Масс Эффект - 2 Самоубийственная миссия - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Масс Эффект - 2 Самоубийственная миссия

Рекомендованные сообщения

Саруман

Появились вопросы по выживанию сопартийцев и самого коммандора. :) Привожу со своего люимого сайта выдержку из статьи по выживанию.

Основная база Коллекционеров

A%20tale%20of%20pale%20Shepard,%20Miranda%20and%20Mordin.jpg

Этап 1 - Труба

1. Специалист. На его роль подойдут, если лояльны, Тали, Легион или Касуми.

2. Лидер отряда Стрелков. Если лояльны, подойдут Джейкоб, Миранда или Гаррус.

Любая другая комбинация приведет к смерти Специалиста.

Этап 2 - Под биотическим щитом

1. Специалист. Подойдут Самара, Моринт или Джек, только если лояльны.

В любом другом случае погибнет один из взятых с собой персонажей по приоритетному списку, независимо от лояльности.

o Тейн

o Джек

o Гаррус

o Легион

o Грант

o Самара

o Джейкоб

o Мордин

o Тали

o Касуми

o Заид

o Моринт

Прим.: Тали и Легион, выходя за пределы щита, не получают урона.

2. Лидер отряда Стрелков. Выживут лишь лояльные Джейкоб или Гаррус, а также Миранда (выживет, даже если не лояльна)

3. Сопроводить спасенную команду Нормандии (если таковая имеется):

o послать со спасенными членами команды лояльного персонажа - выживут все;

o послать не лояльного - умрут все, кроме Чаквас;

o никого не слать - умрут все, и Чаквас тоже.

Прим.: и тут от Миранды не избавиться, т.к. варианта послать ее со спасенными нет.

Этап 3 - Финальный босс (протожнец)

1. Битва с протожнецом. Ее переживут, только лояльные сопартийцы, то есть могут погибнуть и оба!

2. Команда, прикрывающая Шепарда (Прикрывающие тыл)

Для начала поясню, что каждый из отряда имеет значение от 0 до 4, в зависимости от лояльности (см. рейтинговые списки ниже).

Прикидываем шансы на выживание остатков нашего отряда. Сколько сопартийцев остаётся прикрывать нас и с какой лояльностью, суммируем значения и делим на количество оставшихся. Среднее значение определит, сколько мы еще можем потерять сопартийцев:

• если среднее значение равно 2,0 или более - выживут все оставшиеся:

• меньше 2,0 - умрёт 1 сопартиец;

• меньше 1,5 - умрут 2 сопартийца;

• меньше 0,5 - умрут 3 сопартийца;

• 0,0 - Умрут 4 сопартийца...

Интересный факт: многие теряют Мордина по непонятной причине, оставляя его среди прикрывающих...

Теперь эта причина вполне понятна - низкое среднее значение выживаемости.

Коэффициент выживаемости членов команды

НЕ Лояльные Лояльные

Грант 3 Грант 4

Заид 3 Заид 4

Гаррус 3 Гаррус 4

Легион 1 Легион 2

Самара 1 Самара 2

Моринт 1 Моринт 2

Теин 1 Теин 2

Джейкоб 1 Джейкоб 2

Миранда 1 Миранда 2

Джек 0 Джек 1

Касуми 0 Касуми 1

Тали 0 Тали 1

Мордин 0 Мордин 1

Приоритетный список смертей команды прикрывающей тыл Шепарда

1. Мордин

2. Тали

3. Касуми

4. Джек

5. Миранда

6. Джейкоб

7. Гаррус

8. Самара / Моринт

9. Легион

10. Теин

11. Заид

12. Грант

Шепард умрёт или выживет?

Если два или больше сопартийца (независимо от команды) выживает - Шепард тоже выживет.

Если выживает один сопартиец или никто не выживает, то Шепард такой потери не переживет.

Личное наблюдение: Угробить Шепарда сложнее, чем может показаться сначала, ведь нужно вопреки всем канонам RPG забивать на побочные и лоял миссии, на прокачку ГГ и "шопинг", и самое главное намеренно назначать сопартийцам неподходящие им задания на СМ!

Думаю теперь вопросов об этой миссии, точно быть не должно?

