Урок №7 - Создание решений - Страница 7 - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Урок №7 - Создание решений

Рекомендованные сообщения

Truvor

Создание решений

В этом уроке мы поговорим о решениях. Любое решение всегда состоит и 3-х блоков, это potential, allow, и effect.

potential в этом блоке, прописываются условия, при котором решение появляется в списке решений в окне "Политика"

allow здесь также пишутся условия, но уже для непосредственной активации решения.

effect в этом блоке пишутся эффекты от активации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все решения хранятся они в папке decisions

Рассмотрим уже готовое решение:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Этот код говорит нам, о том что если мы играем за Россию, форма правления у нас "Абсолютная монархия" и изучена технология "Национализм и Империализм" (potential) в списке решений у нас появится "Манифест о незыблемости самодержавия". Активировать решение мы сможем после изучения технологии "Революция и контрреволюция" (allow). В результате активации решения престиж увеличится на 5, бедбой на 3, и у всех групп населения сознательность и агрессивность уменьшится на 0.5 (effect)

Также при создании нового решения не забываем о локализации. Открываем любой файл в папке localisation и добавляем строки по примеру:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Batya22848

А как она выглядит 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
49 минут назад, Batya22848 сказал:

А как она выглядит 

Цитата

assimilate = yes/no

 

Цитата

Changes every pop whose province is currently in scope to the country's primary culture. Only works in the province scope. Example:

any_owned = { assimilate = yes }

Changes all pops in the country to the primary culture.

Ассимилировать= да/нет 

Ссылка на комментарий

Batya22848

Ну, в принципе, это не проблема,

Например, можно создать ивент на выделение какой-нибудь страны из РИ, у которой сделать моментальный ивент на изменение титульной нации на коми и на мгновенное ассимиляцию всех попов, потом сделать моментальный ивент у РИ на присоединение этого государства

Цепочка из 3 ивентов позволит мгновенно покрасить регион в нужный национальный цвет

_________
добавлено 0 минут спустя

Спасибо большое 

Ссылка на комментарий

Aurelius36

Там парнишка иначе пытался решить. Делал ивент на "n" значение одна культура уменьшится, а другая на такое же значение увеличится. Но сразу идея провалилась, значение "n" процентное, а не числовое. В итоге убывало и прибывало разное колличество попов :smile117:

Ссылка на комментарий

Batya22848

Можно это посчитать, муторное занятие, но не нужно будет создавать n-ое количество эвентов , как я предлагал ранее

Изменено пользователем Batya22848
Ссылка на комментарий

Batya22848

У меня другой вопрос:

 Если просто в файле cultures добавить в восточнославянскую группу культуру cossacks, игра не вылетит?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
14 часа назад, Aurelius36 сказал:

change_pop_culture

Без понятия где автор этой цитаты нашел такую команду, прошерстил все файлы и нет такого нигде, как он определил что игра видит её.. :sherlok:

3 минуты назад, Batya22848 сказал:

У меня другой вопрос:

 Если просто в файле cultures добавить в восточнославянскую группу культуру cossacks, игра не вылетит?

Нет конечно, не вылетит. Вон @Херсонський Кавун вообще Евросоюз создавал :boy-cleanglasses:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Batya22848

А как сделать локализацию?

Один раз пытался, но этот файл-эксель ругался.

И ещё : как узнать код цвета культуры?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
5 минут назад, Batya22848 сказал:

А как сделать локализацию?

Один раз пытался, но этот файл-эксель ругался.

Используйте нотепад++

Тогда кодировка не будет ломаться. 

5 минут назад, Batya22848 сказал:

И ещё : как узнать код цвета культуры?

Можно любой, главное чтоб он не повторялся/дублировался в другой культуре.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Batya22848
3 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Используйте нотепад++

Тогда кодировка не будет ломаться. 

