Мод NEXT WAR на русском языке для AOD - Страница 89 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод NEXT WAR на русском языке для AOD

Рекомендованные сообщения

Никита jew94 Нефедьев

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Господа,наверное многие помнят мего забагованый и сырой мод NEXT WAR на простой HOI 2,напомню что мод про 90ые,но недавно вышла русская и дополненная версия этого мода на AOD,В архиве уже игра+мод (AOD 1.4)

- Первые четыре года (с 1996) эвентов не так уж и много,но не надо думать что их нет,в 2003ем будет вторжения США в Ирак,в 2004ом выборы на Украине+альтернативная история в виде начала гражданской войны

-в 2010-12ом можно возродить рейх или ссср

-альтернативные эвенты про аншлюсы: Индия присоединяет Цейлон,Малазия присоединяет Сингапур,Вьетнам присоединяет Лаос,Россия создаёт панславянскую конфедерацию с Украиной и Беларуссией

- тех древо и большая часть эвентов на русском

- экономический кризис 90ых+эвенты о дефолте,не думайте что создадите к 2011ом сверхмощную Албанию :D

собственно всё что создали уже мы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - это новая карта, несколько событий и версия 1.7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цветные технологии)копировать с заменой)для THE NEXT WAR)

Изменено пользователем Dima-Stranik
  • Like (+1) 1
  • think 1
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Capitalist
2 часа назад, deus-vult сказал:

Я бы вообще урбанизацию убрал - для развивающихся (если их так вообще можно назвать) стран урбанизация как раз является не благом, а в большинстве случаев бедой национального масштаба, подрывающей возможность обеспечивать себя продовольствием. Тут уж скорее лучше реализовать ее как событие (или цепь событий), причем негативное.

Резон ваш принят.  У меня беда другого порядка. Современная социология постулирует что в традиционном обществе должны иметь место быть 4 общественных процесса что бы оно начало становиться современным. Именно иметь место быть. Одни страны чуть ли не в 20-е годы прошли их и уже с с конца 40-х начали становиться постмодерновыми. Но факт что начало 4 процессов в обществе уже достаточно что бы считать общество модерновым ( современным). Это : индустриализация, секуляризация, урбанизация и эмансипация ( в социологии это и про мужчин и про женщин). В эвентах на менпауер секуляризация и эмансипация отражены. На индустриализацию есть тех. Отсюда хотелось замутить тех на урбанизацию. Это не обязательно должно отражать стадию конфликта продовольственного самообеспечения. Но может отразить факт начала или наличия этого процесса в обществе.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist
1 час назад, сас сказал:

этот вариант лучше + добавть на каждые 10 лет тех модернизация общества независимая от страны и прочего

ОК. Есть у меня дума прописать в ТНВ стадии развития общества. Вроде постмодернистское и мультикультуралистское.... Ждет своего часа....

 

По факту ,прогресс величина не гарантируемая. В РФ в 90-е были процессы общественного регресса по некоторым позициям. Та же Чечня за 5 лет умудрилась вернуться в первобытно-общинный строй. Конец 20 века знаменовал собой невиданный в Новое Время процесс -  делитерации. Это когда процент грамотных в обществе не только не увеличивался а становился меньше. ЕМНИП в Сирии и Египте.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Ну не стоит забывать что это игра я вот щас смотрю что надо тандер ин вэ скай до ума доводить нето там как то негусто и убого продумано все(

Ссылка на комментарий

Capitalist

Ветка  техов "Общественный транспорт" - прописано. Всего 4 теха в закладке "Экономика".

Ветка техов "Модернизация общества" - прописано. Всего 6 техов в закладке "Наука и космос".

Всем техам прописаны картинки.

Все техи прописаны всем странам в сценарии в соответствии с их уровнем развития. Тех "Метрополитен" прописан в соответствии со списком стран мира имевших метро на 1996 год.

Все 10 техов прописаны в обязательные к изучению в файлы minor_default.ai и default.ai. АИ Монголии прописано не изучать тех "Метро".

