Чит-коды для игры Hearts of Iron 3 - Страница 9 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чит-коды для игры Hearts of Iron 3

Рекомендованные сообщения

Дoбро

Supplies - 1000 Поставок

Money - Дают 1000 наличных денег

crudeoil - Дает 1000 Нефти (его более легкие только получают топливо)

fuel - 1000 Топлив

rarematerials - 1000 Редких материалов

Metal - 1000 Металлов

Energy - 1000 энергий

addofficers - Больше офицеров - 1 % за печатание кодекс

noneutrality -0 нейтралитета

debug fow - удаляет/добавляет туман

Affecting also AI

instantresearch - Мгновенное исследование

instantbuild - - 1 день строит время на зданиях

instantproduction - производство единицы 1 дня + здания

instantconstruction - производство единицы 1 дня + здания

Последние два, кажется, имеют тот же самый эффект. Они строят только один тип из каждого здания в каждой области.

Стырил хз откуда-miv79

Часто в игре не хватает людей-для строительства дивизий,авиации,флота.Прибавить себе народа можно простым способом:

Заходим в папку с игрой, далее в папку "events" и открываем Surrender.txt

Далее в нём дописываем:

country_event = {

id = 66503

is_triggered_only = yes

title = "Ispanika"

desc = "Cheats"

picture = "Bitter_Peace"

option = {

name = "Reduce Neutrality"

ai_chance = { factor = 0 }

neutrality = -10

}

option = {

name = "Add Neutrality"

ai_chance = { factor = 0 }

neutrality = 10

}

}

country_event = {

id = 66502

is_triggered_only = yes

title = "Ispanecabg"

desc = "Cheats"

picture = "SPA_fascist"

option = {

name = "Add Manpower"

ai_chance = { factor = 0 }

manpower = 200

}

}

country_event = {

id = 66501

is_triggered_only = yes

title = "Ispanika"

desc = "Cheats"

picture = "SPA_fascist"

option = {

name = "Add resources"

ai_chance = { factor = 0 }

crude_oil = 99000

supplies = 99000

energy = 99000

metal = 99000

rare_materials = 99000

money = 99000

}

}

country_event = {

id = 66500

is_triggered_only = yes

title = "Ispanecabg"

desc = "Cheats"

picture = "Danzig"

option = {

name = "Kill the rebels"

ai_chance = { factor = 0 }

dissent = -20

}

}

Итак мы получаем новые "эвенты"

и теперь если мы введём в "~" (консоле):

event 66503 - повышаем\понижаем нетралитет.

event 66502 - +200 тыщ народу.

event 66501 - море рессурсов и денег

event 66500 - минус 20 процентов недовольства.

Изменено пользователем Старожил №76
Обновил шапку.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gensek Cherdenko
Зачем вообще эти чит-коды? Так же вовсе не интересно играть.

Иногда хочется что бы страна была самой сильной,а иногда хочется просто наделать войска и посмотреть на мировую войну...

Ссылка на комментарий

Кастилец

Это можно и без кодов сделать, если уметь играть. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Gensek Cherdenko
Это можно и без кодов сделать, если уметь играть. :rolleyes:

Кому то лень играть долго для того что бы насладится игрой.

Ссылка на комментарий

7NEPTUN7

Где можно угрозу уменьшить? А то СССР нападает на Германию, а мне этого пока не нужно.

Ссылка на комментарий

Eichenblatt
Где можно угрозу уменьшить? А то СССР нападает на Германию, а мне этого пока не нужно.

Нигде, в случае исторического развития событий СССР нападает на германию в 41-42 года как только масса войск на границе переваливает определенное соотношение, вроде бы 1:2. В случае неисторического развития событий, СССР может напасть на Германию раньше, если угроза будет достаточно велика.

Ссылка на комментарий

7NEPTUN7
Нигде, в случае исторического развития событий СССР нападает на германию в 41-42 года как только масса войск на границе переваливает определенное соотношение, вроде бы 1:2. В случае неисторического развития событий, СССР может напасть на Германию раньше, если угроза будет достаточно велика.

Да, но сейчас август 1940

Ссылка на комментарий

Eichenblatt
Да, но сейчас август 1940

Как я и сказал, вероятно ты напал на кого-то не по ивенту, а через интерфейс объявления войны, тем самым повысив свою угрозу остальным странам, или не заключил пакт молотова-риббентропа. Поэтому СССР напал, когда почувствовал превосходство на границе.

Изменено пользователем Eichenblatt
Ссылка на комментарий

А расскажи на что мона менять?

собственно события на смену формы правления (для FTM 3.05):

event 4001 - социал-консерватизм

event 4002 - социал-демократ.

event 4003 - соц-республика

event 4004 - совет соц.республик

event 4005 - фашистская республика

event 4006 - национал-социализм

меняется форма правления, дается N-число новых мест для министров нового режима, а вот главенствующая партия и лидер/премьер не меняются как в случае с переворотом...

Изменено пользователем Kaedus
Ссылка на комментарий

Рубль

Спасибо, что выставили, давно искал читы к ХОИ3.

Ссылка на комментарий

7NEPTUN7
Как я и сказал, вероятно ты напал на кого-то не по ивенту, а через интерфейс объявления войны, тем самым повысив свою угрозу остальным странам, или не заключил пакт молотова-риббентропа. Поэтому СССР напал, когда почувствовал превосходство на границе.

А на какие страны по ивентам нападаешь? Вроде только на Польшу. Пакт я заключил, но как понял кремниевый мозг воспользовался моей слабостью границы с ним.

