Обсуждение DLC The Machine Age - Страница 3 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC The Machine Age

Рекомендованные сообщения

Maraniro

header.jpg?t=1710432030

 

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ
Начинается новая эра галактических приключений. Параллельно с тем, как ученые разрабатывают пути взаимодействия с искусственным интеллектом, обществу придется принимать соответствующие этические нормы и принципы. Биологические виды борются с последствиями такого развития, а сама природа идентичности ставится под сомнение. Тем временем в ни чем не примечательном уголке галактики возникла империя роботов с проблесками сознания. Судьбой таких уникальных машин распоряжается правительство, выбранное народом.

Наступил век технологического прорыва, социальных перемен и необузданных амбиций. Однако где-то там в космосе вот-вот возникнет невиданная ранее угроза, которая поставит под сомнение сам смысл жизни.

 

Дополнение The Machine Age включает:
Империи разумных машин, не ограниченных гештальт-сознанием
Империи разумных гештальт-машин (также открываются с дополнением Synthetic Dawn Story Pack)
3 новых происхождения

  • Вера кибернетики
  • Синтетическое плодородие
  • Дуговые сварщики

Гражданские модели

  • Ведомый разум
  • Природный замысел
  • Всепоглощающий указ
  • Протокольные андроиды
  • Тактические когитаторы
  • Ярмарки расширения (требуется MegaCorp)

Два строения на среднем этапе развития

  • Дуговая печь
  • Рой Дайсона

Новые пути возвышения для империй машин
Кибернетическое и синтетическое возвышение (также открывается с дополнением Utopia)
Изучение последствий кибернетизации и синтезирования общества и более продвинутые формы правления для тех, кому удалось завершить эти процессы.
Новые черты вида для киборгов, машин и роботов
Портреты киборгов, которые меняются по мере кибернетизации
Портреты синтетиков с органическими и синтетическими вариантами. Меняются по мере синтезирования, доступны как для органических существ, так и для машин
Два новых набора кораблей, фона для экрана дипломатии и внешних вида города
7 новых музыкальных композиций в духе синтетических и кибернетических организмов
Новый путь кризиса для игрока
…И новый кризис на завершающих этапах развития.
 

 

Dev Diary Schedule
Dev Diary Topic
March 14
Announcing The Machine Age
March 21
The Origins and Situations of The Machine Age
March 28
Individualistic Machines and Machine Gameplay Updates
April 4
Civics and Structures of The Machine Age and Auto-Modding
April 11
The New End-Game Crisis
April 18
The New Player Crisis
April 25
The Art of The Machine Age - Ships and Reactive Portraits

 

ДАТА ВЫХОДА: 7 мая 2024 года

 

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
DoubleGreen

Играю за кибернетиков, пытаюсь модифицировать имплантами расу. Подскажите  энергокредиты за содержание имплантов с бонусом к науке или добыче будут списываться  у всех или только у тех кто занимается наукой или добычей?

Ссылка на комментарий

14 часа назад, DoubleGreen сказал:

Играю за кибернетиков, пытаюсь модифицировать имплантами расу. Подскажите  энергокредиты за содержание имплантов с бонусом к науке или добыче будут списываться  у всех или только у тех кто занимается наукой или добычей?

Подсказываю-

Подводишь мышь в окошке населения- должности к " работе- содержание- выхлоп' интнресующих Вас попов...

" перевариваешь'" показанные цифирки.

Зы гораздо профитнее так получать САМОМУ инфу,иначе " гамать" так никогда и не научишься.

Ссылка на комментарий

DoubleGreen
14 минуты назад, вен сказал:

Подсказываю-

Подводишь мышь в окошке населения- должности к " работе- содержание- выхлоп' интнресующих Вас попов...

" перевариваешь'" показанные цифирки.

Зы гораздо профитнее так получать САМОМУ инфу,иначе " гамать" так никогда и не научишься.

И как вы предлагаете посмотреть если этих имплантов еще нет?

Ссылка на комментарий

6 минут назад, DoubleGreen сказал:

И как вы предлагаете посмотреть если этих имплантов еще нет?

Сделать- посмотреть- и другим рассказать.

 

Ссылка на комментарий

Darklurker
14 часа назад, DoubleGreen сказал:

Играю за кибернетиков, пытаюсь модифицировать имплантами расу. Подскажите  энергокредиты за содержание имплантов с бонусом к науке или добыче будут списываться  у всех или только у тех кто занимается наукой или добычей?

У всех, базовое содержание (еда/энергия для боргов) не зависит от рода деятельности.

