Modern Day Scenario 2 - Страница 22 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Modern Day Scenario 2

Рекомендованные сообщения

Никита jew94 Нефедьев

Modern Day Scenario 2

mwtwg2.png

Мод, посвященный современному миру с 2003 года.

СкриншотыНажмите здесь!
 eventpicx.png

sneakypeaky.png

casualties.png

IB7PLX4PAE4.jpg

iFm5UPqBUGM.jpg

[Cкрыть]

Игра совместима с Darkest Hour 1.3 RC3

Новейшая версия мода для скачивания - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. -

Способ установки:

в разделе ..\Darkest Hour\Mods создаешь папку MDS 2 - она должна быть пустой

после этого копируешь в эту папку содержимое скаченного архива с модом


 i 

Разработчикам мода требуется помощь с написанием эвентов, созданием министров и генералов для стран бывшего СССР. Кто хочет помочь, обращайтесь - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем ZloiHead
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1327399[/url]']

Особое внимание прошу обратить на нац провы, особенно украинцев! Я их изменил согласно оф перепеси по 2-м по численности национальностям (например, прова болгар на Украине и Украинская прова в Казахстане)

Считаю что не надо это делать, смысл? Не будет же Украина воевать за прову в Казахстане и толку от нее нет. Лучше решить с каким модом работаем и занятся окончательным переводом плюс переработкой всего что только можно до играбельности.

Ссылка на комментарий

Считаю что не надо это делать, смысл? Не будет же Украина воевать за прову в Казахстане и толку от нее нет. Лучше решить с каким модом работаем и занятся окончательным переводом плюс переработкой всего что только можно до играбельности.

И выложите ссылку потом на полную сборку.

Ссылка на комментарий

1) Что ж, поскольку нас мало, то для совместимости проще писать с нуля (а то я прикинул масштаб переделок - больше будет путаницы). Следовательно - я за вариант Novapaddy.

2) нац провы я старался вывести как можно ближе к реальности. А насчёт Украины и Казахстана... А вдруг? :P Просто есть предложение маловероятного эвента с националистической Украиной... Вообще, складывается ощущение, что рухнувшая система сдержек и противовесов Холодной войны трещит по швам, а США, как ни пытается, не может заставить весь мир играть под её дудку. В результате, многие страны начинают глядеть, где можно урвать побольше, или разрешить, как им кажется, историческую несправедливость. Потому я и понадобавлял нац пров всем, чтобы и цель была видна, и средства.

3) Признаюсь, я мало играл в оба мода - меня захватила идея его доработки :017: Потому про АИ ничего не скажу. А времени у меня мало (работы, маленький ребенок в семье)

Ссылка на комментарий

Кто знает, откуда растут корни? Ниже строчка из Savedebag

ERROR : Database Mismatch (type = 7 / id 170000 ) already used!

Ссылка на комментарий

1329756[/url]']

1) Что ж, поскольку нас мало, то для совместимости проще писать с нуля (а то я прикинул масштаб переделок - больше будет путаницы). Следовательно - я за вариант Novapaddy.

2) нац провы я старался вывести как можно ближе к реальности. А насчёт Украины и Казахстана... А вдруг? :P Просто есть предложение маловероятного эвента с националистической Украиной... Вообще, складывается ощущение, что рухнувшая система сдержек и противовесов Холодной войны трещит по швам, а США, как ни пытается, не может заставить весь мир играть под её дудку. В результате, многие страны начинают глядеть, где можно урвать побольше, или разрешить, как им кажется, историческую несправедливость. Потому я и понадобавлял нац пров всем, чтобы и цель была видна, и средства.

3) Признаюсь, я мало играл в оба мода - меня захватила идея его доработки :017: Потому про АИ ничего не скажу. А времени у меня мало (работы, маленький ребенок в семье)

Добавляй сразу притензии на Кубань например, типа если националистическая Украина входит в НАТО, то в случае победы получает Кубань, Курск итп. А вот Казахстан прямо уже не к месту.

Но лучше пока перевод всех эвентов доделать. А я уже почти завершил создание фоток и название всех-всех юнитов России, даже БПЛА вроде шмеля, ската. Солдаты в 1990-х на бтр и бмп из чечни 1995 это первая чеченская компания, 2000-й год это вторая чеченская, бтр и бмп 2005 это фотки из Грузии 2008, 2010-х получают цифру и кевларовые каски (зеленые человечки), солдаты и техника будущего это новейшие концепты тоже в цифре на 20-е годы и.тд.

Также по ходу дела нахожу ошибки и улучшаю перевод.

Сценарии пиши максимум для 10-15 наиболее вероятных игровых стран с учетом что мод в первую очередь для русскоязычных.

Изменено пользователем Yeti
Ссылка на комментарий

Добавляй сразу притензии на Кубань например, типа если националистическая Украина входит в НАТО, то в случае победы получает Кубань, Курск итп. А вот Казахстан прямо уже не к месту.

