ЧАВО (F.A.Q.) - Страница 29 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

ЧАВО (F.A.Q.)

Рекомендованные сообщения

 FAQ по игре Panzer Corps

 

ПатчиНажмите здесь!

 Версия 1.04 (для "пиратки"): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия 1.05 для ("пиратки"): торрент можно взять тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В сети можно найти "серийники" для официальной версии Panzer Corps. Используя их можно использовать официальные патчи.

Официальные патчи

Версия патча 1.14 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Последняя версия официального патча Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия патча 1.21 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все патчи от 1.01 до последнего Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Русификация официального аддона Africa Korps Нажмите здесь!

 

Русификация официального аддона Africa Korps (патч 1.10 - 1.13)

 

Оригинальный русик. - переведены брифинги, задачи, сообщения в сценариях, карта. На сегодня не актуален. Всё включено в последний патч.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . - то же самое + добавлены исторические справки и раскрыты характеры.

Установка: Содержимое архива скопировать в папку "Panzer CorpsLocalizationruData".

Авторы: caca15, borhus, посетители форума.

 

 

Как поставить экранный режим?Нажмите здесь!

 

Доступно начиная с версии 1.04

 

Очень просто.

Начинаешь новую кампанию, новый сценарий или загружаешь сохраненную игру. После выхода на поле боя нажимаешь кнопку игрового меню или ESC. В чекбоксе Оконный режим ставишь галочку.

Чтобы не делать этого, можно в реестре в ветке HKEY_CURRENT_USER\Software\Slitherine\Panzer Corps параметр WindowMode поменять с 0 на 1.

У оконного режима нет кнопок управления окном. Можно только изменять размер окна перетаскиванием границ.

Чтобы установить окно в требуемой позиции на экране, нужно на правой панели, на любом не занятом управляющими элементами месте, нажать и удерживать левую кнопку мыши (ЛКМ). Перемещая мышь и удерживая ЛКМ, вы сможете переместить окно игры в нужную позицию.

 

 

Каков алгоритм получения юнитом Героев (перков)?Нажмите здесь!

 Герои дают следующие типы плюшек:

- бонусы к атаке, защите(с дальностью атаки 0 только) - численые от 1 до 3

- бонус к инициативе +1.

шанс выпадения +1 - 57.1%, +2 - 28.6% , +3 - 14.3% (выбрасывается цифра от 1 до 7, 1-4 дают +1, 5-6 дают+2, 7 дает +3)

- бонусы на дальность атаки (только для тех у кого она изначально превышала 0), движения и обзор бывают только +1

выдача героев происходит в преиоды (количество убийств):

100-300

301-1000

1001-2000.

То есть если ваш герой вас не устраивает, то загрузите сэйв. Может позже что-то получше выдадут. Если до 299 вам герой так и не выпал, то на 300-м убийстве он будет вас ждать обязательно.

Диапазоны получения героев в DLC другие и описаны в файле gamerules.pzdat в папке Data каждого дополнения.

 

 

Инициатива в Panzer Corps, (игровая механика игры)Нажмите здесь!

 Грубый перевод: это совокупность, определяемая дистанцией стрельбы юнита, его оптикой, маневренностью и навыками, которая определяет, на сколько большие повреждения сможет нанести юнит до того, как противник ответит ему огнем. Чем больше преимущество в инициативе, тем больше сил юнита вы сможете подавить/уничтожить до того, как он ответит вам огнем и тем слабее будет его контратака.

В файле игровых параметров есть строчка, определяющая, сколько % выстрелов производится юнитом, имеющим преимущество по инициативе (за каждый балл преимущества). Базовое значение - 20%.

Т.е. при преимуществе в инициативе в 5 и более баллов, атакующий первым сначала сносит у противника силу, а затем то, что осталось у противника (если вообще осталось) может контратаковать.