Я что-то не пойму, кибернетику понерфили в итоге? Раньше нравилась сборкой своих ПОПов параллельно в две линии, а некоторые механические признаки дублировали таковые у органиков, позволяя получать +50% торговли, например. Теперь ПОПов собирать на заводе нельзя, только обычных роботов и с минимальной скоростью. У роботов доступны продвинутые механические признаки, в том числе очень вкусные +15% всех ресурсов и +25% сплавов. У киборгов их нет. Получается, что при игре через киборгов сами киборги вынуждены работать в шахтах, а в качестве специалистов полезнее будут роботы, что собираются с мизерной базовой скоростью.

И происхождение местных Механикусов я не понял вообще. 4 (ну, 5) вариантов священных имплантов, но оставить в итоге можно только один. И ПОПов с этими имплантами нельзя модифицировать, вообще. У них мёртвым грузом висят доступные очки модификации, с которыми ничего не сделать. При этом ни один вариант имплантов не нужен всему населению поголовно, он тоже висит мёртвым грузом у её части. Очень, очень странно сделано.

Ссылка на комментарий

DoubleGreen
3 минуты назад, Darklurker сказал:

У всех, базовое содержание (еда/энергия для боргов) не зависит от рода деятельности.

Я что-то не пойму, кибернетику понерфили в итоге? Раньше нравилась сборкой своих ПОПов параллельно в две линии, а некоторые механические признаки дублировали таковые у органиков, позволяя получать +50% торговли, например. Теперь ПОПов собирать на заводе нельзя, только обычных роботов и с минимальной скоростью. У роботов доступны продвинутые механические признаки, в том числе очень вкусные +15% всех ресурсов и +25% сплавов. У киборгов их нет. Получается, что при игре через киборгов сами киборги вынуждены работать в шахтах, а в качестве специалистов полезнее будут роботы, что собираются с мизерной базовой скоростью.

И происхождение местных Механикусов я не понял вообще. 4 (ну, 5) вариантов священных имплантов, но оставить в итоге можно только один. И ПОПов с этими имплантами нельзя модифицировать, вообще. У них мёртвым грузом висят доступные очки модификации, с которыми ничего не сделать. При этом ни один вариант имплантов не нужен всему населению поголовно, он тоже висит мёртвым грузом у её части. Очень, очень странно сделано.

Попов можно модифицировать после возвышения. У меня получилось три расы, первоначальная такими попы рождаются, вторая у которой аугментаторы вставляют ритуальный имплант, и третья после возвышения которую можно модифицировать за соц исследования.  Можно поставить универсальные аугментации тогда будет выбираться авто черта в зависимости от вида деятельности, правда для ремесленников и металлургов таких авточерт нет но содержание все равно списывается.

Ссылка на комментарий

Darklurker
3 минуты назад, DoubleGreen сказал:

Попов можно модифицировать после возвышения. У меня получилось три расы, первоначальная такими попы рождаются, вторая у которой аугментаторы вставляют ритуальный имплант, и третья после возвышения которую можно модифицировать за соц исследования.  Можно поставить универсальные аугментации тогда будет выбираться авто черта в зависимости от вида деятельности, правда для ремесленников и металлургов таких авточерт нет но содержание все равно списывается.

У меня при возвышении процентов 80-90 вставили себе священные импланты и больше я с ними ничего сделать не могу. Естественным приростом получаются обычные настраиваемые киборги, да, но и они самостоятельно вставляют себе священные импланты. Получается, что все ПОПы никак не модифицируются.

Ссылка на комментарий

DoubleGreen
20 минут назад, Darklurker сказал:

У меня при возвышении процентов 80-90 вставили себе священные импланты и больше я с ними ничего сделать не могу. Естественным приростом получаются обычные настраиваемые киборги, да, но и они самостоятельно вставляют себе священные импланты. Получается, что все ПОПы никак не модифицируются.

Попробуй создать новый шаблон и применить его.

Ссылка на комментарий

Darklurker
8 минут назад, DoubleGreen сказал:

Попробуй создать новый шаблон и применить его.

Так, разобрался. Там после возвышения идёт прирост обычных киборгов, их можно модифицировать, менять одни шаблоны на другие и т.д., как у всех.
Спустя какое-то время (или при достижении таких "обычных" киборгов определённого процента от общего населения) они самостоятельно вживляют себе шаблон одного из 5-и направлений, которое мы сами выбрали. Там пачка положительных и отрицательных признаков. При этом изначальные признаки никак не затрагиваются. На выходе могут получиться чудовища на 15 признаков суммарно, их никак менять уже нельзя.
Это меняет дело, это уже интересно.

Ссылка на комментарий

DoubleGreen

Забавно у меня на одной планете по решению появились несколько попов другой расы в долговом рабстве, я их освободил и они тоже начали вставлять импланты, причем новая версия расы снова оказалась в рабстве.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
5 часов назад, Darklurker сказал:

У всех, базовое содержание (еда/энергия для боргов) не зависит от рода деятельности.

