Мне не оч нравится. Куча каких-то непонятных механик, делают какого-то франкенштейна из разных игр в том числе из провальных никому ненужных типа вики3 и императора. Ну посмотрим что в итоге получится. Года так через два после релиза.

Если имеете ввиду дробление на локации внутри провинций из Императора, то это очень хорошее решение. На самом деле это и другие очень логичные решения, позволяет углубить механики связать их между собой. Игра становится более целостной. Есть понимание причин и следствий. И это качественный рост, я не ожидал что они начнут реализовывать все мои фантазии 😁

Ссылка на комментарий

Maraniro
1 минуту назад, Tirith сказал:

И это качественный рост, я не ожидал что они начнут реализовывать все мои фантазии 😁

Сразу предупреждаю. Чем меньше ожиданий, тем будет меньше разочарований :sdayus:

_________
добавлено 2 минуты спустя
5 минут назад, Дон Андрон сказал:

и плашку на 32 гига положи...

Ну кстати, мне на ноуте для повседневных рабочих задач офис и интернет не хватало 8 гб и пришлось ставить на 16 гб. А на игры современные уже надо иметь 32 гб.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
4 минуты назад, Maraniro сказал:

Ну кстати, мне на ноуте для повседневных рабочих задач офис и интернет не хватало 8 гб и пришлось ставить на 16 гб. А на игры современные уже надо иметь 32 гб.

Цитаты великих людей - "640 килобайт должно хватить для каждого".

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Дон Андрон сказал:

Цитаты великих людей - "640 килобайт должно хватить для каждого".

Это рептилоид сказал :28156:

Ссылка на комментарий

Maraniro
14 минуты назад, Wojt сказал:

Это рептилоид сказал :28156:

Тут уже на подходе новые процессоры с ИИ :D

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Maraniro сказал:

Не надо смотреть на дневники, надо смотреть на игру по релизу.

 

Из-за того, что дневники не смотрят, как раз отрицательные отзывы, на релизе, потом и пишут. На фантазируют себе игру мечты, и злятся, что на релизе не то вышло. Пусть уж лучше дневники смотрят

2 часа назад, Maraniro сказал:

Современный, сейчас даже стимовские требования неактуальны на все их игры.  По факту игры жрут ресурсов больше, чем написано.

Вот поэтому и претензии у игроков к ужасной оптимизации. Тут еще расчетов полно. Короче хейт ЕУ5 неизбежен...имхо

Изменено пользователем KOROL
Ссылка на комментарий

SShredy
12 часа назад, godsaveme сказал:

Мне не оч нравится. Куча каких-то непонятных механик, делают какого-то франкенштейна из разных игр в том числе из провальных никому ненужных типа вики3 и императора. Ну посмотрим что в итоге получится. Года так через два после релиза.

В Императоре просто божественная механика пищи для армий, да и вообще война в Императоре одна из лучших среди серий ЕУ, Императора, СК и Вики. А остальные механики суть переработка механик ЕУ3 и ЕУ4. От других игр здесь только население/религии/культура из Императора и производственные методы необходимость ресурсов из Вики3. Причем в упрощенном виде, что идеально вписывается в серию ЕУ.

Ссылка на комментарий

Myxach
В 10.05.2024 в 23:57, Maraniro сказал:

Сразу предупреждаю. Чем меньше ожиданий, тем будет меньше разочарований :sdayus:

_________
добавлено 2 минуты спустя

Ну кстати, мне на ноуте для повседневных рабочих задач офис и интернет не хватало 8 гб и пришлось ставить на 16 гб. А на игры современные уже надо иметь 32 гб.

Мне 32 гб не хватает для интернета...все время комп жалуется на нехватку озу. хотя открыт только браузер, ну и ещё какой нибудь мелкий софт 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 10.05.2024 в 22:15, KOROL сказал:

Из-за того, что дневники не смотрят, как раз отрицательные отзывы, на релизе, потом и пишут. На фантазируют себе игру мечты, и злятся, что на релизе не то вышло.

Весь контент из Европки 4 явно останется в фантазиях :madness:

Ссылка на комментарий

Maraniro
2 часа назад, Myxach сказал:

Мне 32 гб не хватает для интернета...все время комп жалуется на нехватку озу. хотя открыт только браузер, ну и ещё какой нибудь мелкий софт 

Хм, странно. для браузера и мелкого софта в фоне должно хватать :D

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Дополнительные справочные материалы по карте от Йохана.

