truesheff 0 15.07.2011, 18:20:27 Поделиться #1 15.07.2011, 18:20:27 Вопрос был сначала в теме Вопросов, но там ответ никто не дал. Скорость передвижения армии. Как она вычисляется? Что на нее влияет? 1. Местность. В Горах стоимость движения 1.40, в Лесах 1.20 и т.д. Здравый смысл подсказывает что на эти цифры умножается расстояние. следовательно на них надо делить скорость итоговую скорость, так ли это? Верно ли СкИтог = СкМакс/СтДв , где СкМакс-скорость максимальная, СкИтог - итоговая, СтДв - стоимость движения? 1.а Как это объединяется с бонусами по прохождению от каждой дивизии? Допустим дивизия из двух легких танков едет по лесу. В описании ЛТ строка "движение лес -30%". Добавим к предыдущей формуле БонДив - Бонус дивизии. В нашем случае БонДив=100% - 30% = 70% = 0,7 СкИтог = БонДив * СкМакс / СтДв 2. Как Вычисляется общий бонус разношерстной дивизии? У Легких Танков при движении в лесу -30%, у инженеров +10%, У мотор.Пехоты -30%. В дивизии 2 ЛТ, Мот.Пех и ИНЖ - Какой будет итоговый бонус? Среднее арифметическое = -20% Среднее геометрическое = -25,5% 3. Как влияет отсутствие топлива? Заметил, что падает до 1 км/ч, так ли это? Обозначим как Топл (1 - если есть) 4. Мороз и слякоть. На сколько именно снижает скорость? От ответов в духе "пехоту в меньшей степени, а мобильные войска в большей" попрошу воздержаться. Обозначим как Пг - Погодные модификаторы 5. Инфраструктура. Выражается в процентах. В провы с Инфрой меньше 20% входить нельзя. Обозначим ИНФ Добавим к нашей формуле, и получим формулу: СкИтог = ИНФ * Топл * Пг * БонДив * СкМакс / СтДв Похоже на правду? Зачем мне это надо? Допустим, вражеские пехотные дивизии проиграли бой и начали отступать из провы1 в прову2. В то же время (раньше не получилось) из соседней провы я посылаю танковую дивизию в прову2 перекрыть отступление. Мне нужно занять ее раньше, чтобы не началась атака и, следовательно, не включился счетчик задержки между атаками. Макс. скорость танк. дивизии - 7км/ч. вражеской пехотной - 4км/ч во всех трех провах лес и мороз. расстояния на глаз одинаковые. 1.Так кто успеет первым? Цитата Ссылка на комментарий
truesheff 0 17.07.2011, 18:22:00 Автор Поделиться #2 17.07.2011, 18:22:00 ап! Неужели никому не интересно? Кто-нибудь может дать ответы на вопросы? Да-да, это именно вопросы, и все размышления чисто гипотетические. Цитата Ссылка на комментарий
Gfm-89 606 17.07.2011, 18:25:47 Поделиться #3 17.07.2011, 18:25:47 ап! Неужели никому не интересно? Кто-нибудь может дать ответы на вопросы? Да-да, это именно вопросы, и все размышления чисто гипотетические. Может это мне и интересно, но мои ответы тебе не понравились... Чисто гипотетически, ответы надо попробовать найти в системных файлах... К примеру покопавшись в севе европы можно найти какую-нибудь морскую битву, там будет написано про все коэфициэнты обеих сторон и кол-во сил... так как создатели одни и теже , то можно попробовать поискать такую инфу и в ХОИ... Цитата Ссылка на комментарий
Hetzer-D 206 17.07.2011, 18:35:04 Поделиться #4 17.07.2011, 18:35:04 ап! Неужели никому не интересно? Кто-нибудь может дать ответы на вопросы? Да-да, это именно вопросы, и все размышления чисто гипотетические. Товарищ! С передвижением дивизий парадоксы (не зря они себя так называют!) такой хрени намутили, что ни в сказке сказать, ни пером... Ужас одним слово. Неужели им сложно было расстояние от города до города сделать, и нормальную скорость... Хрени понаворотили, скоты... расстояния на глаз одинаковые. Его на глаз нельзя определять... Его я вообще не знаю как определить - если только авиадивизиями высчитывать. но, по-моему для авиации своё расстояние, для наземных войск своё.. Изменено 17.07.2011, 19:33:27 пользователем Gfm-89 Цитата Ссылка на комментарий
