BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 179 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
А как в этом моде сделать стратегическую передислокацию? Какие кнопки жать?

Как и в ваниле - вот из руководства игры:

Чтобы отдать подразделению приказ передислоцироваться в другую провинцию, выберите его и щёлкните по точке назначения правой кнопкой мыши. На карте появится стрелка (синяя, если передвижению ничто не помешает, и красная, если подразделению придётся продвигаться с боями), которая покажет выбранный маршрут. Обратите внимание на то, что командиры подразделений всегда выбирают самый быстрый путь, а не самый безопасный или самый короткий.

Существует более точный способ отдавать приказы наземным войскам. Выберите боевую единицу или группу боевых единиц, нажмите и держите клавишу Ctrl на клавиатуре и щёлкните правой кнопкой мыши по провинции, в которую вы хотите ввести войска или которую хотите атаковать. Появится окно приказов.

Разумеется, вы можете отдать простой приказ атаковать провинцию, но он ничем не отличается от обычного введения войск с последующей атакой. Окно приказов предоставляет вам больший простор для стратегических действий. Например, вы можете отдать войскам приказ поддержать атаку, осуществляемую другой дивизией, или приказать им воспользоваться железнодорожным транспортом.

Приказ поддержать атаку другого отряда позволит выбранному отряду принять участие в сражении, однако после него отряд останется в той же провинции, где и был — он не займёт атакуемую провинцию, даже когда противник из неё выйдет. Обыкновенно такой приказ отдают, чтобы избежать проблем со снабжением или для того, чтобы не распылять силы, иначе наступающая армия может попасть в окружение.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

alexashka-80

ссылка на мод, версия 6.21-Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

список изменений:

список измененийНажмите здесь!
 Changelog for 6.2

tweaks to BICE difficulty settings

german mot AA GFX

German AA guns GFX

Updated GUI formats

Italian and Japanese AI difficulty levels added

OOB typos

SS Motorcycle recon fix

Fixed the renaming of GER_VI_PzD to GER_VI_mPzD in the chnology files

Units with CU-counters (GER) can now upgrade to regular units. Like light-armor to medium-armor

global manpower modifiers halved,

SS HQ bug fix

comm militia dded to smalls arms factory tech

tweaks to armor values, armor piercing values in units and techs.

axis allies do as not auto upgrade as expeditionary forces

div size tech supply/fuel and IC cost adjusted + MP cost added

OOB tweaks,

SS AA GFX,

captured weapons won't automatically upgrade

German NAV bomber GFX fixed

bug fixes to SS mot korps HQ spam,

US revolts linked to revolt choice

Gross deustchland decision bug fix

some swastika's blurred

hashed out naval combat bomber and naval patrol bomber techs

added missing localisation

communits militia added to a few techs

fix for missing 6 Pz div counter

Difficulty setting changes.

Choose Nothing option added to nation specific levels

BICE difficulty tweaked to Very easy, Easy, and Normal

tougher Japan tied into japan difficulty settings

Submarine tweaks + bug fix

submarine sea attack and convoy attack reduced

German AA gun GFX text added

event ID duplication fix

localisation fixes

supply throughput tech increases

unit/models fixes for german armor

Added manpower cost to the newly to form units for Germany

Adding event pictures for 2. Leichte Division, 3. Leichte Division and the 7. Panzer Division Corrected some coding Added size event-picture to template.

Pz.-Rgt 11 (6. Pz.-Div) now uses the Pz 35(t) and included event refitting in 1942 in France.

Removed 7. Panzer from CZE-OOB and CZEtwo-OOB and gave it its own event and it the Pz.-Rgt. 25 (7. Pz.-Div) uses the Pz 38(t) incl the refit in 1942 in France

fixed some unit/models errors

Fixed small bug with small_counters

South east asia infra tweaks.

OOB tweaks, Australian province tweaks, difficulty setting tweaks, bug fixes

Kokoda Trail event chain

added major airbases to germany/ changed FHQ Tannenberg event image

Fixed typo in localisation

Added GFX for the 1. Leichte Brigade and 1. Leichte Division of Germany

Changed all blue text into 1 line red text for the upgrade of 29. Infanterie Division

