Modern Day Scenario 2 - Страница 24 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Modern Day Scenario 2

Рекомендованные сообщения

Никита jew94 Нефедьев

Modern Day Scenario 2

mwtwg2.png

Мод, посвященный современному миру с 2003 года.

СкриншотыНажмите здесь!
 eventpicx.png

sneakypeaky.png

casualties.png

IB7PLX4PAE4.jpg

iFm5UPqBUGM.jpg

[Cкрыть]

Игра совместима с Darkest Hour 1.3 RC3

Новейшая версия мода для скачивания - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. -

Способ установки:

в разделе ..\Darkest Hour\Mods создаешь папку MDS 2 - она должна быть пустой

после этого копируешь в эту папку содержимое скаченного архива с модом


 i 

Разработчикам мода требуется помощь с написанием эвентов, созданием министров и генералов для стран бывшего СССР. Кто хочет помочь, обращайтесь - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем ZloiHead
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Mizantrop1

Глупая идея с таким большим количеством ПП. Вообще никакая. Теряется интерес с постройкой заводов и развитием экономики(хоть какой то) Если вы всё пересчитывали по уровню ВВП то это вообще странно, зачем так делать. ВВП и ПП понятия совершенно разные. Допустим ВВП Саудов на 75% состоит из экспорта нефти. Это же не промышленность, а ПП как раз индикатор промышленности. Если такая ситуация останется, то в этом моде можно будет тупо воевать. Потому что проще захватить какую нибудь Саудовскую Аравию и получить 100 заводов, чем строить их на протяжении 3х лет. Ну каков смысл то.

Лучше рассчитать всё в процентном соотношении. Оно будет приблизительно, но будет отражать реалии.

Объём ВВП США на 2003 год - почти 11 триллионов. ВВП Китая на тот же период 8.5 триллионов. ВВП Японии 3.5 триллиона. Вот.

Теперь банально умножаем эти цифры на 50. Соответственно(взяв таблицу на 2003 год) у США - 550 заводов. У Китая 460 пусть. У Японии 175, у Индии 150, у Германии 110, у Британцев 80, у французов 80, у Италии 75, у Бразилии 65, у России 60. И так далее. Начнем с первых 15 мест, сделав минимальный порог в 30 заводов(у на пример Ирана на тот момент было 400 миллиардов долларов ВВП, если умножать на 50 то выйдет менее 25 заводов, что совсем плохо, минимальный порог даст шанс развиваться любой стране) Ведь это было самая главная проблема в HOI2, когда у какой нибудь Албании было 3 завода и что хочешь ты с ним то и делай.

И мне не понятно, почему России дали столько промышленности в 2003 году. Даже исходя из ВВП. Понимаю что нужно как то родине подмазать, но ведь это же ложь. В 2003 году у нас была нищая, во всех смыслах этого слова, страна. И как раз 60 ПП и будет действительным положением вещей.

Но, так как экономика стран развивалась с годами, то предлагаю, странам, которых заводов от 100 и выше, сделать ивент. Где дважды в год будет появлятся событие, на пример "Постройка заводов в Азии" С пояснением вроде "Так как наша страна, промышленно развита, правительство предложило начать инвестиции в промышленность Азии. Налоговые уступки и дешевая рабочая сила сулят нашим компаниям баснословные прибыли. Где бы вы предложили начать строительство?" И варианты: Китай,Въётнам, Малайзия, Индонезия, Филиппины" И в каждой стране будут условия, отнимается допустим 10к металла 12к энергии, 5к дефицитного сырья, 2к нефти и строится допустим 5 заводов во Въётнаме(но, когда они построятся, физически их там не будет, ведь можно добавить параметр "пп вне карты" ? Я его видел в моде Третий Рейх) и так с возрастанием до Китая, чем больше ресурсов отдаешь, тем больше строится. В 2003 Китай лидировал по инвестициям, из стран Азии. Потому так.

Когда строительство будет завершено( не сколько месяцев) выскакивает ивент о "Завершении постройки заводов для компании такой то такой то" и ПП вне карты этой страны изменяется на +5. И в то же время, если мы выбрали Китай, у Китая появляется ивент о "иностранные инвестиции" И в какой нибудь из провинций у Китая появляется пара заводов.

И вот таким путем пусть у государств растет экономика. Иначе, человек сидящий за Россией, за 10 лет обгонит весь мир по количеству заводов, если захочет. А так не интересно. Пусть развиваются все, без перегибов.

