Modern Day Scenario 2 - Страница 18 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Modern Day Scenario 2

Рекомендованные сообщения

Никита jew94 Нефедьев

Modern Day Scenario 2

mwtwg2.png

Мод, посвященный современному миру с 2003 года.

СкриншотыНажмите здесь!
 eventpicx.png

sneakypeaky.png

casualties.png

IB7PLX4PAE4.jpg

iFm5UPqBUGM.jpg

[Cкрыть]

Игра совместима с Darkest Hour 1.3 RC3

Новейшая версия мода для скачивания - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. -

Способ установки:

в разделе ..\Darkest Hour\Mods создаешь папку MDS 2 - она должна быть пустой

после этого копируешь в эту папку содержимое скаченного архива с модом


 i 

Разработчикам мода требуется помощь с написанием эвентов, созданием министров и генералов для стран бывшего СССР. Кто хочет помочь, обращайтесь - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем ZloiHead
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

У меня вылетов не было, но я ставил и играл именно в английскую версию. Подозреваю, что проблемы могут возникать при загрузке русской.

Ссылка на комментарий

Rumata87
У меня вылетов не было, но я ставил и играл именно в английскую версию. Подозреваю, что проблемы могут возникать при загрузке русской.

Тоже на англицком играю, но вылет есть(

Ссылка на комментарий

Вот первая версия от меня того, что готово на данный момент:

1) Переработаны около 600 генералов СНГ. (Фото, навыки и специализации в соответствии с боевым опытом и образованием). Российские переработаны полностью, остальные пока частично.

2) Расстановка наземных войск РФ по открытым источникам, как это было на 2003 год. По возможности приписаны реальные командиры соединений на тот момент. (Авиацию и ракетные дивизии оставил неизменными пока, разбираюсь с багами, чтобы игра не вылетала, в следующей версии все будет включено).

3) Добавлены некоторые ивенты:

- Террористические атаки 2003 (Знаменское, Моздок, Москва, Кисловодск)

- Смена правительства Касьянова, назначение Фрадкова

- Террористические атаки 2004 (Московское метро, рейд на Назрань, взрывы самолетов)

- Российско-Китайский договор о границах 2004 года

- Ликвидация Шамиля Басаева и Аслана Масхадова

- Экстрадиция Ахмеда Закаева

- Олимпиада в Сочи (инвестиции в инфраструктуру)

4) Отредактирован unitnames. Добавлены названия для новых российских кораблей.

Обратите внимание! Патч ставится уже поверх установленного Modern Day Scenario 2 английской версии.

Ссылки для скачивания:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Работа будет продолжаться, планирую дальнейшую проработку СНГ в плане ивентов. Пока по сути только до 2004-2005 там проработано.

Пишите, все ли работает нормально. Всем добра и сисек! :)

Изменено пользователем Redux
Ссылка на комментарий

Что касается этого сценария, то я вижу, что стратегия игры за Россию будет примерно соответствовать историческим реалиям.

Там конечно прописаны изначально ивенты типа третьей мировой войны, но надо бы снизить их вероятность в начале игры.

То есть года до 2010, а то и чуть позже надо будет разбираться, что делать с крупной, но устаревшей и недоукомплектованной армией, активно развивать промышленность, зарабатывать деньги, строить инфраструктуру, осуждать США за их вторжения, не имея особо возможности помешать им в том же Ираке или Ливии, ну и мечтать о флоте современных авианосцев.

Ссылка на комментарий

Rumata87

Вылетает при начале кампании

Ссылка на комментарий

Вылетает при начале кампании

То есть до меню выбора сценария грузится?

Странно, у меня все работает, надо разобраться. :(

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь еще тестил, чтобы понять что к чему?

Ссылка на комментарий

Камрад Redux, я не согласен с претензиями РФ: это видно всем странам, а значит, официальные претензии. Их-то в 2003 не было.

Вообще, с территориальными претензиями и провами лучше иметь эвенты для Всех стран (типа мобилизации, чтобы у всех висело) с оглашением ранее неофициальнх претензий (например, в Греции на картах нет Стамбула, только Константинополь, хотя в 2003 году официальных претензий Афин к Анкаре не было, в 2010 они потребовали город на Юго-Востоке Турции, но не на сердце рухнувшей Византии до сих пор молчок -- всё это о многом говорит). Причём, в случае присоединения этих территорий часть их (или все с промежуточными эвентами) стали бы национальными.

