White Drake 204 12.03.2012, 16:07:09 Поделиться #1 12.03.2012, 16:07:09 Extended Mod WD (для версии 1.04) 1. Добавлены две титулярные империи: Испания и Британия. Доступны через решения. 2. Добавлена де-юре империя: Русь. 3. Добавлено четыре королевства руси: Киев, Чернигов, Владимир, Новгород. 4. Хазария поделена на де-юре королевства: Хазарию, Харезм, Булгарию и Куманы (теперь у них есть земля). Всех, кроме Куман можно создать. 5. Уменьшено количество герцогств в восточной Европе. 6. Дорисовано несколько провинций (последние два пункта сделаны для того, чтобы не было 1-2 провинчатых княжеств). 7. Восточные славяне и угро-фины поделены на множество племен: finno_ugric — finnish, lappish, ugricbaltic (chud), komi, meshchera, mordvin, merya, vepsian east_slavic — slovene, krivichi, vyatichi, severian, dregovichi, volhynian, tivertsi, polyane, russian (первоначально только у Рюриковичей) Туркам добавлены булгары. 8. Создан котел для превращения славянских племен и некоторых угро-финов в русин. 9. У славян забрал часть северных и восточных земель и выдал немного на юге. 10. Добавлены эксклюзивные наемники для некоторых стран и культур. 11. Добавлен новый тип наемников до 1000 солдат. 12. Арабам добавлен еще один орден. 13. Туркам добавлены сильные и дешевые наемники. 14. Добавлена возможность играть за любую религию. скриныНажмите здесь! [Cкрыть] Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Для установки разархивируйте в папку mod в директории вашей игры. Изменено 12.03.2012, 16:26:28 пользователем White Drake Цитата Ссылка на комментарий
Jwerwolf 4,524 12.03.2012, 16:31:02 Поделиться #2 12.03.2012, 16:31:02 Отлично, а то я уже сам собрался делать. Цитата Ссылка на комментарий
White Drake 204 13.03.2012, 08:30:48 Автор Поделиться #3 13.03.2012, 08:30:48 Был бы признателен хотя бы за какую-то обратную связь. Цитата Ссылка на комментарий
SunR1se 9 13.03.2012, 11:06:55 Поделиться #4 13.03.2012, 11:06:55 Королевство Германия и Византия бы еще распилил на две части вообще красота была бы, а так таких модов уже 3-4 штуки. Мне например СК2plus понравился здорово все сделали. Наемники дорогие, денег мало, сразу полкарты отвоевать не получится. Чесно говоря делается все как то половинчато, либо Рус не распилят, либо империи не тронут, а заниматься шаманством с культурами имхо пустая затея, это никому не нужно, никак на геймплее не скажется, ну почти никак. Изменено 13.03.2012, 11:08:29 пользователем SunR1se Цитата Ссылка на комментарий
tadzreuli 6 13.03.2012, 11:15:44 Поделиться #5 13.03.2012, 11:15:44 выдно отличный мод ! пойграю, скажу ещё соображении спасибо ! Цитата Ссылка на комментарий
tadzreuli 6 13.03.2012, 11:35:35 Поделиться #6 13.03.2012, 11:35:35 а играть за республик или например церковными персонажами ( принц-эпископом или самой папой например ) можно ? Цитата Ссылка на комментарий
White Drake 204 13.03.2012, 12:13:34 Автор Поделиться #7 13.03.2012, 12:13:34 Королевство Германия и Византия бы еще распилил на две части вообще красота была бы, а так таких модов уже 3-4 штуки. Мне например СК2plus понравился здорово все сделали. Наемники дорогие, денег мало, сразу полкарты отвоевать не получится. Германию я буду пилить по культурам. Тут тоже дорогие наемники, причем большинство из них исторические. Чесно говоря делается все как то половинчато, либо Рус не распилят, либо империи не тронут, а заниматься шаманством с культурами имхо пустая затея, это никому не нужно, никак на геймплее не скажется, ну почти никак. Разница в культурах забирает бонус на старте. К тому же если потеряются Рюриковичи, то Русь вряд ли станет единой. Да и вообще, 3-4 мода это хорошо. Из них возьмут самые лучшие решения и создадут что хорошее и большое. а играть за республик или например церковными персонажами ( принц-эпископом или самой папой например ) можно ? Не, нельзя. Вы же по сути играете династией, а не государством. Изменено 13.03.2012, 12:14:27 пользователем White Drake Цитата Ссылка на комментарий
