Hearts of Iron III: Their Finest Hour 2012 - Страница 33 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Hearts of Iron III: Their Finest Hour 2012

Рекомендованные сообщения

Парадоксы помогут вам оживить ”Их Звездный час” ( ”Their Finest Hour” - название дополнения) в этом году. Да, это правда. Пришло время смахнуть пыль с вашего жезла главнокомандующего и принять командование над любой нацией во Второй Мировой войне, самого большого конфликта в истории.

Потому что самая дорогая игра Paradox Interactives и Paradox Development Studios' станет еще больше этой осенью. Hearts of Iron III, самый большой и дорогой симулятор политики, науки и битв периода Второй Мировой войны увидит новое дополнение, которое предложит игрокам еще большее погружение в этот период истории и новые пути, чтобы окунуться прямиком в эти события.

”Their Finest Hour” это третье дополнение для Hearts of Iron III, которое выходит через 3 года, после релиза оригинальной игры – еще одно подтверждение политики Paradox Interactives по развитию их игр и после релиза, добавляя новые возможности и идеи по просьбам активного и заинтересованного международного интернет-сообщества.

Мы сможем увидеть Hearts of Iron III: Their Finest Hour в конце 2012.

Анонсированные возможности for Hearts of iron III: Their Finest Hour:

- Расширенная система шпионажа с новыми и переработанными миссиями, включая новые спец-операции, которые отразятся на карте.

- Новый режим 'Стратегические планы ' где вы сможете загрузить реальный стратегический план, или разработать свой и поделиться им со своими союзниками в реальном времени в мультиплеере,

- Новые уникальные элитные юниты для армии каждого "мажора" - Gurkhas, Рейнджеры, Имперская стража и т.д.

- Более глубокая система морского десанта, включая разработку специальных десантых и штурмовых судов, чтобы улучшить эффективность ваших морских высадок.

- Более детализированный стратегический контроль и улучшенная система ленд-лиза, позволяющая вам поддерживать своих союзников, используя свою индустриальную мощь.

- Полководцы теперь способны получать способности, и присвоение им обязанностей становится более важным, чем когда-либо с новой тактикой системы ведения боя в сражениях.

- Новый пользовательский режим для сингла и мультиплеера. Вы начинаете с чистой доски и можете мгновенно начать строит юниты, исследовать технологии и влиять на политические союзы перед тем как игра началась. Это позволит вам моделировать интересные сценарии "А что если?" и проматывать ранние года для того, чтобы сразу прыгнуть в гущу событий без медленной подготовки.

- Два новых детальных сценария - Русско-Финская "Зимняя война" и Испанская Гражданская война.

Чего вы ждете от аддона? Чего хотелось бы увидеть в нем. Обсуждайте и делитесь своим мнением.

Переводил сам, поэтому если где напортачил - сообщайте, исправлю.

СкриныНажмите здесь!
 140de035ffe2bcd0771d6dcc26d057d8.jpg

75574143703134dcd44728cb214ef21c.jpg

[805c82d67db34879ddb70a2d056ed2e2.jpg

29cf9884f8721d66b5158c470de9a770.jpg

21b95f3d63e09db33f83eb67afa4901e.jpg

dca9eadf9cdd5af3c26858f86811703d.jpg

22eea0c8d3f4643bed2147028e1a3849.jpg

1bec2ac4b28e512b3ba3ce7ce1b5f16a.jpg

033f17beb93e525d519d3402a9008f10.jpg

[Cкрыть]

P.S Теперь скрины все и вроде нормально отображаются. Указывайте на ошибки перевода т.к английский я сам для себя понимаю, а для других перевожу очень редко.

P.S.S Думаю тему можно перенести в важное.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !

Изменено пользователем Гессенский стрелок
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Поиграйте за Францию или Польшу, и попробуйте сдержать несколько таких "слабых" дивизий, и так раньше была проблема с танковыми армиями противника, теперь еще вот "элиту" не остановить никак кроме как численным превосходствомсо стороны своих войск. Я уж молчу про историческую достоверность, не было никаких элитных войск, посмотрите к примеру историю всех этих Эсесовских танковых дивизий - приходило время и их били нещадно и не скажешь что это элита. Принципиальных отличий по структуре и боеспособности обычной немецкой танковой и к примеру дивизии СС "Лейбштандарт АГ" не было. Не стоило делать таких отдельных юнитов, раньше было лучше проработана эта ситуция.

А то что в СССр были броневики не спорю, но выделять их в качестве отдельной структуры бредовая мысль. Про инженеров тоже самое.

Дивизии СС имеют аналогичные параметры относительно мотопехоты, с разницей ЕМНИМ в скорости восстановления организации.

