Мод NEXT WAR на русском языке для AOD - Страница 88 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод NEXT WAR на русском языке для AOD

Рекомендованные сообщения

Никита jew94 Нефедьев

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Господа,наверное многие помнят мего забагованый и сырой мод NEXT WAR на простой HOI 2,напомню что мод про 90ые,но недавно вышла русская и дополненная версия этого мода на AOD,В архиве уже игра+мод (AOD 1.4)

- Первые четыре года (с 1996) эвентов не так уж и много,но не надо думать что их нет,в 2003ем будет вторжения США в Ирак,в 2004ом выборы на Украине+альтернативная история в виде начала гражданской войны

-в 2010-12ом можно возродить рейх или ссср

-альтернативные эвенты про аншлюсы: Индия присоединяет Цейлон,Малазия присоединяет Сингапур,Вьетнам присоединяет Лаос,Россия создаёт панславянскую конфедерацию с Украиной и Беларуссией

- тех древо и большая часть эвентов на русском

- экономический кризис 90ых+эвенты о дефолте,не думайте что создадите к 2011ом сверхмощную Албанию :D

собственно всё что создали уже мы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - это новая карта, несколько событий и версия 1.7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цветные технологии)копировать с заменой)для THE NEXT WAR)

Изменено пользователем Dima-Stranik
  • Like (+1) 1
  • think 1
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, Capitalist сказал:

Дает,тишину, дает морскую защиту и защиту атаки с воздуха, дает бонус позиционирования в бою для ДПЛ,  дает организацию, дает мораль.

Увеличивает расход припасов дает - к обнаружению в модофикаторах и можно +1 морская защита но не более

 

1 час назад, Capitalist сказал:

Что?

ты хоть знаешь как работает стирлинг?Это тепловой двигатель( от него макс кпд тока в спутниках я ядреном ведром на борту толк)У меня дома стирлинг есть очень специфическая вещь кажится что можно хоть от чего запатать но нет он в простое да крутитсо но под нагрузкой увы чуда не случаетсо)

Ссылка на комментарий

Capitalist
5 часов назад, сас сказал:

Увеличивает расход припасов дает - к обнаружению в модофикаторах и можно +1 морская защита но не более

 

ты хоть знаешь как работает стирлинг?Это тепловой двигатель( от него макс кпд тока в спутниках я ядреном ведром на борту толк)У меня дома стирлинг есть очень специфическая вещь кажится что можно хоть от чего запатать но нет он в простое да крутитсо но под нагрузкой увы чуда не случаетсо)

Еще раз :  желают ли камрады видеть в ТНВ  Двигатель Стирлинга для подлодок в качестве создаваемой и изучаемой бригады для любой страны или прописать их в качестве бонуса только для подлодок Швеции и Японии ( как и в реальности ) ?

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Capitalist сказал:

прописать их в качестве бонуса только для подлодок Швеции и Японии ( как и в реальности ) ?

Этот вариант и предлагаю!

Ссылка на комментарий

Capitalist
15 минут назад, сас сказал:

Этот вариант и предлагаю!

ОК

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Capitalist сказал:

ОК

Совсем не ок я купил ноут за 37 увы и ах цена ему 17 теперь ждать накопления 80-90 тыщь и более с техникой сейчас беда сильная а процесора гоумно и видяхи интегрированые так что зависимые от 1 потока игры как у нас очень сильно убивают хотя вот ссд м2

на него надежда пусь хоть грузитсо быстрее!

Ссылка на комментарий

Capitalist
13 часа назад, сас сказал:

Совсем не ок я купил ноут за 37 увы и ах цена ему 17 теперь ждать накопления 80-90 тыщь и более с техникой сейчас беда сильная а процесора гоумно и видяхи интегрированые так что зависимые от 1 потока игры как у нас очень сильно убивают хотя вот ссд м2

на него надежда пусь хоть грузитсо быстрее!

 Игра от версии к версии работает только быстрее и быстрее, а размеры сейвов становятся все меньше и меньше - я удалил тонны ненужного балласта: излишние ванильные модели в юнитах и бригадах, динамические эвенты дублирующие и повторяющие друг друга, оптимизирую АИ на строительство юнитов. Самое главное - мод будет двигаться к миру с количеством стран 80+ . Это самый существенный фактор в скорости игры.

 

ЗЫ: Двигатель Стирлинга для ДПЛ. Прописано. Как бригада. Доступен через изучение соответствующего теха. У Швеции - со старта, у Японии - доступен к изучению АИ. АИ всех других стран его не изучает. Хуман - как пожелает.

Добавлено 5-е поколение корветов (2018). Было всего 4.

Добавлено 5-е поколение ПЛАРБ (2023). Было всего 4.

Картинки,модели,конфиг - все прописано.

Конкретные модели (названия проекта) 5-й ПЛАРБ прописана всем грандам, конкретная модель (названия проекта) 5-х корветов прописана РФ,Украине. МРК пр. 22800 'Каракурт'

Прописал историческую справку еще 8 странам.