P.S. Мне кажется гид интересен тем, что с помощью него можно рассчитать кого вы хотите оставить в живых и увидеть в МЕ3...

Рядовой экипаж Нормандии

После похищения данного экипажа вы отправитесь через ретранслятор Омега-4, сделав:

• 0 миссий - все выживут;

• 1-3 миссий - погибнет половина экипажа вместе с Келли;

• более 3 миссий - выживет только доктор Чаквас.

Отдельно отметим, что "миссией" считается не только выполнение любого

командного квеста на лояльность

, но и обычная высадка в основных мирах, таких как

Цитадель

,

Омега

,

Тучанка

или

Иллиум

.

Улучшения Нормандии

Существует всего три улучшения корабля, которые влияют на выживание членов отряда:

1. Тяжелая абляционная броня корабля - (выдает Джейкоб)

Если не установить, то погибнет Джек.

2. Многоядерные щиты - (выдает Тали)

Если не установить, то погибнет один из персонажей по нижеследующему приоритетному списку (первый в списке - наислабейший):

o Касуми

o Легион

o Тали

o Тейн

o Гаррус

o Заид

o Грант

o Джек

o Самара / Моринт.

Если вы, кого-то не нанимали в команду или кто-то уже умер, то список соответственно "двигается".

3. Орудие «Таникс» - (выдает Гаррус)

Если не установить, то погибнет один из персонажей по нижеследующему приоритетному списку (первый в списке - наислабейший):

o Тейн,

o Гаррус

o Заид

o Грант

o Джек

o Самара / Моринт

Взято тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Саруман
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Зато Грюнт (я его брал с собой на уничтожение Жнеца) так и подбивает забрать технологии себе. Однако позже он быстро поменял свое мнение, похвалив за уничтожение. Ох уж эти кроганы :)

У меня 7 сейвов, все за парагонов причем, но одна только с сохранением базы. Думал за ренегата пройти, но до релиза не успею :023:

P. S. Думаю, можно создать темку, в которую скинуть имеющиеся сейвы (с указанием ключевых решений, парагон/ренегат, сохранение/уничтожение базы и команды "Нормандии, пройденные DLC).

P. P. S. Если что, готов поделиться :)

Ссылка на комментарий

Саруман
У меня 7 сейвов, все за парагонов причем, но одна только с сохранением базы. Думал за ренегата пройти, но до релиза не успею :023:

P. S. Думаю, можно создать темку, в которую скинуть имеющиеся сейвы (с указанием ключевых решений, парагон/ренегат, сохранение/уничтожение базы и команды "Нормандии, пройденные DLC).

P. P. S. Если что, готов поделиться :)

Создавай конечно! Я к сожалению не смогу поделится, трафик сраный. И кач и передача никакая. :mad: Не делают в нашем колхозе нормального интернета. :023:

Ссылка на комментарий

Создавай конечно! Я к сожалению не смогу поделится, трафик сраный. И кач и передача никакая. :mad: Не делают в нашем колхозе нормального интернета. :023:

Оу, наш колхоз уже продали-перепродали и тысячу раз перезаложили в банке ;)

Самое главное - я не помню что, где и как :lol:

Ссылка на комментарий

FireFox

Тут по проще написано, хотя я не проверял, так как ещё не дошел.Нажмите здесь!
 Mass Effect 2: Самоубийственная миссия без потерь + бонус.

И так. Многие может задавались вопросом, как пройти самоубийственную миссию ни кого не потеряв =)

Прошел игру три раза, (нормальный, ветеран, Безумие - ацкая вещь). Могу ответить на почти любые вопросы по игре =) Но самый Главный, как пройти самоубийственную, ни кого не потеряв.

И так:

Опишу последовательность специалистов.

Этап 1.

1. В трубу лезет Легион.

2. Второй отряд ведет Миранда.

3. Собственный отряд: по желанию.

Этап 2.

1. Биотик в отряде - Самара.

2. Возглавляет группу задержки Миранда.

3. Ведет группу с экипажем Джейкоб.

4. В собственном отряде: по желанию.

Этап 3.

1. Лучше с собой взять Самару и Легиона.

2. Командовать остается Тейн.