Другой пример: юнит с силой 10 и преимуществом по инициативе 2 очка атакует юнит с силой 10. Преимущество в 2 очка по инициативе говорит, что убитые первыми 4 бросками атаки атакующего юнита (40%) не будут отвечать (считаются подавленными или уничтоженными еще "до боя").

Короче это означает следующее. Для юнитов, которые получат ответный огонь высокая инициатива позволяет снизить возможные потери, либо полностью защитить юнит от ответного удара, если противник будет полностью уничтожен/подавлен.

 

Дерево/ветки гранд кампаний 39-45 ггНажмите здесь!

 9ECm1Gx.jpg

 

 

Количество SE юнитов в ГК 39-45 гг и максимальный опытНажмите здесь!

 

ГК 39 - SE юниты - 2, Макс. опыт - 225

 

ГК 40 - SE юниты - 3, Макс. опыт - 325

ГК 41 - SE юниты - 4, Макс. опыт - 375

ГК 42 - SE юниты - 5, Макс. опыт - 425

ГК 42-43 West - SE юниты - 5, Макс. опыт - 425

ГК 43 East - SE юниты - 6, Макс. опыт - 525

ГК 44 West - SE юниты - 5, Макс. опыт - 525

ГК 44 East - SE юниты - 7, Макс. опыт - 599

ГК 45 West/проигр. сюжет - SE юниты - 7/6, Макс. опыт - 599/325

ГК 45 East - SE юниты - 9, Макс. опыт - 599

 

 

Расформировывание подразделений (клавиша D)Нажмите здесь!

 Если удалять юнит из игры в начале любой миссии при расстановке сил на карте, то обязательно возвращают престиж (стоимость) за него, а если уже непосредственно во время игры, то без компенсации. 

 

Количество SE юнитов в кампаниях Panzer Corps, Africa Corps, Allied CorpsНажмите здесь!

 Panzer Corps (Вермахт) - 3 шт.

Africa Corps - 5 шт.

Allied Corps - 5 шт.

 

 

Абилки или Traits юнитов.Нажмите здесь!

 

Активные в игре.

 

beng - мостовые инженеры, позволяет другим подразделениям использовать этот юнит в качестве моста при пересечения реки.

backfire - поворасивает иконку юнита при стрельбе. Для пушек у которых ствол развернут в противоположную сторону от направления движения.

bonus - определяет юнит как SE.

camo - юнит может быть обнаружен только тогда, когда вражеский юнит находится в соседнем гексе.

captureflag - инвертирует предопределенную классом способность захватывать флаги. Например пехота с этим трейтом теряет способность захватывать флаги, а юнит артиллерии получает эту способность.

fortkiller - юнит получает бонус +5 к силе атаки, когда атакует юнит класса структуры (ДОТ).

glider - используется как планер.

green - юнит всегда начинает с нулевым опытом, даже если в настройках сценария указано иное (используется для советского новобранца).

kamikaze - юнит всегда погибает после атаки.

meng - военные инженеры, юнит игнорирует эффект окопанности противника, когда атакует.

minefield - используется для минных полей, которые имеют особые правила (для обнаружения нужно находится в соседнем гексе, наносит 1 урона и теряе 1 силы при каждой атаке на него).

minekiller - обычно минные поля теряют только одно очко силы от атак на него, но единица с этой чертой нанесет потери минному полю по правилам нормального расчета боевых повреждений.

minesweeper - юнит может очистить минное поле одной атакой.

missile - воздушный юнит не может заправляться на дружественных аэродромах.

nopurchase - нельзя купить. Юнит не появляется в меню покупки.

noupgrade - юнит не может быть модернизирован.

noreplace - юнит не может быть размещен в игре.

nozoc - юнит не подчиняется правилам зоны контроля (используется для минных полей).

para - устройство может быть десантироано с парашютом из воздушных транспортов.

primary - используется для переключаемых юнитов, для указания основного класса, который используется при покупке, модернизации и развертывании юнита.

radar - этот юнит обеспечивает своим воздушным юнитам, в пределах своего диапазона обзора, бонус +1 к инициативе.

reconmove - добавляет юниту способность двигаться как разведке.

