Europa Universalis 4 - Страница 13 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4

Рекомендованные сообщения

simuil

Новая игра от Парадоксов, под кодовым названием "Проект Трумэн" Объявят её на выставке gamescom, которая будет проходить с 15.08.12 - 19.08.12

Подробней: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
И заметьте, ни одной войны между нашими государствами за столько лет ;)

Как же, а Крымская? :rolleyes: Да и япошам они подсобили...

Петрушку почему то интересовали подобные весчи, а вот Николашу уже семейные дела большей частью.

Аналогия думаю ясна.

А по сути, чем разнообразнее геймплей, тем лучше, тк исключительно воевать все 300 лет скучно.

Да, но Петя после такой деятельности немного заболел и умер :( Да и способствовал он меркантилизму указами, а не вручную :)

Я за некоторую минимизацию. Но не стоит переусердствовать. Лучше бы они ИИ улучшали.

Кстати, любопытно будет посмотреть на количество пауз в МП, коли вам надо самим всем управлять :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Bernadotte
Ну спрос и предложение несколько рановато,но вот привязать производство пороха и оружие к армии, а сукна, досок и качественной мачтовой древесины к флоту было бы очень не лишним. К примеру государство которое производит порох с избытком может позволит солдатам тратить больше этого самого пороха на обучение, что повысит качество войск. Ну и само собой в случае войны государство без собственных мануфактур, может остаться без поставщиков. Можно привязать огнетсрел и пушки как в ДП технику.

Принцип спроса-предложения существует наверное с того времени как существует сама торговля. А уж во времена Европы 4 он развернулся очень широко. Это время быстрого развития рыночных буржуазных отношений и преобразований, чему активно поспособствовали географические открытия и колонизация.

Спорно, система в виктории до сих пор работает как-то странно и мало похожа на реальность.

Задумка хорошая, хромает только ее реализация. Со временем должны были бы ее отточить

Для игры слишком сложно. Все же большая часть производства была локальной, а торговали только тем что не могла сделать самостоятельно.

Да и в отсутствие средств коммуникации, спрос и предложение могли очень сильно отличатся в даже близких местах.

В Европе, Мануфактуры как правило находились в местах где речной/морской транспорт позволял серьезные грузоперевозки.

Так что, реализация реалистичной экономики в ЕУ4 должна быть на много сложнее. Да и зачастую не нужной.

разработки.

В игре допустимо делать определенные упрощения. Конечно цена на один и тот же товар в разных частях света была радикально разная (например, в Европе или в Америке). Но именно этот факт активно повлиял на бурное развитие мировой торговли и на борьбу за торговые монополии и колонии, а потому его обязательно необходимо отразить в игре. Иначе не будет ощущаться дух эпохи.

Угу, вот только Британия корабельный лес импортировала с Балтики, а не имела свой. Оставим Бритов без флота?

Не только - также из Швеции и колоний. И до определенного времени на островах тоже был корабельный лес пока его не вырубили почти полностью.

Изменено пользователем Bernadotte
Ссылка на комментарий

Kervan
Как же, а Крымская? :rolleyes: Да и япошам они подсобили...

Я имел ввиду рамки ЕУ: 1399-1821.

Да и приведенные вами примеры неубедительны, если честно-единичное примазывание к коалиции против геополитического врага №1 ;)

Я за некоторую минимизацию. Но не стоит переусердствовать. Лучше бы они ИИ улучшали.

Что может быть проще передвинуть ползунки и нанять советников? Хотя учитывая значительные временные рамки, они вряд ли решатся на что-то большее.

Ссылка на комментарий

Главное, чтобы торговля не была как в Риме, когда приходилось устраивать торговые связи для каждой провинции. Лично мне куда больше нравилась экономическая модель в Виктории 2.

Ссылка на комментарий

Вы разве не слышали о такой вещи как торговля?

И заметьте, ни одной войны между нашими государствами за столько лет ;)

Логика, о том что юниты можно строить только в провинции имеющей ресурсы.

или фраза

"чтобы в провинции было дерево", подразумевает доступ к ресурсу путем торговли?

т.е. насколько я понял, предполагалось ограничить место производства юнитов местом производства ресусов.

Петрушку почему то интересовали подобные весчи, а вот Николашу уже семейные дела большей частью.

Аналогия думаю ясна.

А по сути, чем разнообразнее геймплей, тем лучше, тк исключительно воевать все 300 лет скучно.

Петрушка, он вообще странный был и редкой, для наших правителей, фигней занимался. :023:

Не только - также из Швеции и колоний. И до определенного времени на островах тоже был корабельный лес пока его не вырубили почти полностью.

А Швеция типа на аравийском море?

Ну и колонии ту у них не сразу появились.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

Да и приведенные вами примеры неубедительны, если честно-единичное примазывание к коалиции против геополитического врага №1 ;)

Не стоит спорить, у нас разные данные :(

Что может быть проще передвинуть ползунки и нанять советников? Хотя учитывая значительные временные рамки, они вряд ли решатся на что-то большее.