Вот собственно последовательность для успешного прохождения миссии. НО.

1. Все члены экипажа должны быть лояльны.

2. Корабль должен быть полностью модифицирован, иначе при полете кого-нибудь убьет еще на "Нормандии". (Модификации дают Тали, Джейкоб и Гаррус после выполнения их квестов на лояльность).

[Cкрыть]
Изменено пользователем FireFox
Ссылка на комментарий

Oobaneko

СпоилерНажмите здесь!
 1-ый этап:

Касуми в трубу, Миранда отрядом. Легион и Тали со мной.

2-ой этап:

Самара барьер, Миранда отряд, Мордин сопровождает назад спасённых.

3-ий этап:

С собой Легион и Тали, командует Миранда.

[Cкрыть]
Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Comandante Raven

Почему нельзя убрать в спойлер?

Изменено пользователем von Neumann
Ссылка на комментарий

Oobaneko
Почему нельзя убрать в спойлер?

Потому как не додумался. Спал всего 3 часа. И ты сам из цитаты убери.

Ссылка на комментарий

FireFox

ЕСТЬ! Полностью прошел вторую часть и все DLC без потерь! В конце выпилил базу коллекционеров, прям даже стало жалко главного коллекционера.

В целом игра очень понравилась, однако есть несколько вещей, которые мне совсем не понравились.

1)Разработчики напрочь убили всю РПГ составляющую игры, смысла покупать что либо кроме улучшений нет ибо всю игру можно пройти в дефолтной броне и с дефолтным вооружением. Новая система набора опыта и прокачки полное УГ, смысла в прокачке практически ни какого.

2)Побочные квесты банальны и скучны до безобразия, в первой части они конечно тоже не отличались оригинальностью, но ИМХО были на порядок интереснее чем в МЕ2. Если бы не задания на лояльность и квесты из DLC, уснул бы от скуки.

3)Ужаснейшая коридорность. Более 90% всех квестов в игре происходит в замкнутых пространствах, порой возникает чувство, что я играю в COD (хотя даже в ней нет таких коридоров), а не в МЕ, но для шутеров вроде COD коридоры это норма, а вот для RPG нет.

4)Исследование планет. Первоначально "пулять" зонды в планету было даже забавно, но потом это жутко надоедает, и тут вспоминаешь о Мако. Конечно исследовать на нём планеты было порой довольно трудно, но это давало хоть какое-то чувство открытости мира. А сейчас и смысла в исследовании нет собираем ресурсы (у меня под конец игры было 200000 нулевого элемента и по миллиону остальных) и иногда находим дурацкие квесты.

Обязательно приобрету 3 часть.

Кила Се'Лай!

Ссылка на комментарий

ololorin
ЕСТЬ! Полностью прошел вторую часть и все DLC без потерь! В конце выпилил базу коллекционеров, прям даже стало жалко главного коллекционера.

В целом игра очень понравилась, однако есть несколько вещей, которые мне совсем не понравились.

1)Разработчики напрочь убили всю РПГ составляющую игры, смысла покупать что либо кроме улучшений нет ибо всю игру можно пройти в дефолтной броне и с дефолтным вооружением. Новая система набора опыта и прокачки полное УГ, смысла в прокачке практически ни какого.

2)Побочные квесты банальны и скучны до безобразия, в первой части они конечно тоже не отличались оригинальностью, но ИМХО были на порядок интереснее чем в МЕ2. Если бы не задания на лояльность и квесты из DLC, уснул бы от скуки.

3)Ужаснейшая коридорность. Более 90% всех квестов в игре происходит в замкнутых пространствах, порой возникает чувство, что я играю в COD (хотя даже в ней нет таких коридоров), а не в МЕ, но для шутеров вроде COD коридоры это норма, а вот для RPG нет.

4)Исследование планет. Первоначально "пулять" зонды в планету было даже забавно, но потом это жутко надоедает, и тут вспоминаешь о Мако. Конечно исследовать на нём планеты было порой довольно трудно, но это давало хоть какое-то чувство открытости мира. А сейчас и смысла в исследовании нет собираем ресурсы (у меня под конец игры было 200000 нулевого элемента и по миллиону остальных) и иногда находим дурацкие квесты.

