Hearts of Iron 3 Semper Fi / День Победы 3 Semper Fi - torrent, скачать, релиз, торрент - Страница 15 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Hearts of Iron 3 Semper Fi / День Победы 3 Semper Fi - torrent, скачать, релиз, торрент

Рекомендованные сообщения

Strateg

Hearts of Iron 3 Semper Fi / День Победы 3 Semper Fi

hoi3_semperfi_packshot_2D_usa_lo.jpg

Пришло время сдуть пыль с маршальского жезла и возглавить одну стран во Второй Мировой войне - величайшем конфликте в истории человечества. "Semper Fi" - сокращенно от "Semper Fidelis" (рус. "всегда верен") - первое дополнение для глобальной стратегии Hearts of Iron 3 (День Победы 3), прохладно встреченной фанатами. Примите командование на любом уровне от дивизии до целого государства в период с 1936 по 1948 и проложите свой путь к победе. Ведите войну не только на полях сражений, но и на фабриках, и за столом переговоров в самой масштабной из стратегий по Второй мировой войн.

  • Игроки смогут сами определять Театры военных действий.
  • Новая опция, позволяющая легко и быстро проводить реорганизацию всей командной цепочки.
  • Командная иерархия будет непосредственно представлена на карте.
  • Новая карта воздушного превосходства облегчает обзор войны в воздухе.
  • В начале игры каждая страна выбирает секретные условия победы. Смогут ли ваши враги догадаться о ваших планах?
  • Штабам под контролем ИИ можно будет задать отдельные параметры агрессивности для наземных, воздушных и морских операций.
  • Страны смогут запрашивать определенные действия у союзников, что ведет к беспрецедентному сотрудничеству.
  • Плодами технологического прогресса можно будет поделиться с союзниками.
  • Новые виды апгрейда бригад (например, улучшение пехоты до моторизованной или обычной артиллерии до самоходной).
  • Новый сценарий 1940 года.
  • Сотни новых событий, направленных на альтернативные варианты развития Второй мировой войны.
  • Возможность объявить мощнейшие военные корабли Гордостью Флота, что влечет за собой дополнительные возможности и риск.
  • Улучшение ИИ на всех уровнях во всех областях. Он будет организовывать глубокую оборону, сосредотачивать флот для крупных военно-морских операций, планировать многоэтапные вторжения. Он также будет придерживаться исторической дипломатии и вести грамотную стратегию производства.
  • Мультиплеер для 32 игроков.


 i 

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Для скачивания файла пройдите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После ознакомления с игрой, вы можете ее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

upd: Добавлена ссылка на аддон отдельно.
 


 i 

ПАТЧИ К ИГРЕ

Последний патч, версия 2.03

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Инструкция по установке

Экзешник устанавливает патч самостоятельно. Если у вас не получается установить экзешник, качайте архив и распаковывайте его в папку игры с заменой файлов. Предупреждаем, что патч предназначен для английской версии. Вы можете поставить русификатор после установки патча, но результат не гарантирован.

Патч версии 1.4

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Патч предназначен для английской версии игры.
 


 i 

РУСИФИКАТОРЫ

Файлы и шрифты русской локализации:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Инструкция:

Распакуйте архив всоответствующие папки (localisation в localisation, fonts в gfx\fonts) игры с заменой файлов.

Фанатская русификация игры авторства Романа Кушнира на HoI 3 с патчем 1.4

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Дополнительно: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>.
 

Изменено пользователем Толстый
добавил информацию в шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
BloodRaven
К Администрации: слушайте, друзья, вы бесспорно делаете важное и полезное дело. но почему бы не сделать его еще и качественно. я, дважды кандидат, разных наук, веду занятия в неслабых вузах этой страны, но не один раз почувствовал себя в разделе, посвященном ХОИ этаким дебилом - до того непонятно все написано. инфа ощутимо слабо систематизирована, лежит небольшими кусочками то тут то там.

я так до сих пор и не понял - нужно ли ставить патч 1.4 на Семпер Фи 2.0 и вообще оно друг для друга ли создано? И еще много разных вопросов :(

Семпер Фи ставится либо уже вместе с игрой (дистр в районе 400-500 мб, "всё включено"), либо на любую версию оригинала ("чистый аддон" весит в районе 120 мб). Патч 1.4 в пролёте. Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

эта предустановленная версия какая-то кривая:

добавил музыку - не воспроизводится.

играя за СССР обратил внимание, что например картинка основного танка всё время 34 и не меняется абсолютно.

ещё поставил мод: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , думаю может картинок нет соответсвующих, но и это не помоголо, хотя говорят что вроде нужно редактировать какой-то файл.

