Обсуждение DLC The Machine Age - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC The Machine Age

Рекомендованные сообщения

Maraniro

header.jpg?t=1710432030

 

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ
Начинается новая эра галактических приключений. Параллельно с тем, как ученые разрабатывают пути взаимодействия с искусственным интеллектом, обществу придется принимать соответствующие этические нормы и принципы. Биологические виды борются с последствиями такого развития, а сама природа идентичности ставится под сомнение. Тем временем в ни чем не примечательном уголке галактики возникла империя роботов с проблесками сознания. Судьбой таких уникальных машин распоряжается правительство, выбранное народом.

Наступил век технологического прорыва, социальных перемен и необузданных амбиций. Однако где-то там в космосе вот-вот возникнет невиданная ранее угроза, которая поставит под сомнение сам смысл жизни.

 

Дополнение The Machine Age включает:
Империи разумных машин, не ограниченных гештальт-сознанием
Империи разумных гештальт-машин (также открываются с дополнением Synthetic Dawn Story Pack)
3 новых происхождения

  • Вера кибернетики
  • Синтетическое плодородие
  • Дуговые сварщики

Гражданские модели

  • Ведомый разум
  • Природный замысел
  • Всепоглощающий указ
  • Протокольные андроиды
  • Тактические когитаторы
  • Ярмарки расширения (требуется MegaCorp)

Два строения на среднем этапе развития

  • Дуговая печь
  • Рой Дайсона

Новые пути возвышения для империй машин
Кибернетическое и синтетическое возвышение (также открывается с дополнением Utopia)
Изучение последствий кибернетизации и синтезирования общества и более продвинутые формы правления для тех, кому удалось завершить эти процессы.
Новые черты вида для киборгов, машин и роботов
Портреты киборгов, которые меняются по мере кибернетизации
Портреты синтетиков с органическими и синтетическими вариантами. Меняются по мере синтезирования, доступны как для органических существ, так и для машин
Два новых набора кораблей, фона для экрана дипломатии и внешних вида города
7 новых музыкальных композиций в духе синтетических и кибернетических организмов
Новый путь кризиса для игрока
…И новый кризис на завершающих этапах развития.
 

 

Dev Diary Schedule
Dev Diary Topic
March 14
Announcing The Machine Age
March 21
The Origins and Situations of The Machine Age
March 28
Individualistic Machines and Machine Gameplay Updates
April 4
Civics and Structures of The Machine Age and Auto-Modding
April 11
The New End-Game Crisis
April 18
The New Player Crisis
April 25
The Art of The Machine Age - Ships and Reactive Portraits

 

ДАТА ВЫХОДА: Скоро выйдет (Май 2024 ?)

 

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Дополню таблицу (инсайд):

 9 мая: ver 3.12.1 - Мы сломали все старые механики - исправление 

 16 мая: ver 3.12.2 - Оказывается рой и корпорации нормально не работают, всё исправили 

30 мая: ver 3.12.3 - Можно играть

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Хорошо так решили поднять роботов, что даже появился интерес снова запустить старые происхождения :boy-cleanglasses:

 

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Я вот недавно решил вернуться в Стельку спустя несколько месяцев за «обновлённых» рыцарей. Теперь выборы на улучшение планеты дают солидные плюшки +30 рабочих мест. В самом начале мне выпал новый биореактор, который заставил мою инопланетную скотинку вырабатывать дополнительно энергию по заветам Юрия из RA2, а ещё газы после улучшения биореактора. Первым из известных лидеров мне выпал местный аналог Харконнена, который заставил рабскую скотинку работать на 100% эфФективнее в столице и на 50% в других системах. Я уж не говорю, что каждый раб даёт 2+ ед торговой ценности, а ещё у меня почкуются жрецы за каждые 5 ед населения, давая торговую ценность и физические исследования. В новом дополнении я смогу отыграть цифровых богов токсичного мира :madness:

Ссылка на комментарий

Цитата

Теперь лидеры-машины будут следовать правилам сроков жизни, но получат дополнительные бонусы:

 

  • Они стремятся на работу с пелёнок, поэтому их начальный возраст будет от 5 до 10 лет, и к тридцатилетию у них за спиной будет 20 лет руководства научным отделом.
  • У всех машин также увеличен срок жизни на 20 лет по сравнению с обычным сроком в 80 лет, поэтому их базовый срок жизни равен 100 лет.
  • Теперь на них влияют технологии и модификаторы, увеличивающие срок жизни. Например, от путей вознесения, о которых мы поговорим ниже в этом дневнике.

