Скачать/Купить Hearts of Iron III - Страница 9 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Скачать/Купить Hearts of Iron III

Рекомендованные сообщения

GameForGame
i

Hearts of Iron III v1.4-3 [GOG]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

В данной теме предлагаю префекту закрепить линки на скачку для всех работоспособных версий HOI3.

 i   
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - глобальный мод на базе ТФХ 4.02 с инструкцией по установке.
 

 

 i   
Финальная совместная коллекционная сборка HOI3 Their Finest Hour 4.02 full_rus_v07_joint

 

 

О разработчиках...Нажмите здесь!

 

 

 

Несмотря на то, что данная сборка по сути является доработанной оптимизированной модификацией предыдущей полной сборки от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в ее названии появилась приставка joint - (совместный). Это и есть продукт именно совместного труда многих людей...

Хотелось бы поблагодарить всех пользователей, которые на разных этапах участвовали в работе над версиями сборок и локализаций. В этой сборке собраны воедино и оптимизированы все их предыдущие усилия.

Отдельно хочу выразить благодарность людям, которые внесли особый вклад в изготовление данного продукта:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - человек, который потянул на себе основную работу по переводу ФТМ 3.05 и ТФХ 4.02.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - человек, который создал инсталлятор, написал и внедрил скрипты по проверке архитектуры и автоустановке доп. ПО, доработал лаунчер и загрузочные экраны.

С уважением, neigrok.

[Cкрыть]

Сборка является полной и окончательной. Предлагается в двух вариантах исполнения: ехе-репак или 7z-архив.

1. HOI3 Their Finest Hour 4.02 full_rus_v07_joint ехе-репак

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Краткое описание ехе-репакаНажмите здесь!

 

 

 

1. Сборка протестирована на платформах х86 и х64, в системах WinXP и Win7.

2. Данная сборка является доработанной оптимизированной модификацией предыдущей полной сборки от neigrok.

3. Встроен уникальный инсталлятор. Установка в 1 клик. Время установки 3 мин.

4. Внедрены скрипты на автопроверку архитектуры системы и доустановку необходимого доп.ПО.

5. Интегрирован официальный патч для х64-систем. Доработан лаунчер и загрузочные экраны.

6. Корректное прописывание в реестр, создание записей в меню "Пуск" и "Установленные программы".

7. В составе сборки полный пакет русской локализации v07 со всеми бонусами.

8. Установлены исторические флаги. Присутствуют почищенные официальные спрайты.

9. Размер репака 316 Мб. Итоговое место на диске 1.16 Гб. Контрольная сумма JIQA.

10. Данная модификация максимально автоматизирована, призвана минимизировать технические сложности при установке и запуске. В целом ориентирована на новых игроков или как коллекционная версия.

!!! Рекомендации по использованию и возможным неполадкам смотри выше в описании полной сборки от neigrok.

Приятной игры.

[Cкрыть]

2. HOI3 Their Finest Hour 4.02 full_rus_v07_joint 7z-архив

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Краткое описание 7z-архиваНажмите здесь!

 

 

 

1. Сборка протестирована на платформах х86 и х64, в системах WinXP и Win7.

2. Данная сборка является доработанной оптимизированной модификацией предыдущей полной сборки от neigrok.

3. Устанавливается методом извлечения на винт содержимого из обычного 7z-архива.

4. Необходимое доп. ПО и официальный фикс для х64-систем находятся в составе пакета в соответствующих папках. При необходимости могут быть установлены только вручную самостоятельно.

5. Доработан лаунчер и загрузочные экраны.

6. В реестр не прописывается, иконок и менюшек не создает.

7. В составе сборки полный пакет русской локализации v07 со всеми бонусами.

8. Установлены исторические флаги. Присутствуют почищенные официальные спрайты.

9. Размер архива 306 Мб. Итоговое место на диске 1.16 Гб. Контрольная сумма JIQA.

10. Данная модификация предназначена для пользователей, избегающих излишних менюшек/иконок/записей в реестр и привыкших распаковывать программы по принципу "кинь на винт и играй". Также эта версия удобна для установки в системы, где уже имеется установленная ХОИ3, в качестве альтернативной версии игры.

!!! Рекомендации по использованию и возможным неполадкам смотри выше в описании полной сборки от neigrok.

Приятной игры.

[Cкрыть]


 

 

 i   
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Полная русская сборка от neigrok. Размер 580 Мб. Контрольная сумма TSIT. Локализация v05_final с бонус-паком "Третий Рейх". Исторические флаги. Сборка стабильна на системах х86.

 

Ссылка на ЯндексДиск (спасибо Midgard): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Краткое описание сборкиНажмите здесь!

 

 

 

Сборка создана и всесторонне протестирована на системах х86. Гарантирована стабильная работа. Исправлены все известные причины вылетов игры.

Для исключения возможных проблем, перед началом игры, не забудьте выполнить несколько простых правил:

1. Удаляем весь шлак от ранее установленных версий по адресу С:\Мои документы\Paradox Interactive\Hearts of Iron III

2. Избегаем кириллицы в путях к игре/кэшу/сейвам. (Username и Мои документы переименовывать не обязательно).

