BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 181 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
А зачем, коме бонуса небольшего за взаимодействие она ничего не дает, слаба неимоверно и даже кавалерийской дивизии не пара.

Вообще какого-то бонуса от разведчастей не заметил - данные о противнике лучше не получают.

Для пехотной как и любой дивизии важна ровная скорость её бригад, иначе более медленные затормозят общую скорость, только один броневик слегка увеличивает общую скорость дивизии - все остальные бригады никак не влияют.

Если хотеть придать броню - лучше пехотный танк.

ну разведка как бы даёт бонусы по передвижению ещё ,полезность её при цене\качестве ,если нужна массовать довольно велика.особенно если ведёшь бои на огромной ширине ТВД

Ссылка на комментарий

paul3390

А вот интересно - кто нибудь за Японию против СССР воевал? А то глядя на карту инфраструктуры отчётливо понимаешь - все отправленные туда дивизии можно вычеркнуть, до конца войны они оттуда не вылезут. Сибирь, однако.. И дивизии только пехотные, иначе хрен снабдишь их горючкой.. Так что вот сижу у границы в 42-м и маюсь - с одной стороны - надо нападать, немчура-то пойди одна точно сольётся, с другой - страаааашно, Россия таки. Как вломят!

Ссылка на комментарий

А вот интересно - кто нибудь за Японию против СССР воевал? А то глядя на карту инфраструктуры отчётливо понимаешь - все отправленные туда дивизии можно вычеркнуть, до конца войны они оттуда не вылезут. Сибирь, однако.. И дивизии только пехотные, иначе хрен снабдишь их горючкой.. Так что вот сижу у границы в 42-м и маюсь - с одной стороны - надо нападать, немчура-то пойди одна точно сольётся, с другой - страаааашно, Россия таки. Как вломят!

зачем только пехота ,можно же формировать на основе кавалерии мобильные дивизии

Ссылка на комментарий

paul3390
зачем только пехота ,можно же формировать на основе кавалерии мобильные дивизии

Кавалерии всё равно какую-то артель надо дать, иначе - она с пехотой не справится. Артель желательно тогда моторизованную, чтобы уровнять скорости, а это - горючка. Где её брать скажем в Якутске?

Ссылка на комментарий

Кстати СССР довольно успешно применял Конно-механизированные группы,где то с 44 года.

Изменено пользователем igal38
Ссылка на комментарий

Вопрос!? Играем с корешем я за Германию, а он за Италию, сложность на максимуме. Дал я ему свои танки что бы он мог территорию отжимать быстро. Чьи людские ресурсы тратятся на пополнение этих войск??????

Немцев

ну разведка как бы даёт бонусы по передвижению ещё ,полезность её при цене\качестве ,если нужна массовать довольно велика.особенно если ведёшь бои на огромной ширине ТВД

Практикой не подтверждается увеличения бонусов передвижения по типам местности - только увеличение скорости дивизии при добавлении БТР примерно на 5 %

Если есть желание формировать дивизию из 1 основной и 4-5 вспомогательных бригад для получения максимального бонуса за взаимодействие войск лучше выбирать не разведчиков.

Кавалерии всё равно какую-то артель надо дать, иначе - она с пехотой не справится. Артель желательно тогда моторизованную, чтобы уровнять скорости, а это - горючка. Где её брать скажем в Якутске?

Зачем лезть японцам в Якутск - цель войны захват провинций звездных, ресурсных,с промпотенциалом или с базами. На Дальнем Востоке против СССР японцам достаточно перерезать тонкую нитку ифраструктуры - изображающую Трансиб и у СССР горючего не окажется.

Без кавалерии в Азии не победить. А к пехоте, что инженеров тоже не цеплять из-за экономии горючего? Горнострелки, конечно могут действовать в чистом виде - выше бонусы в горах и холмах, но и то лучше с инженерами. Легкая пехота аналогично.

Ссылка на комментарий

wladimiron

Интересно а кто пробовал сыграть за чехов? Можно ли выжить за них или все равно по ивенту Германия чехов приватизирует?

Ссылка на комментарий

Форумчане - а кто сколько пехотных дивизий строил за Германию для войны с Советами?

Ссылка на комментарий

GameForGame
Форумчане - а кто сколько пехотных дивизий строил за Германию для войны с Советами?

