Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
ROTOR

А я добавлю продолжение выложенного вами текста:

Требовался новый сильный толчок, который обеспечил бы прорыв ослабленной, но еще сохранившей способность к сопротивлению обороны и позволил бы ввести в сражение второй эшелон (11-ю гвардейскую армию и 1-й танковый корпус). Черняховский решил использовать для этого 2-й гвардейский Тацинский танковый корпус генерала А.С. Бурдейного. Это было сильное соединение с крепкими традициями, ветеран Сталинграда, Курска и «Багратиона». Генерал Бурдейный получил приказ нанести удар в полосе 5-й армии. Однако наступавшие танки встретили сильное огневое сопротивление противника и завязали с ним затяжные бои, неся при этом большие потери. К исходу дня танковые бригады корпуса продвинулись вперед лишь на 1–1,5 км.

Вы ведь говорите что Исаев объективный и правдивый историк.

Так вот объясните мне, как танки не смогли пройти 1,5 км в течение 8 часов? Там правда есть мягкий комментарий неся большие потери, что означает эта фраза? В переводе на русский это наверное должно звучать так, наши танки пошли в атаку и были сожжены(количество не известно) идущие следом, боевые машины второго эшелона, увидев что прорваться через губительный огонь не возможно, повернули назад. Либо остались стоять на поле боя под огнем противника(что крайне маловероятно).

Исаев пишет грамотно, но постоянно обходит неприятные моменты стороной или просто игнорирует. Ну потери и потери чего уж там.

И так во всех своих книгах. Потому приводить в пример его произведения, как эталон объективности я считаю не правильно.

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Rumata87
    А я добавлю продолжение выложенного вами текста:

    Требовался новый сильный толчок, который обеспечил бы прорыв ослабленной, но еще сохранившей способность к сопротивлению обороны и позволил бы ввести в сражение второй эшелон (11-ю гвардейскую армию и 1-й танковый корпус). Черняховский решил использовать для этого 2-й гвардейский Тацинский танковый корпус генерала А.С. Бурдейного. Это было сильное соединение с крепкими традициями, ветеран Сталинграда, Курска и «Багратиона». Генерал Бурдейный получил приказ нанести удар в полосе 5-й армии. Однако наступавшие танки встретили сильное огневое сопротивление противника и завязали с ним затяжные бои, неся при этом большие потери. К исходу дня танковые бригады корпуса продвинулись вперед лишь на 1–1,5 км.

    Вы ведь говорите что Исаев объективный и правдивый историк.

    Так вот объясните мне, как танки не смогли пройти 1,5 км в течение 8 часов? Там правда есть мягкий комментарий неся большие потери, что означает эта фраза? В переводе на русский это наверное должно звучать так, наши танки пошли в атаку и были сожжены(количество не известно) идущие следом, боевые машины второго эшелона, увидев что прорваться через губительный огонь не возможно, повернули назад. Либо остались стоять на поле боя под огнем противника(что крайне маловероятно).

    Исаев пишет грамотно, но постоянно обходит неприятные моменты стороной или просто игнорирует. Ну потери и потери чего уж там.

    И так во всех своих книгах. Потому приводить в пример его произведения, как эталон объективности я считаю не правильно.

    Да где же он обходит то? Вот в книге которую я цитировал, он четко разбирает причины потерь под кенигом.

    А про танки, так исаев же изначально говорил, немцы имели достаточное количество ПТсау да и танки были поэтому ничего удивительного в том. что продвигаясь по пересеченной местности, штурмуя укрепления под огнем врага танки несли потери нет

    Ссылка на сообщение

    А вот и дети ЕГЭ и Фурсенки подтянулись...

    Мы русских били-били, били-били, а потом они нас ВНЕЗАПНО и НЕЧАЯННО победили...во всем виноват Гитлер-дурак.

    РазоР, прежде чем спорить с дядями книжки нормальные почитай, а не Солонина с Резуном.

    Ссылка на сообщение

    А вот и дети ЕГЭ и Фурсенки подтянулись...

    Мы русских били-били, били-били, а потом они нас ВНЕЗАПНО и НЕЧАЯННО победили...во всем виноват Гитлер-дурак.

    РазоР, прежде чем спорить с дядями книжки нормальные почитай, а не Солонина с Резуном.