3. Для корректной работы игры необходимо наличие программ: net framework 4, visual c++, directX9 и выше.

4. Желательно наличие лицензионного Виндоус с последними обновлениями и оригинальных драйверов для Вашего оборудования. Отсутствие оригинальных драйверов или кривой Виндоус могут быть причиной нестабильной работы игры.

Возможные неполадки и методы их устранения:

1. Контр. сумма TSIT. Известны случаи, когда игра при ПЕРВОМ пуске может отобразить иную контр. сумму. Решение: перезапускаем игру.

2. Игра не сохраняет сейвы. Решение: Еще раз читаем п.2 из предыдущего абзаца. Название сейв-файла не должно содержать кириллицы!

3. Вылет игры при запуске/завершении сценария под Вин7/Виста. Решение: удаляем все по адресу tfh/map/cache

4. Если не помог п.3, то удаляем все по адресу map/cache. (Осторожно! После этой операции возможно некорректное отображение карты мира в ФТМ!).

5. Зависание/вылет игры на системах х64. Решение: пробуем изменить режим совместимости.

6. Стабильная работа игры на системах х64 не гарантируется!!! Оригинальная игра изначально сделана для систем х86.

Примечания (во избежание лишних вопросов):

1. Собрано на основе оригинальной игровой базы GSKH

2. Добавлены исторические флаги (на контр. сумму не влияет)

3. Установлены последние официальные спрайт-аддоны. Удалены кривые спрайты из последнего официального спрайт-аддона. Удаленные спрайты заменены спрайтами из предпоследнего официального спрайт-аддона. Разработчик всех спрайтов - официальный производитель игры Paradox. (На контр. сумму не влияет.)

4. Установлена последняя версия локализатора v05_final (контр. сумма TSIT). Локализатор многократно протестирован для систем х86 и не является причиной возможных неполадок в работе.

Приятной игры.

 

[Cкрыть]

 


 

 

 i   
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Русская сборка от separate. Размер 580 Мб. Оригинальная контр. сумма GSKH. Встроен уникальный инсталлятор. Добавлены исторические флаги. Сборка стабильна на системах х86.

 

Для корректной работы игры необходимы данные программы: net framework 4, visual c++, directX9


 

 

 i   
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Является чистым модом на основе Semper Fi 2.04 с улучшенными спрайтами и локализацией.Размер:1.10 ГБ. Данная сборка не всегда стабильна на Windows 7, хотя отлично работает на Windows XP.

 

Для корректной работы игры необходимы данные программы: net framework 4, visual c++,directX9


 

 

 !   
Решение проблемы стабильности игры на системах х64:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

 

 

 

Изменено пользователем Москит
обновил информацию
Ссылка на комментарий

Maraniro

Решил протестировать ознакомительную Hearts of Iron III v1.4-3 GOG версию без различных фиксов и патчей. Проверял на Windows 10 LTSC 21H2 64-разрядная версия.:drink:

Все прекрасно работает, за исключением русификатора. Нужны спецы по этой теме, фанаты игры или просто хорошие люди, которые могут пофиксить это дело.:winner2:

Спойлер

image.png

 

image.png

 

image.png

 

image.png

 

image.png

 

image.png

 

image.png

 

image.png

 

image.png

 

image.png

 

image.png

 

image.png

 

Рекомендуемые системные библиотеки для стабильной игры

Спойлер

Веб-установщик исполняемых библиотек DirectX

Среда выполнения Microsoft DirectX® для конечных пользователей устанавливает ряд библиотек среды выполнения из устаревшего пакета DirectX SDK для некоторых игр, в которых используются D3DX9, D3DX10, D3DX11, XAudio 2.7, XInput 1.3, XACT и (или) Managed DirectX 1.1. Обратите внимание, что этот пакет никак не изменяет среду выполнения DirectX, установленную в вашей ОС Windows.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Visual C++ Redistributable Runtimes All-in-One

В набор включены все распространяемые пакеты Microsoft Visual C++ Redistributable для Visual C ++ 2005, 2008, 2010, 2012, 2013, 2015, 2017 и 2019. Поддерживаются как 32-разрядные, так и 64-разрядные операционные системы. Для установки запустите файл install_all.bat с правами администратора (щелкните правой кнопкой мыши по файлу и выберите «Запуск от имени администратора»).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Microsoft .NET Framework
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Альтернативный вариант - All in One Runtimes 

Это программное обеспечение, устанавливающее самые необходимые системные компоненты, библиотеки, в операционной системе Windows. Благодаря этому вы можете значительно сэкономить время, которое обычно тратится на поиск отдельного компонента через поисковые системы. Программа “All in One Runtimes” полностью автоматизирует процесс.