Ссылка на комментарий

GameForGame
эта предустановленная версия какая-то кривая:

добавил музыку - не воспроизводится.

играя за СССР обратил внимание, что например картинка основного танка всё время 34 и не меняется абсолютно.

ещё поставил мод: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , думаю может картинок нет соответсвующих, но и это не помоголо, хотя говорят что вроде нужно редактировать какой-то файл.

Да тоже ее качал и ряд функций в Всегда Верен не работает потому скачал лицензию плюс адон отдельно и все норм стало.

Ссылка на комментарий

Вылетела через несколько секунд после того, как я открыл меню выбора страны. Надписи с названиями стран вообще в виде каких-то квадратов.

Ссылка на комментарий

Решил поделится личным опытом с теми кто страдает от тормозов в СФ.

Ставил готовый СФ тот что лежит в шапке темы. Были ооооочень нехорошие тормоза(такое впечатление что играеш в самую первую непропатченую ванилку). После нескольких дней игры скосил ее.

Потом переставил чистый ХОЙ 3, пропатчил до 1.4, закинул поверх СФ, пропатчил до 2.1б, поставил Major Nations Immersion Pack 1.3 и иконки от cyber(последние 2 пункта по желанию). И игра пошла гладенько! :022: . А последние 2 пункта сделали игровой процесс более приятным и увлекательным.

Надеюсь что кому то эта инфа пригодится.

Изменено пользователем ephir
Ссылка на комментарий

von Steiner
Решил поделится личным опытом с теми кто страдает от тормозов в СФ.

Ставил готовый СФ тот что лежит в шапке темы. Были ооооочень нехорошие тормоза(такое впечатление что играеш в самую первую непропатченую ванилку). После нескольких дней игры скосил ее.

Потом переставил чистый ХОЙ 3, пропатчил до 1.4, закинул поверх СФ, пропатчил до 2.1б, поставил Major Nations Immersion Pack 1.3 и иконки от cyber(последние 2 пункта по желанию). И игра пошла гладенько! :022: . А последние 2 пункта сделали игровой процесс более приятным и увлекательным.

Надеюсь что кому то эта инфа пригодится.

делал примерно такое же. но старые сэйвы от ХОИ 3 1.4. становятся никчемными. окно дипломатии полностью опустело. руссификации нет. наверное стоит подождать еще какое то время, когда появится русская версия и соответствующий патч

Ссылка на комментарий

GameForGame
делал примерно такое же. но старые сэйвы от ХОИ 3 1.4. становятся никчемными. окно дипломатии полностью опустело. руссификации нет. наверное стоит подождать еще какое то время, когда появится русская версия и соответствующий патч

Поищи получше тут есть русификация .

Ссылка на комментарий

Пока перевода на Семпер нету.

Работа ведётся, вот тут инфо:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Выпущен новый патч Semper Fi - патч 2,02 BETA

Ладно ребята, вот еще одна бета-версия патча попробовать, прежде чем делать это официально.

МОНТАЖ:

1) Установите последнюю версию DirectX 9c Run Time.

2) Распаковать патч в игру каталог

2,01 до 2,02:

- Исправлена аварии, которые могут возникнуть при загрузке сохранения игры странные модификаторы область (из различных мод или что-то.)

- Исправлена аварии с единицей плана мин сил не всегда инициализируется правильно

- Исправлена аварии, которые могут возникнуть для ИИ ПНП с нулевой базы

- Исправлена аварии, ошибка с единицей исключения, если загружены на самолеты

- Единицы загружены на самолеты в настоящее время должным образом удален, если самолет уничтожил

- Убраны точки нападения с моря CVLs

- Исправлена ошибка с видом на море зоны 11446 время в районе Средиземноморья

- Национальный план в настоящее время правила меняются с интервалом 6 месяцев, по сравнению с 9

- Группа А.И.: Исправлена проблема со стратегическими бомбардировками только одна цель сбора

- Изменен порядок стратегические бомбардировки, чтобы остановить ориентации провинции ниже 1 IC немедленно.

