PANZER CORPS - Страница 15 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

PANZER CORPS

Рекомендованные сообщения

GameForGame

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода игры: 15 июня

Жанр(ы) игры: Strategy (Turn-based / Wargame) / Top-down

Разработчик игры: The Lordz Game Studio

Издатель игры:Slitherine Software

 

 

Сама игра сделана и является продолжателем идей игры Panzer General 1-2 и манерой игры напоминает Кодекс Войны думаю поклонникам данных игр эта игра будет интересна .Осталось дождаться русского издателя и локализатора .Хотя в любом случае куплю и английскую версию .

 

Описание игры на английском и промт перевод.Нажмите здесь!

 In 1994 Strategic Simulations Inc. (SSI) released a title that would change the face of strategy gaming forever. Panzer General delivered an exceptionally easy to learn gameplay system and was such a captivating game that it became a benchmark for future designers for years to come.

In 2011 a project developed by The Lordz Games Studio and published by Slitherine, will see fans of the series rejoice for the release of Panzer Corps. Following in the footsteps of the popular SSI masterpiece and sharing with the General series the same level of engagement and strategic depth, Panzer Corps will keep an unmistakable "PG feeling" whilst improving and refining the gameplay and balance.

Iain McNeil, director of Development at Slitherine said: "With this game we are trying to bring the golden age of strategy gaming back to its roots. This game is Slitherine's homage to one of the greatest strategy titles of all time and we are working hard to ensure we capture the flavor of that masterpiece, yet update it with features and a graphical style that will appeal to a modern strategy gamer".

Panzer Corps will feature 26 scenarios on 21 unique maps, covering most major battles of the European Theatre of World War II and including a few hypothetical 'what if' scenarios based on your actions.

Tim van der Moer, Managing Director of The Lordz Games Studio said: "There are many World War II strategy games out there, but Panzer Corps will blow you away. We are putting all our efforts to make a memorable game, that can stand the test of time the way Panzer General did".

The game is absolutely huge:

400 unit types, divided into 19 unit classes with 20 detailed parameters to indentify units abilities, 17 terrain types affecting gameplay in various way. Panzer Corps will celebrate the glory days of strategy gaming with the aim of attracting new players to the genre;

Campaign: all 26 scenarios are combined into a large campaign tree with several entry points at various stages of the war. Depending on the outcome of each battle (decisive victory, marginal victory or defeat), the player will be faced with different challenges and a progress along different parts of the campaign tree;

Nations: all major and many minor nations represented: Germany, Italy, Poland, France, Great Britain, USA, USSR, Norway, Belgium, Netherlands, Albania, Romania, Greece and more.

Core units that travel with you throughout the campaign gaining experience and that can be upgraded as new weapon technologies become available.

 

Промт.перевод

 

В 1994 Strategic Simulations Inc (SSI) выпустила название, которое изменит лицо стратегии игры навсегда. Panzer General поставляется исключительно проста в освоении геймплей системы и была такая увлекательная игра, что она стала ориентиром для будущих дизайнеров на долгие годы.

В 2011 году проект, разработанный студией Lordz игры и опубликовано Slitherine, увидят поклонники серии радоваться освобождению го танкового корпуса. Следуя по стопам популярной шедевр SSI и обмен с рядом Генеральная же уровень взаимодействия и стратегическую глубину, танковый корпус будет держать безошибочно "PG чувство" в то время как улучшение и совершенствование геймплей и баланс.

Ян Макнейл, Директор по развитию в Slitherine сказал: "С этой игрой мы пытаемся довести золотой век стратегии игры к его корням. Эта игра дань Slitherine к одному из величайших стратегии названия всех времен, и мы работаем над тем, чтобы мы захвата аромат, что шедевр, но обновлять его с особенностями и графический стиль, который обратится к современной стратегии игрока ".

Го танкового корпуса будут представлены 26 сценариев по 21 уникальных карт, охватывающих большинство крупных сражениях европейского театра второй мировой войны и в том числе несколько гипотетических "что если" сценарии, основанные на ваши действия.