Всегда строю 6 полновесных пехотных армий. В одной армии 5 корпусов по 5 дивизий полных. 6-я армия для действий на Кавказе укомплектована 2 корпуса с 3 див. горнострелков и 2 конными в каждом корпусе. Это только то что находится ниже Ленинграда. Все что выше это 1 корпус горнострелков ибо Норвегия близко и корпус лыжников и также два корпуса обычной пехоты.

Все это не учитывает мото-мех корпуса и танки.

Получается 2 армии север две армии центр и две армии юг.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

wladimiron
Всегда строю 6 полновесных пехотных армий. В одной армии 5 корпусов по 5 дивизий полных. 6-я армия для действий на Кавказе укомплектована 2 корпуса с 3 див. горнострелков и 2 конными в каждом корпусе. Это только то что находится ниже Ленинграда. Все что выше это 1 корпус горнострелков ибо Норвегия близко и корпус лыжников и также два корпуса обычной пехоты.

Все это не учитывает мото-мех корпуса и танки.

Получается 2 армии север две армии центр и две армии юг.

Насколько необходимы лыжники?

Ссылка на комментарий

Кто то замечал за немцев то ли баг,то ли ивент какой?До конца 42 го ПП у меня было более 1000,после, что то случилось,причем в один день, бац и ПП в половину меньше?Естесно сразу наступил "алес капут" всему.

Ссылка на комментарий

Точно глюк какой то с этим ПП.Только ,что свежий сейв попробовал.Зашел в игру ПП 1335 до конца дня.В начале следующего стало 495???Что это!?

Ссылка на комментарий

wladimiron
Кто то замечал за немцев то ли баг,то ли ивент какой?До конца 42 го ПП у меня было более 1000,после, что то случилось,причем в один день, бац и ПП в половину меньше?Естесно сразу наступил "алес капут" всему.

Случайно нет дефицита редкоземельных элементов? У меня в версии 6.1 наступил коллапс с ними, в 5.1 впритык но хватало.

Вообще мне кажется разработчики в 6.1 перемудрили с дефицитом ресурсов.

Ссылка на комментарий

Кстати да,дефицитное сырье на нуле.Наверное из за этого?

Ссылка на комментарий

Кстати да,дефицитное сырье на нуле.Наверное из за этого?

Можно поздравить вас с запором вашей экономики :) . Такое ПП вы врят ли вытянете. Я в 5.1 ели вытягиваю 500 пп в 39 году и то деф. сырья ели хватает, а как говорят в 6.1 их еще и подрезали, то это конец промышленности.

Как вы так ее разогнали? Засчет захватов?

Изменено пользователем barnicl
Ссылка на комментарий

wladimiron

Так что в 6.1 ПП не строить что-ли?

6.2 кто уже пробовал? Как там с ресурсами за Германию?

Я построил 20 обычных и 4 тяжелых завода, в 5.1 впритык но жить можно было, а в 6.1 дефицит в результате ПП падает до 240

Ссылка на комментарий

Можно поздравить вас с запором вашей экономики :) . Такое ПП вы врят ли вытянете. Я в 5.1 ели вытягиваю 500 пп в 39 году и то деф. сырья ели хватает, а как говорят в 6.1 их еще и подрезали, то это конец промышленности.

Как вы так ее разогнали? Засчет захватов?

Много строил заводов до 39 го,ну а после много захватил. :)
Ссылка на комментарий

wladimiron

Я не понял, тут многие выше хвастают что к войне с СССР у них по 1000 ПП, как можно этого добиться если не строить ПП?

Как можно содержать 1000 ПП если в игре жесткий дефицит дефицитных ресурсов, а денег для их покупки немного, фактически больше 50-100 едениц покупать невозможно - просто не хватит денег.

Или уважаемые комрады обычные читеры?

Ссылка на комментарий

wladimiron

Большой минус в игре что нельзя накапливать ресурсы больше чем 99999, потому что вначале у германии железа завались, а к 41 году явный дефицит и только захваты спасают ситуацию.

Ссылка на комментарий

GameForGame
Насколько необходимы лыжники?

Ну лыжники в морозы рулят пока остальные отдыхают. От Мурманска до Ленинграда хорошо тащят.

Кстати вы забыли про управляемый старт ?

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1548384

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...