И зачем это? Основная фишка машин была в бессмертии (которое уже давно не бессмертие для лидеров) и 200% приспособленности. Вместо того чтобы убрать бред 10% смерти раз в 10 лет или хотя бы снизить шанс сделали вот это:Cherna-facepalm: Кстати особо ничего и не поменялось.:laughingxi3: При шансе смерти 10% раз в 10 лет лидер в среднем как раз и доживал примерно до 100 лет.

 

Цитата

Однако мы сохранили некоторые формы бессмертия, вроде гештальт-совета и других особых признаков вознесения. Все виртуальные лидеры-машины будут бессмертны, а с модульностью у вас будет доступ к признакам, продлевающим жизнь машинам.

А, понятно, вышеперечисленную чепуху сделали, чтобы освободить свойства машин для виртуальных машин нового ДЛС.

 

Цитата

Приспособленность также претерпит некоторые изменения. 200% базовой приспособленности машин ограничивали наши возможности — это не позволяло нам сделать их «Жителями пустоты» или использовать ряд других происхождений. Мы всё ещё хотели сохранить ощущение, что машины лучше справляются с переменным климатом, поэтому теперь они будут использовать систему приспособленности, как и органики, но с некоторыми значительными изменениями:

 

  • Базовая приспособленность всех машин равна 50%, поэтому в любых мирах она всегда будет как минимум 50%. Мы сочли это важным, потому что хотели сохранить ощущение того, что государствам машин проще колонизовать всё подряд.
  • Признаки приспособленности у машин к отдельным мирам теперь покрывают всю категорию, а не отдельный тип климата.
    • Выбрав приспособленность к засушливым, влажным или замёрзшим мирам, вы получите 75% приспособленности ко всем трём связанным климатам и 50% к остальным.
    • Как обычно, признак приспособленности можно изменить робомоддингом.
      • У большинства государств машин робомоддинг будет открыт с начала игры.
      • Такие происхождения, как «Тепличные» или «Подводные машины», начнут с приспособленностью к идеальным и океаническим мирам, и им придётся изучить технологию, чтобы изменить признак приспособленности, но у них всё ещё будет 50% приспособленности к другим мирам.

Зачем ломать/чинить то, что хорошо работало?

 

Цитата

Дополнение The Machine Age также позволит создавать государства машин без единого разума, использующих обычные формы правления, принципы и гражданские модели. Этими самостоятельными машинами не управляет единый разум, а потому у них есть свои цели, желания и разочарования.

ЛолЧто? Смысл машин и был в едином разуме-сознании, управляемого из одного центра, как в Матрице.:Cherna-facepalm:

 

Цитата

вроде черты «Наркоман» у самостоятельного лидера-машины.

Эта черта наверняка присутствует у каждого разработчика нового ДЛС, иначе я не могу объяснить тот бред который они "наваяли". Понятно что раз в полгода ДЛС "вынь да полож", а идеи заканчиваются, вот и придумали это...

 

Цитата

Самостоятельные машины обладают параметром счастья, как и полностью признанные синтетики. Они могут и будут формировать фракции и потреблять товары массового спроса.

:Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm:

 

Цитата

В зависимости от принципов и формы правления появится возможность предоставить или лишить прав, поработить или дать власть органикам или даже другим машинам в вашем государстве, если это необходимо. Возможности взаимодействия с этими кожаными мешками и другими машинами ограничены только вашей фантазией.

:Cherna-facepalm:

 

Цитата

Нанотехнологии

Став роем нанитов, ваше государство изменит не только свою сущность, но и экономику и стратегию роста. Растите. Добывайте. Размножайтесь.

Ну даже не знаю, надо поглядеть, как это сделано в деталях.

 

Цитата

В прошлой дневнике мы ненавязчиво показали корвет из набора машин на скриншоте дуговых сварщиков.

Сварщики, имхо, единственно интересная задумка в новом ДЛС.:smile37:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

@Hokkon ну, зато хоть подняли возвышение синтетиков, которое явно стало слабее на фоне обнов псиоников и биологов :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Опять гражданские модели заимствуют из модификаций, хотя последний дневник не раскрыл улучшенные формы правления для синтов :smile121:

 

 

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
13 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

Опять гражданские модели заимствуют из модификаций, хотя последний дневник не раскрыл улучшенные формы правления для синтов :smile121:

 

 

А мне понравились килосооружения. Да и ваще, длс хоть много чего ного несет, а не ремоделинг какой типо литоидов..