    Вы не по адресу, мне лень ввязываться в обмен пруфами, сидеть ковырять часами таблицы) Разговор можно вести но не тут где мало компетентных людей и тем более меньше тех кто будет тут заниматься спорами.

    Ссылка на сообщение

    industry = {

    on_completion = construction_practical

    completion_size = 0.1

    ic = 1

    capital = yes

    onmap = no

    cost = 6

    time = 220 # 6 months

    max_level = 10

    }

    heavy_industry = {

    on_completion = construction_practical

    completion_size = 0.75

    ic = 1.5

    local_ic = 0.20 # At 10 percent a hex needs to have 6 IC before its worth it

    capital = no

    onmap = no

    cost = 8

    time = 365 # 1 year

    max_level = 10

    это вы о чем?

    Ссылка на сообщение

    ROTOR
    Да где же он обходит то? Вот в книге которую я цитировал, он четко разбирает причины потерь под кенигом.

    А про танки, так исаев же изначально говорил, немцы имели достаточное количество ПТсау да и танки были поэтому ничего удивительного в том. что продвигаясь по пересеченной местности, штурмуя укрепления под огнем врага танки несли потери нет

    Ну ладно давайте прервемся :drinks:

    Я обращаюсь к любителям этого мода,

    Скажите, кто раскрыл тайну тяжелых заводов!

    Эти магические заводы строятся целый год, но ПП не дают! И по слухам их не может разбомбить вражеская авиация. Это кончено хорошо, но для чего они нужны? Для чего!!!? :dash1:

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Djinn_666

    Будьте любезны пожалуйста уже как месяц ищу картинки для войск для игры TFH , дайте ссылку кто знает где скачать их . :cray:

    Ссылка на сообщение

    это вы о чем?

    как бы отличия заводов от заводов тяжёлой промышленности.

    различия в сроках и стоимости

    можно бомбить или нет

    количество ПП которое даёт при постройке их

    для постройки тяж.промышленности нужны в радиусе обычные заводы 6 размера ,как я понял

    Ссылка на сообщение

    Rumata87

    Камрады по поводу комплектования дивизий подскажите таки)) все как и советовали сейчас лучше делать? Товарищ LORa подсказал как и что, но может у кого еще какие комбинации были?)

    Ссылка на сообщение

    ROTOR
    как бы отличия заводов от заводов тяжёлой промышленности.

    различия в сроках и стоимости

    можно бомбить или нет

    количество ПП которое даёт при постройке их

    для постройки тяж.промышленности нужны в радиусе обычные заводы 6 размера ,как я понял

    Это значит, что один тяжелый завод дает 1,5 ПП?

    А сколько он жрет энергии, металла и диф сырья?

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Румата, это мое видение всего лишь. Если мне чего посоветуют, я точно так же с интересом восприму.

    Ссылка на сообщение

    Это значит, что один тяжелый завод дает 1,5 ПП?

    А сколько он жрет энергии, металла и диф сырья?

    ну да,как обычно

    1пп = 2 энергии, 1 металл, 0.5 диф.сырьё

    Ссылка на сообщение

    Эти магические заводы строятся целый год

    если заводился активно,то к 39 году они строятся по полгода примерно

    Ссылка на сообщение

    ROTOR
    если заводился активно,то к 39 году они строятся по полгода примерно

    Хм, ну я построил один для проверки, но ПП не выросло, правда в этой провинции простых заводов меньше 5.

    Получается когда простых будет шесть, тогда и тяжелые заработают? А если простые разбомбят, оставшиеся тяжелые будут работать?

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Хм, ну я построил один для проверки, но ПП не выросло, правда в этой провинции простых заводов меньше 5.

    Получается когда простых будет шесть, тогда и тяжелые заработают? А если простые разбомбят, оставшиеся тяжелые будут работать?

    по идее если в радиусе нескольких квадратов "local_ic = 0.20 # At 10 percent a hex needs to have 6 IC before its worth it " то нельзя строить там heavy industry (я так это понял)

    я строил heavy industry пачками по 10шт,оно видно тогда как пп возрастает.

    да и в отличии от обычных заводов ,которые начинают "ремонтироваться" после постройки почти с нуля (completion_size = 0.1)

    то heavy industry почти готовые получаются (completion_size = 0.75)

    Изменено пользователем Striker
    Ссылка на сообщение

    Rumata87
    Румата, это мое видение всего лишь. Если мне чего посоветуют, я точно так же с интересом восприму.