Сейчас не используемые в игре.

alpine

close

carpb

lsup

fixedt

rott

 

Где находятся реплеи и сейвы игры.Нажмите здесь!

 

Все сохраненные игры, реплеи и сохраненные коры подразделений находятся в Windows 7и 8 в папке "Документы", а в Windows XP в папке Мои документы в следующих подпапках

 

....\My Games\Panzer Corps\Save

....\My Games\Panzer Corps\Replay

....\My Games\Panzer Corps\SaveCore

 

Руководство по редактору игры 3,5 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Открытие дополнительных (именных) уровней сложностиНажмите здесь!

 Чтобы открылись именные уровни сложности, надо пройти на фельдмаршалле либо основную кампанию, либо Afrika Corps, либо Allied Corps.

Если хотите открыть именные уровни без прохождения одной из кампаний на уровне Фельдмаршал, то

запустите этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Установка GME для подключения модовНажмите здесь!

 

Подробно описано в теме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Пользовательские настройки уровня сложностиНажмите здесь!

 

Пользовательские настройки уровня сложности

 

Обязательно нажимаете чекбокс Пользовательский уровень сложности. Иначе изменения уровня сложности не вступят в силу.

Престиж игрока, ИИ. В сценариях дизайнер прописал престиж. Вы в процентах его можете увеличить или уменьшить.

Опыт игрока, ИИ. Во время боев юниты получают опыт. Вы в процентах можете изменить количество получаемого опыта от номинала. Опыт влияет на исход боя. Каждые 100 очков опыта дают звезду, за каждую звезду можно увеличить силу (численность) юнита на единичу (сверх сила).

Сила (численность юнита) игрока, ИИ. Нормальная численость юнита 10. Вы можете увеличить / уменьшить численность юнитов во всех сценариях кампании на +-5 шт. Сверх сила не учитывается.

Число ходов. Каждый сценарий необходимо пройти за определенное число ходов. Вы можете в небольших пределах изменить максимальное число ходов в сценарии.

Уровень ИИ. Чем меньше число, тем выгоднее для играющего человека результат боя, и тем глупее действует ИИ.

Правила игры. Это сложно... Их слишком много. Новые правила более сбалансированы.

Случайность боя. В игре при наведении курсора для атаки есть прогноз боя. Если выбрать шахматы, прогноз боя, за редким исключением упорной обороны, будет соответствовать итогам боя. Шахматы с кубиком - итог боя может отличаться на 20% от прогноза. Нормальная - это мы называем полный рандом, итог боя может существенно отличаться от прогноза, как в пользу игрока так и впользу ИИ.

Реформирование подразделений. Иногда ваши юниты ядра убивают сила 0. Если выбран этот чекбокс, то на этапе размещения юнитов, вы можете восстановить этот юнит, за полную стоимость, с полной потерей опыта, но сохранив героев.

 

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ришат
Учиться игре по реплеям - тоже самое что учиться бегать стометровку по записям забегов Болта :lol:

Вы совершенно не правы: умный при просмотре реплея увидит всё, что ему нужно, а глупому не поможет и детальное разжёвывание в стримах. Когда мы играли в турнирах, мы просматривали реплеи друг друга. И я очень многому научился от других игроков, не смотря на то, что лидировал в турнире. Другие игроки тоже многому научились. Видно было, как слабые игроки в начале турнира делают много ошибок, но к концу турнира их уровень кардинально возрастал.