С ее помощью вы сможете установить в несколько кликов такие компоненты как .NET Framework, среды выполнения Visual C++ Runtimes 2005, 2008, 2012, 2013, 2015, 2017, Adobe Flash Player, Microsoft Silverlight, Shockwave Player, Java, Visual J-Sharp и другие.

После первого запуска утилита просканирует систему на наличии установленных библиотек и компонентов, и предложит скачать необходимые для вашего компьютера.

Кроме того, вы сможете выбрать какие вам не требуются и снять галочки для того что бы не устанавливать их.

Есть один большой минус, программу разработали в германии, и после запуска кнопки и некоторые элементы интерфейса на немецком языке, при этом во всяком случае при тестировании возникли проблемы с кодировкой, и вместо кнопок мы увидели “кракозябры”.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Решение проблем с установкой библиотек

How to Repair Microsoft Visual C++ Redistributable

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Microsoft .NET Framework Repair Tool 

Для исправления проблем с установкой, небольшой и простой в использовании инструмент, который позволяет исправлять наиболее распространенные проблемы, связанные со средой исполнения .NET Framework на компьютерах с ОС Windows.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
separate

Всем привет.

Представляю вашему вниманию две сборки v.4.02 :022:

Одна с полной русификацией но с суммой

OGCUНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

.

Вторая с непереведенными министрами и дивизиями но с оригинальной суммой

GSKHНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

.

Отличие от предыдущей.

1. Новый инсталлятор.

2. Сборки включают в себя все DLC для Hearts of Iron 3.

3. Запуск игры в первый раз и последующие. 1-2 минуты.

4. Некоторые косметические изменения (поменял картинку начала игры с американского флага на советский).

5. Флаги государств были заменены.

6. После установки если у вас нет Dx9, .Net Fraemwork 4(требуется подключение к интернету) и visual c++

Мастер предложит вам их поставить (убедительная просьба проверить как работает, ибо возможности проверки не было).

7. Как устанавливается на ноутбуки я незнаю, а вот на мой нетбук у меня ставилось около 01ч.30м. А на мой компьютер 10 минут.

С борки делал так чтобы не было записи в реестре и занесение в установку и удаление программ так что если хотите удалять просто удалите папку(сделал так потому что так удалять быстрее)

Если кому то, что то не нравится в плане перевода, то милости прошу вооружиться блокнотом и экселем, залезть в ресурсы игры и сделать так как вам нравиться

И сбросить отредактированные файлы в соответствующую Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :D

Изменено пользователем separate
Ссылка на комментарий

GameForGame

Пробовал загрузить 2ю сылку и облом не получается загрузить почему то. Использую гугл.

Ссылка на комментарий

separate
Пробовал загрузить 2ю сылку и облом не получается загрузить почему то. Использую гугл.

все норм ток что проверил,

ее надо окрыть сначала, нажать загрузить потом будет предупреждение о том что оно не проверено на вирусы и нажать все равно загрузить, 4syn чето тупит синхронизировать огтказывается потому на гугл и выложил

Ссылка на комментарий

GameForGame
все норм ток что проверил,

ее надо окрыть сначала, нажать загрузить потом будет предупреждение о том что оно не проверено на вирусы и нажать все равно загрузить, 4syn чето тупит синхронизировать огтказывается потому на гугл и выложил

В том то и дело что не грузит на последнем этапе хотя жму загрузить "Не удается проверить файл, поскольку его размер слишком велик. Загрузить в любом случае"

Ссылка на комментарий

separate
В том то и дело что не грузит на последнем этапе хотя жму загрузить "Не удается проверить файл, поскольку его размер слишком велик. Загрузить в любом случае"

4syn соизволил синхронизироваться добавил ссылки в спойлер

Ссылка на комментарий

Midgard

Зачем же было порочить моё светлое имя упоминая его в сборке.))) Ты даже не все файлы отредактировал, что я указал. В папке tfh\history\units десятки файлов не соответствуют версии 4.02. Получился какой-то мод. То же самое с версией в шапке темы, она тоже кривая. Претензии касаются сборки с полным русификатором. Не качайте данную сборку, если хотите играть в игру так, как её задумали разработчики.

Ссылка на комментарий

neigrok

Midgard, поясните подробней и без нервов, что конкретно где "не играет". Проблемы в полной русификации? Какие конкретно? Не спеша все проверим и вместе разберемся. Завтра спокойно займусь.

П.С. Сборка с оригинал контрсуммой без претензий? Я верно понял?

Ссылка на комментарий

Midgard
Midgard, поясните подробней и без нервов, что конкретно где "не играет". Проблемы в полной русификации? Какие конкретно? Не спеша все проверим и вместе разберемся. Завтра спокойно займусь.

П.С. Сборка с оригинал контрсуммой без претензий? Я верно понял?

Какие нервы? Я спокоен.

