Следующий Total war про мировую войну! - Страница 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Следующий Total war про мировую войну!

Рекомендованные сообщения

ria110997

Чтобы сделать Тотал вэр про Первую мировую войну нужно:

1) пулеметы, автоматы

2) танки

3) флот

4) авиация

5) форм. фронтов на глобальной карте

1-пулеметы появятся в новом DLC к S2TW собственно также как и современный флот(3).

2-танки просто сделать, будут вместо конницы

4-авиация тут сложно что либо спрогнозировать, возможно ей можно будет пользоваться только на глобальной карте и сражаться в реалтайме только с другой эскадрильей.

5-ну тут Creative Assembly сами додумаются:)

DLC которое предвещает великое будущее серии TW:

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Другое DLC которое также окажет большое влияние на серию:

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

z_1b1dbb3d.jpg

z_bb5e39e7.jpg

x_1ed5fa4e.jpg

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
nelsonV

В смысле нет. Моды-то про кампанию. Другое дело, что в моде на империю не работают технологии. А в моде на наполеона карта итальянская, ибо редактора стратегических карт в наполеоне нету. Читал на импе, что наработки у CA есть только по новому времени, так что ПМВ игры не будет.

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
на самом деле очень интересна есть соответствующие моды как на Империю так и на Наполеона, но недостатки существенные, исправить не могут. А люди рубятся.

Я бы поиграла в гражданскую войну на развалинах Российской Империи, а вот разборки Линкольна с олигархами против Ли с плантаторами мне индифферентны.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
В смысле нет. Моды-то про кампанию. Другое дело, что в моде на империю не работают технологии. А в моде на наполеона карта итальянская, ибо редактора стратегических карт в наполеоне нету. Читал на импе, что наработки у CA есть только по новому времени, так что ПМВ игры не будет.

Жаль.

Ссылка на комментарий

nelsonV

ну вообще-то движок кардинально перепиливать придется.

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Ян Венли

Скорей бы Вышел хочу увидеть флот

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Скорей бы Вышел хочу увидеть флот

Не выйдет, максимум до XIX столетия могут продвинуться, дальше уже средств и сил не хватит.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun

Перечитал тему. Глянул мод на Napoleon: Total War. Тот, где про ПМВ. Глянул стримы, сам не играл. Ну что тут сказать... Не нужно оно. Ибо только два варианта развития событий:

Вариант первый.

Имеем все ту же "Викторию", только пошаговую, с кучей условностей. На тактическом уровне - что-то вроде "В тылу врага", но менее детальное и унылое: бегут солдатики из окопа А к окопу B, задача - добежать быстрее, пока их не выкосили пушки и пулеметы. Собственно, IRL примерно так и было до появления штурмовых отрядов и танков. Артподготовка, атака на пулеметы, смыть, повторить. В общем, никакого простора для тактики, что логично, ибо Первая Мировая оказалась тупиком в тактическом плане. Даже появление танков ничего особо не поменяло.

На морях, впрочем, все выглядит куда симпатичнее. На первый взгляд. Почему только "на первый"? А все очень просто:

- сроки строительства кораблей. Линкор строился не меньше 2-х лет. И еще год-полтора после спуска на воду "допиливался" напильником.

- дистанция огневого боя. Это, господа, от 15-20 кабельтов для Русско-Японской войны ( до четырех километров, грубо говоря) до 15-16 км для Первой Мировой ( см. Ютландское сражение). Короче, выстраиваемся кильватером и шарашим из главного калибра по мелким козявкам, ползущим где-то за гранью видимости. Добавлю, что следует еще учитывать и масштабы маневрирования, а они далеко не маленькие: в том же Ютландском сражении расстояние между отрядами английских кораблей составляло аж 50 морских миль. Получится ли создать и отрисовать боевую карту таких масштабов?

- сравнительно низкий процент попадания, редко превышающий 5% ( отличный, прямо-таки фантастический результат!). При этом - дикий рандом, когда гигантский дредноут превращается в облако пара из-за удачного попадания в крюйт-камеру ( опять-таки, смотрим Ютландское сражение).

Что из этого следует? А то, что или имеем дико упрощенную и малоинтересную модель морских баталий, или... достаточно подробную, но малоиграбельную реконструкцию. Ни то, ни другое в игре нормально смотреться не будет. Увы.

Ссылка на комментарий

Armored Bard

Тотал вар по теме 1й мировой пожалуй был бы лучшим вариантом. Хоть и не мейнстрим - но за то неизведанные тропинки.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Тотал вар по теме 1й мировой пожалуй был бы лучшим вариантом. Хоть и не мейнстрим - но за то неизведанные тропинки.

Читай выше, почему это будет не айс.

А вообще - давно жду полноценный Тотал Вар по Warhammer: Fantazy Battle

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Читай выше, почему это будет не айс.