Я что-то не пойму, кибернетику понерфили в итоге? Раньше нравилась сборкой своих ПОПов параллельно в две линии, а некоторые механические признаки дублировали таковые у органиков, позволяя получать +50% торговли, например. Теперь ПОПов собирать на заводе нельзя, только обычных роботов и с минимальной скоростью. У роботов доступны продвинутые механические признаки, в том числе очень вкусные +15% всех ресурсов и +25% сплавов. У киборгов их нет. Получается, что при игре через киборгов сами киборги вынуждены работать в шахтах, а в качестве специалистов полезнее будут роботы, что собираются с мизерной базовой скоростью.

И происхождение местных Механикусов я не понял вообще. 4 (ну, 5) вариантов священных имплантов, но оставить в итоге можно только один. И ПОПов с этими имплантами нельзя модифицировать, вообще. У них мёртвым грузом висят доступные очки модификации, с которыми ничего не сделать. При этом ни один вариант имплантов не нужен всему населению поголовно, он тоже висит мёртвым грузом у её части. Очень, очень странно сделано.

Роботы с модульностью могут ещё 60% ресурсов получать и торговать лучше. Киборги сейчас на фоне новых роботов так себе смотрятся :smile121:

Ссылка на комментарий

Darklurker
8 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

Роботы с модульностью могут ещё 60% ресурсов получать и торговать лучше. Киборги сейчас на фоне новых роботов так себе смотрятся :smile121:

Я и говорю, играешь за киборгов, а там базовые роботсы и то эффективнее в ряде случаев вроде литейщиков. Нелепо как-то.
Откуда у роботов торговля? Она появляется при взятии модульности? Мне гештальт никогда не нравились из-за упрощённой экономики, еда не используется, ящиков нет, торговли нет. Уныло за них было как-то, надо возвышения новые потрогать, что ли. Органики с возвышением в синтов теперь совсем дно на фоне возвышенных гештальтов, я прав?
Раньше нравились киборги, теперь, видимо, из органиков остались только хаоситы со Слаанеш. Максимально просто и эффективно.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Только что, Darklurker сказал:

Откуда у роботов торговля? Она появляется при взятии модульности? Мне гештальт никогда не нравились из-за упрощённой экономики, еда не используется, ящиков нет, торговли нет. Уныло за них было как-то, надо возвышения новые потрогать, что ли. Органики с возвышением в синтов теперь совсем дно на фоне возвышенных гештальтов, я прав?
Раньше нравились киборги, теперь, видимо, из органиков остались только хаоситы со Слаанеш. Максимально просто и эффективно.

Так главная фича дополнения это роботы индивидуалисты с 3 уникальными возвышениями :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Darklurker
20 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

Так главная фича дополнения это роботы индивидуалисты с 3 уникальными возвышениями :boy-cleanglasses:

А, так теперь можно не брать гештальт. Вот это я слоупок. Это меняет дело, киборги и синты словно лишние стали.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 21.05.2024 в 16:43, Darklurker сказал:

А, так теперь можно не брать гештальт. Вот это я слоупок. Это меняет дело, киборги и синты словно лишние стали.

Синты сейчас мелкая тень машин с модульностью. При этом модульные сейчас легко держат стабильность на 100%. А с федерацией спиритуалистов на священный мир усиливают рабочих на 2% за каждого жреца :kapellan:

Ссылка на комментарий

Меня заинтересовала новое возвышение для машин виртуальность из-за моментального заселения новых районов и сооружений но блин этот дебаф на 7 колоний после которого у тебя просто дичайшие штрафы по -25 процентов к производству всего попами за каждую новую колонию после 7 это капец и убивает напрочь всю эту идею. Оставили бы этот дебаф по проценту хотя бы , тогда это было бы понятно , а так...

А ведь с геймлейной точки зрения на мой взгляд это возвышение больше всего веет чем то новым ибо наниты больше концептуально вывозят а так это просто расширения для их механик , а модульность так вообще мало что нового просто генетическое возвышение для машин.

Изменено пользователем Basit
Ссылка на комментарий

Darklurker
В 22.05.2024 в 19:19, СУЛАРИУС сказал:

Синты сейчас мелкая тень машин с модульностью. При этом модульные сейчас легко держат стабильность на 100%. А с федерацией спиритуалистов на священный мир усиливают рабочих на 2% за каждого жреца :kapellan:

Посмотрел модульность, увидел признак на +60% ресурсов, вышел. Ещё и гражданскую модель на добычу тёмной материи для этого признака добавили, баланс совсем поломали.