Но лучше пока перевод всех эвентов доделать. А я уже почти завершил создание фоток и название всех-всех юнитов России, даже БПЛА вроде шмеля, ската. Солдаты в 1990-х на бтр и бмп из чечни 1995 это первая чеченская компания, 2000-й год это вторая чеченская, бтр и бмп 2005 это фотки из Грузии 2008, 2010-х получают цифру и кевларовые каски (зеленые человечки), солдаты и техника будущего это новейшие концепты тоже в цифре на 20-е годы и.тд.

Также по ходу дела нахожу ошибки и улучшаю перевод.

Сценарии пиши максимум для 10-15 наиболее вероятных игровых стран с учетом что мод в первую очередь для русскоязычных.

Ну, я тут много стран нашёл с вероятными претензиями :-) И для нац Украины там их куда больше... С Китаем веселее всего, например

А как насчёт ошибки? Она, как я понял, у меня вылазит из-за эвентов от Redux, только почему?

Ссылка на комментарий

Кто знает, откуда растут корни? Ниже строчка из Savedebag

ERROR : Database Mismatch (type = 7 / id 170000 ) already used!

айди за номером 170000 используеться в игре и суть ошибки что 2 разн объекта испл этот айди не юнит ли случаем за этим номером? исплользкеться 2 раза

Ссылка на комментарий

Кто знает, откуда растут корни? Ниже строчка из Savedebag

ERROR : Database Mismatch (type = 7 / id 170000 ) already used!

айди за номером 170000 используеться в игре и суть ошибки что 2 разн объекта испл этот айди не юнит ли случаем за этим номером? исплользкеться 2 раза

Это номер эвента и, вроде, не у кого боле его нет

Ссылка на комментарий

возм этот ивент гдето еще в ади например в секции 7 это хз что может юнит может еще что попр поиском в доках поискать мож повезет выловиш это значение я почемуто подумал что юнит помню у меня было такое ругалось на алреди юсет

Ссылка на комментарий

Добавляй сразу притензии на Кубань например, типа если националистическая Украина входит в НАТО, то в случае победы получает Кубань, Курск итп. А вот Казахстан прямо уже не к месту.

Но лучше пока перевод всех эвентов доделать. А я уже почти завершил создание фоток и название всех-всех юнитов России, даже БПЛА вроде шмеля, ската. Солдаты в 1990-х на бтр и бмп из чечни 1995 это первая чеченская компания, 2000-й год это вторая чеченская, бтр и бмп 2005 это фотки из Грузии 2008, 2010-х получают цифру и кевларовые каски (зеленые человечки), солдаты и техника будущего это новейшие концепты тоже в цифре на 20-е годы и.тд.

Также по ходу дела нахожу ошибки и улучшаю перевод.

Сценарии пиши максимум для 10-15 наиболее вероятных игровых стран с учетом что мод в первую очередь для русскоязычных.

10-15 стран на первое время более чем достаточно, но даже в КР с интересными сценариями стран больше. Тем более в МДС2 такое колличество стран в Европе.

Ссылка на комментарий

Итак, последние новости:

1) я "докрутил" патч от Redux к версии от Novapaddy. До этого он должен был глючить с некоторыми эвентами. Правда, попутно получились новые баги, к тому же в Microsoft работают очень интересные люди - в Windows 7 происходит автоматическое кэширование загруженных файлов, которые потом (для быстроты) берутся из кэша. В результате вносимые мной изменения не всегда вступали в силу до перезагрузки компьютера, соответственно, я никак не мог понять, откуда растут ноги. А понял я сие только спустя два дня мытарств :001:

2) Решил переименовать наш (я надеюсь, Yeti и Redux меня поддержат) проэкт из неофициального патча в MDS-2 RV (Russian Version)

3) Перевёл весь имеющийся текст сценария (т.е., описание стран)

4) решил проблему с отсутствием войны США и Ирака

5) исправил часть некритичных багов, но лог файл с руганью ещё большой (впрочем, на играбельность не влияет).

Новую версию патча выложу в ближайшие сутки-двое (у меня проблемы со временем)

Работаю пока над переводом эвентов

Ссылка на комментарий

Титанический труд. Будешь далее работать над добавлением новых ивентов?

Ссылка на комментарий

Титанический труд. Будешь далее работать над добавлением новых ивентов?

Конечно буду! Вопрос весь в наличии времени, а так идей очень много.

И ещё: я выложил последнюю сборку на своём сайте. Патчи от Redux и Yeti прикручены

Ссылка на комментарий

Конечно буду! Вопрос весь в наличии времени, а так идей очень много.

И ещё: я выложил последнюю сборку на своём сайте. Патчи от Redux и Yeti прикручены

А нельзя ли сразу со всем модом выложить ссылку?Это же только изменения. А то чего-то 4.6 мб это маловато для целого мода на ДХ.