Найди отличия. Файл AST_1936.txt из папки tfh\history\units

СборкаНажмите здесь!
 division = {

is_reserve = yes

name = "1-й военный округ"

location = 7923

regiment = { type = garrison_brigade name = "7-я бригада" historical_model = 0 }

regiment = { type = artillery_brigade name = "1-я артиллерийская бригада" historical_model = 0 }

}

division = {

name = "6-й военный округ"

location = 8074

is_reserve = yes

regiment = { type = garrison_brigade name = "12-я бригада" historical_model = 0 }

}

corps = {

name = "2-й военный округ"

location = 7989

is_reserve = yes

regiment = { type = hq_brigade name = "Штаб 2-го военного округа" historical_model = 0 }

division= {

name = "1-я австралийская дивизия"

location = 7967

is_reserve = yes

regiment = { type = garrison_brigade name = "1-я бригада" historical_model = 0 }

regiment = { type = garrison_brigade name = "9-я бригада" historical_model = 0 }

}

division= {

name = "2-я австралийская дивизия"

location = 7989

is_reserve = yes

regiment = { type = garrison_brigade name = "5-я бригада" historical_model = 0 }

regiment = { type = garrison_brigade name = "8-я бригада" historical_model = 0 }

}

division= {

name = "1-я австралийская кав. дивизия"

location = 7980

is_reserve = yes

regiment = { type = cavalry_brigade name = "2-я кавалерийская бригада" historical_model = 0 }

regiment = { type = cavalry_brigade name = "4-я кавалерийская бригада"historical_model = 0 }

}

}

division = {

is_reserve = yes

name = "4-й военный округ"

location = 10438

regiment = { type = garrison_brigade name = "3-я бригада" historical_model = 0 }

}

division = {

is_reserve = yes

name = "5-й военный округ"

location = 7950

regiment = { type = garrison_brigade name = "13-я бригада" historical_model = 0 }

}

division = {

name = "7-й военный округ"

location = 6596

regiment = { type = garrison_brigade name = "Гарнизон Дарвина" historical_model = 0 }

}

division = {

is_reserve = yes

name = "Гарнизон Порт-Морсби"

location = 6566

regiment = { type = garrison_brigade name = "Ополчение Новой Гвинеи" historical_model = 0 }

}

corps = {

is_reserve = yes

name = "3-й военный округ"

location = 8057

regiment = { type = hq_brigade name = "Штаб 3-го военного округа" historical_model = 0 }

division= {

name = "3-я австралийская дивизия"

location = 8057

is_reserve = yes

regiment = { type = garrison_brigade name = "4-я бригада" historical_model = 0 }

regiment = { type = garrison_brigade name = "10-я бригада" historical_model = 0 }

}

division= {

name = "4-я австралийская дивизия"

location = 8056

is_reserve = yes

regiment = { type = garrison_brigade name = "2-я бригада" historical_model = 0 }

regiment = { type = garrison_brigade name = "6-я бригада" historical_model = 0 }

}

division= {

name = "2-я австралийская кав. дивизия"

location = 8049

is_reserve = yes

regiment = { type = motorized_brigade name = "3-я бригада" historical_model = 0 }

}

}

navy = {

name = "Австралийская эскадра"

base = 7989

location = 7989

ship = { type = heavy_cruiser name = "Австралия" historical_model = 1 }

ship = { type = heavy_cruiser name = "Канберра" historical_model = 1 }

ship = { type = light_cruiser name = "Сидней" historical_model = 2 }

ship = { type = light_cruiser name = "Аделаида" historical_model = 0 }

ship = { type = destroyer name = "Флотилия 'Скрэп Айрон'" historical_model = 0 }

}

navy = {

name = "Транспортная флотилия"

base = 7989

location = 7989

ship = { type = transport_ship name = "Флотилия 'Канимбла'" historical_model = 0 }

ship = { type = transport_ship name = "Флотилия 'Мэнура'" historical_model = 0 }

ship = { type = transport_ship name = "Флотилия 'Вестралия'" historical_model = 0 }

}

air = {

name = "Группа 'Лавертон'"

base = 8062

location = 8062

wing = { type = tactical_bomber name = "1-я группа КВВС Австралии" historical_model = 0 }

}

military_construction = {

country = AST

light_cruiser = {

name = "Перт"

historical_model = 2

}

cost = 3.10

progress = 0

duration = 13

}

[Cкрыть]

Лицензия GSKHНажмите здесь!
 theatre = {

name = "Home Forces Command Theatre"

location = 7923

regiment = { type = hq_brigade name = "Home Forces Command Theatre HQ" historical_model = 0 }

division = {

is_reserve = yes

name = "1st Military District"

location = 7923

regiment = { type = garrison_brigade name = "7th Brigade" historical_model = 0 }

regiment = { type = artillery_brigade name = "1st RAA" historical_model = 0 }

}

corps = {

name = "2nd Military District"

location = 7989

regiment = { type = hq_brigade name = "2nd Military District HQ" historical_model = 0 }

division= {

name = "1st Australian Division"

location = 7967

is_reserve = yes

regiment = { type = garrison_brigade name = "1st Brigade" historical_model = 0 }

regiment = { type = garrison_brigade name = "9th Brigade" historical_model = 0 }

}

division= {

name = "2nd Australian Division"

location = 7989

is_reserve = yes

regiment = { type = garrison_brigade name = "5th Brigade" historical_model = 0 }

regiment = { type = garrison_brigade name = "8th Brigade" historical_model = 0 }

}

division= {

name = "1st Australian Cavalry Division"

location = 7980

is_reserve = yes

regiment = { type = cavalry_brigade name = "2nd Cavalry Brigade" historical_model = 0 }

regiment = { type = cavalry_brigade name = "4th Cavalry Brigade"historical_model = 0 }

