BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 127 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
Хорошо, но т.к мне все еще интересно играть в ДП3, я пожалуй отвергну это предложение :D

Однажды, в другой игре со стороны видел, как советы , контратакуя немцев после 43го заигрались и глубоко вклинились к северу от Карпат ( северная Польша почти до Одера) и к югу ( огромной кучей армий через юг Рымынии дошли почти до Будапешта). Но пытаясь отбить довольно правильную оборону вермахта Белграда, Будапешта и Силезии к востоку от Берлина - СССР совершенно не догадывался, что задумали ИИ Германии: а ИИ Рейха тем временем скопил 2 ударные группировки ( одну под Краковым, другую - в Трансильвании ). И как только весна 44го хорошенько подсушила землю под гусеницами "тигров" и мех.пехоты с горнострелковыми дивизиями --- вермахт почти синхронно обрушил свои группировки " от Кракова - через Брест- на Литву" и "от Трансильвании - через Молдавию - на Одессу" !

Что там началось - измотанные длительными догонялками за более быстрыми немцами - советы просто были в шоке, что в Северном и Балканском котле разом оказались почти 90% Красной Армии ! Результат - к осени 44го в супергромадных окружениях сгинули пару сотен советских дивизий, а "германская машина" не спеша покатила на восток... :meeting:

И это была битва ИИ против ИИ ( казалось бы попа Берлину уже светила ... - ан-нет.) ;)

Считаю, что стратегическая игра хороша именно неким военным балансом, когда любой большой мажор, даже благодаря военным уловкам - может добиться непревзойденного превосходства. И чтобы одна компания не была похожа на следующую ( держа в напряжении и давая надежду любой воюющей стороне). :yes3:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

1216084[/url]']

Однажды, в другой игре со стороны видел, как советы , контратакуя немцев после 43го заигрались и глубоко вклинились к северу от Карпат ( северная Польша почти до Одера) и к югу ( огромной кучей армий через юг Рымынии дошли почти до Будапешта). Но пытаясь отбить довольно правильную оборону вермахта Белграда, Будапешта и Силезии к востоку от Берлина - СССР совершенно не догадывался, что задумали ИИ Германии: а ИИ Рейха тем временем скопил 2 ударные группировки ( одну под Краковым, другую - в Трансильвании ). И как только весна 44го хорошенько подсушила землю под гусеницами "тигров" и мех.пехоты с горнострелковыми дивизиями --- вермахт почти синхронно обрушил свои группировки " от Кракова - через Брест- на Литву" и "от Трансильвании - через Молдавию - на Одессу" !

Что там началось - измотанные длительными догонялками за более быстрыми немцами - советы просто были в шоке, что в Северном и Балканском котле разом оказались почти 90% Красной Армии ! Результат - к осени 44го в супергромадных окружениях сгинули пару сотен советских дивизий, а "германская машина" не спеша покатила на восток... :meeting:

И это была битва ИИ против ИИ ( казалось бы попа Берлину уже светила ... - ан-нет.) ;)

Считаю, что стратегическая игра хороша именно неким военным балансом, когда любой большой мажор, даже благодаря военным уловкам - может добиться непревзойденного превосходства. И чтобы одна компания не была похожа на следующую ( держа в напряжении и давая надежду любой воюющей стороне). :yes3:

Эх, мне бы такого умного ИИ который окружал, обходил, охватывал, накапливал ударные группировки. Если я отдаю ИИ весь театр, то тот в 41 г. ни окружений, ни охватов, танковыи и мотор. дивизиями не делал ;(

Ссылка на комментарий

Olegard
кто то все жаловался на то, что союз невозможно захватить...вот уж не знаю, 29 августа, немцев просто не остановить, вот вот возьмут Киев и Минск, единственное остановил их на Двине и то не везде далеко, прут как танк

Румата, тебе по секрету - многие игры для ИИ и для игрока имеют разный военный расклад. Так сказать, чтобы уровнять их шансы на победу, изначально предполагая, что человек сможет отчебучить такое, на что ИИ просто не решится из -за высокого процента риска ( который он кстати просчитывает перед каждой атакой).