Или же можно подобную систему организовать в "Решениях" Нужно проверить, посмотреть.

Я понимаю что это обременительно для системы, игра может будет чуток медленней, но так же интресно, чем с одним ивентом в год.

Не понимаю почему у стран так развиты технологии. Почему в 2003 году у Северной Кореи на момент старта игры прокачен основной танк 1990 года. Да с чего. У периферийных стран(у большинства) всё должно стоять на уровне 1990 года. Иначе получается, что в технологиях, Россия и США равны. Россия 10 лет прозябла без бюджета, какие технологии.

Наоборот, Россия должна отставать, сделать события вроде "Догнать и перегнать" В решениях, "инвестиции в науку" что бы за деньги давали чертежи. Всё должно быть сложней. И почему технологии так быстро прокачиваются. В авианосцах получается Россия и США равны. Ну это же бред. США в авианосцах далеко впереди планеты всей. И что бы раскачать эту технологию, нужен допустим год, два. Это же всё сложно, за 3-4 месяца нельзя освоить такое тяжелое направление.

Я думаю будет не сложно поменять скорость исследований, осталось только найти где. Так же и с ивентами.

Сделать ивенты вроде "Инвестиции в добычу природных ископаемых" "Инвестиции в постройку ГЭС, Атомных электростанций" "Инвестиции в исследование сланцевой нефти" (у кого своей нет). И как всегда, выбираешь вариант, у тебя отнимается тонна ресурсов и через какое то время появляется ивент о "ГЭС на Дунае построена" и +50% к добыче электроэнергии в провинции не далеко от Дуная. Ну это как пример.

Что бы взяв какую нибудь Албанию, её можно было раскачать в сильного игрока, как в плане ПП так и в плане ресурсов. Всегда была проблема, Играя к примеру за Италию, раскачал ПП, а ресурсов копейки. И нет иных вариантов как захватить соседа ради нефти. Ну сейчас же с этим сложней. А мод современный.

Добавить больше стоимости ПП при постройке оружия, особенно ракет, флота, и авиации. Что бы авианосец стоил 50-90 ПП, и что бы средняя страна, раскачав технологию не могла его сама построить. И страны богатые, 5 раз подумали перед постройкой. Всё должно быть дорого. И миллионные армии в прошлом. Пусть всего будет мало, но дорого.

Короче мыслей триллион. Играю в HOI2 уже лет 5, сами понимаете, сколько не нравится и сколько хочется поменять.

Осталось только разобраться, что и где менять и как это будет выглядеть. Кроме добавления ПП и ресурсов, в файлах игры не ковырялся.

Ссылка на комментарий

Глупая идея с таким большим количеством ПП. Вообще никакая. Теряется интерес с постройкой заводов и развитием экономики(хоть какой то) Если вы всё пересчитывали по уровню ВВП то это вообще странно, зачем так делать. ВВП и ПП понятия совершенно разные. Допустим ВВП Саудов на 75% состоит из экспорта нефти. Это же не промышленность, а ПП как раз индикатор промышленности. Если такая ситуация останется, то в этом моде можно будет тупо воевать. Потому что проще захватить какую нибудь Саудовскую Аравию и получить 100 заводов, чем строить их на протяжении 3х лет. Ну каков смысл то.

Лучше рассчитать всё в процентном соотношении. Оно будет приблизительно, но будет отражать реалии.

Объём ВВП США на 2003 год - почти 11 триллионов. ВВП Китая на тот же период 8.5 триллионов. ВВП Японии 3.5 триллиона. Вот.

Теперь банально умножаем эти цифры на 50. Соответственно(взяв таблицу на 2003 год) у США - 550 заводов. У Китая 460 пусть. У Японии 175, у Индии 150, у Германии 110, у Британцев 80, у французов 80, у Италии 75, у Бразилии 65, у России 60. И так далее. Начнем с первых 15 мест, сделав минимальный порог в 30 заводов(у на пример Ирана на тот момент было 400 миллиардов долларов ВВП, если умножать на 50 то выйдет менее 25 заводов, что совсем плохо, минимальный порог даст шанс развиваться любой стране) Ведь это было самая главная проблема в HOI2, когда у какой нибудь Албании было 3 завода и что хочешь ты с ним то и делай.

И мне не понятно, почему России дали столько промышленности в 2003 году. Даже исходя из ВВП. Понимаю что нужно как то родине подмазать, но ведь это же ложь. В 2003 году у нас была нищая, во всех смыслах этого слова, страна. И как раз 60 ПП и будет действительным положением вещей.

