Europa Universalis 4 - Страница 10 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4

Рекомендованные сообщения

simuil

Новая игра от Парадоксов, под кодовым названием "Проект Трумэн" Объявят её на выставке gamescom, которая будет проходить с 15.08.12 - 19.08.12

Подробней: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Diplomate
про личность монархов и их влияние на страну. интересно как это будет реализовано в странах, где нет монархий и одного руководителя.

Обязательно ведь должен быть торговый князь/дож/президент.Если он будет хреновый, страна при нем процветать не будет.

Ссылка на комментарий

Нимор


 i 

Интервью на русском добавлены в шапку.
 
Ссылка на комментарий

Ниняревес
Пока новости про монархов и торговлю радуют. Интересно будет ли на этот раз речное судоходство?

На скрине Лазурного берега, по торговому пути в низовьях Роны, по реке, как и по сухопутным торговым маршрутам, едут фургончики - наверное это наибольшее на что стоит рассчитывать в плане речного судоходства.

Ссылка на комментарий

Diplomate
На скрине Лазурного берега, по торговому пути в низовьях Роны, по реке, как и по сухопутным торговым маршрутам, едут фургончики - наверное это наибольшее на что стоит рассчитывать в плане речного судоходства.

Думаю, это просто отображение того, что там есть речной путь.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Сделайте перевод торговли, пожалуйста

Многовато переводить.Может, переведу попозже.

Ссылка на комментарий

Diplomate

Ух, перевел.Наверняка есть косяки, но тут текста много.Еще не переводил никогда столько.

ТорговляНажмите здесь!
 

Торговля:

Я никогда не был поклонником торговой системы в ЕУ3.У меня было ощущение, будто я жду появления торговцев, чтобы потом отправить их в различные торговые центры и наблюдать, как они оттуда вылетали.Новая торговая система, которую описал Крис, похоже, больше не будет нашей заботой и будет интегрирована в другие аспекты игры.

"Мы добавили постоянные торговые маршруты, таким образом торговля течет из всего мира в Европу, и ваша работа выкачивать деньги из торговцев, которые идут по этим маршрутам.Вот, как вы это делаете:сначала у вас есть преданный торговец, которого вы можете отправить в различные точки торгового маршрута, чтобы он высасывал больше денег и отдавал их вам, вместо того, чтобы собирать деньги с местных жителей.

Вторая часть вашей торговой империи-это территория.Если вы посмотрите на Португальскую империю, вы увидите цепочки баз вдоль их торговых маршрутов, если вы сделаете так же, вы сможете выкачать больше прибыли, которая уйдет к вам домой в Португалию и сделает вас богаче.

Третья часть-это флот, который поможет вам контролировать торговлю.Мы собираемся сделать маленькие торговые корабли и большие военные корабли.То есть, вы можете послать ваши маленькие корабли, скажем, в Аравийское море, где пересекаются торговые пути к Африке и Восточной Европе, и вы повысите ваше влияние там и сможете направить торговлю туда, куда пожелаете.

Торговля больше не является мини-игрой по размещению купцов, и будет более связана с завоеваниями, колонизацией, географическими открытиями и дипломатией.

Вам больше не придется завоевывать целые страны, в чьих провинциях есть золотые рудники, вы можете использовать свой флот и стратегически базы, чтобы контролировать течение торговли в своих нуждах.Раньше система была очень автоматизирована " и когда вы начинаете говорить об автоматизации, в системе возникает проблема".

Страшный призрак под названием инфляция тоже был полностью переделан.Больше нет ползунка, который позволяет вам регулировать отчисления в казну, до того момента, как вы осознаете, что вы полностью загубили свою экономику.Вы получите инфляции только в том случае, если у вас слишком много золотых рудников, вы добавили военные налоги или серьезно испортили свою экономику.С этой проблемой теперь будет гораздо легче справиться, но вам придется от чего-то отказаться.Это может также зависеть от определенных способностей правителя, например.

[Cкрыть]

Пока новости радуют.Если они это доведут до ума и смогут реализовать-игра будет еще круче, чем КК2.