- Морской АИ: Переписан противолодочных патрульных использовать заказов, а не бесполезными для сопровождения конвоев

- Морской АИ: Prio на патрулирование провинциях вокруг напали составов

- Подсказки Технология зрения не совпадают

- Группа по видимости более последовательного

- 3D отсутствующих объектов столкновения теперь можно выбрать

- Утечки памяти Малой удалены

- Группа А.И.: Исправлена проблема с созданием нового корпуса штаб-квартире для подразделений гарнизона

- Исправлена ошибка вероятной причиной аварии с удаленными конвоев владельца области

- Добавлена подсказка, когда парашютисты не удается загрузить из-за низкой Org

- Добавлены некоторые проверки безопасности "Обновить", относящихся к узлам, не место

- Первоначальные модели подводных лодок в настоящее время гораздо хуже конвой нападения, но и получить от торпедных технологий выше

- Малые противолодочные корабли технологий в настоящее время предоставляет немного больше обнаружения

- Сопровождение конвоев в настоящее время блюдо из гораздо больше Org ущерб рейдеров, и немного больше сил ущерба

- Потребности в ресурсах сообщили разному Lua.

- Группа А.И.: Snappier повторной проверки временно заблокировал проливы

- Ранее АИ: исправлена проблема, при которой он будет идти мозг мертв, если в стране больше не имеет доступа к текущей область постановка

- Исправлена ошибка плохой позиции морской базы в провинции Пярну

- Исправлены ДП в Тибете

- Исправлена ошибка толчком к Генеральной Зимние

- Исправлена ошибка с внутригосударственными составов площадь дома поставки

- Исправлена ошибка с автоматическим штаб-квартире ниже уровня театра вдруг решили защитить весь театр фронт

- Изменена инфраструктуры в Америке

- Больше городской местности провинций добавил

- Местоположение исправления

- Россия более активно

- Vorenezh реки исправлениями

- Исправлена ошибка incorect задание метки для марко поло готовиться к войне в файле JAP.lua

- Добавлена переменная lsActorTag торговли раздел файла USA.lua

- Милиция техников добавлен русский И. черный список

- Россия больше не будет строить частях гарнизона.

- Россия строить веса скорректирована с строить больше брони и меньше пехоты.

- Германия построить веса скорректирована с строить больше брони и меньше пехоты.

- США IC построить веса приспособиться к созданию менее кораблей и более-воздушных сил.

- Изменен SPR / SPA присоединиться Axis, проверьте, штраф, а не плоский и не принимать во внимание Лондон / Гибралтара.

- России не было дублировать решение метод в файле SOV.lua, удалил старый.

- А. И. Наций в Фракции не будет предлагать союзы с другими странами.

- А. И. Наций больше не будет предлагать НПД странах они находятся в союзе или стран, которые приведения к той же фракции.

- Когда государство присоединяется к А. И. фракции сломает все свои союзы.

- Очистку некоторых не-unsed переменных в ai_intelligence_minister.lua

- Добавлена проверка на ValidFor исполнением законов в ai_politics_minister.lua

- Made Италии и Японии высшего влияние приоритетом для Германии

- Турция будет склонен оставаться в стороне от войны, если Москва падает или провинций на советско / турецкой границы падения

- Турция будет более склонен к торговле с Германией

- Португалия присоединяется Axis наказание изменено на -50 шанс, если они не имеют соседа Axis вместо невозможно.

- Добавлена Польши, Дании и странах Балтии в Германий список стран, не тратить время воздействия.

- Добавлена Идеология бонус для проверки Влияние оценка в ai_diplomacy.lua

- Исправлена небольшая уступка переменной ai_production_minister, чтобы не получить GetTechnologyStatus при каждом вызове.

- Добавлена деньги буфера торговли АИ 0,10 поэтому он не всегда будет идти вплоть до 0 (баланс экономики)

- Италия и Япония не будет вступать в любую фракцию, что их идеология группы не поддерживают вне зависимости от влияния.

- Добавлен новый крючок Влияние список игнорирования. Это приведет к тому ИИ никогда не пытаться влиять на указанных странах, даже если для предотвращения их от вступления в противника.

- Исправлена проблема, о том, как А. И. рассчитывает ресурсы для создания новых IC.

- А. И. Влияние расширения сейчас и будет вращаться в и из стран оказывать влияние на основе оценки

- А. И. Влияние теперь будет отменить влияет, если его текущие настройки дипломатии не будет поддерживать его

- МА параметр отсутствует производственный участок для вызова Перевозчиком в ai_production_minister.lua

- А. И. производства, исправлена ошибка, если все подразделение, где рассчитывает идущие 0 точностью до множителя вызывает ничего не построили.

- АИ больше не будет строить самолеты, если у него нет аэродромов

- А. И. стран, не имеющих аэродромы должны строить не менее 1 на свой капитал, если они технологий

- АИ теперь всегда будет строить блоки с 2 стрелковые бригады и 2 бригады случайных блок подставки для ног.

- А. И., если не имеет ноге группа поддержки бригад будет 3-й пехотных дивизий бригады.