Но, так как экономика стран развивалась с годами, то предлагаю, странам, которых заводов от 100 и выше, сделать ивент. Где дважды в год будет появлятся событие, на пример "Постройка заводов в Азии" С пояснением вроде "Так как наша страна, промышленно развита, правительство предложило начать инвестиции в промышленность Азии. Налоговые уступки и дешевая рабочая сила сулят нашим компаниям баснословные прибыли. Где бы вы предложили начать строительство?" И варианты: Китай,Въётнам, Малайзия, Индонезия, Филиппины" И в каждой стране будут условия, отнимается допустим 10к металла 12к энергии, 5к дефицитного сырья, 2к нефти и строится допустим 5 заводов во Въётнаме(но, когда они построятся, физически их там не будет, ведь можно добавить параметр "пп вне карты" ? Я его видел в моде Третий Рейх) и так с возрастанием до Китая, чем больше ресурсов отдаешь, тем больше строится. В 2003 Китай лидировал по инвестициям, из стран Азии. Потому так.

Когда строительство будет завершено( не сколько месяцев) выскакивает ивент о "Завершении постройки заводов для компании такой то такой то" и ПП вне карты этой страны изменяется на +5. И в то же время, если мы выбрали Китай, у Китая появляется ивент о "иностранные инвестиции" И в какой нибудь из провинций у Китая появляется пара заводов.

И вот таким путем пусть у государств растет экономика. Иначе, человек сидящий за Россией, за 10 лет обгонит весь мир по количеству заводов, если захочет. А так не интересно. Пусть развиваются все, без перегибов.

Или же можно подобную систему организовать в "Решениях" Нужно проверить, посмотреть.

Я понимаю что это обременительно для системы, игра может будет чуток медленней, но так же интресно, чем с одним ивентом в год.

Не понимаю почему у стран так развиты технологии. Почему в 2003 году у Северной Кореи на момент старта игры прокачен основной танк 1990 года. Да с чего. У периферийных стран(у большинства) всё должно стоять на уровне 1990 года. Иначе получается, что в технологиях, Россия и США равны. Россия 10 лет прозябла без бюджета, какие технологии.

Наоборот, Россия должна отставать, сделать события вроде "Догнать и перегнать" В решениях, "инвестиции в науку" что бы за деньги давали чертежи. Всё должно быть сложней. И почему технологии так быстро прокачиваются. В авианосцах получается Россия и США равны. Ну это же бред. США в авианосцах далеко впереди планеты всей. И что бы раскачать эту технологию, нужен допустим год, два. Это же всё сложно, за 3-4 месяца нельзя освоить такое тяжелое направление.

Я думаю будет не сложно поменять скорость исследований, осталось только найти где. Так же и с ивентами.

Сделать ивенты вроде "Инвестиции в добычу природных ископаемых" "Инвестиции в постройку ГЭС, Атомных электростанций" "Инвестиции в исследование сланцевой нефти" (у кого своей нет). И как всегда, выбираешь вариант, у тебя отнимается тонна ресурсов и через какое то время появляется ивент о "ГЭС на Дунае построена" и +50% к добыче электроэнергии в провинции не далеко от Дуная. Ну это как пример.

Что бы взяв какую нибудь Албанию, её можно было раскачать в сильного игрока, как в плане ПП так и в плане ресурсов. Всегда была проблема, Играя к примеру за Италию, раскачал ПП, а ресурсов копейки. И нет иных вариантов как захватить соседа ради нефти. Ну сейчас же с этим сложней. А мод современный.

Добавить больше стоимости ПП при постройке оружия, особенно ракет, флота, и авиации. Что бы авианосец стоил 50-90 ПП, и что бы средняя страна, раскачав технологию не могла его сама построить. И страны богатые, 5 раз подумали перед постройкой. Всё должно быть дорого. И миллионные армии в прошлом. Пусть всего будет мало, но дорого.

Короче мыслей триллион. Играю в HOI2 уже лет 5, сами понимаете, сколько не нравится и сколько хочется поменять.

Осталось только разобраться, что и где менять и как это будет выглядеть. Кроме добавления ПП и ресурсов, в файлах игры не ковырялся.

Очень большое количество идей, но к сожалению, мод вроде бы заброшен. Точнее мод ожил, но на плазе. Насколько я знаю работы по русификации и допиливанию данного мода проводились с целью сделать сырой и не доделанный мод более-менее играбельным. Сейчас работы над модом на плазе возобновились, а следовательно, допиливание не имеет смысла. Хотя русификатор очень хотелось бы....