Обязательно приобрету 3 часть.

Кила Се'Лай!

А я сегодня прошел третью часть... Я хочу тихо лечь и орать в бессильной ярости. Такие дела.

Ссылка на комментарий

FireFox
А я сегодня прошел третью часть...

Серьёзно? Вот так совпадение. :)

Я хочу тихо лечь и орать в бессильной ярости. Такие дела.

Понимаю, слышал много "лесных" отзывов о концовке 3 части.

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Серьёзно? Вот так совпадение. :)

Понимаю, слышал много "лесных" отзывов о концовке 3 части.

Скажем так, всё, что было в прошлых частях не скажется на концовке. Там тупо предложат три варианта на выбор. И если ты набрал достаточно военной мощи, то одна из концовок будет немного расширена.

А концовок смысл скрытый, которого там вполне нету, я уже расписал в соседней теме. Ознакомьтесь после прохождения. Уверяю, недовольным не будете ^,....,^

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Comandante Raven
В целом игра очень понравилась, однако есть несколько вещей, которые мне совсем не понравились.

1)Разработчики напрочь убили всю РПГ составляющую игры, смысла покупать что либо кроме улучшений нет ибо всю игру можно пройти в дефолтной броне и с дефолтным вооружением. Новая система набора опыта и прокачки полное УГ, смысла в прокачке практически ни какого.

2)Побочные квесты банальны и скучны до безобразия, в первой части они конечно тоже не отличались оригинальностью, но ИМХО были на порядок интереснее чем в МЕ2. Если бы не задания на лояльность и квесты из DLC, уснул бы от скуки.

3)Ужаснейшая коридорность. Более 90% всех квестов в игре происходит в замкнутых пространствах, порой возникает чувство, что я играю в COD (хотя даже в ней нет таких коридоров), а не в МЕ, но для шутеров вроде COD коридоры это норма, а вот для RPG нет.

4)Исследование планет. Первоначально "пулять" зонды в планету было даже забавно, но потом это жутко надоедает, и тут вспоминаешь о Мако. Конечно исследовать на нём планеты было порой довольно трудно, но это давало хоть какое-то чувство открытости мира. А сейчас и смысла в исследовании нет собираем ресурсы (у меня под конец игры было 200000 нулевого элемента и по миллиону остальных) и иногда находим дурацкие квесты.

Обязательно приобрету 3 часть.

Кила Се'Лай!

1 и 2) Сомнительное утверждение. Если для кого-то, РПГ - это возня со шмотом и лутом - то да, здесь однозначно с этим мороки меньше. Но во второй части, как ни странно, всё в порядке с диалогами и квестами (может кому-то они и не нравятся, но в первой части было в разы хуже, да ещё и вспомнить разные "почтовые" квесты из других РПГ). А что ещё более важно, во второй части куда более раскрыта вселенная игры. По поводу прокачки и набора опыта - опять же сделан уход от набивания опыта бесконечным убиванием мобов - вроде же не в Варкрафт играем, верно? Само древо навыков упрощено, но ничего страшного не вижу.

3) Назовите мне игру BioWare без коридоров. Мass Effect 1? Да нет вроде, их там предостаточно, скрашивает их только поездки на Мако. Может Dragon Age? Так там вообще один сплошной коридор. Здесь же хотя бы к этим коридорам прикрутили интересную боёвку, после которой вспоминать первую - моветон, настолько она была ужасной по сравнению.

4) Ощущение в целом аналогичные, но опять же, этим игру не испортишь. Мне стартовых запасов хватило на большую часть игры (перенесённый сейв с персонажем 50-го уровня) и обчистил я в итоге не больше десятка планет.

Так что, не всё так плохо. Тем более, что разработчики всё это разовьют к третье части, где боёвка и прокачка заиграют новыми красками.

А я сегодня прошел третью часть... Я хочу тихо лечь и орать в бессильной ярости. Такие дела.

Проблема в том, что сама игра - вершина серии Mass Effect. На мой взгляд, вообще одна из лучших РПГ, не только за последнее время. И в конце такая фигня с концовкой. Будто её делала другая команда, никогда прежде с серией не работавшая. Настолько всё тупо.

