PANZER CORPS - Страница 10 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

PANZER CORPS

Рекомендованные сообщения

GameForGame

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода игры: 15 июня

Жанр(ы) игры: Strategy (Turn-based / Wargame) / Top-down

Разработчик игры: The Lordz Game Studio

Издатель игры:Slitherine Software

 

 

Сама игра сделана и является продолжателем идей игры Panzer General 1-2 и манерой игры напоминает Кодекс Войны думаю поклонникам данных игр эта игра будет интересна .Осталось дождаться русского издателя и локализатора .Хотя в любом случае куплю и английскую версию .

 

Описание игры на английском и промт перевод.Нажмите здесь!

 In 1994 Strategic Simulations Inc. (SSI) released a title that would change the face of strategy gaming forever. Panzer General delivered an exceptionally easy to learn gameplay system and was such a captivating game that it became a benchmark for future designers for years to come.

In 2011 a project developed by The Lordz Games Studio and published by Slitherine, will see fans of the series rejoice for the release of Panzer Corps. Following in the footsteps of the popular SSI masterpiece and sharing with the General series the same level of engagement and strategic depth, Panzer Corps will keep an unmistakable "PG feeling" whilst improving and refining the gameplay and balance.

Iain McNeil, director of Development at Slitherine said: "With this game we are trying to bring the golden age of strategy gaming back to its roots. This game is Slitherine's homage to one of the greatest strategy titles of all time and we are working hard to ensure we capture the flavor of that masterpiece, yet update it with features and a graphical style that will appeal to a modern strategy gamer".

Panzer Corps will feature 26 scenarios on 21 unique maps, covering most major battles of the European Theatre of World War II and including a few hypothetical 'what if' scenarios based on your actions.

Tim van der Moer, Managing Director of The Lordz Games Studio said: "There are many World War II strategy games out there, but Panzer Corps will blow you away. We are putting all our efforts to make a memorable game, that can stand the test of time the way Panzer General did".

The game is absolutely huge:

400 unit types, divided into 19 unit classes with 20 detailed parameters to indentify units abilities, 17 terrain types affecting gameplay in various way. Panzer Corps will celebrate the glory days of strategy gaming with the aim of attracting new players to the genre;

Campaign: all 26 scenarios are combined into a large campaign tree with several entry points at various stages of the war. Depending on the outcome of each battle (decisive victory, marginal victory or defeat), the player will be faced with different challenges and a progress along different parts of the campaign tree;

Nations: all major and many minor nations represented: Germany, Italy, Poland, France, Great Britain, USA, USSR, Norway, Belgium, Netherlands, Albania, Romania, Greece and more.

Core units that travel with you throughout the campaign gaining experience and that can be upgraded as new weapon technologies become available.

 

Промт.перевод

 

В 1994 Strategic Simulations Inc (SSI) выпустила название, которое изменит лицо стратегии игры навсегда. Panzer General поставляется исключительно проста в освоении геймплей системы и была такая увлекательная игра, что она стала ориентиром для будущих дизайнеров на долгие годы.

В 2011 году проект, разработанный студией Lordz игры и опубликовано Slitherine, увидят поклонники серии радоваться освобождению го танкового корпуса. Следуя по стопам популярной шедевр SSI и обмен с рядом Генеральная же уровень взаимодействия и стратегическую глубину, танковый корпус будет держать безошибочно "PG чувство" в то время как улучшение и совершенствование геймплей и баланс.

Ян Макнейл, Директор по развитию в Slitherine сказал: "С этой игрой мы пытаемся довести золотой век стратегии игры к его корням. Эта игра дань Slitherine к одному из величайших стратегии названия всех времен, и мы работаем над тем, чтобы мы захвата аромат, что шедевр, но обновлять его с особенностями и графический стиль, который обратится к современной стратегии игрока ".

Го танкового корпуса будут представлены 26 сценариев по 21 уникальных карт, охватывающих большинство крупных сражениях европейского театра второй мировой войны и в том числе несколько гипотетических "что если" сценарии, основанные на ваши действия.