Ссылка на комментарий

И мне не понятно, почему России дали столько промышленности в 2003 году. Даже исходя из ВВП. Понимаю что нужно как то родине подмазать, но ведь это же ложь. В 2003 году у нас была нищая, во всех смыслах этого слова, страна. И как раз 60 ПП и будет действительным положением вещей.

В оригинальной английской версии у РФ тоже большой ПП.

Лучше рассчитать всё в процентном соотношении. Оно будет приблизительно, но будет отражать реалии.

Пересчет по ВВП интересная затея, правда уже реализованная иностранными мододелами в некоторых модах. Сейчас поискал - не нашел, но был примерный список распределения ресурсов и ПП во всем мире по годам. Если это вам надо - напишите в личку, может быть найду.

Если вы всё пересчитывали по уровню ВВП то это вообще странно, зачем так делать. ВВП и ПП понятия совершенно разные. Допустим ВВП Саудов на 75% состоит из экспорта нефти. Это же не промышленность, а ПП как раз индикатор промышленности.

Движок игры рассчитан на симуляцию экономики 30-40-ых гг. 20 века. Сейчас ПП это и сфера услуг в т.ч., а нефтеперерабатывающие заводы саудитов это тем более ПП.

Ну и надо же дать им в игре возможность строить большую армию, а для этого при текущей игровой механике нужен ПП.

uy4Z_98mnuA.jpg

Но, так как экономика стран развивалась с годами, то предлагаю, странам, которых заводов от 100 и выше, сделать ивент. Где дважды в год будет появлятся событие, на пример "Постройка заводов в Азии" С пояснением вроде "Так как наша страна, промышленно развита, правительство предложило начать инвестиции в промышленность Азии. Налоговые уступки и дешевая рабочая сила сулят нашим компаниям баснословные прибыли. Где бы вы предложили начать строительство?" И варианты: Китай,Въётнам, Малайзия, Индонезия, Филиппины" И в каждой стране будут условия, отнимается допустим 10к металла 12к энергии, 5к дефицитного сырья, 2к нефти и строится допустим 5 заводов во Въётнаме

Эта тема работает только в Виктории

Изменено пользователем Д.А.
Ссылка на комментарий

Mizantrop1
Очень большое количество идей, но к сожалению, мод вроде бы заброшен. Точнее мод ожил, но на плазе. Насколько я знаю работы по русификации и допиливанию данного мода проводились с целью сделать сырой и не доделанный мод более-менее играбельным. Сейчас работы над модом на плазе возобновились, а следовательно, допиливание не имеет смысла. Хотя русификатор очень хотелось бы....

Вот я скачал версию мода отсюда(с другого сайта, но тот кто его до ума доводил здесь сидит) там всё на русском, очень удобно. Так а почему бы тут не сделать, плюнуть на плазу. Не думаю что так уж сложно. Сделать для себя, так как хочется, а не так как предложат на плазе.

А вот то что заброшен очень печально. С 2003 по 2014 куча событий в мире произошло. Можно очень интересную игру сделать. Заколебали сороковые.

В оригинальной английской версии у РФ тоже большой ПП.

Плевать на английскую, они не пухли от отсутствия зарплат в 90е. Можно сделать собственную версию, ориентированную на русско-язычного пользователя.

Пересчет по ВВП интересная затея, правда уже реализованная иностранными мододелами в некоторых модах. Сейчас поискал - не нашел, но был примерный список распределения ресурсов и ПП во всем мире по годам. Если это вам надо - напишите в личку, может быть найду.

Список, да, было бы чудесно. Не знаю как там иностранные мододелы, но по моему это самая адекватная оценка возможности страны в этой игре и в этом моде.

Движок игры рассчитан на симуляцию экономики 30-40-ых гг. 20 века. Сейчас ПП это и сфера услуг в т.ч., а нефтеперерабатывающие заводы саудитов это тем более ПП.

Ну и надо же дать им в игре возможность строить большую армию, а для этого при текущей игровой механике нужен ПП.

Да, я всё прекрасно понимаю. Но имею ввиду не это. Делая так много ПП(копируя просто цифорки из ВВП на тот период) получаются просто заоблачные цифры. Каждое государство, может не отстраиваясь сразу идти воевать. Ну разве это дело. Так даже не интересно. Пусть возможности ПП будут равны возможностям ВВП, если так хочется. Те же самые сауды, не могут сами построить танковую роту, нет промышленности, возможностей. Но они покупают танки исправно у США и Германии. А раз в игре не предусмотрена система по сбыту оружия, значит нужно графой ПП( в этом моде) отмечать возможности страны.