Тим ван дер Moer, управляющий директор студии Lordz игры сказал: "Есть много игр мировой войны II стратегии там, но танкового корпуса будет захватит вас. Мы прикладываем все наши усилия, чтобы сделать памятные игры, которые могут выдержать испытание временем способ Panzer General сделал ".

В игре абсолютно огромный:

400 единицы типа, разделенных на 19 классов единица с 20 подробных параметров indentify единиц способностей, 17 типов местности, влияющие игры в различные пути. Танковый корпус будет праздновать дни славы стратегия игры с целью привлечения новых игроков в жанре;

Кампания: все 26 сценариев объединены в большое дерево кампании с несколькими точками входа на различных этапах войны. В зависимости от результатов каждого сражения (решительную победу, маргинальный победа или поражение), игроку придется столкнуться с различными проблемами и прогресса по различным частям кампании дерева;

Наций: все основные и множество мелких государств, представленных: Германии, Италии, Польши, Франции, Великобритании, США, СССР, Норвегии, Бельгии, Нидерландов, Албании, Румынии, Греции и многое другое.

Основных подразделений, которые путешествуют с вами в течение всей кампании приобретения опыта и которые могут быть обновлены, как новые технологии становятся доступными оружия.

 

 

Возможности коллективной игры – мультиплеер: до 2 игроков

 

 

СкриншотыНажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Описание с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В 1994 компания Strategic Simulations Inc. (SSI) сломала старые стереотипы, которые изменили лицо стратегии навсегда. В игре Panzer General легко донесли людям исключительно то, что изучать систему процесса игры и быть такой волшебной игрой – возможно. Это стало эталонным тестом для будущих проектировщиков на протяжении следующих лет.

Вскоре любители компьютерных игр могут наслаждаться новинкой из серии Panzer General. Военная стратегия будет называться Panzer Corps. Она, как и ее предшественники, будет о второй мировой войне. Поэтому все желающие почувствовать себя рьяным стратегом смогут погрузиться в мир военных событий.

Почему стоит купить Panzer Corps?

Игра рассчитана на 26 миссий с нелинейной компанией. Кроме того создано 21 карта и более 400 юнитов, некоторые из которых можно будет проапгрейдить. Все эти юниты разделены на 19 классов. Создано 17 типов местности, которые влияют на игру в разные пути. Все 26 миссий объединены в большое дерево кампании с несколькими точками входа на разных этапах войны. В зависимости от результатов каждого боя (решительную победу, региональная победа или поражение), игроку придется столкнуться с разными проблемами прогресса по разным частям кампании.

В игре представлены разнообразные нации: Германия, Италия, Польша, Франция, Великобритания, США, СССР, Норвегия, Бельгия, Нидерланды, Албания, Румыния, Греция и другие. Становятся доступными герои и единицы техники, которые путешествуют с вами в течение всей кампании. Прохождение Panzer Corps очень интересное. С приобретением опыта есть возможность обновляться, становится доступный больший выбор нового оружия и техники.

Купить игру Panzer Corps можно будет уже в июне этого года. Так что ожесточенные геймеры уже летом могут завоевывать все рейтинги игры. Кроме того будет возможность упростить прохождение миссий. Коды Panzer Corps будут доступны в конце весны. Увлечений производители обещают много. Использовав, впоследствии, читы Panzer Corps, игра превратится в еще более интересную.

Проект 2011 года должен принести достаточно большие успехи в игорной индустрии. Эта игра попробует принести золотой век стратегии. Это, по-видимому, одно из наибольших заглавий стратегии всего времени. Производители гарантируют, что захватили аромат этого шедевра и обновили это с особенностями, графическим стилем, который апеллирует к современным стратегическим играм.

Действительно, любители старой серии Panzer General будут радоваться создании нового Panzer Corps. Следуя по стопам популярного шедевра и разделяя с общими параметрами, здесь тот же уровень обязательства и стратегическая глубина.