missing ss units added to infantry radio tech

Spitzvogel's tweaks to minimum air unit mission strength/ org levels

fix to axis allies barbarossa expeditionary forces firing twice

fixed Romanian Barb OOB appearing in Soviet lands

added province suwalki to German territory after conquering Poland

Spitzvogel's tweaks to gainable traits

Added 8. Panzer Division event chain

Fixed typo for the 7. Flieger Division

Gross Deutschland event OOB tweaks

some event pic swatika's blurred

Added a leader to the 16. Infanterie Division Generalleutnant Gerhard Glokke

Added number_of_ports = 1 to seaport technology

tweaks to Fall Blau/ Zitadell modifers

tweaks to airunit speed/ range

UK 36 oob has some transports,

ss armoured support armor thickness value corrected,

interceptor ranges tweaked

2. Inf Div model set to 1 Deleted some empty line. Added 2 models to the inf model for germany

lowered the time for ships to auto upgrade

78 Sturm Division event added

ss mot art speed reduced to match mot art,

ss div size techs require waffen ss creation flag

infra tweaks India + more IC > supplies value

minor armor GFX fix

German and SS SP artillery brigade GFX updated

Added GFX for the GER_VI_mPzD (6. Panzer Division medium armor)

events for Lehr brigade 900, Fuhrer Begleit Brigade, Ski Jaeger Brigade Upgrade to Division

Fix for Italian Paratrooper production spam + some OOB tweaks

Added GFX 24. PD

24. Panzer-Diviosn

German assault gun GFX updated

changes to the Japanese choose Manchurian future event

Bosphorus is now open again

Adding 1. Kavallerie-Division Added color-code to 1. Kavallerie-Brigade

[Cкрыть]

так, если я правильно понял, то кэш для версии 6.2 должен подойти для 6.21.

ссылка на кэш-Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

контрольная сумма пока неизвестна

Изменено пользователем alexashka-80
Ссылка на комментарий

wladimiron

Насколько я понял в новом патче всего несколько новых ивентов и в технологиях изменений нет?

Значит можно надеяться что русская сборка появиться скоро?

Ссылка на комментарий

wladimiron
У меня истерика уже, 6.2! я ещё до 40 не добрался. :o

Я еще ни разу до 42 года не добрался, все время выпускают обновления. ;)

Ссылка на комментарий

GameForGame

Кто нить поюзал уже его ? Новая папка WIPs появилась. Там часть ивентов и граф пак... работает она интересно или нет...

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

ROTOR
У меня истерика уже, 6.2! я ещё до 40 не добрался. :o

Вам везет а я за Германию еще и на Польшу напасть не успел :lol: .

Блин заколебали они уже. Реально как бесконечный сериал.

Ссылка на комментарий

Вот выдержка из моего плана игры

Всего построим с учетом бригад 500 дивизий

Армия после мобилизации на 22.06.1941 г. на западном твд 5.500.000.

Сначала НКВД, потом все остальные

Одновременно строим бригады для нетиповых дивизий

На строительство выделено 700 - 1000 пп

Зачем столько ПВО в дивизиях (я с учетом того, что авиация СССР сильнее Германии по количеству)? Почему нет смешанной поддержки (мото, танковой и т.д.) в дивизиях? как раз вместо ПВО смешанная поддержка не повредит!)

Ссылка на комментарий

ROTOR

Вот чем занималась дивизия SS Галичина.

4-й и 5-й полки дивизии были подчинены не военному, а полицейскому командованию немцев, в частности высшему руководителю СС и полиции генерал-губернаторства.[23] В феврале 1944 они были направлены для борьбы с советскими и польскими партизанами.

4-й полк дивизии принял участие в уничтожении польского села Гута Пеняцка, где было сожжено 172 дома и было зверски уничтожено более 500 человек польского населения, включая женщин и детей. В марте ими же, при содействии отряда УПА, в доминиканском монастыре села Подкамень было уничтожено более 250 поляков.[24]

В феврале 1944 года из военнослужащих дивизии были созданы две боевые группы, которые действовали совместно с 4-м и 5-м полком СС против советских и польских партизан. В ходе этих операций этими подразделениями был уничтожен ряд населённых пунктов, при этом погибла часть гражданского населения. Среди этих населённых пунктов Ганачев и Ганачевка, Гута Пеняцка (Львовская область), Барыш под Бучачем, Коростятин, Лозовая, Малая Березовица под Збаражем, Игровица, Подкамень, Плотича (Тернопольская область) и др.[25]

«Галицкие СС-ы идут в бой!» — Плакат дивизии с гербом дивизии СС Галичина и речью Гитлера.