    понимаю)

    Ссылка на сообщение

    Rumata87

    Кстати а имеет ли смысл проводить большую чистку в армии? Какие то плюсы серьезные от этого есть?

    Ссылка на сообщение

    Кстати а имеет ли смысл проводить большую чистку в армии? Какие то плюсы серьезные от этого есть?

    на скорую руку из эвентов вытянул,не проводишь получаешь по 15 недовольства и не будет положительных плюшек на время действия,да и минусов добавиться достаточно ( в последних нескольких версиях мода 3.0-4.0 не пробовал за ссср играть) + возможно ещё других эвентов не будет

    клацНажмите здесь!
     

    Moscow_trial_36 = {

    national_unity = 0.15

    global_revolt_risk = -3

    global_ic = 0.15

    ruling_party_support = 0.15

    }

    no_Moscow_trial_36 = {

    global_revolt_risk = 4

    dissent = 0.15

    ruling_party_support = -0.05

    }

    Moscow_trial_37 = {

    national_unity = 0.1

    global_revolt_risk = -3

    global_ic = 0.15

    ruling_party_support = 0.15

    }

    no_Moscow_trial_37 = {

    global_revolt_risk = 4

    dissent = 0.15

    ruling_party_support = -0.1

    }

    Moscow_trial_38 = {

    national_unity = 0.05

    global_revolt_risk = -3

    global_ic = 0.10

    ruling_party_support = 0.15

    }

    no_Moscow_trial_38 = {

    global_revolt_risk = 6

    dissent = 0.2

    ruling_party_support = -0.15

    }

    army_purge = {

    global_leadership_modifier = -0.05

    global_revolt_risk = -3

    land_organisation = -0.25

    }

    no_army_purge = {

    #global_leadership_modifier = 0.05

    global_revolt_risk = 6

    dissent = 0.15

    ruling_party_support = -0.05

    }

    fleet_purge = {

    #global_leadership_modifier = -0.02

    global_revolt_risk = -3

    naval_organisation = -0.30

    }

    no_fleet_purge = {

    #global_leadership_modifier = 0.05

    global_revolt_risk = 6

    dissent = 0.15

    ruling_party_support = -0.05

    }

    airforce_purge = {

    global_leadership_modifier = -0.02

    global_revolt_risk = -3

    air_organisation = -0.15

    }

    no_airforce_purge = {

    #global_leadership_modifier = 0.05

    global_revolt_risk = 6

    dissent = 0.15

    ruling_party_support = -0.05

    }

    Beria = {

    global_revolt_risk = 4

    #dissent = 0.05

    ruling_party_support = 0.1

    }

    kill_trotsky = {

    ruling_party_support = 0.05

    global_revolt_risk = 2

    }

    leave_trotsky = {

    ruling_party_support = -0.01

    dissent = 0.05

    global_revolt_risk = 1

    }

    allow_trotsky = {

    neutrality_change = 0.05

    global_revolt_risk = -1

    dissent = 0.1

    ruling_party_support = -0.05

    }

    SMERSH = {

    espionage_bonus = 0.05

    global_revolt_risk = -1

    }

    regrouping_North = {

    supply_throughput = -0.35

    combat_movement_speed = -0.1

    org_regain = 0.15

    global_revolt_risk = 1

    }

    regrouping_South = {

    supply_throughput = -0.35

    combat_movement_speed = -0.1

    org_regain = 0.15

    global_revolt_risk = 1

    }

    The_Revolution_nationale = {

    leader_defence = -0.25

    org_regain = -0.25

    land_organisation = -0.25

    ruling_party_support = -0.15

    #national_unity = -0.05

    [Cкрыть]
    Изменено пользователем Striker
    Ссылка на сообщение

    Rumata87
    на скорую руку из эвентов вытянул,не проводишь получаешь по 15 недовольства и не будет положительных плюшек на время действия,да и минусов добавиться достаточно ( в последних нескольких версиях мода 3.0-4.0 не пробовал за ссср играть) + возможно ещё других эвентов не будет

    клацНажмите здесь!
     

