Commander: Europe at War - Страница 2 - Commander - Strategium.ru Перейти к содержимому

Commander: Europe at War

Рекомендованные сообщения

d529d92589a553e9737be2b099886a58.jpg  1518952a4e670a34bbb04f5084034be6.jpg?r=1

 

Вышла в 2006

Разработчик:Slitherine

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Итак, PzG мне понравился и я решил ознакомиться с еще одним творением разработчиков оной игры (т.е.Slitharine). Это игра "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ".

Далее - небольшое описалово, содранное с одно сайта (есть и большие обзоры, значительно более полные обзоры - ищущий да обретет).

Цитата
Commander: Europe at War — еще одна пошаговая стратегия на тему Второй Мировой. Боевые операции на огромной карте охватывают территории США на западе, Африки на юге, Скандинавии на севере и Урала на востоке. Всего в игре 6 сценариев, игрок поучаствует в операции Барбаросса и высадке в Нормандии. Виртуальным полководцам доступны 50 изобретений в 5 технологических областях, 12 видов войск, среди которых лёгкие и тяжёлые танки, разрушители, моторизированная пехота: все юниты имеют свои преимущества и недостатки. Кроме того, у игрока есть возможность рекрутировать главнокомандующих — реальных исторических личностей. Боевая система буквально пугает реалистичностью: она учитывает линии снабжения, мораль, тип ландшафта, лидерство, оборудование, тренировки, стратегическое оружие и туман войны. Commander: Europe at War поддерживает многопользовательскую игру по e-mail, hot-seat, Internet с 7 настройками сложности

 

Спойлер

Особенности игры:
Огромная карта игровой кампании разбита на клетки и включает все территории от США на западе, Африки на юге, Скандинавии на севере и Урала на востоке.
6 эпических сценариев, в том числе операция Барбаросса, высадка в Нормандии и Большая кампания
50 изобретений в 5 технологических областях
12 видов войск, среди которых лёгкие танки, тяжёлые танки, эсминцы, моторизированная пехота - у каждого свои преимущества и недостатки
Возможность рекрутировать главнокомандующих - реальных исторических личностей
Детализированная и реалистичная боевая система, которая учитывает линии снабжения, мораль, тип ландшафта, лидерство, оборудование, тренировки, стратегическое оружие и туман войны
Легко научиться, трудно овладеть - игровое кредо компании Slitherine, справедливое и для Commander: Europe at War.
Многопользовательская игра по сети Интернет, hotseat с 7 настройками сложности
В игре использованы изображения из книг по военной истории знаменитого издательства Osprey
Скриптовые файлы легко настраиваются и позволяют игроку изменить многие аспекты прохождения, например, научные исследования, характеристики войск, поверхности, эффекты и т.д.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Кстати, на торрентах можно найти полностью русскую версию. Хотя читать там особо нечего, кроме обучалки.

Ну и теперь мое личное мнение. Сыграл. По ощущениям - едешь по чугуниевым рельсам прямо к концу сценария. Почти все важные эпизоды случаться за счет... Скажем так, некой экономическо-военной ситуации, которая складывается фиксировано. С вторжения в Польшу игра начинается, вторжение во Францию через страны Бенилюкса - логично и обосновано, предстоящее нападение Германии на СССР (или присоединение СССР к союзникам, если заставить Вермахт слишком долго "копошиться" на западном фронте) - все так или иначе обуславливается некой игровой условностью. В исторические даты к Оси присоединяются союзники - Италия и всякая мелочь. Кстати, играя за союзников так напряг немцев, что те отказались вторгаться в Югославию. А когда СССР напал на Германию (после взятия Парижа, вроде в 1942м), СССР ударами расчленил Ось в районе Румынии и затем я еще долго выбивал Болгар из Болгарии. Почему-то триггеров на выход из войны не предусмотрено.

Войнушка чуть-чуть напоминает PzС. Выбираем юнит, двигаем его, наводим на цель и смотрим предполагаемое соотношение потерь. Если оно нас устраивает - нападаем. Иначе оставляем армию и более к ней вернуться уже не можем до конца хода (ага, косяк). Кстати, атаковать и затем переместиться нельзя. Т.е. можно, но только если противник сбежал, то можно занять его позицию.