 

Климат

Мы используем классификацию Кеппена для климата всего мира, чтобы обеспечить единообразие климатических условий.

Спойлер
  • Тропический
  • Субтропический
  • Океанический
  • Засушливый
  • Холодный засушливый
  • Средиземноморский
  • Континентальный
  • Арктический

 

Растительность

Спойлер
  • Пустыни
  • Редколесье
  • Пастбища
  • Сельскохозяйственные угодья
  • Леса
  • Чащи
  • Джунгли

 

Топография

Спойлер
  • Плоскогорье
  • Горы
  • Холмы
  • Плато
  • Болота

 

Продовольственное сырьё

Спойлер
  • Баранина
  • Дичь
  • Рыба
  • Пшеница
  • Соевые бобы
  • Кукуруза
  • Рис
  • Твёрдые злаки
  • Бобовые
  • Картофель
  • Говядина
  • Оливки
  • Финики
  • Фрукты

 

Непродовольственное сырьё

Спойлер
  • Шерсть
  • Хлопок
  • Сахар
  • Табак
  • Лошади
  • Глина
  • Песок
  • Уголь
  • Железо
  • Медь
  • Золото
  • Серебро
  • Камень
  • Олово
  • Свинец
  • Шелк
  • Красители
  • Благовония
  • Чай
  • Какао
  • Кофе
  • Растительные волокна
  • Слоновая кость
  • Мех
  • Пиломатериалы
  • Соль
  • Лекарственные средства
  • Драгоценные камни
  • Жемчуг
  • Янтарь
  • Селитра
  • Квасцы
  • Специи
  • Вино
  • Слоны
  • Мрамор
  • Ртуть

 

Карта провинций Голландии

Спойлер

Provinces.jpg

 

Карта населения

Спойлер

Population.jpg

 

Вопросы от участников Плазы.

- Можем ли мы получить "победные точки городов", как в HOI4, и режим карты "Атлас" из Императора? Они выглядят весьма качественно. Кроме того, сможет ли игрок переименовывать локации и провинции в игре?

Цитата

Направил отзыв команде. И что касается второго вопроса, да, в настоящее время локации возможно переименовывать.

 

- Я хотел бы узнать, будет ли, например, место, где должен находиться Санкт-Петербург, называться как-то по-другому до 1703 года, а после этого года уже Санкт-Петербургом. (Я не знаю, заходит ли хронология так далеко, но я спрашиваю о таких ситуациях, которые могли происходить подобным же образом.)
Цитата

Это может произойти, но через отдельное событие.

 

- Надеюсь, это вопрос, на который на данном этапе уже можно ответить не [ОТРЕДАКТИРОВАНО], но насколько велика вся карта мира в пиксельном масштабе? Например, карта EUIV имеет размер 5632 x 1048.
Цитата

Базовые размеры карты составляют 16384x8192

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Myxach
22 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Базовые размеры карты составляют 16384x8192

 

И правда ощущение что будет каждый мухосранск, ну или можно будет каждый мухосранск в мод добавить. 

Ну скорее всего это под длс сделали. что-бы не было как в EU4, когда в обновлениях новые провинции прям насильно впихивали в 2x2px

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Myxach

Я правильно понял. теперь если захватить у испании и португалии провинции производящее дерево, то постройка флота. а соотвественно колонизация для них станет дороже? Или это уже мои фантазии? 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
22 минуты назад, Myxach сказал:

Я правильно понял. теперь если захватить у испании и португалии провинции производящее дерево, то постройка флота. а соотвественно колонизация для них станет дороже? Или это уже мои фантазии? 

Будет понятно в следующую пятницу, когда покажут карту Иберии. Впрочем, леса могут быть и в Южной Италии и на побережье Магриба, так что разорить Испанию и Португалию навряд ли получится. Причем если технологии колонизации исторически откроются к 16 веку, то за сто пятьдесят лет можно запасти столько дерева, что хватит на понтонный мост от Лиссабона до Флориды.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Maraniro
3 часа назад, Myxach сказал:

Ну скорее всего это под длс сделали.

