Над новым Total War уже работают! - Страница 10 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Над новым Total War уже работают!

Рекомендованные сообщения

Кокэйн

Creative Assembly, студия, создавшая серию Total War, подтвердила Eurogamer, что собирается продолжить свою венценосную серию после успешных продаж Total War: Shogun 2.

Серия Total War всегда показывала хороший уровень продаж, но спустя долгий промежуток времени с момента старта. Shogun 2, выпущенный два месяца назад, разошёлся по миру тиражом в 600,000 копий. Если верить словам Майка Симпсона, главного директора студии и родоначальника серии: «Продажи оригинального Shogun через три года после релиза взлетели гораздо выше, по сравнению с прошедшим сроком»

Спустя два месяца после релиза Total War: Shogun 2, Creative Assembly объявила о разработке новой игры из серии Total War которая выйдет в 2012 году..

«Верно» - подтвердил Майк Симпсон, когда ему был задан вопрос о разработке нового проекта серии. «Мы никогда не стоим на месте, так что да»

Директор Creative Assembly Тим Хитон сказал, что работа началась «когда мы завершали разработку Shogun 2». «Абсолютно верно, мы уже создаём следующую игру» - добавил он.

Что это будет за игра, ни Симпсон, ни Хитон не упомянули. Когда мы спросили, пойдёт ли серия ещё раньше Феодальной Японии 16-ого века или забежит вперёд, Симпсон с каменным лицом загадочно молвил «О, да»

По неподтверждённой информации темой новой игры серии Total War станет античность. Вряд ли это будет масштабный проект вроде Total War: ROME 2, однако то, что мы опять вернемся в эпоху саррис, гоплитов и легионеров большинство фанатов несказанно обрадует. Будем, затаив дыхания, дожидаться анонса нового проекта Total War на летней выставке Е3, которая пройдёт 7-9 июня 2011 года в Выставочном Центре Лос-Анджелеса!

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Император_Наполеон

А по мне:

50% - как-то пофиг;

20% - Греция: Тотал Вар (а то моды на сию тему достали - можно и игру сделать; там и Македонский будет и Персия с 300 спартанцами - есть, где развернуться)

10% - First Total War или Second (Hitler) Total War - с учетом того, что в Закате появились броненосцы и пулеметы...

5% - Рим2 - ну не знаааю...

5% - Наполеон 2 - вряд ли будет, но хочется как-то поглобальней, что ли... Ведь не только же в Европе были Наполеоновские Войны... Ну и вообще, линейки юнитов там нормальные сделать, численность бы побольше...

Ссылка на комментарий

kalistor

40%- Рим

40%- Наполеон

10%- Скандинавы

10%- СвящРимИмп внутри

Ссылка на комментарий

99.9%-РИМ

0.1%-медивал

Ссылка на комментарий

Клименко

Буду с удовольствием играть в любую часть!!!

Ссылка на комментарий

nelsonV

Лучше бы по первой мировой войне сделали.

Ссылка на комментарий

Клименко
Лучше бы по первой мировой войне сделали.

Интересно,как он будет выглядеть?

Ссылка на комментарий

Император_Наполеон

Если ужна то пошло, то лучше по ВМВ. Однако, такое не сделают, ибо это выйдет за рамки привычных стройных плотных колонн войск (чего уже не было в ВМВ совсем и почти не было в ПМВ) и кавалерии (которой было маловато в ВМВ). С артиллерий -

Ссылка на комментарий

лучше бы они экономику да политику развивали бы дальше на глобальной карте. а в каком периоде не так в принципе важно

а то с 2001 года все набираем войска и набИгаем на города. Моды конечно усложняют сий процесс, но не в качественную а в количественную сторону.

Ссылка на комментарий

Apollo11
Если ужна то пошло, то лучше по ВМВ. Однако, такое не сделают, ибо это выйдет за рамки привычных стройных плотных колонн войск (чего уже не было в ВМВ совсем и почти не было в ПМВ) и кавалерии (которой было маловато в ВМВ). С артиллерий -

Почему нет ? можно сместить масштаб от батальонов до рот или взводов. Разомкнуть строй и проработать укрытия.