 

Вопрос глупый : что такое нотепад?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
4 минуты назад, Batya22848 сказал:

Вопрос глупый : что такое нотепад?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

12 минуты назад, Batya22848 сказал:

как узнать код цвета

RGB цвет

Например: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
24 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Нет конечно, не вылетит. Вон @Херсонський Кавун вообще Евросоюз создавал :boy-cleanglasses:

Помню, что есть проблемы или типа того, с созданием культуры под вида других общих групп. А может это я рукожоп и мне пришлось создавать отдельную группу и там создавать европейский народ🤷.

Изменено пользователем Херсонський Кавун
Ссылка на комментарий

Aurelius36
Только что, Херсонський Кавун сказал:

Помню, что есть проблемы или типа того, с созданием культуры под вида других общих групп. А может это. Рукожоп и мне пришлось создавать отдельную группу и там создавать европейский народ🤷.

Не, там вроде было иначе, группа в группе получилось, потом исправили :smile117:

Ссылка на комментарий

Batya22848

Доброго времени суток,

Как распределяются доходы фабрик между pop-ами?

Давно заметил, что при нулевых налогах у ремесленников повседневные потребности удовлетворены полностью, даже роскошь у них есть, а вот у клерков только жизненные

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
2 часа назад, Batya22848 сказал:

Доброго времени суток,

Как распределяются доходы фабрик между pop-ами?

Давно заметил, что при нулевых налогах у ремесленников повседневные потребности удовлетворены полностью, даже роскошь у них есть, а вот у клерков только жизненные

Этот вопрос относится к созданию Решения или же нет? Полагаю что нет.

Ссылка на комментарий

Batya22848

А где спросить?

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
3 часа назад, Batya22848 сказал:

А где спросить?

 

В теме игровых вопросов, @makiavelli747 знает точные формулы и почему

6 часов назад, Batya22848 сказал:

при нулевых налогах у ремесленников повседневные потребности удовлетворены полностью, даже роскошь у них есть, а вот у клерков только жизненные

:burzhuy:

Ссылка на комментарий

Batya22848

Доброе утро, 

Нужно ли делать локализацию решения, чтоб оно запустилось? 

P.S. Ивенты можно сразу сделать на нужном языке

Ссылка на комментарий

Aurelius36
5 минут назад, Batya22848 сказал:

Доброе утро, 

Нужно ли делать локализацию решения, чтоб оно запустилось? 

P.S. Ивенты можно сразу сделать на нужном языке

Да, нужно. Ведь там отдельно название решения и отдельно описание. Сам эффект не обязательно в локализацию вписывать.

Ссылка на комментарий

Batya22848

Понял, благодарю

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 162
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31253

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    40

  • Batya22848

    17

  • layre1337

    9

  • MakB

    8

  • Димониус

    8

  • Муцухито

    7

  • Херсонський Кавун

    5

  • MoneyMaker25

    4

  • VIREX

    3

  • ALEGATOR Oleh

    3

  • NightLight

    3

  • elister

    3

  • Пок

    3

  • fedottt

    3

  • 0wn3df1x

    2

  • RLNiTUS

    2

  • Arktos

    2

  • Nykytiuk

    2

  • karacik

    2

  • i_fenomen

    2

  • Strateg456

    2

  • zetfkyrz

    2

  • gamer28

    2

  • Маринеско

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Да, похоже игра не хочет проделывать подобное    @Херсонський Кавун а ты не придумал как просто менять культуру без всяких ассимиляциий и т.д. ?

0wn3df1x

Да, тогда нужно отталкиваться аналогично от размера и внутренних настроек картинок такого же типа, использующихся в игре. Потому что у одной и той же игры могут быть разные виды dds под разные случаи.

i_fenomen

Проблема решена следующим образом: добавил решение в папке localisation

layre1337

я решил использовать не annex_to, а inherit - и всё заработало! Спасибо за помощь, в любом случае)

Aurelius36

@layre1337 @AniSis  Нашел причину. Указано в коде две основные культуры, а не или такая или такая. Правильный код:

fedottt

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  спасибо

Пок

Вообще весь кусок кода. Мне кажется, что он сделан не так, как обычные. Хорошо, тогда реакционеров я уберу, но заменю на рост консерваторов в 9%.    Я в промежутке нашего диалога, ещё реши

Пок

Да, всё верно.   Благодарю Вас!

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...