А вообще - давно жду полноценный Тотал Вар по Warhammer: Fantazy Battle

И кому он нужен будет кроме фанатов вселенной Warhammer?

Вот именно никому кроме них, а их не большинство.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
И кому он нужен будет кроме фанатов вселенной Warhammer?

Вот именно никому кроме них, а их не большинство.

Навскидку - фанатам серии Тотал Вар. И таки да, любителям вселенной Warhammer тоже. Собственно, это логичное развитие франчайза.

Ибо - или серия так и крутится как белка в колесе ( Shogun - Medieval I -Rome -Medieval II -Empire -Shogon II -Rome II - Medieval III), или же продолжает развиваться.

В конце-то концов, понятно, что дальше Гражданской Войны в США с существующей механикой продвинуться не получится. Первая Мировая и далее - нереализуемо в текущем формате игры. А значит... Отсутствие прогресса - есть регресс.

Warhammer же позволяет выйти на новый этап, сохранив привычную форму. При этом мы получаем:

- множество фракций ( ну-ка, посчитаем, сколько там разных графств? А сколько рас? )

- новые тактические и стратегические возможности ( безусловно - реализация чародейства на тактической/глобальной картах, ну и прочие плюшки вроде распространения ересей и основания хаоситских культов. Сюда же - орочьи ВАААГХИ).

- огромный мир для исследования и завоевания.

ИМХО, это явный успех. И вот не надо говорить, что фишкой серии была историчность. Этой "историчности" никогда в игре не было. См. всяких орущих кельских женщин и средневековых крестьян, марширующих строем. Про "боевых животных" я уже просто молчу, равно как и про всякие серпоносные колесницы, прорывающие строй пикинеров.

Впрочем, замечу что если "Креативы" пораскинут мозгами, то обнаружится, что еще как минимум одна эпоха человеческой истории затронута самым-самым краем, а именно - войны XVI - XVII века. А там, собственно, все очень и очень интересно. Так что Total War: Ренессанс - прекрасный вариант для следующей игры в линейке. Ничуть не хуже, чем Total War: Warhammer.

Ссылка на комментарий

Black Ork

Он прав, давайте трезво что нового в Рим 2, по сравнению не с первым...а скажем с Наполеоном...даже не беру закат самураев...практически ничего...разве что флот и армия в 1м бою..и все...застой...поэтому Медеивал 3 бкудет просто средненьким модом для Рим 2, которые и так делают...принципиально все так же..лишь карта и юниты новые

Ссылка на комментарий

Ferdinand

Стояло бы сделать хотя бы тотал вар по 19 веку: от Наполеоновских войн вплоть до 80-х годов и было бы норм.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Стояло бы сделать хотя бы тотал вар по 19 веку: от Наполеоновских войн вплоть до 80-х годов и было бы норм.

Вопросы:

- где брать разнообразие юнитов? В Shogun 2 - народ плевался, что воюют разноцветные японцы. При том, что родов войск там было много.

В Empire - народ плакал, что все армии европейских гос-в отличаются только цветом формы. Что будет с гипотетическим XIX Век: Total War?

- что будем иметь в тактическом плане? В том же Shogun 2 - унылые "тонкие красные линии" времен войны Босин. Тактика - проста до безобразия: расставь пехоту. Поставь пушки. Все. Кавалерия под пулями долго не живет.

- что будем иметь в плане стратегическом? После Наполеоновский Войн на ум приходят несколько крупных конфликтов: Крымская Война, Гражданская Война в США, Австро-Прусско-Датские разборки, Русско-Турецкая и Франко-Прусская. Ну и куча всякой мелочи, вроде подавления восстаний. Собственно, именно XIX век является далеко не самым подходящим для "тотальной войны", ибо по факту, со времен Наполеона никакой "тотальной войны" и не было.

Ссылка на комментарий

Ferdinand
Вопросы:

- где брать разнообразие юнитов? В Shogun 2 - народ плевался, что воюют разноцветные японцы. При том, что родов войск там было много.

В Empire - народ плакал, что все армии европейских гос-в отличаются только цветом формы. Что будет с гипотетическим XIX Век: Total War?

- что будем иметь в тактическом плане? В том же Shogun 2 - унылые "тонкие красные линии" времен войны Босин. Тактика - проста до безобразия: расставь пехоту. Поставь пушки. Все. Кавалерия под пулями долго не живет.

- что будем иметь в плане стратегическом? После Наполеоновский Войн на ум приходят несколько крупных конфликтов: Крымская Война, Гражданская Война в США, Австро-Прусско-Датские разборки, Русско-Турецкая и Франко-Прусская. Ну и куча всякой мелочи, вроде подавления восстаний. Собственно, именно XIX век является далеко не самым подходящим для "тотальной войны", ибо по факту, со времен Наполеона никакой "тотальной войны" и не было.

1)У всех свои вкусы, но думаю что разнообразия тут и не нужно будет.