Тим ван дер Moer, управляющий директор студии Lordz игры сказал: "Есть много игр мировой войны II стратегии там, но танкового корпуса будет захватит вас. Мы прикладываем все наши усилия, чтобы сделать памятные игры, которые могут выдержать испытание временем способ Panzer General сделал ".

В игре абсолютно огромный:

400 единицы типа, разделенных на 19 классов единица с 20 подробных параметров indentify единиц способностей, 17 типов местности, влияющие игры в различные пути. Танковый корпус будет праздновать дни славы стратегия игры с целью привлечения новых игроков в жанре;

Кампания: все 26 сценариев объединены в большое дерево кампании с несколькими точками входа на различных этапах войны. В зависимости от результатов каждого сражения (решительную победу, маргинальный победа или поражение), игроку придется столкнуться с различными проблемами и прогресса по различным частям кампании дерева;

Наций: все основные и множество мелких государств, представленных: Германии, Италии, Польши, Франции, Великобритании, США, СССР, Норвегии, Бельгии, Нидерландов, Албании, Румынии, Греции и многое другое.

Основных подразделений, которые путешествуют с вами в течение всей кампании приобретения опыта и которые могут быть обновлены, как новые технологии становятся доступными оружия.

 

 

Возможности коллективной игры – мультиплеер: до 2 игроков

 

 

СкриншотыНажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Описание с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В 1994 компания Strategic Simulations Inc. (SSI) сломала старые стереотипы, которые изменили лицо стратегии навсегда. В игре Panzer General легко донесли людям исключительно то, что изучать систему процесса игры и быть такой волшебной игрой – возможно. Это стало эталонным тестом для будущих проектировщиков на протяжении следующих лет.

Вскоре любители компьютерных игр могут наслаждаться новинкой из серии Panzer General. Военная стратегия будет называться Panzer Corps. Она, как и ее предшественники, будет о второй мировой войне. Поэтому все желающие почувствовать себя рьяным стратегом смогут погрузиться в мир военных событий.

Почему стоит купить Panzer Corps?

Игра рассчитана на 26 миссий с нелинейной компанией. Кроме того создано 21 карта и более 400 юнитов, некоторые из которых можно будет проапгрейдить. Все эти юниты разделены на 19 классов. Создано 17 типов местности, которые влияют на игру в разные пути. Все 26 миссий объединены в большое дерево кампании с несколькими точками входа на разных этапах войны. В зависимости от результатов каждого боя (решительную победу, региональная победа или поражение), игроку придется столкнуться с разными проблемами прогресса по разным частям кампании.

В игре представлены разнообразные нации: Германия, Италия, Польша, Франция, Великобритания, США, СССР, Норвегия, Бельгия, Нидерланды, Албания, Румыния, Греция и другие. Становятся доступными герои и единицы техники, которые путешествуют с вами в течение всей кампании. Прохождение Panzer Corps очень интересное. С приобретением опыта есть возможность обновляться, становится доступный больший выбор нового оружия и техники.

Купить игру Panzer Corps можно будет уже в июне этого года. Так что ожесточенные геймеры уже летом могут завоевывать все рейтинги игры. Кроме того будет возможность упростить прохождение миссий. Коды Panzer Corps будут доступны в конце весны. Увлечений производители обещают много. Использовав, впоследствии, читы Panzer Corps, игра превратится в еще более интересную.

Проект 2011 года должен принести достаточно большие успехи в игорной индустрии. Эта игра попробует принести золотой век стратегии. Это, по-видимому, одно из наибольших заглавий стратегии всего времени. Производители гарантируют, что захватили аромат этого шедевра и обновили это с особенностями, графическим стилем, который апеллирует к современным стратегическим играм.

Действительно, любители старой серии Panzer General будут радоваться создании нового Panzer Corps. Следуя по стопам популярного шедевра и разделяя с общими параметрами, здесь тот же уровень обязательства и стратегическая глубина.