Короче то, что, например, игроку тяжело воевать за СССР - еще не показатель того, что зайдя за Рейх - ты одним пальцем завалишь Красную Армию ( у последней включатся разные вспомогательные и повышающие бонусы защиты и атаки + снабжения) - и здравствуй, испорченное настроение, не осознающее причины такой несправедливости. :gamer3:

Ссылка на комментарий

Olegard
Эх, мне бы такого умного ИИ который окружал, обходил, охватывал, накапливал ударные группировки. Если я отдаю ИИ весь театр, то тот в 41 г. ни окружений, ни охватов, танковыи и мотор. дивизиями не делал ;(

Умный ИИ - это действительно большой подарок. Это считай ты будешь играть почти по сети с живым противником - настолько умно будет реагировать на твои выпады движок игры. А так как способ "стенка против стенки" ушел в прошлое вместе с Наполеоновскими войнами - то для выигрыша в современных войнах ( Ядерные не будем учитывать - просто локальные сражения) просто необходимо котловарение, отсекающее врага от снабжения и снижающее его боевой дух.

... и короче такой ИИ надо долго и скурпулезно прописывать, желательно под все десятки скриптов... Сам ИИ противник ничему сам не научится и запросто сможет протупить, когда для котла ему останется всего одна прова. :yes3:

Ссылка на комментарий

Rumata87
Румата, тебе по секрету - многие игры для ИИ и для игрока имеют разный военный расклад. Так сказать, чтобы уровнять их шансы на победу, изначально предполагая, что человек сможет отчебучить такое, на что ИИ просто не решится из -за высокого процента риска ( который он кстати просчитывает перед каждой атакой).

Короче то, что, например, игроку тяжело воевать за СССР - еще не показатель того, что зайдя за Рейх - ты одним пальцем завалишь Красную Армию ( у последней включатся разные вспомогательные и повышающие бонусы защиты и атаки + снабжения) - и здравствуй, испорченное настроение, не осознающее причины такой несправедливости. :gamer3:

Да ладно?)) Правда что ли?))) Слушай ну открыл глаза просто)) Да нет испорченного настроения, просто пытаюсь максимально гладко провести кампанию) Вот и узнаю у товарищей

Ссылка на комментарий

Olegard
Да ладно?)) Правда что ли?))) Слушай ну открыл глаза просто)) Да нет испорченного настроения, просто пытаюсь максимально гладко провести кампанию) Вот и узнаю у товарищей

Надеялся на естественное понимание проблемы проецируемое на всех, которых эта проблема волнует. Не получилось...

Имел ввиду, что ИИ игры не настолько объезжен, чтобы не удивлять игроков своими неисторическими выходками...

Считаю также, что изначально морские державы как Британия, Япония и США должны и в игре быть такими - а Рейх, если и захочет наравных тягаться с капиталистами - то только в ущерб создания великой сухопутной силы, которая даст немцам шанс попугать советы хотя бы на подступах к Москве и Сталинграду: иначе, при большом флоте, Германия просто изначально не должна иметь шансов против СССР ( ни про каких Киевов, Минсков и даже Риги и речи можно не заводить). А такой баланс должен прописывать уже создатель мода.

Кстати - умиляет крест "черных медиков-сектантов" на флаге Германии. :)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

1216107[/url]']

Умный ИИ - это действительно большой подарок. Это считай ты будешь играть почти по сети с живым противником - настолько умно будет реагировать на твои выпады движок игры. А так как способ "стенка против стенки" ушел в прошлое вместе с Наполеоновскими войнами - то для выигрыша в современных войнах ( Ядерные не будем учитывать - просто локальные сражения) просто необходимо котловарение, отсекающее врага от снабжения и снижающее его боевой дух.