Да, игра заточены под тридцатые. Но ведь это же мод, с задумкой на современный лад. Значит нужно как то лавировать. Если всё изначально захотели сделать исторично, то нужно сделать возможности промышленности в игре, равными, возможностям стран в реальности, в плане ВВП.

Не большой пример. У России на 2003 год ВВП равнялся 1 триллион 300 миллиардов. У Китая за тот же период 6 триллионов 500 миллиардов. Китайская экономика по объёму превышала нашу в 5 раз. В игре же ПП у стран почти равное! Ну это же хрень, не отражает действительность.

Слишком большую армию сейчас потянет только не сколько стран. Дорого стало. Вот армию в 30-40 бригад разного толка, это да.

Мне не понятны мысли разработчика, что дали Северной Корее 100 с чем то бригад. Суть в чем. Эта армия требует почти 40 пп на военные материалы. А у КНДР всего 30. И это только не военные, а ведь там ещё тнп. Короче какое то дерьмо. А у соседней Южной Кореи ПП 300. Они походу пересчитывали всё по ВВП, что глупо. Экономику КНДР по ВВП считать нельзя, как и раньше не считали экономику СССР.

Эта тема работает только в Виктории

В моде Третий Рейх работало. Там вообще ивентов море, что лично мне нравится и было бы не плохо сделать подобное количество и в этом моде.

Вообще, мод очень сырой. Поиграл в него не много, но этого хватило. Война Южной Осетии начинается в 2004 году...почему так сделали? Когда оккупируешь Тбилиси и вообще оккупируешь всю Грузию, нету никаких ивентов о заключении мира и прочего. В плане ивентов очень сырой. Могу вот начать делать ивенты за Россию. Хоть с чего то начать.

Ни разу не делал ивенты, но тут где то был гайд по мододельству. Надо попробовать.

Изменено пользователем Mizantrop1
Ссылка на комментарий

Mizantrop1

В общем, пока добавляю ивенты для России. В этом деле совершенно новичок, и на добавление двух простейших ивентов ушло почти 4 часа. Зато более менее курю в чём дело. Вопрос, каким образом сохранять конечный результат? Можно сделать ввиде патча, добавлю ивентов 100 и кину сюда ссыль на файл. Или же в итоге заархивировать всю игру и кинуть на неё ссылку? Что бы был хоть какой то единый файл(без ссылок, установите то, установите то, всегда с этим мучился) А потом уже (кто захочет) будем добавлять к этой конечной версии то о чём договоримся. У меня свободных дней 9, потом работа. Полностью свободен. Готов потратить всё время на доведение его до ума. Важно договорится что и как делать. Мод может получится интереснейшим.

Изменено пользователем Mizantrop1
Ссылка на комментарий

Если там файлов на несколько мб, смысла нет делать сборку с игрой.

На базе чего вы начали свою работу? Этот проект Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. взяли за основу?

Изменено пользователем Д.А.
Ссылка на комментарий

xRearden
Если там файлов на несколько мб, смысла нет делать сборку с игрой.

На базе чего вы начали свою работу? Этот проект Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. взяли за основу?

Да, отсюда. Согласен в общем то.

Ссылка на комментарий

xRearden

Ивенты пишу впервые, потому проверьте, как оно. Здесь новые ивенты за РФ 2003 года, так же часть повторяющихся.

За этот год наверно больше нечего добавить и так пол иннета перекопал в поисках важных событий.

Ивенты пока отложу, займусь ПП стран и ресурсами. Я взял файл provinse с новой версии мода на плазе и закинул сюда. Стало более менее исторично, но нужно доработать РФ и миноров.

P.S Думаю проще будет чем делать экономические ивенты(ресурсы,ПП) для каждой страны, создать не сколько решений. Они будут распространятся на всех и постоянно возобновляться. Кто в курсе где редактировать решения?

P.S.S Текст ивентов не до конца доделан, в половине потом переделаю.

Кидать в \Darkest Hour\Mods\MDS

Надеюсь всё правильно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем xRearden
Ссылка на комментарий

В ссылке на закачку какой то совсем другой мод с советской Византией и мусульманскими Америками.

Ссылка на комментарий

Belalus
В ссылке на закачку какой то совсем другой мод с советской Византией и мусульманскими Америками.