 

ЗЫ: По факту , большинство стран мира имеют все эти 10 техов со старта. Примерно 80 стран. Кто не имеет - я не виноват: пусть у себя под носом разгребут известную субстанцию прежде чем начнут изучать авианосцы ,многоцелевые истребители и атомные бомбы....

 

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

А вот нет желания поработать над проектом тандер ин ве скай довести его до военого состояния?

Ссылка на комментарий

Capitalist

Заменил тех "Базовая грамотность" на "Всеобщее начальное образование". И по первому теху и по "Всеобщему среднему образованию" сверился с данными по справочнику на 1995 год , а так же по удельному количеству городского населения стран мира на 1995 год - еще ряд стран в моде были скорректированы согласно этим данным. Например -  Ирак, Шри Ланка, Эфиопия, Камбоджа,Мьянма,Конго,Гватемала,Никарагуа и пр. 

 

ЗЫ: Эвенты на присоединение латиноамериканских миноров к Гватемале - прописано. Осталось - прописать несколько эвентов вокруг этих событий, кабмин Гватемалы,генералов Гватемалы,историческую справку всем этим латиноамериканским минорам и очередная альфа готова.

 

ЗЫЫ: Исправил ляпы в tech_names.csv - в названиях техов. Было,например, Пропаганда через "о" и прочая хрень... "Технологи роботов" - стало "Робототехника" и прочие несозвучные и неблагозвучные обороты. "Базовая индустриализация" - стало "Индустриализация". Всякого рода сокращения приведены в соответствие правилам русского языка ( вроде "ср.мас.инф-и" стали СМИ,  "шпион. спут." стало "Развед. спутники", "Нац. ракет. защита" и тому подобная дичь стало Национальная ПРО ).

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist

Релиз AOD TNW E3Map 1.08 Alfa 0.962

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Начиная с этого патча нумерация патчей начинается с трехзначных фракций.

Распаковывается архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский.

Чейнджлог в файле Read Me 0.962.txt.

Спасибо,Capitalist.

14.03.2021

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist

Прописал начальное строительство Венесуэле, Никарагуа,Коста Рике , Гондурасу,Ирану,Вьетнаму,Пакистану.

Снизил скилы некоторым техтимам США Германии Японии Великобритании Франции , Канады и РФ.  В основном тем у которых скилл 7 - стало 6.

Снизил укомплектованность некоторым сухопутным юнитам США - со старта. С 100%-90% на 60%. Около 15 юнитов. Оверпауер США со старта - вечная тема.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist

Вчера установил игру на патч АОД 1.09 и .... игра пошла. Если не обнаружится багов то скоро закину альфу на версии АОД 1.09. Иншалла....

 

ЗЫ: Скорректировал начальное строительство некоторым грандам.

Добавил начальное строительство Аргентине,Бразилии.

Исправления в АИ файлах для КНР,Индии, Норвегии .

 

ЗЫЫ: В самой версии АОД 1.08 есть досадный баг - юниты в серии в пуле строительства не апгрейдятся. Надежда что в АОД 1.09 это исправлено.

В чейнджлоге для АОД 1.09 пишут "-repaired upgrading of ship production serials." Походу, это требует тестирования....

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Интересно,а временные рамки раздвинуть,т.е. совместить Вашу работу(некст вар )и мод,который Вы для АОД выставляли,по мой просьбе(спасибо!),по моему cold war(могу путать) возможно?

Ссылка на комментарий

Capitalist
6 часов назад, D.U. сказал:

Интересно,а временные рамки раздвинуть,т.е. совместить Вашу работу(некст вар )и мод,который Вы для АОД выставляли,по мой просьбе(спасибо!),по моему cold war(могу путать) возможно?