- А. И. исправлена ошибка, где, если несовершеннолетний вступил в войну это может стать причиной их массового создания структур, а не единицы.

- А. И. Франция больше не будет милиции исследований, ни строить частях гарнизона.

- А. И. Франция производства смещается построить более единиц земли.

BETA PATCH ПРИМЕЧАНИЯ:

- Непрерывность от сохранения игры из предыдущих патчей не гарантирована.

- Сообщения об ошибках против этой бета-версии будут приниматься только от игры, который был начат заново в соответствии с настоящим бета-тестирования.

- Для успешной установки бета вы должны быть знакомы с ручной обработки архивов, каталогов и файлов. Не пытайтесь, если вы не уверены в Вашей способности справиться, если все пойдет не так.

- Не устанавливайте на официальный релиз, вместо копии этого релиза в новую папку и установить бета-версии по этому поводу. Тогда это намного легче восстановить, если что-нибудь пойдет не так.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2 месяца будет тут лежать.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

GameForGame

Пока патч не ставьте пока фикс не выложу тормозит с ним жестоко и плюс выкидывает ...

Ссылка на комментарий

Пока патч не ставьте пока фикс не выложу тормозит с ним жестоко и плюс выкидывает ...

зря только ты "перевод" выложил... пришлось на англицком описание искать :)

как я понял пофиксили некоторые вещи, которые также меняет мод Дидэй, чтобы страны делали упор на технику... может кто подскажет что нужно где прописать чтобы СССР и Германия производили технику а не пехоту по большей части?

Ссылка на комментарий

Поправте если не прав. Получается что после выхода СФ уже вышло 2 патча и оба бета?)

Ссылка на комментарий

Поправте если не прав. Получается что после выхода СФ уже вышло 2 патча и оба бета?)

si

Ссылка на комментарий

GameForGame

Фикс обещают к понедельнику .

Ссылка на комментарий

GameForGame
Ну их эти бета патчи, у меня и без них нормально Semper Fi бегает.

С патчем 2.02 игра не проходима но летает ппц нет тормозов до войны довольно быстро доходишь .

Ссылка на комментарий

GameForGame

lright troopers, here's a new patch which is hopefully stable. However, this IS a beta patch, which means we make no guarantees whatsoever. Those who choose to install beta patches are basically helping us test them.

INSTALLATION:

1) Install the latest DirectX 9c Run Time.

2) Unpack the patch into your game directory

2.01 to 2.03:

- Convoys should no longer ship either fuel or supplies when none are needed in the area

- Fixed an issue with frequent setting up and cancelling of AI convoys (added a delay)

- Fixed a crash in Clausewitz with certain GUI elements (OverlappingElementsBox)

- Adapted to the latest Clausewitz version

- Optimized unit removal from AI agent hierarchy for speed

- Fixed a crash when units loaded on ships were deleted

- Fixed an incorrect tooltip for threat

- Province control is now more dependent on which ally actually borders it, even for faction-less allies

- Fixed a crash with deleted units not always being removed from CAIUnit cached lists, which could cause crashes with the invasion response check

- Fixed a crash that could occur when loading save games with weird province modifiers (from a different mod or something)

- Fixed a crash with unit plan min forces not always being initialized correctly

- Fixed a crash that could occur for AI CAGs with a null base

- Fixed a crash bug with unit deletion if loaded on planes

- Units loaded on planes are now properly deleted if the plane is destroyed

- Removed the point of sea attack from CVLs

- Fixed a bug with Sea Zone 11446 being in the Mediterranean region

- NAP rules now change with 6 month intervals, down from 9

- Unit AI: Fixed an issue with strategic air bombing only picking one target

- Changed the strategic bombing order to stop targetting provinces below 1 IC immediately.

- Naval AI: Rewrote ASW to use patrol orders instead of the useless convoy escort order

- Naval AI: Prio on patrolling provinces around attacked convoys

- Tech view tooltips don't overlap

- Unit visibility more consistent

- 3D missing collision objects can now be selected

- Minor memory leaks removed

- Unit AI: Fixed an issue with the creation of new Corps HQs for garrison divisions

- Fixed a probable cause of crashes with deleted convoys in owner areas

- Added a tooltip for when paratroops cannot load due to low org

- Added some safety checks on reload pertaining to units with no location

- Initial model submarines are now much worse at convoy attacks, but the gain from torpedo tech is higher

- Small Warships ASW tech now provides a bit more detection

- Convoy escorts now dish out a lot more org damage to raiders, and a bit more strength damage

- Resource needs reported differently to the lua.