Изменено пользователем Inferion
Ссылка на комментарий

Destabilizacius Totalus
Но это можно было б реализовать , изменив лимиты снабжения и увеличив макс. потери в зимнее время

это можно сделать самому в common/static modifiers

2 параграф

##########################################################################

# Provincial Static Modifiers

##########################################################################

Ссылка на комментарий

Diplomate
это можно сделать самому в common/static modifiers

2 параграф

##########################################################################

# Provincial Static Modifiers

##########################################################################

И вот это будет работать?

Ссылка на комментарий

Diplomate

Новые известия:игра выйдет в третьем квартале 2013 года.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

И еще, я нашел информацию, что теперь части океанов могут замерзать, и зима будет иметь более сильные эффекты.

Также будут альянс против определенных стран.

Изменено пользователем Inferion
Ссылка на комментарий

Destabilizacius Totalus
И вот это будет работать?

это где искать

пример того как сделать:

severe_winter = {

attrition = 10 #Attrition increased by 10 weights

max_attrition = 10 #Maximum Attrition is increased by 10

поменять например строчками

severe_winter = {

attrition = 30 #Attrition increased by 10 weights

max_attrition = 30 #Maximum Attrition is increased by 10

тоесть 30% потери в месяц-проверьте-сам не делал а можно было бы

только как ИИ будет на это реагировать не знаю-он очень чувствительный

Изменено пользователем Destabilizacius Totalus
Ссылка на комментарий

Diplomate
это где искать

пример того как сделать:

Они пообещали это реализовать в игре.

Кстати, нашел еще интересную информацию про монаршескую силу:

-Эти очки аккумулируются, но есть предел(8/12/12)

-Вот известные действия:форсированный марш, штурм крепости, сделать лидера, повысить уровень технологии, добавить щиток, купить идеи.

Про моддинг:

-Моддинг будет более гибким и простым.

Вот еще:

-Из Магна Мунди никаких фичей не возьмут

-Официального конвертера КК2-ЕУ3 не будет. :020:

Ссылка на комментарий

Destabilizacius Totalus
МонархиНажмите здесь!
 

Сила монарха:

В предыдущих частях серии никаких персонажей не было.Игра была про нацию, а не про людей, которые правят ей.КК2, напротив, была полностью заточена под персонажей.У вас могло быть сильное королевство с мудрым правителем, но через минуту он уже мертв или сошел с ума, а его властолюбивый наследник становится у руля и втягивает страну в гражданскую войну.В Европе 4 Парадоксы думают над тем, как сделать средневековую возню более реалистичной.

Джохан объясняет, как это будет работать."Мы хотим, чтобы в ЕУ были административные, дипломатические и военные навыки.Мы хотим сделать так, чтобы каждый из этих навыков давал вам очки, которые вы можете тратить на определенные вещи.Значит, если у вас действительно хороший монарх, вы получаете много очков каждый месяц, и на эти очки вы можете купить идеи, повысить уровень технологии, добавить щиток(претензию) на провинцию, напасть на крепость или нанять лидера(полководца)".Даже типы построек связаны с монаршеской силой.

Объяснение этому одно.Когда ваша страна становится очень сильной, что может случиться довольно рано, ничего больше не остается, кроме как выиграть игру.Однако, монархи с их собственными навыками и чертами характера будут иметь сильное влияние на нацию.Таким образом, ваша великая сила может начать загнивать из-за плохого правителя, что может сподвигнуть оппозицию начать угрожать вам и усиляться.Это должно сделать игру более динамичной, наполнив ее непредсказуемостями, и заставит вас находиться в напряжении.Это также придаст странам больше индивидуальности и у каждой из них будет индивидуальная история.

"Вот почему КК2 выделяется среди других игр.Это игра, которая увеличивает ваше желание рассказать другим игрокам свою историю".

[Cкрыть]

Это радует.Теперь завоевать мир за Тюрингию будет гораздо сложнее. :)

скорее всего немного сложнее. в первых версиях Европы 3 жить на севере Германии было просто... в Божественном Ветре добавилось заморочек а в Европе 4 врядли местную мелкоту сделают неиграбельной

Ссылка на комментарий

Diplomate
скорее всего немного сложнее. в первых версиях Европы 3 жить на севере Германии было просто... в Божественном Ветре добавилось заморочек а в Европе 4 врядли местную мелкоту сделают неиграбельной

Так играть за нее можно будет...но глупый монарх все может испортить.