Да это обыкновенная камания 1936 года для Е3 МАР. Плюс техдрево от ванилы продолженное до 2000 года. Техи Колд Вар уже не актуальны для 1996. К тому же ТНВ и так имеет свое техдрево юнитов с 50-х годов ХХ века.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Мечты о войне после 50 годов хорошо но тут нужно мышление хои2 а у нас тут чувствую мышление какой то другой игры и все мысли идут туда же!Буду на работе тестить игру надеюсь недовольство будет мало!Мечты корейцев а зерг раше до ламанша!(

Ссылка на комментарий

Итак даю отчет о тесте Играл за КНР словил вылет в 98 а также вылет с критической ошибкой в 2006

Что огорчило Ирак буянит сразу после 1 поражения через год опять востает!

Сама игра по ощущениям меньше медленее идет!

КНР чето с лс занижено рост в 20% и то к 2006 чето плохо дисбаланс!Лучше дать вначале в 2 раза меньше мп чем так снижать прирост!

Ссылка на комментарий

Продолжаю тест за КНР игра идет после 2014 года случился еще крит вылет возможно нельзя без перерыва играть долго более 2 часов и больше времени Аи ведет себя плохо авто торговля так вяло идет что самому приходитсо закупаться!

Ивент на закупку ресурсов для китайцев попросту не работает так как запас ресурсов уходит за неделю и деньги в - на месяц! За чам такой гемор(надо проще дать возможность выбора закупка за - эффективность производства) Также экономический рост 60 тыщ слишком много надо меньше давать и время между ивентами побольше чтобы экономика стабилизировалась страны мало войск строят я зашол посмотрел и ужаснулся!Время постройки заводом и инфры не куда не годитсо!! 1080 дней это апофиоз не играбельности надо хотя бы дать 600 дней и возможность ивентами снизить стоим на 1 %!!! Также серийный бонус попросту неработает что такое  5 это нечего это вторая вышедшая вещь и все Не какие модЫфикаторы не влияют зачем нужны минисры политики и техи это неработает!!!

Ссылка на комментарий

Capitalist

 

В 25.03.2021 в 22:28, сас сказал:

апофиоз не играбельности

Поясняю для камрадов еще раз. В моде ТНВ инфраструктура строится в 2015 году в 400-500 дней. Специально загрузился за КНР в 2011 году. Поставил постройку инфры в провинции с 50% - строится 558 дней! И это при условии что АИ КНР не изучил к 2011 году ни тех "Продвинутые Ж\Д" ни тех "Развитые ж\д сети" а это 15% бонус. Т.е. не 558 дней а 474 дня! И это при том что в 2014-2015 годах будут доступны техи "Профессиональная рабочая сила" и "Экономический прогноз" дающие еще 12 % к бонусу постройки инфраструктуры! В итоге инфраструктура в вышеупомянутой провинции будет строиться за 417 дней !

Спасибо что напомнили. В техе "Профессиональная рабочая сила" (2015 год) снизил бонус на постройку инфраструктуры с 10% на 5%.

 

ЗЫ: Все остальное - 100 раз обсуждалось. Не нравится время постройки и производства - правьте под себя. Ресурс открытый - вопрос нескольких минут.

 

ЗЫЫ: В ТНВ предполагается что КНР сделает Мьянму паппетом. От Мьянмы капает нехило ресурсов в месяц. Вы воевали с  Мьянмой и сделали ее паппетом?

 

ЗЫЫЫ: Исправил Сингапурский пролив ( было два таких на карте) на Сиамский залив.

Уменьшил шанс "Надо подчиниться требованиям Запада" в эвенте "Диктатура Саддама" на 0%. Иначе эвент на анексию Омана ОАЭ и Йемена Саудитами не стрелят.

Включил Кипр в список стран в лобби (доступных для игры). Уменьшил Кипру "фримани" со старта с 16 на 10. 

Включил 9 КБ Кипра со старта - до этого работали только 2. Из за индентичных ID c ARA. Исправлено.

Эвент на "Постройку ПП" теперь строит 0.5 ПП. Во избежание факта когда однопровинцевые страны ( Молдова Мальта Кувейт и пр.) к 2010-2011 имеют под 20 ПП. Так не должно быть. Эвент "Развитие точного машиностроения" теперь дает 0.5 ПП.