Кстати. Если противнику бежать некуда, то он... Нет, не сдается. Он дерется до конца. Даже оказавшись к котле. Правда если в котле оказался город, то противнику пофигу на окружение, так как любой город (условно говоря) производит все типы патронов, снарядов и запчастей. Кстати, организация линий фронта и котлы мне в этой игре понравились. Но это не спасает общее положение...

Движущая сила войны - это промышленный потенциал, который изначально велик у Германии (вроде под сотню очков каждый ход, при том, что скажем пехотная армия стоит в районе 35 очков, а бронетанковая - в районе 80). Постепенно "просыпаются" СССР и США, которые набирают промышленную мощь, плюс с момента начала войны Британия получает конвои, которые немцам предложено "весело топить". После начала войны с СССР, США начинают отправлять конвои и в СССР, причем случалось, что приходило до 200 очков производства за раз! Во время этой войнушки пром-потенциал Оси растет неторопясь, а вот у союзников он растет много быстрее. В итоге году так к 42му союзники получают престижа намного больше немцев и с каждым ходом получают еще больше, немцы же теряя города (или под воздействием стратегических бомбардировок) теряют ПП. (И нет, это не ХоИ - это много, много, много проще).

Если обычная страна сдается сразу после взятия столицы (можно вообще не трогать юниты, которые не находятся у столицы - главное, повторюсь, исключительно взять столицу противника), то СССР клало на это железное правило и не сдается при потере Москвы, Ленинграда и Сталинграда вместе взятых.

Важное значение в C:EaW имеет значение еще 2 фактора - бензин и человеки (причем бензин вроде можно в настройках отключить, но куда мы без него?). Бензин тратится при движении моторизированных и бронетанковых дивизий, флотов и самолетов. Еще бензин тратится во время атаки моторизированными и бронетанковыми частями, причем на бой уходит столько же, сколько тратится на движение хоть через полстраны, т.е. если в Румынии производится 10 "литров" бензина, то всего одна "продвинутая" бронетанковая армия тратит 3 "литра" на движение и еще 3 "литра" на атаку. В итоге запасы бензы у Оси резко сокращаются и в определенный момент танки приходится просто бросать.

Человеки (ну, т.е. люди) - это запас резервистов. Он тратится при создании новых армий и пополнении потрепанных. В определенный момент подходящих людей может оказаться недостаточно и начнут брать кривых и безруких. В итоге падает параметр "качество" новых отрядов. Но даже при этом воевать можно.

Ах да, еще есть генералы. Их нужно обучать, хотя армии могут драться и без них. Так как видно на картинке, обучение Гудериана стоит как создание и полное укомплектование двух бронетанковых армий или трех пехотных армий (включая всех генералов уже в сформированных армиях, офицеров и солдат, а также технику и т.д.).

Игру можно сравнить со Strategic Command 2 (blitzkieg), но на мой взгляд сравнение совсем не в пользу рассматриваемой игры. Europe at War хороша лишь тем, что у неё графика поприятнее и управление попроще. SC2 мне понравилась намного, намного больше. Так что если у меня возникнет желание поиграть в что-то такое... То лично я выберу SC2.

От как-то так.

  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

После установки CEAW я настоятельно рекомендую установить мод Grand Strategy, доступный здесь.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Это значительно улучшает игру и позволяет игроку выбирать более высокое разрешение, чем 1024x768, которое может отображать только оригинальная игра.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Заменил спойлеры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar
Короче французы которые были у британцев на острове сдались,а те которые плыли в траспорте стали британцами=))) :lol::)

Быват.. :) какой нить корпус из Алжира.. :) но все польза..

Ссылка на комментарий

Щас уже румыны,венгры за немцев стали=)Ппц окружают=)Но пока немцы не нападали=)

Ссылка на комментарий

А где можно почитать,что дают изучения?Например инфраструктура,промышленность(я так понял техника быстрей будет строица)

Ссылка на комментарий

Gundar
А где можно почитать,что дают изучения?Например инфраструктура,промышленность(я так понял техника быстрей будет строица)

Поискал мануал к игре в инете, но не нашел..