Ссылка на комментарий

Destabilizacius Totalus
Да и систему восстаний бы нормальную, в еу3 мятежи были просто смешные.

можно самому их сделать далеко не смешными-если есть желание канешна

Ссылка на комментарий

Diplomate
3ий квартал 2013!!!

Как же это долго....

Ждем, верим.

Если продукт выйдет хороший, ни чуть от ожидания не пожалею. :)

Ссылка на комментарий

Destabilizacius Totalus
Вы интервью по диагонали читаете?

ЕУ4 такой же сандбокс как и ЕУ3, но с большим количеством уникальных евентов, типа миссий из ЕУ3.

Евенты не будут направлять игру в историческое русло.

you are free to build your own history.

Как бы намекает.

миссии добавили много исторично-реалистичных коллизий. например подчинить Шотландию или прогнать англичан из Франции-соответственно ивенты в Европе4 добавят ещё историчности для ИИ и сделают реализацию историчности для игрока проще

Ссылка на комментарий

Diplomate
Вы интервью по диагонали читаете?

ЕУ4 такой же сандбокс как и ЕУ3, но с большим количеством уникальных евентов, типа миссий из ЕУ3.

Евенты не будут направлять игру в историческое русло.

you are free to build your own history.

Как бы намекает.

Как раз-таки вы невнимательно читаете интервью.Там написано, что будет больше исторических ивентов, что сделает игру более историчной.

Ссылка на комментарий

Ух, перевел.Наверняка есть косяки, но тут текста много.Еще не переводил никогда столько.

ТорговляНажмите здесь!
 

Торговля:

Я никогда не был поклонником торговой системы в ЕУ3.У меня было ощущение, будто я жду появления торговцев, чтобы потом отправить их в различные торговые центры и наблюдать, как они оттуда вылетали.Новая торговая система, которую описал Крис, похоже, больше не будет нашей заботой и будет интегрирована в другие аспекты игры.

"Мы добавили постоянные торговые маршруты, таким образом торговля течет из всего мира в Европу, и ваша работа выкачивать деньги из торговцев, которые идут по этим маршрутам.Вот, как вы это делаете:сначала у вас есть преданный торговец, которого вы можете отправить в различные точки торгового маршрута, чтобы он высасывал больше денег и отдавал их вам, вместо того, чтобы собирать деньги с местных жителей.

Вторая часть вашей торговой империи-это территория.Если вы посмотрите на Португальскую империю, вы увидите цепочки баз вдоль их торговых маршрутов, если вы сделаете так же, вы сможете выкачать больше прибыли, которая уйдет к вам домой в Португалию и сделает вас богаче.

Третья часть-это флот, который поможет вам контролировать торговлю.Мы собираемся сделать маленькие торговые корабли и большие военные корабли.То есть, вы можете послать ваши маленькие корабли, скажем, в Аравийское море, где пересекаются торговые пути к Африке и Восточной Европе, и вы повысите ваше влияние там и сможете направить торговлю туда, куда пожелаете.

Торговля больше не является мини-игрой по размещению купцов, и будет более связана с завоеваниями, колонизацией, географическими открытиями и дипломатией.

Вам больше не придется завоевывать целые страны, в чьих провинциях есть золотые рудники, вы можете использовать свой флот и стратегически базы, чтобы контролировать течение торговли в своих нуждах.Раньше система была очень автоматизирована " и когда вы начинаете говорить об автоматизации, в системе возникает проблема".

Страшный призрак под названием инфляция тоже был полностью переделан.Больше нет ползунка, который позволяет вам регулировать отчисления в казну, до того момента, как вы осознаете, что вы полностью загубили свою экономику.Вы получите инфляции только в том случае, если у вас слишком много золотых рудников, вы добавили военные налоги или серьезно испортили свою экономику.С этой проблемой теперь будет гораздо легче справиться, но вам придется от чего-то отказаться.Это может также зависеть от определенных способностей правителя, например.