 

Об издании Нового Диска смотри в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

Спойлер
 i   
Все ознакомительные версии имеют ограниченную функциональность - вы не сможете играть в мультиплеер.

Установив любое из этих дополнений с этого сайта вы лишаетесь возможности играть в мультиплеере PBEM++, пока у вас установлена ознакомительная версия.

Везде где написано "установить патч 1.22" нужно устанавливать последний официальный патч. Ссылка на него под первым спойлером.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

игра для Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
У меня почти ни одна схатка не начинается без арт поддержки.

Сколько единиц артиллерии? У меня 3 10,5см на всех не хватает, тем. паче что атаковать артиллерией танки не самая удачная затея. Танки и бронетехнику противника у меня штурмуют "штуки".

Ссылка на комментарий

Сколько единиц артиллерии? У меня 3 10,5см на всех не хватает, тем. паче что атаковать артиллерией танки не самая удачная затея. Танки и бронетехнику противника у меня штурмуют "штуки".

2-3 арты постоянно,и 2 тактика.Танки против танков хорошо,но я их в основном для борьбы с чужой артой,добиванием пехоты,танков использую.

Ссылка на комментарий

Kvasir, а как работаешь против зениток?

Обычно артой,для пехотных юнитов они опасности не представляют,так что если можно обойтись без авиации сперва беру городок,они обычно возле них ошиваются,а потом арт обработка,удар танками или пионерами,и нет зениток.

Ссылка на комментарий

Играю на максимальной сложности.

Третья миссия во Франции с очень большим трудом продвигается.

Друзья, вам не показалось, что разброс в значении потерь\убийств (высвечивается при наведении "прицела") до атаки сильно отличается от получаемых значений ?

Не пойму почему мой танк с большими характеристиками при нападении в чистом поле на танк с меньшими несёт бОльшие потери...

При этом никто не окопан. Ситеация такая же и с пехотой, авиацией..

Ссылка на комментарий

Ришат
Играю на максимальной сложности.

Третья миссия во Франции с очень большим трудом продвигается.

Друзья, вам не показалось, что разброс в значении потерь\убийств (высвечивается при наведении "прицела") до атаки сильно отличается от получаемых значений ?

Не пойму почему мой танк с большими характеристиками при нападении в чистом поле на танк с меньшими несёт бОльшие потери...

При этом никто не окопан. Ситеация такая же и с пехотой, авиацией..

Кроме характеристик, есть ещё "генерал кубик" - военная удача.

Ссылка на комментарий

Друзья, вам не показалось, что разброс в значении потерь\убийств (высвечивается при наведении "прицела") до атаки сильно отличается от получаемых значений ?

Это усреднённое значение. Перед атакой сделай ctrl+click по отряду противника, в появившемся окошке результаты боя и все модификаторы будут очень подробно расписаны. ;)

По сабжу: а начну-ка я играть сначала, только уже с тем опытом, что приобрёл. Поглядим как пойдёт. :D

Ссылка на комментарий

Играю на максимальной сложности.

Третья миссия во Франции с очень большим трудом продвигается.

Друзья, вам не показалось, что разброс в значении потерь\убийств (высвечивается при наведении "прицела") до атаки сильно отличается от получаемых значений ?

Не пойму почему мой танк с большими характеристиками при нападении в чистом поле на танк с меньшими несёт бОльшие потери...

При этом никто не окопан. Ситеация такая же и с пехотой, авиацией..

Жми хоткей L - увидишь результаты расчетов потерь в последнем бою.

До боя можно тыкнуть вроде шифт (или кнтл) + ЛКМ и получить предполагаемый расчет потерь

Ссылка на комментарий

Junkers-88 часто вообще урон не наносит,

Стратегические бомберы хорошо подавляют. Я их обычно использую для удара пехоте, засевшей в городе, после чего город берется со значительно меньшими потерями.

Бросил и начал заново на лёгком уровне. Это какая-то прогулка. После миссий элитные войска дают. К Барбароссе получилась армия терминаторов.

Элитных войск можно иметь максимум 3 отряда. Что приятно - они "халявные", т.е. не считаются обычными отрядами при размещении на карте.