Прописал эвенты на японское цунами 2011 года (и авария на АЭС Фукусима), ураган Катрина в США и Подводное землетрясение в Индийском океане Индонезии.

 

ЗЫЫ: Как дойдут руки до эвентов Союза и обьединения  Никарагуа с Сальвадором Коста Рикой и Гватемалой - выложу очередную альфу.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Capitalist сказал:

Игра от версии к версии работает только быстрее и быстрее

дай боже! А вот такой вариант если оставить всего нескл стран Типо Евро Сша РФ КНР КНДР и прочии наАфрике тока 5 стран и устроить глобал батль! почти со старта! Как задумка?

Ссылка на комментарий

Capitalist

Скорректировал ООБ Афганистана со старта. Добавил залоченный гарнизон в Кабул. Добавил залоченную пехотную дивизию в Херат. Скорректировал имеющиеся бригады. Добавил дивизию перехватчиков со старта. Изменил фото лидеров на соответствующие Афганистану.

Добавил Кабулу форт 2-го уровня со старта, ПВО 1-го уровня со старта.

Прописал названия моделей юнитов Афганистану, Казахстану и Беларуси.

Исправил всем постсоветским странам названия юнитов в перехватчиках и истребителях ( истребители стали Су а перехватчики Миг - как и должно было быть).

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist

Исправил названия провинций. 

Во всех провинциях начинающихся на слова "Устье" "Побережье" "Проход" "Бухта" "Канал" "Пролив" "Залив" "Мыс" "Пик" - выставил заглавную букву.

Варангер фьорд - стал Варяжским заливом.

Добавил примерно 30 фото провинций: в Кашмир Иран и Китайские Гималаи, а так же в Черное море , Средиземное и Баренцево моря.

Поменял картинку Баку 200-летней давности на современную( раздражало). Добавил картинку Финскому заливу.

Переписал Афганистан со старта, добавил ему начальное строительство со старта.

Южное побережье Сомали - исправил на Побережье Бенадир.

Вост. Центр.  Срединоатлантический хребет и Юж. Центр.  Срединоатлантический хребет исправил Южные Канары и Центр. Канары .

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 02.02.2021 в 05:16, Capitalist сказал:

Исправил названия провинций. 

Во всех провинциях начинающихся на слова "Устье" "Побережье" "Проход" "Бухта" "Канал" "Пролив" "Залив" "Мыс" "Пик" - выставил заглавную букву.

Варангер фьорд - стал Варяжским заливом.

Добавил примерно 30 фото провинций: в Кашмир Иран и Китайские Гималаи, а так же в Черное море , Средиземное и Баренцево моря.

Поменял картинку Баку 200-летней давности на современную( раздражало). Добавил картинку Финскому заливу.

Переписал Афганистан со старта, добавил ему начальное строительство со старта.

Южное побережье Сомали - исправил на Побережье Бенадир.

Вост. Центр.  Срединоатлантический хребет и Юж. Центр.  Срединоатлантический хребет исправил Южные Канары и Центр. Канары .

Благодарю за активную доработку мода :smile173:

Ссылка на комментарий

Capitalist
5 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Благодарю за активную доработку мода :smile173:

:thank-you:

ЗЫ: У Шри Ланки были министры Македонии. Вернул их Македонии.

Добавил Шри Ланке ее министров.

Исправил министров Туркмении. Все с фото.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist

Поколдовал с лидерами для КНДР. Добавил 42 из оригинального ТНВ в пулл из взятых из МДС. Все непереведенные лидеры из МДС выкинул. Теперь у КНДР 68 лидеров замест 54 . Профит в том что фото до этого изменения были из пулла лидеров КНР. Так не должно быть.

 

Поколдовал с лидерами РФ. Заменил всякие натовские рожи и некоторые ч\б фото( подозрительно напоминающие фото лидеров СССР из ванилы) на 30 современных фото российских лидеров взятых из "Путин" мода.

 

Как устроить обьединение латинских миноров - ума не приложу. Нет ни знания матчасти, ни каких либо оригинальных идей. Следует кропотливо изучать историю взаимоотношений латинских миноров. А это Гватемала Никарагуа Коста Рика Гондурас и Сальвадор. Все руки не доходят.....

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

С нетерпением ждем новую версию!

Ссылка на комментарий

Capitalist

Такой вопрос: находясь под впечатлением от просмотров на ютьюбе путешествий блогеров в страны 3-го мира - подумалось а не имеет ли резон ввести все эти факторы в мод ТНВ?

Живя в странах "пост"-второго и "первых" миров мы, камрады, считаем само собой разумеющимся наличие уборки мусора, общественного транспорта, вакцинаций, общественно-просветительских организаций, хоть какой минимальной ротации населения с заграницами и со столицей и\или мегаполисами внутри страны - а во множестве стран это не так: от слова "совсем".