Но Первая Мировая лучше подходит духу серии,она более эпичная.

лучше бы они экономику да политику развивали бы дальше на глобальной карте. а в каком периоде не так в принципе важно

а то с 2001 года все набираем войска и набИгаем на города. Моды конечно усложняют сий процесс, но не в качественную а в количественную сторону.

Для игры на глобальной карте есть другие игры.

Конек TW - трехмерные сражения.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

O-Ren
лучше бы они экономику да политику развивали бы дальше на глобальной карте. а в каком периоде не так в принципе важно

а то с 2001 года все набираем войска и набИгаем на города. Моды конечно усложняют сий процесс, но не в качественную а в количественную сторону.

Вот это просто неистово плюсую. Если бы они довели до ума политическую и экономическую системы, тем самым добавив в игру не хилого разнообразия, было бы просто замечательно.

Ссылка на комментарий

Император_Наполеон

Не могу не согласиться. Самый большой прогресс в смысле экономики, да и политики (Медивл-Империя)(в Сегун2 пока не играл - не знаю, что там) дал нам провинциальные городки, и все? А дипломатия и политика вообще почти не развиваются! Но, говори: "Халва, халва!", а во рту слаще не станет. Перетираем мы проблемы ТоталВар'ов, и что? Мы их и их работу видим, а они нас и наши пожелания - нет. Так что...

Ссылка на комментарий

nelsonV
Самый большой прогресс в смысле экономики, да и политики (Медивл-Империя)(в Сегун2 пока не играл - не знаю, что там)
самый большой прогресс в экономике и дипломатии Napoleon и Shogun.

Кстати, чтобы сделать игру про первую мировую, следует наложить на карту сетку, как в третьей цивилизации. И авиацию, например, использовать также, как и там.

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Kapellan

наиболее вероятен конечно рим, но если не сменят движок будет бугога

Ссылка на комментарий

Не могу не согласиться. Самый большой прогресс в смысле экономики, да и политики (Медивл-Империя)(в Сегун2 пока не играл - не знаю, что там) дал нам провинциальные городки, и все? А дипломатия и политика вообще почти не развиваются! Но, говори: "Халва, халва!", а во рту слаще не станет. Перетираем мы проблемы ТоталВар'ов, и что? Мы их и их работу видим, а они нас и наши пожелания - нет. Так что...

Креатив Асембли прекрасно знают о том что некая часть аудитории продукта жаждет блекджек с шл экономики и политики побольше и погуще.

Но вся проблема в том, что это совершенно не нужно делать, ибо серия Тотал Вар:

1) уже в зрелой фазе продукта когда снимается самый жир в виде кеша с покупателей, так что и так работает

2) в поле вне конкуренции, где царит полная монополия Креатив Асембли на рынке глобальных стратегий с элементами РТС-сражений

3) целевая аудитория Тотал Вар очень широка, и в возрастном и в интелектуальном плане, и добавление "плюшек" в виде усложненной системы экономики "сбросит" с ТВ школоту которой и так хватает, и вряд ли навесит "зрелых хардкорщиков" достаточно что-бы окупить потери от тех кому "уже сложно". Таких будет немало, это 100%. Я слышал много раз - "Виктория 2 слишком сложна, ну нафиг это дело."

Рынок диктует. Диктатура рынка. :023:

Изменено пользователем Andreo
Ссылка на комментарий

UBooT

нуда, мы согласны

...паковать извечное в неизвестстноле -

Креатив Асембли прекрасно знают о том что некая часть аудитории продукта жаждет блекджек с шл экономики и политики побольше и погуще.

Но вся проблема в том, что это совершенно не нужно делать, ибо серия Тотал Вар:

1) уже в зрелой фазе продукта когда снимается самый жир в виде кеша с покупателей, так что и так работает

2) в поле вне конкуренции, где царит полная монополия Креатив Асембли на рынке глобальных стратегий с элементами РТС-сражений

3) целевая аудитория Тотал Вар очень широка, и в возрастном и в интелектуальном плане, и добавление "плюшек" в виде усложненной системы экономики "сбросит" с ТВ школоту которой и так хватает, и вряд ли навесит "зрелых хардкорщиков" достаточно что-бы окупить потери от тех кому "уже сложно". Таких будет немало, это 100%. Я слышал много раз - "Виктория 2 слишком сложна, ну нафиг это дело."