2)Улучшить артиллерию стоило бы, хотя это и лишит игру динамичности, но тем не менее более реалистично будет, к тому же тактика будет совсем другая в отличие от сегуна или империи.

3)Так стоило бы улучшить составляющую не войны, но дипломатии. Увеличить спектр действий. Да, это отойдет от канонов игры, однако все же период 19 века все еще можно разрабатывать.

Ссылка на комментарий

1563100[/url]']

1)У всех свои вкусы, но думаю что разнообразия тут и не нужно будет.

2)Улучшить артиллерию стоило бы, хотя это и лишит игру динамичности, но тем не менее более реалистично будет, к тому же тактика будет совсем другая в отличие от сегуна или империи.

3)Так стоило бы улучшить составляющую не войны, но дипломатии. Увеличить спектр действий. Да, это отойдет от канонов игры, однако все же период 19 века все еще можно разрабатывать.

1. Вкусы у всех разные, но тот факт что разнообразие - это хорошо всем очевиден. Отсутствие разнообразия - плохо, значит игра про 19 век уже априори будет проигрывать в геймплее игре про древности/средние века.

2.. Улучшить арту? Ты играл в Fall of the samurai? Игра с сильной артой превращается в кемперство. Никто не атакует, все ждут, когда противник подставится и понесет потери от артогня. Это скучно. Тотал Вары никогда не были играми про реализм. Делать что то реалистично - значит оттолкнуть кучу казуальных игроков и многих ветеранов, привыкших к аркадному геимплею серии.

3. Стратегический режим в Тотал Варе всегда был неглубоким, простым и скорее напоминает генератор сражений, а не полноценную игру. Сделать его сложнее - значит оттолкнуть основную аудиторию игроков. СА никогда на такое не пойдет. Напомню, бОльшая часть аудитории Тотал Варов может быть разделена на 2 части - хардкорщиков, играющих в МП и казуалов, для которых цива и прочие глобальные стратегии слишком сложны.

Лучшим решением для СА будет создание игры по Вархаммеру. Или Медивала. Эксперименты с другими эпохами еще сильнее оттолкнут игроков.

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

GermanBrullov

Тотал Вор Первая мировая? Да, было бы круто, но ближайшее время вряд ли такое будут делать.

Ссылка на комментарий

minherc87

Вобщем то абсолютно не согласен с аргументами против 19 века, которые тут выдвигались. Сами аргументы слишком примитивны, и сразу становится видно, что человек владеет историческим знанием плоховато...

В защиту позиции, что 19 век - это круто скажу, что того самого краеугольного камня в игре - разнообразия, здесь добиться очень и очень просто. Как? 19 век - это первое столетие фантастически быстрого распространения научного прогресса, вот благодаря тому дифференциалу и красочности новшеств, которые будут у одних, но еще не будет у других, либо они будут иными и можно добиться того пресловутого разнообразия.

Ну а кто говорит, что 19 век - это не время глобального противостояния, того уж точно нужно отправлять в школу на переучивание... Весь век противостояние великих держав только нарастало, оно охватило весь мир, абсолютно, потому что раньше еще хоть где-то были места свободные под солнцем... И к концу века, и начале 20 это противостояние и блоковое мышление государственных элит привело к созданию двух противостоящих друг другу союзов и череде международных кризисов, которые вылились сами знаете во что...

А кто-нибудь вообще подумал, что если в тотал вар реализовать международные кризисы, как это происходит во второй Вики - это же глобальное рубилово из-за малейшей искры, особенно, если это рандому поручить, или такие кризисы фабриковать в своих интересах... Конечно это все сантименты, не верю, что разрабы ТВ сделают дельную вещь и на эту эпоху тем более, у них же цель в зарабатывании денег, а не в том, чтобы делать что-то умное...

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

Кризисы и сложная дипломатия - это уже не Тотал Вар.

Ссылка на комментарий

minherc87
Кризисы и сложная дипломатия - это уже не Тотал Вар.

А можно было бы и реализовать. ТВ для казуальщик - вы косвенно это подтвердили сейчас...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 120
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 54395

Лучшие авторы в этой теме

  • belogvardeec

    10

  • nelsonV

    9

  • UBooT

    8

  • Millenarian Emperor

    7

  • minherc87

    7

  • Dark-Warrior

    6

  • keaSar

    5

  • Ksaltotun

    4

  • ria110997

    3

  • Imperal

    3

  • Juanito

    2

  • MaKaPoH

    2

  • Dramon

    2

  • Воле Шойинка

    2

  • OmarBradley

    2

  • Falconette

    2

  • Ronnie

    2

  • Apollo11

    2

  • Argoneanin

    2

  • Ferdinand

    2

  • Valamir

    2

  • MrFox

    2

  • Хайдемария Шнауффер

    2

  • Cы́роводка

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...