 

Об издании Нового Диска смотри в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

Спойлер
 i   
Все ознакомительные версии имеют ограниченную функциональность - вы не сможете играть в мультиплеер.

Установив любое из этих дополнений с этого сайта вы лишаетесь возможности играть в мультиплеере PBEM++, пока у вас установлена ознакомительная версия.

Везде где написано "установить патч 1.22" нужно устанавливать последний официальный патч. Ссылка на него под первым спойлером.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

игра для Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Ну, редактор PC я видел и оценил - хоть всю ВМВ день за днем клепай. А возможности для моддинга есть? Хотя бы добавить\заменить юнитов и земельку? Что-нибудь известно?

Ссылка на комментарий

Ну, редактор PC я видел и оценил - хоть всю ВМВ день за днем клепай. А возможности для моддинга есть? Хотя бы добавить\заменить юнитов и земельку? Что-нибудь известно?

"В легкую".

Юниты правятся, добавляются, модифицируются в файле equipment.pzdat

Террейн правится, добавляется, модифицируется в файле (если не ошибаюсь) terrain.pzdat

Легко редактируется экселем или даже блокнотом.

Точно также редактируются некоторые правила игры, стороны (страны), компания и т.д (все эти файлы - в папке /ДАТА). Причем в этих файлах есть комментарии, что означает то или иное значение и указаны рекомендации.

Графику тоже можно менять, дополнять и т.д. Тоже никаких проблем, кроме как взять картинку и сделать из нее 4 картинки (2 больших с направлением влево-вправо и 2 маленьких влево-вправо).

Ссылка на комментарий

Gundar
"В легкую".

Юниты правятся, добавляются, модифицируются в файле equipment.pzdat

Террейн правится, добавляется, модифицируется в файле (если не ошибаюсь) terrain.pzdat

Легко редактируется экселем или даже блокнотом.

Точно также редактируются некоторые правила игры, стороны (страны), компания и т.д (все эти файлы - в папке /ДАТА). Причем в этих файлах есть комментарии, что означает то или иное значение и указаны рекомендации.

Графику тоже можно менять, дополнять и т.д. Тоже никаких проблем, кроме как взять картинку и сделать из нее 4 картинки (2 больших с направлением влево-вправо и 2 маленьких влево-вправо).

Ресурсы игры все открыты и легко модятся это правда, но вот на счет графики не так просто..

Графика (в частности юниты) открыты для моддинга, но картинки юнитов сделаны очень хитро с наложением теней..

Я не профи, поэтому пользовался всегда Брашем, так вот в ПК брашем отредактировать картинки (или вставить свои) нельзя..

Для редактирования картинок надо юзать Фотошоп (нашел две ссылки по моддингу картинок юнитов в ПК на англицком, в принципе все понятно написано, но написано очень много и требует приличное время для того чтобы разобраться таким как я, кто никогда не пользовался Фотошопом)

Если ты, Erl, знаком с Фотошопом и мог бы выложить сюда отредактированную картинку юнита (не важно на сколько красиво, хоть кляксу, главное чтобы в том же стиле что и в ПК, с прозрачностью фона и тенями..), а потом бы 2-3 предложениями пояснил бы как ты это сделал - лично я был тебе очень благодарен.. и я смог бы полноценно заняться модингом на ПК..

Ссылка на комментарий

и я смог бы полноценно заняться модингом на ПК..

А какие есть идеи, если не секрет?

Ссылка на комментарий

Помогите поиграть. Есть хоть какие идеи как запустить игру? Скачал даже с ваших ссылок с ввводом пароля. Все равно виснет на 1 ходу.

Ссылка на комментарий

Если ты, Erl, знаком с Фотошопом и мог бы выложить сюда отредактированную картинку юнита (не важно на сколько красиво, хоть кляксу, главное чтобы в том же стиле что и в ПК, с прозрачностью фона и тенями..), а потом бы 2-3 предложениями пояснил бы как ты это сделал - лично я был тебе очень благодарен.. и я смог бы полноценно заняться модингом на ПК..