}

}

corps = {

is_reserve = yes

name = "3rd Military District"

location = 8057

regiment = { type = hq_brigade name = "3rd Military District HQ" historical_model = 0 }

division= {

name = "3rd Australian Division"

location = 8057

is_reserve = yes

regiment = { type = garrison_brigade name = "4th Brigade" historical_model = 0 }

regiment = { type = garrison_brigade name = "10th Brigade" historical_model = 0 }

}

division= {

name = "4th Australian Division"

location = 8056

is_reserve = yes

regiment = { type = garrison_brigade name = "2nd Brigade" historical_model = 0 }

regiment = { type = garrison_brigade name = "6th Brigade" historical_model = 0 }

}

division= {

name = "2nd Australian Cavalry Division"

location = 8049

is_reserve = yes

regiment = { type = motorized_brigade name = "3rd Brigade" historical_model = 0 }

}

}

division = {

is_reserve = yes

name = "4th Military District"

location = 10438

regiment = { type = garrison_brigade name = "3rd Brigade" historical_model = 0 }

}

division = {

is_reserve = yes

name = "5th Military District"

location = 7950

regiment = { type = garrison_brigade name = "13th Brigade" historical_model = 0 }

}

division = {

name = "6th Military District"

location = 8074

is_reserve = yes

regiment = { type = garrison_brigade name = "12th Brigade" historical_model = 0 }

}

division = {

name = "7th Military District"

location = 6596

regiment = { type = garrison_brigade name = "Darwin Defence Force" historical_model = 0 }

}

division = {

is_reserve = yes

name = "Port Moresby Garrison"

location = 6566

regiment = { type = garrison_brigade name = "The New Guinea Volunteer Rifles" historical_model = 0 }

}

}

navy = {

name = "HM Australian Squadron"

base = 7989

location = 7989

ship = { type = heavy_cruiser name = "HMAS Australia" historical_model = 1 pride = yes }

ship = { type = heavy_cruiser name = "HMAS Canberra" historical_model = 1 }

ship = { type = light_cruiser name = "HMAS Sydney" historical_model = 2 }

ship = { type = light_cruiser name = "HMAS Adelaide" historical_model = 0 }

ship = { type = destroyer name = "Scrap Iron Flotilla" historical_model = 0 }

}

navy = {

name = "Transport Flotilla"

base = 7989

location = 7989

ship = { type = transport_ship name = "HMAS Kanimbla Flotilla" historical_model = 0 }

ship = { type = transport_ship name = "HMAS Manoora Flotilla" historical_model = 0 }

ship = { type = transport_ship name = "HMAS Westralia Flotilla" historical_model = 0 }

}

air = {

name = "RAAF Laverton"

base = 8062

location = 8062

wing = { type = tactical_bomber name = "No.1 RAAF Group" historical_model = 0 }

}

military_construction = {

country = AST

light_cruiser = {

name = "HMAS Perth"

historical_model = 2

}

cost = 3.10

progress = 0

duration = 13

}

[Cкрыть]

И там таких файлов много.