Eward 41 30.07.2011, 13:04:33 Поделиться #5 30.07.2011, 13:04:33 Скорость "Разношерстной дивизии", да и любой другой равна скорости самой медленной бригады в дивизии, то есть если в дивизии есть 3 бригады танков с бонусом по равнинам +50% и 1 бригада пехоты со штрафом -50% то вся дивизия будет двигаться только со штрафом -50%. Цитата Ссылка на комментарий
truesheff 0 30.07.2011, 14:10:32 Автор Поделиться #6 30.07.2011, 14:10:32 Скорость "Разношерстной дивизии", да и любой другой равна скорости самой медленной бригады в дивизии, то есть если в дивизии есть 3 бригады танков с бонусом по равнинам +50% и 1 бригада пехоты со штрафом -50% то вся дивизия будет двигаться только со штрафом -50%.И в самом деле, почему мне сразу не пришло в голову (никакого сарказма) Вот только у меня теперь появился вопрос: Нахер тогда нужны инженеры с их бонусом передвижения через реку? или все-таки штраф при передвижении через реку снижается инженерами для всей дивизии? Цитата Ссылка на комментарий
Eward 41 30.07.2011, 14:38:58 Поделиться #7 30.07.2011, 14:38:58 Нахер тогда нужны инженеры с их бонусом передвижения через реку? или все-таки штраф при передвижении через реку снижается инженерами для всей дивизии? Вроде есть еще какой-то параметр движения, в английской версии "Combat movement speed", может быть инженеры его улучшают? Цитата Ссылка на комментарий
Влад93 52 30.07.2011, 16:06:47 Поделиться #8 30.07.2011, 16:06:47 Нахер тогда нужны инженеры с их бонусом передвижения через реку? или все-таки штраф при передвижении через реку снижается инженерами для всей дивизии? При движении через реку инженеры снижают штраф для всей дивизии. Цитата Ссылка на комментарий
Diversant 42 15.08.2011, 13:13:17 Поделиться #9 15.08.2011, 13:13:17 И в самом деле, почему мне сразу не пришло в голову (никакого сарказма) Вот только у меня теперь появился вопрос: Нахер тогда нужны инженеры с их бонусом передвижения через реку? или все-таки штраф при передвижении через реку снижается инженерами для всей дивизии? я когда в дивизию ставил инженеров - честно скажу разницы не заметил выкинул их из войск и спокойно всех крушил, танками ВДВ морпехами, и все норм)) самое простое посадить на самолет вдв и довезти до нужной позиции делов то... Цитата Ссылка на комментарий
anarchist 2 22.09.2011, 16:11:33 Поделиться #10 22.09.2011, 16:11:33 я когда в дивизию ставил инженеров - честно скажу разницы не заметил выкинул их из войск .... возьмите дивизию Танк 2шт, моторизированную 2шт и дивизию Танк 2шт, моторизированную 2шт, инженеры попробуйте напасть через реку 1 дивизией и второй дивизией - вторая гораздо сильнее будет... во всех своих дивизиях добавляю инженеров, кроме горцев вдв и морпехов Цитата Ссылка на комментарий
Diplomate 3,114 08.11.2011, 06:33:13 Поделиться #11 08.11.2011, 06:33:13 Парадоксы как-то запутанно скорость сделали.Так что лучше не пробовать в ней разбираться. А подкрепления лучше слать мотопехотой, она самая быстрая. Цитата Ссылка на комментарий