Ну ради последнего - сделаю, хотя фотошоп я знаю так себе... Главное - что картинка должна быть с прозрачным фоном. Ну в общем вот чего я наэкспериментировал:

1. Берем любую картинку в качестве "подложки" (чтобы получить представление о координатах, где размещать картинки). Ну скажем я взял 34-ку.

1312465062-clip-36kb.png

Значит как видно, картинка состоит из 2х больших и 2х малых картинок (правая "смотрит" влево, левая - соответственно вправо). Для авиации картинок поболе. У самолетов еще картинка с тенью - я так понимаю, по сути это малая картинка, затененная - и все дела. Ну времени чуть больше придется потратить на рисование, но суть та же самая.

2. Берем картинку и накладываем ее дополнительным слоем. В моем случае - это большая правая картинка. Если надо - масштабируем.

1312465157-clip-41kb.png

3. Теперь делаем уменьшенную на 50% копию и ставим её "поверх" мелкой картинки:

1312465474-clip-43kb.png

4. Объединяем две предыдущие картинки (робот влево большой и малый в одну), копируем и зеркально отражаем.

1312465579-clip-42kb.png

5. Удаляем оригинальный слой, объединяем наши слои, сохраняем (в формате понимаемом движком игры, т.е. .png)

1312465671-clip-22kb.png

6. Ну создаем юнит в equipment.pzdat (или меняем картинку у существующего), я вот например тупо скопировал ТТХ пехоты, сделал юнит непокупаемым. Ну и вот картинка из редактора

1312466183-clip-37kb.jpg

Вуаля ;) Ну правда видно, что я ошибся с координатами, надо было делать юнита ниже, ну это дело 10 секунд - чуть-чуть опускаем изображение в фотошопе и...

1312467039-clip-31kb.jpg

Вот так вот. Правда не очень красиво получилось, но суть я думаю, ясна ;)

Ссылка на комментарий

Gundar
А какие есть идеи, если не секрет?

Идей масса..

1. Средневековье (100 летняя или фэнтези аля Фэнтези Генерал.. мог бы уже перенести на эту платформу свой мод с ПГФ)

2. 30 летняя война

3. Ну и самое простое: расширенная компания 2-й мировой (клепаю для себя сейчас)

Оригинальная компания не интересна мне: 1. много юнитов в каждом сценарии (хотя меньше чем в оригинальном ПГ, но все равно много для меня.. не больше 15-25 должно быть в ядре армии плюс 5-10 ауксилии максимум) 2. Самое вкусное для меня: это 37-40 года (37-38 - Испания) слабо или вообще не отражено.. танкетки, мотоциклы, самокатчики и т.д. не видны.. 3. Оригинальная компания короткая.. я себе запланировал такую компанию:

-Испания: 3+1 сценарий (например, Бильбао, Теруэльская операция, Эбро + призовая Барселона)

-Польша: 3+1

(?) Финляндия: 1 (не исторично.. имея ввиду, помощь финнам в зимней войне.. на результат зимней войны никак не скажется, но небольшую операцию выиграть можно у советов..)

(?) Дания: 1 (не очень исторично участие войск и в Дании, и в Норвегии одновременно.. имея ввиду, оккупацию всей Дании, хотя как таковых боев не было..)

-Норвегия: 1

-Франция: 2 +1 (Англия)

-Балканы: 2+1 (Крит)

и либо:

-СССР: 4+2 и все на этом никаких десантов в Америку..

либо:

-Африка + Ближ восток: 4+2 и все на этом никаких десантов в Америку..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

1. Средневековье (100 летняя или фэнтези аля Фэнтези Генерал.. мог бы уже перенести на эту платформу свой мод с ПГФ)

2. 30 летняя война

Вопрос - а спрайты где брать будете? Ведь, по сути, в них основная проблема.

