PANZER CORPS - Страница 11 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

PANZER CORPS

Рекомендованные сообщения

GameForGame

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода игры: 15 июня

Жанр(ы) игры: Strategy (Turn-based / Wargame) / Top-down

Разработчик игры: The Lordz Game Studio

Издатель игры:Slitherine Software

 

 

Сама игра сделана и является продолжателем идей игры Panzer General 1-2 и манерой игры напоминает Кодекс Войны думаю поклонникам данных игр эта игра будет интересна .Осталось дождаться русского издателя и локализатора .Хотя в любом случае куплю и английскую версию .

 

Описание игры на английском и промт перевод.Нажмите здесь!

 In 1994 Strategic Simulations Inc. (SSI) released a title that would change the face of strategy gaming forever. Panzer General delivered an exceptionally easy to learn gameplay system and was such a captivating game that it became a benchmark for future designers for years to come.

In 2011 a project developed by The Lordz Games Studio and published by Slitherine, will see fans of the series rejoice for the release of Panzer Corps. Following in the footsteps of the popular SSI masterpiece and sharing with the General series the same level of engagement and strategic depth, Panzer Corps will keep an unmistakable "PG feeling" whilst improving and refining the gameplay and balance.

Iain McNeil, director of Development at Slitherine said: "With this game we are trying to bring the golden age of strategy gaming back to its roots. This game is Slitherine's homage to one of the greatest strategy titles of all time and we are working hard to ensure we capture the flavor of that masterpiece, yet update it with features and a graphical style that will appeal to a modern strategy gamer".

Panzer Corps will feature 26 scenarios on 21 unique maps, covering most major battles of the European Theatre of World War II and including a few hypothetical 'what if' scenarios based on your actions.

Tim van der Moer, Managing Director of The Lordz Games Studio said: "There are many World War II strategy games out there, but Panzer Corps will blow you away. We are putting all our efforts to make a memorable game, that can stand the test of time the way Panzer General did".

The game is absolutely huge:

400 unit types, divided into 19 unit classes with 20 detailed parameters to indentify units abilities, 17 terrain types affecting gameplay in various way. Panzer Corps will celebrate the glory days of strategy gaming with the aim of attracting new players to the genre;

Campaign: all 26 scenarios are combined into a large campaign tree with several entry points at various stages of the war. Depending on the outcome of each battle (decisive victory, marginal victory or defeat), the player will be faced with different challenges and a progress along different parts of the campaign tree;

Nations: all major and many minor nations represented: Germany, Italy, Poland, France, Great Britain, USA, USSR, Norway, Belgium, Netherlands, Albania, Romania, Greece and more.

Core units that travel with you throughout the campaign gaining experience and that can be upgraded as new weapon technologies become available.

 

Промт.перевод

 

В 1994 Strategic Simulations Inc (SSI) выпустила название, которое изменит лицо стратегии игры навсегда. Panzer General поставляется исключительно проста в освоении геймплей системы и была такая увлекательная игра, что она стала ориентиром для будущих дизайнеров на долгие годы.

В 2011 году проект, разработанный студией Lordz игры и опубликовано Slitherine, увидят поклонники серии радоваться освобождению го танкового корпуса. Следуя по стопам популярной шедевр SSI и обмен с рядом Генеральная же уровень взаимодействия и стратегическую глубину, танковый корпус будет держать безошибочно "PG чувство" в то время как улучшение и совершенствование геймплей и баланс.

Ян Макнейл, Директор по развитию в Slitherine сказал: "С этой игрой мы пытаемся довести золотой век стратегии игры к его корням. Эта игра дань Slitherine к одному из величайших стратегии названия всех времен, и мы работаем над тем, чтобы мы захвата аромат, что шедевр, но обновлять его с особенностями и графический стиль, который обратится к современной стратегии игрока ".

Го танкового корпуса будут представлены 26 сценариев по 21 уникальных карт, охватывающих большинство крупных сражениях европейского театра второй мировой войны и в том числе несколько гипотетических "что если" сценарии, основанные на ваши действия.

Тим ван дер Moer, управляющий директор студии Lordz игры сказал: "Есть много игр мировой войны II стратегии там, но танкового корпуса будет захватит вас. Мы прикладываем все наши усилия, чтобы сделать памятные игры, которые могут выдержать испытание временем способ Panzer General сделал ".