Польские исследователи также утверждают, что добровольцы из дивизии СС «Галичина» участвовали в сторожевой службе в концентрационном лагере Пустков (Pustków) (польск.)русск. около города Дембица, точное число погибших в котором не установлено, поскольку лагерь был ликвидирован до прихода советских войск.[26][27]

Во время пребывания в Словакии в подчинении дивизии некоторое время находилась известная своими военными преступлениями так называемая бригада СС «Дирлевангер». Подразделения дивизии совместно с этой бригадой участвовали в ряде операций против словацких партизан и поддерживающего их местного населения. В результате имели место, как указано в мемуарах начальника штаба дивизии, «досадные инциденты» в отношении гражданского населения.[28]

Ссылка на комментарий

Насколько я понял в новом патче всего несколько новых ивентов и в технологиях изменений нет?

Значит можно надеяться что русская сборка появиться скоро?

Надейтесь :)

Ссылка на комментарий

paul3390
Надейтесь :)

Дык я так понял - в 6.1 можно даже и не начинать? А то я ещё в пятёрке за Японию только-только Гавайи взял. ;) А тут - на тебе... :blink:

Ссылка на комментарий

paul3390
Зачем столько ПВО в дивизиях (я с учетом того, что авиация СССР сильнее Германии по количеству)? Почему нет смешанной поддержки (мото, танковой и т.д.) в дивизиях? как раз вместо ПВО смешанная поддержка не повредит!)

Согласен, по личному опыту оптимальный вариант пехота+смешанная+арт+пто+инженеры+броневики.. Пользы от включения в линейные части пво вообще не понимаю.

Изменено пользователем paul3390
Ссылка на комментарий

GameForGame
Дык я так понял - в 6.1 можно даже и не начинать? А то я ещё в пятёрке за Японию только-только Гавайи взял. ;) А тут - на тебе... :blink:

Там проблема с активацией некоторых ивентов за Германю, пришлось в итоге в ручную запускать. Как блин в таком многообразие техов ии норм иследует.... Зашел за бритов и ужаснулся их пп и то что они там строили всего нечего. Как то они ресурсы мне кажется подрезали из разных пров. Австрия вообще в итоге куцая стала.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

ROTOR
Дык я так понял - в 6.1 можно даже и не начинать? А то я ещё в пятёрке за Японию только-только Гавайи взял. ;) А тут - на тебе... :blink:

Такая же фигня!

Давайте все дружно попросим уважаемого X-Ray взяться в очередной раз за дело!

И не забудем, что он тоже как и мы любит попить пивка вовремя перевода, а пиво нужно покупать за денежку.

Ссылка на комментарий

Зачем столько ПВО в дивизиях (я с учетом того, что авиация СССР сильнее Германии по количеству)? Почему нет смешанной поддержки (мото, танковой и т.д.) в дивизиях? как раз вместо ПВО смешанная поддержка не повредит!)

1. Количество не значит качество

2. Сильнее в 1936 году, но к 41 году для поддержания баланса нужно развивать техи авиации и много строить в ущерб танкам при сравнительно малой пользе и огромных потерях в воздушных боях.

3. У ПВО нет штрафов ни на одной местности

4. ПВО дешевле вдвое, чем смешанная бригада поддержки, а моторизованная пво втрое дешевле аналогичной смешанной, а это влияет на возможность постройки общего количества дивизий

5. Наличие бригад ПВО в каждой дивизии снижает потери от непрерывных авиаударов до смешных величин 50-100 чел, при полном отсутсвии прикрытия с воздуха.

6. Нельзя развивать все виды ВС одновременно - я делаю ставку на армию - на танковые и моторизованные части (исследовательский центр изучает танки)

7. На втором месте флот - он долго строится, не прокачивая до 1941 года потом с союзниками не справиться.

8. Авиация на последнем месте - строю тяжелые авиатранспорты и немного разных истребителей для поддержки воздушных армий и авиакорпусов.

9. Авиация против немцев используется концетрированно - вся авиация фронта по одной провинции, после вражеского авиаперехвата полная отмена заданий по штурмовке.

10. Немецкие истребители выбиваются аналогично все мои, кто дотянется против одного их авиакорпуса.

11. Я на практике пробовал строить дивизии со смешанной бригадой поддержки и пришел к выводу об их неэфективности именно из-за высокой стоимости, которая даже после постройки сотни бригад все равно остается довольно большой.

12. В конечном счете наличие ПВО в каждой дивизии позволяет не думать об её авиационном прикрытии, что сочетается с используемой мною доктриной ведения войны.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

1. Количество не значит качество

2. Сильнее в 1936 году, но к 41 году для поддержания баланса нужно развивать техи авиации и много строить в ущерб танкам при сравнительно малой пользе и огромных потерях в воздушных боях.