Для тех, кто начинает играть на Рокоссовском уже мой первый ход первого сценария дасть очень ценную информацию:

Я распускаю (кор забит) сразу одну свою пехоту и покупаю артиллерию. Советская пехота на Рокоссовском несёт большие потери от 15-тисильной японской. С одной слабой артиллерией и неопытными войсками тяжело стартовать, большие потери будут. Вторая арта очень облегчает прохождение и экономит престижа намного больше, чем стоит распущенная пехота. Сэкономленный престиж позволят лучше закупиться перед следующим сценарием, что позволит пройти и следующий сценарий с меньшими потерями. И далее, как снежный ком. Просмотр всего одного первого хода реплея позволит усилить прохождение первых сценариев. И таких полезных моментов в реплеях Вы увидете очень много. Например, вчера закончил сценарий Смоленск, и занятая мной линия обороны поможет облегчить жизнь в этом сценарии на любой сложности. Впрочем, если Вам это не надо, то мне тем более нет ни какого смысла помогать. Продолжайте делать свои ошибки дальше, только уж не учите других их делать...

Ссылка на комментарий

Ranadan
Ты же играл Африканский корпус с нами в турнире на Роммиле. Мне он очень лёгким показался, я даже на линии Марет не оборонялся, а наступал: почти всё у англичан уничтожил и захватил. Если не ошибаюсь, у них остался один город с пехотой.

Я тогда слился на середине кампании. Не хватило престижа и т.д. Сейчас на Фельде прохожу. Пробился дальше. Но Египет и прочее уже напрягают, особенно пачки трехзвездной авиции из ниоткуда.

Ссылка на комментарий

Ришат
Я тогда слился на середине кампании. Не хватило престижа и т.д. Сейчас на Фельде прохожу. Пробился дальше. Но Египет и прочее уже напрягают, особенно пачки трехзвездной авиции из ниоткуда.

А, мы ж короткую, историчную кампанию играли. Я эти гипотетические сценарии не играл.

Ссылка на комментарий

Candramelekh
И таких полезных моментов в реплеях Вы увидете очень много. Например, вчера закончил сценарий Смоленск, и занятая мной линия обороны поможет облегчить жизнь в этом сценарии на любой сложности.

Вот это именно то, почему реплей уступает живому сопровождению. Просмотр расстановки армии и подбор подразделений в реплее, конечно позволит игроку повысить результат прохождения уровня, но если объяснить игроку по каким причинам были выбраны те или иные соединения, на что они были рассчитаны и почему они эффективнее других в этом конкретном случае, позволит перенести этот опыт и на другие уровни и поднимет общий уровень игрока и ему не нужно будет "облегчать себе жизнь в этом сценарии", потому что такой подход облегчит ему жизнь во всех кампаниях.

Впрочем, если Вам это не надо, то мне тем более нет ни какого смысла помогать. Продолжайте делать свои ошибки дальше, только уж не учите других их делать...

Думаю здесь нужно раскрыть то, что нам с вами известно, но другим, возможно нет. Панзер Корпс, как и любые другие гексагональные пошаговые варгеймы - это более сложный вариант игры "камень-ножницы-бумага". Большое обилие типов юнитов нивелируется тем, что брошенные против игрока "руки" видны и это позволяет правильно подобрать контрмеры.

Судя по тому, что я видел, ваш подход к игре ничем не отличается от моего за одним исключением (уверен, что смогу описать причины, по которым у вас были загрузки даже на первых уровнях, которые по определению легки, даже несмотря на неоптимальный подбор юнитов при старте кампаний). Вы играете на шахматных настройках и играете по вполне понятным причинам. Шахматные настройки существенно упрощают игру, о чем вы тактично умолчали, когда тешили ЧСВ на форуме, и именно поэтому у вас скапливается такое количество очков, что вы можете себе позволить максимально раскаченные юниты.