Я же пытаюсь собрать всё именно ближе к реальности и официальным декларациям. И, честно говоря, был неприятно удивлён объёмом проблемы. Во-первых, некоторые страны по-разному воспринимают собственное и чужое население. Вот пример: post-35214-1394642395_thumb.png post-35214-1394642399_thumb.png

Во-вторых, претензии друг к другу официально находишь не сразу: обычно поисковики выдают кучу жёлтой прессы, а там иногда и ерунду пишут. В-третьих, неофициальные и даже полу-официальные, как в Китае, претензии тоже нужно фильтровать. Например, тот же Китай. Сильно сомневаюсь, что там широкую известность могли бы получить какие бы-то ни было рассуждения о внешней политике без ведома тамошнего гос аппарата. Так вот, там среди китайцев воспитывается идея, что все земли, которые когда бы-то ни было входившие в состав различных государств Китая, должны быть вновь присоединены. Яркий пример: официальные претензии к Индии и Бирме. Но как вам такой поворот: не только владения самого Китая, но и владения его вассалов и сюзеренов! Если не поняли, то последняя Китайская династия была завоевателем (Маньчжурами) и территория их вассалов заканчивалась севернее нашей границы... а в 13-14 веках Северным Китаем правили... Монголы. Эдак можно границу провести до Чехии включительно...

В общем, начинаю сие прорабатывать и спрашиваю вас, камрад Redux, можно ли будет потом воспользоваться Вашими эвентами, так сказать, собрать мод полноценнее?

А пока выклдываю следующу версию своего патча: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сделано следующее:

1. не было названий технологий в версии с русским языком - исправил, перевод на русский 90 % (постараюсь подправить в будущем);

2. подправил нац провы и претензии нескольким странам ( в следующих версиях буду добавлять и, возможно, исправлять)

3. исправил названия стран и юнитов (есть редкие несуразности, но без глобальных)

4. исправил свою ошибку: ввел Приднестровье (а то машинально назвал Транссинистрией)

Планы: правка нац. пров и претензий; перевод эвентов (за качество не ручаюсь :close_tema: ). Есть пара идей-фикс: описанные выше решения для всех стран, а также правка юнитов, а именно наличие только танков 1990 года нереалистично. Например, куда отнести Т-72Б, а Т-64, которых много на Украине и в РФ? А если вспомнить, что в начале 2000-х в Чехии ещё стояли на вооружении Т-34-85 (со 100-мм пушкой, модернизированные, но всё же)? Кроме того, есть задумка проводить модернизацию техники путём добавления спец бригад (например, новые двигатели самолётам, броня танкам (тот же Т-72Б)). Вот только дотянутся ли руки до последнего?

Ссылка на комментарий

Кстати, поставил патч от Redux.

При загрузке сценария

--- 86 error(s) found in external files (scenario, ai, etc)!

Нажал "Пропустить", игра загрузилась, но стоит снять с паузы - вылет.... Или я что с игрой намудрил и забыл убрать?

Ссылка на комментарий

Камрад Redux, я не согласен с претензиями РФ: это видно всем странам, а значит, официальные претензии. Их-то в 2003 не было.

Вообще, с территориальными претензиями и провами лучше иметь эвенты для Всех стран (типа мобилизации, чтобы у всех висело) с оглашением ранее неофициальнх претензий (например, в Греции на картах нет Стамбула, только Константинополь, хотя в 2003 году официальных претензий Афин к Анкаре не было, в 2010 они потребовали город на Юго-Востоке Турции, но не на сердце рухнувшей Византии до сих пор молчок -- всё это о многом говорит). Причём, в случае присоединения этих территорий часть их (или все с промежуточными эвентами) стали бы национальными.

Я же пытаюсь собрать всё именно ближе к реальности и официальным декларациям. И, честно говоря, был неприятно удивлён объёмом проблемы. Во-первых, некоторые страны по-разному воспринимают собственное и чужое население. Вот пример: post-35214-1394642395_thumb.png post-35214-1394642399_thumb.png

Во-вторых, претензии друг к другу официально находишь не сразу: обычно поисковики выдают кучу жёлтой прессы, а там иногда и ерунду пишут. В-третьих, неофициальные и даже полу-официальные, как в Китае, претензии тоже нужно фильтровать. Например, тот же Китай. Сильно сомневаюсь, что там широкую известность могли бы получить какие бы-то ни было рассуждения о внешней политике без ведома тамошнего гос аппарата. Так вот, там среди китайцев воспитывается идея, что все земли, которые когда бы-то ни было входившие в состав различных государств Китая, должны быть вновь присоединены. Яркий пример: официальные претензии к Индии и Бирме. Но как вам такой поворот: не только владения самого Китая, но и владения его вассалов и сюзеренов! Если не поняли, то последняя Китайская династия была завоевателем (Маньчжурами) и территория их вассалов заканчивалась севернее нашей границы... а в 13-14 веках Северным Китаем правили... Монголы. Эдак можно границу провести до Чехии включительно...