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 29.03.2024 в 21:13, СУЛАРИУС сказал:

Я вот недавно решил вернуться в Стельку спустя несколько месяцев за «обновлённых» рыцарей. Теперь выборы на улучшение планеты дают солидные плюшки +30 рабочих мест. В самом начале мне выпал новый биореактор, который заставил мою инопланетную скотинку вырабатывать дополнительно энергию по заветам Юрия из RA2, а ещё газы после улучшения биореактора. Первым из известных лидеров мне выпал местный аналог Харконнена, который заставил рабскую скотинку работать на 100% эфФективнее в столице и на 50% в других системах. Я уж не говорю, что каждый раб даёт 2+ ед торговой ценности, а ещё у меня почкуются жрецы за каждые 5 ед населения, давая торговую ценность и физические исследования. В новом дополнении я смогу отыграть цифровых богов токсичного мира :madness:

Я не знаю как стакать рабов, поэтому беру авторитаризм ради влияния:Genius:У меня висит в исследованиях  биореактор, он полезный?

Изменено пользователем Captain_Izolenta
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, Captain_Izolenta сказал:

Я не знаю как стакать рабов, поэтому беру авторитаризм ради влияния:Genius:У меня висит в исследованиях  биореактор, он полезный?

Очень легко же с рабами. Лоботомированных и зомби делаешь скотом, разумных же делаешь слугами и специалистами. Скот и слуги занимают 0.2 жилья, а рабские специалисты 0.5 жилья. Таким образом какой-нибудь экуменополис может выдавать 3000 торгового потенциала с 60 ед и выше свободного жилья. Биореактор улучшает органический скот, ибо они считаются за фермеров. Литоидный скот уже на уровне шахтеров. По заветам гачимучи SLAVES делают любую империю сильнее :Strong:

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
21 час назад, СУЛАРИУС сказал:

Очень легко же с рабами. Лоботомированных и зомби делаешь скотом, разумных же делаешь слугами и специалистами. Скот и слуги занимают 0.2 жилья, а рабские специалисты 0.5 жилья. Таким образом какой-нибудь экуменополис может выдавать 3000 торгового потенциала с 60 ед и выше свободного жилья. Биореактор улучшает органический скот, ибо они считаются за фермеров. Литоидный скот уже на уровне шахтеров. По заветам гачимучи SLAVES делают любую империю сильнее :Strong:

Лоботомированные - это чипы? А зомби - нужно реаниматоров или некрофагов7 А что-то такое скот? Их типо жрут? Че-то там, ваще, полезно для рабов? рабские гильды? Счастье над? А то ко мне регулярно переселяются ксеносы сразу в долговое рабство, а я им права граждан даю.. Еще карту Мир в подарок и мат.капитал:madness: Но походу мои дриады - псайкеры что-то не понимают в этой Галактике:Cynical:

Мод нашел, где анимированные портреты меняются под аниме по одному в каждой категории, мод чексумму не меняет. Есть и фулл.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Captain_Izolenta
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
8 часов назад, Captain_Izolenta сказал:

Лоботомированные - это чипы? А зомби - нужно реаниматоров или некрофагов7 А что-то такое скот? Их типо жрут? Че-то там ваще полезно для рабов? рабские гильды? Счастье над? 

Лоботомированные получаются при биологическом возвышении. Зомби есть у корпораций с аналогом реаниматоров при создании населения. Скот это вид рабства в правах расы. Сильно снижается счастье, повышая преступность. Для этого нужно тупое население, либо уровень жизни химическое блаженство. Рабские гильдии полезны за корпорации, ибо там есть должность на увеличение торгового потенциала за каждого раба. С биологическим возвышением можно ещё сделать вкусно и точка :drink:

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
4 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

Лоботомированные получаются при биологическом возвышении. Зомби есть у корпораций с аналогом реаниматоров при создании населения. Скот это вид рабства в правах расы. Сильно снижается счастье, повышая преступность. Для этого нужно тупое население, либо уровень жизни химическое блаженство. Рабские гильдии полезны за корпорации, ибо там есть должность на увеличение торгового потенциала за каждого раба. С биологическим возвышением можно ещё сделать вкусно и точка :drink:

Хммм. Биологическое не делал. Раньше делал псайкеров, поклонящихся Великому Червю (это было даааавно) Щас вот дриады-из-мода - лыцарьшицы. Токсичные футы, крч, ибо пол я им поставил неопр. Делал  также давно возвышение некронтиров своих понятно в кого:010:

Понятно. А есть гражд. модели, где меняют тех же правителей на Торговцев, Исследователей и т.п. Кто из них самый топ? Я хотел поменять с торговцом, так он мне сразу 2 правителей на 1 торговца поменял и их куча безработных появилось.