Во всех эвентах power_building.txt убрал все тригера на постройку с "дилеем" - дилей работал некорректно. Теперь все постройки строятся в стране где стрельнул эвент а не где попало.

Прописал КНР эвент на паппетизацию или аннексию Мьянмы - в случае если КНР контролирует Рангун.

Прописал Казахстану строительство со старта. Добавил Казахстану гарнизон в Талды Курган.

Увеличил малусы для "Зима в США" ( тратит больше денег и ГСМ и снижена эффективность ПП зимой на еще 2%).

Динамические эвенты "Строительство ПП" и "Развитие точного машиностроения" теперь требуют 12 и 15 ПП соответственно - заколебали Мальты и Молдовы с ПП как у Финляндии. :stop:

Скорректировал АИ для Германии и Франции.

Скорректировал начальное производство энергии в провах для Японии и Британии. Был оверпродакшн.

Тех "Серийное производство" теперь потребляет -2 денег вместо -1. 

Прописал в АИ РФ КНР Индии и в дефолтные АИ файлы приоритет изучать Техи на ж\д строительство.(Техи: 1630 1640 5760 5770 5780 ).

Если кто не заметил,в версии 0.962 в эвентах появился новый файл China.txt. В добавок к имеющимся там эвентам, добавил 6 эвентов на техническое сотрудничество КНР с КНДР,Ираном и Ливией на период 1997-1998 годов.

Прописал унификацию Бахрейна и Катара в случае если Бахрейн не входит больше в Рабатский Пакт и не является членом "Большого Альянса"(США РФ КНР). Возможно с февраля 2000 года. В рамках приведения мода к состоянию когда в мире ТНВ существуют не более 80 стран.

 

ЗЫЫЫЫ: Камрад, САС - а вы часом не контролируете войска Вьетнама ? То есть, Вьетнам в союзе с КНР?

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist

Прописал историческую справку Тунису. Наконец то дошли руки описать причины и историю создания Арабского альянса в ТНВ(АИ).

 

Как ни парадоксально - но именно маленький Тунис является инициатором создания военного Альянса арабских государств. Внешняя политика Ливии заставила Тунис обратиться к Египту. Но  Саудовская Аравия и США выразили свое активное нежелание видеть такой альянс. Тогда Тунис предложил создать союз с Марокко и Алжиром. Саудиты согласились, но при условии что руководить будет Марокко - как единственная монархия на левантийском побережье Африки. И которая ,ввиду ее государственного строя, поддерживает наиболее тесные отношения с Саудовской монархией... И пока весь мир с интересом следил за вторжением Ирака в Кувейт, в январе 1991 года Тунис, Алжир и Марокко тихо декларировали о создании т.н. Рабатского пакта - по имени столицы Марокко, где он был подписан. Агрессия Ирака и геополитические аппетиты Ирана а так же тенденции ирано-иракского сотрудничества вынудили Саудитов, Бахрейн и ОАЭ в конце 1991 года присоединиться к арабскому альянсу. Тем самым повысив влияние монархий в новом военном союзе. США - видя что они теряют рычаги давления в новом баллансе сил, предпочли видеть наиболее зависимый от американской помощи Египет так же членом союза. Сирия, потеряв военное спонсорство СССР - в 1993 году была молчаливо принята в союз как символический акт перехода на другую сторону. Иордания так же была почетно приглашена в альянс, дабы показать что союз не направлен против нее. Разношерстный альянс, без общего сообщения по суше, обьединяющий республики и монархии - сможет ли он быть грозной и влиятельной геополитической силой в мире ? Покажет время...