В игре абсолютно огромный:

400 единицы типа, разделенных на 19 классов единица с 20 подробных параметров indentify единиц способностей, 17 типов местности, влияющие игры в различные пути. Танковый корпус будет праздновать дни славы стратегия игры с целью привлечения новых игроков в жанре;

Кампания: все 26 сценариев объединены в большое дерево кампании с несколькими точками входа на различных этапах войны. В зависимости от результатов каждого сражения (решительную победу, маргинальный победа или поражение), игроку придется столкнуться с различными проблемами и прогресса по различным частям кампании дерева;

Наций: все основные и множество мелких государств, представленных: Германии, Италии, Польши, Франции, Великобритании, США, СССР, Норвегии, Бельгии, Нидерландов, Албании, Румынии, Греции и многое другое.

Основных подразделений, которые путешествуют с вами в течение всей кампании приобретения опыта и которые могут быть обновлены, как новые технологии становятся доступными оружия.

 

 

Возможности коллективной игры – мультиплеер: до 2 игроков

 

 

СкриншотыНажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Описание с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В 1994 компания Strategic Simulations Inc. (SSI) сломала старые стереотипы, которые изменили лицо стратегии навсегда. В игре Panzer General легко донесли людям исключительно то, что изучать систему процесса игры и быть такой волшебной игрой – возможно. Это стало эталонным тестом для будущих проектировщиков на протяжении следующих лет.

Вскоре любители компьютерных игр могут наслаждаться новинкой из серии Panzer General. Военная стратегия будет называться Panzer Corps. Она, как и ее предшественники, будет о второй мировой войне. Поэтому все желающие почувствовать себя рьяным стратегом смогут погрузиться в мир военных событий.

Почему стоит купить Panzer Corps?

Игра рассчитана на 26 миссий с нелинейной компанией. Кроме того создано 21 карта и более 400 юнитов, некоторые из которых можно будет проапгрейдить. Все эти юниты разделены на 19 классов. Создано 17 типов местности, которые влияют на игру в разные пути. Все 26 миссий объединены в большое дерево кампании с несколькими точками входа на разных этапах войны. В зависимости от результатов каждого боя (решительную победу, региональная победа или поражение), игроку придется столкнуться с разными проблемами прогресса по разным частям кампании.

В игре представлены разнообразные нации: Германия, Италия, Польша, Франция, Великобритания, США, СССР, Норвегия, Бельгия, Нидерланды, Албания, Румыния, Греция и другие. Становятся доступными герои и единицы техники, которые путешествуют с вами в течение всей кампании. Прохождение Panzer Corps очень интересное. С приобретением опыта есть возможность обновляться, становится доступный больший выбор нового оружия и техники.

Купить игру Panzer Corps можно будет уже в июне этого года. Так что ожесточенные геймеры уже летом могут завоевывать все рейтинги игры. Кроме того будет возможность упростить прохождение миссий. Коды Panzer Corps будут доступны в конце весны. Увлечений производители обещают много. Использовав, впоследствии, читы Panzer Corps, игра превратится в еще более интересную.

Проект 2011 года должен принести достаточно большие успехи в игорной индустрии. Эта игра попробует принести золотой век стратегии. Это, по-видимому, одно из наибольших заглавий стратегии всего времени. Производители гарантируют, что захватили аромат этого шедевра и обновили это с особенностями, графическим стилем, который апеллирует к современным стратегическим играм.

Действительно, любители старой серии Panzer General будут радоваться создании нового Panzer Corps. Следуя по стопам популярного шедевра и разделяя с общими параметрами, здесь тот же уровень обязательства и стратегическая глубина.

 

Об издании Нового Диска смотри в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

Спойлер
 i   
Все ознакомительные версии имеют ограниченную функциональность - вы не сможете играть в мультиплеер.

Установив любое из этих дополнений с этого сайта вы лишаетесь возможности играть в мультиплеере PBEM++, пока у вас установлена ознакомительная версия.

Везде где написано "установить патч 1.22" нужно устанавливать последний официальный патч. Ссылка на него под первым спойлером.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

игра для Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar

В игре есть ЕЩЕ 3 дополнительных уровня сложности: Гудериан, Манштейн, Роммель.. открываются если одерживаете победу на золоте Западная Америка.. или если покопаться в файле gameoptions.. поиграл на них в Польше - хоть убей не пойму что усиливается.. но уже известно, что уровень сложности вплетен в движок и влияет на выбор АИ.. ( правда, не понятно на что именно.. при покупках?!)