PintaGramma 17 21.03.2012, 02:27:10 Поделиться #12 21.03.2012, 02:27:10 Джентльмены, вы забываете еще про такую вещь, как прокачка двигателя в танках. Вот если прокачать, например легкие танки до 5 уровня, то они быстрее мотопехоты. Броневики тоже не слабо гайсают. Актуальная скорость обычно видна в окне Производство-бригады. Если отсортировать по скорости км/ч. Правда не забываем про перевооружение, т.е. вроде как скорость прокачали, а движки переставить не успели. Вобщем у меня для таких случаев как быстрый захват провы существуют смешанные дивизии из 1-2 бр легких танков, 1-2 бр мотопехоты и 1 бр броневиков. Они типа в бой не вступают сразу, так как потери большие несут. Рубятся средние танки и пехота с артиллерией. А потом, когда дырки во фронте вскрываются, туда залетает стремительная мотодивизия с легкими танками во главе. Что бы узнать скорость, я всегда смотрю на стрелки, там пишут время прибытия в прову. Обычно, на уровне интуиции я представляю за сколько времени добирается та или иная дивизия. Пехота, например будет идти 36 часов, а легкая мотодивизия 20 часов. Так что если мы выскочим на пару часов позже противника, то успеваем раньше. ОДНАКО! Самое главное здесь вовсе не скорость движения, как многие могут тут рассуждать, а как вы думаете что? Главное — это время старта дивизии в провинцию. Например: трусливый противник видя, что с моей армией ему не справиться, начинает отступать в тыл. Через сутки, когда он уже более чем на полпути туда, мои отряды начинают атаку на отступающих. Парадокс в том, что отступление при этом прекращается, так как дивизия вступила в бой, но двигаться в сторону тыла она как бы не перестает. И если по прошествии 6-8 часов боя противнику надоест сопротивлятся, он выйдет из боя, продолжит движение в тыл и окажется дома уже через несколько часов, в то время как мои быстрые дивизии даже не вступят на территорию только что атакованной провы. Подобный метод "бегства" можно использовать и при отступлении, правда очень сильно может влиять фактор отсутствия снабжения, после чего все дивизии двигаются 1 км/ч. Поэтому для уничтожения дивизий противника, я использую глубокие прорывы мотосоединений с последующим охватом через 2-3 провы и заключением в котел. Правда при этом часть дивизий врага все равно успевает проскочить через бутылочное горлышко, но и в котле оказывается 2-3, а то и 5 дивизий. Естественно, что такие вещи как местность, инфраструктура, топливо и пр тоже влияют, но это факторы для всех одинаковые и для вас и для ИИ. Главное в скорости захвата провы время выхода в нее. Изменено 21.03.2012, 02:30:00 пользователем PintaGramma Цитата Ссылка на комментарий
Эрвин 26 19.12.2012, 13:49:37 Поделиться #13 19.12.2012, 13:49:37 возьмите дивизию Танк 2шт, моторизированную 2шти дивизию Танк 2шт, моторизированную 2шт, инженеры попробуйте напасть через реку 1 дивизией и второй дивизией - вторая гораздо сильнее будет... во всех своих дивизиях добавляю инженеров, кроме горцев вдв и морпехов Не вполне корректное сравнение. Четыкехбригадная дивизия против пятибригадной. Если взять Танк 2шт, моторизованную 2 шт + инженеры в сравнении с Танк 2шт + моторизованной 3 шт, тогда и можно говорить об эффективности инженеров. И надо учитывать, что реки не всегда встречаются, а лишний полк моторизованной лишним не бывает. Для себя так и не решил окончательно этот вопрос. Комплектую инженерами только танковые дивизии мобильного корпуса. Цитата Ссылка на комментарий