xannn 881 14.03.2012, 10:05:45 Поделиться #8 14.03.2012, 10:05:45 Мммм... а можно вопрос? Почему Русь - обычная империя, а Британия и Испания - титулярные? Цитата Ссылка на комментарий
White Drake 204 14.03.2012, 13:34:23 Автор Поделиться #9 14.03.2012, 13:34:23 Мммм... а можно вопрос? Почему Русь - обычная империя, а Британия и Испания - титулярные? Британия и Испания состоят из отдельных королевств. Русь же была одним целым, хоть и состояла из отдельных княжеств (некий аналог конфедерации). Цитата Ссылка на комментарий
demasina 0 18.03.2012, 19:41:12 Поделиться #10 18.03.2012, 19:41:12 Странно у меня почему-то подлагивает этот мод. Какие могут быть причины? Цитата Ссылка на комментарий
White Drake 204 19.03.2012, 09:12:53 Автор Поделиться #11 19.03.2012, 09:12:53 Не знаю. Изменения минимальны и в текстовых файлах. Попробуй удалить кеш карты. Цитата Ссылка на комментарий
demasina 0 19.03.2012, 13:38:53 Поделиться #12 19.03.2012, 13:38:53 Не знаю. Изменения минимальны и в текстовых файлах. Попробуй удалить кеш карты. Можно узнать как его удалить? Цитата Ссылка на комментарий
Gorthauerr 13,442 25.03.2012, 16:02:27 Поделиться #13 25.03.2012, 16:02:27 Во, отличный модик, примерно то что я и хотел =) Если автор не против, можно сделать пару предложений? (сам в англицком не силён, следовательно и в модостроительстве) 1)Можешь сделать, чтобы плавильный котёл в Англии работал не только для норманов, но и для норвежцев/любых скандинавов...а то возможность легко завоевать Англию норвежцами есть, а скрипт работает только для норманов. 2)Возможно стоит кор.Булгария тоже сделать частью Империи Русь? Де-факто казанские ханы были вассалами московских царей ещё со времён Ивана 3 - а это позднее средневековье. 3)Может стоит добавить возможность создания ещё 1 титулярной(или де-юре?) Империи - Кальмарскую унию? В реале ведь существовала, и при отыгрыше за скандинавов вещь полезная. 4)Можешь увеличить бонус от одной династии с +5 до хотя бы +30/+40 к отношениям? А то в ваниле нет почти никакой разницы между отношениями кровных родственников и абсолютно чужих людей, что ни есть хорошо. Династия должна быть династией. 5)Возможно стоит совместить вот с этим модом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , автостроительство (которое не работает в ваниле) вещь полезная. (особенно учитывая что в отличии от CK1 в CК2 провинции не развиваются по-доходам/войскам автоматически,со временем) 6)И по Империям. Было бы здорово их как-то ограничить, чтобы не разрастались сжирая пол-карты...но и не нерфить до такой степени, чтобы разваливались. В идеале - сохранение Империй в старых границах. При этом, если рассматривать с точки зрения историчности, СРИ должна быть прочней Византии, а Византия всё-таки иметь тенденцию к медленному развалу. Может отпилить от кор.Византия Анатолию? А твоя идея разделить немцев по-культурам, но НЕ по-королевствам де-юре верная; как оно и было в реальности. 7)И ещё. Может быть Аланию (герцогства Алания + Азов + Абхазия +возможно, юг/юго-запад Итиля) в отдельное королевство выделишь? Короли у Алан были, и в лучшие свои годы они эту территорию контролировали. Изменено 25.03.2012, 16:12:35 пользователем Gorthauerr Цитата Ссылка на комментарий
Kees 10 29.03.2012, 17:53:17 Поделиться #14 29.03.2012, 17:53:17 Круто. Что мне сделать, что бы только Испанию намодить? Ничего другого трогать не хочу, но вот куча королевств на пиренейском полуострове напрягают. Цитата Ссылка на комментарий