 Или со спецами какие профы крутые? Мне артефакторы нравятся. Там и ячейку дают 0.33 за пром район.

Изменено пользователем Captain_Izolenta
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
14 часа назад, Captain_Izolenta сказал:

Или со спецами какие профы крутые? Мне артефакторы нравятся. Там и ячейку дают 0.33 за пром район.

Обычно сейчас стараюсь брать из-за хороших должностей в совете, либо сменяемые для более удобного старта, чтоб потом можно было сменить на более лучшие варианты. У корпораций хороши зомби и врачи для более быстро прироста населения в самом начале :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

@Raizel ты уже перестал донатить голодным Парадоксам? :madness:

Ссылка на комментарий

Raizel
50 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

@Raizel ты уже перестал донатить голодным Парадоксам? :madness:

от чего же?.. доначу потихоньку. чаще с опозданием, и таки начал выборочно подходить к вопросу. ласт длк к хойке, к примеру, решил не брать, ибо говной воняет. ровно как и длк перед машинной эрой, ибо тоже говной воняет. хотя мб и возьму.

 

машинная эра в очереди на покупку

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
17 минут назад, Raizel сказал:

. ровно как и длк перед машинной эрой, ибо тоже говной воняет.

Не, космощели вполне нормуль на уровне раскопок. Просто Парадоксы переборщили с ценой, хотя там есть годные гражданские модели :boy-cleanglasses:

 

Ссылка на комментарий

Raizel
1 минуту назад, СУЛАРИУС сказал:

Не, космощели вполне нормуль на уровне раскопок. Просто Парадоксы переборщили с ценой, хотя там есть годные гражданские модели :boy-cleanglasses:

 

хм? так это и есть раскопки в другой обертке. фе. осуждаемо

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Только что, Raizel сказал:

хм? так это и есть раскопки в другой обертке. фе. осуждаемо

Зато там к концу можно надрать ASS бесформенным, отжав у них артефакт на бессмертие лидеров :Strong:

Ссылка на комментарий

Raizel
2 минуты назад, СУЛАРИУС сказал:

Зато там к концу можно надрать ASS бесформенным, отжав у них артефакт на бессмертие лидеров :Strong:

проблемы мясных мешков:antispam:

после обновы альянсов и подчинения у мыша из развлечений отбиваться от агрессивных соседей-эксплуататоров. 

 

ну а самый лучший арт - рубрикатор. почему? мышиный!

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Только что, Raizel сказал:

проблемы мясных мешков:antispam:

после обновы альянсов и подчинения у мыша из развлечений отбиваться от агрессивных соседей-эксплуататоров. 

Моя ксенофобская корпорация быстро создаёт федерацию, поэтому меня не пытаются жрать, ибо со мной выгоднее торговать :burzhuy:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 25
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1523

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Maraniro

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ Начинается новая эра галактических приключений. Параллельно с тем, как ученые разрабатывают пути взаимодействия с искусственным интеллектом, обществу придется принимать соотв

Zx0987

Дополню таблицу (инсайд):  9 мая: ver 3.12.1 - Мы сломали все старые механики - исправление   16 мая: ver 3.12.2 - Оказывается рой и корпорации нормально не работают, всё исправили  30

СУЛАРИУС

Я вот недавно решил вернуться в Стельку спустя несколько месяцев за «обновлённых» рыцарей. Теперь выборы на улучшение планеты дают солидные плюшки +30 рабочих мест. В самом начале мне выпал новый биор

Hokkon

И зачем это? Основная фишка машин была в бессмертии (которое уже давно не бессмертие для лидеров) и 200% приспособленности. Вместо того чтобы убрать бред 10% смерти раз в 10 лет или хотя бы снизить ша

СУЛАРИУС

Обычно сейчас стараюсь брать из-за хороших должностей в совете, либо сменяемые для более удобного старта, чтоб потом можно было сменить на более лучшие варианты. У корпораций хороши зомби и врачи для

СУЛАРИУС

Опять гражданские модели заимствуют из модификаций, хотя последний дневник не раскрыл улучшенные формы правления для синтов    

Captain_Izolenta

А мне понравились килосооружения. Да и ваще, длс хоть много чего ного несет, а не ремоделинг какой типо литоидов.. _________ добавлено 4 минуты спустя Я не знаю как стакать рабов, поэтом

Captain_Izolenta

Лоботомированные - это чипы? А зомби - нужно реаниматоров или некрофагов7 А что-то такое скот? Их типо жрут? Че-то там, ваще, полезно для рабов? рабские гильды? Счастье над? А то ко мне регулярно пере

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...