Кстати, кто-то кроме танков и пехоты что-то получал? Элитных истребителей, например?

Ссылка на комментарий

А есть информация по порядку прохождения сценариев? Ну т.е. "дерево миссий"? Я пока таким образом вижу:

1. Польша. Быстрая победа - в № 2, если протормозить, есть подозрение, что в № 3

2. Норвегия - Быстрая победа в № 3, протормозить - ?

3. Бенилюкс (low countres) - Быстрая победа в № 4, протормозить - ?

4. Франция. Быстрая победа - в № 5а, если протормозить - в № 5б.

5а. "Морской лев" - И быстрая победа и тормоза - в № 6. Но есть подозрение, что быстрый вынос Англии прекращает войну на западном фронте.

5б. Греция - Быстрая победа в №6, протормозить - ?

6. Барбаросса - Быстрая победа в № 7а, протормозить - № 7б

7а. Киев - Быстрая победа в № 8, протормозить - ?

7б. Ранняя Москва - Быстрая победа в № ??, протормозить - № ??

8. Москва 1941. - Быстрая победа - предположительно конец войны на восточном фронте (не наш выбор ;) ), протормозить - № 9

9. Юг и Кавказ - Быстрая победа в № 10а ИЛИ 10б (на выбор), протормозить - ?

10а. Курск - Быстрая победа в № ?, протормозить - № ?

10б. Десант союзников в Италии - Быстрая победа в № ?, протормозить - № ?

(дальше пока не знаю, дополните и поправте плз).

Ссылка на комментарий

Gundar
А есть информация по порядку прохождения сценариев? Ну т.е. "дерево миссий"? Я пока таким образом вижу:

1. Польша. Быстрая победа - в № 2, если протормозить, есть подозрение, что в № 3

2. Норвегия - Быстрая победа в № 3, протормозить - ?

3. Бенилюкс (low countres) - Быстрая победа в № 4, протормозить - ?

4. Франция. Быстрая победа - в № 5а, если протормозить - в № 5б.

5а. "Морской лев" - И быстрая победа и тормоза - в № 6. Но есть подозрение, что быстрый вынос Англии прекращает войну на западном фронте.

5б. Греция - Быстрая победа в №6, протормозить - ?

6. Барбаросса - Быстрая победа в № 7а, протормозить - № 7б

7а. Киев - Быстрая победа в № 8, протормозить - ?

7б. Ранняя Москва - Быстрая победа в № ??, протормозить - № ??

8. Москва 1941. - Быстрая победа - предположительно конец войны на восточном фронте (не наш выбор ;) ), протормозить - № 9

9. Юг и Кавказ - Быстрая победа в № 10а ИЛИ 10б (на выбор), протормозить - ?

10а. Курск - Быстрая победа в № ?, протормозить - № ?

10б. Десант союзников в Италии - Быстрая победа в № ?, протормозить - № ?

(дальше пока не знаю, дополните и поправте плз).

В самой игре есть Библиотека (опция), там под опция Кампания, там подробно расписано "дерево" кампании..

Ссылка на комментарий

Ну если Пантера G круче Ис-2,то дело дрянь.Надо править модом.То,что я писал про Тигр круче Ис-2 вообще мелочь...Хотя тоже бред.

а вот такой ерундой ещё первый панцер страдал. Меня поражало там насколько советские самолёты хуже немецких, хотя в реальности было не так (до появления у немцев реактивных Ме-262).

В PG3 разработчики вроде поправили и было по характеристикам более или менее правдоподобно, но ИИ себе жутко поигрывал: если играть за немцев советские самолёты и хорошие танки очень хорошо сражались. А если играть за СССР, то так себе.(((

Ссылка на комментарий

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

или тут

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

license key: 3772-8375-1225-2761

ребят, я правильно насколько я понял-это рабочая версия да?

Ссылка на комментарий

Gundar
ребят, я правильно насколько я понял-это рабочая версия да?

Это самая рабочая версия.. эта лицензионка предоставленная комрадом: sidrdim за что ему спасибо..