Ссылка на комментарий

ну все равно только на 17-ом успел...

наверно надо использовать разные бонусы местности и т.п.

Надо использовать артиллерию, которую нужно докупить и выставить на карту на первом же ходу. Бонусы местности тоже важны, танки лучше всего использовать на равнинах, пехоту в лесах, горах и городах.

Кто-нибудь использует противотанковую артиллерию и зенитки? Я вот что-то не вижу применения этим родам войск в игре, т.к. в обороне играть за вермахт совсем не приходиться, а в наступлении они не востребованы.

Изменено пользователем Grayish
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь использует противотанковую артиллерию и зенитки? Я вот что-то не вижу применения этим родам войск в игре,

Противотанковую артиллерию использовал только по старой памяти (PG), чтобы "раскачать" её и затем переформировать в джедпанзеры и джедтайгеры, которые являются возможно самыми страшными зверьками для бронетехники противника. Ну все это при условии, что хотите "подольше" побарахтаться (т.е. "доиграетесь" до "оверлорда"). А, можно еще использовать элефантов уже в Курске, но... чет мне они "не очень".

Зенитки вообще не использую, хотя в РС в отличие от РГ их можно активно использовать на прямой наводке. 88-е вообще "жгут". Но... Не оправдываются, имхо. Кстати, в ПГ вроде были автомашины с зенитными пулеметами, которые можно было и против пехоты использовать, а тут... Чет не помню, есть ли такие... Или там просто режим огня надо менять...

т.к. в обороне играть за вермахт совсем не приходиться, а в наступлении они не востребованы.

Еще как приходится, если хотите "побольше" поиграть. Но начало игры и большая часть сценариев это да, наступление.

Ссылка на комментарий

Ришат

Для тех кто пройдёт компанию на фельдаршале, откроются три призовых уровня игры:

Гудериан. -5 ходов во всех сценариях.

Манштайн. +5 единиц ко всем вражеским юнитам (итого большинство будет иметь базовую силу 15)

Роммель. -50% престижа

Ссылка на комментарий

Для тех кто пройдёт компанию на фельдаршале, откроются три призовых уровня игры:

Гудериан. -5 ходов во всех сценариях.

Манштайн. +5 единиц ко всем вражеским юнитам (итого большинство будет иметь базовую силу 15)

Роммель. -50% престижа

Это типо для мазахистов ?

Ссылка на комментарий

Это типо для мазахистов ?

;)

Ну... Гудериана пройти я думаю можно. Правда скорее всего, игра закончится у Берлина.

Манштейн - сомневаюсь, что вообще реально пройти. Истребители и танки с силой 15 - это ж просто жесть че будет...

Роммель... Ну может и можно, но ппц как сложно будет. Воевать придется почти исключительно хламом...

Но кто пройдет - тем респект. Особенно Манштейно-водам ;)

Ссылка на комментарий

Alex-raven

Наконец-то прошёл игру на лёгком уровне. На последних миссиях прям Red Alert'ом повеяло. Не представляю как американские миссии проходить на тяжёлых уровнях, если даже на лёгком у AI одни танки. Многие тяжёлые. Авиация вообще небо закрывает.

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

Хе хе,радуют отзывы,видимо сегодня буду пробывать играть , до тех пор,пока поля сражений не станут невероятно огромными.

Ссылка на комментарий

Vitalius
Хе хе,радуют отзывы,видимо сегодня буду пробывать играть , до тех пор,пока поля сражений не станут невероятно огромными.

Честно говоря, доиграв уже до Барбароссы, мечтаю, чтобы поля сражений стали как раз значительно детализированней. Как например в разрабатываемом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с офф. форума. Там чел-создатель исходит из принципа 1 хекс - 1 кв. км, 1 юнит - 1 батальон. Выглядит очень аппетитно :)

Ссылка на комментарий

Ришат
;)

Ну... Гудериана пройти я думаю можно. Правда скорее всего, игра закончится у Берлина.

Манштейн - сомневаюсь, что вообще реально пройти. Истребители и танки с силой 15 - это ж просто жесть че будет...

Роммель... Ну может и можно, но ппц как сложно будет. Воевать придется почти исключительно хламом...