Судя по заявлению "Вы совершенно не правы: умный при просмотре реплея увидит всё, что ему нужно, а глупому не поможет и детальное разжёвывание в стримах.", вы можете себе позволить только крайности и не можете понять игроков промежуточного уровня и причины их неудач, отсюда и отсутствие внятного ответа на вопрос человека, как ему сократить потери играя на фельдмаршале. В любом случае, нужно дождаться оценки моего совета от того, кому он предназначался

Ссылка на комментарий

Ришат
Не знаю, заметил ли ты уже или нет (я например когда играл в самый первый раз этого не заметил), но апгрейд юнитов бывает двух типов: реальный апгрейд юнита на более современную модификацию и замена техники на более сильный вариант. Если менять допустим одну матильду на другую, то цена будет невелика, но если заменить условную матильду на крузейдер, то фактически это будет покупка нового танка за полную стоимость и пересадка на него старого экипажа. При этом старый танк не сохранится. На первых уровнях я бы советовал просто покупать новую технику и не смотреть на то, что она будет неопытной. Это позволит набрать в армию кучу разных подразделений (особенно советую иметь в общей армии как дальнобойную артиллерию, так и арту, которая может менять профиль на АТ). Иногда лучше использовать пару старых истребителей с опытом, чем новый и более мощный, но один. Это позволяет сэкономить деньги на апгрейдах и переапгрейдах при переходе от одного уровня к другому на котором старая компоновка армии неэффективна и максимально эффективно подходить к новому ТВД

Забыл добавить одну технику, которой пользуюсь. Если мне повредили опытный отряд (чаще всего пехоту), и пополнение его новобранцами по-прежнему позволяет добавить ему силу, то я предпочитаю этот вариант, даже с потерей опыта.

Вы советуете другому игроку вместо апгрейда вне ветки покупать новые юниты (Я даже не говорю про рекомендации пополнять новобранцами :D ). Так как количество слотов ограничено, получается вы советуете старую технику получившую опыт и готовую заработать героев оставить в резерве, а продолжать играть новой техникой без опыта. Извините, но тупее совета я на этом форуме не встречал. Когда я попытался Вам это тактично и аргументировано объяснить, Вы в ответ начали завуалированно мне хамить и тролить. Ну, так не обижайтесь, что я тоже буду делать в ответ.

Вот это именно то, почему реплей уступает живому сопровождению. Просмотр расстановки армии и подбор подразделений в реплее, конечно позволит игроку повысить результат прохождения уровня, но если объяснить игроку по каким причинам были выбраны те или иные соединения, на что они были рассчитаны и почему они эффективнее других в этом конкретном случае, позволит перенести этот опыт и на другие уровни и поднимет общий уровень игрока и ему не нужно будет "облегчать себе жизнь в этом сценарии", потому что такой подход облегчит ему жизнь во всех кампаниях.

Я уже писал: "Умный при просмотре реплея увидит всё, что ему нужно, а глупому не поможет и детальное разжёвывание в стримах." Когда я смотрю чужие реплеи, мне и без пояснений понятно, что зачем делается. Вам же разъяснение и детальное разжёвывание Ваших ошибок не помогло их осознать, поэтому в этом клиническом случае ни чего не поможет.

Судя по тому, что я видел, ваш подход к игре ничем не отличается от моего за одним исключением (уверен, что смогу описать причины, по которым у вас были загрузки даже на первых уровнях, которые по определению легки, даже несмотря на неоптимальный подбор юнитов при старте кампаний). Вы играете на шахматных настройках и играете по вполне понятным причинам. Шахматные настройки существенно упрощают игру, о чем вы тактично умолчали, когда тешили ЧСВ на форуме, и именно поэтому у вас скапливается такое количество очков, что вы можете себе позволить максимально раскаченные юниты.

Мой подход к игре кардинально отличается от Вашего, не теште свой ЧСВ. :D

Шахматы не облегчают и не осложняют игру, они исключают случайность экономят время и нервы. Случайность на рандоме может быть как положительной, так и отрицательной. Игроки использующие сейв/лоад переигрывают отрицательную случайность и в итоге их прохождение на полном рандоме становится более эффективным, чем они смогли бы пройти на шахматах.