... и короче такой ИИ надо долго и скурпулезно прописывать, желательно под все десятки скриптов... Сам ИИ противник ничему сам не научится и запросто сможет протупить, когда для котла ему останется всего одна прова. :yes3:

Я кстати пытаюсь сейчась "взаимодействовать" со своим ИИ. Отдал ему основные силы на востоке, а себе взял 2 танковые дивизии + лейбштандарт СС, пытаюсь окружать, тогда как ИИ отвлекает на себя Ии совка. В итоге такой тактики подошел к Смоленску в конце Августа, однако ИИ увяз в белорусских болотах не взяв Гомель (!) Южная группировка так же уперлась в оборону у Киева. Северная группа подошла к Ленинграду и отрезала его. Вот такие пироги, но и мои 3 дивизии увязли сейчас на Можайской линии обороны, тут у русских до 40 пех дивизий судя по всему, и котел создать так же не удается (ИИ отходит как только заметит угрозу окружения) Так же хотелось бы добавить что ИИ не понял/не подержал мою затею по скорейшему овладеванию Москвой, кроме моих 3 дивизий, в 60-80км от москвы находится еще 4 (3 пех 1 танковая) и 2 штаба корпусов, сейчас ИИ выделил большенство кол-во дивизий для зарубы с своком в беларуских болотах, что является чистейшим самоубийством. Ленинград он видимо тоже не горит желанием занимать, ИИ выделил 3 дивизии для поддержания окружения города, но на более смелые действия он не способен. Кстати, о смелых действиях. Часто был свидетелем того как ии тупил, когда была реальная возможность окружения десятков дивизий. Он видимо руководствуется некием "хитрым" скриптом, который просчитывает различные за и против.

В общем, человек есть человек а ИИ это всего лишь машина, руководствующаяся скриптами.

Изменено пользователем ArteMkiN
Ссылка на комментарий

Rumata87
Надеялся на естественное понимание проблемы проецируемое на всех, которых эта проблема волнует. Не получилось...

Имел ввиду, что ИИ игры не настолько объезжен, чтобы не удивлять игроков своими неисторическими выходками...

Считаю также, что изначально морские державы как Британия, Япония и США должны и в игре быть такими - а Рейх, если и захочет наравных тягаться с капиталистами - то только в ущерб создания великой сухопутной силы, которая даст немцам шанс попугать советы хотя бы на подступах к Москве и Сталинграду: иначе, при большом флоте, Германия просто изначально не должна иметь шансов против СССР ( ни про каких Киевов, Минсков и даже Риги и речи можно не заводить). А такой баланс должен прописывать уже создатель мода.

Кстати - умиляет крест "черных медиков-сектантов" на флаге Германии. :)

Крест кстати да. раздражает....

Ссылка на комментарий

Olegard
Крест кстати да. раздражает....

Под красной звездой идиотов ходило едва ли меньше, чем под свастикой, но никому не хватило глупости заменить её пятиконечным клевером, например... и то хорошо. А то была бы в игре война гномов со смурфами что ли...? :)

Ссылка на комментарий

Крест кстати да. раздражает....

поставь исторический флаг,в чем проблема

Ссылка на комментарий

Olegard
Офтоп. Боюсь основная причина поражения в начальный период войны все же внезапность, по чему она случилась умолчим. Жизнеспособного плана обороны как такового не было.
Оффтоп аж просится...

Правильно - потому что на стол Сталину с поздней осени 39го сыпались только планы "легкого парирования немецкой атаки" и сразу контратака до Берлина на одном духу...!

Для Кремля зацикливание на обороне было сродни забиванию на идею "Советской планетарной республики". И поэтому пришла расплата - но платили простые мужички... А так как "ПАРТИЯ априори непогрешима" - то до сих пор возятся с секретностью своих стратегических просчетов. :meeting:

И только в игре можно спокойно подготовиться к крепкой защите, вымотав противника, сам же стоя почти на месте - только патроны подносить успевай и все... ;)

Ссылка на комментарий

ROTOR
Как то мало офицеров можно обучать,лимит 110% ... Сделал 210%...

А чего так мало?

Убивать игру так по полной! Сделайте 1200%

Ссылка на комментарий

nevskiy41
Оффтоп аж просится...