neigrok 656 19.12.2012, 17:42:28 Поделиться #14 19.12.2012, 17:42:28 Вижу, тут многие уже окончательно решили для себя вопросы комплектования... Тем не менее, немного поделюсь своим опытом и знаниями... может кому сгодится. Итак. Главное, в моем понимании комплектования: 1. Дивизия в 5 боевых бригад - полное УГ. Дорого стоит, долго строится, дорого апгрейдить, требует пополнения, жрет тьму припасов и бензина. А главное - не дает бонуса взаимодействия! 2. Если Вы еще не поняли, для чего в игре бригады поддержки, то см. п.1. Четыре боевых бригады в дивизии - сомнительная роскошь. Боевые показатели не сильно отличаются от бригады 3+2 (а иногда и наоборот)... а вот все нюансы из п.1 имеют место быть в полной мере. Дороговизна таких дивизий делает их неподъемными для миноров и просто недоразвитых экономик. Кроме того, полагаю Пиндостан, со своим жестким лимитом призывников, тоже не обрадуется такому методу комплектования. 3. Так как в ТФХ переработана система боевого взаимодействия, то это окончательно подталкивает нас к решению в пользу 3+2. Конечно, мы жертвуем некой частью боевой мощи. Но взамен, кроме экономии, получаем некую универсальность. Конкретно, как кого комплектовать, есть масса варантов и решений... но в том и плюс, что становится больше вариантов как для создания узкоцелевых, так и общеуниверсальных дивизий. А поскольку ИИ стал немного поумнее и теперь не ломится Л.танками на Ваш тяжеляк, а наоборот, наносит концентрированные танковые удары на участках, где у вас нет сил ПТО и т.д. и т.п.... то мне не хочется давать ему возможность слить меня за дешево... посему пехотная дивизия у меня ВСЕГДА: 3 пех + 1 арт + 1 пто. Горняки и морпехи всегда комплектуются только инженерами - все остальное их тормозит. Используются по назначению + как штурмовые для городов и укрепрайонов (вот для чего инженеры нужны). Любые мобильные дивизии всегда в комплекте с инженерами, ибо, значения типа "болото -80, река -60, горы -40" меня просто убивают. Нахрена я 5 лет качал и 3 года строил супер-убер-танки, если кроме равнин их негде применять! Инженеры призваны сгладить эту несправедливость. Пятая бригада по ситуации, но это все равно поддержка. Цитата Ссылка на комментарий
ljekio 50 19.12.2012, 17:54:40 Поделиться #15 19.12.2012, 17:54:40 Согласен, всегда стараюсь задействовать инженеров и арт + пто или арт + пво. Комбайнед армс рулит. Правда самоходки противотанковые уж больно жручи, на уровне тяжеляков. Хорошо было в ДП2 - можно было несамоходные арты и пто за танками таскать, скорость снижалась всего на -1. А теперь быстрей 4х не поедет, а если еще модификаторы местности учитывать, то вообще. Сделали бы им скорость 5 хотя бы. Цитата Ссылка на комментарий
Эрвин 26 19.12.2012, 18:14:44 Поделиться #16 19.12.2012, 18:14:44 Вижу, тут многие уже окончательно решили для себя вопросы комплектования... Тем не менее, немного поделюсь своим опытом и знаниями... может кому сгодится.Итак. Главное, в моем понимании комплектования: 1. Дивизия в 5 боевых бригад - полное УГ. Дорого стоит, долго строится, дорого апгрейдить, требует пополнения, жрет тьму припасов и бензина. А главное - не дает бонуса взаимодействия! 2. Если Вы еще не поняли, для чего в игре бригады поддержки, то см. п.1. Четыре боевых бригады в дивизии - сомнительная роскошь. Боевые показатели не сильно отличаются от бригады 3+2 (а иногда и наоборот)... а вот все нюансы из п.1 имеют место быть в полной мере. Дороговизна таких дивизий делает их неподъемными для миноров и просто недоразвитых экономик. Кроме того, полагаю Пиндостан, со своим жестким лимитом призывников, тоже не обрадуется такому методу комплектования. 3. Так как в ТФХ переработана система боевого взаимодействия, то это окончательно подталкивает нас к решению в пользу 3+2. Конечно, мы жертвуем некой частью боевой мощи. Но взамен, кроме экономии, получаем некую универсальность. Конкретно, как кого комплектовать, есть масса варантов и решений... но в том и плюс, что становится больше вариантов как для создания узкоцелевых, так и общеуниверсальных дивизий. Если это относится и к моему высказыванию, то возможно, Вы не совсем поняли, я не предлагаю строить дивизии в 5 боевых бригад (и не строю их), я просто показывал некорректность сравнения. Давайте возьмем 3+2 (я также использую чаще всего эту комбинацию). Вопрос в том что лучше, например, мотопех 3 шт+арт+ПТО(или ПВО) или мотопех 3шт+арт+инженеры. Если это не мобильный корпус. Вы согласны, что предпочтительнее первый вариант? Цитата Ссылка на комментарий