Ссылка на комментарий

ROTOR
Какие нервы? Я спокоен. Найди отличия. Файл AST_1936.txt из папки tfh\history\units
СборкаНажмите здесь!
 division = { is_reserve = yes name = "1-й военный округ" location = 7923 regiment = { type = garrison_brigade name = "7-я бригада" historical_model = 0 } regiment = { type = artillery_brigade name = "1-я артиллерийская бригада" historical_model = 0 } } division = { name = "6-й военный округ" location = 8074 is_reserve = yes regiment = { type = garrison_brigade name = "12-я бригада" historical_model = 0 } } corps = { name = "2-й военный округ" location = 7989 is_reserve = yes regiment = { type = hq_brigade name = "Штаб 2-го военного округа" historical_model = 0 } division= { name = "1-я австралийская дивизия" location = 7967 is_reserve = yes regiment = { type = garrison_brigade name = "1-я бригада" historical_model = 0 } regiment = { type = garrison_brigade name = "9-я бригада" historical_model = 0 } } division= { name = "2-я австралийская дивизия" location = 7989 is_reserve = yes regiment = { type = garrison_brigade name = "5-я бригада" historical_model = 0 } regiment = { type = garrison_brigade name = "8-я бригада" historical_model = 0 } } division= { name = "1-я австралийская кав. дивизия" location = 7980 is_reserve = yes regiment = { type = cavalry_brigade name = "2-я кавалерийская бригада" historical_model = 0 } regiment = { type = cavalry_brigade name = "4-я кавалерийская бригада"historical_model = 0 } } } division = { is_reserve = yes name = "4-й военный округ" location = 10438 regiment = { type = garrison_brigade name = "3-я бригада" historical_model = 0 } } division = { is_reserve = yes name = "5-й военный округ" location = 7950 regiment = { type = garrison_brigade name = "13-я бригада" historical_model = 0 } } division = { name = "7-й военный округ" location = 6596 regiment = { type = garrison_brigade name = "Гарнизон Дарвина" historical_model = 0 } } division = { is_reserve = yes name = "Гарнизон Порт-Морсби" location = 6566 regiment = { type = garrison_brigade name = "Ополчение Новой Гвинеи" historical_model = 0 } } corps = { is_reserve = yes name = "3-й военный округ" location = 8057 regiment = { type = hq_brigade name = "Штаб 3-го военного округа" historical_model = 0 } division= { name = "3-я австралийская дивизия" location = 8057 is_reserve = yes regiment = { type = garrison_brigade name = "4-я бригада" historical_model = 0 } regiment = { type = garrison_brigade name = "10-я бригада" historical_model = 0 } } division= { name = "4-я австралийская дивизия" location = 8056 is_reserve = yes regiment = { type = garrison_brigade name = "2-я бригада" historical_model = 0 } regiment = { type = garrison_brigade name = "6-я бригада" historical_model = 0 } } division= { name = "2-я австралийская кав. дивизия" location = 8049 is_reserve = yes regiment = { type = motorized_brigade name = "3-я бригада" historical_model = 0 } } } navy = { name = "Австралийская эскадра" base = 7989 location = 7989 ship = { type = heavy_cruiser name = "Австралия" historical_model = 1 } ship = { type = heavy_cruiser name = "Канберра" historical_model = 1 } ship = { type = light_cruiser name = "Сидней" historical_model = 2 } ship = { type = light_cruiser name = "Аделаида" historical_model = 0 } ship = { type = destroyer name = "Флотилия 'Скрэп Айрон'" historical_model = 0 } } navy = { name = "Транспортная флотилия" base = 7989 location = 7989 ship = { type = transport_ship name = "Флотилия 'Канимбла'" historical_model = 0 } ship = { type = transport_ship name = "Флотилия 'Мэнура'" historical_model = 0 } ship = { type = transport_ship name = "Флотилия 'Вестралия'" historical_model = 0 } } air = { name = "Группа 'Лавертон'" base = 8062 location = 8062 wing = { type = tactical_bomber name = "1-я группа КВВС Австралии" historical_model = 0 } } military_construction = { country = AST light_cruiser = { name = "Перт" historical_model = 2 } cost = 3.10 progress = 0 duration = 13 }

[Cкрыть]

Лицензия GSKHНажмите здесь!
 theatre = { name = "Home Forces Command Theatre" location = 7923 regiment = { type = hq_brigade name = "Home Forces Command Theatre HQ" historical_model = 0 } division = { is_reserve = yes name = "1st Military District" location = 7923 regiment = { type = garrison_brigade name = "7th Brigade" historical_model = 0 } regiment = { type = artillery_brigade name = "1st RAA" historical_model = 0 } } corps = { name = "2nd Military District" location = 7989 regiment = { type = hq_brigade name = "2nd Military District HQ" historical_model = 0 } division= { name = "1st Australian Division" location = 7967 is_reserve = yes regiment = { type = garrison_brigade name = "1st Brigade" historical_model = 0 } regiment = { type = garrison_brigade name = "9th Brigade" historical_model = 0 } } division= { name = "2nd Australian Division" location = 7989 is_reserve = yes regiment = { type = garrison_brigade name = "5th Brigade" historical_model = 0 } regiment = { type = garrison_brigade name = "8th Brigade" historical_model = 0 } } division= { name = "1st Australian Cavalry Division" location = 7980 is_reserve = yes regiment = { type = cavalry_brigade name = "2nd Cavalry Brigade" historical_model = 0 } regiment = { type = cavalry_brigade name = "4th Cavalry Brigade"historical_model = 0 } } } corps = { is_reserve = yes name = "3rd Military District" location = 8057 regiment = { type = hq_brigade name = "3rd Military District HQ" historical_model = 0 } division= { name = "3rd Australian Division" location = 8057 is_reserve = yes regiment = { type = garrison_brigade name = "4th Brigade" historical_model = 0 } regiment = { type = garrison_brigade name = "10th Brigade" historical_model = 0 } } division= { name = "4th Australian Division" location = 8056 is_reserve = yes regiment = { type = garrison_brigade name = "2nd Brigade" historical_model = 0 } regiment = { type = garrison_brigade name = "6th Brigade" historical_model = 0 } } division= { name = "2nd Australian Cavalry Division" location = 8049 is_reserve = yes regiment = { type = motorized_brigade name = "3rd Brigade" historical_model = 0 } } } division = { is_reserve = yes name = "4th Military District" location = 10438 regiment = { type = garrison_brigade name = "3rd Brigade" historical_model = 0 } } division = { is_reserve = yes name = "5th Military District" location = 7950 regiment = { type = garrison_brigade name = "13th Brigade" historical_model = 0 } } division = { name = "6th Military District" location = 8074 is_reserve = yes regiment = { type = garrison_brigade name = "12th Brigade" historical_model = 0 } } division = { name = "7th Military District" location = 6596 regiment = { type = garrison_brigade name = "Darwin Defence Force" historical_model = 0 } } division = { is_reserve = yes name = "Port Moresby Garrison" location = 6566 regiment = { type = garrison_brigade name = "The New Guinea Volunteer Rifles" historical_model = 0 } } } navy = { name = "HM Australian Squadron" base = 7989 location = 7989 ship = { type = heavy_cruiser name = "HMAS Australia" historical_model = 1 pride = yes } ship = { type = heavy_cruiser name = "HMAS Canberra" historical_model = 1 } ship = { type = light_cruiser name = "HMAS Sydney" historical_model = 2 } ship = { type = light_cruiser name = "HMAS Adelaide" historical_model = 0 } ship = { type = destroyer name = "Scrap Iron Flotilla" historical_model = 0 } } navy = { name = "Transport Flotilla" base = 7989 location = 7989 ship = { type = transport_ship name = "HMAS Kanimbla Flotilla" historical_model = 0 } ship = { type = transport_ship name = "HMAS Manoora Flotilla" historical_model = 0 } ship = { type = transport_ship name = "HMAS Westralia Flotilla" historical_model = 0 } } air = { name = "RAAF Laverton" base = 8062 location = 8062 wing = { type = tactical_bomber name = "No.1 RAAF Group" historical_model = 0 } } military_construction = { country = AST light_cruiser = { name = "HMAS Perth" historical_model = 2 } cost = 3.10 progress = 0 duration = 13 }