Antony 84 30.03.2012, 14:05:20 Поделиться #15 30.03.2012, 14:05:20 Королевство Германия и Византия бы еще распилил на две части вообще красота была бы, а так таких модов уже 3-4 штуки. Мне например СК2plus понравился здорово все сделали. Наемники дорогие, денег мало, сразу полкарты отвоевать не получится.Чесно говоря делается все как то половинчато, либо Рус не распилят, либо империи не тронут, а заниматься шаманством с культурами имхо пустая затея, это никому не нужно, никак на геймплее не скажется, ну почти никак. А мне этот мод (СК2plus)не понравился,особенно,когда папа римский стал шиитом и стал проповедовать ислам,потом перепутались все гербы,пришлось переустанавливать всю игру... Цитата Ссылка на комментарий
Темнозорь 4 14.04.2012, 15:31:09 Поделиться #16 14.04.2012, 15:31:09 Играть за племена язычников в Померании + ятвяги практически невозможно, т.к. в 99% случаев на 2-3 году игры они выпиливаются либо Польшей, либо СРИ. Нельзя ли сделать так, чтоб при объявлении одному из племени войны допустим со стороны СРИ, автоматически агрессору объявляли войну все племена, исповедающие данную религию (Romuva вроде) это даёт хоть какие-то дополительные шансы на выживание??? Изменено 14.04.2012, 15:31:28 пользователем Темнозорь Цитата Ссылка на комментарий
Vognejar 1 26.04.2012, 11:06:33 Поделиться #17 26.04.2012, 11:06:33 Играть за племена язычников в Померании + ятвяги практически невозможно, т.к. в 99% случаев на 2-3 году игры они выпиливаются либо Польшей, либо СРИ. Нельзя ли сделать так, чтоб при объявлении одному из племени войны допустим со стороны СРИ, автоматически агрессору объявляли войну все племена, исповедающие данную религию (Romuva вроде) это даёт хоть какие-то дополительные шансы на выживание??? Имхо, с выживанием все там нормально. Главное позахвачивать в начале игры все эти племена исповедующие данную религию, те, что расколоты и 1 прова=1 княжество. У меня появилась идея, не знаю, сложно ли её воплотить. Вообщем, "Ромува", а в локализации звучит, как "Балтийское язычество", вполне логично было бы использовать своего аналога Папы Римского, которого звали Криве с центром Ромува в провинции Самбия. Есть версия, которую первым выдвинул Татищев, что кривичи - это последователи религии кривайтисов. типологически святилище Аркона и Ромува - одинаковы. У балтов те же Перкунас-Перун, Велнс-Велес и т.д. Поэтому, вполне логично, что в игре язычество балтов и славян обьеденено. Было бы прикольно, если бы у язычников был свой Криве (Папа) и чтобы они могли успешно дать отпор православию и католичеству. Языческим орденом можно было бы назвать "видиварии" ("вещие воины"). На Русь в провинцию Теребовль добавить балт.язычество, так как там после принятия христианства на Руси был центр славянского язычества на Руси аж до 13 века, согласно Русановой. Поставить туда какого нить независимого Ростиславовича (из Тьмутаракани), которым можно было бы провозгласить незаисимость от Руси и было бы прикольно повоевать. Правда, я заметил, что конвертация православных в балт.язычество протекает очень медленно, что не понравилось... Могу помочь историческим материалом, если кому то будет интересно за это взяться. А так же, если будет время, то может и в моддинге помогу. Когда то был текстурщиком в геймдеве... З.Ы.: пока что использую лишь два мода: - PMM v0.24 (по язычеству) - Extended_Mod_WD (вышеописанный мод) Изменено 26.04.2012, 11:10:14 пользователем Vognejar Цитата Ссылка на комментарий
kraved 1 07.01.2013, 22:10:58 Поделиться #18 07.01.2013, 22:10:58 Ссылка битая на мод. Цитата Ссылка на комментарий
Паркер 143 29.10.2013, 18:38:14 Поделиться #19 29.10.2013, 18:38:14 Ссылка битая на мод.[2] Есть вообще кто живой-то? Цитата Ссылка на комментарий
Антипа 1,323 30.10.2013, 04:54:24 Поделиться #20 30.10.2013, 04:54:24 Ссылка битая на мод.[2]Есть вообще кто живой-то? Мод для версии 1.04. Есть кто живой, нет? Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.