neigrok 656 20.12.2012, 01:54:29 Поделиться #17 20.12.2012, 01:54:29 Вопрос в том что лучше, например, мотопех 3 шт+арт+ПТО(или ПВО) или мотопех 3шт+арт+инженеры.Если это не мобильный корпус. Вы согласны, что предпочтительнее первый вариант? Мотпех изначально мобильный юнит, посему с пешим арт и пто не комплектуется в принципе. С мотопех я выберу 3 мотпех + АртСАУ + Инж. Причины две: 1 - ПТСАУ с мотпех не поедет, ибо, очень долго строится, дорого стоит и медленнее едет... а зимой очень рискует встать без бензина. ПТСАУ стоит подключать только к Станкам и Ттанкам, ну еще к мехпех нормально (ибо, скорость примерно одинакова + во время строительства они друг другу практику качают). 2 - Как мотпех ни усиливай, а против танков они рулить не будут никогда. Их задача - мобильность. Прорыв в котлах, затыкание дырок, перемещение вдоль линии фронта. И чтобы дать им эту мобильность, нужны инженеры. Да, если их усиливать хорошей техникой (ПТСАУ и АРТСАУ), то они будут более стойкими и способны долго удерживать танки... Только их на позицию надо сначала прикатить по говно-местности и зимой, притом успеть быстрее противника. Цитата Ссылка на комментарий
Эрвин 26 20.12.2012, 06:25:24 Поделиться #18 20.12.2012, 06:25:24 Мотпех изначально мобильный юнит, посему с пешим арт и пто не комплектуется в принципе.С мотопех я выберу 3 мотпех + АртСАУ + Инж. Причины две: 1 - ПТСАУ с мотпех не поедет, ибо, очень долго строится, дорого стоит и медленнее едет... а зимой очень рискует встать без бензина. ПТСАУ стоит подключать только к Станкам и Ттанкам, ну еще к мехпех нормально (ибо, скорость примерно одинакова + во время строительства они друг другу практику качают). 2 - Как мотпех ни усиливай, а против танков они рулить не будут никогда. Их задача - мобильность. Прорыв в котлах, затыкание дырок, перемещение вдоль линии фронта. И чтобы дать им эту мобильность, нужны инженеры. Да, если их усиливать хорошей техникой (ПТСАУ и АРТСАУ), то они будут более стойкими и способны долго удерживать танки... Только их на позицию надо сначала прикатить по говно-местности и зимой, притом успеть быстрее противника. Спасибо за ответ. В примере я, безусловно, имел в виду не пешую артиллерию По п.2, мобильные корпуса я комплектую инженерами, я писал об этом, речь об основном части армии. PS Скачал THF с Вашей сборкой, на выходных попробую все таки сыграть полную партию, а то пока попробовав все версии по чуть-чуть, возвращался к дидею семпер фи. Цитата Ссылка на комментарий
neigrok 656 20.12.2012, 18:55:20 Поделиться #19 20.12.2012, 18:55:20 Спасибо за ответ.В примере я, безусловно, имел в виду не пешую артиллерию Скачал THF с Вашей сборкой, на выходных попробую все таки сыграть полную партию, а то пока попробовав все версии по чуть-чуть, возвращался к дидею семпер фи. Надеюсь, что после выходных будет более новая версия с фулл-переводом. Цитата Ссылка на комментарий
Эрвин 26 21.12.2012, 06:56:10 Поделиться #20 21.12.2012, 06:56:10 Было бы здорово, а то вчера час переименовывал все штабы от ТВД до корпуса на русский(в режиме самой игры). Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.