В данном случае я прохожу кампанию на шахматах, но абсолютное большинство других кампаний я прошёл на рандоме и результаты в них были такие же. В некоторых турнирах по прохождению кампаний шахматы были разрешены и на них играли несколько игроков. И не у всех игроков игравших на шахматах результаты получились лучше, чем у игроков игравших на рандоме. В других турнирах шахматы были запрещены, но расстановка игроков в турнирной таблице от этого существенно не изменилась. Вывод: отсутствие и наличие шахмат ни как не влияет на уровень игрока. Попробуйте сами поставить уровень Рокоссовский с шахматами и начать кампанию, и сравним наши результаты. Или давайте сыграем в мультиплеере, там полный рандом. Слабо?

Вы уверены, что сможете описать причины, по которым у меня были загрузки даже на первых уровнях? :D :D :D Рад за Вас. Жаль, что Вы не описали эти причины. :D Я Вас расстрою: Вы судите по себе, я играю без перезагрузок, если не считать в среднем одну перезагрузку на 2-3 сценария. Вот, буквально этой ночью прошёл Москву 41-го на уровне Рокоссовский+Конев с единственного прохода без единой перезагрузки. Потерял в этом сценарии самоходку, но переигрывать не стал. Помнится Вы искали соринку в моём глазу по поводу игры в тёмную, но попали в молоко. Я не смотрел ни чьих реплеев, не смотрел карту стартовой расстановки ИИ и играл этот сценарий первый раз в жизни.

Судя по заявлению "Вы совершенно не правы: умный при просмотре реплея увидит всё, что ему нужно, а глупому не поможет и детальное разжёвывание в стримах.", вы можете себе позволить только крайности и не можете понять игроков промежуточного уровня и причины их неудач, отсюда и отсутствие внятного ответа на вопрос человека, как ему сократить потери играя на фельдмаршале. В любом случае, нужно дождаться оценки моего совета от того, кому он предназначался

В отличии от Вас я много играю в мультиплеере с игроками разного уровня, вижу множество их ошибок и хорошо понимаю их причины.

Судя по Вашим советам, Вы не относитесь к игрокам среднего уровня, а относитесь к игрокам самого низшего уровня, которые этого не понимают и пытаются давать тупые советы более опытным игрокам. Ваш тупой и невнятный совет Irbis13 проигнорировал и "спасибо" не нажал. Мне же он нажал "спасибо", ответил на мой наводящий вопрос и получив на него точный ответ закрыл эту тему. А Вы, конечно, можете ждать его оценки на Ваш совет не по теме хоть всю жизнь.

Как видите, не только Вы меня можите тролить, но и я Вас. Но это обоих нас не красит и не украшает форум. Поэтому предлагаю закрыть эту тему.

Если моя фраза:

"С такими принципами Вам будет очень тяжело играть на высоких уровнях сложности. Разве что только на Роммеле.",

Вас задела, то извините, я не хотел Вас обидеть.

Ссылка на комментарий

Candramelekh
Как видите, не только Вы меня можите тролить, но и я Вас. Но это обоих нас не красит и не украшает форум. Поэтому предлагаю закрыть эту тему.

Дельное предложение. В конце мая выходит американский корпус, если по нему будет проводиться турнир типа "Лиса пустыни", то я приму в нём участие :)

Ссылка на комментарий

Ranadan

Почти прошел союзников на фельдше, по-моему, самая легкая компания. Самая сложная на этом уровне для меня пока африка, однако немного вспомнив приемы Ришата, прополз Египет, смог обновить самолеты до фоккеров и теперь 3-х звездные спитфайеры не так страшны.

Жалею, что качал только одну зенитку.

Ссылка на комментарий

Ranadan

Так-с, играя сразу несколько кампаний заметил такую особенность. В городах и укреплениях ОТ-34 выжигает лучше всех, панзерфлэйм хуже, а крокодил вообще плохо. А если уж не обрабатывать артой, то ОТ конкретно превосходит. Кто хочет разобраться? Цифры я еще не сравнивал. Но наверное, тут инициатива и софт атака важна, потому как скорострельность вроде у всех 140. Хотя насчет крокодила не уверен. И клоуз дефенс надо сравнить.