- Unit AI: Snappier re-checks of temporarily blocked straits

- Invasion AI: Fixed an issue where it would go brain dead if the country no longer has access to the current staging province

- Fixed the bad naval base position for province Pärnu

- Corrected VPs in Tibet

- Fixed the trigger for General Winter

- Fixed a bug with intra home area supply convoys

- Fixed a bug with automated HQs below Theatre level suddenly deciding to defend the whole theatre front

- Tweaked infrastructure in America

- More Urban Terrain provinces added

- Location fixes

- Russia has more leadership

- Vorenezh river corrected

- Fixed incorect tag assignment to marco polo prepare for war in the JAP.lua file

- Added the lsActorTag variable to the trade section in the USA.lua file

- Militia techs added to Russian AI ignore list

- Russia will no longer build garrison units.

- Russia build weights adjusted to build more armor and less infantry.

- Germany build weights adjusted to build more armor and less infantry.

- USA IC build weights adjust to build less ships and more air power.

- Modified SPR/SPA join Axis check to be a penalty instead of a flat no and to take into account London/Gibraltar.

- Russia had a duplicate decision method in the SOV.lua file, deleted the old one.

- AI Nations in Factions will not offer alliances to other nations.

- AI Nations will no longer offer NAPs to countries they are allied with or countries that are aligning to the same faction.

- When an AI nation joins a faction it will break all of its alliances.

- Cleaned up some un-unsed variables in ai_intelligence_minister.lua

- Added a ValidFor check to the execution of laws in ai_politics_minister.lua

- Made Italy and Japan higher influence priority for Germany

- Turkey will be inclined to stay out of the war unless Moscow falls or the provinces on the Soviet/Turkish border fall

- Turkey will be more inclined to trade with Germany

- Portugal had is joining Axis penalty changed to a -50 chance if they have no neighbor in the Axis instead of impossible.

- Added Poland, Denmark and Baltic States to Germanies list of countries not to waste time influencing.

- Added an Ideology Bonus to the Influence score check in ai_diplomacy.lua

- Fixed a small variable assignment in ai_production_minister to not retrieve the GetTechnologyStatus on each call.

- Added a money buffer to the Trade AI of 0.10 so it will not always go down to a 0 (balance economy)

- Italy and Japan will not join any faction that their Ideology group does not support regardless of influence.

- Added a new hook for Influence ignore lists. This will cause the AI to never try and influence the specified countries even if to prevent them from joining an enemy.

- Fixed an issue on how the AI calculates resources for building new IC.

- AI Influence enhanced now and will rotate in and out countries to influence based on score

- AI Influence now will cancel influences if its current diplomacy settings will not support it

- AI had a parameter missing the production section for the Carrier call in the ai_production_minister.lua

- AI production, fixed an issue if all unit counts where reaching 0 within a multiplier causing nothing to be built.

- AI will no longer build planes if it has no airfields

- AI countries that have no airfields should build at least 1 on their capital if they have the tech

- AI will now always build units with 2 infantry brigades and 2 random leg unit support brigades.

- AI if the AI does not have any leg unit support brigades it will be 3 infantry brigade divisions.

- AI fixed a bug where if a minor went to war it could cause them to mass build structures instead of units.

- AI France will no longer research militia nor build garrison units.

- AI France production shifted to build more land units.

BETA PATCH NOTES:

- Continuity from save games from previous patches is never guaranteed.

- Bug reports against this beta will only be accepted from a game that was started afresh under this beta.

- To successfully install this beta you must be familiar with manual handling of archives, directories and files. Do not attempt it if you are not confident of your ability to cope if things go wrong.

- Do not install this over an official release; instead copy that release to a new folder and install the beta over that. Then it is far easier to recover if anything goes wrong.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вроде поправили вылеты.

Ссылка на комментарий

А можно новый патч выложить куда нибудь?

Ссылка на комментарий

GameForGame
А можно новый патч выложить куда нибудь?

Вот же сылка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

После установки патча можно продлжать играть старую кампанию?Или только все заново?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 423
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 217196

Лучшие авторы в этой теме

  • tyrka

    37

  • Virpil

    33

  • GameForGame

    25

  • Strateg

    24

  • Platon

    13

  • anty2

    13

  • BloodRaven

    10

  • ephir

    10

  • окдейл

    9

  • DYIIIEJIOB

    8

  • Forza

    7

  • Triari

    6

  • zmv

    6

  • ROTOR

    6

  • October

    5

  • dimagog

    5

  • Semish

    5

  • stropa

    4

  • kasper747

    4

  • BENDERivec

    4

  • darkrider

    4

  • Роман

    4

  • kwim

    4

  • AlexandrS

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...