Изменено пользователем von Neumann
Ссылка на комментарий

Саруман
Проблема в том, что сама игра - вершина серии Mass Effect. На мой взгляд, вообще одна из лучших РПГ, не только за последнее время. И в конце такая фигня с концовкой. Будто её делала другая команда, никогда прежде с серией не работавшая. Настолько всё тупо.

Её и делала другая. Дрю то в середине второй ушёл. Наработки и идеи его для окончания второй и выпуска в духе ДЛС хватило. Ну третью делали другие. Причём сама игра выше всех похвал. Но вот конец мягко сказать дерьмовый. И не в силу своей ненятности бог бы с ним. А в силу того что никакие ваши продуманные решения не повлияли на конец игры. Только тупое мочилово в Мульте.

Это моя основная претензия к БИОВАРАМ.

Ссылка на комментарий

FireFox

Мне вот интересно, а если бы Рекс погиб на Вермайре во время событий первой части, кто бы его заменил на Тучанке? Как бы тогда стали разворачиваться события?

Ссылка на комментарий

Мне вот интересно, а если бы Рекс погиб на Вермайре во время событий первой части, кто бы его заменил на Тучанке? Как бы тогда стали разворачиваться события?

"Подменяет" его Урднот Рив вроде бы. На сюжет это не сильно влияет - разве что кроганы станут относиться к Шепарду несколько прохладнее.

Ссылка на комментарий

Саруман
"Подменяет" его Урднот Рив вроде бы. На сюжет это не сильно влияет - разве что кроганы станут относиться к Шепарду несколько прохладнее.

Да уж куда как меняет. А если ещё и уничтожил записи по генофагу то вообще ппц. Правда Мордин живой остаётся.

Ссылка на комментарий

Comandante Raven
Да уж куда как меняет. А если ещё и уничтожил записи по генофагу то вообще ппц. Правда Мордин живой остаётся.

Зато Рива можно обвести вокруг пальца, в отличии от Рекса. Что может быть лучше одновременной поддержки Кроганов и Саларианцев?

Ссылка на комментарий

Yankee
Зато Рива можно обвести вокруг пальца, в отличии от Рекса. Что может быть лучше одновременной поддержки Кроганов и Саларианцев?

Я так и сделал. Сейвы в третью часть не переносил, так что "по умолчанию" меня на Тучанке сопровождал Урднот Рив, который мне жуть как не нравился. Можно сказать, что именно из-за него несчастные кроганы у меня лишились божественного исцеления.

Ссылка на комментарий

Sayfer

Хм. А если вылечить кроганов, разве потом вроде некий флот саларианцев, не довольный действиями далатрессы, не присоединится к герою в качестве циферок в боевых ресурсах?

По теме. Ни разу в самоубийственной миссии не терял напарников. Да там разработчики сами указывают на того, кого нужно посылать в трубу (технарей), лидером 2-го отряда (Миранда / Гаррус) или на барьер от роя (биотиков).

На битву с Ларгой (Протожнецом) обязательно брал Миранду, чтобы услышать как она Призрака куда подальше посылает в случае взрыва базы.

Ссылка на комментарий

Comandante Raven
Хм. А если вылечить кроганов, разве потом вроде некий флот саларианцев, не довольный действиями далатрессы, не присоединится к герою в качестве циферок в боевых ресурсах?

Это лишь недовольные политикой далатрессы саларианцы, вроде Киррахе, которые решили в любом случае помогать общему делу.

На битву с Ларгой (Протожнецом) обязательно брал Миранду, чтобы услышать как она Призрака куда подальше посылает в случае взрыва базы.

Спасибо за наводку. =)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 47
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28999

Лучшие авторы в этой теме

  • Саруман

    11

  • FireFox

    7

  • artkov

    5

  • Comandante Raven

    5

  • DarkArcher

    3

  • Feyman

    3

  • Oobaneko

    3

  • Loors

    3

  • Жора

    1

  • Yankee

    1

  • Воле Шойинка

    1

  • dlc

    1

  • ololorin

    1

  • Gensek Cherdenko

    1

  • Аршин

    1

  • Sayfer

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...