Но кто пройдет - тем респект. Особенно Манштейно-водам ;)

Я думаю всё можно пройти и закончит в Америке. Бывало и посложнее... Ну, время покажет. Одно плохо: мультиплеер такой интересный, что на компанию времени не остаётся. :)

Изменено пользователем dlc
Мультипост удалил
Ссылка на комментарий

Я думаю всё можно пройти и закончит в Америке. Бывало и посложнее... Ну, время покажет. Одно плохо: мультиплеер такой интересный, что на компанию времени не остаётся. :)

Не, ну если долго мучиться, один ход перезагружать по 5-10 раз, то возможно.

Я имею ввиду нормальную игру, когда играешь "как есть", без save/load, с туманом войны, погодой и снабжением. У меня сейчас бывает сносят элитные части о трех звездах. Жаль конечно, но смиряюсь. А если скажем у противника изначально будут юниты с 15й силой, то сносить будут вдвое чаще и быстрее. А значит возрастут потери, возникнет дефицит престижа. Более того, некоторые сценарии вообще превратятся в мясорубку, например, "Морской лев".

И снова про "Морского льва" - его не так то просто быстро пройти. А со снижением порога быстрого прохождения еще на 5 ходов... Х.з., возможно ли вообще быстрое прохождение.

Ссылка на комментарий

Кстати, подсказали тут на одном форуме, что в папке "data" есть файлы конфигурации .pzdat (я не ругаюсь, оно реально такое ;) ). Легко редактируются экселем. Но я вот попробовал выставить зону контроля для авиации, чтобы было как в PG (переменная airZOC, если правильно помню), но чет не сработало.

Кто-то уже пробовал править установки правил игры? Че нидь интересное получилось?

Ссылка на комментарий

Кстати мне одному снег не нравится ?

Ссылка на комментарий

Ришат
Не, ну если долго мучиться, один ход перезагружать по 5-10 раз, то возможно.

Я имею ввиду нормальную игру, когда играешь "как есть", без save/load, с туманом войны, погодой и снабжением. У меня сейчас бывает сносят элитные части о трех звездах. Жаль конечно, но смиряюсь. А если скажем у противника изначально будут юниты с 15й силой, то сносить будут вдвое чаще и быстрее. А значит возрастут потери, возникнет дефицит престижа. Более того, некоторые сценарии вообще превратятся в мясорубку, например, "Морской лев".

И снова про "Морского льва" - его не так то просто быстро пройти. А со снижением порога быстрого прохождения еще на 5 ходов... Х.з., возможно ли вообще быстрое прохождение.

Я всегда играю без перехаживаний, с туманом войны, погодой, и заправкой.

В ПГ в кампании ставил ИИ +100% престижа и +3 звезды покупаемым ИИ юнитам, и всё равно делал мажорные победы. Но это всё лёгкая прогулка по сравнению с компанией за СССР в АГ. Там я ставил ИИ +100% престижа и +2 звезды покупаемым ИИ немецким юнитам, и без единого перехаживания дошёл до Берлина. Было тяжко:

1) Характеристики советских войск сильно занижены, а противостоят им немцы с бОльшим количеством звёзд.

2) Отсутствие бронетранспортёров, особенно при превосходстве немцев в воздухе.

3) Маленькое количество "своих" войск и большое количество приданных (в некоторых сценариях 3/4 приданные войска).

После этого указанные здесь бонусные компании не кажутся страшными. :)

Ссылка на комментарий

Кстати мне одному снег не нравится ?

Надо искать положительные моменты ;)

Снег - хорошо в обороне. А еще при заморозках реки перестают быть проблемой (помимо снятия ограничений на движение, штрафы к атаке/защите отменяются). Можно отправить авиацию на дозаправку/пополнение. Опять же, имхо - лучше снег, чем грязь. Можно еще посмотреть файлик, кажется, terrain.pzdat - там почитать про особенности снега.

В общем, как говорил незабвенный Сунь Цзы, плохой полководец видит проблемы, хороший - возможности (ну дословно правда он такого не говорил, но что-то в этом духе было)

Ну как бы честь и хвала ;)

А в РС вроде бы характеристики советских юнитов уже не так занижены. Так что думаю, новая компания за СССР уже не будет такой жесткой...

Изменено пользователем Erl
Ссылка на комментарий

Ришат
Ну как бы честь и хвала ;)

А в РС вроде бы характеристики советских юнитов уже не так занижены. Так что думаю, новая компания за СССР уже не будет такой жесткой...

Спасибо! :)

Не расстраивай меня! :) Надеюсь, что будет жестокой. :)

Я как-то скачал модификацию АГ с исправленными характеристиками. Посмотрел, но играть не стал - это уже не так интересно. :)

Лучшее пожелание любителям стратегий:

Тяжёлых вам побед!