Мотоциклы стали какими супер злостными, а если их до 3 звезд поднять, то и вообще.

Ссылка на комментарий

Ришат
Так-с, играя сразу несколько кампаний заметил такую особенность. В городах и укреплениях ОТ-34 выжигает лучше всех, панзерфлэйм хуже, а крокодил вообще плохо. А если уж не обрабатывать артой, то ОТ конкретно превосходит. Кто хочет разобраться? Цифры я еще не сравнивал. Но наверное, тут инициатива и софт атака важна, потому как скорострельность вроде у всех 140. Хотя насчет крокодила не уверен. И клоуз дефенс надо сравнить.

Мотоциклы стали какими супер злостными, а если их до 3 звезд поднять, то и вообще.

У флайма софтатака 6, у ОТ - 7, у крокодила - 10. Крокодил лучше всех должен быть и арту должен лучше игнорить. А флайм фигня, его даже арта бьёт, она работает по полной броне. Клозедифенс у всех 6. А инициатива в клозегексах у всех уравнивается. Возможно пехота с которой сталкивается крокодил лучше/больше звёзд.

Ссылка на комментарий

Ranadan
Возможно пехота с которой сталкивается крокодил лучше/больше звёзд.

Нет, там примерно такие же условия. Я думаю, что проблема в скорострельности. Скорее всего у крокодила нет 140 скорострельности

Ссылка на комментарий

Ришат
Нет, там примерно такие же условия. Я думаю, что проблема в скорострельности. Скорее всего у крокодила нет 140 скорострельности

"Не верно" (с). У крокодила скорострельность 140. Доказательство: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Ranadan

Тогда я не знаю в чем проблема, Ришат, но ОТ у меня чувствуют себя намного лучше, когда бьют в лесах или городе, чем крокодил. При этом крокодил на ровном месте софтину легко раскатывает со страшной силой. Не уж то дело в разнице одной звезды...

Изменено пользователем Ranadan
Ссылка на комментарий

Ranadan

Итак, продолжаю исповедь своих похождений на фельдмаршале:

Фактически прошел за союзников и Африку. Союзники намного легче. К концу имею 30к престижа, хотя довольно неопытный игрок. Можно просто биться с потерями и тут же добирать элитой. Противник весь почти трехзвездный. Пантерки, тигры и всякие птшки выносят порядочно, но при господстве в воздухе и арте это не важно.

Африка все время напрягает. Я не проходил еще Советы на фельде, но пока считаю Африку самой сложной и веселой. Реально напряжно. Психу море. На апгрейды всегда хватает, но престиж больше пары тыщ не копится. Вывод: в Африку нужно уметь играть. Это реальный опыт.

Играю на полном рандоме с сэйвом-лоадом, но стараюсь поменьше пользоваться. Из-за этого иногда прогорает стул.

Следующее - именные сложности. Хотя сначала пройду за Советы

Ссылка на комментарий

Ranadan

Какие же классные оборонные миссии в гранд компании на Рокоссовском! Вот это превозмогание. Приходится действительно удерживать, а не страдать фигней.

Ссылка на комментарий

Ranadan

Папки, подскажите, как лучше штурмовать Модлин на Манштайне? Я его прошел, но престижа потратил некисло. 15 и 17 сильные форты-пушки здорово сносят все.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Папки, подскажите, как лучше штурмовать Модлин на Манштайне? Я его прошел, но престижа потратил некисло. 15 и 17 сильные форты-пушки здорово сносят все.

Бомберы и орудиями по зениткам. Одновременная атака и заход через реку с подвижной артой с запада.

Ссылка на комментарий

Arimand

Купил за игру, поддержал разработчиков.

Покупать полный комплект DLC не готов финансово ( тем более что у нас в стиме неадекватные долларовые цены, а ни в одном магазине вне стима не нашел продажи аддонов за рубли ).