 

ЗЫ: Наконец то начал тестировать ТНВ на версии 1.09 АОД. Дошел до середины 2005 года за Кипр. Без единого вылета. По ощущениям , полет даже быстрее чем на 1.08. Юниты у АИ стран в очереди вроде как не апгрейдятся ( инфа не сотка - пару производственных линеек у США и Германии не апгрейдятся  стопудов. Напасть с этими апгрейдами - что порадовало: большинство стран оперативно апгрейдят построенные юниты. Нет чудовищных очередей на апгрейд.). Что приятно удивило - пулл постройки у АИ стран на порядок аккуратнее. Нет той свалки юнитов и построек в очереди. Инфа сотка.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

В 27.03.2021 в 18:14, Capitalist сказал:

ЗЫЫ: В ТНВ предполагается что КНР сделает Мьянму паппетом. От Мьянмы капает нехило ресурсов в месяц. Вы воевали с  Мьянмой и сделали ее паппетом?

Нет так как она воююет постоянно и миритсо с Вьетнамом а я мирный китаец)

 

В 27.03.2021 в 18:14, Capitalist сказал:

ЗЫЫЫЫ: Камрад, САС - а вы часом не контролируете войска Вьетнама ? То есть, Вьетнам в союзе с КНР?

Нет в союзе брал другие страны максимально мирно играю так как уровень ифнры меня удручает вот и думаю когда начать войну и с кем флота у меня нет!А другие страны чето армии плохо развивают если не сказать что вообще по чайной ложке в год выделяют на это!

ТАк я понял ждать новую версию где небудет таких перекосов и какой срок постройки заводов топлива 1080 дней или меньше?

Ссылка на комментарий

Capitalist
23 часа назад, сас сказал:

Нет так как она воююет постоянно и миритсо с Вьетнамом а я мирный китаец)

Ну и зря. Мьянму надо паппетить. Помимо ежедневных ресурсов от паппета ( я так и не разобрался баг это или фича АОД) раз в месяц рандомного числа (ЕМНИП 24 или 27 выпадало и как я понял это от паппета) добавляются  в пулл нехилые к-ва ресурсов. ЕМНИП 1400-1700 и метала и энергии - без Мьянмы паппетом я этого не замечал а Мьянмой - 100 пудов.

 

23 часа назад, сас сказал:

Нет в союзе брал другие страны максимально мирно играю так как уровень ифнры меня удручает вот и думаю когда начать войну и с кем флота у меня нет!

Ну и зря. И Вьетнам даст вам некоторое к-во блюпринтов и ЕМНИП Монголия так же даст один -два блюпринта. Ресурс немалых Вьетнамских ООБ можно использовать для охраны побережья.

Я играл за КНР и флот строил. Открою секрет - Ракетные Крейсера Имба в ТНВ. Даже первого поколения. Их и стройте . А когда Тайвань войдет в состав КНР успеете построить 2-4 авианосца и 8-10 Ракетных крейсеров. Чем не флот вторжения. А с 12-16 навалбомберами вы потопите все что плавает в мире. Я играю лично так что строю не более 8 навал бомберов иначе не интересно становится играть. А дальше  экспансия по желанию. Или на Индию или ,ИМХО, лучше На Тайланд, Малайзию и Индонезию. А оттуда на Австралию. Австралия - не в НАТО. Взять в паппеты ее - получите еще блюпринтов. Да и от Индонезии может что перепасть с блюпринтами + нефтяная независимость с ее ресурсами ГСМ.

 

Такой вопрос Тайвань у вас вошел в состав КНР через эвенты ? Вы же мирно играли - вероятность на анексию высокая.

 

ЗЫ: Прописал эвенты на присоединение Люксембурга к Бельгии. Произойдет в 2013 году когда взойдет на герцогство двоюродный брат короля Бельгии.

В рамках приведения мода к состоянию когда в мире ТНВ существуют не более 80 стран.

Изменил шансы на возвращение Гонконга Британией на 99% (было 97%) и Возвращение Тайваня на 99% ( была непонятная и запутанная хрень с эвентами).

"Щэ не вмер Хунвейбистан!!!"

Добавил новый динамический эвент "Экономика постиндустриального общества" - на период 1996-99 годов.

Перевел тонну текста на русский в динамических эвентах.

Если ничего не пропустил, все эвенты Версии 1.7 ТНВ переведены на русский язык. Перевод в первой редакции - возможно что и упустил. Это были колоссальные обьемы текста. Ура.