[Cкрыть]

И там таких файлов много.

Однако! :blink:

А Родригез то прав походу на все 100%

Так какая ссылка полностью держит контрольную сумму но переведена на Русский?

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Midgard
Так какая ссылка полностью держит контрольную сумму но переведена на Русский?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Вторая с не переведенными министрами и дивизиями но с оригинальной суммой

Сам не проверял, но если чексумма GSKH, значит должно быть всё нормально.

Ссылка на комментарий

neigrok

Главное:

1. Сборка GSKH выдает чексумм GSKH. Министры, генералы и юниты не переведены, остальное на русском. Инсталлятор. Короче, все как заявлено автором. Игровую стабильность проверим по ходу дела.

2. Сборка OGCU выдает чексумм OGCU. Все на русском, кроме shortcut F1\F2 и т.д. Инсталлятор. Короче, все как заявлено автором. Игровую стабильность проверим по ходу дела.

Вывод: Что заявлено, то и лежит в ссылках. Никто никого не обманул. Во что играть выбирать Вам. Никакой трагедии не вижу. separate и другим участникам спасибо за работу.

Немаловажные детали:

1. Почему отличия в файле AST_1936.txt из папки tfh\history\units в сборке OGCU и на что они влияют? Отличия там потому, что перевод для ТФХ делался на базе материалов от ФТМ. Влияет на стартовое позиционирование юнитов и их количество. Отличия принципиально на игровой расклад не влияют. (Для теста запускаем игру за Японию и сравниваем кол-во и дислокацию гарнизонов в 1936 году). Проблема известна давно. Обнаружена мной при подготовке самой первой локализации ТФХ. Обсуждалась заранее. Участникам перевода и конкретно Dd_01 она была известна. Почему тут опять недоработка? - вопрос к Dd_01. Насколько все это ужасно? - каждый решает сам для себя.

2. separate, Вы забыли упомянуть, что сборки на время распаковки съедают 6 Гб места на системном диске. Так и должно быть?

3. После завершения работы инсталлятора остается мусор по адресам:

С:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Caphyon\Advanced Installer\{7BC02AF8-0DF7-4C53-83F7-313DB557B2AF}\HOI3TFH.exe Размер 1.34 Мб.

C:\Documents and Settings\UserName\Application Data\STRATEGIUM\Hearts Of Iron 3 Their Finest Hour 4.02\install\557B2AF\HOI3TFH.msi Размер 4.8 Кб.

4. Левых процессов во время игры и установки не замечено.

Ссылка на комментарий

Midgard
Вывод: Что заявлено, то и лежит в ссылках. Никто никого не обманул. Во что играть выбирать Вам.

Обманули. Это игра не версии 4.02 Или это у вас не игра, а сборка версии 4.02?)))

Проблема известна давно. Обнаружена мной при подготовке самой первой локализации ТФХ. Обсуждалась заранее. Участникам перевода и конкретно Dd_01 она была известна.

Несколько дней назад я писал separate в личку о данной проблеме и предлагал её решить совместными усилиями, но получил отказ.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Вторая с не переведенными министрами и дивизиями но с оригинальной суммой

Сам не проверял, но если чексумма GSKH, значит должно быть всё нормально.

