Казаки - Страница 2 - Cossacks - Strategium.ru Перейти к содержимому

Казаки

Рекомендованные сообщения

Antinoh

Оказалось, что на форуме нету (ну или я, криворук такой не нашел) тему про великую стратегию всех времен и народов: Казаки/Cossacs.

Краткая история:

 

3Os5Xzk.png

Первые "Казаки" вышли в 2001 году и название им было "Казаки: Европейские войны".

 
Спойлер

Кампании

В игре есть четыре кампании (не считая обучения):

Английская («Пираты Карибского моря») — покорение островов Карибского моря, каперство и борьба с конкурентами — пиратами, Нидерландами и Испанией.

Французская («На службе у кардинала») — участие Франции в Тридцатилетней войне.

Русская («Окно в Европу») — подавление восстания Степана Разина, Крымские походы, Великая Северная война.

Украинская («Война за независимость») — война с татарами, содействие полякам при войне с Россией, борьба за независимость от Речи Посполитой.

В кампании невозможно выбрать уровень сложности.

Чаще всего игра идёт в XVII веке. В некоторых миссиях игрок может перейти в XVIII век. Чтобы перейти в XVIII век, нужно нажать на соответствующую кнопку в Городском Центре. Для перехода необходимо собрать 50000 еды, 10000 золота и 5000 железа (для разных стран количество собранных ресурсов незначительно отличается, а для Англии значительно отличается — нужно собрать 18500 железа), а также построить некоторые сооружения. После перехода становится доступна для постройки казарма XVIII века, появляются новые юниты в Конюшне и новые апгрейды в Академии. Алжир, Турция и Украина не могут перейти в XVIII век.

Ресурсы

В игре шесть видов ресурсов: дерево, еда, камень, золото, железо, уголь. Золото, железо и уголь добываются в шахтах, которые строятся на месторождении того или иного ресурса. Каждая шахта может вместить в себя пять человек. Существуют специальные улучшения для расширения шахты: после выполнения улучшения в шахту можно дополнительно завести ещё пять, восемь и десять крестьян. Шахты могут быть захвачены войсками. Еда добывается крестьянами, которые собирают её с полей и относят в мельницу, а также рыбацкими лодками, отвозящими еду в порт. Дерево добывается в лесах, а камень — в каменном карьере, и относятся рабочими на склад или в городской центр. Ресурсы можно также обменивать на рынке. Если у игрока нет угля или железа, сторожевые башни и юниты, вооружённые огнестрельным оружием, не смогут стрелять. В случае нехватки золота, юниты, требующие финансирования, не смогут сражаться, а наёмники и некоторые суда выйдут из-под контроля игрока. В случае отсутствия еды юниты игрока начинают умирать. Все юниты (кроме наёмников) требуют для постройки еду, некоторые также дерево, золото, железо и уголь.

Немного отсебятины: "Европейские войны" в памяти не удержались, так как знакомство с "Казаками" я начал сразу с "Снова война"

 

 

 

0Wury59.png

Вторым изданием "Казаков" стали "Казаки: Последний довод королей"

 

Спойлер

Посвящена игра событиям, происходившим на территории Европы в XVII—XVIII веках. Это время обозначилось в истории как эпоха великих и непрерывных войн и сражений — именно им и уделено первостепенное внимание в игре. Тридцатилетняя и семилетняя войны, войны за испанское и австрийское наследства, русско-турецкие войны, Освободительная война украинского народа, Английская революция, Северная война, польско-русская война, война Нидерландов за независимость и многое другое на игровых страницах продолжения «Казаков». Благодаря введению целого ряда игровых улучшений, теперь достичь мощного развития государства будет легче, а следовательно, это позволит уделить больше внимания ведению военных действий.

Кампании

В этой части сохранилось обучение, так же можно сыграть в пять новых кампаний.

Саксонская — защита страны от турецкой экспансии, участие Саксонии в Великой Северной войне.

Австрийская — подавление восстания чехов, участие Австрии в Тридцатилетней и Семилетней войнах.

Прусская — участие Пруссии в Семилетней войне.

Польская — оборона южной границы от турецкой экспансии, подавление восстаний в Украине, война с Россией.

Алжирская — подчинение Тунисом местных кочевых племен, война с Испанией.

В кампании можно выбрать уровень сложности, от него зависит количество начальных войск или ресурсов.

 

 

etTZlgg.png

Ну, и наконец, гвоздь программы - Казаки: Снова война

 
Спойлер

В эту часть были потрачены лучшие времена сидения за компом, баталии были нешуточные, родители пару раз из комп. залов за уши буквально выстаскивали и ругали за прогуленные уроки в школе:)

Год выпуска: 2002

Жанр: Strategy

Разработчик: GSC Game World

Издательство: Руссобит-М

Системные требования:

♦ Операционная система: - Windows 2000 / Xp / Vista / 7

♦ Процессор: - 600 MHz

♦ Оперативная память: - 128 Mb

♦ Видеокарта: - 128 Mb

♦ Звуковое устройство: - DirectX совместимое

♦ Место на жестком диске: - 500 Mb

Описание: Казаки: Снова Война предлагает вам ещё раз окунуться в массивные сражения на полях битвы Европы 16-18 веков. Вдобавок к игровым возможностям первого дополнения (Казаки: Последний Довод Королей) в Казаки: Снова Война добавлено около 100 новых миссий. Также вы сможете найти несколько новых кампаний и целиком погрузиться в эти уникальные времена.