Ссылка на комментарий

Переделал более полторы сотни фоток за Россию и полностью написал названия моделей юнитов. Добавил новый оригинальный юнит для России, ТАРК с новой иконкой. В сценарии уже изменил три ракетных крейсера на ТАРК и изменил ветолетоносец на авианосец.Внес много изменений и исправлений в перевод.

Сегодня-завтра как доделаю россию, буду прикручивать все это к патчу Ника.

Да, думаю пока не будем выкладывать. Еще очень много работы.

P.S. По поводу флота России я так решил проблему.

Теперь только у России есть юнит Тяжелый Атомный Ракетный Крейсер. Он в трех экземплярах, Петр Великий и еще два на ремонте/достройке. Больше их строить нельзя. Это связанно с тем что такие крейсера это наследие холодной войны и по современным меркам обычные ракетные крейсера с лихвой заменяют ТАРК. По мере развития ракетного крейсера (у России это будут модификации крейсеров вроде Москва и Варяг), обычные крейсера при меньшем потреблении припасов и топлива, будут доходить до уровня ТАРК, а со временем они его обгонят.

Может в дальнейшем будут эвенты на модификацию ракетных крейсеров до нового уровня.

Ссылка на комментарий

Nik985, Yeti спасибо за Вашу работу, пожалуйста не бросайте мод он вроде как единственный на тему современности пока. Установил мод, Ваш патч, зашел за Россию и увидел что глава государства Горбачев... Еще вопрос по ПП, большой он очень за Россию на старте (на мой взгляд). Может быть привязать (сделать пропорциональную зависимость) ПП стран к реальному ВВП на 2003, за основу взять существующий ПП США (100%), а остальным странам понизить?

Ссылка на комментарий

Nik985, Yeti спасибо за Вашу работу, пожалуйста не бросайте мод он вроде как единственный на тему современности пока. Установил мод, Ваш патч, зашел за Россию и увидел что глава государства Горбачев... Еще вопрос по ПП, большой он очень за Россию на старте (на мой взгляд). Может быть привязать (сделать пропорциональную зависимость) ПП стран к реальному ВВП на 2003, за основу взять существующий ПП США (100%), а остальным странам понизить?

0_О

А ведь реально, Горбачёв... Видимо, где-то косяк в тексте сценария, исправим обязательно, спасибо!

А про ПП и ВВП... тут пока еще надо подумать. Ведь ПП реальный, потенциальный и реалистичный трудно связать. Например, есть заводы, но без модернизации они не рентабельны. А с США вообще трудно - там сейчас говорят о новой индустриализации, ведь сами заводы уже переместились в третьи страны, а в Штатах только финансовое управление (кроме большинства военных). Интересное, конечно, предложение, надо подумать. А вы не хотите этим заняться? Например, найти статистику по ВВП и уровню производства? Поможете очень!

Ссылка на комментарий

Переделал более полторы сотни фоток за Россию и полностью написал названия моделей юнитов. Добавил новый оригинальный юнит для России, ТАРК с новой иконкой. В сценарии уже изменил три ракетных крейсера на ТАРК и изменил ветолетоносец на авианосец.Внес много изменений и исправлений в перевод.

Сегодня-завтра как доделаю россию, буду прикручивать все это к патчу Ника.

Да, думаю пока не будем выкладывать. Еще очень много работы.

P.S. По поводу флота России я так решил проблему.

Теперь только у России есть юнит Тяжелый Атомный Ракетный Крейсер. Он в трех экземплярах, Петр Великий и еще два на ремонте/достройке. Больше их строить нельзя. Это связанно с тем что такие крейсера это наследие холодной войны и по современным меркам обычные ракетные крейсера с лихвой заменяют ТАРК. По мере развития ракетного крейсера (у России это будут модификации крейсеров вроде Москва и Варяг), обычные крейсера при меньшем потреблении припасов и топлива, будут доходить до уровня ТАРК, а со временем они его обгонят.

Может в дальнейшем будут эвенты на модификацию ракетных крейсеров до нового уровня.

Эвенты, на мой взгляд, не нужны - там ведь и так модернизация будет при изучении технологий. А насчёт стройки... запрещать не надо: пока обычные АРК не изучены - пускай будут эти. Опять же, интересный ход для миноров: или ТАРК в побочной ветке сейчас, или изучать обычные, сделать их лучше, но позже. Кстати, наверное, их открытия надо привязать к техам ракетных технологий?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 518
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 131070

Лучшие авторы в этой теме

  • pop890

    137

  • Captain Willard

    75

  • Nik985

    38

  • Mosley

    38

  • Rumata87

    33

  • Yeti

    15

  • сас

    13

  • Redux

    13

  • Dima-Stranik

    11

  • Gleb0606

    11

  • Vicomte

    9

  • rusnig1989

    7

  • Lord Marlin

    6

  • mrak

    5

  • Draco

    5

  • Qwester

    5

  • Striker

    4

  • Justinian

    4

  • Mizantrop1

    4

  • Клинок-1

    4

  • КомНарБез

    3

  • Welzewool

    3

  • Trek

    3

  • Ale

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...