Они все так игры делают свои под длс. Расписывают дорожную карту разработчики. Главное, чтобы крепкую основу для игры сделали. А длс лишь будут расширять основу игры 😏

 

3 часа назад, Myxach сказал:

правда ощущение что будет каждый мухосранск

Благодаря модам на ск3 или хойку на увеличение регионов, то играть интереснее.

3 часа назад, Дон Андрон сказал:

Можем ли мы получить "победные точки городов"

Тема с контрольными точками имеет смысл, так как всегда города неравнозначны в государстве.

Ссылка на комментарий

Myxach
1 час назад, Maraniro сказал:

Благодаря модам на ск3 или хойку на увеличение регионов, то играть интереснее.

4 часа назад, Дон Андрон сказал:

Может я хочу захватить мир за премия ундубудабудуа которая жила в каком-то мухосранске на момент начала игры.  Если даже авторы это племя не добавят, то с большим разрешением карты это можно добавить с помощью создание мода. 

Ссылка на комментарий

Nigmat
11 час назад, Maraniro сказал:

ни все так игры делают свои под длс. Расписывают дорожную карту разработчики. Главное, чтобы крепкую основу для игры сделали. А длс лишь будут расширять основу игры 😏

Главное чтобы они игру изначально интересную сделали. Времена СК2, когда выпускали крупное ДЛЦ каждые полгода - прошли, сейчас они еле-еле выпускают крупную обнову раз в год-полтора.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Kapellan
11 час назад, Maraniro сказал:

Они все так игры делают свои под длс. Расписывают дорожную карту разработчики. Главное, чтобы крепкую основу для игры сделали. А длс лишь будут расширять основу игры 😏

Последние годы у них эта политика сильно сбоит. Основу то они крепкую делают, но вот среди длц всё больше поржняка.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
5 часов назад, Nigmat сказал:

Главное чтобы они игру изначально интересную сделали. Времена СК2, когда выпускали крупное ДЛЦ каждые полгода - прошли, сейчас они еле-еле выпускают крупную обнову раз в год-полтора.

Ещё баланс все сильнее страдает с каждой новой обновой :smile121:

 

Ссылка на комментарий

SShredy
21 час назад, Myxach сказал:

Я правильно понял. теперь если захватить у испании и португалии провинции производящее дерево, то постройка флота. а соотвественно колонизация для них станет дороже? Или это уже мои фантазии? 

Теоретически да, так как им придется закупать его.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 367
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31393

Лучшие авторы в этой теме

  • Maraniro

    41

  • Дон Андрон

    39

  • Myxach

    29

  • Kapellan

    21

  • general007

    16

  • MaXimuS

    14

  • KOROL

    14

  • Invaders

    13

  • fiw

    11

  • Убо Рщик

    10

  • Tirith

    10

  • SShredy

    10

  • Frozzolly

    9

  • Мутабор

    8

  • СУЛАРИУС

    8

  • Daniel13

    7

  • Флавий Аниций

    7

  • dagot87

    7

  • Rolly

    7

  • Wojt

    7

  • Kreismalsarion

    6

  • zasera

    5

  • hitroub

    5

  • Jwerwolf

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Даже не знаю, стоит ли переводить дневники дальше... В общей теме новую информацию не обсуждают, вопросы не задают, даже плюсы-минусы не ставят. Как в песок работа уходит. (

Дон Андрон

На Плазе снова обсудили выложенные игровые скриншоты. Теперь начало основного сценария предполагается не на 1356 год, а на 1337-й. Для этих целей даже подняли соответствующую карту.  

Дон Андрон

Штош... Вот ещё цитаты Йохана с Плазы. Ответы на задаваемые игроками вопросы.   - Зоны контроля укреплений подтверждены, но будут ли они работать так же, как в EU4?   - Можно ли

Дон Андрон

Коллективный разум Плазы на основе представленной карты рынков создал предполагаемую политическую карту Европы на начало сценария 1337 года.  

Дон Андрон

Главное, чтобы парадоксы не забыли добавить в игру построенное при Сталине Рыбинское водохранилище, которое они пихают во все свои работы ещё со времён третьей Европы.

Дон Андрон

Вот, скажем, новости с Плазы. Йохан говорит, что для хранения продовольствия раньше предусматривалось несколько вариантов амбаров и складов. Но сейчас их количество было сокращено до одного (с разными

Дон Андрон

Нашелся фрагмент карты Китая.  

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Strory


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...