Ссылка на комментарий

Gundar
Вопрос - а спрайты где брать будете? Ведь, по сути, в них основная проблема.

Это не проблема.. у меня такое количество скопилось картинок по средневековым отрядам, что думаю хватит, а не хватит в интернете нарою..

Ну да, сам процесс отрисовки трудоемкая операция..

Ссылка на комментарий

Это не проблема.. у меня такое количество скопилось картинок по средневековым отрядам, что думаю хватит, а не хватит в интернете нарою..

Ну да, сам процесс отрисовки трудоемкая операция..

Ммм... Тогда, вдруг знаете где бы нарыть спрайтов для юнитов Warhammer 40k - хотел бы по нему сделать мод, а как спрайты нарисовать не представляю.

Ссылка на комментарий

Кстати, я чуть подзабыл. Есть еще одна сложность с графикой - выстрел юнита. Это тоже в папке графики файл efx.pzdat - в нем задаются картинки и озвучка выстрела юнита. Можно попробовать "прилепить" что-то существующее, но думаю не ко всякой картинке подойдет...

Ссылка на комментарий

Gundar
Кстати, я чуть подзабыл. Есть еще одна сложность с графикой - выстрел юнита. Это тоже в папке графики файл efx.pzdat - в нем задаются картинки и озвучка выстрела юнита. Можно попробовать "прилепить" что-то существующее, но думаю не ко всякой картинке подойдет...

Да, да.. я в курсе.. ну там по аналогии можно делать, например: пушки ядрами засыпают, арбалетчики и лучники болтами и стрелами засыпают, т.е. поменять картинку самого выстрела.. (правда не понятно пока, что делать с рукопашниками ?! либо делать пустой бланк, либо подумал может анимацию вообще сделать?! например: копейщик тыкает копьем.. там же наложение одной картинки на другую..)

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Gundar
Ммм... Тогда, вдруг знаете где бы нарыть спрайтов для юнитов Warhammer 40k - хотел бы по нему сделать мод, а как спрайты нарисовать не представляю.

С юнитами есть один нюанс.. один отряд нарисовать несложно, проблема, чтобы все последующие были в этой же стилистике..

Флаги юнитов:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(каждый отряд снабжать флагом.. для WARHAMMER обязательная вещь :))

Сами юниты:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(из своей базы.. чем хороши эти юниты - все космодесантники в одинаковым стиле, но теперь проблема в картинках на оппонентов.. :) и мне, кажется они не очень хорошо смотреться будут в игре.. да, кстати, тайлы карт тоже надо будет менять..)

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Да, да.. я в курсе.. ну там по аналогии можно делать, например: пушки ядрами засыпают, арбалетчики и лучники болтами и стрелами засыпают, т.е. поменять картинку самого выстрела.. (правда не понятно пока, что делать с рукопашниками ?! либо делать пустой бланк, либо подумал может анимацию вообще сделать?! например: копейщик тыкает копьем.. там же наложение одной картинки на другую..)

Пустой бланк делать не надо. Можно просто не внести в спек анимации атаки ссылки на картинку и тогда выстрелов не будет ;)

Наложение (копья скажем) сложно делать. Есть вариант проще. Скажем у атакующего и атакуемого юнита "над головами" появляются скрещивающиеся клинки. Такая картинка подойдет для всех рукопашников. С лучниками и арбалетчиками - да, стрелы можно сделать (и использовать именно анимацию стрел для арбалетов), но тоже тяжко это, хоть и проще (но лучников и арбалетчиков придется рисовать готовыми к стрельбе)... Либо как вариант - над головами стрелков появляется лук, натягивается и стреляет.