 

Наслаждайтесь:)

И не забывайте отписываться о ваших баталиях:)

З.З.Ы.

Можно попробовать как-нибудь по нету срубиться:)

 

 

Скриншоты:  

 

ss_25db2e92ecd3bf005f2c008d5b9b1a92f6527 ss_efa6ece6e86d499051e161f859f6ed999ac7e ss_8811cecf832ed1b936cd5244e3be0352df146
ss_4ff0f3bb1287af0e4d47708d31b24d5fa53e4 ss_eb50f67a80d968363a71fbd533869ee025a9d ss_c0c457d8038014d966dfcc66f2008d63425e9

 

Спойлер

 

 
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Обновил
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
[light]

Казаки II совсем не Казаки I, но я рубаю иногда и в те и другие.

Ссылка на комментарий

Лукулл

Казаки II вообще не Казаки. Такое мое мнение.

Ссылка на комментарий

Bernadotte
Та да, единственное в чем был косяк это отсутствие морали у кавалерии. Вот прикрутили бы нормальный моральный дух и фигушки тогда ты так краснокожими бы почарджил.

Я уже точно не помню - годы прошли, смутно как в тумане. Но мне кажется, что мораль у конницы была, только очень высокая. Кажется, были случаи, когда драгуны разбегались в панике при столкновениях с "терминатором" - вождем племени ( шинкувалы как капусту :) ), даже бронетанковые испанцы не выдерживали массового смертоубийства :lol: .

Ссылка на комментарий

Antinoh

я в "Казаки 2" сто лет назад играл, сейчас вот думаю скачать, уже не помню их совсем…

Ссылка на комментарий

[light]

В Казачки II сложно без паузы играть, т.к. сильно решает, кто даст залп первым, а при широком фронте или нескольких горячих точках уследить бывает сложно, к примеру, когда какой-нибудь Будапешт берешь с 24 полками гарнизона и 18 полками армии против тебя. Ну и маневрировать тяжело само собой в таких условиях.

Ссылка на комментарий

Dark-Warrior

Скиньте ссылку на торрент вторых Казаков.

Ссылка на комментарий

Скиньте ссылку на торрент вторых Казаков.

Вот битва за Европу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот если что.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Gotmog
Ссылка на комментарий

nelsonV
В Казачки II сложно без паузы играть, т.к. сильно решает, кто даст залп первым, а при широком фронте или нескольких горячих точках уследить бывает сложно, к примеру, когда какой-нибудь Будапешт берешь с 24 полками гарнизона и 18 полками армии против тебя. Ну и маневрировать тяжело само собой в таких условиях.
есть маленький секрет.
Ссылка на комментарий

[light]

Ну так говори-говори. >__<

Ссылка на комментарий

Evertonian
есть маленький секрет.

рестарт?

Ссылка на комментарий

[light]

Если на меня наступают то в линию, т.к. там бонус нефиговый к обороне, а когда я наступаю то колонной, т.к. потерь от огня меньше.

Ссылка на комментарий

nelsonV
Если на меня наступают то в линию, т.к. там бонус нефиговый к обороне, а когда я наступаю то колонной, т.к. потерь от огня меньше.
а я никогда не строю в линию, просто наступаю навстречу колоннами (да и вообще даже если на месте стою, тоже всегда в колонны строю), поддерживаю большой массой кавалерии, ну и конечно, артиллерийским огнем, который играет главную роль.
Ссылка на комментарий

[light]

Так секрет уже скажешь или это было вводное предложение с целью начать беседу?

Ссылка на комментарий

nelsonV
Так секрет уже скажешь или это было вводное предложение с целью начать беседу?
ну в общем, это и есть секрет: строй войска всегда в колонны.
Ссылка на комментарий

[light]

Ишо? Как это поможет без паузы действовать хотя бы в двух заварушках одновременно?

Ссылка на комментарий

nelsonV
Ишо? Как это поможет без паузы действовать хотя бы в двух заварушках одновременно?
Ну и маневрировать тяжело само собой в таких условиях.
скажем так, секрет относился к этому. Хотя с паузой я играю меньше. Просто чаще нажимаю горячие клавиши.
Ссылка на комментарий

Antinoh

В линию когда выстраиваешь, они лучше тогда воюют в обороне.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 141
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 63645

Лучшие авторы в этой теме

  • Antinoh

    24

  • MaKaPoH

    22

  • nelsonV

    17

  • [light]

    7

  • Red War

    7

  • Лукулл

    5

  • UBooT

    5

  • Terranoid

    4

  • Жора

    3

  • Basil_pup

    3

  • Diplomate

    3

  • Dark-Warrior

    3

  • Sanuis

    3

  • Bussiko

    3

  • Bernadotte

    2

  • No Good

    2

  • Gotmog

    2

  • roll84

    2

  • vangoga

    2

  • Hizzo

    2

  • Воле Шойинка

    1

  • Bismarck

    1

  • BE3BALLlEHblu

    1

  • Red_Skif

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...