    Moscow_trial_36 = {

    national_unity = 0.15

    global_revolt_risk = -3

    global_ic = 0.15

    ruling_party_support = 0.15

    }

    no_Moscow_trial_36 = {

    global_revolt_risk = 4

    dissent = 0.15

    ruling_party_support = -0.05

    }

    Moscow_trial_37 = {

    national_unity = 0.1

    global_revolt_risk = -3

    global_ic = 0.15

    ruling_party_support = 0.15

    }

    no_Moscow_trial_37 = {

    global_revolt_risk = 4

    dissent = 0.15

    ruling_party_support = -0.1

    }

    Moscow_trial_38 = {

    national_unity = 0.05

    global_revolt_risk = -3

    global_ic = 0.10

    ruling_party_support = 0.15

    }

    no_Moscow_trial_38 = {

    global_revolt_risk = 6

    dissent = 0.2

    ruling_party_support = -0.15

    }

    army_purge = {

    global_leadership_modifier = -0.05

    global_revolt_risk = -3

    land_organisation = -0.25

    }

    no_army_purge = {

    #global_leadership_modifier = 0.05

    global_revolt_risk = 6

    dissent = 0.15

    ruling_party_support = -0.05

    }

    fleet_purge = {

    #global_leadership_modifier = -0.02

    global_revolt_risk = -3

    naval_organisation = -0.30

    }

    no_fleet_purge = {

    #global_leadership_modifier = 0.05

    global_revolt_risk = 6

    dissent = 0.15

    ruling_party_support = -0.05

    }

    airforce_purge = {

    global_leadership_modifier = -0.02

    global_revolt_risk = -3

    air_organisation = -0.15

    }

    no_airforce_purge = {

    #global_leadership_modifier = 0.05

    global_revolt_risk = 6

    dissent = 0.15

    ruling_party_support = -0.05

    }

    Beria = {

    global_revolt_risk = 4

    #dissent = 0.05

    ruling_party_support = 0.1

    }

    kill_trotsky = {

    ruling_party_support = 0.05

    global_revolt_risk = 2

    }

    leave_trotsky = {

    ruling_party_support = -0.01

    dissent = 0.05

    global_revolt_risk = 1

    }

    allow_trotsky = {

    neutrality_change = 0.05

    global_revolt_risk = -1

    dissent = 0.1

    ruling_party_support = -0.05

    }

    SMERSH = {

    espionage_bonus = 0.05

    global_revolt_risk = -1

    }

    regrouping_North = {

    supply_throughput = -0.35

    combat_movement_speed = -0.1

    org_regain = 0.15

    global_revolt_risk = 1

    }

    regrouping_South = {

    supply_throughput = -0.35

    combat_movement_speed = -0.1

    org_regain = 0.15

    global_revolt_risk = 1

    }

    The_Revolution_nationale = {

    leader_defence = -0.25

    org_regain = -0.25

    land_organisation = -0.25

    ruling_party_support = -0.15

    #national_unity = -0.05

    [Cкрыть]

    А если вообще не проводить, т.е не нажимать в решениях? У меня вроде не было негативных дел из-за этого в 3.2

    И еще вопрос, по поводу решений на ж\д и авто дороги, решения принимаю а в итоге ПП сильно уменьшается, вот думаю стоит ли

    Ссылка на сообщение

    А если вообще не проводить, т.е не нажимать в решениях? У меня вроде не было негативных дел из-за этого в 3.2

    И еще вопрос, по поводу решений на ж\д и авто дороги, решения принимаю а в итоге ПП сильно уменьшается, вот думаю стоит ли

    Это временно. Сколько-то там месяцев, потом восстанавливается. Я исследую несколько 36,37,38 года и потом принимаю, штраф тогда только один получается.

    С советами привидение штрафы, если принимаешь решение и отказываешься, если не принимать решение штрафов нет. Проверенно на 4.1.

    Изменено пользователем sol
    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 10,093
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 1273996

    Лучшие авторы в этой теме

    • ROTOR

      751

    • alexashka-80

      545

    • Friend

      456

    • Striker

      390

    • paul3390

      383

    • Rumata87

      376

    • Жорж

      275

    • anty2

      223

    • Terabyte

      211

    • X-Ray

      199

    • mickey_B

      174

    • Moose

      146

    • nevskiy41

      127

    • Olegard

      117

    • JJJVirus

      112

    • wladimiron

      106

    • simuil

      106

    • reviest

      98

    • Bambino

      95

    • Jacky84

      93

    • GameForGame

      92

    • exile22

      88

    • qwe679

      86

    • Arimand

      85

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

    BLACK ICE submod for Didays  

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

    Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

    Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Henry Piast
      • alexis
      • Alterus
      • Adjudicator


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...