Ссылка на комментарий

Это самая рабочая версия.. эта лицензионка предоставленная комрадом: sidrdim за что ему спасибо..

скачал, затянуло)

Ссылка на комментарий

Начал заново, активно используя артиллерию и тактиков мигом дошёл до Франции. Рандом, как-будто на моей стороне, прошёл 3 миссии на золоте без потерь. Даже обидно, что очки пропадают зря, ибо под новые юниты слотов не хватает. :(

Ссылка на комментарий

Начал заново, активно используя артиллерию и тактиков мигом дошёл до Франции. Рандом, как-будто на моей стороне, прошёл 3 миссии на золоте без потерь. Даже обидно, что очки пропадают зря, ибо под новые юниты слотов не хватает. :(

Это да,такие отборные части,а негде ставить,у меня даже какое то уныние появилось,миссию в Киеве я закончил за 10 ходов до конца,слишком легко,а нельзя сложность по ходу игры менять ?

Ссылка на комментарий

Начал заново, активно используя артиллерию и тактиков мигом дошёл до Франции. Рандом, как-будто на моей стороне, прошёл 3 миссии на золоте без потерь. Даже обидно, что очки пропадают зря, ибо под новые юниты слотов не хватает. :(

вы прям гении)

я с третьего раза пытаюсь варшаву взять, а в задании вообще за пять ходов для того , чтобы в норвегию поехать...

как за 5 можно.. не понимаю...

Ссылка на комментарий

Ришат
вы прям гении)

я с третьего раза пытаюсь варшаву взять, а в задании вообще за пять ходов для того , чтобы в норвегию поехать...

как за 5 можно.. не понимаю...

Привет! И ты сюда перебежал? :)

В задании сказано за 5 ходов до конца. Тоесть не за 17, а за 12.

Ссылка на комментарий

Привет! И ты сюда перебежал? :)

В задании сказано за 5 ходов до конца. Тоесть не за 17, а за 12.

ааа :D

а я то думал)

там наверно без деления войск никак за 12 не успеть...

ну все равно только на 17-ом успел...

наверно надо использовать разные бонусы местности и т.п.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 622
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 183826

Лучшие авторы в этой теме

  • Erl

    50

  • саса

    42

  • Rybinsk

    35

  • Kvasir

    33

  • Gundar

    25

  • Ришат

    25

  • Fanger

    24

  • sidrdim

    23

  • uzbel2012

    22

  • GameForGame

    20

  • zwyagel

    18

  • Hedgvolk

    16

  • Terranoid

    15

  • No Good

    10

  • starfighter

    10

  • Хоттабыч

    10

  • delavega

    9

  • smitters

    9

  • SuLaR

    9

  • Dramon

    8

  • dlc

    7

  • Владимир19

    7

  • Zahar8

    7

  • Kapraz

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

wadwad

Я тоже, могу играть орками против эльфов, но никогда против людей.  Как можно играть орками против людей, а потом людям на улице в глаза смотреть?

Rybinsk

Честно говоря игра с выходом ГК превратилась в какое-то месиво с огромным количеством юнитов, того кайфа, что был в Генерале нет давно, стратегия ушла на второй план, осталась одна бесконечная долбежк

M1AbramsA10c

If there is any need for help with the Panzer Corps game  

саса

Началась открытая бета финального патча. Принять участие могут обладатели легальной стим версии. Надо в самом стиме для игры выбрать свойства и дальше Бета.    Что нового.  В режим

Хоттабыч

жду 75

Alex_Messer

Ребята, я смог сделать так, чтобы на чистой стимовской Panzer Corps играть со всеми ДЛС, с достижениями и мультиплеером. Нужно иметь: Лицензионную игру, пиратскую версию(надо брать торрент-версию, г

саса

Ай-я яй Рыбинск. Как ты посмел не спросясь у .... отвечать так, как ты желаешь... Нехорошо это...

Kspeh

Понятно, спасибо. За СССР я уже прошёл. За фашистов не буду.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...