Вот вот.Можете дать ссылку на сам мод а не на эту чухную псевдоисторическую? А то я нашел какую то версию на просторах интернета-но он жутко глючная, ивентов нет, у половины техов нет описания...Ну или ссылку на какой нибудь другой мод про современность.

Ссылка на комментарий

Welzewool

Есть кто живой? :D

Ссылочку дайте,пожалуйста.)

Ссылка на комментарий

Welzewool

Скачал,вроде, последнюю версию с Плазы.

Подскажите,пожалуйста,почему у меня в исследованиях пустые графы и как это исправить?)

Изменено пользователем Welzewool
Ссылка на комментарий

Скачал,вроде, последнюю версию с Плазы.

Подскажите,пожалуйста,почему у меня в исследованиях пустые графы и как это исправить?)

Мод полностью на инглише, даже техи , т.к. там и техи ещё меняли) поэтому у тебя всё пустое. нужен перевод, вот так вот.

Ссылка на комментарий

Клинок-1

Всем Привет! Сейчас я занимаюсь переводом этого мода. Перевожу пока названия технологий и воинских формирований (Дивизии ВДВ, Танки и. т.д), а также перевод ОКБ. И довожу до ума численность войск и техники, и современные названия (ОБТ, ПТУР, ЗРК и т.д.) В скором времени будет первая версия, чтобы хотя бы поиграть нормально!

Ссылка на комментарий

Welzewool
Всем Привет! Сейчас я занимаюсь переводом этого мода. Перевожу пока названия технологий и воинских формирований (Дивизии ВДВ, Танки и. т.д), а также перевод ОКБ. И довожу до ума численность войск и техники, и современные названия (ОБТ, ПТУР, ЗРК и т.д.) В скором времени будет первая версия, чтобы хотя бы поиграть нормально!

В разделе есть тема по переводу данного мода.Люди уже этим занимались,но видимо перевод приостановился.Я писал в ту тему,никто на связь не выходит.

Ссылка на комментарий

Клинок-1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2)

Вот есть фото в моей группе в ВК (Военный Прогноз) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пока вы можете скачать первые 20% перевода для более комфортной игры.

Скачать с моей группы ВК (Военный Прогноз) в темах обсуждения.

Их надо закинуть: Games--->>>Darkest Hour.A Hearts Of Iron Game---->>>Mods---->>>Hybrid MDS----->>>config. Копировать с заменой!

Ссылка на группы ВК и Тему (Военный Прогноз) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

Морозов

Привет всем. Лично я знаю такой вариант - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . И такой - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Кто-нибудь знает еще версии? Допустим, что если будем допиливать, то надо точно с базисом определиться.

Мне приходилось заниматься модом Next war и править техи, ивенты и многое другое.

Опять же мод Реальная война Странника более серьезный и перспективный аналог, если учитывать его творчество. Но можно попробовать потратить время и не обломаться от разочарования, если Реальная война все же выйдет когда-нибудь.

Ссылка на комментарий

Koval85

Рад, что мод не умер, если соберете команду и сделаете из него что нибудь путное, то подкину своей графы, заготовок на эту тему у меня есь :

СкриншотНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

У кого сборка есть? Залейте на майл пожалуйста, скачать глянуть изменения хочу, ну и русик существующий желательно.

Изменено пользователем Menschenhasser
спойлер
Ссылка на комментарий

Как я понял, раз сообщений уже нет, то значит всем мод про современный мир надоел чтоли? Я вас не понимаю. Год трудились, русик делали и забросили? Вы издеваетесь? Ладно был бы ещэ один мод про современность играбельный, но блин. Почти ВСЕ моды про современность либо заброшены, либо очень сырые, либо вот вот сдохнут! Вы хотя бы сообщения тут постите, что улучшили или как идут дела с русиком.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 518
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 131969

Лучшие авторы в этой теме

  • pop890

    137

  • Captain Willard

    75

  • Nik985

    38

  • Mosley

    38

  • Rumata87

    33

  • Yeti

    15

  • сас

    13

  • Redux

    13

  • Dima-Stranik

    11

  • Gleb0606

    11

  • Vicomte

    9

  • rusnig1989

    7

  • Lord Marlin

    6

  • mrak

    5

  • Draco

    5

  • Qwester

    5

  • Striker

    4

  • Justinian

    4

  • Mizantrop1

    4

  • Клинок-1

    4

  • КомНарБез

    3

  • Lax

    3

  • Welzewool

    3

  • Trek

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...