Ссылка на комментарий

Не расстраивай меня! :) Надеюсь, что будет жестокой. :)

А чего расстраиваться? +5 к силе всех юнитов и в полтора раза растут потери (это только от первого удара в ход, при прочих ударах у противника будут меньшие потери). Продвижение фронта станет более аккуратным (медленным). Появляется необходимость намного чаще восстанавливать силы (т.е. юниты будут бездействовать, продвижение еще сильнее замедлится). По настоящему элитные юниты станут большой редкостью - вполне возможно, что где нидь в 43му году уже не останется юнитов, прошедших Польшу. А новобранцы будут снова нести бОльшие потери и наносить меньше повреждений...

Еще можно попытаться залезть в настойки и усложнить игру. Я там видел скорость набора опыта для получения звездочек, кол-во убитых врагов для получения наград и героев - теоретически при желании последних вообще можно "отключить". Ну и другие настройки были. В файле сценария - бонус престижа за миссию и т.д.

Короче, легко точно не будет ;)

Не расстраивай меня! :) Надеюсь, что будет жестокой. :)

Я как-то скачал модификацию АГ с исправленными характеристиками. Посмотрел, но играть не стал - это уже не так интересно. :)

АГ я у себя на вин-ХР запустить так и не смог. А в ПГ играл с исправленными. Но я не маньяк до супер-сложностей, я так, ради фана играю, не особо напрягаясь (лишь бы не слишком легко) ;)

Ссылка на комментарий

Надо искать положительные моменты ;)

Снег - хорошо в обороне. А еще при заморозках реки перестают быть проблемой (помимо снятия ограничений на движение, штрафы к атаке/защите отменяются). Можно отправить авиацию на дозаправку/пополнение. Опять же, имхо - лучше снег, чем грязь. Можно еще посмотреть файлик, кажется, terrain.pzdat - там почитать про особенности снега.

В общем, как говорил незабвенный Сунь Цзы, плохой полководец видит проблемы, хороший - возможности (ну дословно правда он такого не говорил, но что-то в этом духе было)

Это то да,но выглядит снег ужасно,всё сливается к чертям собачим,и юниты плохо различимы.

Ссылка на комментарий

Ришат
АГ я у себя на вин-ХР запустить так и не смог.

ПГ Форевор поставь, в нем есть АГ. Работает на всём. Установки не требует, можно играть хоть с флешки. И бесплатный мультиплеер со всеми старыми знакомыми картами ПГ и АГ.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 622
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 183840

Лучшие авторы в этой теме

  • Erl

    50

  • саса

    42

  • Rybinsk

    35

  • Kvasir

    33

  • Gundar

    25

  • Ришат

    25

  • Fanger

    24

  • sidrdim

    23

  • uzbel2012

    22

  • GameForGame

    20

  • zwyagel

    18

  • Hedgvolk

    16

  • Terranoid

    15

  • No Good

    10

  • starfighter

    10

  • Хоттабыч

    10

  • delavega

    9

  • smitters

    9

  • SuLaR

    9

  • Dramon

    8

  • dlc

    7

  • Владимир19

    7

  • Zahar8

    7

  • Kapraz

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

wadwad

Я тоже, могу играть орками против эльфов, но никогда против людей.  Как можно играть орками против людей, а потом людям на улице в глаза смотреть?

Rybinsk

Честно говоря игра с выходом ГК превратилась в какое-то месиво с огромным количеством юнитов, того кайфа, что был в Генерале нет давно, стратегия ушла на второй план, осталась одна бесконечная долбежк

M1AbramsA10c

If there is any need for help with the Panzer Corps game  

саса

Началась открытая бета финального патча. Принять участие могут обладатели легальной стим версии. Надо в самом стиме для игры выбрать свойства и дальше Бета.    Что нового.  В режим

Хоттабыч

жду 75

Alex_Messer

Ребята, я смог сделать так, чтобы на чистой стимовской Panzer Corps играть со всеми ДЛС, с достижениями и мультиплеером. Нужно иметь: Лицензионную игру, пиратскую версию(надо брать торрент-версию, г

саса

Ай-я яй Рыбинск. Как ты посмел не спросясь у .... отвечать так, как ты желаешь... Нехорошо это...

Kspeh

Понятно, спасибо. За СССР я уже прошёл. За фашистов не буду.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...