В прочем, учитывая вашы проблемы с танковыми дивизиями (вы ПТ и противотанковые орудия то строите?), то что у вас возникают проблемы с мехдивизиями не так уж и удивительно.

Что касается "элитности", то у первых дивизий СС был очень сильный отбор кандидатов и упор на фанатизм, но выучка и вооружение стандартное, что в игре отображено, повышением морали для СС, ну и все, собственно.

Ссылка на комментарий

斯頓波
Игра превратилась в каламбур. Мне также не понравилась ситуация с элитными юнитами, больно имбовые, да и смысла в них особого нет для игры, только баланс и без того хрупкий портит. Но хуже всего теперь, то что компьютер клепает дивизии, фаршируя самыми нелепыми подразлелениями. Вот к примеру "типичная" советская танковая дивизия теперь состоит из одной танковой бригады, одной моторизованной, бригады броневиков (!), и ПТО (или инженеры), стрелковая из двух стрелковых бригад плюс ПВО и инженеры. Интерес сразу падает после таких сюрпризов, ну бред это не было такой структуры у танковых дивизий СССР, зато теперь за такую мешанину дают не хилые бонусы, за взаимодействие родов войск, и в итоге теперь нередки ситуации когда, полноценная танковая дивизия (танки и ничего кроме танков) ничего не может поделать вот с такими вот конструкциями. Взаимодействие это конечно, хорошо, вот только в реальности никто не отменял такое же взаимодействие на уровне дивизий - куда уже ценнее к примеру две танковые плюс моторизованная дивизия, вот только на уровне конкретного сражения это момент не отработан, хотя кто мешает ввести бонусы и за такое взаимодействие?

В общем, вы можете ручками изменить эффективность взаимодействия войск:

Hearts of Iron III\tfh\common\combined_arms.txt

# combined arms spec

combined_arms = {

infantry_unit_type = {

base = yes

value = 0

}

armor_unit_type = {

value = 0.05 - модификатор для танков (0.05 = 5%, 1.0 = 100%)

}

artillery_unit_type = {

value = 0.05 - модификатор для арты

}

direct_fire_unit_type = {

value = 0.05 - модификатор для ПТО и т.д.

}

support_unit_type = {

value = 0.05 - модификатор для инженеров и т.д.

}

}

С ИИ комплектованием дивизий ИИ, тоже можно решить проблему, все это лежит в папке с scripts, но без знаний лучше не лезть. Удачи.

Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

Я конечно все понимаю, но неужели тяжело было сделать совместимость с сейвами от 4.01. Просто бред, играл неделю партию неспеша....

Cтимовская лицензия, после обновления старые сейвы загрузились.

Ссылка на комментарий

Поиграйте за Францию или Польшу, и попробуйте сдержать несколько таких "слабых" дивизий, и так раньше была проблема с танковыми армиями противника, теперь еще вот "элиту" не остановить никак кроме как численным превосходствомсо стороны своих войск.

Как будто сейчас танковые дивизии которые рвутся через Бельгию у Франции есть чем останавливать кроме численного превосходства. В одной партии попробовал "равноценные" танковые дивизии в противовес строить, "саранча" (с) их всех слила уже к 40му году даже не заметив. Все равно слишком большая разница в скилах командования и техах. Единственный выход массово с 36го клепать пехоту резервистов + арт и антитанками и по максимуму использовать местность/апгрейдить техи на пехоту. Ну и потом морпехов для контратак. И то, заваруха начинается с таким количеством войск, что там эти элитные юниты уже и не заметно.

ps: кстати ничто не мешает в противовес как бы, свои элитные горные дивизии пригнать из Италии, просто смысл.

2Jr.Joe: тоже лицензия, но на старые сейвы написало Compression Error при загрузке.

Изменено пользователем niju
Ссылка на комментарий

Как будто сейчас танковые дивизии которые рвутся через Бельгию у Франции есть чем останавливать кроме численного превосходства. В одной партии попробовал "равноценные" танковые дивизии в противовес строить, "саранча" (с) их всех слила уже к 40му году даже не заметив. Все равно слишком большая разница в скилах командования и техах. Единственный выход массово с 36го клепать пехоту резервистов + арт и антитанками и по максимуму использовать местность/апгрейдить техи на пехоту. Ну и потом морпехов для контратак. И то, заваруха начинается с таким количеством юнитов, что там эти элитные юниты уже и не заметно.

ps: кстати ничто не мешает в противовес как бы, свои элитные горные дивизии пригнать из Италии, просто смысл.

2Jr.Joe: тоже лицензия, но на старые сейвы написало Compression Error при загрузке.