Рынок диктует. Диктатура рынка. :023:

Ссылка на комментарий

неплохо бы было сделать рим с какими то элементами политической борьбы присущей тому времени. что то типа современной pax romana, если кто то еще помнит эту старую,жутко багованную,но интересную игру

Ссылка на комментарий

Если сделать Рим с проработанной системой опыта войск, использованием полководцев, возможностью выбирать оружие юнитам или более разнообразить типы, использовать всю карту античности, проабгрейдить на новый тех. уровень штурм и оборону городов, еще улучшить морские бои чем в Сегуне 2 то..все будут в новый Рим рубиться на ура!!

А если еще АИ подтянуть!!! Да сразу в локализации баги убрать! :022: Ваще будет класс!! И никаких вопросов не возникнет ни у кого..

Ссылка на комментарий

Apollo11
Если сделать Рим с проработанной системой опыта войск, использованием полководцев, возможностью выбирать оружие юнитам или более разнообразить типы, использовать всю карту античности, проабгрейдить на новый тех. уровень штурм и оборону городов, еще улучшить морские бои чем в Сегуне 2 то..все будут в новый Рим рубиться на ура!!

А если еще АИ подтянуть!!! Да сразу в локализации баги убрать! :022: Ваще будет класс!! И никаких вопросов не возникнет ни у кого..

Микроменеджмент как правило приводит к уменьшению аудитории, так что это врядли.

А вот морские бои будут однозначно, механика Сёгуна на бои галер ложится идеально.

Ссылка на комментарий

Жора
Микроменеджмент как правило приводит к уменьшению аудитории, так что это врядли.

А вот морские бои будут однозначно, механика Сёгуна на бои галер ложится идеально.

О, да! Это было бы занятно. Хочется посмотреть на пресловутую трирему. Нигде в интернете не видел пока её толкового описания. Как в ней устровены три ряда вёсел - совершенно непонятно.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 205
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 60609

Лучшие авторы в этой теме

  • UBooT

    34

  • Juanito

    14

  • EnjoyTheSuppress0r

    12

  • Kapellan

    11

  • Dramon

    9

  • DarkArcher

    6

  • Рокоссовский

    6

  • Жора

    4

  • Andreo

    4

  • Олег Добрый

    4

  • Wilhelm Mohnke

    4

  • Император_Наполеон

    4

  • ReXaR

    3

  • Gfm-89

    3

  • Кокэйн

    3

  • xANDREYx

    3

  • Kvasir

    3

  • nelsonV

    3

  • Argonis

    2

  • MaKaPoH

    2

  • Александр Венизельский

    2

  • Geremande

    2

  • Hram

    2

  • Клименко

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

UBooT

Да почему...Привязали бы такт.карту к стратегической, проработали бы поотчётливей физиологические возможности юнитов к пересечённости местности и погоде, убрали бы излишнее "волшебство" командиров...М

UBooT

Согласен - узость мира утомляет...А Юго-Восточный регион подошёл бы, пусть с натяжками, альтернативкой...Китай,Монголия,Корея,Япония,айны какие-нибудь... и южнее... Да пора - 21 век, Директ Х 11, мл

UBooT

Будет. Но не в следующем году...Вопрос времени.Глобальная карта для Total War - логическое неотъемлемое развитие для "тотальной войны". За 10 лет я пересел на 3 уровень железа...В 2001 году мне и Cele

UBooT

Вообще и не предполагаю,что есть необходимость, пока технические возможности не позволяют, делать сквозную историю "от 6000 до н.э. и до 2000 н.э." всего мира... На определённый отрезок только...Как р

UBooT

Да.Скрестить.Добавить.И углУбить. И потянет сегодняшнее "железо"...Завтрашнее потянет ещё больше...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...