А отдельно руссификатор на нее есть?

Ссылка на комментарий

Midgard
А отдельно руссификатор на нее есть?

Есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

neigrok

1. Midgard, я понимаю Вашу позицию, принимаю недовольство и мне тоже кое-что не нравится. Развивать спор бессмысленно, ибо, это всего лишь особенности восприятия, которые сути дела не меняют. Уверен, мы друг друга поняли.

Обманули. Это игра не версии 4.02 Или это у вас не игра, а сборка версии 4.02?)))
Насколько все это ужасно? - каждый решает сам для себя.

2. Что же, давайте попробуем еще раз вместе собрать энтузиастов и наконец доработать фулл-локализацию, вычистив весь мусор от ФТМ и приведя все в строгое соответствие. Есть еще силы? Обсуждение по данному вопросу прошу вести в этой теме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Несколько дней назад я писал separate в личку о данной проблеме и предлагал её решить совместными усилиями, но получил отказ.

3. Пользователей прошу оставлять отзывы по общей стабильности и работоспособности сборок.

Ссылка на комментарий

Игра после 1940 года стала безбожно тормозить - играть практически невозможно... :( Что делать?

Версия: HOI3 Their Finest Hour 4.02

Оговорюсь, тестирую её на всякие баги:

1. Изначально с кодами создал 10 армий по 5 дивизий из 5 полков. Были прокачаны все знания до уровня 1942 года;

2. Апрель 1940 - пали союзники, осталась только Новозеландия, которая сейчас берётся десантом сквозь жесткие тормоза;

3. СССР не решается напасть, но видно - очень хочет;

Изменено пользователем Furst
Ссылка на комментарий

sanyadadizha

Я почитал все про сборки, но так конкретного ответа и не нашел: какая сборка лучше с оригинальной контр. сумой или со сменной? Писали что отличия только в переводе, но и также что со сменной - кривая.. Правда ее вроде как поправили. И еще вопрос: почему Япония воюет только с Нац. Китаем? Можно ли Клике и Юнианю объявить войну по ивенту? Или же наоборот - они вступили в войну против Японии?

Ссылка на комментарий

neigrok

1. Обе сборки в стадии тестирования на предмет разных косяков. В целом, рабочие - играть можно. Отличаются переводом и стартовым набором юнитов.

2. У Японии эвент на войну с Нац.Китаем. Вручную можно объявить войну кому угодно. Есть вероятность, что Юньнань вступит в войну на стороне Нац.Китая.

Ссылка на комментарий

Отличаются переводом и стартовым набором юнитов.

В OGCU сборке юниты расставлены ужасно. Зашел за Японию - часть войск на территории СССР, часть войск Китая на нашей

за работу - спасибо! и флаги стран порадовали. сам давно мечтал о единой "правильной" сборке, но в эту играть не буду из-за юнитов

Ссылка на комментарий

Midgard
В OGCU сборке юниты расставлены ужасно. Зашел за Японию - часть войск на территории СССР, часть войск Китая на нашей

Опять спасибо нажал)))

Если можешь помочь с данной проблемой, обращайся в эту тему Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 677
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 338001

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    77

  • GameForGame

    53

  • Midgard

    31

  • separate

    25

  • SQR

    24

  • Gann

    21

  • Родригез

    18

  • ROTOR

    11

  • Norington

    11

  • Furst

    11

  • Слон

    11

  • Diplomate

    7

  • Юрий 79

    7

  • roll84

    6

  • xxxxWhite

    6

  • Січовик

    6

  • Maraniro

    6

  • Captain Willard

    5

  • Hadson

    5

  • AndrewPunk

    5

  • VaeVictis

    5

  • elentar88

    5

  • KreativMan

    5

  • Mitrich45

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Midgard

Залил HOI3 Their Finest Hour 4.02 full_rus_v07_joint 7z-архив Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GameForGame

i Hearts of Iron III v1.4-3 [GOG] Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      

Gaunt

Залил на яндекс, вдруг кому надо. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Maraniro

Решил протестировать ознакомительную Hearts of Iron III v1.4-3 GOG версию без различных фиксов и патчей. Проверял на Windows 10 LTSC 21H2 64-разрядная версия. Все прекрасно работает, за исключени

Basck

Полезная ссылка: Hearts of Iron: Trilogy / День Победы: Трилогия (2002-2009) [En] (1.06с /1.3а /4.02) License GOG Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Но нужна регистрация ЕМНИП.

Herr_Grinch

Ссылки на яндекс диск обновите.

Fobos_and_Deimos

Был фанатом второй части. Третью на старте играть не стал из за сырости и глючности. Четвертая слишком казуальная. Настало время посмотреть третью! 

stefanov

Про кнопки: при необходимости построить что-то в конкретной провинции выделяя её, мы открываем в нижнем левом углу окно провинции, где отображены значки строительства объектов со шкалой заполненности

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...