Возможно ли как-то ( по аналогии с аддонами на CK2 и EU4 ) активировать скачанные дополнения чтобы они работали со стимом и соответственно давались ачивки?

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, можно ли как то исправить бесконечный полёт десантников?

Играем хот сит и получается можно вечно летать создавая угрозу захвату городов в тылу.

Как раз доделал карту с хорошим балансом, и вот приходится вводить правило пяти перелётов максимум.

Изменено пользователем Cyfer
Ссылка на комментарий

саса
7 часов назад, Cyfer сказал:

Подскажите, пожалуйста, можно ли как то исправить бесконечный полёт десантников?

Играем хот сит и получается можно вечно летать создавая угрозу захвату городов в тылу.

Как раз доделал карту с хорошим балансом, и вот приходится вводить правило пяти перелётов максимум.

Нет. Нельзя.

Ссылка на комментарий

GameForGame
В 13.02.2012 at 6:23 PM, CarbonMonoxide сказал:

Перки это герои с бонусами чтоли?

Герои дают следующие типы плюшек:

- бонусы к атаке, защите, инициативе (с дальностью атаки 0 только) - численые от 1 до 3

шанс выпадения +1 - 57.1%, +2 - 28.6% , +3 - 14.3% (выбрасывается цифра от 1 до 7, 1-4 дают +1, 5-6 дают+2, 7 дает +3)

- бонусы на дальность атаки (только для тех у кого она изначально превышала 0), движения и обзор бывают только +1

выдача героев происходит в преиоды (количество убийств):

100-300

301-1000

1001-2000.

то есть если ваш герой вас не устраивает, то загрузите сэйв. может позже что получше выдадут. если до 299 вам герой так и не выпал, то на 300-м убийстве он будет вас ждать обязательно.

Инициативу +3 реально взять ? и что из этого поменялось ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 203862

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    128

  • Rybinsk

    57

  • SuLaR

    49

  • Ranadan

    40

  • Hedgvolk

    37

  • uzbel2012

    31

  • Хоттабыч

    22

  • Ришат

    19

  • ildarhose

    17

  • Jäger

    17

  • korobkoff

    14

  • pbk77

    13

  • Candramelekh

    13

  • GameForGame

    12

  • adjutor

    12

  • bomgcom

    10

  • Andrewnator

    8

  • B_B

    8

  • rokkero

    8

  • PROFI

    8

  • Wagor

    8

  • Arimanov

    7

  • Dikkot

    7

  • rpusic

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

саса

Шахматы  - итог атаки в точности соответствует прогнозу.  Новые правила пришли с релизом союзников. Немного по другому начисляется опыт юнитов, получаемый  престиж зависит от сила ядра, новые нас

wadwad

Где то читал похожее)))   Вопрос: При изменении в настройках уровня ИИ играть становится сложнее или проще? Ответ: При изменении в настройках уровня ИИ играть становится сложнее или про

Ришат

По восполнению сверхсилы (оверстрейтча): На каких уровнях сложности? Фельдмаршал? Роммель? Манштейн? На разных уровнях сложности, разные приорететы: на фельдмаршале беречь опыт, на Роммиле экономить

Ришат

Вы советуете другому игроку вместо апгрейда вне ветки покупать новые юниты (Я даже не говорю про рекомендации пополнять новобранцами ). Так как количество слотов ограничено, получается вы советуете

Hedgvolk

Нет инициатива теперь тольо +1. Исключение бонусные юниты у которых руками прописано значение. Очень дисбалансные юниты получаются с высокой инициативой.

Александр Ермак

А зачем удаляют сообщения то!?

саса

Признак это идентификатор в сценарии который может принимать значения истина (добавить) или лож (снять признак). Его можно установить по какому нибудь событию в сценарии, а затем проверять его состоян

саса

Это юнит имеет героя Руделя. В начале он служил на самолете разведчике. Отсюда такие и статы юнита. А потом пересел на штурмовую Штуку.  Если в 41 от будет на поле боя, то дадут второго Руделя с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...