Десяткам динамических эвентов заменил неработающие эффекты ( известный баг неработающих команд если в эвенте не указан тег страны)  на соответствующие работающие команды-тригерры. Для этого пришлось к уже существующим 20 тригеррам написать еще 7-8 эвентов-тригерров. На АЭС,НПЗ,инфраструктуру и прочее.

6 техам в ветке "Ракетная электроника" прописал удешевление на создание МБР и БРСД и -500 тирэ -1000 за изученный тех в деньгах. Отражает инвестиции в элементную базу ракетотехники.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist

Прописал историческую справку 15 странам.

Прописал АИ файлы Финляндии,ЮАР,Египту,Украине,Марокко,Чехии. Исправил и скорректировал АИ файлы еще  20 странам: строительство,дипломатия,шпионаж, на границе каких стран держать юниты и пр.

Скорректировал ресурсы в латиноамериканских провинциях - заполнил практически все "нулевые" провинции.

Добавил Чехии 4 авиатеха со старта, Венгрии - 3 авиатеха со старта.

Прописал Финансово-экономический кризисы Мексике и Турции (РИ) .

Исправил и дополнил кабинет министров Мексики.

Возврат Португалии Макао КНР теперь не зависит от контроля КНР Гонконга ( в случае если ВБ отказались возвращать) - эвент на Макао все равно стрельнет.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

В 28.03.2021 в 20:04, Capitalist сказал:

Такой вопрос Тайвань у вас вошел в состав КНР через эвенты ? Вы же мирно играли - вероятность на анексию высокая.

Да  мирным путем поивенту войска тоже перешли но щас попутно начал за РФ и чет как то стремно по деньгам минус большой из за первых ивентов нового презедента - 50 тыщ уж слишком много

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,204
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 222294

Лучшие авторы в этой теме

  • Capitalist

    611

  • сас

    270

  • Никита jew94 Нефедьев

    223

  • КомНарБез

    197

  • Mosley

    131

  • D.U.

    127

  • Dima-Stranik

    123

  • Koval85

    64

  • sagooder

    53

  • Blitzart

    30

  • sergio3june

    25

  • Г.К.С

    23

  • Инженер

    19

  • Бурый Лис

    13

  • Chevalert

    12

  • ofk1764

    11

  • Rumata87

    11

  • Мерк

    10

  • Bob Marla

    10

  • Vad88

    9

  • Ericafag

    9

  • Laitmor

    9

  • Olegard

    8

  • Wenk

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Никита jew94 Нефедьев

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Господа,наверное многие помнят мего забагованый и сырой мод NEXT WAR на простой HOI 2,напомню что мод про 90ые,но недавно вышла русская и дополненная версия этого

Capitalist

The Next War Mod новая версия 1.8 Всем привет! Вами было проделано куча работы - за что камрадам 1.7 и 1.7.1 отдельный респект. Я со своей стороны за пару лет что он у меня стоял помал

Capitalist

TNW E3Map 1.08 Alfa 0.96 Релиз: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. TNW Patch 0.96.1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Закинуть содержимое в директорию с заменой файлов.  

Capitalist

Релиз TNW E3 Map AOD 1.09 Alfa 0.973 (NFXO) Распаковывется архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Чейнджлог находится в

Capitalist

Релиз TNW E3 Map AOD 1.09 Alfa 0.975 (PCJU) Распаковывется архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский. Дата окончания сценария: декабрь 2036 года.    653b8426b5230ee620

Capitalist

The Next War Mod новая версия 1.8.1   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Всем доброго времени суток! Выкладываю последнюю  версию мода The Next War Mod  1.8.1. Во первых: и

Capitalist

Вот если засядете за мод  то и сделайте что написали. Пока что ни одна душа за 9 лет не написала для мода ни строчки ни символа для его улучшения. Я что могу делаю для мода - по фану. Не подходит - вс

Capitalist

AOD TNW E3Map 1.08 Alfa 0.94 готов.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Распаковывется архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский. Чейнджлог:  Из основных - про

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...