Ссылка на комментарий

Eichenblatt
А на какие страны по ивентам нападаешь? Вроде только на Польшу. Пакт я заключил, но как понял кремниевый мозг воспользовался моей слабостью границы с ним.

Аннексия Австрии и Чехословакии происходит по ивену, атака на польшу происходит по ивенту без значительного роста угрозы. Так как польше гарантируют независимость союзники - им тоже объявляется война. После запиливания польши можно объявлять войну Дании, Норвегии, странам бенилюкса и после выпиливания франции Югославии. Обычно СССР до лета 41-го не объявляет войну германии даже если на границе нет вообще войск.

Ссылка на комментарий

Gensek Cherdenko
собственно события на смену формы правления (для FTM 3.05):

event 4001 - социал-консерватизм

event 4002 - социал-демократ.

event 4003 - соц-республика

event 4004 - совет соц.республик

event 4005 - фашистская республика

event 4006 - национал-социализм

меняется форма правления, дается N-число новых мест для министров нового режима, а вот главенствующая партия и лидер/премьер не меняются как в случае с переворотом...

А можно самому это N-число задать?

Если можно,то как написать?

Ссылка на комментарий

А можно самому это N-число задать? Если можно,то как написать?

Судя по описанию события - кандидаты появляются согласно хистори страны и организации нового строя (один раз, при "революции коммунистов" в Дании, мне дали 4 министра от сталинистов, а в другой предложили новых кандидатом для всех постов кроме главы правительства). Еще в PoliticalEvents попадались пара события аля военный переворот и борьба с терроризмом, которые вводят в государстве фашистский строй...

Поэтому возвращаюсь к своему первому вопросу - может кто знает ивент на смену идеологии?

PS и может ли прокатить свой ивент, в котором прописать например в опциях "ideology = stalinist" например?

Изменено пользователем Kaedus
Ссылка на комментарий

LLlauTaH
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

создание постоянного события с нужными эффектами

правится файл event_modifiers.txt в самый конец дописывается строка

my_cheats = { }, где между скобками вставляется , то что нужно из этого списка, прямо в таком виде, но можно со своими значениями:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

эффект будет длиться на протяжении всей игры, можно менять значения в течении игры правя файл event_modifiers.txt, потом перезаити в игру и будет новый эффект

после этого открывается файл, например, PoliticalEvents.txt в папке event и в самый конец добавляется следующее:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

затем в самой игре вызывается окно ввода, тильдой ~, где вводится наше событие EVENT 999999, событие активно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем nikqz
Ссылка на комментарий

Коммунист

Я тут нашел крутой чит tag позволяет прямо в игре менять страну, например: tag SOV, tag GER, tag ENG

Ссылка на комментарий

создание постоянного события с нужными эффектами

правится файл event_modifiers.txt в самый конец дописывается строка

my_cheats = { }, где между скобками вставляется , то что нужно из этого списка, прямо в таком виде, но можно со своими значениями:

А не знаешь модификатор, влияющий на время постройки инфраструктуры, морских баз и прочего? У меня раньше был чит или типа того, так там был такой модификатор.

Ссылка на комментарий

А не знаешь модификатор, влияющий на время постройки инфраструктуры, морских баз и прочего? У меня раньше был чит или типа того, так там был такой модификатор.
знаешь у меня постройка всего этого идет за один день, а вот ракетные полигоны и реакторы строятся долго не знаю что именно влияет но думаю это industrial_efficiency = 1 #производственная эффективность ПП +100% (эффект может проявиться не сразу)

еще список некоторых модификаторов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

вот проявление этих эффектов не заметил в игре

unit_repair = 1 #время на ремонт (восстанавливаемость) +100% (сомнительный эффект наоборот замедляет восст.)

attrition = -100 #потери -10

convoy_raid = 1 #эффективность перехвата конвоев +100%

port_strike = 1 #эффективность удара по портам +100%

soft_attack = 1 #противопехотная атака +100%

hard_attack = 1 #противотанковая атака +100%

naval_strike = 1 #эффективность морской атаки +100%

air_intercept = 1 #эффективность воздушного перехвата +100%

leader_defence = 1 #лидер обороны +100%

Изменено пользователем nikqz
Ссылка на комментарий

знаешь у меня постройка всего этого идет за один день

Неужели так интересно играть?!

Допускаю, что кто-то может и подправил какую-нибудь для себя цифирку в файлах ихры, но это уже перебор (хотя это сугубо личное дело каждого).

Ссылка на комментарий

Неужели так интересно играть?!

Допускаю, что кто-то может и подправил какую-нибудь для себя цифирку в файлах ихры, но это уже перебор (хотя это сугубо личное дело каждого).

не вижу смысла в таких комментариях в данной теме и уж тем более отвечать на это

что касается быстрой постройки, то все строится за один день, просто первая постройка чего бы ни было из инфраструктуры идет долго, а последующие строятся сразу это к слову о модификаторе (наверно industrial_efficiency)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 437
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 539007

Лучшие авторы в этой теме

  • Gensek Cherdenko

    22

  • GameForGame

    21

  • НикНик

    19

  • sanosa

    14

  • Kalibr

    12

  • SQR

    11

  • XAMEJIEOH

    10

  • KaKaKTyC

    10

  • Bluu

    10

  • Roger Young

    9

  • JeHeK

    7

  • Airborne

    6

  • Игорёк_Курск

    6

  • Decease

    5

  • Eichenblatt

    5

  • Kaedus

    5

  • Asgart

    5

  • Iliyadoskatch

    5

  • NapoleonBonaparte

    5

  • Virpil

    4

  • Коммунист

    4

  • nabunaga

    4

  • East_TM

    4

  • grym

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...