В общем, начинаю сие прорабатывать и спрашиваю вас, камрад Redux, можно ли будет потом воспользоваться Вашими эвентами, так сказать, собрать мод полноценнее?

А пока выклдываю следующу версию своего патча: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сделано следующее:

1. не было названий технологий в версии с русским языком - исправил, перевод на русский 90 % (постараюсь подправить в будущем);

2. подправил нац провы и претензии нескольким странам ( в следующих версиях буду добавлять и, возможно, исправлять)

3. исправил названия стран и юнитов (есть редкие несуразности, но без глобальных)

4. исправил свою ошибку: ввел Приднестровье (а то машинально назвал Транссинистрией)

Планы: правка нац. пров и претензий; перевод эвентов (за качество не ручаюсь :close_tema: ). Есть пара идей-фикс: описанные выше решения для всех стран, а также правка юнитов, а именно наличие только танков 1990 года нереалистично. Например, куда отнести Т-72Б, а Т-64, которых много на Украине и в РФ? А если вспомнить, что в начале 2000-х в Чехии ещё стояли на вооружении Т-34-85 (со 100-мм пушкой, модернизированные, но всё же)? Кроме того, есть задумка проводить модернизацию техники путём добавления спец бригад (например, новые двигатели самолётам, броня танкам (тот же Т-72Б)). Вот только дотянутся ли руки до последнего?

По поводу терр претензий. Ну с ивентами можно конечно выставить, просто на мой взгляд это не главная проблема в данный момент, тем более что шансы на удовлетворение этих претензий там нулевые стоят. Важнее, чтобы в случае присоединения провинции эти рассматривались как национальные, что влияет на ПП.

По поводу модернизации бригадами идею понял, но звучит очень сложно. С кораблями разумно это реализовано, но с остальными юнитами не вижу смысла, они и так апгрейдятся.

Т-72Б в сценарии - дважды модернизированный танк середины Холодной войны. То есть там 4 столбика в технологиях по поколениям. Т-72 с модификациями ко второму поколению относятся.

По поводу всех изменений я согласовывал их с камрадом RealityGuy, он сейчас менеджер мода и публикует официальные сборки. Мои ивенты мне не жалко )

Кстати, поставил патч от Redux.

При загрузке сценария

--- 86 error(s) found in external files (scenario, ai, etc)!

Нажал "Пропустить", игра загрузилась, но стоит снять с паузы - вылет.... Или я что с игрой намудрил и забыл убрать?

ошибки в savedebug не сохранились?

Изменено пользователем Redux
Ссылка на комментарий

Rumata87
То есть до меню выбора сценария грузится?

Странно, у меня все работает, надо разобраться. :(

Нет идет даже сама игра. но как только снимаю с паузы тут же вылет

Ссылка на комментарий

По поводу терр претензий. Ну с ивентами можно конечно выставить, просто на мой взгляд это не главная проблема в данный момент, тем более что шансы на удовлетворение этих претензий там нулевые стоят. Важнее, чтобы в случае присоединения провинции эти рассматривались как национальные, что влияет на ПП.

По поводу модернизации бригадами идею понял, но звучит очень сложно. С кораблями разумно это реализовано, но с остальными юнитами не вижу смысла, они и так апгрейдятся.

Т-72Б в сценарии - дважды модернизированный танк середины Холодной войны. То есть там 4 столбика в технологиях по поколениям. Т-72 с модификациями ко второму поколению относятся.

По поводу всех изменений я согласовывал их с камрадом RealityGuy, он сейчас менеджер мода и публикует официальные сборки. Мои ивенты мне не жалко )

ошибки в savedebug не сохранились?

Вот он Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

а где можно связаться с RealityGuy? а то поиск по форуму ничего не дал

Здесь )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Камрад, глянул файл, проблема с технологиями. На сколько помню, там есть 2 основных версии технического дерева, возможно у нас стоят разные. Постараюсь подробней этим вопросом на днях заняться, все равно дерево надо править и переписывать.