 

19 часов назад, Basit сказал:

Меня заинтересовала новое возвышение для машин виртуальность из-за моментального заселения новых районов и сооружений но блин этот дебаф на 7 колоний после которого у тебя просто дичайшие штрафы по -25 процентов к производству всего попами за каждую новую колонию после 7 это капец и убивает напрочь всю эту идею.

Это считается мало? Я последнюю партию играл всего на 4-х планетах, три из которых превратил в полисы. Отстроенный и заселённый полис спокойно идёт за несколько миров, ресурсы же получал от скота и вассалов. Мне так гораздо больше понравилось, чем раньше, когда вручную ежесекундно мониторил планет 20. Старею, наверное.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Darklurker сказал:

Я последнюю партию играл всего на 4-х планетах, три из которых превратил в полисы.

И какого же размера были эти планеты , та и не с самого начала у вас есть полисы при начале , а как играть первые 100-150 лет пока у тебя не появились полисы. А если планеты мелкие попадаются, что тогда? Очень много но. Остро не хватает дифференциации этого штрафа тогда хотя бы , а то когда за маленький хабитат и за огромный полис/секцию мира кольца штраф одного размера это вызывает мягко говоря недоумения.

Ссылка на комментарий

Darklurker
1 час назад, Basit сказал:

И какого же размера были эти планеты , та и не с самого начала у вас есть полисы при начале , а как играть первые 100-150 лет пока у тебя не появились полисы. А если планеты мелкие попадаются, что тогда? Очень много но. Остро не хватает дифференциации этого штрафа тогда хотя бы , а то когда за маленький хабитат и за огромный полис/секцию мира кольца штраф одного размера это вызывает мягко говоря недоумения.

Мне было лень перестраивать и переселяться в новозахваченные миры, поэтому сидел в убогих стартовых 18-15-14, но хватало даже их. Полисы открываются лет за 50, возможно, даже 40, если очень повезёт с нужной техой. Там всего-то нужна одна технология в инженерке (даже не редкая) и третья ячейка традиций. Это в любом случае гораздо быстрее и дешевле мегасооружений вроде кольца, которое к моменту возможной постройки уже не нужно.
Это да, странно видеть равенство полиса и всяких хабитатов.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
6 часов назад, Darklurker сказал:

Посмотрел модульность, увидел признак на +60% ресурсов, вышел. Ещё и гражданскую модель на добычу тёмной материи для этого признака добавили, баланс совсем поломали.

В новом патче органикам с переходом в синтов и с упором на физическое воплощение дадут модификации модульных :boy-cleanglasses:

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7799

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    30

  • Captain_Izolenta

    11

  • Darklurker

    7

  • DoubleGreen

    5

  • Raizel

    3

  • Jamikea

    3

  • Hokkon

    3

  • Benjamin_Franklin

    2

  • вен

    2

  • Alorian

    2

  • Basit

    2

  • bigsponsor

    1

  • WhiteXTC

    1

  • Hadgar

    1

  • Имперратор

    1

  • hvas2n

    1

  • restor

    1

  • Maraniro

    1

  • Zx0987

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

@Captain_Izolenta что-то никто кроме меня на форуме больше не гоняет новое дополнение? 

Maraniro

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ Начинается новая эра галактических приключений. Параллельно с тем, как ученые разрабатывают пути взаимодействия с искусственным интеллектом, обществу придется принимать соотв

Zx0987

Дополню таблицу (инсайд):  9 мая: ver 3.12.1 - Мы сломали все старые механики - исправление   16 мая: ver 3.12.2 - Оказывается рой и корпорации нормально не работают, всё исправили  30

СУЛАРИУС

Я вот недавно решил вернуться в Стельку спустя несколько месяцев за «обновлённых» рыцарей. Теперь выборы на улучшение планеты дают солидные плюшки +30 рабочих мест. В самом начале мне выпал новый биор

bigsponsor

Star Trek: Infinite копия Stellaris если сравнивать код, там даже комментарии к коду идентичные.  Т.к. там активно разрабатывает дополнение по Borg, то прослеживается закономерность, особенно ког

СУЛАРИУС

С каждым годом баланс Стельки все сильнее улетает  

Alorian

Я играю. И сейчас и вообще последнюю неделю прям плотно. Это обновление прям радует и даже очень, т.к. я играю в основном гешталь-сознанием, машинами, то тут всё прям для меня. Переделанное терраформи

Hokkon

И зачем это? Основная фишка машин была в бессмертии (которое уже давно не бессмертие для лидеров) и 200% приспособленности. Вместо того чтобы убрать бред 10% смерти раз в 10 лет или хотя бы снизить ша

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...