или же клепать 2Мотопехота +ПТ+САУ

Ссылка на комментарий

neigrok

1. По моему мнению ИИ "подрос" в плане грамотного комплектования. Например, у меня превосходство в воздухе - через некоторое время замечаю, что танк\мех дивизии противника в составе стали иметь мотПВО. Активно строю танки - замечаю, что пех. дивизии врага пополнились ПТО. Конечно, казусы с комплектованием бывают, но общая тенденция положительная.

2. В плане тактики и стратегии тоже отмечу улучшения. ИИ активно перебрасывает войска с других участков фронта на направление главного удара, оставляет позиции при опасности окружения, активно контратакует. (уровень "сложно").

3. Вчера мне ИИ за англичан против немцев устроил чудо-десант!!! Мой фронт был уже у Парижа и в это время англичане организовали высадку десанта на участке Роттердам-ДенХолдер силами 48-ми кораблей сразу!! Грамотно выбрано время и место десанта - 3 порта рядом захватили сразу. Пачку в 48 британских кораблей не перешибить всеми силами флота Оси. Вся британская армия десантировалась. Потом еще подвозили пополнения. Пришлось экстренно из Кенигсберга на транспортах подвозить пехотные корпуса с русской границы и тащить СС из Парижа, чтоб разобраться с десантом. Раньше я таких массовых десантов с поддержкой не наблюдал.

4. Элитные юниты оцениваю положительно. Сделано достаточно правильно и исторично. Немцы - СС, русские - гвардия, японцы - имп.кав.гвардия и т.п. От обычных аналогичных войск отличается только количеством организации и ускоренным восстановлением. В реальности, наверное, примерно так и было: элитные полки в любой стране комплектовались опытными бойцами, политически надежными, преданными идеалам - потому имели хорошую выучку, опыт, высокий боевой дух.

5. Старые баги и ИИ-читы продолжают процветать и новые добавились. Наиболее яркие: Не исправлен старый баг когда моя дивизия ведет бой и хочет отступить в мою же соседнюю провинцию, а в этой соседней провинции находятся войска противника, которые отступают в свою провинцию. Так вот! Я в свою же собственную провинцию отступить не могу, пока там находятся отступающие войска врага (хотя она уже давно по факту моя). Видел новый чит - зимой 39-40 года несколько раз наталкивался на 5-ти бригадные дивизии у противника! Это, простите, как понимать?

6. Начисление боевого штрафа способно вывести из себя даже святого! Сообщение "Дивизия недавно участвовала в бою и не сможет организовать новое наступление в ближайшие 603 часа!!!" (с) приводит меня в ступор. Это была цитата! Откуда такие штрафы берутся? Где будет фронт через 603 часа? Это одноразовые дивизии по типу: использовал-расформировал-построил новую-быстрее вышло?

7. Япония, которая неизменно топчется всю игру на границе с Китаем - выглядит очень забавно. По факту Япония просто выпадает из глобальной войны. Происходит это неизменно и стабильно - проверил в 6-ти партиях. Войну с Китаем надо срочно балансить.

Ссылка на комментарий

Видел новый чит - зимой 39-40 года несколько раз наталкивался на 5-ти бригадные дивизии у противника! Это, простите, как понимать?

6. Начисление боевого штрафа способно вывести из себя даже святого! Сообщение "Дивизия недавно участвовала в бою и не сможет организовать новое наступление в ближайшие 603 часа!!!" (с) приводит меня в ступор. Это была цитата! Откуда такие штрафы берутся? Где будет фронт через 603 часа? Это одноразовые дивизии по типу: использовал-расформировал-построил новую-быстрее вышло?

7. Япония, которая неизменно топчется всю игру на границе с Китаем - выглядит очень забавно. По факту Япония просто выпадает из глобальной войны. Происходит это неизменно и стабильно - проверил в 6-ти партиях. Войну с Китаем надо срочно балансить.

Технология превосходства в огневой мощи позволяет 5 бригад, и ИИ теперь умеет добавлять 5-ю бригаду в уже имеющиеся дивизии.

6. Баг, вроде пофиксен в 4.02. Для получения "нормального" штрафа просто перебазируйте дивизию.

7. 4.01 или только вышедшый 4.02? Там вроде как раз поправили Японию.

Ссылка на комментарий

Наконец-то кстати при формировании дивизий сразу видно все штрафы/бонусы для различного типа местности.

Изменено пользователем niju
Ссылка на комментарий

斯頓波
Наконец-то кстати при формировании дивизий сразу видно все штрафы/бонусы для различного типа местности.