Никто и не говорит, что это сложно. Да, нужно было бы эту штуку усложнить. Но, опять же, лучше ИИ доработали, ибо пятипровные Нидерланды под управлением игрока начисто выпиливают Бургундию-императора, которая еще и всю Францию подмяла, на верихарде в МП...

Ссылка на комментарий

Bernadotte
А Швеция типа на аравийском море?

Ну и колонии ту у них не сразу появились.

И в чем здесь проблема?

Ссылка на комментарий

Kapellan
Принцип спроса-предложения существует наверное с того времени как существует сама торговля. А уж во времена Европы 4 он развернулся очень широко. Это время быстрого развития рыночных буржуазных отношений и преобразований, чему активно поспособствовали географические открытия и колонизация.

Ну даже в Вики у них хорошей системы пока и не получилось, а растянуть на 400 лет, где сильно всё меняется еще сложнее. Так что хотябы производство (и торговлю) ключевых ресурсов бы ввели, уже неплохо было бы.

Ссылка на комментарий

Bernadotte
Так что хотябы производство (и торговлю) ключевых ресурсов бы ввели, уже неплохо было бы.

Это каким образом?

Ссылка на комментарий

Kapellan
Это каким образом?

Постройку мануфактур за деньги+очки монарха, при наличие скажем провинций со всем необходимым. Ввести глобальный ресурс типо пороха, который тратится во время военных действий и на обучение новых полков. Аналогично можно добавить для флота. К торговле это можно было привязать даже при старой системе.

Ссылка на комментарий

Bernadotte
Постройку мануфактур за деньги+очки монарха, при наличие скажем провинций со всем необходимым.

Что именно подразумевается под "всем необходимым"? И для чего привязывать очки монарха к строительству? А если республика?

Ввести глобальный ресурс типо пороха, который тратится во время военных действий и на обучение новых полков. Аналогично можно добавить для флота. К торговле это можно было привязать даже при старой системе.

А этот глобальный ресурс "порох" откуда берется?

Ссылка на комментарий

lavpaber
тратится во время военных действий и на обучение новых полков. Аналогично можно добавить для флота. К торговле это можно было привязать даже при старой системе.

Предлагаю к ресурсу Порох добавить ещё ресурс Корабли и ресурс Оружие.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Что именно подразумевается под "всем необходимым"? И для чего привязывать очки монарха к строительству? А если республика?

А этот глобальный ресурс "порох" откуда берется?

Селитра уголь сера для пороха. С механикой изготовления пороха в 15-17ом веке к сожалению не знаком)

Насколько я понимаю, у всех типов правления будут эти самые очки.

Для того чтобы нельзя было делать всё и одновременно. Либо сосредоточится на армии, либо на флоте, либо на экономическом развитии.

Глобальный ресурс производится, покупается. Небольшое количество можно давать от каждой провинции - аналог кустарного производства. Если ресурс иссяк, то теряется стрелковая фаза для пушек и пехоты/кавалерии с огнестрелом.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Селитра уголь сера для пороха. С механикой изготовления пороха в 15-17ом веке к сожалению не знаком)

Насколько я понимаю, у всех типов правления будут эти самые очки.

Для того чтобы нельзя было делать всё и одновременно. Либо сосредоточится на армии, либо на флоте, либо на экономическом развитии.

Глобальный ресурс производится, покупается. Небольшое количество можно давать от каждой провинции - аналог кустарного производства. Если ресурс иссяк, то теряется стрелковая фаза для пушек и пехоты/кавалерии с огнестрелом.

Очки монарха, насколько я понял, на каждый навык отдельно.То есть, будут дипломатические, административные, военные очки.

Ссылка на комментарий

Bernadotte
Селитра уголь сера для пороха. С механикой изготовления пороха в 15-17ом веке к сожалению не знаком)

Насколько я понимаю, у всех типов правления будут эти самые очки.

Для того чтобы нельзя было делать всё и одновременно. Либо сосредоточится на армии, либо на флоте, либо на экономическом развитии.

Глобальный ресурс производится, покупается. Небольшое количество можно давать от каждой провинции - аналог кустарного производства. Если ресурс иссяк, то теряется стрелковая фаза для пушек и пехоты/кавалерии с огнестрелом.

А сырье для ресурса откуда должно браться?

Ограничивать строительство мануфактур очками правителя - это глупо. Их должны ограничивать лишь средства и соответствующая рабочая сила, владельцы/управляющие.

То есть довольствоваться только военными товарами, без потребительских, строительных товаров и т.д.? Это довольно примитивно, не они больше всего интересовали торговцев в то время. Достаточно вспомнить чем торговали разные Индские компании.

Изменено пользователем Bernadotte
Ссылка на комментарий

Ух ты, походу карта больше не обрезана.

