Обсуждение DLC The Machine Age - Страница 2 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC The Machine Age

Рекомендованные сообщения

Maraniro

header.jpg?t=1710432030

 

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ
Начинается новая эра галактических приключений. Параллельно с тем, как ученые разрабатывают пути взаимодействия с искусственным интеллектом, обществу придется принимать соответствующие этические нормы и принципы. Биологические виды борются с последствиями такого развития, а сама природа идентичности ставится под сомнение. Тем временем в ни чем не примечательном уголке галактики возникла империя роботов с проблесками сознания. Судьбой таких уникальных машин распоряжается правительство, выбранное народом.

Наступил век технологического прорыва, социальных перемен и необузданных амбиций. Однако где-то там в космосе вот-вот возникнет невиданная ранее угроза, которая поставит под сомнение сам смысл жизни.

 

Дополнение The Machine Age включает:
Империи разумных машин, не ограниченных гештальт-сознанием
Империи разумных гештальт-машин (также открываются с дополнением Synthetic Dawn Story Pack)
3 новых происхождения

  • Вера кибернетики
  • Синтетическое плодородие
  • Дуговые сварщики

Гражданские модели

  • Ведомый разум
  • Природный замысел
  • Всепоглощающий указ
  • Протокольные андроиды
  • Тактические когитаторы
  • Ярмарки расширения (требуется MegaCorp)

Два строения на среднем этапе развития

  • Дуговая печь
  • Рой Дайсона

Новые пути возвышения для империй машин
Кибернетическое и синтетическое возвышение (также открывается с дополнением Utopia)
Изучение последствий кибернетизации и синтезирования общества и более продвинутые формы правления для тех, кому удалось завершить эти процессы.
Новые черты вида для киборгов, машин и роботов
Портреты киборгов, которые меняются по мере кибернетизации
Портреты синтетиков с органическими и синтетическими вариантами. Меняются по мере синтезирования, доступны как для органических существ, так и для машин
Два новых набора кораблей, фона для экрана дипломатии и внешних вида города
7 новых музыкальных композиций в духе синтетических и кибернетических организмов
Новый путь кризиса для игрока
…И новый кризис на завершающих этапах развития.
 

 

Dev Diary Schedule
Dev Diary Topic
March 14
Announcing The Machine Age
March 21
The Origins and Situations of The Machine Age
March 28
Individualistic Machines and Machine Gameplay Updates
April 4
Civics and Structures of The Machine Age and Auto-Modding
April 11
The New End-Game Crisis
April 18
The New Player Crisis
April 25
The Art of The Machine Age - Ships and Reactive Portraits

 

ДАТА ВЫХОДА: Скоро выйдет (Май 2024 ?)

 

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Captain_Izolenta

Хз, мне кажется, что дополнение прикольное в кои-веки.

Но я всё еще жду нормальный шпионаж.  А тратить влияние на вот ЭТО вместо правоверного Хабитата(!) - кощунство:pioneer:

Лорно  Стеларис тот еще ужас с каждым ДЛС всё больше и большё.. Вот новый Кризис меня тригерит на Матрицу, я даже у себя в VSC сменил цветовую схемы с матричной^_^

Изменено пользователем Captain_Izolenta
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
4 часа назад, Captain_Izolenta сказал:

Хз, мне кажется, что дополнение прикольное в кои-веки.

Изнасилование баланса никогда ещё не было настолько прикольным :madness:

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
24 минуты назад, СУЛАРИУС сказал:

Изнасилование баланса никогда ещё не было настолько прикольным :madness:

Рабство - это плохо! Запомни! Гарри Поттер, ты не должен иметь рабов!

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
46 минут назад, Captain_Izolenta сказал:

Рабство - это плохо! Запомни! Гарри Поттер, ты не должен иметь рабов!

Но они такие вкусные :boy-cleanglasses:

 

images?q=tbn:ANd9GcTvOnchKKRn0LJRrBHrsGz

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
1 час назад, СУЛАРИУС сказал:

Но они такие вкусные :boy-cleanglasses:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так ты в Покров не попадешь!

Ссылка на комментарий

Сделал бы они ещё ползунок в меню параметров галактики, чтоб можно было настраивать появление тех или иных фенотипов. А то каждый раз вручную приходится всю галактику заселять. Рандом прям не радует.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

@Captain_Izolenta вот так роботы скоро смогут размножаться с помощью живого металла :madness:

 

Цитата

Теперь роботы и машины могут выбирать пол

 

 

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
14 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

@Captain_Izolenta вот так роботы скоро смогут размножаться с помощью живого металла :madness:

 

 

 

Так, 4 Бога Хаоса есть, теперь вот Некроны приходят по-нормальному, а не как-там у дурачков из GW:Cynical:. С Блекджеком и некронтирками, которым впрыскивают свой "живой" металл^_^ 

Изменено пользователем Captain_Izolenta
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 27
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1996

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Maraniro

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ Начинается новая эра галактических приключений. Параллельно с тем, как ученые разрабатывают пути взаимодействия с искусственным интеллектом, обществу придется принимать соотв

Zx0987

Дополню таблицу (инсайд):  9 мая: ver 3.12.1 - Мы сломали все старые механики - исправление   16 мая: ver 3.12.2 - Оказывается рой и корпорации нормально не работают, всё исправили  30

СУЛАРИУС

Я вот недавно решил вернуться в Стельку спустя несколько месяцев за «обновлённых» рыцарей. Теперь выборы на улучшение планеты дают солидные плюшки +30 рабочих мест. В самом начале мне выпал новый биор

Hokkon

И зачем это? Основная фишка машин была в бессмертии (которое уже давно не бессмертие для лидеров) и 200% приспособленности. Вместо того чтобы убрать бред 10% смерти раз в 10 лет или хотя бы снизить ша

СУЛАРИУС

Обычно сейчас стараюсь брать из-за хороших должностей в совете, либо сменяемые для более удобного старта, чтоб потом можно было сменить на более лучшие варианты. У корпораций хороши зомби и врачи для

СУЛАРИУС

Опять гражданские модели заимствуют из модификаций, хотя последний дневник не раскрыл улучшенные формы правления для синтов    

Captain_Izolenta

А мне понравились килосооружения. Да и ваще, длс хоть много чего ного несет, а не ремоделинг какой типо литоидов.. _________ добавлено 4 минуты спустя Я не знаю как стакать рабов, поэтом

Captain_Izolenta

Лоботомированные - это чипы? А зомби - нужно реаниматоров или некрофагов7 А что-то такое скот? Их типо жрут? Че-то там, ваще, полезно для рабов? рабские гильды? Счастье над? А то ко мне регулярно пере

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...