3. У ПВО нет штрафов ни на одной местности

4. ПВО дешевле вдвое, чем смешанная бригада поддержки, а моторизованная пво втрое дешевле аналогичной смешанной, а это влияет на возможность постройки общего количества дивизий

5. Наличие бригад ПВО в каждой дивизии снижает потери от непрерывных авиаударов до смешных величин 50-100 чел, при полном отсутсвии прикрытия с воздуха.

6. Нельзя развивать все виды ВС одновременно - я делаю ставку на армию - на танковые и моторизованные части (исследовательский центр изучает танки)

7. На втором месте флот - он долго строится, не прокачивая до 1941 года потом с союзниками не справиться.

8. Авиация на последнем месте - строю тяжелые авиатранспорты и немного разных истребителей для поддержки воздушных армий и авиакорпусов.

9. Авиация против немцев используется концетрированно - вся авиация фронта по одной провинции, после вражеского авиаперехвата полная отмена заданий по штурмовке.

10. Немецкие истребители выбиваются аналогично все мои, кто дотянется против одного их авиакорпуса.

11. Я на практике пробовал строить дивизии со смешанной бригадой поддержки и пришел к выводу об их неэфективности именно из-за высокой стоимости, которая даже после постройки сотни бригад все равно остается довольно большой.

12. В конечном счете наличие ПВО в каждой дивизии позволяет не думать об её авиационном прикрытии, что сочетается с используемой мною доктриной ведения войны.

юзаю ПВО по другой причине. Отыгрывая некоторую роль, просто обязан для себя строить и использовать все возможные варианты, даже самые казалось бы не нужные. Иначе просто неинтерсно : )

Ссылка на комментарий

1. Количество не значит качество

2. Сильнее в 1936 году, но к 41 году для поддержания баланса нужно развивать техи авиации и много строить в ущерб танкам при сравнительно малой пользе и огромных потерях в воздушных боях.

3. У ПВО нет штрафов ни на одной местности

4. ПВО дешевле вдвое, чем смешанная бригада поддержки, а моторизованная пво втрое дешевле аналогичной смешанной, а это влияет на возможность постройки общего количества дивизий

5. Наличие бригад ПВО в каждой дивизии снижает потери от непрерывных авиаударов до смешных величин 50-100 чел, при полном отсутсвии прикрытия с воздуха.

6. Нельзя развивать все виды ВС одновременно - я делаю ставку на армию - на танковые и моторизованные части (исследовательский центр изучает танки)

7. На втором месте флот - он долго строится, не прокачивая до 1941 года потом с союзниками не справиться.

8. Авиация на последнем месте - строю тяжелые авиатранспорты и немного разных истребителей для поддержки воздушных армий и авиакорпусов.

9. Авиация против немцев используется концетрированно - вся авиация фронта по одной провинции, после вражеского авиаперехвата полная отмена заданий по штурмовке.

10. Немецкие истребители выбиваются аналогично все мои, кто дотянется против одного их авиакорпуса.

11. Я на практике пробовал строить дивизии со смешанной бригадой поддержки и пришел к выводу об их неэфективности именно из-за высокой стоимости, которая даже после постройки сотни бригад все равно остается довольно большой.

12. В конечном счете наличие ПВО в каждой дивизии позволяет не думать об её авиационном прикрытии, что сочетается с используемой мною доктриной ведения войны.

Что прокачивать раньше авиацию или море - выбирать каждому самостоятельно! я исхожу всегда из данных вначале игры количества юнитов и развития технологий: ВБ - море, авиация, США - море, авиация, СССР - армия, авиация. У Германии качается все запросто (ну разве что кроме беспонтовых авианосцев и стратегической авиации - все равно без захвата СССР они не нужны).

Теперь о цене: необязательно строить смешанную поддержку сразу в дивизии, а строить отдельными бригадами в 40-41 г.г. (когда у СССР за 1000ПП) и добавлять в сформированные дивизии. штрафы есть - не спорю! но если нет желания при атаке разлететься вдребезги - смешанная поддержка не повредит (особенно если играешь не вручную).

Обнаружили ли вы различия в силе ПВО в 6 версии в сравнении с 5?

Ссылка на комментарий

ROTOR
Подскажите пожалуйста, версия мода 6.1/6.2 на ХP идёт?!

С вероятностью 95% не пойдет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1551962

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Strateg2018


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...