 

Речь идет о 4 техах во вкладке "Экономика" - Городской автобус, Сеть междугородних автобусов,Троллейбус-трамвай и Метрополитен. Рядом с 4 техами "Автомобили".

Речь идет о 4 техах во вкладке "Наука и космос". Между экологией и научными исследованиями - разместить 4 теха "Модернизация общества": "Гигиена и вакцинация" "Система муниципальных служб" "Система волонтерских и просветительских организаций" и "Базовая грамотность и урбанизация".

Ваше мнение, камрады ?

 

ЗЫ: Как по мне - я бы добавил 6 а не 4 теха в "модернизацию" , заменив "Базовая грамотность и урбанизация" на "Базовая грамотность" "Всеобщее школьное образование" и "Урбанизация общества".

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Вполне разумно звучит.Вообще инфраструктура,должна давать весомые плюшки,как строительство,так и исследования.ИМХО,конечно.

Ссылка на комментарий

Capitalist
3 минуты назад, D.U. сказал:

Вполне разумно звучит.Вообще инфраструктура,должна давать весомые плюшки,как строительство,так и исследования.ИМХО,конечно.

Вот и я про тоже самое.

:music:

Вопрос , "Модернизация общества" - делать с 4 или с 6 техами заменить "Базовая грамотность и урбанизация" на "Базовая грамотность" "Всеобщее школьное образование" и "Урбанизация общества" ? 

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist
1 минуту назад, D.U. сказал:

Мой голос-за замену,причем 6 и с плюшками))

:D

 

Уже начал прописывать.....

Ссылка на комментарий

deus-vult
3 часа назад, Capitalist сказал:

Как по мне - я бы добавил 6 а не 4 теха в "модернизацию" , заменив "Базовая грамотность и урбанизация" на "Базовая грамотность" "Всеобщее школьное образование" и "Урбанизация общества".

Я бы вообще урбанизацию убрал - для развивающихся (если их так вообще можно назвать) стран урбанизация как раз является не благом, а в большинстве случаев бедой национального масштаба, подрывающей возможность обеспечивать себя продовольствием. Тут уж скорее лучше реализовать ее как событие (или цепь событий), причем негативное.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Capitalist сказал:

ЗЫ: Как по мне - я бы добавил 6 а не 4 теха в "модернизацию" , заменив "Базовая грамотность и урбанизация" на "Базовая грамотность" "Всеобщее школьное образование" и "Урбанизация общества".

этот вариант лучше + добавть на каждые 10 лет тех модернизация общества независимая от страны и прочего

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,204
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 223131

Лучшие авторы в этой теме

  • Capitalist

    611

  • сас

    270

  • Никита jew94 Нефедьев

    223

  • КомНарБез

    197

  • Mosley

    131

  • D.U.

    127

  • Dima-Stranik

    123

  • Koval85

    64

  • sagooder

    53

  • Blitzart

    30

  • sergio3june

    25

  • Г.К.С

    23

  • Инженер

    19

  • Бурый Лис

    13

  • Chevalert

    12

  • ofk1764

    11

  • Rumata87

    11

  • Мерк

    10

  • Bob Marla

    10

  • Vad88

    9

  • Ericafag

    9

  • Laitmor

    9

  • COMMUNIST

    8

  • Olegard

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Никита jew94 Нефедьев

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Господа,наверное многие помнят мего забагованый и сырой мод NEXT WAR на простой HOI 2,напомню что мод про 90ые,но недавно вышла русская и дополненная версия этого

Capitalist

The Next War Mod новая версия 1.8 Всем привет! Вами было проделано куча работы - за что камрадам 1.7 и 1.7.1 отдельный респект. Я со своей стороны за пару лет что он у меня стоял помал

Capitalist

TNW E3Map 1.08 Alfa 0.96 Релиз: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. TNW Patch 0.96.1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Закинуть содержимое в директорию с заменой файлов.  

Capitalist

Релиз TNW E3 Map AOD 1.09 Alfa 0.973 (NFXO) Распаковывется архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Чейнджлог находится в

Capitalist

Релиз TNW E3 Map AOD 1.09 Alfa 0.975 (PCJU) Распаковывется архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский. Дата окончания сценария: декабрь 2036 года.    2e40b19d8ad1fab64c

Capitalist

The Next War Mod новая версия 1.8.1   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Всем доброго времени суток! Выкладываю последнюю  версию мода The Next War Mod  1.8.1. Во первых: и

Capitalist

Вот если засядете за мод  то и сделайте что написали. Пока что ни одна душа за 9 лет не написала для мода ни строчки ни символа для его улучшения. Я что могу делаю для мода - по фану. Не подходит - вс

Capitalist

AOD TNW E3Map 1.08 Alfa 0.94 готов.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Распаковывется архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский. Чейнджлог:  Из основных - про

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...