Ссылка на комментарий

Gundar
Пустой бланк делать не надо. Можно просто не внести в спек анимации атаки ссылки на картинку и тогда выстрелов не будет ;)

Наложение (копья скажем) сложно делать. Есть вариант проще. Скажем у атакующего и атакуемого юнита "над головами" появляются скрещивающиеся клинки. Такая картинка подойдет для всех рукопашников. С лучниками и арбалетчиками - да, стрелы можно сделать (и использовать именно анимацию стрел для арбалетов), но тоже тяжко это, хоть и проще (но лучников и арбалетчиков придется рисовать готовыми к стрельбе)... Либо как вариант - над головами стрелков появляется лук, натягивается и стреляет.

Кстати, отличная мысль.. просто иконки сверху над юнитами..

Ссылка на комментарий

Gundar
Главное - что картинка должна быть с прозрачным фоном.

А как сделать фон прозрачным, если картинка (моя, которую хочу вставить) с не прозрачным фоном?!

UPD. Кажись понял как.. пройтись по контуру юнита и скопировать эту картинку и вставить в уже готовую подложку юнита..

Есть ли более легкий способ?!

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

А как сделать фон прозрачным, если картинка (моя, которую хочу вставить) с не прозрачным фоном?!

UPD. Кажись понял как.. пройтись по контуру юнита и скопировать эту картинку и вставить в уже готовую подложку юнита..

Есть ли более легкий способ?!

К сожалению, нет. Если фон однотонный, то можно "волшебной палочкой" его выделить и удалить. Либо вырезать по контуру, да.

Ссылка на комментарий

Кстати, в помощь модерам.

Некто mgarnett забабахал редактор юнитов. Это для тех, кому лень в табличках копаться и вроде как немного упрощает работу.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

ЗЫ: Сори, поспешил. Аттач в письме - лишь картинка. Сорри, будем надеяться, скоро будет нормальный редактор :JC_depressed: .

ЗЫЫ: Ссылка поправлена, редактор я скачал и уже гляжу.

1312566957-clip-100kb.png

Изменено пользователем Erl
Ссылка на комментарий

Товарищи знатоки, а ИИ пользуется подкреплениями или же он использует только данные ем войска?

Ссылка на комментарий

Товарищи знатоки, а ИИ пользуется подкреплениями или же он использует только данные ем войска?

При мне лично нанимал отряды.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 622
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 183818

Лучшие авторы в этой теме

  • Erl

    50

  • саса

    42

  • Rybinsk

    35

  • Kvasir

    33

  • Gundar

    25

  • Ришат

    25

  • Fanger

    24

  • sidrdim

    23

  • uzbel2012

    22

  • GameForGame

    20

  • zwyagel

    18

  • Hedgvolk

    16

  • Terranoid

    15

  • No Good

    10

  • starfighter

    10

  • Хоттабыч

    10

  • delavega

    9

  • smitters

    9

  • SuLaR

    9

  • Dramon

    8

  • dlc

    7

  • Владимир19

    7

  • Zahar8

    7

  • Kapraz

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

wadwad

Я тоже, могу играть орками против эльфов, но никогда против людей.  Как можно играть орками против людей, а потом людям на улице в глаза смотреть?

Rybinsk

Честно говоря игра с выходом ГК превратилась в какое-то месиво с огромным количеством юнитов, того кайфа, что был в Генерале нет давно, стратегия ушла на второй план, осталась одна бесконечная долбежк

M1AbramsA10c

If there is any need for help with the Panzer Corps game  

саса

Началась открытая бета финального патча. Принять участие могут обладатели легальной стим версии. Надо в самом стиме для игры выбрать свойства и дальше Бета.    Что нового.  В режим

Хоттабыч

жду 75

Alex_Messer

Ребята, я смог сделать так, чтобы на чистой стимовской Panzer Corps играть со всеми ДЛС, с достижениями и мультиплеером. Нужно иметь: Лицензионную игру, пиратскую версию(надо брать торрент-версию, г

саса

Ай-я яй Рыбинск. Как ты посмел не спросясь у .... отвечать так, как ты желаешь... Нехорошо это...

Kspeh

Понятно, спасибо. За СССР я уже прошёл. За фашистов не буду.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...