В свое время, я (на пару с челом) покупал цифровую версию (игру вместе с мануалом) у издателей, должно быть на старом компе хранится..

Если не удастся найти в инете, откупорю старый комп..

Вот, кстати, новое вышло.. выглядит симпатично (в разделе GAMES/ STRATEGIC COMMAND):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для эстетов..

АПД. Вот нашел что-то:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Твоими советами я продвинулся намного дальше=)Уже понял щас свои ошибки=))) а супер походу игрушка=)Хорошо бы на русском=)))Пытаюсь резервами немцев в кольцо взять=)))Вобщем бои за Москву=)))

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Gundar
Твоими советами я продвинулся намного дальше=)Уже понял щас свои ошибки=))) :023:Да супер походу игрушка=)Хорошо бы на русском=)))Пытаюсь резервами немцев в кольцо взять=)))Вобщем бои за Москву=)))

Не стал бы рисковать.. советы спокойно и без суеты отбиваются.. для окружения нужна мобильность, а у советов она отсутствует на первом этапе.. во общем, влететь можно..

Вот нашел что-то.. мануал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Чем лучше всего из города врага выбивать?

Ссылка на комментарий

Gundar
Чем лучше всего из города врага выбивать?

Юнит в городе окапывается, поэтому важно снести окапывание в ноль: атака самолетами, обстрел артиллерией и кораблями, а потом бить наземными: штурмовая пехота (лучший юнит для атаки на города и действий на любой пересеченной местности), затем обычной пехотой, ну и последними, танками..

Ссылка на комментарий

Блин ппц у советов почти 400 очков,а исследовать не могу пол года всё учится=(

Ссылка на комментарий

Недал роммелю высадица в трипполи=)

Ссылка на комментарий

Спс за советы=)Играю уже в 44г.Захватил плацдарм амерами и англичанами в районе бывшей франции-отвлекаю от советов войска)Скоро танковыми армиями ссср перейду в наступление=))) :)

Ссылка на комментарий

ураааа победа=)))Взял Берлин.За 7 ходов до конца=)5 Танковыми армиями в прорыв пошёл=)

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

patriot355

Люди пожалуйста киньте ссылку на "Strategic Command WWII Global Conflict GOLD" ? очень прошу

Изменено пользователем patriot355
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

обновил шапку темы,добавил скриншоты,обзоры,раздел AARов .

Ссылка на комментарий

Edward75

Кто действительно играет в эту игру знают, что уже много лет к игре есть очень хороший мод GS на сайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (периодически обновляемый, сейчас 4.0). Мод в разы изменил игру, сбалансировал стороны и не за какие 7 ходов вы не возьмете Берлин против живого игрока, к концу игры не каждый его берет. Последние два раза играл за Союзников, вообще проиграл. Очень тонко и правильно надо рассчитывать исследования, стратегию и тактику!

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В 20.12.2011 в 02:23, TOROGAR сказал:

ураааа победа=)))Взял Берлин.За 7 ходов до конца=)5 Танковыми армиями в прорыв пошёл=)

здравствуйте. ищу партнера для игры КОММАНДЕР ЕВРОПА В ОГНЕ. если есть желание напишите

Ссылка на комментарий

Sloupocher

Отличная пошаговая  стратегия  - первый раз играл еще в начале 2008 года (игруха в 2007 вышла!) -  сначала рубился на ноуте, потом - в студенческой общаге рубились с пацанами по локалке )))) Помню, всегда играл за немцев - был чемпионом общаги :)))

Тут весь Цимес игры - в улучшениях  - вкачать по максимуму вначале- и к 1942 году реально получить реактивные самолеты Люфтваффе вместо фанерных Юнкерсов ))). Авиация при улучшениях играет ключевую роль - можно реализовать Доктрину Дуэ бомбардировщиками - вбомбить войска и города Союзников в каменный век - и добить их танками и мотопехотой - реальный Блицкриг авиацией проворачивал не раз )))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19566

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...