Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 128 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

dreadnought_74

Не могу уже какой месяц обновить свой мод, запускаю лаунчер а он пишет мол "Неверный параметр. k_eresultinvalidparam", что это может означать? Единственное что я заметил что у моего локального мода и его загруженного собрата почему-то разные ID, однако даже если их заменить на один единный то к решению это не приводит. spacer.png

Ссылка на комментарий

Иван Винокуров
2 часа назад, GBV сказал:

Основные стартовые значения задаются в довольно предсказуемом месте - в history/countries/USA - USA.txt:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А как это работает? Ну напрмер хочу, чтобы решение вышло показатель на 5. и как выводить эти показатели на экран?

Ссылка на комментарий

Danielrahov

Помогите рочему не передается провинция из одного стейта в другой. Вообщем для своего крупного мода я привык менять провинции к разным стейтам чтобы границу выглядели более схожи с реальностью тех времён однако испытал проблему что при переносе провинции в другой стейт он переносится и показывается в nudge однако игра выдает ошибку при это в error об этом ни сказано ничего, будто ошибки и не было. Сразу скажу дело не в strategic region так как и его я тоже переносил при надобности, также пробывал уже те переносы что я сделал убрать и потом обратно вернуть и вот я их убрал а обратно и не могу вернуть. То есть случился какой-то баг и игра не даёт менять стейт провинций, игру переустановил не помогло не знаю что делать помогите пж

Ссылка на комментарий

В 03.05.2024 в 13:08, Иван Винокуров сказал:

А как это работает? Ну напрмер хочу, чтобы решение вышло показатель на 5. и как выводить эти показатели на экран?

Что такое "вышло показатель"? Переменные выводятся через локализацию, если поискать по файлам игры названия этих переменных, то можно легко найти как это записывается:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В основном по работе с переменными можно почитать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

В 27.04.2024 в 08:37, bbb0 сказал:

Делаю мод на Hoi4, не могу понять как делаются события для исторического фокуса. Например: Люксембург захватил какую-то провинцию в 1938, а в 1939 захватил всю страну. Или в 1939 Франция ремилитаризовала какую-то свою провинцию. Где искать эти настройки? Как создавать эти события?

Задайте этот вопрос в разделе модинга ХОИ4, это раздел по ХОИ3.

Ссылка на комментарий

leopold2014

Добрый день, хочу сделать увеличить скорость танков, но только для одной страны.

 

Если взять файл страны из \history\countries\

и прописать там типа:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

или

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

почему не срабатывает?
как для техники бонусы добавлять?

Изменено пользователем leopold2014
Ссылка на комментарий

Иван Винокуров

Как складывать переменные между собой? 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, leopold2014 сказал:

и прописать там типа:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что значит "типа" и причём здесь файл истории страны? Движок игры ожидает увидеть в файлах только конкретные операции и модификаторы, пытаться что-то наугад ему скормить из своих соображений - занятие малоперспективное. Скорость танковых подразделений в целом можно задать модификатором army_armor_speed_factor, как Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . А для техники можно прописывать отдельные бонусы: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Модификаторы и бонусы снаряжения цепляются к определённым нацдухам или MIO например, а не вписываются в историю.

Ссылка на комментарий

Иван Винокуров

Как сложить две переменные?

Например:

var_1 = 12

var_2 = 34

Ссылка на комментарий

leopold2014
17 часов назад, GBV сказал:

Что значит "типа" и причём здесь файл истории страны? Движок игры ожидает увидеть в файлах только конкретные операции и модификаторы, пытаться что-то наугад ему скормить из своих соображений - занятие малоперспективное. Скорость танковых подразделений в целом можно задать модификатором army_armor_speed_factor, как Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . А для техники можно прописывать отдельные бонусы: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Модификаторы и бонусы снаряжения цепляются к определённым нацдухам или MIO например, а не вписываются в историю.

 

Спасибо за ответ, сделал следующим образом:
1. в файле: common\technologies\NSB_armor.txt создал копию технологии и изменил её название, и попытался скрыть её от остальных игроков, в итоге получилось только им не дать ее изучать, с этой проблемой придется потрахаться ни hidden ни visible не срабатывают сцуко. Если это провернуть, то можно менять технологии выборочно, пока что это работает как sub технология.

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

2. В файле common\units\equipment\tank_chassis.txt скопировал и сменил название шасси танка

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

в принципе работает, нужно только иконки прилепить и перевод вставить.

Изменено пользователем leopold2014
Ссылка на комментарий

leopold2014

теперь ещё вопрос.
как и где прописать, что бы со старта игры MIO были уже прокачаными, т.е. уже с чертами и размером.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, leopold2014 сказал:

как и где прописать, что бы со старта игры MIO были уже прокачаными, т.е. уже с чертами и размером.

Если почитать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , можно найти команду complete_mio_trait, которая видимо должна помочь в этом деле. Начальные параметры тега и приписанных к нему элементов прописываются как обычно или в файле истории страны, или в on_actions - on_startup. 

Ссылка на комментарий

leopold2014
2 часа назад, GBV сказал:

Если почитать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , можно найти команду complete_mio_trait, которая видимо должна помочь в этом деле. Начальные параметры тега и приписанных к нему элементов прописываются как обычно или в файле истории страны, или в on_actions - on_startup. 

Интересно куда делся мой комент, что я уже всё сам сделал?

Ссылка на комментарий

leopold2014

Не могу понять, как сделать агентов нанятыми с начала игры, создал агенство, сделал оперативников в описании команды create_operative_leader не вижу где они там нанятыми должны стать.
Кто то может помочь?

Ссылка на комментарий

Иосиф Троцкий

Как сделать чтобы по фокусу появлялось новое древо фокусов. 

Ссылка на комментарий

Почему то у меня в файлах мода второй в формате фильм,из за этого при выборе сценария его нету,что делать?

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

Возможно ли настроить смену страны таким образом, чтобы получившаяся в итоге унаследовала все технологии предшественницы? Например, при аннексии Чехословакии Германией перекинуть игрока со всеми исследованными технологиями за марионеточную Словакию.

Ссылка на комментарий

В 20.05.2024 в 19:06, Simplicissimus сказал:

Возможно ли настроить смену страны таким образом, чтобы получившаяся в итоге унаследовала все технологии предшественницы? Например, при аннексии Чехословакии Германией перекинуть игрока со всеми исследованными технологиями за марионеточную Словакию.

SLO = {

    inherit_technology = CZE

}

Команда inherit_technology также копирует количество ячеек исследований от родителя, поэтому если нужно конкретное их число - нужно после неё также его установить с set_research_slotsю

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,557
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 420116

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    520

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • Flamme

    29

  • Simplicissimus

    24

  • Ostpreussen

    24

  • Lucifreir

    22

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • leopold2014

    19

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • urittney

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

  • Jack Pomi

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...