Ссылка на комментарий

ку! очень заинтресовала твоя работа над мдс хочу пообщаться с тобой помочь чем смогу я уже активно стараюсь помогать кавалу диме ) вот и тебе тожечем смогу хотелось бы помоч!

Ссылка на комментарий

ку! очень заинтресовала твоя работа над мдс хочу пообщаться с тобой помочь чем смогу я уже активно стараюсь помогать кавалу диме ) вот и тебе тожечем смогу хотелось бы помоч!

К сожалению не в курсе полной ситуации по всем модам, но я за координацию. :)

На Парадоксплазе интернациональный коллектив пишет параллельно мод Turning Point Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Во многом TP и MDS пересекаются, часть наработок перекочевала из второго в первый. Я пообщался с основным автором этого мода, он не против поработать над общей базой, но надо подробно обсудить детали.

Опишу своё видение на данный момент, которое пока ни на что не претендует.

1) Нужна единая модернизированная карта для обоих модов,

2) Нужно единое технологическое дерево с 45 по 2020-2030 год. Максимально детализированное и историчное. Это подразумевает общую линейку юнитов, общую экономическую модель.

3) Нужна единая база данных по министрам и генералам с "реальными" датами, т.к. промежуток все же большой очень получается, кто-то будет исчезать, кто-то появляться. Как и в реальности.

4) Единая цепочка историчных ивентов с общей нумерацией.

То есть на выходе мы получим базу данных по каждой стране, когда это будет готово, уже будет достаточно просто сделать несколько сценариев 1985, 1991, 1993, 1999, 2003, любого другого года. Нужно будет только расставить юниты по карте и назначить министров. К сожалению по моим наблюдениям большинство модов идет не по этому пути развития - снизу вверх, а наоборот, в итоге как только кончается индивидуальный запал или время у одного мод-лидера, с ним потом мало что можно сделать, т.к. концепции в голове у всех разные, а общая база данных очень узкая.

Очень здорово, что TP разрабатывается людьми из разных стран, т.к. гуглить на родном языке о собственной стране гораздо проще. Многие данные по России например просто невозможно найти в ни в русской википедии, ни тем более в английской. Нужно смотреть кучу сайтов, сопоставлять и т.п.

Если у нас будет группа по СНГ и мы соберем базу данных, это будет очень здорово. Я готов заняться координацией, работать над министрами, генералами, ивентами, и т.д. Если есть желание помочь, будет очень здорово.

Работать нужно на английском, но если для кого-то это трудно, я могу переводить.

Мне кажется это самый продуктивный подход для начала, т.к. наработанную базу можно будет перенести с легкостью и на новый движок HOI4, когда она выйдет.

Вобщем, если если у кого возникнет интерес к этой задаче, пишите в лс, создадим рабочую группу в скайпе или ВК. :)

Ссылка на комментарий

Приветствую!

Я тоже хотел бы помочь, но у меня несколько проблем:

1) с английским (потому и начал с перевода :-)

2) время выхода в интернет ограничено маленькой дочкой и тремя работами (я чаще на дежурствах, если спокойные, выхожу)

3) навык моддинга минимальный

Ссылка на комментарий

Redux думаю нам надо пообщаться есть скайп пришли на почту форума

Nik985 есть много мелких правок например в 100 строках найти строку ааа111 и изменить ее на ааа222 (пример необращай внимание в игре буду модофик хард атак или билдинг тайм) и таких правок на 10-30 мин помощь будет отличная! также прошу выслать данные если есть можно сделать конфу в хемачи! и поиграть в сетевую! в дх с нашими правками

Ссылка на комментарий

Ну, можно меня найти в вконтакте: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Добавляться в друзья с пометкой моддинг Тёмного Часа

ещё сделал сайтик с файлами, может пригодится: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А вот по скайпу - не уверен, что получится

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 518
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 132536

Лучшие авторы в этой теме

  • pop890

    137

  • Captain Willard

    75

  • Nik985

    38

  • Mosley

    38

  • Rumata87

    33

  • Yeti

    15

  • сас

    13

  • Redux

    13

  • Dima-Stranik

    11

  • Gleb0606

    11

  • Vicomte

    9

  • rusnig1989

    7

  • Lord Marlin

    6

  • mrak

    5

  • Draco

    5

  • Qwester

    5

  • Striker

    4

  • Justinian

    4

  • Mizantrop1

    4

  • Клинок-1

    4

  • W.rednii

    3

  • Lax

    3

  • Д.А.

    3

  • Ale

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...