[Cкрыть]

Пока новости радуют.Если они это доведут до ума и смогут реализовать-игра будет еще круче, чем КК2.

Inferion, немного поправил перевод:

Торговля:

Я никогда не был поклонником торговой системы в ЕУ3.У меня было ощущение, будто я жду появления торговцев, чтобы потом отправить их в различные торговые центры и наблюдать, как они оттуда вылетали.Новая торговая система, которую описал Крис, похоже, больше не будет нашей заботой и будет интегрирована в другие аспекты игры.

"Мы добавили постоянные торговые маршруты, таким образом торговля течет из всего мира в Европу, и ваша работа выкачивать деньги из торговцев, которые идут по этим маршрутам. Вот, как вы это делаете: Для начала у вас есть преданные торговцы, которых вы можете отправить в различные точки торгового маршрута, чтобы прибыли от торговли шли в карман вам, а не местным жителям.

Вторая часть вашей торговой империи-это территория.Если вы посмотрите на Португальскую империю, вы увидите цепочки баз вдоль их торговых маршрутов, если вы сделаете так же, вы сможете выкачать больше прибыли, которая уйдет к вам домой в Португалию и сделает вас богаче.

Третья часть-это флот, который поможет вам контролировать торговлю.Мы собираемся сделать маленькие торговые корабли и большие военные корабли.То есть, вы можете послать ваши маленькие корабли, скажем, в Аравийское море, где пересекаются торговые пути к Африке и Восточной Европе, и вы повысите ваше влияние там и сможете направить торговлю

в свои порты.

Торговля больше не является мини-игрой по размещению купцов, и будет более связана с завоеваниями, колонизацией, географическими открытиями и дипломатией.

Вам больше не придется завоевывать целые страны, в чьих провинциях есть золотые рудники, вы можете использовать свой флот и стратегически базы, чтобы контролировать течение торговли в своих нуждах. Раньше система была очень автоматизирована " и когда вы начинаете говорить об автоматизации, с системой что то не так и она требует переделки ".

Страшный призрак под названием инфляция тоже был полностью переделан.Больше нет ползунка, который позволяет вам регулировать отчисления в казну, до того момента, как вы осознаете, что вы полностью загубили свою экономику.Вы получите инфляции только в том случае, если у вас слишком много золотых рудников, вы собирали военные налоги или серьезно испортили свою экономику. С этой проблемой теперь будет гораздо легче справиться, но вам придется от чего-то отказаться. Это может также зависеть от определенных способностей правителя, например

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,040
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 451283

Лучшие авторы в этой теме

  • Diplomate

    153

  • Ленивый бабай

    109

  • nagatofag

    79

  • Aspen

    74

  • simuil

    67

  • Jeffery

    60

  • had

    59

  • weise00

    56

  • Freezze

    53

  • MoS@Rt

    49

  • Pacific Coast Highway

    48

  • Armun

    45

  • aaar

    44

  • DarthFelus

    39

  • Kapellan

    37

  • Kit_EA

    37

  • ZJlblDEHb

    36

  • Scald

    35

  • Deceased WhiteBear

    33

  • Kruk

    31

  • malfred

    31

  • Последний Консул

    31

  • Аркесс

    30

  • ryazanov

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ниняревес

5+ Ясно что будет неплохой графический аддон, вдохновлённый вторыми крестами, а на остальное посмотрим. В EU3 всегда вызывала недоумение европейская династическая модель наследований и личных уний не

Ниняревес

На скрине Лазурного берега, по торговому пути в низовьях Роны, по реке, как и по сухопутным торговым маршрутам, едут фургончики - наверное это наибольшее на что стоит рассчитывать в плане речного судо

Ниняревес

Время от времени сочетание цветов в изображении Цветной Капусты на знамени едва заметно менялось, и кролики видели в этом таинственную, но безостановочную работу истории на благо кроликов.

Verael

Такой забавный случай, играл я своей Великобританией, с 1486 года, строил свою колониальную империю не спеша, после захвата Ирландии и Шотландии...Религию сменил на протестантизм, лет 10 воевал-перекр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...