Правильно - потому что на стол Сталину с поздней осени 39го сыпались только планы "легкого парирования немецкой атаки" и сразу контратака до Берлина на одном духу...!

Для Кремля зацикливание на обороне было сродни забиванию на идею "Советской планетарной республики". И поэтому пришла расплата - но платили простые мужички... А так как "ПАРТИЯ априори непогрешима" - то до сих пор возятся с секретностью своих стратегических просчетов. :meeting:

И только в игре можно спокойно подготовиться к крепкой защите, вымотав противника, сам же стоя почти на месте - только патроны подносить успевай и все... ;)

А ты как всегда пытаешься местных "мужичков" лбами столкнуть!!!Не лей политику на людей...Или по теме дребезжи или иди свой фуфловый старый мод на своем ресурсе продавай....гундяев млин(((

Изменено пользователем nevskiy41
Ссылка на комментарий

Olegard
А ты как всегда пытаешься местных "мужичков" лбами столкнуть!!!Не лей политику на людей...Или по теме дребезжи или иди свой фуфловый старый мод на своем ресурсе продавай....гундяев млин(((

Мужички - это те, кто тогда сражался и погибал, когда по уму своих властей имел много шансов выжить, хотя бы в первые месяцы войны. Ты на них не тянешь. Мод не трогай ... уже не в тему приплетаешь.

Ссылка на комментарий

nevskiy41

РОТОР ....Я перевод подкоректировал.Попробуй погонять его у себя.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем nevskiy41
Ссылка на комментарий

nevskiy41
Мужички - это те, кто тогда сражался и погибал, когда по уму своих властей имел много шансов выжить, хотя бы в первые месяцы войны. Ты на них не тянешь. Мод не трогай ... уже не в тему приплетаешь.

Ну почему ты такой бестолковый?Тебе же сказали.....Ноу политикааа!!А ты как всегда пытаешься вражду сеять..Вот сколько тебя знаю ты не меняешься...Одним словом провокатор-жулик и попрошайка))

Ссылка на комментарий

Olegard
Ну почему ты такой бестолковый?Тебе же сказали.....Ноу политикааа!!А ты как всегда пытаешься вражду сеять..Вот сколько тебя знаю ты не меняешься...Одним словом провокатор-жулик и попрошайка))

Ну нет, так нет... вражда ж всегда будет. Как и играющие в стратегические игры и пытающиеся понять секреты ТАБУ 41го... Обмынывать - никого не обманывал и просить ни у кого не прошу - ты лукавишь...

Мод Айс хорош, ничего не скажешь, задумка в подробностях бригад шикарна. Но ИИ реально подкачивает - в этом то только и проблема. :meeting:

Ссылка на комментарий

nevskiy41
Мод Айс хорош, ничего не скажешь, задумка в подробностях бригад шикарна. Но ИИ реально подкачивает - в этом то только и проблема. :meeting:

А в какой игре ты видел идеальный ИИ?А в этой кстати его можно и самому крафтить...Я пробовал...Кое что получается...

Ссылка на комментарий

Olegard
А в какой игре ты видел идеальный ИИ?А в этой кстати его можно и самому крафтить...Я пробовал...Кое что получается...

Вот так уже лучше...

По Британии печален - почему так слаба флотом ( исторически он победил к 44му таки даже прокачанные п\л Кригсмарине) и ненормальный уклон в сухопут, когда они в основном брали авиацией? пробовал кто исправить такое недоразумение ?

Я понимаю игрок может еще от истории отойти как захочет, но ИИ ведь должен хоть примерно той эпохи держаться по своему армейскому составу?

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Rumata87
Под красной звездой идиотов ходило едва ли меньше, чем под свастикой, но никому не хватило глупости заменить её пятиконечным клевером, например... и то хорошо. А то была бы в игре война гномов со смурфами что ли...? :)

Да нет, идиоты и выродки были исключительно под свастикой ;) Хотя для мразей, которые смеют плевать на могилы предков оно конечно все равно

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,306
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1544134

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...