Ссылка на комментарий

Kapellan
А сырье для ресурса откуда должно браться?

Ограничивать строительство мануфактур очками правителя - это глупо. Их должны ограничивать лишь средства и соответствующая рабочая сила.

То есть довольствоваться только военными товарами, без потребительских, строительных товаров и т.д.?

Ресурсы в каждой провинции были и раньше. Хотя были в основном для галочки, почему бы не использовать по назначению?

А ограничивать количество построек как в Божественном ветре умно? Это сделана для баланса. У крупных империй должны быть проблемы с управлением, а не сплошные плюсы. Отсюда и ограничение по очкам правителя.

Думаю потребительские и тд. было бы лишним. Хочется возится с подобными вещами - добро пожаловать в Викторию. В ЕУ достаточно сильно упрощенной системы. Хотя некий ресурс необходимый для ограничения экономического развития был бы возможно не лишним. Возможно - потому что эту роль обычно выполняют магистралы, а в ЕУ4 я так понимаю их заменят очки правителя.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Ух ты, походу карта больше не обрезана.

А по-моему все-таки обрезана.Было бы неплохо, если бы ее не обрезали. :)

Ссылка на комментарий

Bernadotte
Ресурсы в каждой провинции были и раньше. Хотя были в основном для галочки, почему бы не использовать по назначению?

А ограничивать количество построек как в Божественном ветре умно? Это сделана для баланса. У крупных империй должны быть проблемы с управлением, а не сплошные плюсы. Отсюда и ограничение по очкам правителя.

Думаю потребительские и тд. было бы лишним. Хочется возится с подобными вещами - добро пожаловать в Викторию. В ЕУ достаточно сильно упрощенной системы. Хотя некий ресурс необходимый для ограничения экономического развития был бы возможно не лишним. Возможно - потому что эту роль обычно выполняют магистралы, а в ЕУ4 я так понимаю их заменят очки правителя.

В крупных государств должны быть проблемы преимущественно социального и кадрового характера, а не какого-то искусственного выдуманного. Можно вспомнить насколько неэффективним был государственный механизм огромной Испанской империи по сравнению с маленькой Голландией. И отсюда делать выводы.

Если не будет потребительских товаров - теряется весь смысл тогдашней торговли. Стимулом к открытию новых путей в Индию и другие земли было не оружие как товар (оно были только средством получения других ресурсов), а именно товары потребительские, драгоценные металлы и т.д.

Изменено пользователем Bernadotte
Ссылка на комментарий

Kapellan
В крупных государств должны быть проблемы преимущественно социального и кадрового характера, а не какого-то искусственного выдуманного. Можно вспомнить насколько неэффективним был государственный механизм огромной Испанской империи по сравнению с маленькой Голландией. И отсюда делать выводы.

Если не будет потребительских товаров - теряется весь смысл тогдашней торговли. Стимулом к открытию новых путей в Индию и другие земли было не оружие как товар (оно были только средством получения других ресурсов), а именно товары потребительские, драгоценные металлы и т.д.

Создать эффективный механизм для огромной станы и для маленькой это совершенно разные вещи. Примеров успешной мелочи той эпохи хватает.

В условиях ЕУ это достаточно заменить на деньги. Успешно существовать без них государство может. А вот отсутствие армии и флота критично.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,040
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 450187

Лучшие авторы в этой теме

  • Diplomate

    153

  • Ленивый бабай

    109

  • nagatofag

    79

  • Aspen

    74

  • simuil

    67

  • Jeffery

    60

  • had

    59

  • weise00

    56

  • Freezze

    53

  • MoS@Rt

    49

  • Pacific Coast Highway

    48

  • Armun

    45

  • aaar

    44

  • DarthFelus

    39

  • Kapellan

    37

  • Kit_EA

    37

  • ZJlblDEHb

    36

  • Scald

    35

  • Deceased WhiteBear

    33

  • Kruk

    31

  • malfred

    31

  • Последний Консул

    31

  • Аркесс

    30

  • ryazanov

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ниняревес

5+ Ясно что будет неплохой графический аддон, вдохновлённый вторыми крестами, а на остальное посмотрим. В EU3 всегда вызывала недоумение европейская династическая модель наследований и личных уний не

Ниняревес

На скрине Лазурного берега, по торговому пути в низовьях Роны, по реке, как и по сухопутным торговым маршрутам, едут фургончики - наверное это наибольшее на что стоит рассчитывать в плане речного судо

Ниняревес

Время от времени сочетание цветов в изображении Цветной Капусты на знамени едва заметно менялось, и кролики видели в этом таинственную, но безостановочную работу истории на благо кроликов.

Verael

Такой забавный случай, играл я своей Великобританией, с 1486 года, строил свою колониальную империю не спеша, после захвата Ирландии и Шотландии...Религию сменил на протестантизм, лет 10 воевал-перекр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...