Я даже сразу не заметил, думал так и было. :D

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

"Пиратский" (кумулятивный) патч для HoI 3, версия 4.02.

Разархивировать, закинуть в папку с игрой, для установки требуется TFH 4.01.

Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

Rumata87

Чет начал и напрягает меня Япония, которая в сентябре 37ого еще не начала войну с Китаем...странно как то

Ссылка на комментарий

FuguPhish

Поставил сборку из первого поста, накатил на нее 4.02 и русификацию. TFH запускаться перестал, пишет ошибку в начале загрузки. FTM из той же папки запускается отлично, правда на английском. Следует сказать, что TFH из первого поста хорошо работает без патча.

В чем может быть проблема?

UPD: пробовал как официальный патч, так и выложенный тут, распакованный.

Изменено пользователем FuguPhish
Ссылка на комментарий

FuguPhish

Проблема с запуском решилась с помощью удаления папок cache в Документы/Paradox Interactive/Hearts of Iron III/map и в Program Files/Hearts of Iron III/tfh/map.

Ссылка на комментарий

Kristoferko

Вопрос скорей всего задавали,но повторюсь.как исправить убогий шрифт представителей Коминтерна?А то не красивенько :(

post-56560-1352317130.jpg

Изменено пользователем Kristoferko
Ссылка на комментарий

aliev-ruslan

В целом, адд-он получился хорошим, парадоксы наконец всерьёз взялись за ИИ. Но они исправили только тактику, а стратегия всё также уныла. Как пример - Германия до мая 1940 топчется у Мажино, хотя может просто раздавить Бенилюкс, а муссолини тем временем.....

yZkU77dIQfY.jpg

Как-то так. Причём итальянцы выхватили Париж прямо из-под носа у немцев. Что тут скажешь? Viva il duce!

Ссылка на комментарий

neigrok
7. 4.01 или только вышедшый 4.02? Там вроде как раз поправили Японию.

Не сразу вник, что вы про 402 тут. Я про 401 говорил. Сейчас 402 затестим.

Спасибо, за ответ по багу.

Изменено пользователем neigrok
Ссылка на комментарий

Kristoferko

У меня Германия через линию Мажино за месяц Францию как катком переезжает. Итальяшки пару раз даже в войну вступать не успевали. (Не прокало событие Stеp in the back).

И что не говори ИИ умней стал. У меня после истестечения пол года(Судьба германии) в прошлых патчах фрицы вообще чуть ли не бегом до Берлина бежали.А сейчас самоотверженно защищают все до самого Битбурга.

Ссылка на комментарий

Непрерывно играл за советов с 36-го, дожил до конца 39, событие пакт Молотова-Риббентропа не произошло. Фрицы благополучно раскатали польшу, союзники объявили им войну, а пакта в срок не поступило.

Ссылка на комментарий

У меня Германия через линию Мажино за месяц Францию как катком переезжает. Итальяшки пару раз даже в войну вступать не успевали. (Не прокало событие Stеp in the back).

Как оно туда проезжает если форты стоят последних уровней? А на правом фланге еще и река через которую вообще такие бонусы получаются что 0 всегда горит при атаке. По три дивизии на провинцию хватает что бы держать там все. Другое дело что через Люксембург и Бельгию потом обходят, ну так там другая история уже. С Италией тоже самое, 5-7-10 дивизий резервистов туда в помощь элитным горным дивизиям, и тишина полная стоит.

Изменено пользователем niju
Ссылка на комментарий

Rumata87
В целом, адд-он получился хорошим, парадоксы наконец всерьёз взялись за ИИ. Но они исправили только тактику, а стратегия всё также уныла. Как пример - Германия до мая 1940 топчется у Мажино, хотя может просто раздавить Бенилюкс, а муссолини тем временем.....

yZkU77dIQfY.jpg

Как-то так. Причём итальянцы выхватили Париж прямо из-под носа у немцев. Что тут скажешь? Viva il duce!

нифига себе альтернативка у вас получилась к 40ому)))

Изменено пользователем Rumata87
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,241
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 296918

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    83

  • Rumata87

    57

  • aaar

    46

  • SQR

    44

  • Airborne

    38

  • ROTOR

    37

  • GameForGame

    32

  • niju

    31

  • Юрий 79

    30

  • ljekio

    29

  • anty2

    24

  • Gann

    22

  • Igorjan

    22

  • Trex

    20

  • Perf

    18

  • Zoophil

    16

  • simuil

    15

  • Геша

    14

  • Gensek Cherdenko

    14

  • Drovosekas

    14

  • GreenJazz

    14

  • mener

    13

  • yarrik

    12

  • FuguPhish

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...